Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.2

Всем доброго дня! Вот наконец мне и пришел двигателья Сб.1-08, проще говоря Жидкостного охлаждения. Я поставил его себе заместо воздушного, подключил все провода, накинул цепь, запустил двигатель и я был разочарован! Мой старый двигатель даже с разными ВМТ работал лучше. На следующий день я снял его, разобрал, ничего не было затянуто, двигатель хавал масло из полости маховика, крышки КШМ не были затянуты!!! Правый Коленчатый вал имел хруст при вращении, как буд то ролики в НГШ квадратные. Подшипники убитые, сальники тоже, радует что помпа в ОТС и ЦПГ. Вот такого вот зверя я приобрёл за 15.000… Двигатель я полностью отмыл, заменил сальники и подшипники. Теперь жду Коленчатых валов, которые препятствуют дальнейшей сборке. По мере продвижения буду писать и выкладывать фото, пока есть то, что есть.
  • XeNeXXeNeX
  • Андрей Лебедев
  • 21 сентября 2015 в 12:22
  • оценка: +17

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yfolog
  • Yfolog
  • 21 сентября 2015 в 12:49
День добрый. Хотелось бы узнать подробности покупки. Где, и почему так дорого. Есть ли смысл повторять вашу идею.
0
XeNeX
Вахрушев Алексей в ВК, потому что мало таких двигателей осталось. Стоит.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 21 сентября 2015 в 13:32
Это проблема Юпитеров-откручивающиеся крышки.Здесь всё кроется в точной центровке цапф коленвалов, которые должны быть одной группы.Лучше проверить центровку, чтобы потом избавиться не только от этой проблемы.
0
XeNeX
Проблема наверно в том, что под болтами крепящими крышки не было шайб фиксаторов. Я буду сажать на синий резьбовой герметик.
0
PanzerK
Всю жизнь их кернили эти болты… не майся фигнёй с герметиками этими… Ударной отвёрткой закручиваются и кернятся. Есть хорошие видосики по ремонту Юпитеровского движка. Если надо могу скинуть ссылки.
0
XeNeX
Без видосов знаю всё, не один мотор перебрал
0
PanzerK
Ну наше дело предложить…
0
Enoute
сколько надежд разбилось об «керновку» болтов… Фиксатор резьбовой это надежно. А керновка — как повезет, можешь на слово поверить, примеры не буду рассказывать
0
PanzerK
Ну мб, меня не подводила. Хотя от Юпитеров я как то быстро старался избавится если они мне попадались, а у новых хозяев не жили так долго чтоб там что то успело открутиться )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 2:09
Ижевская водянка это крайне не удачная попытка скопировать ямаховские 2Т моторы с водяным охлаждением.
Японские то не эталон надёжности при такой степени форсировки, а наши совсем никакие.
Если у тебя получится сделать его так что он будет ездить было бы интересно об этом почитать.
-3
Enoute
Все это чушь, этот двигатель в нормальных условиях ездит 100к без капиталок.
Лично видел такие мотоциклы, с таким пробегом. Один из них даже накатался столько с одним хозяином
0
Andsah
Это из разряда анекдота -и вы тоже рассказывайте )
-1
Enoute
Если у вас большой опыт в эксплуатации ижевского железа, поделитесь им, если нет-то лучше молчать-выглядит умнее
0
Andsah
Опыт достаточный и по Ижами по Явам и по японским двухтактникам, лень в написании длинных эссе во мне сильнее желания выглядеть для кого то умным.
+1
PanzerK
Да норм моторы 2Т оно и в Африке 2Т, 100 тысяч конечно это нереально, а вот тысяч 40-50 вполне себе ходят до ремонта ЦПГ.
-1
Andsah
Японцы да, при условии лайтовой эксплуатации, наши нет.
+1
PanzerK
Ну если на говне с ближайшего рынка собирать то да… а так нормальные подшипники, коленвалы и главное поршня с тонкими хромированными кольцами и легко тысяч 40 пробежит до капиталки.
0
Andsah
Ну если подшипники Койо поставить и поршни Митака, сальники нормальные подобрать, при этом ещё колено отбалансировать то в теории ресурс будет не меньше японцев, но я не встречал такие моторы, обычно внутри наши детали 90-х или китайщина.И ещё важно как ездить и что делать с мотоциклом, если по асфальту пенсионерить это одно, а если гонять всё время на максимальных оборотах по лесу это другое.
0
PanzerK
Ну дык тут бюджет капремонта получается дороже покупки самого мотоцикла, потому и не встречаются, чётким пацанчикам непонятно что хорошие запчасти стоят приличных денег, да и руки надо прямые и какое ни какое оборудование. Так что судьба Юпитеров — база вторсырья… и это грустно…
+1
Andsah
И всё равно без лепестковых и мощностных клапанов он будет иметь мощность в два раза ниже японских аналогов.Так что смысла нет совсем.Эта техника удел пацанчиков тихо её добивающих и «тюнингующих»или фанатов, приводящих её в оригинальное состояние не считаясь с затратами.
0
PanzerK
Ну лепестковый клапан можно внедрить при желании. Резонатор сделать хороший. Но опять же это как вы уже и сказали удел фанатов.
0
Andsah
 Это как то можно сделать, ну, допустим даже всё правильно рассчитав и исполнив, но мощностные клапана в цилиндры не внедрить в принципе.И всё равно тормоза, рама, подвеска будет совкоцикличной ) Смысл есть только в оригинальном состоянии и владении им как раритетом, ездовые характеристики как у япов всё равно не получить.
0
Enoute
какая такая форсировка, 25 сил с 350 кубов на двух горшках? Это форсировка что ли?? Юпитер(двигатель), никакой: не воздушный, не водяной, абсолютно никакого отношения к ямахам не имеет. Это все развитие тема с дкв рт350, 1958 года
0
PanzerK
Ну ИЖ купил достаточно много технологий у Ямахи под конец жизни и водяной юпитер это был промежуточный этап, к сожалению Юпитер 6 полноценный так и не пустили в производство, симбиоз ежа с ужом.
0
Andsah
Рекомендую порыть в Яндексе историю Ижмаша и посмотреть на ямаховские моторы от TDR-TZR-R1Z и им подобные.
Идея то простая-снять больше лошадей за счёт лучшего теплоотвода.И если внимательно прочитать то что я писал то модно понять что про форсировку я писал на счёт япов. 77 лошадок с 250сс это не мало, даже 56 не мало.
Панзер ниже верно написал.
0
Enoute
а 25 с 350 еще меньше! Вот я и толкую что при таком выделении мощности получается неслабый ресурс, если нет бракованных деталей в моторе. Историю из яндексов нарывают-а потом спорят по непонятному поводу.
Не собираюсь что-то, кому-то доказывать
0
Andsah
Если я не согласен с твоей точкой зрения то это не значит что я с тобой спорю и требую чего то доказать.
Мне интересно чем закончится у автора эпопея с мотором, об этом я ему и написал, а тут ты.
0
RockSPb
Стоит сравнить размеры подшипников, шеек шатунов и пр, чтобы понять, что для довоенных годов двигателя, 24лс уже форсировка=)
0
PanzerK
А я слыхал что Юпитеровский это чисто изобретение советского сумрачного гения.
0
RockSPb
Скорее всего по мотивам и наработкам дкв, не зря вся советская 2т техника оттуда корни имеет)
0
PanzerK
Ну это и понятно, заводы то DKW вывезли в СССР, но насколько я понял при создании данного двигателя были поставлены условия максимальной унификации с ИЖ 56 и К 175 в итоге и получилась такая схема с маховиком. На мой взгляд самое слабое место данного мотора.
+1
Bezimenii
Яя пошел другим путем.
1. Разобрал свой юп (водянку ) ужаснулся и отложил на пару лет.
2. через пару лет я все достал и отвез одному хорошему мотомеханику, который в последствии мне поставил поршня от сузы, отбалансировал валы, и т.д. и все это водружено на раму и ждет, опять наверно пары лет, времени не хватает катострафически.
А если интересно, после того как тут наберу балы, или км, смогу писать и создавать блоги вот и напишу про него. и прошу в гости
0
PanzerK
Случаем не в Иваново возили двигатель? Плюсик в карму уже поставил.
+1
Bezimenii
а ты как догадался, ну наверно тогда и рассказывать смысла дальше нет
0
PanzerK
Дык в том то и дело, как и что сделано то понятно, а вот как оно ездит и как оно в эксплуатации непонятно. Так что ждём, ждём когда на ход поставишь мотоцикл.
0
Bezimenii
Как ты догодался, лучше раскажи, на ход ставится все по тихоньку, сейчас занят ремонтом фасада дома в деревне, да и в принципе то зима то лето, вот даже дрозда взял, а ЮпКу так и не до делаю
0
PanzerK
Ну на просторах Ютуба есть 2 человека которые делали вменяемые ролики по этому делу и у которых есть доступ к нужному оборудованию, в Калининград тащить не вариант, остаётся Иваново.
0
Bezimenii
Да мойша только и остаются как вариант,)))))
0
Che_Burashka
КВ кому отправил на ремонт?
0
XeNeX
Заказал СССР сепаратор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1991, Воскрешение из мёртвых ч.2