Блог им. steal → "PALL BlackworX". Kawasaki KZ650 C2 - Terror
Заказчик привез этот мотоцикл из Италии, где он долгие годы пылился в гараже у какого-то сицилийского дедули намотав всего 17 000 км. Несмотря на возраст экземпляра (речь не о дедушке), байк завелся, что решило часть проблем с которыми мастерской пришлось столкнуться в дальнейшем.
Цель, которую поставили перед мастерами — построить каферейсер, металический каферейсер с минимумом пластиковых деталей. При подробном рассмотрении японца были обнаружены странные желтые пятна на баке, после пескоструя выяснилось, что он паян по днищу. Пришлось пострадавшую часть срезать, бак стал чуть ниже, что в итоге лишь подчеркнуло линию мотоцикла.
Новый подрамник, руль заменен на клипоны, с нуля созданы крылья и задняя часть kz, щиток приборов… и совершенно потрясающая работа над выхлопной системой из толстостенной нержавейки, которая превратилась в украшение проекта. Отметить нужно также и подножки, сваренные из звеньев цепи, которые давно стали своеобразной фишкой ребят из PALL BlackworX. Аккумулятор был спрятан в «горб», а под седлом найдется место для инструментов и размещено реле-регулятор для которого были выдавлены вентиляционные жабры.
Нужно отметить, что PALL BlackworX является той самой конторой, услугами которой по-покраске и «жестянке» пользуются едва ли не все мотомастерские Киева, потому вроде бы и не приходится сомневаться в том, что после покраски Kawasaki будет выглядеть еще круче. Да-да, парни хотя закрасить эту красоту, скрыв от нас сварные швы и металл, а сейчас можно наблюдать лишь промежуточный вариант представленный на Kyiv Kustom Kulture. Пожалуй, это самый спорный момент в данном проекте, а потому дождаться финиша хочется еще больше.
Проект — Terror
Донор – Kawasaki KZ650 C2 1978
Клиент и мотодилер – MotoGORA
Рама – изменена PALL BlackworX
Мотор — 650 куб.см, 4 цилиндра, DOHC, полированный
Карбюраторы – Mikuni
Впуск — K&N
Выхлоп – составной, нержавеющий, полный PALL BlackworX
Проводка – JАfar
Основа сиденья – PALL BlackworX
Пошив сиденья – LKW
Бак, крылья, работы по металлу – PALL BlackworX
Клипоны – Tommaselli
Фара – Bates style headlight
Стоп — Comet led light
Указатели поворотов – China
Зеркала – Napoleon
Резина: передняя – Mitas 100\90 R19
задняя – Mitas 120\90 R18
Тормоза – сток, полированные и восстановленные
Колеса – покраска PALL BlackworX
Цель, которую поставили перед мастерами — построить каферейсер, металический каферейсер с минимумом пластиковых деталей. При подробном рассмотрении японца были обнаружены странные желтые пятна на баке, после пескоструя выяснилось, что он паян по днищу. Пришлось пострадавшую часть срезать, бак стал чуть ниже, что в итоге лишь подчеркнуло линию мотоцикла.
Новый подрамник, руль заменен на клипоны, с нуля созданы крылья и задняя часть kz, щиток приборов… и совершенно потрясающая работа над выхлопной системой из толстостенной нержавейки, которая превратилась в украшение проекта. Отметить нужно также и подножки, сваренные из звеньев цепи, которые давно стали своеобразной фишкой ребят из PALL BlackworX. Аккумулятор был спрятан в «горб», а под седлом найдется место для инструментов и размещено реле-регулятор для которого были выдавлены вентиляционные жабры.
Нужно отметить, что PALL BlackworX является той самой конторой, услугами которой по-покраске и «жестянке» пользуются едва ли не все мотомастерские Киева, потому вроде бы и не приходится сомневаться в том, что после покраски Kawasaki будет выглядеть еще круче. Да-да, парни хотя закрасить эту красоту, скрыв от нас сварные швы и металл, а сейчас можно наблюдать лишь промежуточный вариант представленный на Kyiv Kustom Kulture. Пожалуй, это самый спорный момент в данном проекте, а потому дождаться финиша хочется еще больше.
Проект — Terror
Донор – Kawasaki KZ650 C2 1978
Клиент и мотодилер – MotoGORA
Рама – изменена PALL BlackworX
Мотор — 650 куб.см, 4 цилиндра, DOHC, полированный
Карбюраторы – Mikuni
Впуск — K&N
Выхлоп – составной, нержавеющий, полный PALL BlackworX
Проводка – JАfar
Основа сиденья – PALL BlackworX
Пошив сиденья – LKW
Бак, крылья, работы по металлу – PALL BlackworX
Клипоны – Tommaselli
Фара – Bates style headlight
Стоп — Comet led light
Указатели поворотов – China
Зеркала – Napoleon
Резина: передняя – Mitas 100\90 R19
задняя – Mitas 120\90 R18
Тормоза – сток, полированные и восстановленные
Колеса – покраска PALL BlackworX
- steal
- Max
- 14 сентября 2015 в 17:23
- 3
- +29
- Motochemist
- 14 сентября 2015 в 17:33
- ↓
После фразы , а то у меня модем заплакал…
Заказчик привез этот мотоцикл из Италии, где он долгие годы пылился в гараже у какого-то сицилийского дедули намотав всего 17 000 км. Несмотря на возраст экземпляра (речь не о дедушке), байк завелся, что решило часть проблем с которыми мастерской пришлось столкнуться в дальнейшем.вставьте пожалуйста тег
сам обожаю работу с металлом хотя жопарукий)) а здесь мастер замахнулся прям прям!)) по началу эти капли на швах кажутся грубыми, но потом понимаешь что это и есть стиль! грубый и не обтесаны! чисто мужской! приятно видеть такую работу, такой стиль! побольше бы! ведь мир теряет мужество (в прямом смысле) и эта работа и показывает какой должен быть!
про выхлоп вообще молчу! каждое колечко отрезать под правильным углом и аргоном все соединить это золотого стоит!!!
про выхлоп вообще молчу! каждое колечко отрезать под правильным углом и аргоном все соединить это золотого стоит!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть