Блог им. Durimar → О "бедной" Shinko замолвите слово.
Однажды обратил внимание на интересную тенденцию: стоит мне только заговорить о Shinko, как в ее адрес выливается ушат помоев… Хотелось бы оставить свои(по возможности адекватные) комментарии.
Пытаясь докопаться до истины плохих отзывов, постоянно получал однотипные аргументы:
1 Друг(ну или друг друга) катался на шинке сказал что Г! — считаю чтоб иметь объективное мнение о шинке необходимо тестировать только самому, кроме того корректнее сравнивать не производителей, а каждую модель покрышки в отдельности.
2 Нередко описывают какой нибудь собственный разовый случай, обязательно добавляя «на моей старой резине такой фигни не было!» — здесь уже более объективно, но сравнение идет между двумя/тремя моделями, тут можно судить лишь о том что лучше, что хуже — общего представления опять таки не дает.
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верно(множество положительных отзывов не дадут прогадать), с другой совсем не факт что аналогичная модель(жесткость предназначение) от shinko будет хуже — с таким подходом можно проиграть сразу и в цене и в качестве.
Волей судьбы получилось, что вся резина этой марки, так или иначе была туристической однокомпонентной.
230
С этой модели я начал знакомиться с Shinko. Резина явно туристическая и жесткая. Эксплуатировал ее на вулкане 1,5(для обладателей классиков — заднюю покрышку можно преспокойно ставить и на перед, предварительно развернув ее против направления вращения) Пересев на нее с Dunlop404, испытал множество положительных эмоций, но это заслуга не столько шинки, сколько заслуга деревянного данлопа. Холодной могу оценить ее на твердую 4ку(ни срывов ни пробуксовок не было), немного улучшить ее качества можно путем прогрева, но уповать на это сильно не стоит — дополнительные четверть балла большой погоды не сделают. В дождь цепкость падает не значительно, а вот в прогнозируемости появляется некоторая не уверенность. В прочем если сделать оговорку что резина для чепперов(едем медленно и печально) — средний бал можно оценить в 4+. По пробегу хватит на 18-20тыс.
SR740/741
Данной моделью обзавелся после порыва боковины заднего баллона на cb400. Стоит в категории спортивно туристической, резина средней жесткости. Скажу откровенно — пока холодная больше 100 лучше не гонять, выше 3+ поставить не могу(цепкость и прогнозируемость), не единожды бывали срывы заднего колеса, которое приходилось ловить. Стоит резину прогреть она становится более прогнозируемой(на 4ку) и более мягкой, но со сцеплением с дорогой та же беда, например бросив сцепление что на горячей, что на холодной — можно обнаружить что ты «стоишь», а колесо вычерчивает позади тебя жирную полосу, тоже самое и с блокировкой заднего. По ощущениям хватит ее на 12-14 тыс. Самый что ни есть середнячок среди покрышек,ни рыба ни мясо ни спорт ни тур.
009 Raven
Резина заявлена как спортивно туристическая(хотя от спорта в ней — только размерность), жесткая — а потому ее обязательно требуется греть. Пока холодная ведет себя на 4ку, через 10-15 минут покатушек, поведение резины меняется кардинально, цепляться начинает на все 5 баллов, появляется уверенность в ее возможностях(прогнозируемость на 4+). Примерно такие же ощущения от холодной/гретой резины возникают при попытке проверить ее цепкость потерев пальцем. Что касается дождя могу сравнить ее со всеми расхваленной резиной(под мокрый асфальт) pilot road3 — с уверенностью скажу, до 120 разницы никакой нет, в дождь abs срабатывает достаточно предсказуемо и при приблизительно одинаковых тормозных усилиях. Объездил на ней 6ть тысяч по ощущениям хватит еще на 15-18.
Кто бы что ни говорил что у шинки с балансом плохо — все покрышки хорошо балансировались, колеса с 009ми покрышками, выставив маркером у сосков, доукомплектовывать грузиками не потребовалось.
Ну а теперь можете закидыватькарданами покрышками…
Пытаясь докопаться до истины плохих отзывов, постоянно получал однотипные аргументы:
1 Друг(ну или друг друга) катался на шинке сказал что Г! — считаю чтоб иметь объективное мнение о шинке необходимо тестировать только самому, кроме того корректнее сравнивать не производителей, а каждую модель покрышки в отдельности.
2 Нередко описывают какой нибудь собственный разовый случай, обязательно добавляя «на моей старой резине такой фигни не было!» — здесь уже более объективно, но сравнение идет между двумя/тремя моделями, тут можно судить лишь о том что лучше, что хуже — общего представления опять таки не дает.
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верно(множество положительных отзывов не дадут прогадать), с другой совсем не факт что аналогичная модель(жесткость предназначение) от shinko будет хуже — с таким подходом можно проиграть сразу и в цене и в качестве.
Волей судьбы получилось, что вся резина этой марки, так или иначе была туристической однокомпонентной.
230
С этой модели я начал знакомиться с Shinko. Резина явно туристическая и жесткая. Эксплуатировал ее на вулкане 1,5(для обладателей классиков — заднюю покрышку можно преспокойно ставить и на перед, предварительно развернув ее против направления вращения) Пересев на нее с Dunlop404, испытал множество положительных эмоций, но это заслуга не столько шинки, сколько заслуга деревянного данлопа. Холодной могу оценить ее на твердую 4ку(ни срывов ни пробуксовок не было), немного улучшить ее качества можно путем прогрева, но уповать на это сильно не стоит — дополнительные четверть балла большой погоды не сделают. В дождь цепкость падает не значительно, а вот в прогнозируемости появляется некоторая не уверенность. В прочем если сделать оговорку что резина для чепперов(едем медленно и печально) — средний бал можно оценить в 4+. По пробегу хватит на 18-20тыс.
SR740/741
Данной моделью обзавелся после порыва боковины заднего баллона на cb400. Стоит в категории спортивно туристической, резина средней жесткости. Скажу откровенно — пока холодная больше 100 лучше не гонять, выше 3+ поставить не могу(цепкость и прогнозируемость), не единожды бывали срывы заднего колеса, которое приходилось ловить. Стоит резину прогреть она становится более прогнозируемой(на 4ку) и более мягкой, но со сцеплением с дорогой та же беда, например бросив сцепление что на горячей, что на холодной — можно обнаружить что ты «стоишь», а колесо вычерчивает позади тебя жирную полосу, тоже самое и с блокировкой заднего. По ощущениям хватит ее на 12-14 тыс. Самый что ни есть середнячок среди покрышек,
009 Raven
Резина заявлена как спортивно туристическая(хотя от спорта в ней — только размерность), жесткая — а потому ее обязательно требуется греть. Пока холодная ведет себя на 4ку, через 10-15 минут покатушек, поведение резины меняется кардинально, цепляться начинает на все 5 баллов, появляется уверенность в ее возможностях(прогнозируемость на 4+). Примерно такие же ощущения от холодной/гретой резины возникают при попытке проверить ее цепкость потерев пальцем. Что касается дождя могу сравнить ее со всеми расхваленной резиной(под мокрый асфальт) pilot road3 — с уверенностью скажу, до 120 разницы никакой нет, в дождь abs срабатывает достаточно предсказуемо и при приблизительно одинаковых тормозных усилиях. Объездил на ней 6ть тысяч по ощущениям хватит еще на 15-18.
Кто бы что ни говорил что у шинки с балансом плохо — все покрышки хорошо балансировались, колеса с 009ми покрышками, выставив маркером у сосков, доукомплектовывать грузиками не потребовалось.
Ну а теперь можете закидывать
- Durimar
- Иван
- 25 сентября 2015 в 15:26
- 7
- +27
016 шинка очень хороший варант для города. На этот сезон брал ее попробовать, буду опяь же покупать ее. Держак в дождь отличный, прогревается хорошо. Только в совсем глубоких поворотах проскальзывает и плохо чувствуется. Но если не выезжать на трек никакх проблем не будет.
До этот пилот 3, м5, спортмакс, роуд 4. Не скажу, что она чем-то уступает сильно.
До этот пилот 3, м5, спортмакс, роуд 4. Не скажу, что она чем-то уступает сильно.
На 009 Shinko катал на Versys, только положительные эмоции, срываешь — скольжение прогнозируемое, в каждодневке держит на все 100.
Сейчас смотрю комплект White Wall (белый кант) резины на крузера, у Shinko 777 конкурентов просто нет (в основном потому что до нас большинство этой специфической резины не доходит). Цена бюджетная, резина по отзывам народа мягкая.
Сейчас смотрю комплект White Wall (белый кант) резины на крузера, у Shinko 777 конкурентов просто нет (в основном потому что до нас большинство этой специфической резины не доходит). Цена бюджетная, резина по отзывам народа мягкая.
Купил себе шинку в этом сезоне на зад, до это мишлен стоял. При сухом асфальте разницы вообще не заметил, не знаю какие там люди эксперты что говорят вот эта тут то лучше держит, эта там то, думаю выяснить это можно только на треке. А вот по дождю на шынке стремновато, ехал как то по совсем свежему асфальту и пошел дождь, это был первый дождь на этой резине, так вот жопу начало просто тупо водить, газ и тормоз я не трогал, через некоторое время это прошло. Но блин это было реально стремно по тому что на знаешь как найти на это действие противодействие.
здесь был ататат
Брал мот с шинкой, на сухом асфальте резина норм, но как намокнет — очень быстро остывает, да и тёплая не держит. И это не начала дождя, а ливень. Мишка PR3 показал себя лучше.
С другой стороны вчера на начале дождя этого мишку в повороте на 70км/с сорвало… Но начало дождя, что как-ба символизирует.
С другой стороны вчера на начале дождя этого мишку в повороте на 70км/с сорвало… Но начало дождя, что как-ба символизирует.
хз что там за покрытие было
мошт была куча маслянистых выделений из нового асфальта — вполне и брендОвая резина повела б себя так же
помню случай, когда я вышел на новый асфальт (а дождь шел уже достаточно продолжительно, чтоб не было эмульсии из воды и пыли), так в кроссовках скользил как на коньках (а подошва этих кросовок даже на мокрой траве держала лучше)
мошт была куча маслянистых выделений из нового асфальта — вполне и брендОвая резина повела б себя так же
помню случай, когда я вышел на новый асфальт (а дождь шел уже достаточно продолжительно, чтоб не было эмульсии из воды и пыли), так в кроссовках скользил как на коньках (а подошва этих кросовок даже на мокрой траве держала лучше)
- Sanchez_RSC
- 25 сентября 2015 в 15:53
- ↓
На моце не юзал шинку, а есть у маленькая 50 кубовая джорна жены — так вот там шинку поставил с шикарными белыми ретро-боковинами. Так вот — про впечатления в целом — очень мягкая, тормозить стало куда лучше.
Ездил год на данлопе(модель щас уже не вспомню точно, циферки вроде были 204), а потом переобулся в shinko 005 advance морда 120 заднее 170. Как же я был удивлен ее поведением в дождь, держак нехуже чем на сухом асфальте, никакого скользяка при торможении. На данлопе пару раз чуть не навернулся при съезде на обочину в дождь. Пока ресурса хватило на 20к переднего, и 15к заднего.
Заплатили хоть за рекламу?) Шучу…
В чем смысл этих тестов? Поставил резину, понравилась — оставил, не понравилась — поменял. По моему не совсем тот предмет с которым нужно экспериментировать во имя экономии…
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верноТак верно или абсурд?)
В чем смысл этих тестов? Поставил резину, понравилась — оставил, не понравилась — поменял. По моему не совсем тот предмет с которым нужно экспериментировать во имя экономии…
Шинко не шинко… надо как то предметней сравнивать, у нас в провинции вся моторезина чисто под заказ и честно говоря адекватных контор в стране нет которые бы резиной плотно занимались — адекватных в смысле цена и ассортимент. Так что любое сравнение надо начинать с цены и доступности. Чем Сава или Метзеллер плохи? На свой мопед я аналогов ни по цене ни по доступности найти не могу… такие дела.
да без проблем, с чем сравнить PP3? PR4? осенняя погода быстро расставляет все по местам. конечно, еще как ездить.
ближе всего аналогия с дешевыми презервативами и дюрекс, например. в последних я уверен и экономия может не порадовать :)
а за свои деньги экспериментировать…
с другой стороны, многие ругают данлоп, а для меня покрышки этой фирмы чуть ли не на первом месте. правда, с оговоркой — спорт, остальные (новые из магаза) пробовал больше десяти лет назад, устраивали всем после дубья из японии :)) d253, kr108, kr106…
ближе всего аналогия с дешевыми презервативами и дюрекс, например. в последних я уверен и экономия может не порадовать :)
а за свои деньги экспериментировать…
с другой стороны, многие ругают данлоп, а для меня покрышки этой фирмы чуть ли не на первом месте. правда, с оговоркой — спорт, остальные (новые из магаза) пробовал больше десяти лет назад, устраивали всем после дубья из японии :)) d253, kr108, kr106…
еще раз спрашиваю, с чем сравнить пилот роад 4 и пилот пауэр3? с какой моделькой из марки? только 003\008 помню, остальное для тяжелых бегемотиков. этот слик ходит тыщу-две, что при его цене неоправдано. даже с учетом большой скидки в мырмото.
а ты так за шинку бьешься почему? поставил после растрескавшейся стоковой резины?
а ты так за шинку бьешься почему? поставил после растрескавшейся стоковой резины?
Я же выше писал, я говорил конкретно о 016, так же хвалят 011.
И опять же, выше я писал, что ездил на м5, на спортмаксе q2 и так далее? Кроме быстрого износа шинки, у меня баллон живет не больеш 5-6к, если постараться, то будет жить 7-8, минусов нет, в дождь отменно держит, я по извилостой дороге на 200 прекрасно себя чувствовал. Прогревается она быстрее спортмакса, держит на холдную так же лучше. На прогретом примерно так же. Чувствуется в поворотах лучше, чем м5. В поворотах разве что глубоких начинает проскальзывать, так что на трек не вариант.
Меня просто очень сильно раздражает, когда люди хаят то, чего не пробовали. Или пробовали самую дешевую резину в линейке, но тут уже странно чего-то ждать
И опять же, выше я писал, что ездил на м5, на спортмаксе q2 и так далее? Кроме быстрого износа шинки, у меня баллон живет не больеш 5-6к, если постараться, то будет жить 7-8, минусов нет, в дождь отменно держит, я по извилостой дороге на 200 прекрасно себя чувствовал. Прогревается она быстрее спортмакса, держит на холдную так же лучше. На прогретом примерно так же. Чувствуется в поворотах лучше, чем м5. В поворотах разве что глубоких начинает проскальзывать, так что на трек не вариант.
Меня просто очень сильно раздражает, когда люди хаят то, чего не пробовали. Или пробовали самую дешевую резину в линейке, но тут уже странно чего-то ждать
сначала про какую-нибудь, теперь конкретно о 16ой модели… ты уж разберись.
меня полумеры не устраивают, если резина не греется нормально и не держит — нахер с пляжа. летом все хорошо, а в +3-+5 с дождиком твоя шинка только под слониками будет хоть как-то прогреваться.
китайские колодки тоже хвалят и автомобили китайский катают и пркрасно себя чувствуют, только рассказать об отвалившемся составе колодки от подложки мало кто потом может.
да и кого волнует что тебя раздражает?
меня полумеры не устраивают, если резина не греется нормально и не держит — нахер с пляжа. летом все хорошо, а в +3-+5 с дождиком твоя шинка только под слониками будет хоть как-то прогреваться.
китайские колодки тоже хвалят и автомобили китайский катают и пркрасно себя чувствуют, только рассказать об отвалившемся составе колодки от подложки мало кто потом может.
да и кого волнует что тебя раздражает?
Про какую-нибудь я не говорил, а ты, я же просил приводить конкретные примеры. Опять же, 016 отлично греется, где ты узрел обратное? Спартмакс греется хуже, проверенно на себе. 016 по скорости прогрева наверное даже чуть лучше м5 будет. В +7 кстати под дождем я на ней тоже ездил, вполне себе, держак радует.
Китайские же колодки юзать не доводилось, хотя если кто-то методом проб найдет годные, то почему бы и нет
Китайские же колодки юзать не доводилось, хотя если кто-то методом проб найдет годные, то почему бы и нет
pilot road3 попадает в категорию дешевой, плохой резины?
Следуя вашей логике переоцененный айфон непревзойденый лидер топа и превосходит все смартфоны наголову?
Высокая цена совсем не означает хорошее качество.
И опять таки хаять бренд вместо того чтоб говорить о конкретной модели — разговор ни о чем…
Следуя вашей логике переоцененный айфон непревзойденый лидер топа и превосходит все смартфоны наголову?
Высокая цена совсем не означает хорошее качество.
И опять таки хаять бренд вместо того чтоб говорить о конкретной модели — разговор ни о чем…
я вот заметил, что большинство отзывов пишут люди, кто ставил шинко, после того как покатался на резине с которой и купил мотик. А как правило перед продажей никто новую резину на мот не ставит. Вот и полчается, что человек купил мотоцикл с резиной 2007 года, высохшей и заношенной. А потом покупает Шинко, но она же новая… И конечно она на порядок лучше. Но в сухом остатке она как не грелась долго, так и греется, как не было держака в дождь, так и нет. По мне так шинко отличный вариант резины, что б мотик продать не стыдно было. Вроде и новая и не дорого.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не говорю об экстремальном пилотировании. Хорошая и уверенная городская езда… У меня все закончилось тестированием на треке с помощью одного хорошего кольцевика. Его глаза, после нескольких кругов на Шинко, нужно было видеть. Он же тестировал Метцеллер после переобувания, подтвердив все догадки и минусы.
Ну у меня, конечно, не спорт-литр, а просто 600-ка дорожник. Но, скажем так, вяло я ездить не люблю. И о том, что бы экономить резину задумался только сейчас, когда по центру уже практически протектора осталось 0, а сезона еще месяц остался. Так что, реально PR3 и PR4 столько выхаживают. Интересно было бы узнать — может у кого-то по-другому?
С недавних пор для меня использвание резины этой марки — сродни самоубийству. По незнанию обутый в новую резину этого производителя отправился в Европу. Двух падений мне хватило. Первое, что сделал по возвращению, переобулся в Метцеллер и понял, что зря грешил на свой мот, который, как оказалось, и рулится и едет отлично.
Был несчастливым владельцем мотоцикла с шинко 005. Купил с ней уже. После месяца эксплуатации сменил на Metzeler M5 и обрёл кучу радости.
1) Резина долго греется, нестабильно держит температуру.
2) Дубовая.
3) Держак в дождь — вообще не то, что надо.
4) Не чувствуешь резину вообще, т.е. не понять в каком она состоянии, где грань держака — очень тяжело.
5) Нестабильное торможение, при уходе в юз — неконтроллируемая. Т.е. я на ней однажды пережал передок и «уехал». На Metz M5 я блокировал перед на торможении, один раз 6 метров на заблокированном передке проехал — и всё чётко.
Т.е. если вы любите нормально ездить, иногда (или не иногда) заложить мотоцикл до подножек — шинко не ваш выбор.
1) Резина долго греется, нестабильно держит температуру.
2) Дубовая.
3) Держак в дождь — вообще не то, что надо.
4) Не чувствуешь резину вообще, т.е. не понять в каком она состоянии, где грань держака — очень тяжело.
5) Нестабильное торможение, при уходе в юз — неконтроллируемая. Т.е. я на ней однажды пережал передок и «уехал». На Metz M5 я блокировал перед на торможении, один раз 6 метров на заблокированном передке проехал — и всё чётко.
Т.е. если вы любите нормально ездить, иногда (или не иногда) заложить мотоцикл до подножек — шинко не ваш выбор.
Подписываюсь под каждым словом.
Также купил мот с шинкой сзади. Мотоцикл — мотард 400кубовый, легкий, зад на таком моте при лекгом перетормаживании сразу блокируется, так вот на шинке каждый занос был высер кирпичами, контроля в заносе 0. На разметке держака также 0.
По мокрому асфальту держак неудовлетворительный.
Основная проблема шинки на мой взгляд — это низкая информативность, прогнозируемость управления в близких к предельным и предельных режимах.
Поменял сразу на Pirelli MT60 RS Corsa, разница кардинальная. В цене тоже. Но экономить на управляемости и безопасности не для моих режимов езды(трек, джимхана, активно по городу) Резина дожна быть только самая лучшая.
Также купил мот с шинкой сзади. Мотоцикл — мотард 400кубовый, легкий, зад на таком моте при лекгом перетормаживании сразу блокируется, так вот на шинке каждый занос был высер кирпичами, контроля в заносе 0. На разметке держака также 0.
По мокрому асфальту держак неудовлетворительный.
Основная проблема шинки на мой взгляд — это низкая информативность, прогнозируемость управления в близких к предельным и предельных режимах.
Поменял сразу на Pirelli MT60 RS Corsa, разница кардинальная. В цене тоже. Но экономить на управляемости и безопасности не для моих режимов езды(трек, джимхана, активно по городу) Резина дожна быть только самая лучшая.
здесь был ататат
Чтобы почувствовать держак самое безопасное — это в повороте сразу после апекса открывать газ по экспоненте. Заднее колесо «поплывет» как по маслу наружу поворота, когда дойдешь до грани. Еще лучше делать это в подъеме, потому что если очконешь и закроешь ручку, то за счет подъема мот замедлится (и соответственно распрямится) быстрее, когда сбросишь газ. Ну и переднее колесо при резком сбросе газа, если что, не перегрузишь. Чем хуже резина — тем быстрее мот будет из под тебя уходить. На Мишке мне достаточно просто прекратить открываться (потому что сам по себе набор скорости распрямляет мот), чтобы вернуть держак. На предыдущем моте у меня стоял какой-то деревянный Метц — на нем колсесо уходило со скоростью, близкой к скорости моей реакции — вот я на нем так кирпичами сыпал, что вспоминать не хочется.
Это все я — о 2-х компонентной резине. Для 1-но компонентной поворот не нужен — просто рви с места.
Это все я — о 2-х компонентной резине. Для 1-но компонентной поворот не нужен — просто рви с места.
- MineMaster
- 26 сентября 2015 в 12:11
- ↓
Все эти разговоры, что Шинко — г… о, а Метзеллер или Мишка отлично, или а мне нравится, а вот купил и доволен <не имеют смысла/strong>. Попробую доказать. Первое — в каждой ценовой категории все эти шины вполне стоят своих денег, но!!! Тот ли это товар, на котором стоит экономить? Это не прямотоки-непрямотоки, стоковая сидушка-сидушка от Мустанга, ветровик от National Cycles или наколхозеный кусок акрила и подобная фанаберия, это ваши целые руки-ноги, да и жизнь, не дай бог нам всем попадать в такие ситуации. Итак, вспомним арифметику и первый класс общеобразовательной школы. Комлект лучших туринговых шин для моего мотика Metzeller 888 стоит 7500р. перед и 8500р. зад. Итого — 16000 рублей. Комлект Shinko 3500р. 4000р. соответственно, итого 7500р. Разница на первый взгляд, огромная, больше, чем в два раза!, Но! Давайте разложим разницу в 8500 рублей на три сезона (я обычно меняю шины, в независимости от потёртости через три — четыре года), получается 2833р. с копейками в сезон, с мая по сентябрь включительно 5 месяцев, по 566 рублей в месяц. Это как в БигМачную сходить! Каждый раз, покупая новые шины, жаба меня не просто давит, а душит до тошноты, но вспомнив простую арифметику, иду и покупаю самые лучшие шиныь Катаюсь я много, каждый год дальняки километров по 5000-6000 пару раз в год, не считая локальных поездок. Как-то пожалел денег, купил дешёвый Бриджстоун, понял, что в тех местах, где в поворот входил на 80км, теперь надо ехать 60-70. Не экономьте на моторезине! Это самое первое в безопасности для вас и вашего мотоциклета! P.S. Всё выше верно для чопперов, туреров, спорт-туристов, про эндуристов и скутеристов сказать не могу, нет опыта. Всем удачи! P.P.S. пишу с телефона, пардон за жирный шрифт, не могу убрать. :-)
- horse-power
- 26 сентября 2015 в 13:07
- ↓
Я думал, что автор защищать Shinko будет, а в результате подтвердил расхожее мнение? :)
У меня на Speed Triple стояла Shinko от предыдущего владельца (даже модель не вспомню), блестела как пластмассовая и когда трогаешь приятно холодила ладонь :) Первым делом купил другую резину, т.к. планировал использовать всю поверхность покрышки на сколько возможно, а на Shinko эксперементировать с быстрыми поворотами не хотелось.
У меня на Speed Triple стояла Shinko от предыдущего владельца (даже модель не вспомню), блестела как пластмассовая и когда трогаешь приятно холодила ладонь :) Первым делом купил другую резину, т.к. планировал использовать всю поверхность покрышки на сколько возможно, а на Shinko эксперементировать с быстрыми поворотами не хотелось.
- grenni2007
- 27 сентября 2015 в 16:25
- ↓
Может быть шинка офигенная резина, но при выборе резины лично я думаю о:
1. Взять резину о покупке которой ты точно не будешь жалеть, экспериментировать с резиной слишком дорого(купить переобуть и понять что шинка так себе и я передумал стоит больше 1000 рублей).
2. Взять проверенную фирму и модель(а нафига экспериментировать если меня устраивает моя резина и я готов платить за качественный подходящий мне товар).
3. Глупо жалеть деньги на то от чего зависит твое здоровье или не дай бог жизнь(если говорить про спорты со скоростями 150+). С такими же мыслями я покупал шлем shoei для себя и для своей второй половины(А можно было поэкспериментировать, а вдруг китайский шлем за 3000 тоже нормально держит удар).
P.S. Сам на шинке не катал, но и пробовать не хочу.
1. Взять резину о покупке которой ты точно не будешь жалеть, экспериментировать с резиной слишком дорого(купить переобуть и понять что шинка так себе и я передумал стоит больше 1000 рублей).
2. Взять проверенную фирму и модель(а нафига экспериментировать если меня устраивает моя резина и я готов платить за качественный подходящий мне товар).
3. Глупо жалеть деньги на то от чего зависит твое здоровье или не дай бог жизнь(если говорить про спорты со скоростями 150+). С такими же мыслями я покупал шлем shoei для себя и для своей второй половины(А можно было поэкспериментировать, а вдруг китайский шлем за 3000 тоже нормально держит удар).
P.S. Сам на шинке не катал, но и пробовать не хочу.
Катал на Шинко SR740/741 в -4, в дождь и град, по грунтовке держала отлично. Перед оставил 740й. а на зад решил поставить dunlop arrowmax d103. По сухому асфальту конечно получше держит (от чего стал сильнее мотак закадывать) но вот в дождь или на грунте как то с данлопом не уверенней, больше ведёт жопу. Шинко была лучше. Шинка проехала 20-25 ткм, с ней и ушёл мотак.
У меня та же резина на том же мотоцикле)
На мой взгляд, ведет себя отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. Как-то попал на Минке пол проливенный дождь; так в управлении не ощутил никакого дискомфорта даже при «переваливании» из укатанной колеи.
Был приятно удивлен, как смог однажды взобраться на крутую песчано-глиняную горку из ручья)
За сезон проехал 8к, износ не более 15-20% визуально.
На мой взгляд, ведет себя отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. Как-то попал на Минке пол проливенный дождь; так в управлении не ощутил никакого дискомфорта даже при «переваливании» из укатанной колеи.
Был приятно удивлен, как смог однажды взобраться на крутую песчано-глиняную горку из ручья)
За сезон проехал 8к, износ не более 15-20% визуально.
И опять сравнение теплого с мягким. Утверждение «Шинко — неплохая резина» все равно что утверждение «Ямаха — неплохой мотоцикл». Но какая Ямаха и для чего? Йобрик для трека? Фазер для бездорожья? Я вполне допускаю что Шинко неплоха для Голды — все равно на ней не едут активно а катятся, ну и для коммитеров на стандартных мотиках которые неспеша ездят в магазин за хлебушком. Но лично я никогда не одену Шинко, потому что езжу активно и быстро (90% — трек, 10% прохваты по горам). Если же люди не используют свою резину на 100%, квадратят ее ездой без наклонов, не тормозят экстремально — почему бы и не взять Шинко? Хотя уверен что и среди такой аудитории много людей будут не готовы экономить на резине.
- sanches-03
- 5 июля 2016 в 18:25
- ↓
Накатал на Шинке 011 (перед и зад) 8к на дрозде, преимущественно трасса 140-200 км\ч (погодность разная). Резина досталась с мотом остаток %80 наверное в 2015 г. в конце сентября, до наступления прохлады +5г (крайняя поездка 20е числа октября) накатат успел около 1,5к. В этом году сезон начал 4го апреля с держаком проблем не испытывал ни по сухой не в дождь (только весной тупо стрёмно +5-7 гр и разметка из пластика ВКЛЮЧАЕМ ГОЛОВУ!!!:)) Сечас лежит 009 комплект (решил её пробывать) на неделе буду ставить, так как пру в основном по трассе и много прошёл по прохладе выжирает середину бока гораздо меньше к подножкам нет цели заваливать.
По поводу Мишлена катался на авто обутом в мишу ЭНЕРДЖИ не забываемое отютение :) очко было с мышкин глаз, после чего переобулся в китай и наездил 60к вобще не парясь ни в дождь не в жару. Спрашивается что вся мишка УГ? Или всё-таки модель-модели рознь? ;)
Всем удачи на дорогах, не доверяйте рекламе, слушайте внутренний голос, ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!!!
По поводу Мишлена катался на авто обутом в мишу ЭНЕРДЖИ не забываемое отютение :) очко было с мышкин глаз, после чего переобулся в китай и наездил 60к вобще не парясь ни в дождь не в жару. Спрашивается что вся мишка УГ? Или всё-таки модель-модели рознь? ;)
Всем удачи на дорогах, не доверяйте рекламе, слушайте внутренний голос, ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!!!
- sanches-03
- 3 августа 2016 в 14:26
- ↑
- ↓
Честно говоря уже немного жалею проехал 2к. Держак на непрогретой похуже чем у 011 первые 5-10 мин и жестковата но это ещё надо с давлением поиграться у меня 2,8 пер 2,9 зад. До +5 вряд ли доездить в этом году она скорей всего в такую погоду не прогреется нормально. В дождь 120-140 норм (конечно не в колее и не по щиколотку, дождь средней интенсивности).
- Slonenok1986
- 4 марта 2018 в 8:37
- ↓
Всем привет! Пользуюсь туристической Шинкой уже года 4. Мотоцикл вулкан 900, меняю резину раз в сезон (15тыс км). Задний более к концу сезона становится квадратный, но! Езжу в основном по трассе, из-за этого и износ колеса посередине получается больше чем по краям. Теперь о самой резине — вулкан конечно не спорт-байк, на сухом асфальте от 140км/с и выше как то не уверенно себя ведёт, максимум 160км/час разгон — дальше страшно. В дождь держит вполне нормально. В оооооочень сильный ливень мот начинает всплывать, но тут любая резина не поможет. На крейсерской скорости претензий нет — все отлично. Гравий, грунт — вполне приемлемо. Мокрый грунт — плывем, но плывет и любая друга резина, даже эндуро. В поворотах на серпантинах закладывала до подножек — по сухому на невысокой скорости держит без проблем. На высокой не закладывала. Идеальная температура эксплуатации от +10, если холоднее надо греть. Если подитожить — по соотношению цена/качество более чем достойный вариант. Не надо ждать от неё суперспособностей, но для чоппера мне она вполне подошла. На спорт я бы ее ставить не советовала. На турер — если ездить 80% по асфальту — вполне подойдёт, для более сложных дорог — скорее зависит от мастерства пилота, чем от резины.
Данная резина спокойно вывезла путешествия Новосиб-Грузия-абхазия-Сочи, Новосибирск-Владивосток, Новосибирск-Питер, поездку на Алтай, и ещё кучу небольших междугородних поездочек. Конечно большая часть пути асфальт, но был и песок на Ольхоне и грун, и гравий, и серпантины, и минусовая температура, и проливные дожди стеной, и скальник, и трава, и даже вообще отсутствие дороги. И ничего — проехала моя бюджетная шинка все пути и направления.
Данная резина спокойно вывезла путешествия Новосиб-Грузия-абхазия-Сочи, Новосибирск-Владивосток, Новосибирск-Питер, поездку на Алтай, и ещё кучу небольших междугородних поездочек. Конечно большая часть пути асфальт, но был и песок на Ольхоне и грун, и гравий, и серпантины, и минусовая температура, и проливные дожди стеной, и скальник, и трава, и даже вообще отсутствие дороги. И ничего — проехала моя бюджетная шинка все пути и направления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть