Блог им. Kagi → Прохват по Москве на BMW S1000R
Добрый вечер, товарищи байкпостовчане.
Сегодня видосик с прохватом по Москве на BMW S1000R.
Не стал в будни постить ибо в будним нам охото почитать что-то текстовое. Скоро сделаю текстовый обзор данного пепелаца. Его мне выделил БНВ какблогеру «контент мейкеру» на неделю, за которую я успел вдоволь насладиться этим чудом инженерии баварцев. Конечно мотоцикл не без минусов. Сегодня же прохватик по Москве.
Жду моралфагов, как всегдаЮ в комментариях.
Спасибо, приятного просмотра.
Сегодня видосик с прохватом по Москве на BMW S1000R.
Не стал в будни постить ибо в будним нам охото почитать что-то текстовое. Скоро сделаю текстовый обзор данного пепелаца. Его мне выделил БНВ как
Жду моралфагов, как всегдаЮ в комментариях.
Спасибо, приятного просмотра.
- Kagi
- Sergey
- 12 августа 2017 в 19:45
- -14
Хорошее видео. Жизнерадостное, что ли. Понравилось, спасибо.
Для уточнения-нарушений достаточно. Использовать как пример для подражания (лично я) не буду. И другим не советую-как говорится-слушай, а не слушайся. Но видео веет свежестью и как говорили в мою бытность спортсменом-прет! По-хорошему, прет.
Еще раз-спасибо.
Для уточнения-нарушений достаточно. Использовать как пример для подражания (лично я) не буду. И другим не советую-как говорится-слушай, а не слушайся. Но видео веет свежестью и как говорили в мою бытность спортсменом-прет! По-хорошему, прет.
Еще раз-спасибо.
Мне везет раз в шесть (лет) поболее, километры не считал. Не ангел, тоже люблю отжечь, но там, где никому не причиню неудобства. Считаю, на ДОПах так ездить нельзя. Надо уважать других участников дорожного движения. Такое видео на всеобщее обозрение выставлять нельзя, плохой пример для подражания. Прошу прощения, если высказался резко, надоело читать «минусы».
На самом деле многие дилеры вообще тестдрайвы не проводят, не то что бы длительные. Например Кавасаки — вообще не делают тесты. Каким образом они собираются продавать свои неспелые мотоциклы — для меня загадка. (Ну кроме очевидной ценовой политики бренда, которая в полной мере отражается в качестве продукции).
А что тут такого в такой езде? Даже скучновато как то… «Слабоумие и отвагу» заметил только вначале ролика, где по пробке около сотки промчался, там скилл ни на что не влияет и убраться можно по жёсткому. А в остальном норм езда, ничего опасного — всё контролируемо. Мотоциклисты в последнее время какие то «няшные», одни хипстеры на мопедах)))
Живой — ну и молодец! Больше добавить тут не чего. И таки да, ты везучий)) (не льсти себе сильно, с такой ездой в междурядье от тебя не зависит ничего, от слова «Совсем»). Но ты жив, у тебя за спиной овер 100 000 км в седле — и это хорошо))) Возможно, дожив до трех детей и седины в бороде, и тебя «отпустит» и потянет в морализаторы, так что дай тебе Бог здоровья и сноровки.
Каждый сам себе злобный Буратино… В твоей картине мира, я — офисный планктон. В моей — я просто уже везде успел. И больше всего я буду огорчен не тем, что ушатаюсь сам, поливая в междурядье, а тем что создам нескольким людям вокруг нахер им не нужный геморрой со страховыми, сервисами, кривыми руками маляров в этих сервисах и пр. Тупо — библейский принцип «какою мерой меряете, той вам и отмеряется» — ставлю себя на их место и закрываю гашетку. Выезжаю на чистину на за городом… и удивляюсь значениям максимальной скорости, которую мне кажет борткомпьютер по приезду))) Ни разу не Херувим, но как то так…
Я комментарий свой вел не про то что кто-то едет как улитка, а я вандервумен и топчег. А к тому, что есть кусок видео где я специально поддал газку чтоб вставить его в видео в начало и большинство людей выкинуло в стратосферу.
Было опасно? Да. Мог бы я что-то сделать при резком перестроении или открытии двери? Конечно нет.
Однако я выбрал из всего маршрута тот кусок, где это безопаснее всего.
А по поводу создавать проблем других — по моей вине еще ни разу не было создано проблем, а вот из-за внезапно открывшейся двери — у меня были проблемы. И скорость была куда меньше, но про открытие дверей это вообще целый рассказ, про который стоит писать отдельный пост.
Было опасно? Да. Мог бы я что-то сделать при резком перестроении или открытии двери? Конечно нет.
Однако я выбрал из всего маршрута тот кусок, где это безопаснее всего.
А по поводу создавать проблем других — по моей вине еще ни разу не было создано проблем, а вот из-за внезапно открывшейся двери — у меня были проблемы. И скорость была куда меньше, но про открытие дверей это вообще целый рассказ, про который стоит писать отдельный пост.
Сегодня в междурядье я никого не трогаяя медленно катил около 25 км/ч, потому что докат к триколору и даже видны пешеходы. Газель, открывается водительская, дальше была проверка системы пилот-мото. В итоге все целы.
+ спасибо новым колодкам передка.
+ спасибо что есть привычка использовать зад моего ветерана Интрудера 750.
— длинный ход вилки на стандартном SAE10, залью-ка я пожалуй 15..20.
+ поставил узкий бар, смог немного сместиться влево, практически каснулся борта фуры.
+ спасибо водителю, не стал дергать дверь когда она уже толкала мое плечо последние 20см, а я укладывался на задок аки гимнаст.
А вы все гипотетизируете, коллеги…
Дверь всех найдет. Проверено. Не спешите убеждаться что Вы супермен.
+ спасибо новым колодкам передка.
+ спасибо что есть привычка использовать зад моего ветерана Интрудера 750.
— длинный ход вилки на стандартном SAE10, залью-ка я пожалуй 15..20.
+ поставил узкий бар, смог немного сместиться влево, практически каснулся борта фуры.
+ спасибо водителю, не стал дергать дверь когда она уже толкала мое плечо последние 20см, а я укладывался на задок аки гимнаст.
А вы все гипотетизируете, коллеги…
Дверь всех найдет. Проверено. Не спешите убеждаться что Вы супермен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть