ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.2
Всем доброго дня! Вот наконец мне и пришел двигателья Сб.1-08, проще говоря Жидкостного охлаждения. Я поставил его себе заместо воздушного, подключил все провода, накинул цепь, запустил двигатель и я был разочарован! Мой старый двигатель даже с разными ВМТ работал лучше. На следующий день я снял его, разобрал, ничего не было затянуто, двигатель хавал масло из полости маховика, крышки КШМ не были затянуты!!! Правый Коленчатый вал имел хруст при вращении, как буд то ролики в НГШ квадратные. Подшипники убитые, сальники тоже, радует что помпа в ОТС и ЦПГ. Вот такого вот зверя я приобрёл за 15.000… Двигатель я полностью отмыл, заменил сальники и подшипники. Теперь жду Коленчатых валов, которые препятствуют дальнейшей сборке. По мере продвижения буду писать и выкладывать фото, пока есть то, что есть.
- XeNeX
- Андрей Лебедев
- 21 сентября 2015 в 12:22
- +17
Ну если подшипники Койо поставить и поршни Митака, сальники нормальные подобрать, при этом ещё колено отбалансировать то в теории ресурс будет не меньше японцев, но я не встречал такие моторы, обычно внутри наши детали 90-х или китайщина.И ещё важно как ездить и что делать с мотоциклом, если по асфальту пенсионерить это одно, а если гонять всё время на максимальных оборотах по лесу это другое.
Это как то можно сделать, ну, допустим даже всё правильно рассчитав и исполнив, но мощностные клапана в цилиндры не внедрить в принципе.И всё равно тормоза, рама, подвеска будет совкоцикличной ) Смысл есть только в оригинальном состоянии и владении им как раритетом, ездовые характеристики как у япов всё равно не получить.
Рекомендую порыть в Яндексе историю Ижмаша и посмотреть на ямаховские моторы от TDR-TZR-R1Z и им подобные.
Идея то простая-снять больше лошадей за счёт лучшего теплоотвода.И если внимательно прочитать то что я писал то модно понять что про форсировку я писал на счёт япов. 77 лошадок с 250сс это не мало, даже 56 не мало.
Панзер ниже верно написал.
Идея то простая-снять больше лошадей за счёт лучшего теплоотвода.И если внимательно прочитать то что я писал то модно понять что про форсировку я писал на счёт япов. 77 лошадок с 250сс это не мало, даже 56 не мало.
Панзер ниже верно написал.
Яя пошел другим путем.
1. Разобрал свой юп (водянку ) ужаснулся и отложил на пару лет.
2. через пару лет я все достал и отвез одному хорошему мотомеханику, который в последствии мне поставил поршня от сузы, отбалансировал валы, и т.д. и все это водружено на раму и ждет, опять наверно пары лет, времени не хватает катострафически.
А если интересно, после того как тут наберу балы, или км, смогу писать и создавать блоги вот и напишу про него. и прошу в гости
1. Разобрал свой юп (водянку ) ужаснулся и отложил на пару лет.
2. через пару лет я все достал и отвез одному хорошему мотомеханику, который в последствии мне поставил поршня от сузы, отбалансировал валы, и т.д. и все это водружено на раму и ждет, опять наверно пары лет, времени не хватает катострафически.
А если интересно, после того как тут наберу балы, или км, смогу писать и создавать блоги вот и напишу про него. и прошу в гости
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть