Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Durimar → О "бедной" Shinko замолвите слово.

Однажды обратил внимание на интересную тенденцию: стоит мне только заговорить о Shinko, как в ее адрес выливается ушат помоев… Хотелось бы оставить свои(по возможности адекватные) комментарии.


Пытаясь докопаться до истины плохих отзывов, постоянно получал однотипные аргументы:
1 Друг(ну или друг друга) катался на шинке сказал что Г! — считаю чтоб иметь объективное мнение о шинке необходимо тестировать только самому, кроме того корректнее сравнивать не производителей, а каждую модель покрышки в отдельности.
2 Нередко описывают какой нибудь собственный разовый случай, обязательно добавляя «на моей старой резине такой фигни не было!» — здесь уже более объективно, но сравнение идет между двумя/тремя моделями, тут можно судить лишь о том что лучше, что хуже — общего представления опять таки не дает.
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верно(множество положительных отзывов не дадут прогадать), с другой совсем не факт что аналогичная модель(жесткость предназначение) от shinko будет хуже — с таким подходом можно проиграть сразу и в цене и в качестве.

Волей судьбы получилось, что вся резина этой марки, так или иначе была туристической однокомпонентной.

230

С этой модели я начал знакомиться с Shinko. Резина явно туристическая и жесткая. Эксплуатировал ее на вулкане 1,5(для обладателей классиков — заднюю покрышку можно преспокойно ставить и на перед, предварительно развернув ее против направления вращения) Пересев на нее с Dunlop404, испытал множество положительных эмоций, но это заслуга не столько шинки, сколько заслуга деревянного данлопа. Холодной могу оценить ее на твердую 4ку(ни срывов ни пробуксовок не было), немного улучшить ее качества можно путем прогрева, но уповать на это сильно не стоит — дополнительные четверть балла большой погоды не сделают. В дождь цепкость падает не значительно, а вот в прогнозируемости появляется некоторая не уверенность. В прочем если сделать оговорку что резина для чепперов(едем медленно и печально) — средний бал можно оценить в 4+. По пробегу хватит на 18-20тыс.

SR740/741

Данной моделью обзавелся после порыва боковины заднего баллона на cb400. Стоит в категории спортивно туристической, резина средней жесткости. Скажу откровенно — пока холодная больше 100 лучше не гонять, выше 3+ поставить не могу(цепкость и прогнозируемость), не единожды бывали срывы заднего колеса, которое приходилось ловить. Стоит резину прогреть она становится более прогнозируемой(на 4ку) и более мягкой, но со сцеплением с дорогой та же беда, например бросив сцепление что на горячей, что на холодной — можно обнаружить что ты «стоишь», а колесо вычерчивает позади тебя жирную полосу, тоже самое и с блокировкой заднего. По ощущениям хватит ее на 12-14 тыс. Самый что ни есть середнячок среди покрышек, ни рыба ни мясо ни спорт ни тур.

009 Raven

Резина заявлена как спортивно туристическая(хотя от спорта в ней — только размерность), жесткая — а потому ее обязательно требуется греть. Пока холодная ведет себя на 4ку, через 10-15 минут покатушек, поведение резины меняется кардинально, цепляться начинает на все 5 баллов, появляется уверенность в ее возможностях(прогнозируемость на 4+). Примерно такие же ощущения от холодной/гретой резины возникают при попытке проверить ее цепкость потерев пальцем. Что касается дождя могу сравнить ее со всеми расхваленной резиной(под мокрый асфальт) pilot road3 — с уверенностью скажу, до 120 разницы никакой нет, в дождь abs срабатывает достаточно предсказуемо и при приблизительно одинаковых тормозных усилиях. Объездил на ней 6ть тысяч по ощущениям хватит еще на 15-18.

Кто бы что ни говорил что у шинки с балансом плохо — все покрышки хорошо балансировались, колеса с 009ми покрышками, выставив маркером у сосков, доукомплектовывать грузиками не потребовалось.

Ну а теперь можете закидывать карданами покрышками…
  • DurimarDurimar
  • Иван
  • 25 сентября 2015 в 15:26
  • 7
  • оценка: +27

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+7
haurhot
Про дорожную Шинку не знаю, но кроссовая вполне годная, в том числе и для езды по асфальту на малокубатурнике.
-2
Zepp
Шины SHINKO Trail Master E705 КАК практически всякая универсальная вещь — дрянь и там и там. Дубовая как совдеповская резина от ИЖ Юпитер. Балансировочных грузов грам по 50-70. Большое желание выкинуть пока не убился, но она сволочь новая.
0
Okella
  • Okella
  • 25 сентября 2015 в 15:39
а по моему, резина которая буксует на четырехсотке, не может быть допущена к эксплуатации. На кросс другое дело, там не столько качество резины сколько форма шипа и износоустойчивость.
+2
Durimar
По мне так любая резина начнет буксовать, если открутить на максимум оборотов и бросить сцепление.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 25 сентября 2015 в 15:42
016 шинка очень хороший варант для города. На этот сезон брал ее попробовать, буду опяь же покупать ее. Держак в дождь отличный, прогревается хорошо. Только в совсем глубоких поворотах проскальзывает и плохо чувствуется. Но если не выезжать на трек никакх проблем не будет.
До этот пилот 3, м5, спортмакс, роуд 4. Не скажу, что она чем-то уступает сильно.
0
Durimar
На нее я тоже смотрел, когда выбрал на версус. Отпугнула двухкомпонентность — в прошлый раз когда с такими покрышками сталкивался — точились они совсем не равномерно, как обещал производитель.
+1
Terrano
На 009 Shinko катал на Versys, только положительные эмоции, срываешь — скольжение прогнозируемое, в каждодневке держит на все 100.
Сейчас смотрю комплект White Wall (белый кант) резины на крузера, у Shinko 777 конкурентов просто нет (в основном потому что до нас большинство этой специфической резины не доходит). Цена бюджетная, резина по отзывам народа мягкая.
+1
JIAPTu3AH
Купил себе шинку в этом сезоне на зад, до это мишлен стоял. При сухом асфальте разницы вообще не заметил, не знаю какие там люди эксперты что говорят вот эта тут то лучше держит, эта там то, думаю выяснить это можно только на треке. А вот по дождю на шынке стремновато, ехал как то по совсем свежему асфальту и пошел дождь, это был первый дождь на этой резине, так вот жопу начало просто тупо водить, газ и тормоз я не трогал, через некоторое время это прошло. Но блин это было реально стремно по тому что на знаешь как найти на это действие противодействие.
+2
zogar-zag
Противодействие — дать дождю намочить асфальт и смыть пыль.
0
barmaleus
Все правильно. Дело было не в резине. Когда дождь только начинается на асфальте лежит пыль резиновая от износа покрышек и обычная грязь. Когда она смачивается дождем образуется адски скользская смесь. Налюбой резине на ней можно надвернуться. Если дождь сильный — он ее быстро смоет.
здесь был ататат

0
ArcticFox
Клади сильнее :) но по сравнению с шинкой держак лучше.
0
ArcticFox
Брал мот с шинкой, на сухом асфальте резина норм, но как намокнет — очень быстро остывает, да и тёплая не держит. И это не начала дождя, а ливень. Мишка PR3 показал себя лучше.
С другой стороны вчера на начале дождя этого мишку в повороте на 70км/с сорвало… Но начало дождя, что как-ба символизирует.
0
Razdolbai
хз что там за покрытие было
мошт была куча маслянистых выделений из нового асфальта — вполне и брендОвая резина повела б себя так же
помню случай, когда я вышел на новый асфальт (а дождь шел уже достаточно продолжительно, чтоб не было эмульсии из воды и пыли), так в кроссовках скользил как на коньках (а подошва этих кросовок даже на мокрой траве держала лучше)
+5
AndreyS
При всем уважении… Не эмульсия, а суспензия.
+1
Sanchez_RSC
На моце не юзал шинку, а есть у маленькая 50 кубовая джорна жены — так вот там шинку поставил с шикарными белыми ретро-боковинами. Так вот — про впечатления в целом — очень мягкая, тормозить стало куда лучше.
0
Poltorash
Ездил год на данлопе(модель щас уже не вспомню точно, циферки вроде были 204), а потом переобулся в shinko 005 advance морда 120 заднее 170. Как же я был удивлен ее поведением в дождь, держак нехуже чем на сухом асфальте, никакого скользяка при торможении. На данлопе пару раз чуть не навернулся при съезде на обочину в дождь. Пока ресурса хватило на 20к переднего, и 15к заднего.
0
MX50Rus
Заплатили хоть за рекламу?) Шучу…
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верно
Так верно или абсурд?)
В чем смысл этих тестов? Поставил резину, понравилась — оставил, не понравилась — поменял. По моему не совсем тот предмет с которым нужно экспериментировать во имя экономии…
+2
Durimar
Смысл в том, что не все буратины, чтоб резину как перчатки менять… А почему бы и не с экономить? Почему у вас экономия сразу подразумевает качество на порядок ниже? Комплект резины за 7 тысяч, от которой я остался в восторге — чем плохо то?
0
MX50Rus
Почему у вас экономия сразу подразумевает качество на порядок ниже?
Просто чаще всего так и выходит. Мне безразлично кто на какой резине катает. Если вас этот комплект устраивает — прекрасно. Но вот эта «реклама» и подначивание людей к экспериментам с резиной, оно того стоит?
0
Durimar
Нет никакой рекламы, это мой отзыв — если присмотришься критика резины тоже есть… Вообще то оставил отзывы, чтоб люди как раз не экспериментировали, а имели представление чего от конкретной покрышки ожидать.
0
motoYasha
на R6 откатал сезон на шинке — неплохая резина, даже в дождь вела себя уверенно
+1
ultorix
Второй год катаюсь на Е700. В основном по городу, совсем не много по грунту и гравию. На моих скоростях (max120) проблем нет нигде и никаких, погода значения не имеет. Рекомендую. Куплю ли себе еще раз? Да.
+2
trip
  • trip
  • 25 сентября 2015 в 16:23
Насчет 3 аргумента — я всегда его привожу, когда мне предлагают перейти на Shinko))
0
danchello
А шинка вся однокомпонентная?
0
Hena21
Нет, есть двухкомпонентная
0
Sereja
016 двухкомпанентная, но проехав 10 тыщ, жить ей осталось еще максимум 3-4 тыщи. Хотя Данлоп за 10 сточился
0
Hena21
У меня зад 016 живет около 6к, потом под замену. Но держит она лучше квалификейта 2, тут я могу сто процентов это сказать.
0
DrRos
  • DrRos
  • 25 сентября 2015 в 16:39
Сезон прокатал на TDM'е на Шинке(280 вроде), доволен полностью. На гравии носит конечно, но нечего на асфальтовой резине по гравию летать :)
0
Sworfly
У меня тоже тдм и 280 резина. Очень и очень нормально, если не летать. Но вот на слегка влажном грунте она просто скользит, а не едет. Хотя и нечего ей там делать по большему счету =)
0
baget8739
у меня спереди шинко, брал новую 2 года назад, уже вся в трещинках, с сзади стоит мишлен PR3, в поворотах морду сносит а задница держится, я знаю что резина спереди и сзади должна быть одной фирмы/модели/типа, ну так уж вышло, может я конечно ездить не умею, и при том шинко не старая была =))
0
PanzerK
Шинко не шинко… надо как то предметней сравнивать, у нас в провинции вся моторезина чисто под заказ и честно говоря адекватных контор в стране нет которые бы резиной плотно занимались — адекватных в смысле цена и ассортимент. Так что любое сравнение надо начинать с цены и доступности. Чем Сава или Метзеллер плохи? На свой мопед я аналогов ни по цене ни по доступности найти не могу… такие дела.
0
Hena21
Как можно говорить вообще без конкретных моделей, я не понимаю. К комментарию выше тоже отсносится. Каждая модель отличается чем-то. Многие же схожи лишь фирмой производителем, не более.
+2
SpeedSG77
За Шинко могу сказать только одно — тесты в европейских мотоизданиях она все ещё проваливает, хотя и двигается вверх…
+3
kilo
  • kilo
  • 25 сентября 2015 в 20:10
шинко… по сухому и теплому держит все хорошо, нюансы начинаются в дождь.
свое здоровье я оцениваю много больше, чем разницу в стоимости между комплектом шинки и мишлена :)
0
Hena21
Опять, может стоит рассматривать модели, а не «шинка плохо держит в дождь»?
0
kilo
да без проблем, с чем сравнить PP3? PR4? осенняя погода быстро расставляет все по местам. конечно, еще как ездить.
ближе всего аналогия с дешевыми презервативами и дюрекс, например. в последних я уверен и экономия может не порадовать :)

а за свои деньги экспериментировать…
с другой стороны, многие ругают данлоп, а для меня покрышки этой фирмы чуть ли не на первом месте. правда, с оговоркой — спорт, остальные (новые из магаза) пробовал больше десяти лет назад, устраивали всем после дубья из японии :)) d253, kr108, kr106…
0
Hena21
Ты вообще на какой шинке-то ездил, ты понимаешь, что в их линейке дофига моделей, точно не считал но думал, в районе 20 точно. Как можно говорить, что шинка держит плохо, не называя модели резины, которая использовалась.
0
kilo
еще раз спрашиваю, с чем сравнить пилот роад 4 и пилот пауэр3? с какой моделькой из марки? только 003\008 помню, остальное для тяжелых бегемотиков. этот слик ходит тыщу-две, что при его цене неоправдано. даже с учетом большой скидки в мырмото.
а ты так за шинку бьешься почему? поставил после растрескавшейся стоковой резины?
0
Hena21
Я же выше писал, я говорил конкретно о 016, так же хвалят 011.
И опять же, выше я писал, что ездил на м5, на спортмаксе q2 и так далее? Кроме быстрого износа шинки, у меня баллон живет не больеш 5-6к, если постараться, то будет жить 7-8, минусов нет, в дождь отменно держит, я по извилостой дороге на 200 прекрасно себя чувствовал. Прогревается она быстрее спортмакса, держит на холдную так же лучше. На прогретом примерно так же. Чувствуется в поворотах лучше, чем м5. В поворотах разве что глубоких начинает проскальзывать, так что на трек не вариант.
Меня просто очень сильно раздражает, когда люди хаят то, чего не пробовали. Или пробовали самую дешевую резину в линейке, но тут уже странно чего-то ждать
-1
kilo
сначала про какую-нибудь, теперь конкретно о 16ой модели… ты уж разберись.
меня полумеры не устраивают, если резина не греется нормально и не держит — нахер с пляжа. летом все хорошо, а в +3-+5 с дождиком твоя шинка только под слониками будет хоть как-то прогреваться.
китайские колодки тоже хвалят и автомобили китайский катают и пркрасно себя чувствуют, только рассказать об отвалившемся составе колодки от подложки мало кто потом может.
да и кого волнует что тебя раздражает?
0
Hena21
Про какую-нибудь я не говорил, а ты, я же просил приводить конкретные примеры. Опять же, 016 отлично греется, где ты узрел обратное? Спартмакс греется хуже, проверенно на себе. 016 по скорости прогрева наверное даже чуть лучше м5 будет. В +7 кстати под дождем я на ней тоже ездил, вполне себе, держак радует.
Китайские же колодки юзать не доводилось, хотя если кто-то методом проб найдет годные, то почему бы и нет
0
kilo
ну вот конкретный пример осенней погоды, пилот пауэр держит неплохо, какую шинку порекомендуешь?

под ваших мастодонтов может и шинка подойдет, а тут как на пластмассе будешь катиться.
+7 — обычная летняя ночь в этом году, не задалось оно, лето… ))
0
Hena21
Не могу никакую рекомендовать. Это надо на тематических форумах спрашивать кто юзал.
Могу рекомендовать на стриты, спорты и т.д, даже для людей с манерой далеко не тошнотной езды, если особо на треке не катать конечно ибо сам езжу на ней и буду дальше.
0
Durimar
Давай будем откровенны до конца, у любой резины есть нюансы в дождь…
+1
kilo
давайте будем откровенны до конца, вы просто не пробовали хорошую дорогую резину.
каждый сам выбирает, чем ему жертвовать — кошельком или держаком. у кого-то эта планка смещается в сторону шинко и экономии, у кого-то иначе.
0
Durimar
pilot road3 попадает в категорию дешевой, плохой резины?
Следуя вашей логике переоцененный айфон непревзойденый лидер топа и превосходит все смартфоны наголову?
Высокая цена совсем не означает хорошее качество.
И опять таки хаять бренд вместо того чтоб говорить о конкретной модели — разговор ни о чем…
0
kilo
не надо подменять понятия. ты резину новой ставил или получил утертую после непонятно какого хранения?
у metzeller racetec rain проблем вы дождь не было ни на каком покрытии. на разметке стоппи исполяются легко, на плитке пешеходной в дождь аналогично.
+1
Highmen
Судя по комментариям Шинко это лотерея, играть или не играть выбирать вам. Лично я сменил ее на континенталь роад аттак 2 о чем не жалею.
0
StasOi
  • StasOi
  • 25 сентября 2015 в 22:03
В прошлом сезоне поставил 009 на зад на ктм640. Откатал уже больше 10 тысяч — до сих пор круглая.
Могу сказать, что про прогрев все верно. Холодная она не очень, но когда прогреется держит отлично.

В этом сезоне поставил 016 на перед. Претензий нет
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 сентября 2015 в 22:07
Юзаю 230ку на супермагне. Поведение мне однозначно нравится. И цена тоже нравится, особенно если с метцлером каким нибудь сравнивать.
0
Som-oz
  • Som-oz
  • 25 сентября 2015 в 22:21
13 тысяч прошел на 741, ругать не стану. Да, сносило несколько раз на мокрой разметке и песочке, но покажите мне резину которая на таком покрытии держиться как влитая)) За этот пробег задний баллон укатался в хлам, а передний был еще вполне годен.
0
freeezzzz
016 зад, замечательно держит, даже в дождь катаю меж рядов, почти не проскальзывает на разметке
+1
Okella
  • Okella
  • 25 сентября 2015 в 23:12
я вот заметил, что большинство отзывов пишут люди, кто ставил шинко, после того как покатался на резине с которой и купил мотик. А как правило перед продажей никто новую резину на мот не ставит. Вот и полчается, что человек купил мотоцикл с резиной 2007 года, высохшей и заношенной. А потом покупает Шинко, но она же новая… И конечно она на порядок лучше. Но в сухом остатке она как не грелась долго, так и греется, как не было держака в дождь, так и нет. По мне так шинко отличный вариант резины, что б мотик продать не стыдно было. Вроде и новая и не дорого.
+1
Hena21
Ты заблждаешься очень сильно, я многие варианты пробовал популярной резины. Топовая шинка, которая дешевле аналогов от других производителей, держит ничуть не хуже. Отличная резина за свои деньги, разве что изнашивается быстро, но тут уж ничего не поделаешь.
0
Okella
нет, если и заблуждаюсь, то не сильно. Я два раза разложился только благодаря резине… Она сухая и при торможении вместо того, что бы останавливать мотик, просто оставляет черную полосу на асфальте.
0
Hena21
Опят двадцать пять, может просто не стоит брать самый дешевый вариант, что бы потом не говорить глупости, что вся резина этого позводителя отвратительна?
+1
steal
Мой Метцеллер 2008 года, как оказалось, держит на порядок круче, чем новая Шинко. Проверено семью тысячами километров.
0
Durimar
Ну этот пост, явно не тот случай…
На вулканах 1,5 — кроме шинки я ездил еще на 3х моделях резины…
На cb400 — при покупке стоял свежий pilot road.
На versys — хоть и убитый, но свежий pilot road3.
Ну и как выше писал — если говорить о резине то надо конкретно о моделях.
0
kilo
без обид, но данным мотикам подойдет и шинко.
здесь был ататат

0
steal
Если даже новая резина Шинко не держит, то чем же лучше на ней кататься?
здесь был ататат

0
steal
Я не говорю об экстремальном пилотировании. Хорошая и уверенная городская езда… У меня все закончилось тестированием на треке с помощью одного хорошего кольцевика. Его глаза, после нескольких кругов на Шинко, нужно было видеть. Он же тестировал Метцеллер после переобувания, подтвердив все догадки и минусы.
0
Hena21
В десятый раз одно и то же пишу, какая модель. Или для вас шинко сразу и производитель и модель в одном лице?
0
steal
Я не помню названия, но могу фото покрышки разместить.
0
Durimar
Что за бред? Кто на эндуро резине по треку гоняет?
0
steal
По треку не гоняли, на нем тестировали в легком формате.
0
Durimar
Ага, и метц он тоже эндуровский тестировал? Странное место выбрали для тестов эндуро резины…
0
steal
Необходимо было понимание, насколько она дружит с асфальтом, так как использоваться планировалась именно на нем. К тому же это не 100% эндуро, а 60на40, потому наличие асфальта не выглядит странным.
0
Durimar
Выглядит странным сравнение эндуро и дорожной резины… Если берешь резину двойного назначения — не стоит испытывать иллюзий по поводу ее шоссейных качеств.
0
steal
Иллюзий никто и не испытывал, но ехать она должна хоть немного, а не так, что на широких эстакадах ты больше 30кмч не в состоянии двигаться, так как жопу сносить начинает.
здесь был ататат

0
Hena21
Вот меня тоже удивляет, на 016 у меня все зашибись, держак отменны и в дождь. Ну да, в наклоне совсем глубоком начинает проскальзывать, но в городе отлично. Надо знать какую брать просто, под какие требования.
+1
Gage
  • Gage
  • 26 сентября 2015 в 0:11
Не первый раз слышу, что 16-й Шинки хватает на 10-13 тыс. Мишка Пилот рода 3 и 4 в прошлом и этом сезоне соответственно прошли по 20 тыс каждый комплект. Цена у Мишки в 1.5 раза выше. Т.е. в пересчете на пробег получается столько же или даже Мишка — дешевле.
+1
kilo
вот-вот.
правда, что за пробеги на покрышке по 20к? везет же!
0
Gage
Ну у меня, конечно, не спорт-литр, а просто 600-ка дорожник. Но, скажем так, вяло я ездить не люблю. И о том, что бы экономить резину задумался только сейчас, когда по центру уже практически протектора осталось 0, а сезона еще месяц остался. Так что, реально PR3 и PR4 столько выхаживают. Интересно было бы узнать — может у кого-то по-другому?
+1
kilo
я взял пп3, задка пр3 не было в наличии. три с мелочью откатал и износ еле заметен, ну разве что края немного того… и я этому очень рад :)) обычно за 4 тыщи ни одна не перешагивает.
+1
steal
  • steal
  • 26 сентября 2015 в 0:17
С недавних пор для меня использвание резины этой марки — сродни самоубийству. По незнанию обутый в новую резину этого производителя отправился в Европу. Двух падений мне хватило. Первое, что сделал по возвращению, переобулся в Метцеллер и понял, что зря грешил на свой мот, который, как оказалось, и рулится и едет отлично.
+3
Rusich
  • Rusich
  • 26 сентября 2015 в 8:30
Зачастую сравнивают с брендовыми названиями а не моделями как таковыми!
С придыханием в эротико-божественном эестазе гласят «Mishelin» и через губу графское «фи, shinka»…
Впрочем как и с маслами и иными расходниками!
+1
Yanka25
на xr650r мужа шинка 003 сзади прошла тысячи 4, пока протектор не стерся полностью. резина очень мягкая. никаких проблем с держаком на асфальте ни разу не случалось. на грунте завалился разок.

+1
LLIyMAXEP
Был несчастливым владельцем мотоцикла с шинко 005. Купил с ней уже. После месяца эксплуатации сменил на Metzeler M5 и обрёл кучу радости.
1) Резина долго греется, нестабильно держит температуру.
2) Дубовая.
3) Держак в дождь — вообще не то, что надо.
4) Не чувствуешь резину вообще, т.е. не понять в каком она состоянии, где грань держака — очень тяжело.
5) Нестабильное торможение, при уходе в юз — неконтроллируемая. Т.е. я на ней однажды пережал передок и «уехал». На Metz M5 я блокировал перед на торможении, один раз 6 метров на заблокированном передке проехал — и всё чётко.

Т.е. если вы любите нормально ездить, иногда (или не иногда) заложить мотоцикл до подножек — шинко не ваш выбор.
+1
Urals
Подписываюсь под каждым словом.
Также купил мот с шинкой сзади. Мотоцикл — мотард 400кубовый, легкий, зад на таком моте при лекгом перетормаживании сразу блокируется, так вот на шинке каждый занос был высер кирпичами, контроля в заносе 0. На разметке держака также 0.
По мокрому асфальту держак неудовлетворительный.
Основная проблема шинки на мой взгляд — это низкая информативность, прогнозируемость управления в близких к предельным и предельных режимах.
Поменял сразу на Pirelli MT60 RS Corsa, разница кардинальная. В цене тоже. Но экономить на управляемости и безопасности не для моих режимов езды(трек, джимхана, активно по городу) Резина дожна быть только самая лучшая.
здесь был ататат

+1
kilo
попробуй сменить мотик :D
0
Gage
Чтобы почувствовать держак самое безопасное — это в повороте сразу после апекса открывать газ по экспоненте. Заднее колесо «поплывет» как по маслу наружу поворота, когда дойдешь до грани. Еще лучше делать это в подъеме, потому что если очконешь и закроешь ручку, то за счет подъема мот замедлится (и соответственно распрямится) быстрее, когда сбросишь газ. Ну и переднее колесо при резком сбросе газа, если что, не перегрузишь. Чем хуже резина — тем быстрее мот будет из под тебя уходить. На Мишке мне достаточно просто прекратить открываться (потому что сам по себе набор скорости распрямляет мот), чтобы вернуть держак. На предыдущем моте у меня стоял какой-то деревянный Метц — на нем колсесо уходило со скоростью, близкой к скорости моей реакции — вот я на нем так кирпичами сыпал, что вспоминать не хочется.
Это все я — о 2-х компонентной резине. Для 1-но компонентной поворот не нужен — просто рви с места.
0
kilo
у него голда :))
0
A1pharius
Какого года была шинка?
Из личного опыта — бюджетная новая резина даст фору старой именитой.
В резине год и свежесть первостепенный показатель.
0
MineMaster
На Голде 1200 стояла Шинка(перед/зад), тока не помню какая. Проездил сезон, нареканий не было, потом отдал вместе с мотом. На следующий сезон буду брать Шинку типа такой:



При моей манере вождения, мне достаточно.
+1
Baron777
Все эти разговоры, что Шинко — г… о, а Метзеллер или Мишка отлично, или а мне нравится, а вот купил и доволен <не имеют смысла/strong>. Попробую доказать. Первое — в каждой ценовой категории все эти шины вполне стоят своих денег, но!!! Тот ли это товар, на котором стоит экономить? Это не прямотоки-непрямотоки, стоковая сидушка-сидушка от Мустанга, ветровик от National Cycles или наколхозеный кусок акрила и подобная фанаберия, это ваши целые руки-ноги, да и жизнь, не дай бог нам всем попадать в такие ситуации. Итак, вспомним арифметику и первый класс общеобразовательной школы. Комлект лучших туринговых шин для моего мотика Metzeller 888 стоит 7500р. перед и 8500р. зад. Итого — 16000 рублей. Комлект Shinko 3500р. 4000р. соответственно, итого 7500р. Разница на первый взгляд, огромная, больше, чем в два раза!, Но! Давайте разложим разницу в 8500 рублей на три сезона (я обычно меняю шины, в независимости от потёртости через три — четыре года), получается 2833р. с копейками в сезон, с мая по сентябрь включительно 5 месяцев, по 566 рублей в месяц. Это как в БигМачную сходить! Каждый раз, покупая новые шины, жаба меня не просто давит, а душит до тошноты, но вспомнив простую арифметику, иду и покупаю самые лучшие шиныь Катаюсь я много, каждый год дальняки километров по 5000-6000 пару раз в год, не считая локальных поездок. Как-то пожалел денег, купил дешёвый Бриджстоун, понял, что в тех местах, где в поворот входил на 80км, теперь надо ехать 60-70. Не экономьте на моторезине! Это самое первое в безопасности для вас и вашего мотоциклета! P.S. Всё выше верно для чопперов, туреров, спорт-туристов, про эндуристов и скутеристов сказать не могу, нет опыта. Всем удачи! P.P.S. пишу с телефона, пардон за жирный шрифт, не могу убрать. :-)
+1
Gage
Вот — да, именно повороты! Глядя, как народ на спортах в поворотах «пенсионерит», а я гайки на подножках дотираю, я понимаю: резина, которая в повороте не держит до подножек — мне даром не нужна. Мало того, что кайфа от такого катания никакого, еще и очковать все время за твои же деньги. Абсурд же.
+1
din63
Пару дальняков в год по 5000, да по местности еще… То есть 15 в год минимум. Замена через 3-4 года… То есть у Вас комплект 45-60 000 км выхаживает?
0
horse-power
Я думал, что автор защищать Shinko будет, а в результате подтвердил расхожее мнение? :)
У меня на Speed Triple стояла Shinko от предыдущего владельца (даже модель не вспомню), блестела как пластмассовая и когда трогаешь приятно холодила ладонь :) Первым делом купил другую резину, т.к. планировал использовать всю поверхность покрышки на сколько возможно, а на Shinko эксперементировать с быстрыми поворотами не хотелось.
+1
Durimar
Разве? По мне так очень лестный отзыв для 009 написал… И да есть у шинко откровенно провальные модели, впрочем как и у других производителей…
0
Omich
  • Omich
  • 27 сентября 2015 в 10:07
Использую резину с картинки №1. После одеревеневшей «Бриджстоун» которой оснастили мою драгу на заводе в 2008 году, разница очень заметная, особенно на объёмной разметке. По мне так вполне себе резина!
+1
grenni2007
Может быть шинка офигенная резина, но при выборе резины лично я думаю о:
1. Взять резину о покупке которой ты точно не будешь жалеть, экспериментировать с резиной слишком дорого(купить переобуть и понять что шинка так себе и я передумал стоит больше 1000 рублей).
2. Взять проверенную фирму и модель(а нафига экспериментировать если меня устраивает моя резина и я готов платить за качественный подходящий мне товар).
3. Глупо жалеть деньги на то от чего зависит твое здоровье или не дай бог жизнь(если говорить про спорты со скоростями 150+). С такими же мыслями я покупал шлем shoei для себя и для своей второй половины(А можно было поэкспериментировать, а вдруг китайский шлем за 3000 тоже нормально держит удар).
P.S. Сам на шинке не катал, но и пробовать не хочу.
0
Durimar
3. А что, разве на шинко садятся только жмоты и нищеброды? По мне так глупо как раз переплачивать за брэнд если рядом стоит резина примерно с теми же(а может и лучшими) характеристиками… Пока не попробуешь не узнаешь.
0
EMDoct
  • EMDoct
  • 28 сентября 2015 в 6:08
Катал на Шинко SR740/741 в -4, в дождь и град, по грунтовке держала отлично. Перед оставил 740й. а на зад решил поставить dunlop arrowmax d103. По сухому асфальту конечно получше держит (от чего стал сильнее мотак закадывать) но вот в дождь или на грунте как то с данлопом не уверенней, больше ведёт жопу. Шинко была лучше. Шинка проехала 20-25 ткм, с ней и ушёл мотак.
+1
napster
У меня на Рыжике Shinko SR740/741 17" 110\150 отлично себя ведёт, мот не шустрый, больше 115 не мчит, мне не надо, а вот в повороты входить стало не в пример легче. Хотя сравнивать мог только с родной дубовой Kingstone, но тем не менее. По Сеньке и шапка. По цене и качеству, достойный вариант.
0
kr7tl
У меня та же резина на том же мотоцикле)
На мой взгляд, ведет себя отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. Как-то попал на Минке пол проливенный дождь; так в управлении не ощутил никакого дискомфорта даже при «переваливании» из укатанной колеи.
Был приятно удивлен, как смог однажды взобраться на крутую песчано-глиняную горку из ручья)
За сезон проехал 8к, износ не более 15-20% визуально.
+1
mikksture
И опять сравнение теплого с мягким. Утверждение «Шинко — неплохая резина» все равно что утверждение «Ямаха — неплохой мотоцикл». Но какая Ямаха и для чего? Йобрик для трека? Фазер для бездорожья? Я вполне допускаю что Шинко неплоха для Голды — все равно на ней не едут активно а катятся, ну и для коммитеров на стандартных мотиках которые неспеша ездят в магазин за хлебушком. Но лично я никогда не одену Шинко, потому что езжу активно и быстро (90% — трек, 10% прохваты по горам). Если же люди не используют свою резину на 100%, квадратят ее ездой без наклонов, не тормозят экстремально — почему бы и не взять Шинко? Хотя уверен что и среди такой аудитории много людей будут не готовы экономить на резине.
0
kilo
  • kilo
  • 7 октября 2015 в 1:27
ну что, поднимем пост? на дворе самая погода для шинко. как катается?
0
Durimar
Ты издъеваешься?
+1
sanches-03
Накатал на Шинке 011 (перед и зад) 8к на дрозде, преимущественно трасса 140-200 км\ч (погодность разная). Резина досталась с мотом остаток %80 наверное в 2015 г. в конце сентября, до наступления прохлады +5г (крайняя поездка 20е числа октября) накатат успел около 1,5к. В этом году сезон начал 4го апреля с держаком проблем не испытывал ни по сухой не в дождь (только весной тупо стрёмно +5-7 гр и разметка из пластика ВКЛЮЧАЕМ ГОЛОВУ!!!:)) Сечас лежит 009 комплект (решил её пробывать) на неделе буду ставить, так как пру в основном по трассе и много прошёл по прохладе выжирает середину бока гораздо меньше к подножкам нет цели заваливать.
По поводу Мишлена катался на авто обутом в мишу ЭНЕРДЖИ не забываемое отютение :) очко было с мышкин глаз, после чего переобулся в китай и наездил 60к вобще не парясь ни в дождь не в жару. Спрашивается что вся мишка УГ? Или всё-таки модель-модели рознь? ;)
Всем удачи на дорогах, не доверяйте рекламе, слушайте внутренний голос, ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!!!
0
Durimar
Второй сезон на 009 — очень годная, не пожалеешь!!!
0
sanches-03
Честно говоря уже немного жалею проехал 2к. Держак на непрогретой похуже чем у 011 первые 5-10 мин и жестковата но это ещё надо с давлением поиграться у меня 2,8 пер 2,9 зад. До +5 вряд ли доездить в этом году она скорей всего в такую погоду не прогреется нормально. В дождь 120-140 норм (конечно не в колее и не по щиколотку, дождь средней интенсивности).
0
Durimar
Да, она туристическая для долгих прохватов… Как и говорил в тексте — нужен прогрев
+1
Slonenok1986
Всем привет! Пользуюсь туристической Шинкой уже года 4. Мотоцикл вулкан 900, меняю резину раз в сезон (15тыс км). Задний более к концу сезона становится квадратный, но! Езжу в основном по трассе, из-за этого и износ колеса посередине получается больше чем по краям. Теперь о самой резине — вулкан конечно не спорт-байк, на сухом асфальте от 140км/с и выше как то не уверенно себя ведёт, максимум 160км/час разгон — дальше страшно. В дождь держит вполне нормально. В оооооочень сильный ливень мот начинает всплывать, но тут любая резина не поможет. На крейсерской скорости претензий нет — все отлично. Гравий, грунт — вполне приемлемо. Мокрый грунт — плывем, но плывет и любая друга резина, даже эндуро. В поворотах на серпантинах закладывала до подножек — по сухому на невысокой скорости держит без проблем. На высокой не закладывала. Идеальная температура эксплуатации от +10, если холоднее надо греть. Если подитожить — по соотношению цена/качество более чем достойный вариант. Не надо ждать от неё суперспособностей, но для чоппера мне она вполне подошла. На спорт я бы ее ставить не советовала. На турер — если ездить 80% по асфальту — вполне подойдёт, для более сложных дорог — скорее зависит от мастерства пилота, чем от резины.
Данная резина спокойно вывезла путешествия Новосиб-Грузия-абхазия-Сочи, Новосибирск-Владивосток, Новосибирск-Питер, поездку на Алтай, и ещё кучу небольших междугородних поездочек. Конечно большая часть пути асфальт, но был и песок на Ольхоне и грун, и гравий, и серпантины, и минусовая температура, и проливные дожди стеной, и скальник, и трава, и даже вообще отсутствие дороги. И ничего — проехала моя бюджетная шинка все пути и направления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Durimar, О "бедной" Shinko замолвите слово.