Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tehno → Широкое колесо на GSX-R

Решили поставить 300 колесо на GSX-R, профиль обычный чер-мет 3мм. Маятник получился на 12см длиннее чем стоковый. Вес маятник- 20кг, колесо- 34кг. На днях все будет собрано и покрашено, если будет интересно- сделаю пост.











  • tehnotehno
  • Майк
  • 7 сентября 2015 в 13:13
  • 7
  • оценка: +59

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+19
Islander
Вот это железный капут! ;)
Не слишком монументально?
+4
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 13:25
Нифига себе! Маятник какой калибр держит? :)
+6
Sworfly
Думаю, пулю из ТОЗ-34-15 метров с 50 удержать должен)))))
0
Sworfly
ТОЗ-34-12*
0
gravy
Ага, долго искал тулку 15-го калибра :)
+7
MaxDor
  • MaxDor
  • 7 сентября 2015 в 13:25
Не будет интересно, а уже интересно, как все это будет выглядеть в завершенной стадии. Не понятно с натяжителями. Натяжитель который посередине будет натягивать промежуточную цепь, а где для основной цепи натяжители?
0
Troj
а зачем? там же она статично стоит, без вертикальных ходов.
0
tehno
Колесо натягиваться.
0
SStaSS
Так это ж вроде натяжитель основной цепи, которая без вертикального хода. А промежуточная (короткая) которая с вертикальным ходом вероятно из-за своей длины не будет иметь натяжителя.
0
del34
  • del34
  • 7 сентября 2015 в 13:31
Сколько же мотоцикл будет весить?
0
777andrey777
очень интересно увидеть конечный результат, но и в таком круто смотрится
0
Sworfly
Вот это мамонт! Отличная основа для постройки шустрой крысы, а вот на спорте я эту конструкцию не очень представляю.
Жду продолжения! =)
+9
AntonGuard
Мэд макс-джиксер оф фьюри
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 сентября 2015 в 13:40
а неподрессоренной масса не будет запредельной?
0
gravy
после 50-ти это уже не имеет значения :)
+3
dark-air
это о возрасте?)
+3
gravy
Это об общей массе. Хотя такой вариант тоже вероятен :))
0
firesnake
Аммортизатор тоже усиленный? Трапеция?
0
gravy
Ну судя по креплению прогрессия должна стоять.
0
tehno
Амортизатор, пока что стоковый
0
SeruyBeluy
Я бы такой себе поставил для заездов с альфой 12.
+1
red_light
0_о
а сколько весил стоковый маятник?
А при износе промежуточной цепи — её сразу под замену? Как без натяжителя-то?..

Давай дальше — на байке это будет выглядеть монструозно!)))
+1
alexkiev
Давай пост по результату, ощущениям и побольше фото задка)
+7
Aspid
  • Aspid
  • 7 сентября 2015 в 14:48
Охренеть, такое и на танк не стыдно поставить. В России все что собрано ключом менее чем на 24 имеет приставку «нано». :)
+6
Radmin
  • Radmin
  • 7 сентября 2015 в 14:48
Невольно рисуется образ автора — золотые коронки и на шее толстая цепь до пояса.
0
D503
  • D503
  • 7 сентября 2015 в 14:50
А мне кажется или при натяжении основной цепи промежуточная будет ослабляться?
0
Aspid
Кажется. Второй натяжитель на крепеже колеса как обычно, там просто болтика нет на фото
+5
Ekolog
  • Ekolog
  • 7 сентября 2015 в 14:57
Выглядит адово, прям таки Уничтожитель асфальта)
+2
ZULU
  • ZULU
  • 7 сентября 2015 в 15:06
Давай про результат!!
И, обязательно — ответ на вопрос — ЗАЧЕМ????
здесь был ататат

0
IceRider
Закидывать на спину будет зашибись. xD
+2
acidass
я первый задам вопрос — Для чего???
+10
tech
Что значит для чего? Чтоб как у негров с гетто было) А то значит им можно циганским тюнингом страдать, а нам нельзя. Чем мы хуже?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 сентября 2015 в 15:27
Как изделие для шоу-стопера, просто шииииикарно.

Как вещь на каждый день, вопрос… Не думаю, что езда станет комфортней… А очень даже наоборот.
+7
mikksture
Перед для еще большей брутальности я бы на гусеночном ходу сделал
0
TT01
  • TT01
  • 7 сентября 2015 в 15:38
Утяжелили по максимому.Автор любит работать с металлом.Может стоило подсмотреть проекты с тем же X4 или Warrior?
+2
RideBike
зато теперь стоппи не сможешь сделать))))))))
0
Sworfly
Глянул еще раз и не очень понял, как реализована натяжка цепи между ведущей звездой и промежуточной?
Если только с одной стороны регулируется, то будет же перекос или большая нагрузка на подшипники. А если с двух сторон, то придется лезть в середину маятника, что не очень удобно. Да и грязи там будет много.
+2
nilsman
Вообще, я не любитель нигра-тюнинга, но работа проделана очень крутая.
+2
Tyranid
Маятник с защитой от торпедирования?

Выглядит солидно конечно. Они ж обычно со сглаженными линиями, изящные такие, а это смотрится так брутально.
0
Hitch
  • Hitch
  • 7 сентября 2015 в 17:05
картинки битые(
+4
PapaJoes
тормозной диск смотрится комично) надо ставить что нить тоже адовое! возможно квадратное)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 7 сентября 2015 в 17:28
Смотрится круто. Прямо частичка бэтмэн-байка
+1
pvgreshn
не слабовато?)))
0
tehno
на первый раз пойдет))
+2
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 7 сентября 2015 в 18:10
Его из тракторного ковша варили чтоли?
0
sisternight
О да, забацай пост, это просто офигенно!
здесь был ататат

0
z18xer
  • z18xer
  • 7 сентября 2015 в 21:04
Автор получает звание народного очумельца!
+4
z18xer
  • z18xer
  • 7 сентября 2015 в 21:15


с толщины металла я вообще прозрел ))
+4
fuckny
У автора электроды только пятерка были. =)
0
ImIIm
  • ImIIm
  • 7 сентября 2015 в 22:10
адово! пили пост с конечным результатом)))
+1
maxeem
  • maxeem
  • 7 сентября 2015 в 22:59
Нигга маятник по челябински!!! Перелью на джик форум. За руки респект!
0
vfr
  • vfr
  • 7 сентября 2015 в 23:33
Зато какой контакт с дорогой будет как с пассажиром наверное
0
Abihto
двойственное впечатление: с одной стороны красиво и крепко, с другой — оно ж тяжёлое и нефункциональное
+4
Vitaha_N
Из алюминия бы его…
0
Hoot
  • Hoot
  • 8 сентября 2015 в 8:10
Выглядит надежно…
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 8 сентября 2015 в 10:02
Хлипковато как-то…
+1
madrider777
Броня крепка и танки наши быстры ))
+3
gkw
  • gkw
  • 8 сентября 2015 в 17:14
С такими габаритами и весом можно его крепить жёстко, всё равно подвеска работать не будет нормально.
+3
Hagor
  • Hagor
  • 8 сентября 2015 в 21:11
Если по такой схеме сделать весь мот, то его вес вплотную подойдёт к весу новой Арматы))) И он будет колею на новом асфальте делать за 1 проезд)
0
Kaschei
жду продолжения)
0
Kaschei
тем более я так понимаю все сделано в угоду брутальности и устойчивости)
0
V0ron
  • V0ron
  • 9 сентября 2015 в 19:11
Жесть!
А как параллельность осей обеспечивалась? Или расчет на возможность регулировки оси заднего колеса?
Ведь, я смотрю, конструкция весьма не тривиальная, сварных швов много, переходов поверхностей тоже. Как выдерживалась правильность геометрии? Варилось всё на каком-то стапеле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tehno, Широкое колесо на GSX-R