Kawasaki ZRX400 1998 → Как мы чистили бак от ржавчины
С недавних пор появилась проблема, не дававшая спокойно жить и кататься-постоянно грязные карбюраторы, как часто их ни чисти.
Причина была найдена вскоре: бак проржавел до невозможности, и бензофильтр не справлялся с потоком грязного бензина.
Было решено любыми средствами добиться чистоты.
-Засыпать гайки и трясти? Вариант, но в моем баке ребра, и, засыпав 30, получим только на выходе только 10, а остальные будут весело громыхать на кочках, не желая выходить.
-Керхер? Не думаю, что сможет отбить ржавчину.
-Электролиз? хмммм....
В общем и целом, было решено опробовать третий способ (и интересно, и советы в большинстве своем сошлись на этом).
Начала с того, что прошерстила блоги, дабы понять, как вообще работает указанный способ, и начала готовится.
Если разбить приготовления по пунктам, то работа будет выглядеть примерно так:
1.Берем соду(обычную, пищевую, ложек 6-7) и ставим в духовку на 40 минут с температурой 150 градусов.
2.Разбавляем соду водой и до краев заливаем в пустой бак, который хотим очистить.
3.Генерируем из обычного аккумулятора (лучше 15 вольтового) систему для электролиза:
минус крепим на корпус бака, на плюс вешаем железную гайку или болт, и опускаем в бак (важно, чтоб ваш анод-гайка не касался корпуса)
4.Наблюдаем, развлекаемся
5.Реакция может протекать как спокойно, так и вяло.
В зависимости от этого, вам придется подливать в бак воду, так как она будет в ходе процесса испаряться.
6.Когда вам надоест наблюдать процесс, можете оставить систему «кипятиться» на ночь, чем дольше она будет реагировать, тем лучше.(стоит проветривать помещение, где происходит электролиз)
7.Когда любопытство победит терпение, сливаем воду из бака, и, для закрепления результата, заливаем в бак растворитель ржавчины на основе ортофосфорной кислоты(продается в любом автомагазине, и стоит недорого). Трясем бак, затем даем отстояться минут 20, затем снова взбалтываем, и сливаем. Картина содержимого, вышедшего из бака, впечатляет.
8.Хорошенько промываем бак после кислоты, потому что она очень едкая, и счастья вам не принесет, находясь в баке.Затем сушим бак(я оставила на два дня у радиатора), любуемся, заливаем бензин и водружаем бак на надлежащее место на мотоцикле.
Надеюсь, пост будет полезен и поможет избежать неприятных ситуаций)
Причина была найдена вскоре: бак проржавел до невозможности, и бензофильтр не справлялся с потоком грязного бензина.
Было решено любыми средствами добиться чистоты.
-Засыпать гайки и трясти? Вариант, но в моем баке ребра, и, засыпав 30, получим только на выходе только 10, а остальные будут весело громыхать на кочках, не желая выходить.
-Керхер? Не думаю, что сможет отбить ржавчину.
-Электролиз? хмммм....
В общем и целом, было решено опробовать третий способ (и интересно, и советы в большинстве своем сошлись на этом).
Начала с того, что прошерстила блоги, дабы понять, как вообще работает указанный способ, и начала готовится.
Если разбить приготовления по пунктам, то работа будет выглядеть примерно так:
1.Берем соду(обычную, пищевую, ложек 6-7) и ставим в духовку на 40 минут с температурой 150 градусов.
2.Разбавляем соду водой и до краев заливаем в пустой бак, который хотим очистить.
3.Генерируем из обычного аккумулятора (лучше 15 вольтового) систему для электролиза:
минус крепим на корпус бака, на плюс вешаем железную гайку или болт, и опускаем в бак (важно, чтоб ваш анод-гайка не касался корпуса)
4.Наблюдаем, развлекаемся
5.Реакция может протекать как спокойно, так и вяло.
В зависимости от этого, вам придется подливать в бак воду, так как она будет в ходе процесса испаряться.
6.Когда вам надоест наблюдать процесс, можете оставить систему «кипятиться» на ночь, чем дольше она будет реагировать, тем лучше.(стоит проветривать помещение, где происходит электролиз)
7.Когда любопытство победит терпение, сливаем воду из бака, и, для закрепления результата, заливаем в бак растворитель ржавчины на основе ортофосфорной кислоты(продается в любом автомагазине, и стоит недорого). Трясем бак, затем даем отстояться минут 20, затем снова взбалтываем, и сливаем. Картина содержимого, вышедшего из бака, впечатляет.
8.Хорошенько промываем бак после кислоты, потому что она очень едкая, и счастья вам не принесет, находясь в баке.Затем сушим бак(я оставила на два дня у радиатора), любуемся, заливаем бензин и водружаем бак на надлежащее место на мотоцикле.
Надеюсь, пост будет полезен и поможет избежать неприятных ситуаций)
- Avelin
- Агния
- 18 сентября 2015 в 11:49
- 23
- +27
Там не только ортофосфорная кислота, но и ингибиторы коррозии и еще какая-то дрянь. А вообще, фосфатирование — достаточно надежная вещь, при соблюдении технологии.
Я три бака уже обработал цинкарем из местного супермаркета и все ок. Главное, чтобы внутри не было отваливающейся ржавчины и остатков старого покрытия.
Я три бака уже обработал цинкарем из местного супермаркета и все ок. Главное, чтобы внутри не было отваливающейся ржавчины и остатков старого покрытия.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть