- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → «GEM Workshop» и Саша Шамрай. Suzuki VanVan 200
Наш Suzuki VanVan (2013 года) японской версии отличается от европейской своей кубатурой. Если в Старый Свет идет вариант со 125сс, то на себе представители Страны восходящего солнца не экономили, поставив 200сс.
Собственно, оттуда его Саша и тащил. С самого начала в планы входило что-то строить из данного донора, но не доходили руки, да и хотелось ездить. Ездилось до того момента, когда пришлось заглянуть в «GEM Workshop» для настройки карбюратора. С этого все и началось.
Измененный подрамник, поставленный кросс бар, новая оптика… Изменения не глобальные, однако ощутимые. В самом начале оба крыла были вырезаны из старого скейта, однако хозяину не понравилось, как эта деталь смотрится на переднем колесе, потому было решено вернуться к традиционному металлу. Нестоковая выхлопная система от Kenz Sports приехала вместе с байком из Японии, а ревущая «банка» была приобретена уже в Украине (тюнинг для питбайков).
Из сложностей стоит отметить подбор задней резины. Достать подходящий баллон такой ширины на колесо 14 дюймов оказалось непросто, в результате было расспицовано колесо и пересверлено отверстие для нипеля. За то предоставилась возможность перекрасить диски.
Саша любит ездить по лесным дорогам и бездорожью. Он отмечает, что его мотоцикл не является хард эндуро, но проехаться в свое удовольствие позволяет. Что же касается песка, то за счет ширины задней покрышки, VanVan выгребает откуда угодно. Именно формат использования данного мотоцикла определил невозможность пользования зеркалами и поворотниками, которые не выдерживают нагрузок, засеивая собой лес.
База — Suzuki VanVan 200 (версия для японского рынка)
Банка — GPX
Трубы — Кenz Sports
Бак — Аlfamoto
Нулевик — K&N
Резина передняя — Dunlop k180 130/80 18
Задняя- Bridgestone tw-204 180/80 14
Стоп-габарит — Kijima
Собственно, оттуда его Саша и тащил. С самого начала в планы входило что-то строить из данного донора, но не доходили руки, да и хотелось ездить. Ездилось до того момента, когда пришлось заглянуть в «GEM Workshop» для настройки карбюратора. С этого все и началось.
«Мастерская приобрела мою „банку“, а я отправился за другим баком и покромсал сидение»
Измененный подрамник, поставленный кросс бар, новая оптика… Изменения не глобальные, однако ощутимые. В самом начале оба крыла были вырезаны из старого скейта, однако хозяину не понравилось, как эта деталь смотрится на переднем колесе, потому было решено вернуться к традиционному металлу. Нестоковая выхлопная система от Kenz Sports приехала вместе с байком из Японии, а ревущая «банка» была приобретена уже в Украине (тюнинг для питбайков).
Из сложностей стоит отметить подбор задней резины. Достать подходящий баллон такой ширины на колесо 14 дюймов оказалось непросто, в результате было расспицовано колесо и пересверлено отверстие для нипеля. За то предоставилась возможность перекрасить диски.
Саша любит ездить по лесным дорогам и бездорожью. Он отмечает, что его мотоцикл не является хард эндуро, но проехаться в свое удовольствие позволяет. Что же касается песка, то за счет ширины задней покрышки, VanVan выгребает откуда угодно. Именно формат использования данного мотоцикла определил невозможность пользования зеркалами и поворотниками, которые не выдерживают нагрузок, засеивая собой лес.
База — Suzuki VanVan 200 (версия для японского рынка)
Банка — GPX
Трубы — Кenz Sports
Бак — Аlfamoto
Нулевик — K&N
Резина передняя — Dunlop k180 130/80 18
Задняя- Bridgestone tw-204 180/80 14
Стоп-габарит — Kijima
- steal
- Max
- 10 сентября 2015 в 10:02
- 7
- +40
- roland-913
- 10 сентября 2015 в 14:28
- ↓
Из сложностей стоит отметить подбор задней резины. Достать подходящий баллон такой ширины на колесо 14 дюймов оказалось непросто, в результате было расспицовано колесо и пересверлено отверстие для нипеля.вот тут не совсем понятно…
- WhiteMotard
- 10 сентября 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
совсем другой мотоцикл получился. Изящный. От Ваныча мало что осталось. Разве что колеса.
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3600/Suzuki-RV125_VanVan-2009/
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3600/Suzuki-RV125_VanVan-2009/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть