Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → ДТП. Моя история полета.



Сразу скажу – жив, цел, орел. Виновником в ДТП признали не меня. Предстоит общение со страховой, но тут вроде все тоже обещает быть «ровным». Поэтому далее художественное повествование с элементами документалистики. (заголовок был написан 25.08.2015 – с тех пор ситуация немного поменялась). Кому интересно – прошу под кат.

Само ДТП.

Понедельник, 24 августа 2015 года. Солнечное и слегка прохладное утро. Мне пора на работу. Собираюсь не спеша — так как мне не к 8:00, а к 8:30 и не в офис, а на производство – ежепонедельничное общее совещание позволяет спокойно и без пробок добраться в Промзону и также спокойно вернуться.

Лирическое отступление для поклонников конспирологических теорий.
1. Именно этим утром, глядя на термометр показывавший бодрые +7 по Цельсию я пристегнул к мотоджинсам подстежку с «коленями».
2. Я забыл дома шлем. Дошел до лифта, понял, что чего-то не хватает и вернулся домой. Взял шлем и забыл посмотреться в зеркало.
3. Именно в этот день, сразу после совещания я заехал к страховому агенту и продлил страховку. Старая страховка как раз в этот день закончилась.


И вот положив свежий бланк в рюкзак, а рюкзак в кофр я не торопясь поехал в офис. Дальше будут несколько незнакомых большинству байкопстовцев названий улиц и остановок, но тем не менее.

Двигаюсь по проспекту Сююмбике в сторону перекрестка пр-т Сююмбике/пр-т Вахитова. Прямо перед этим перекрестком мне нужно развернуться и ехать немного в обратном направлении в офис. Подъезжаю к светофору на остановке «Пушкинская». Еще до моего подъезда загорается зеленый и поток начинает потихоньку уезжать. Левый и левый средний битком в машинах, а вот в правом среднем – одна Ауди. Он то и уходит резвее всех, перестраиваясь в средний левый, который дальше превращается просто в средний, потому что после остановки идет сужение на одну полосу. Следом за ним объезжаю всех стартующих от светофора и я. Слегка ускоряюсь, по крайнему левому обхожу в середине пути до моего разворота Ауди. Еще до обгона Ауди я увидел КАМАЗ – «шаланду» СТОЯЩИЙ в левом ряду с включенной аварийкой. Особого значения я этому не придал – Сююмбике уже месяца два как ремонтируют и сейчас как раз на островке безопасности ставили новые мачты освещения. Смещаюсь в средний ряд, сбрасываю (мне же на левый разворот). Метров за пять-семь до КАМАЗа происходит следующее – включается поворотник (это со слов водителя КАМАЗА – я честно не помню) и он просто поворачивает поперек потока в средний ряд. Прицеп при этом естественно остается в левом ряду. Правый ряд занят припаркованными легковушками. Это машины рабочих строящий большой жилой комплекс «Санрайз Сити». Я сигналю, ухожу максимально по полосе вправо, торможу всеми тормозами, зад немного ведет юзом, я понимаю, что проскакиваю КАМАЗ, но я уже вижу новую «цель» — Шевроле Нива – она выезжает с местной – с той самой стройплощадки «Санрайз Сити» куда так «спешил» КАМАЗ. Дальше была «нежная встреча» с водительской дверью Шнивы, удар головой (в шлеме) в стекло правой двери, полет через капот и «обнимашки» с асфальтом. В полете у меня отстреливает визор и мир становится ярче – визор то у меня тонированный.

Лежу. На спине. Самодиагностика. Все шевелится. Встаю. Нет – вскакиваю. Потом присаживаюсь обратно. Ну его нафиг. Со стройки бегут люди. Из-за КАМАЗа бегут люди. Никто не тормошит, не теребит. Спрашивают – ты как? Нормально. Цел? Да, цел. И тут я слышу отборный мат – водила КАМАЗа, ссылаясь на сексуальные отношения с кем попало, орет на меня. Летел, не смотрел. Шлю его в обратном направлении, снимаю шлем, нахожу лежащий на асфальте визор и иду к мотоциклу. Водилу КАМАЗа обступают другие водители и, судя по крикам, собираются четвертовать (это еще культурно).









Водитель Шевроле вызывает ГИБДД. Водители из пробки, которую мы создали, орут камазисту, чтобы убрал свой грузовик и тот быстренько ретируется в левый ряд обратно. Потом я очень сильно переживал по этому поводу. Объясню чуть ниже, в чем замут.
Приезжают телевизионщики с «Эфира» (это у нас одна из самых популярных телекомпаний). Оператор – мой хороший знакомый – бесстрастно фиксирует «Живой?». Даю интервью. Остальные участники ДТП отказываются. Кстати к этому времени прибывает хозяин камазиста и затыкает его словесный поток. Вот само видео. Смотреть с 23:30.



Минут через 20-ть от ДТП приезжает ГИБДД. Бодрым взглядом окинув ситуацию и бегло нас опросив, забрал документы и отправил писать объяснительные. Я написал опус на два листа. Остальные вместились на 1 страницу. Камазист указал, что перед ДТП занимал левую и среднюю полосы – читая эти строки в его объяснении, я тихо про себя сказал – «вот ты и попался!».

Далее начались замеры. Вот тут я и «очканул не по-детски» – полицейский сказал, что, не смотря на новое требование убрать ТС, чтобы не создавать помехи движению нам этого делать не стоило и он будет фиксировать все как есть сейчас. ППЦ!!!

Описываем повреждения. Вилке капут. Крыло разбито. Корпус фары треснул. Вписываю в протокол шлем и царапину на дуге безопасности. На этом вроде все. Шнива все двери слева, средняя стойка кузова слева, левый порог, левое зеркало заднего вида.
Но по итогам подписания всех бумаг ГИБДДшник выносит штраф камазисту. Хороший знак. Нас отпускают с миром до завтрашнего разбора в ГИБДД.









Сажусь на мот. Завожу. ЗАВЕЛСЯ!!! Фара горит. Руль стоит криво. Проверяю передние тормоза – РАБОТАЮТ!!! Надеваю шлем. Первая, тронулись…. Ползу на второй. Еду прямо, руль держу с поворотом вправо. Доехал до дома. Припарковался, укрыл чехлом. Все.

Группа разбора, страховая и большая ошибка.

День второй. Изучил схему движения трамваев :-) Добрался до ГИБДД. Стоим ждем. Вызывают и ведут этажом выше. Там капитан Ушаков Дмитрий Николаевич. Я не знаю читают ли в челнинском ГИБДД Байкпост – но – «Еще раз спасибо, Вам, капитан, за четкое, профессиональное и беспристрастное отношение к нашему ДТП!».

В формате диалога и в сокращенной версии:
Капитан: Кто есть кто?
Я: Мотоциклист
Камазист: Камазист
Шевролешник: Я водитель Шевроле.
Капитан: Камазист – в протоколе Вы написали «не согласен». Но именно Вы нарушили правила, не убедившись в безопасности маневра, не дав преимущество другим участникам движения (называет пункты ПДД) – значит Вы виновник ДТП.
Камазист: Но мотоциклист летел!
Капитан: Мы сейчас не имеем никаких объективных данных о скорости мотоциклиста.
Камазист: Вот же в протоколе указан его тормозной путь – аж 16 метров!
Капитан: С какой скоростью ехали?
Я: 60 км/ч
Капитан (листает какой-то справочник на столе): Вот тут указано, что тормозной путь с 60 км/ч – 21 метр. Еще вопросы к мотоциклисту есть?
Камазист: му-хрю…
Капитан: Все вопрос разобран. Виновник ДТП – камазист, мотоциклист и шевролешник получают возмещение от его страховой. Идите на второй этаж получайте бумаги.


Получаем бумаги. Разбегаемся. Иду в свою страховую. Параллельно навожу справки – есть какие «прихваты» у моих знакомых в моей страховой. Находится знакомый эксперт. Аллилуйя! Все не так плохо! Но в страховой меня «радуют» — в ДТП три участника, поэтому обращайтесь в страховую виновника. А это Росгосстрах. ППЦ. Собираю терпение в кулак. Еду в РГС. Вспоминаю все страшилки про них. Приезжаю. Заполняю документы. Меня узнают в очереди :-) Появление в телевизоре дает о себе знать. Записываюсь к эксперту. На 2 сентября. Мот гнать к ним отказываюсь – вилка в халам мот не транспортабелен. Пусть сразу понимают мой настрой на замену этой детали.

Возвращаюсь домой. Читаю еще раз комменты в первом вопросе про ДТП, вспоминаю все настойчивые советы обратиться в больничку от друзей, знакомых и сослуживцев. Тут еще жена заботливо заглядывает в глаза: «Не мальчик уже – съезди, проверься, от тебя не убудет». В итоге часам к 8 вечера она меня уговорила. Сажусь в машину и еду. Это была ошибка. Да побаливает плечо, да немного ноет шея. Но – синяков нет, на надавливания и движения во все стороны ничего не болит. Зачем я это сделал???????

Короче резюме такое. Врач меня так же пощупал. Сказал, что все ok и нечего переживать и отправил домой. После возвращения часов в 10-ть вечера – звонок из ГИБДД: «Вы обращались с травмами в БСМП, мы сейчас Ваше дело разворачиваем на 180 градусов, готовьтесь к судебным разбирательствам». Приплыли.

Сегодня поеду «на прием» к инспектору которому передали дело на дознание. Буду стараться отыграть визит в больничку в обратном направлении.

Следите за апдейтами.

Мини-резюме:
1. Спасибо шлему AGV, куртке Alpinestars, мотоджинсам FreeStar, перчаткам Alpinestars, мотоботам Puma и тормозной системе Kawasaki.
2. Копилка опыта пополнена формулой: Стоящий на аварийке в левом ряду КАМАЗ равняется засада!
3. Шевроле Нива мягкая!
4. Ремонт зараза будет дорогим. Вилка в сборе стоит 127 тыр. без доставки и установки. Еще я навскидку насчитал еще тыщ 30… итого 150-160 только на запы и новый шлем. А еще работы и доставка всего этого.
5. Холиварная мысля – не стоит ходить в больничку, если сам уверен в своей целостности на 100%.


Кто, что еще заметил, готов посоветовать – велкам в комменты. Только просьба – без холиваров. Каждое ДТП – строго индивидуально, я цел-жив-орел. Остальное починим.


P.S. Огромное спасибо всем, кто помогал советами и добрыми пожеланиями в моих вопросах тут и тут! Ваша поддержка очень важна!

UPD 1 Повторный визит в ГИБДД или больничные страдания.

Итак! Я закрыл этот вопрос. Дополнил свою объяснительную, составленную на месте ДТП фразой, что было обращение в больницу, но после осмотра меня отпустили и от судмедэкспертизы я отказываюсь. Расписался в еще одном бланке. Получил от ГИБДД-шника легкий «нагоняй» за то, что не думал сам, а слушал советчиков и был отправлен во свояси. Инспектор сделает проверку по материалам из БСМП, я по почте получу отказ от возбуждения дела, работу со страховой могу продолжать. Profit!

Двигаемся дальше. Следующий апдейт будет в среду — после осмотра мотоцикла экспертом от РГС.
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 26 августа 2015 в 10:55
  • 5
  • оценка: +81

Комментарии (197)

RSS свернуть / развернуть
+3
Som-oz
Как вариант обьяснительная в ГАИ типа: «после ДТП шел домой, споткнулсяупалочнулсягипс», думаю должно прокатить. Можно с гаишником пообщаться на тему, ему не резон это дело расписывать.
0
ohotnikCB
в больничке как правило записывают где и что произошло, такшта не прокатит эта тема с шел упал.
+1
Som-oz
записывается, но в ГАИ можно «вспомнить» новые обстоятельства произошедшего
+1
ohotnikCB
опыт таких «переворачиваний» есть? или только предположения?
+1
Som-oz
есть, причем в очень похожей ситуации
+1
ohotnikCB
тогда нипиши ТСу в личку или здесь конкретно что и как делать что и кому говорить.
+1
Som-oz
Дык все что нужно уже написано))) далее нужна импровизация
0
SpeedSG77
Посмотрю по обстоятельствам :-)
+2
stfish
Странно, а по какой причине отправили на дознание? В чем проблема-то? Что побился ты, что нет — камазист менее виновен не станет. Не вижу логики в действиях следователей.
+2
den74
Если в дорожном есть пострадавшие, то в зависимости от тяжести может быть уголовка, и сроки возмещения по ОСАГО до полугода.
+2
Radmin
С пострадавшими статья другая. Камазист может стать более виновен. Поэтому и разворачивают.
+1
stfish
Понял, спасибо.
+3
Jhony
У меня было ДТП на авто, так ДПСник сразу предупредил если захочешь в больничку, то придумывай как и где упал, только не ДТП. Я был виновник ДТП и оформили как мелкую аварию, а если с пострадавшими то там уже другая статья. Так что пришлось упасть с лестницы с сильным ушибом руки.
+3
den74
  • den74
  • 26 августа 2015 в 11:13
Хорошо что цел. Мот починится.
С Росгосстраха, лично я, смог получить только через суд (4 месяца). Желаю удачи, напиши как со страховой решишь.
Пы.Сы. после ДТП в прошлом году установил регистратор на мот.
+4
sir_EAA
Поправь дверь на левую. «Дальше была «нежная встреча» с правой дверью Шнив», а то я голову сломал пытаясь представить Ваши движения и траектории.

Хорошо, что жив. По развороту дела странно както…
+1
SpeedSG77
Ага, спасибо, исправил…
В развороте дела ничего странного — ДТП теперь не просто ДТП, а ДТП с пострадавшим…
+1
Lapoutski
так где пострадавший? ты же говоришь врачи ничего не установили, а так мало ли показалось что болит, испугался что в шоке сразу не почувствовал, обратился, все нормально…
0
SpeedSG77
Посмотрим… в 15-00 прием у инспектора… Там увижу что врач в ГИБДД накатал…
+1
Lapoutski
при любом раскладе удачи и выздоравливай!
0
SpeedSG77
Спасибо!
+1
Hopma
  • Hopma
  • 26 августа 2015 в 11:15
имхо — одно дело ДТП без пострадавших и совсем другой коленкор с пострадавшими, естественно гайцы занервничали…
+3
ohotnikCB
не занервничали, процедура такая. им фиолетово на самом деле
+2
Corwin
Хорошо, что жив цел. И хорошо, что все таки успел в ниву, а не в Камаз:)
Кстати вопрос, а не проще ли вытащив деньги со страховой, продать мот и взять новый, чем заказывать новую вилку?
+3
ninjan
вот так просто взять и продать друга? столько сразу не выпить =)
0
SpeedSG77
Вот именно! Ни за что… Он мне жизнь спас!
+5
merrymerryme
Я считаю что каждый мот, спасший хозяина в ДТП должен быть восстановлен хозяином и остаться еще как минимум на 1 сезон.
+2
SpeedSG77
как минимум!!!
+3
IceRider
Не вижу ничего сложного в установке новой вилки. Это если страховая еще залупаться не будет и покроет ему ее стоимость. Тут вопрос в другом — Сергей, а ты про скрытые повреждения не думал? Трещинки там, надломы на траверсах/стакане, например.
0
SpeedSG77
Я сегодня привел к моту механика — он все осмотрел, нашел еще загнутый колесный диск (видимо об порог Шнивы) и еще пару советов дал. А основной — тащить мот в сервис, разбирать передок и уже туда звать эксперта от страховой. потому что траверсы, потому что тормозные диски и т.п.
Но это пока вторично — первичное — разобраться с ситуацией «глупый поход в больничку»… Если все пойдет через суд — до ремонта мота я доберусь нескоро…
+1
ohotnikCB
на экспертизу приглашай собственника и водителя камаза, есть подозрение что сумма выйдет за пределы ОСАГО и суда о компенсации с них вреда не избежать.
0
SpeedSG77
По предварительным оценкам — 150-160 это запы без доставки. Полюс работы. Может и вместимся…
+2
ohotnikCB
официально хорошая цифра, но прикидывай делать примерно в полцены. Ибо эксперты будут не чисто эту цифру брать, а еще минусить из неё износ твоего мотоцикла, как никак он 2004. И сильно не завышай, так как есть такая фигня как «восстанавливать не имеет смысла, так как дешевле пустить мот на годные остатки и купить новый» по причине все того же большого его года.
+2
ohotnikCB
я бы порекомендовал всеми правдами и неправдами влезть в выплату по ОСАГО.
0
SpeedSG77
Тоже так хочу…
+1
Corwin
Нууу технически поменять вилку это дело быстрое. Другой вопрос, что вопрос что сломано ещё. И эти детали нужно ещё достать:)
0
SpeedSG77
Это факт! У меня есть хороший дружище в Казани — обещал многие детали пошукать там — там всего этого больше, чем у меня в Наб.Челнах…
+1
Muahaha
Полицаи обиделись)) Им то что главное? Дело поскорее закрыть. Думали, закрыли, считай прямо на месте. А тут ооп и документы из больнички. А это уже совсем другой коленкор. Дело не закрылось, им предстоит куча бумажной волокиты. Вот и шлют сразу… в суд.
+3
ohotnikCB
Да, с походом в больничку все оооочень затянется. По делу — быстро выздаравливай, требуй от врачей заключение что вреда здоровью максимум легкий, после этого крепись чтобы суд был быстрым. ну и суд конечно может все осложнить вплоть до того, что камазист будет оспаривать свою виновность, говорить о большой скорости, запросит трассологическую экспертизу и т.д. и т.п.
Чуть что будут сомнения — подтягивай автоюриста какого-нибудь грамотного.
0
ohotnikCB
эээ… что не так? за что минус? в чем не прав?
0
ohotnikCB
Ну и желаю скорейшего выздоровления и починиться.
+7
Mamy
  • Mamy
  • 26 августа 2015 в 11:33
Не поняла почему из-за обращения по травмам дело развернули.

У нас недавно была авария в компании, парень с легкими ушибами. Как раз из-за отсутствия обращения в больницу стали мутить воду в том числе. Так же это ваше законное право на осмотр. Вы- не медик осматривать себя полноценно.
ПС не стоит после аварии садиться за руль. Может быть сотрясение, которое накроет позже.
+2
ohotnikCB
потому как дела по ДТП, в которых есть пострадавшие в независимости от тяжести вреда здоровью по процедуре идут через дознание, рассматриваются потом судом и решение о привлечении к ответственности выносит суд. таков Коап
+1
p0nch
вреда здоровью
Вреда здоровью нет.
+1
p0nch
Поддержу: большая разница между простым обращением и фактом телесных повреждений, что без них делать в суде?
+1
ohotnikCB
факт обращения в больничку предполагает, что вред есть, а степень вреда уже определит СМ экспертиза.
+1
p0nch
Жесть, спс, буду знать.
0
SpeedSG77
именно так… и это проблема…
+2
Yamax199
… цел-жив-орел. Остальное починим
И это главное! Удачи со страховой и чини железного коника!
+1
Godd
  • Godd
  • 26 августа 2015 в 11:51
имхо, в больнице надо говорить не про дтп, а что-то типа «с велика упал»)) сам только что закончил общение с росгосстрахом, две недели ушло на выплату того, что они насчитали, еще неделя — на удвоение этой суммы при помощи независимой оценки, так что не все так страшно)) удачи и успехов вам
+2
IndiGone
хорошо всё, что хорошо заканчивается… пусть и на промежуточном этапе. главное, что сам жив и невредим, и творческое начало, судя по тексту, не пострадало :) перед камерой бодренько так, молодец.
0
SpeedSG77
Спасибо! А перед камерой — не в первый раз, да еще и на адреналине :-)))
+1
Mr_Nick
Дальше была «нежная встреча» с правой дверью Шнивы, удар головой (в шлеме) в стекло правой двери, полет через капот и «обнимашки» с асфальтом.

А на фото в левую сторону Нивы удар. Описка?
0
SpeedSG77
уже исправил :-) В водительскую…
+1
ohotnikCB
Сергей, чтобы сезон докатать, подправь вилку, новую поставишь зимой, косметику тоже зимой. если у вилки погнулись перья, прокатать смогут т.н. Братья, у них сервис на 1 АД в районе ЗЯБя, если нужны точнее кординаты — пишы, с дороги у них вывеску не заметить.
0
SpeedSG77
Братья — я в том же районе общаюсь с Михаилом. Он не один из них? Прямо напротив Лукойла/Акоса у него боксы.
+1
ohotnikCB
Да, он
0
SpeedSG77
Тогда я уже в шоколаде :-)))
+2
Gage
  • Gage
  • 26 августа 2015 в 12:14
Серега, ты прекращай там ерундой заниматься. Ты нам здесь нужен. Кто наши видосы смотреть будет? )))
А если серьезно — очень рад за тебя, что цел-невредим. По поводу ДТП: он совершал маневр, а ты — нет. Этим все сказано. То, что как я понял, камазист написал в протоколе, что включил поворотник — очень хорошо. Этим он, как минимум, подтвердил свое намерение совершить маневр. Уже не скажет типа «да я вообще стоял, ничего не делал, про аварию ничего не знаю». Гайцы у вас отличные. Я четырежды участвовал в оформлении ДТП и только в одном случае (когда вина одного из участников была установлена гайцами прямо на месте: видос плюс замеры = однозначный вывод) дело продвинулось дальше подписания объяснительных, схемы и протокола. Надеюсь, постановление снова будет в твою пользу и удачи со страховой! Пиши как продвигается.
0
SpeedSG77
Спасибо!
+1
HotGuy
главное сам не пострадал, можно купить новый мотоцикл — новую жизнь не купишь! Удачи в разбирательствах
0
SpeedSG77
Спасибо. Так то вся ситуация уже в мою пользу и постановление есть в вине камазиста. Просто этот затуп с походом в больницу все портит…
+1
bullvinkl
По независимой экспертизе: Брат в страховой работает, в прошлом году изменения в законодательстве были. У компании, которая производят независимую экспертизу, должна быть лицензия. Погугли на эту тему.
0
SpeedSG77
Ога, я уже в курсе… Но всяко спасибо!
+1
neenot
не стоит обольщаться в выплате на новую вилку, полюбой применят коэффициент износа. Но купить б/у в отличном состоянии, должно хватить. Получал выплаты с HUC? у меня конечно полохмаче мотак был, но в принципе нормально выплатили.
+1
bullvinkl
Приказ МИНТРАНСА РФ от 25 января 2011 г. No 20
Мне выплатили полную стоимость без коэф. износа
+1
neenot
выплатили за что?
+1
bullvinkl
за новую вилку, после ДТП
+1
neenot
в приказе вилки не увидел, но если так, то беру свои слова назад.
+2
bullvinkl
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930

НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)

64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
+1
ohotnikCB
этот Приказ утратил свою силу еще в 2014 году
0
SpeedSG77
Это точно???? Блииииин!!!
+1
bullvinkl
www.rg.ru/2014/10/17/mintrans-dok.html
Да, действительно.
0
SpeedSG77
Блин-блин-блин… А нового приказа на эту тему не было???
+1
bullvinkl
Надо искать.
Я в прошлом году, получается, успел по этому приказу со страховой стрясти денег
0
SpeedSG77
Нашел!!! Положение ЦБ РФ :-))) ниже коммент :-)))
+3
SpeedSG77
Йохохо!!! Ему есть замена — Положение ЦБ РФ 432-П от 19 октября 2014 года с теми же параметрами :-)))) так что вилку они мне новую дадут :-))) Синьке на радость :-)
+1
ohotnikCB
побитую отремонтируй и продай другому на радость))
0
SpeedSG77
Мне уже товарищ из Казани б/ушную предложил… Думаю теперича :-))) плюс Миша сказал, что можно перья выправить… Много думаю :-))))
+1
ohotnikCB
Сезончик то еще можно докатать)) А, Сергей?)))
0
SpeedSG77
ога…
0
SpeedSG77
Главное выплаты на ремонт получить :-)))
+1
WhiteMotard
насчет перьев, зависит от металла. Я выправлял на Дукати, нормально получилось, все работает. Стаканы тоже правятся.
0
SpeedSG77
На МинСтрике стоит передняя вилка перевёртыш от Зизера той эпохи… Будем надеяться на лучшее…
+2
bullvinkl
Молодец, сохраню на всякий случай.
По РГС: они мне не выдали результат расчета своей экспертизы, ссылаясь на свои внутренние распоряжения, с формулировкой «выдаем документы только по запросу суда» или что-то вроде этого. Есть подозрения что они её вообще не проводят, от балды сумму выплаты пишут.
И копии остальных документов тоже не выдали, так же ссылаясь на внутренние распоряжения. Пришлось писать претензию в РСА.
0
SpeedSG77
ok, запомнил…
+1
Tyranid
Видео смотрите с 23:30
0
SpeedSG77
Я так и написал над видео…
+1
Tyranid
Дык многобукв же ;)
))
+1
SpeedSG77
Лентяй :-))))
+1
bakinbard
Сам же и написал: «жив, цел, орел»! =) Это главное, остальное все решаемо. Удачи с решением юридических заморочек и поскорее восстановить твою Синьку.
0
SpeedSG77
Спасибо!
+1
SmallSnake
Главное цел, остальное дело наживное. :-)
+1
SpeedSG77
Именно так :-)
+1
pokep
  • pokep
  • 26 августа 2015 в 14:12
Авария всегда неприятно, тем более когда их все даже не вспомнить…
0
SpeedSG77
Я вот все очень отчетливо помню…
+1
pokep
  • pokep
  • 26 августа 2015 в 14:16
Репект тебе!
0
SpeedSG77
Спасибо конечно, но за что?
+1
pokep
  • pokep
  • 26 августа 2015 в 14:17
За пост
0
SpeedSG77
Да не за что… БП для этого и создан — чтобы делиться опытом — даже таким… Ну и помогать друг другу…
+1
levaal
а что за куртка alpinestars?
0
SpeedSG77
Alpinestars INDY
+1
sir_EAA
тут еще, что. Смотришь во что тебе оценивает спец от страховой, если не устраивает, пишеш им притензию мол не согласен с выводами и приглашаеш их представителя на осмотр который будет делать независимый эксперт. Как правило независимые больше ушербов насчитывают.
У меня так делал друг по машине 2-жды. говорит что оба раза представитель от страховой не приезжал. Там главное когда притензию напишеш у себя экземпляр оставить с входящим номером.
+1
ohotnikCB
повторный осмотр не обязателен, свой эксперт может пересчитать по акту осмотра эксперта страховой.
+1
sir_EAA
пересчитать да, но вдруг что то не указано будет, а цена вопроса за осмотр в пределах 5 тыров.
0
SpeedSG77
Это я уже в курсе, спасибо!
+1
Alexi_iv
Удачи тебе в разборе ситуации со страховой РГС :)
Главное — сам жив, цел, здоров.

Сам недели три назад влетел в выезжающую с прилегающей легковушку отечественного производства. Виноват водитель ВАЗ. Ушиб ноги, руки, рассечен немного нос. От больнички отказался (как я понял из общения с ГИБДД, это та еще последующая беготня с судом и прочее-прочее). И сотрудников ГИБДД по голове не гладят, если есть пострадавшие в ДТП. Тем не менее, договорился с ГИБДД, если мне будет к утру следующего дня плохо, я обращаюсь в больничку, и документы по ДТП переделают. Все обошлось. Дознаватель утром позвонил, спросил, в порядке ли я.

Из РГС выезжал специалист на осмотр, оценивал — на замену вилка (погнуло перья), передний левый тормозной диск, бензобак, пластик с двух сторон, правая подножка водителя в сборе.
Сейчас жду выплат по ОСАГО :)
Посмотрим что будет дальше.
0
SpeedSG77
И тебе удачи!
+1
Greykin
Неожиданно((( Ждем снова в строю! Не, не так, вне зависимости от данного ДТП ты с нами!
0
SpeedSG77
Спасибо! теперь главное победить РГС и быстро и качественно отремонтироваться и как сказал Андрей ohotnikCB — может успею этот сезон прихватить :-)))
+1
simpleFOX
Бли-и-ин, ну как так-то… Расстроил прям всю :(
Хорошо, что сам цел-орёль!
Во всей этой ситуации и любой другой, связанной с ДТП вымораживает потеря времени. Бегаешь по ГИБДД, страховым и судам, а мот стоит, ремонта ждет и сезон, и так короткий, пролетает.
Могу точно сказать, по недавнему опыту, что независимую экспертизу есть смысл делать. Потому как РГС определенно мухлюет с выплатами — мне выплатили исходя из расчета об убыточности ремонта (копейки за утилизацию), типа ремонт больше стоимости нового мотика, при том, что из повреждений оптика с приборкой и мятый бак… А независимая все чин-чинарем посчитала, так что суд меня правильно понял. И сразу после осмотра независимой и РГС, можно было чиниться, еще до всех выплат, что важно! Некоторые детали просто на скотч намотали, ибо на скорость не влияют! И я поехала!
Чего и тебе тоже желаю, пусть всё будет хорошо, береги себя!!!
+1
SpeedSG77
Спасибо! Независимая уже заряжена… Подождем что официально насчитают и если что — вперед и с песней.
+1
braga
Я в страховку поверил когда моему другу после ДТП за волгу зачислили 100+к, хотя он бы ее даже за 10ку не продал бы наверно, так что может и тебе повезет)
+1
braga
  • braga
  • 26 августа 2015 в 18:14
Я тока не понял, че камазист выкобенивался. Ему то какой минус от того что он виноват? на самом не царапины, ну будет коэффициент на десятую больше может быть при страховке. И че за мутный тип в пиджаке там ходил?
0
SpeedSG77
Мутный тип в пиджаке — хозяин транспортной компании…
А камазист выкобенивался потому что у него 40 лет стажа и «мотоцикл летееееел»…
+1
braga
шлем наверно на выброс?
0
SpeedSG77
По умолчанию. Я им бился о машину и асфальт…
0
Jeep174
Дуги как то херово отработали… Или по фото так кажется…
0
SpeedSG77
В смысле херово? Слева на байке ни одного повреждения — кроме царапин на самих дугах. Мот лег на дугу и кофр слева. А все повреждения от фронтального удара: вилка, фара, крыло…
+1
Yoj
  • Yoj
  • 26 августа 2015 в 20:10
Вот так значит! Держись Серега, и РГС не бойся мне выплатили бабло через 8 календарных дней после обращения (август 2015 г.)
0
SpeedSG77
Спасибо! Я пока РГС не боюсь — боятся или бороться буду когда они меня кинуть попытаются (если попытаются) я по жизни дружелюбный человек, если меня не доставать :-)))
0
profesor
Капитан (листает какой-то справочник на столе): Вот тут указано, что тормозной путь с 60 км/ч – 21 метр.
Справочник наверное еще по явам и минскам.
0
SpeedSG77
Потроллить пытаешься? Слишком толсто зашел…
0
profesor
Да нет, просто неактуальный справочник в глаза бросился. В данном случае нет сомнений, что скорость была приблизительно такой, как написал автор.
0
SpeedSG77
А какой справочник актуальный?
0
profesor
Думаю, что на данный момент в странах снг их просто нет по мотоциклам, так как никому это не нужно. Актуальность можно узнать из многих тестов в инете. Для примера, спорт/стрит с 60 км/ч на сухом асфальте может остановится за 12-14 метров, для чопера все более сложно, так как там очень разные веса, резина, типы тормозов, но в среднем 16 метров. Это если за рулем не Росси, а обычный более менее опытный мотоциклист. Лично выходило за 13 метров остановиться.
0
SpeedSG77
Есть простая формула. Остальное — умения водителя, эффективность тормозной системы и т.п. Поэтому — 60 км/ч = 21 метр тормозного пути.
+2
Mandju
у нас один справочник, все тот же в котором больше 90 на моте ездить нельзя нигде…
актуален до нельзя)
0
profesor
Сорри, не заметил что ты и написал пост :)
+2
ultorix
Касаемо последнего нагоняя от сотрудника полиции: не важно что он сказал, не важно что мы насоветовали, а важно что твое хорошее самочувствие подтверждено специалистом-медиком!
+1
SpeedSG77
Да это он в качестве шутки…
Там вообще угар был — захожу в кабинет, спрашиваю «можно?» Они на меня — «О, байкер из телевизора! Ты же по телеку говорил, что здоров? Чего в больничку пошел?» я им в ответ «Жена заставила!» Они мне «Да ладно, мы тут детей в больничку загнать не можем, а ты взрослый мужик!» Ну а я не нашел ничего лучше чем сказать в ответ «А я подкаблучник».
Вот так с шутками и прибаутками мы вопрос и «закрыли» :-))))
+1
ohotnikCB
я так понял, что вопрос с направлением на дознанием/больничкой закрыл? молодцом если так :)
+2
SpeedSG77
Да, именно так :-))) сам вчера подпрыгивал от радости :-)))
+1
aviacop
Так ты челнинский)). Я когда утром писал — не посмотрел откуда. Сейчас начал читать этот пост — смотрю знакомые все названия)))
0
SpeedSG77
Здрасьте :-))))
0
zlo-che
Зря вы так про обращение в больничку!!! Из личного, но не мото опыта, один раз в больницу не обратился, поболело и перестало(левое плече), второй раз ударил — ждал пока само пройдет(то же плече), а потом — на 3й раз радиально-оскольчатый перелом левого плеча со смещением, по 2м старым трещинам. На пол года в огромный гипс и постоянными показаниями к операции!
+3
SpeedSG77
Ну и что изменилось от моего обращения в больничку? рентгена не сделали, трещины врач видимо на ощупь может диагностировать? Формальности все это… А как все устаканится — схожу в платную клинику сделаю рентген плеча и шейного отдела. Сниму голову на томографе… На всякий пожарный… Но к официальным врачам — только в случае крайней необходимости…
+3
zlo-che
Здоровья вам и скорейшего решения проблем! Квалификацию принимавшего врача оценить я не смогу, только что вы и кому предъявите после того «как все устаканится»? Я так понял — устаканится-получите деньги по страховке(закончится разбирательство), а кому вы что после разбирательства сможете предъявить, если платный рентген и томограф выявит травму???
+2
SpeedSG77
У меня хороший дмс, да и на зарплату пока не жаловался — платную медицину могу себе позволить…
+1
skymani
а касание с грузовиком было?
0
SpeedSG77
Нет. Этого я старался избежать всеми силами :-)))
-3
skymani
Тогда по пдд он не виноват. В столкновении 2х тс виновен либо водитель ам, не предоставивший приемущество мотоциклу, либо мотоцикл, совершивший столкновение с авто (авто видит мото в среднем ряду, начинает выезжать с второстепенной в правый крайний, в это время мото меняет полосу и врезается.)
0
SpeedSG77
Да ты шо????!!! А капитан и старлей, которые камазиста виновным сделали видимо ПДД не знают…
Перечитай пост и обстоятельства ДТП… Потом делай выводы…
-3
skymani
Получается не знают. Если не было повреждения тс, либо если не нанесет вред здоровью (переехал пешехода, но повреждения тс нет), то получается, что ты не был участником дтп, а если не был участником, то и виновным быть не можешь. Полно примеров, когда авто выезжает на встречку, другое авто уходит от лобового столкновения и и попадает в другое авто\отбойник, то ехавший по встречке признается не виновным.
0
SpeedSG77
Ну-ну… Очень интересная трактовка ПДД… То есть этот урод на КАМАЗе перегородивший ВСЮ дорогу свои маневром НЕУФИНОФАТЫЙ а виновен должен быть либо я либо парень из Шнивы ?????
0
SpeedSG77
На всякий пожарный рекомендую изучить термин «создание аварийной ситуации» и все что с ним связано… А то так и будешь думать, что камазист молодец…
-1
skymani
такого термина много лет нет в пдд, советую читать раз в год пдд
0
SpeedSG77
Ну то есть камазист не виноват? Так?
-1
skymani
По закону, да он не виноват. И судя по тормозному пути и расположению тс, транспортная компания грузовика с адвокатом могут обвинить в дтп вас.
0
SpeedSG77
А ты внимательно почитал описание аварии? То, что КАМАЗ в момент аварии занимал левый и средний ряды понял? То, что я еле от него увернулся и проскочил между кабиной и припаркованными в правом ряду машинами? То, что он начал маневр не убедившись в его безопасности? И в итоге то, что я встретился с Шнивой целиком и полностью заслуга КАМАЗа! Что и констатировали сначала старлей, а потом и капитан на разборе…
0
SpeedSG77
Или по твоему я должен был впаяться в КАМАЗ чтобы быть уверенным в том, что он будет виновным???? Что с адекватностью то????
0
SpeedSG77
У меня программка на телефоне специальная — она за меня читает :-))
+1
IceRider
Узнаю логику быдлогебедеде сотрудника. Развернулся через 2 сплошные, встречка, уходя от столкновения, влетает в столб. Виновата встречка, да? Или может на столб еще нарушение повесишь?
0
SpeedSG77
Ага… Правила сами нарушились…
+1
JON2oo6spb
Главное сам живой и целый. Надеюсь выплатят хорошо по страховой, если мало дадут, судись и не проиграешь. Япона-чопперы дорогие по запчастям, пусть платят, а если ещё и экспертизу сделать на промеры всей рамы и т.д. то и вовсе может как за новый выльется, правда там уже с камазиста наверное придется драть.
0
SpeedSG77
Спасибо. Про цену ремонта я уже понял — писал в выводах — одна вилка в сборе 130 тысяч…
+1
Hagor
  • Hagor
  • 27 августа 2015 в 1:15
И ты туда же?! Сам цел-это хорошо!) Остальное починишь за межсезонье и снова в путь ;) Удачи со страховой! (Я сам возмещение от РГС получал, но косякнул с описанием повреждений, экип не вписал)
0
SpeedSG77
Я не хотел :-)))) честно-честно :-))))
У меня из экипа пострадал только шлем, но он вписан во все бумажки — я опыт других товарищей учел :-)))
+1
guest
  • guest
  • 27 августа 2015 в 8:16
Серёг, так ты сам-то как думаешь: кто виноват?
Можно в личку, мало ли — читает кто…
+1
SpeedSG77
Да тут все понятно. КАМАЗ занял левый и средний ряд. В правом — припаркованные машины. Маневр он начал когда мне до него метров 5-7 оставалось. Скорость я не превышал — мне после объезда КАМАЗа нужно было на левый разворот. Без вариантов.
Может быть если бы Шнивы не было на выезде с местной — я бы и проскочил в притирку к припаркованным машинам. Может быть. Но что случилось, то и случилось. Я теперь припаркованные в левом ряду машины (особенно грузовики и коммунальный транспорт) буду или шепотом или с боооольшим запасом по расстоянию проезжать.
+1
SpeedSG77
Я могу себе в ошибку записать, то что подъезжая к КАМАЗу я «мысленно» уже перестраивался обратно в левый ряд и дальше в полосу торможения перед разворотом и возможно прохлопал момент начала маневра КАМАЗа вправо. Но по воспоминаниям все было настолько стремительно, что я максимум что мог сделать — это сместиться максимально вправо в полосе и начать тормозить…
Еще один фактор заметил, что на «советской» технике поворотники в солнечную погоду настолько блекло светят, что замечаешь их не с первого раза. Но с другой стороны я аварийку включенную на КАМАЗе, когда он стоял хорошо помню…
+1
ohotnikCB
Сергей, при общении с ГАИ, в суде (если вдруг случиться) не делай акцент (или вообще не говори) про «сместился вправо» ибо по ПДД ты обязан предпринять только меры экстренного торможения. бывали случаи, когда «маневрирование для избежания столкновения» играло не на руку пострадавшей стороне. Говори «ехал в полосе со скоростью 60 км/ч, камаз начал поворачивать наперерез мне, я начал тормозить, дальше не помню».
0
SpeedSG77
Андрей, я это прекрасно помню, поэтому в объяснении этого не писал, но вот тормозной путь на асфальте никуда не деть :-))) он немного по диагонали и в схеме это отражено, к сожалению. Но с другой стороны — виновник определен и если к среде следующей недели он не обжалует — все будет именно так.
+1
ohotnikCB
схема схемой, но силу речи никто не отменял. почему так тормозной путь? был небольшой занос, инстинктивно начал уклоняться, не помню. изначально начал тормозить — вот такое объяснение
0
SpeedSG77
Про занос — оно на самом деле так и было — зад слегка повело влево при торможении… Перед я пережал… потом перед самой Шнивой я еще вырулить влево пытался, но места не хватило… Я выше Дмитрию guest написал — что возможно если бы не Шнива — мог бы вдоль припаркованных машин проскочить… Но как говорится история не знает сослагательного наклонения :-)
0
SpeedSG77
На первой фотографии тормозной путь хорошо видно…
+1
Yoj
  • Yoj
  • 27 августа 2015 в 12:17
Как вариант скажи что немного занесло заднее колесо.
+1
SpeedSG77
На самом деле так оно и было… Зад несло… Перед слегка распускал и зажимал обратно… Иначе бы лег до встречи с Шнивой наверное…
+1
guest
Скажи, а тормозной путь — это задний балон без АБС, да?
То есть, будь АБС ты бы зажал передний или оба.
+1
SpeedSG77
Мот 2004 года… Какой такой АБС? Только руки, ноги и честное железо — только хардкор :-)))
А передним я тоже тормозил. У меня схема: поджимаем задний, подключаем передний до автоматизма отработана за это дождливое лето :-)))
+1
moto-tem
Ну как так то… Вот я не понимаю таких людей и водителя камаза в частности, не брать ответственность за содеянные поступки. Не школьники вроде уже все. Короче нет слов. Сергей вам удачных разбирательств и починки. Эх блин как то грустно стало.
+1
SpeedSG77
Ну как так то…
Это была наверное моя первая мысль после того как я понял что целым на асфальте лежу…
А по поводу водителя КАМАЗа — у него 40 лет опыта водительских заблуждений похоже… Он капитану на разборе пытался доказать, что включив поворотник он мог делать что угодно…

За поддержку спасибо. И это — не грусти. Я главное на больничную койку/Книгу Памяти не попал, а остальное поправим.
+1
moto-tem
Видимо привык что на камезе его все пропускают, а вот с точки пдд разучился думать. Хорошо что все у вас легко вышло, фулл экип рулит) Будете менять шлем заодно обзаведитесь регистратором, полезная штука))
+1
SpeedSG77
У меня есть Sony экшн камера… И площадка на руле и на шлеме… Только вот я ленивый — креплю ее через раз… Как мот починю — буду всегда ее вешать…
Если бы не моя лень сейчас было бы видео моего краш-теста… :-))))
+2
IceRider
Я вот что-то теперь без камеры не выезжаю вообще. Закончилось место/сел аккум — домой сразу, «50км/ч по крайней правой.» Даже внешний аккум подарили на 2 полные зарядки и пару карт докупил.
+2
SpeedSG77
Починю мот, тоже таким как ты стану :-)
+1
Kagi
А я до ДТП постоянно с ней ездил. А после ДТП уже стало лень =) Кого-то дтп и расхолаживает.
+1
moto-tem
Век живи, век учись)
+2
Cosh-mosh
3. Шевроле Нива мягкая!
… Тормозите лучше в Ниву, Нива мягкая, простит…
0
SpeedSG77
Ну вот смотри — у Нивы какие повреждения и какие у мота и меня? Получается — Шнива — мягкая… Не дай бог никому конечно проверять это в реальности. Хватит моего опыта…
+1
6pblcb
Правильно сказали — главное — жив/здоров…
Удачных разборок со страховой, С РГС мы этим летом ой пободались
0
SpeedSG77
Спасибо!
+1
Steel_Lynx
удачи разобраться со страховыми. Чорт с ним с железом, главное сам впорядке :)
0
SpeedSG77
Спасибо!
+1
Alex-Noori
А Ты позитивный мужик) Сочувствую, но ведь главное живой, а вилка… Главное — рама)
Сам в аварии побывал в июле) Не предвидел кой чё и в итоге «раздвигал» междурядье вминая дугами бампер мазды и пластиковым поворотником заминая крыло мерендоса эмэльки 350 =) Но мне даже «слазить» не пришлось, вошёл как утюг)
+1
SpeedSG77
Ну а что унывать — жив, цел, орел :-))) сегодня оценщик с Росгосстраха приезжал — я на мот взглянул — аж в сердце заныло… И это… Из-за загнутой вилки он теперь высокий :-)))
0
Alex-Noori
Прям круизэндуро?)
0
SpeedSG77
Не… Что-то похожее на олдскульные чопперы — не хватает только длииииииииной вилки :-))))
+1
Alex-Noori
Дело то поправимое) Как в трамвае на работу едется?)
0
SpeedSG77
Это я в ГИБДД на трамвае ездил… Офис у меня менее чем в 1 остановке (что-то около 5-7 минут пешком под музыку из наушников)… Так что я теперь ноги тренирую :-)))
Вчера, кажется, поймал себя на мысли что на мотоцикле я до офиса минут 15-20 ездил всегда… окружными путями :-))))
0
ohotnikCB
Прикинул где ты работаешь — пешком действительно быстрее. А мне мот время экономит — на моте до работы 25-30мин, на маршрутке час-час 20, пешком… даже не пытался.
+1
moto-tem
вот и в меня прилетели(
0
SpeedSG77
Да ты что!!! Как сам? Не поломался?????
0
moto-tem
Сам в норме) Авария пустяк. Но мот жалко.
+1
Kroha_88
ФАК!!! Кроха в шоке..! Я что то пропустила этот момент с твоей аварией! Слава Богу, цел! Ситуация -вот специально не придумаешь!!! Ну, прочитав всю историю, я теперь рада, что все разрулилось и успел катануть! КАМАЗ-падла.
0
SpeedSG77
Спасибо! Все нормально, мне спокойная реакция жены понравилась на все это :-))) Дальше пободаюсь со страховой. посмотрим что выйдет…
0
Kroha_88
она- жена МОТОЦИКЛИСТА!!! а это накладывает свой отпечаток на восприятие и мировоззрение)))Бадай страховую по полной! Как страховки покупать у них-так фигачат и допы и всякую хрень, а как выплачивать...!!!
0
SpeedSG77
Обязательно :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, ДТП. Моя история полета.