Блог им. Tengo → На юг и обратно в соло. Часть 1
1 августа 2015 года приблизительно в 10 часов утра, из небольшого города Ликино-Дулёво, который находится в 100 км от Москвы, я выехал на своем 250 кубовом мотоцикле на поиски моря, солнца, приключений, отдыха и кто знает чего ещё. Что из этого получилось читайте под катом.
Знакомьтесь, мой мотоцикл. Китаец, Ирбис ТТР, 2013 года выпуска, практически в полном стоке, за исключением руля и прикуривателя с usb. Пробег до начала путешествия — 2000 км.
Взяв с собой (точнее постаравшись взять, так как палатка, спальник, матрас, и газовая горелка не влезли) самое нужное я начал свой путь до города-курорта Анапы.
Не имея опыта в дальних путешествиях (самое большое 150 км за раз) я приблизительно прикинул сколько смогу преодолеть за день. В этот день я надеялся добраться до Воронежа, переночевать там в каком нибудь хостеле и утром двинуть дальше. Для справки, от меня до Воронежа 539 км. Палатка и спальник были нужны как раз на тот случай, если я не доеду до намеченного ночлега.
Добравшись до трассы М4, я открутил ручку газа на полную и таким образом смог вполне комфортно ехать в потоке машин, не забывая останавливаться на заправках каждые 150-180 км., и дважды чтобы перекусить. В Воронеж я приехал только к 9 вечера.
Так как я не был уверен, что доберусь до него в первый день, я нашел, но не бронировал заранее ночлег. Приехав на авось к дверям хостела я позвонил. Удача улыбнулась мне и в хостеле оказались свободные места. Кажется за 390 рублей я обрел крышу над головой, уютную кровать, и место куда поставить мотоцикл.
Хостел на самом деле представлял собой обычный частный дом, в одной из комнат которого поставлено 4 двухъярусных кровати. Две другие комнаты сдавались отдельно по более высокой стоимости. Общая кухня с халявным чаем и санузел, наверное как и во всех хостелах. Хозяин хостела Олег, оказался приятнейшим человеком и устроил радушный прием. Немного пообщавшись я лег спать.
Хорошенько выспавшись и подкрепившись вместе с хозяйской кошкой Катюхой, я собрался и выдвинулся дальше, до следующей точки моего маршрута — города Ростов на Дону. На часах было 8:40 утра.
2 августа
Немного заблудившись в Воронеже, я все же выехал на нужную дорогу, благодаря сотруднику ДПС. Дорога от Воронежа до Ростова запомнилась мне гигантскими пробками, ничего подобного я раньше не видел. Пробки, которым не видно конца. Кому я точно не завидовал в тот момент, так это автомобилистам. В 30 градусную жару застрять в многокилометровой пробке, да еще и с семьей, с детьми. Паршивая ситуация.
Пробок на моем пути было несколько, и когда я думал, что длиннее такой пробки быть не может, дорога давала мне опровержение. К слову, все пробки были исключительно из за ремонтных работ на трассе.
Помимо пробок, иногда трасса баловала красивыми видами. Но моя экшн камера снимает весьма посредственно, а останавливаться, чтобы сфотать вид, на немногим лучшую камеру мобильника мне не хотелось. А так, всё те же 150-180 км от заправки до заправки, + некоторое количество питстопов чтобы перекусить. Вообще, я старался как можно меньше останавливаться, чтобы как можно больше проехать :)
На часах около восьми вечера и я въезжаю в Ростов на Дону…
К этому времени я успел порядочно проголодаться и устать. Поэтому не долго думая я еду к ближайшему супермаркету и затариваюсь хавкой. Стоя на парковке рядом с магазином, кушая булки и запивая их йогуртами, ко мне в голову закрадывается мысль. А не долбануть ли мне до конечной точки путешествия прямо сейчас. Искать ночлег, к тому же с закрытой парковкой для мотоцикла меня что-то очень ломало. До Анапы оставалось каких-то жалких 440 км. Предупредил родных и позвонил хозяйке дома в Анапе. Сказав что направляюсь к ней и приеду ночью, я выдвинулся в путь.
Проехав километров 50 от Ростова я попадаю куда? Правильно, в длинную пробку на неосвещенной трассе.
Но после нее, мне ни разу не пришлось замедляться из за пробок. И оставшаяся дорога только радовала практически полным отсутствием автомобилей.
Вообще, мне очень понравилось ехать по ночной дороге. Незабываемое чувство, когда ты едешь по совершенно незнакомому городу, в полном одиночестве, по широкой, освещаемой, четырехполосной трассе. Южный, теплый ветер обдувает тебя и дарит ощущение свободы. Кажется, как будто всё вымерло и ты персонаж какого-то постапокалиптического фильма, оставшийся один на планете.
А еще, но немного по другому, ощущается длинный путь в темноте по неосвещенной дороге. Кажется, как будто ты стал никем и ничем, вокруг лишь тьма и пустота космоса. Рядом только слабый свет фары и твое внимание, направленное на освещенный, маленький клочок дороги. Звезды так далеки и призрачны, и куда бы ты не двигался во мраке пустоты, кажется, что ты движешься в никуда.
В Анапу я приехал слегка уставшим в четвертом часу ночи. Поставил мотоцикл во двор частного дома и меня отвезли на квартиру, в которой я в последствии, жил 2 недели. Упал на кровать и моментально уснул.
Моя «легкая» усталость от поездки длилась 3 дня, за которые я ни разу не подошел к мотоциклу. Но как только я пришел в себя, сразу же захотелось куда-нибудь отправиться.
О южных прохватах, читайте в следующей части моего рассказа.
Кому интересно посмотреть на пробки, небольшое видео про дорогу. Сразу предупреждаю о неважном качестве съемки, камера далеко не GoPro, стабилизации никакой, всё трясется :(
Но что есть, то есть :)
Ответы на вопросы:
Skiv, Dinoel, Shadow841, redantПоломки были, но не серьезные — где то после Воронежа, сдох спидометр, а за ним и тахометр. Но так как они и без того врали, я не сильно огорчился.
В остальном, по пути в Анапу, мотоцикл ни разу нигде не подвел. Вообще, за всю поездку он ни разу меня не подвел.
По М4 я откручивал ручку по полной, думаю километров 85-100 я шел. Это, кстати, самое критичное место для меня в Ирбисе. Иногда максималки не хватало.
Стоковая резина конечно не для асфальта, но никакого особого дискомфорта я не испытывал. За 2 года вполне к ней привык. Откровенно закладывать в повороты конечно не стоит.
Стоковый свет оставляет желать лучшего. В ночной пробке, среди огней машин он практически не виден. На пустой, неосвещенной трассе мне его хватало. Но по хорошему нужно менять.
Вторая часть путешествия
- Tengo
- 7 октября 2015 в 20:17
- +51
здесь был ататат
В Москве много интересного, Например Кремль или Метро с его красивыми станциями. Так как с детства видел все это, вообще не воспринимал как что то особенное. После того, как поездил по командировкам по России, увидел красивые необычные места, для местных жителей которые «ничего особенного» понял, что часто нас окружает что то не обычное. Стал по другому относиться и видеть эту красоту. Думаю с морем это еще легче почувствовать и увидеть мощь, стихию, природную красоту.
здесь был ататат
Ты крут, чувак! Я живу в Подмосковье совсем не далеко от тебя и тоже в этом августе гонял на Черное море. На своем Кавасаки 400-ке ехать не решился. Поехал на Опель Астра GTC. По автомагистралям держали 170-190. Рулили вдвоем. Доехали за 20 часов. Для меня это было серьезным испытанием. Ждем когда придут штрафы.
Тоже ездили в Анапу в этом году. Останавливались в Воронеже, Каменск-Шахтинском (рекомендую посетить там парк «Лога»), Ейске — все у знакомых. В Анапе запомнилась улица… Внимание! Краснозеленая! Именно так пишется, минуту с другом смеялись.
Еще по пути туда познакомились с одним местным, который поведал небольшой лайф-хак (для тех, кто не в курсе) как проезжать по платным трассам бесплатно… Нужно ехать по самой правой полосе, там обычно фуру ездят, и там два шлагбаума по обе стороны, между ними как раз хватает места для мото…
Обратно из Ейска до Пушкино МО добрались за 11 часов…
Еще по пути туда познакомились с одним местным, который поведал небольшой лайф-хак (для тех, кто не в курсе) как проезжать по платным трассам бесплатно… Нужно ехать по самой правой полосе, там обычно фуру ездят, и там два шлагбаума по обе стороны, между ними как раз хватает места для мото…
Обратно из Ейска до Пушкино МО добрались за 11 часов…
Помнится читал про двух чудиков, которые на японских полтосах поехали в Карелию, даже, не летом-осенью… Здесь 250, но китаец...(((
К чему бы?
Всегда читаю про такое и хочется сказать: «Безумству храбрых поем мы песню...» М. Горький…
Но, считаю, что это тупой авантюризм. Не зная дороги, езда ночью, моц без возможности ускориться… Жесть.
К чему бы?
Всегда читаю про такое и хочется сказать: «Безумству храбрых поем мы песню...» М. Горький…
Но, считаю, что это тупой авантюризм. Не зная дороги, езда ночью, моц без возможности ускориться… Жесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть