Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → «GEM Workshop» и Саша Шамрай. Suzuki VanVan 200

Наш Suzuki VanVan (2013 года) японской версии отличается от европейской своей кубатурой. Если в Старый Свет идет вариант со 125сс, то на себе представители Страны восходящего солнца не экономили, поставив 200сс.


Собственно, оттуда его Саша и тащил. С самого начала в планы входило что-то строить из данного донора, но не доходили руки, да и хотелось ездить. Ездилось до того момента, когда пришлось заглянуть в «GEM Workshop» для настройки карбюратора. С этого все и началось.

«Мастерская приобрела мою „банку“, а я отправился за другим баком и покромсал сидение»






Измененный подрамник, поставленный кросс бар, новая оптика… Изменения не глобальные, однако ощутимые. В самом начале оба крыла были вырезаны из старого скейта, однако хозяину не понравилось, как эта деталь смотрится на переднем колесе, потому было решено вернуться к традиционному металлу. Нестоковая выхлопная система от Kenz Sports приехала вместе с байком из Японии, а ревущая «банка» была приобретена уже в Украине (тюнинг для питбайков).

Из сложностей стоит отметить подбор задней резины. Достать подходящий баллон такой ширины на колесо 14 дюймов оказалось непросто, в результате было расспицовано колесо и пересверлено отверстие для нипеля. За то предоставилась возможность перекрасить диски.




Саша любит ездить по лесным дорогам и бездорожью. Он отмечает, что его мотоцикл не является хард эндуро, но проехаться в свое удовольствие позволяет. Что же касается песка, то за счет ширины задней покрышки, VanVan выгребает откуда угодно. Именно формат использования данного мотоцикла определил невозможность пользования зеркалами и поворотниками, которые не выдерживают нагрузок, засеивая собой лес.

База — Suzuki VanVan 200 (версия для японского рынка)
Банка — GPX
Трубы — Кenz Sports
Бак — Аlfamoto
Нулевик — K&N
Резина передняя — Dunlop k180 130/80 18
Задняя- Bridgestone tw-204 180/80 14
Стоп-габарит — Kijima






  • stealsteal
  • Max
  • 10 сентября 2015 в 10:02
  • 7
  • оценка: +40

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
anrytsapu
Прикольный пепелац!
+1
69IKa
  • 69IKa
  • 10 сентября 2015 в 11:30
Красиво получилось, гармонично. Не очень понятен масштаб переделок, но мот вышел законченным. Только вот сам пост очень уж «журнальный». Побольше бы подробностей, эмоций владельца, опыта эксплуатации имхо.
+1
steal
Он и есть журнальный :)
0
roland-913
Из сложностей стоит отметить подбор задней резины. Достать подходящий баллон такой ширины на колесо 14 дюймов оказалось непросто, в результате было расспицовано колесо и пересверлено отверстие для нипеля.
вот тут не совсем понятно…
+4
Sashazub
Все просто. Я не смог найти в Украине камеру на 14 дюймов с нипилем по центру, а ждать пару недель не хотелось. В итоге купил автомобильную камеру со смещенным нипилем, заварил старое отверстие и просверлил новое.
0
roland-913
теперь понял)
0
bolodia
Приятные фоточки, спасибо.
0
Alex_72
прикольный) только соглашусь с высказавшимся выше — неискушенному глазу не сильно понятны переделки
+1
WhiteMotard
совсем другой мотоцикл получился. Изящный. От Ваныча мало что осталось. Разве что колеса.
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3600/Suzuki-RV125_VanVan-2009/
0
Alex_72
вот теперь да, вижу) спасиб))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, «GEM Workshop» и Саша Шамрай. Suzuki VanVan 200