Блог им. SpeedSG77 → ДТП. Моя история полета.
Сразу скажу – жив, цел, орел. Виновником в ДТП признали не меня. Предстоит общение со страховой, но тут вроде все тоже обещает быть «ровным». Поэтому далее художественное повествование с элементами документалистики. (заголовок был написан 25.08.2015 – с тех пор ситуация немного поменялась). Кому интересно – прошу под кат.
Само ДТП.
Понедельник, 24 августа 2015 года. Солнечное и слегка прохладное утро. Мне пора на работу. Собираюсь не спеша — так как мне не к 8:00, а к 8:30 и не в офис, а на производство – ежепонедельничное общее совещание позволяет спокойно и без пробок добраться в Промзону и также спокойно вернуться.
Лирическое отступление для поклонников конспирологических теорий.
1. Именно этим утром, глядя на термометр показывавший бодрые +7 по Цельсию я пристегнул к мотоджинсам подстежку с «коленями».
2. Я забыл дома шлем. Дошел до лифта, понял, что чего-то не хватает и вернулся домой. Взял шлем и забыл посмотреться в зеркало.
3. Именно в этот день, сразу после совещания я заехал к страховому агенту и продлил страховку. Старая страховка как раз в этот день закончилась.
И вот положив свежий бланк в рюкзак, а рюкзак в кофр я не торопясь поехал в офис. Дальше будут несколько незнакомых большинству байкопстовцев названий улиц и остановок, но тем не менее.
Двигаюсь по проспекту Сююмбике в сторону перекрестка пр-т Сююмбике/пр-т Вахитова. Прямо перед этим перекрестком мне нужно развернуться и ехать немного в обратном направлении в офис. Подъезжаю к светофору на остановке «Пушкинская». Еще до моего подъезда загорается зеленый и поток начинает потихоньку уезжать. Левый и левый средний битком в машинах, а вот в правом среднем – одна Ауди. Он то и уходит резвее всех, перестраиваясь в средний левый, который дальше превращается просто в средний, потому что после остановки идет сужение на одну полосу. Следом за ним объезжаю всех стартующих от светофора и я. Слегка ускоряюсь, по крайнему левому обхожу в середине пути до моего разворота Ауди. Еще до обгона Ауди я увидел КАМАЗ – «шаланду» СТОЯЩИЙ в левом ряду с включенной аварийкой. Особого значения я этому не придал – Сююмбике уже месяца два как ремонтируют и сейчас как раз на островке безопасности ставили новые мачты освещения. Смещаюсь в средний ряд, сбрасываю (мне же на левый разворот). Метров за пять-семь до КАМАЗа происходит следующее – включается поворотник (это со слов водителя КАМАЗА – я честно не помню) и он просто поворачивает поперек потока в средний ряд. Прицеп при этом естественно остается в левом ряду. Правый ряд занят припаркованными легковушками. Это машины рабочих строящий большой жилой комплекс «Санрайз Сити». Я сигналю, ухожу максимально по полосе вправо, торможу всеми тормозами, зад немного ведет юзом, я понимаю, что проскакиваю КАМАЗ, но я уже вижу новую «цель» — Шевроле Нива – она выезжает с местной – с той самой стройплощадки «Санрайз Сити» куда так «спешил» КАМАЗ. Дальше была «нежная встреча» с водительской дверью Шнивы, удар головой (в шлеме) в стекло правой двери, полет через капот и «обнимашки» с асфальтом. В полете у меня отстреливает визор и мир становится ярче – визор то у меня тонированный.
Лежу. На спине. Самодиагностика. Все шевелится. Встаю. Нет – вскакиваю. Потом присаживаюсь обратно. Ну его нафиг. Со стройки бегут люди. Из-за КАМАЗа бегут люди. Никто не тормошит, не теребит. Спрашивают – ты как? Нормально. Цел? Да, цел. И тут я слышу отборный мат – водила КАМАЗа, ссылаясь на сексуальные отношения с кем попало, орет на меня. Летел, не смотрел. Шлю его в обратном направлении, снимаю шлем, нахожу лежащий на асфальте визор и иду к мотоциклу. Водилу КАМАЗа обступают другие водители и, судя по крикам, собираются четвертовать (это еще культурно).
Водитель Шевроле вызывает ГИБДД. Водители из пробки, которую мы создали, орут камазисту, чтобы убрал свой грузовик и тот быстренько ретируется в левый ряд обратно. Потом я очень сильно переживал по этому поводу. Объясню чуть ниже, в чем замут.
Приезжают телевизионщики с «Эфира» (это у нас одна из самых популярных телекомпаний). Оператор – мой хороший знакомый – бесстрастно фиксирует «Живой?». Даю интервью. Остальные участники ДТП отказываются. Кстати к этому времени прибывает хозяин камазиста и затыкает его словесный поток. Вот само видео. Смотреть с 23:30.
Минут через 20-ть от ДТП приезжает ГИБДД. Бодрым взглядом окинув ситуацию и бегло нас опросив, забрал документы и отправил писать объяснительные. Я написал опус на два листа. Остальные вместились на 1 страницу. Камазист указал, что перед ДТП занимал левую и среднюю полосы – читая эти строки в его объяснении, я тихо про себя сказал – «вот ты и попался!».
Далее начались замеры. Вот тут я и «очканул не по-детски» – полицейский сказал, что, не смотря на новое требование убрать ТС, чтобы не создавать помехи движению нам этого делать не стоило и он будет фиксировать все как есть сейчас. ППЦ!!!
Описываем повреждения. Вилке капут. Крыло разбито. Корпус фары треснул. Вписываю в протокол шлем и царапину на дуге безопасности. На этом вроде все. Шнива все двери слева, средняя стойка кузова слева, левый порог, левое зеркало заднего вида.
Но по итогам подписания всех бумаг ГИБДДшник выносит штраф камазисту. Хороший знак. Нас отпускают с миром до завтрашнего разбора в ГИБДД.
Сажусь на мот. Завожу. ЗАВЕЛСЯ!!! Фара горит. Руль стоит криво. Проверяю передние тормоза – РАБОТАЮТ!!! Надеваю шлем. Первая, тронулись…. Ползу на второй. Еду прямо, руль держу с поворотом вправо. Доехал до дома. Припарковался, укрыл чехлом. Все.
Группа разбора, страховая и большая ошибка.
День второй. Изучил схему движения трамваев :-) Добрался до ГИБДД. Стоим ждем. Вызывают и ведут этажом выше. Там капитан Ушаков Дмитрий Николаевич. Я не знаю читают ли в челнинском ГИБДД Байкпост – но – «Еще раз спасибо, Вам, капитан, за четкое, профессиональное и беспристрастное отношение к нашему ДТП!».
В формате диалога и в сокращенной версии:
Капитан: Кто есть кто?
Я: Мотоциклист
Камазист: Камазист
Шевролешник: Я водитель Шевроле.
Капитан: Камазист – в протоколе Вы написали «не согласен». Но именно Вы нарушили правила, не убедившись в безопасности маневра, не дав преимущество другим участникам движения (называет пункты ПДД) – значит Вы виновник ДТП.
Камазист: Но мотоциклист летел!
Капитан: Мы сейчас не имеем никаких объективных данных о скорости мотоциклиста.
Камазист: Вот же в протоколе указан его тормозной путь – аж 16 метров!
Капитан: С какой скоростью ехали?
Я: 60 км/ч
Капитан (листает какой-то справочник на столе): Вот тут указано, что тормозной путь с 60 км/ч – 21 метр. Еще вопросы к мотоциклисту есть?
Камазист: му-хрю…
Капитан: Все вопрос разобран. Виновник ДТП – камазист, мотоциклист и шевролешник получают возмещение от его страховой. Идите на второй этаж получайте бумаги.
Получаем бумаги. Разбегаемся. Иду в свою страховую. Параллельно навожу справки – есть какие «прихваты» у моих знакомых в моей страховой. Находится знакомый эксперт. Аллилуйя! Все не так плохо! Но в страховой меня «радуют» — в ДТП три участника, поэтому обращайтесь в страховую виновника. А это Росгосстрах. ППЦ. Собираю терпение в кулак. Еду в РГС. Вспоминаю все страшилки про них. Приезжаю. Заполняю документы. Меня узнают в очереди :-) Появление в телевизоре дает о себе знать. Записываюсь к эксперту. На 2 сентября. Мот гнать к ним отказываюсь – вилка в халам мот не транспортабелен. Пусть сразу понимают мой настрой на замену этой детали.
Возвращаюсь домой. Читаю еще раз комменты в первом вопросе про ДТП, вспоминаю все настойчивые советы обратиться в больничку от друзей, знакомых и сослуживцев. Тут еще жена заботливо заглядывает в глаза: «Не мальчик уже – съезди, проверься, от тебя не убудет». В итоге часам к 8 вечера она меня уговорила. Сажусь в машину и еду. Это была ошибка. Да побаливает плечо, да немного ноет шея. Но – синяков нет, на надавливания и движения во все стороны ничего не болит. Зачем я это сделал???????
Короче резюме такое. Врач меня так же пощупал. Сказал, что все ok и нечего переживать и отправил домой. После возвращения часов в 10-ть вечера – звонок из ГИБДД: «Вы обращались с травмами в БСМП, мы сейчас Ваше дело разворачиваем на 180 градусов, готовьтесь к судебным разбирательствам». Приплыли.
Сегодня поеду «на прием» к инспектору которому передали дело на дознание. Буду стараться отыграть визит в больничку в обратном направлении.
Следите за апдейтами.
Мини-резюме:
1. Спасибо шлему AGV, куртке Alpinestars, мотоджинсам FreeStar, перчаткам Alpinestars, мотоботам Puma и тормозной системе Kawasaki.
2. Копилка опыта пополнена формулой: Стоящий на аварийке в левом ряду КАМАЗ равняется засада!
3. Шевроле Нива мягкая!
4. Ремонт зараза будет дорогим. Вилка в сборе стоит 127 тыр. без доставки и установки. Еще я навскидку насчитал еще тыщ 30… итого 150-160 только на запы и новый шлем. А еще работы и доставка всего этого.
5. Холиварная мысля – не стоит ходить в больничку, если сам уверен в своей целостности на 100%.
Кто, что еще заметил, готов посоветовать – велкам в комменты. Только просьба – без холиваров. Каждое ДТП – строго индивидуально, я цел-жив-орел. Остальное починим.
P.S. Огромное спасибо всем, кто помогал советами и добрыми пожеланиями в моих вопросах тут и тут! Ваша поддержка очень важна!
UPD 1 Повторный визит в ГИБДД или больничные страдания.
Итак! Я закрыл этот вопрос. Дополнил свою объяснительную, составленную на месте ДТП фразой, что было обращение в больницу, но после осмотра меня отпустили и от судмедэкспертизы я отказываюсь. Расписался в еще одном бланке. Получил от ГИБДД-шника легкий «нагоняй» за то, что не думал сам, а слушал советчиков и был отправлен во свояси. Инспектор сделает проверку по материалам из БСМП, я по почте получу отказ от возбуждения дела, работу со страховой могу продолжать. Profit!
Двигаемся дальше. Следующий апдейт будет в среду — после осмотра мотоцикла экспертом от РГС.
- SpeedSG77
- Сергей
- 26 августа 2015 в 10:55
- 5
- +81
Я сегодня привел к моту механика — он все осмотрел, нашел еще загнутый колесный диск (видимо об порог Шнивы) и еще пару советов дал. А основной — тащить мот в сервис, разбирать передок и уже туда звать эксперта от страховой. потому что траверсы, потому что тормозные диски и т.п.
Но это пока вторично — первичное — разобраться с ситуацией «глупый поход в больничку»… Если все пойдет через суд — до ремонта мота я доберусь нескоро…
Но это пока вторично — первичное — разобраться с ситуацией «глупый поход в больничку»… Если все пойдет через суд — до ремонта мота я доберусь нескоро…
официально хорошая цифра, но прикидывай делать примерно в полцены. Ибо эксперты будут не чисто эту цифру брать, а еще минусить из неё износ твоего мотоцикла, как никак он 2004. И сильно не завышай, так как есть такая фигня как «восстанавливать не имеет смысла, так как дешевле пустить мот на годные остатки и купить новый» по причине все того же большого его года.
Да, с походом в больничку все оооочень затянется. По делу — быстро выздаравливай, требуй от врачей заключение что вреда здоровью максимум легкий, после этого крепись чтобы суд был быстрым. ну и суд конечно может все осложнить вплоть до того, что камазист будет оспаривать свою виновность, говорить о большой скорости, запросит трассологическую экспертизу и т.д. и т.п.
Чуть что будут сомнения — подтягивай автоюриста какого-нибудь грамотного.
Чуть что будут сомнения — подтягивай автоюриста какого-нибудь грамотного.
Не поняла почему из-за обращения по травмам дело развернули.
У нас недавно была авария в компании, парень с легкими ушибами. Как раз из-за отсутствия обращения в больницу стали мутить воду в том числе. Так же это ваше законное право на осмотр. Вы- не медик осматривать себя полноценно.
ПС не стоит после аварии садиться за руль. Может быть сотрясение, которое накроет позже.
У нас недавно была авария в компании, парень с легкими ушибами. Как раз из-за отсутствия обращения в больницу стали мутить воду в том числе. Так же это ваше законное право на осмотр. Вы- не медик осматривать себя полноценно.
ПС не стоит после аварии садиться за руль. Может быть сотрясение, которое накроет позже.
Серега, ты прекращай там ерундой заниматься. Ты нам здесь нужен. Кто наши видосы смотреть будет? )))
А если серьезно — очень рад за тебя, что цел-невредим. По поводу ДТП: он совершал маневр, а ты — нет. Этим все сказано. То, что как я понял, камазист написал в протоколе, что включил поворотник — очень хорошо. Этим он, как минимум, подтвердил свое намерение совершить маневр. Уже не скажет типа «да я вообще стоял, ничего не делал, про аварию ничего не знаю». Гайцы у вас отличные. Я четырежды участвовал в оформлении ДТП и только в одном случае (когда вина одного из участников была установлена гайцами прямо на месте: видос плюс замеры = однозначный вывод) дело продвинулось дальше подписания объяснительных, схемы и протокола. Надеюсь, постановление снова будет в твою пользу и удачи со страховой! Пиши как продвигается.
А если серьезно — очень рад за тебя, что цел-невредим. По поводу ДТП: он совершал маневр, а ты — нет. Этим все сказано. То, что как я понял, камазист написал в протоколе, что включил поворотник — очень хорошо. Этим он, как минимум, подтвердил свое намерение совершить маневр. Уже не скажет типа «да я вообще стоял, ничего не делал, про аварию ничего не знаю». Гайцы у вас отличные. Я четырежды участвовал в оформлении ДТП и только в одном случае (когда вина одного из участников была установлена гайцами прямо на месте: видос плюс замеры = однозначный вывод) дело продвинулось дальше подписания объяснительных, схемы и протокола. Надеюсь, постановление снова будет в твою пользу и удачи со страховой! Пиши как продвигается.
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930
НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930
НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
Молодец, сохраню на всякий случай.
По РГС: они мне не выдали результат расчета своей экспертизы, ссылаясь на свои внутренние распоряжения, с формулировкой «выдаем документы только по запросу суда» или что-то вроде этого. Есть подозрения что они её вообще не проводят, от балды сумму выплаты пишут.
И копии остальных документов тоже не выдали, так же ссылаясь на внутренние распоряжения. Пришлось писать претензию в РСА.
По РГС: они мне не выдали результат расчета своей экспертизы, ссылаясь на свои внутренние распоряжения, с формулировкой «выдаем документы только по запросу суда» или что-то вроде этого. Есть подозрения что они её вообще не проводят, от балды сумму выплаты пишут.
И копии остальных документов тоже не выдали, так же ссылаясь на внутренние распоряжения. Пришлось писать претензию в РСА.
тут еще, что. Смотришь во что тебе оценивает спец от страховой, если не устраивает, пишеш им притензию мол не согласен с выводами и приглашаеш их представителя на осмотр который будет делать независимый эксперт. Как правило независимые больше ушербов насчитывают.
У меня так делал друг по машине 2-жды. говорит что оба раза представитель от страховой не приезжал. Там главное когда притензию напишеш у себя экземпляр оставить с входящим номером.
У меня так делал друг по машине 2-жды. говорит что оба раза представитель от страховой не приезжал. Там главное когда притензию напишеш у себя экземпляр оставить с входящим номером.
Удачи тебе в разборе ситуации со страховой РГС :)
Главное — сам жив, цел, здоров.
Сам недели три назад влетел в выезжающую с прилегающей легковушку отечественного производства. Виноват водитель ВАЗ. Ушиб ноги, руки, рассечен немного нос. От больнички отказался (как я понял из общения с ГИБДД, это та еще последующая беготня с судом и прочее-прочее). И сотрудников ГИБДД по голове не гладят, если есть пострадавшие в ДТП. Тем не менее, договорился с ГИБДД, если мне будет к утру следующего дня плохо, я обращаюсь в больничку, и документы по ДТП переделают. Все обошлось. Дознаватель утром позвонил, спросил, в порядке ли я.
Из РГС выезжал специалист на осмотр, оценивал — на замену вилка (погнуло перья), передний левый тормозной диск, бензобак, пластик с двух сторон, правая подножка водителя в сборе.
Сейчас жду выплат по ОСАГО :)
Посмотрим что будет дальше.
Главное — сам жив, цел, здоров.
Сам недели три назад влетел в выезжающую с прилегающей легковушку отечественного производства. Виноват водитель ВАЗ. Ушиб ноги, руки, рассечен немного нос. От больнички отказался (как я понял из общения с ГИБДД, это та еще последующая беготня с судом и прочее-прочее). И сотрудников ГИБДД по голове не гладят, если есть пострадавшие в ДТП. Тем не менее, договорился с ГИБДД, если мне будет к утру следующего дня плохо, я обращаюсь в больничку, и документы по ДТП переделают. Все обошлось. Дознаватель утром позвонил, спросил, в порядке ли я.
Из РГС выезжал специалист на осмотр, оценивал — на замену вилка (погнуло перья), передний левый тормозной диск, бензобак, пластик с двух сторон, правая подножка водителя в сборе.
Сейчас жду выплат по ОСАГО :)
Посмотрим что будет дальше.
Бли-и-ин, ну как так-то… Расстроил прям всю :(
Хорошо, что сам цел-орёль!
Во всей этой ситуации и любой другой, связанной с ДТП вымораживает потеря времени. Бегаешь по ГИБДД, страховым и судам, а мот стоит, ремонта ждет и сезон, и так короткий, пролетает.
Могу точно сказать, по недавнему опыту, что независимую экспертизу есть смысл делать. Потому как РГС определенно мухлюет с выплатами — мне выплатили исходя из расчета об убыточности ремонта (копейки за утилизацию), типа ремонт больше стоимости нового мотика, при том, что из повреждений оптика с приборкой и мятый бак… А независимая все чин-чинарем посчитала, так что суд меня правильно понял. И сразу после осмотра независимой и РГС, можно было чиниться, еще до всех выплат, что важно! Некоторые детали просто на скотч намотали, ибо на скорость не влияют! И я поехала!
Чего и тебе тоже желаю, пусть всё будет хорошо, береги себя!!!
Хорошо, что сам цел-орёль!
Во всей этой ситуации и любой другой, связанной с ДТП вымораживает потеря времени. Бегаешь по ГИБДД, страховым и судам, а мот стоит, ремонта ждет и сезон, и так короткий, пролетает.
Могу точно сказать, по недавнему опыту, что независимую экспертизу есть смысл делать. Потому как РГС определенно мухлюет с выплатами — мне выплатили исходя из расчета об убыточности ремонта (копейки за утилизацию), типа ремонт больше стоимости нового мотика, при том, что из повреждений оптика с приборкой и мятый бак… А независимая все чин-чинарем посчитала, так что суд меня правильно понял. И сразу после осмотра независимой и РГС, можно было чиниться, еще до всех выплат, что важно! Некоторые детали просто на скотч намотали, ибо на скорость не влияют! И я поехала!
Чего и тебе тоже желаю, пусть всё будет хорошо, береги себя!!!
Думаю, что на данный момент в странах снг их просто нет по мотоциклам, так как никому это не нужно. Актуальность можно узнать из многих тестов в инете. Для примера, спорт/стрит с 60 км/ч на сухом асфальте может остановится за 12-14 метров, для чопера все более сложно, так как там очень разные веса, резина, типы тормозов, но в среднем 16 метров. Это если за рулем не Росси, а обычный более менее опытный мотоциклист. Лично выходило за 13 метров остановиться.
Да это он в качестве шутки…
Там вообще угар был — захожу в кабинет, спрашиваю «можно?» Они на меня — «О, байкер из телевизора! Ты же по телеку говорил, что здоров? Чего в больничку пошел?» я им в ответ «Жена заставила!» Они мне «Да ладно, мы тут детей в больничку загнать не можем, а ты взрослый мужик!» Ну а я не нашел ничего лучше чем сказать в ответ «А я подкаблучник».
Вот так с шутками и прибаутками мы вопрос и «закрыли» :-))))
Там вообще угар был — захожу в кабинет, спрашиваю «можно?» Они на меня — «О, байкер из телевизора! Ты же по телеку говорил, что здоров? Чего в больничку пошел?» я им в ответ «Жена заставила!» Они мне «Да ладно, мы тут детей в больничку загнать не можем, а ты взрослый мужик!» Ну а я не нашел ничего лучше чем сказать в ответ «А я подкаблучник».
Вот так с шутками и прибаутками мы вопрос и «закрыли» :-))))
Зря вы так про обращение в больничку!!! Из личного, но не мото опыта, один раз в больницу не обратился, поболело и перестало(левое плече), второй раз ударил — ждал пока само пройдет(то же плече), а потом — на 3й раз радиально-оскольчатый перелом левого плеча со смещением, по 2м старым трещинам. На пол года в огромный гипс и постоянными показаниями к операции!
Ну и что изменилось от моего обращения в больничку? рентгена не сделали, трещины врач видимо на ощупь может диагностировать? Формальности все это… А как все устаканится — схожу в платную клинику сделаю рентген плеча и шейного отдела. Сниму голову на томографе… На всякий пожарный… Но к официальным врачам — только в случае крайней необходимости…
Здоровья вам и скорейшего решения проблем! Квалификацию принимавшего врача оценить я не смогу, только что вы и кому предъявите после того «как все устаканится»? Я так понял — устаканится-получите деньги по страховке(закончится разбирательство), а кому вы что после разбирательства сможете предъявить, если платный рентген и томограф выявит травму???
Получается не знают. Если не было повреждения тс, либо если не нанесет вред здоровью (переехал пешехода, но повреждения тс нет), то получается, что ты не был участником дтп, а если не был участником, то и виновным быть не можешь. Полно примеров, когда авто выезжает на встречку, другое авто уходит от лобового столкновения и и попадает в другое авто\отбойник, то ехавший по встречке признается не виновным.
А ты внимательно почитал описание аварии? То, что КАМАЗ в момент аварии занимал левый и средний ряды понял? То, что я еле от него увернулся и проскочил между кабиной и припаркованными в правом ряду машинами? То, что он начал маневр не убедившись в его безопасности? И в итоге то, что я встретился с Шнивой целиком и полностью заслуга КАМАЗа! Что и констатировали сначала старлей, а потом и капитан на разборе…
- JON2oo6spb
- 27 августа 2015 в 0:48
- ↓
Главное сам живой и целый. Надеюсь выплатят хорошо по страховой, если мало дадут, судись и не проиграешь. Япона-чопперы дорогие по запчастям, пусть платят, а если ещё и экспертизу сделать на промеры всей рамы и т.д. то и вовсе может как за новый выльется, правда там уже с камазиста наверное придется драть.
Да тут все понятно. КАМАЗ занял левый и средний ряд. В правом — припаркованные машины. Маневр он начал когда мне до него метров 5-7 оставалось. Скорость я не превышал — мне после объезда КАМАЗа нужно было на левый разворот. Без вариантов.
Может быть если бы Шнивы не было на выезде с местной — я бы и проскочил в притирку к припаркованным машинам. Может быть. Но что случилось, то и случилось. Я теперь припаркованные в левом ряду машины (особенно грузовики и коммунальный транспорт) буду или шепотом или с боооольшим запасом по расстоянию проезжать.
Может быть если бы Шнивы не было на выезде с местной — я бы и проскочил в притирку к припаркованным машинам. Может быть. Но что случилось, то и случилось. Я теперь припаркованные в левом ряду машины (особенно грузовики и коммунальный транспорт) буду или шепотом или с боооольшим запасом по расстоянию проезжать.
Я могу себе в ошибку записать, то что подъезжая к КАМАЗу я «мысленно» уже перестраивался обратно в левый ряд и дальше в полосу торможения перед разворотом и возможно прохлопал момент начала маневра КАМАЗа вправо. Но по воспоминаниям все было настолько стремительно, что я максимум что мог сделать — это сместиться максимально вправо в полосе и начать тормозить…
Еще один фактор заметил, что на «советской» технике поворотники в солнечную погоду настолько блекло светят, что замечаешь их не с первого раза. Но с другой стороны я аварийку включенную на КАМАЗе, когда он стоял хорошо помню…
Еще один фактор заметил, что на «советской» технике поворотники в солнечную погоду настолько блекло светят, что замечаешь их не с первого раза. Но с другой стороны я аварийку включенную на КАМАЗе, когда он стоял хорошо помню…
Сергей, при общении с ГАИ, в суде (если вдруг случиться) не делай акцент (или вообще не говори) про «сместился вправо» ибо по ПДД ты обязан предпринять только меры экстренного торможения. бывали случаи, когда «маневрирование для избежания столкновения» играло не на руку пострадавшей стороне. Говори «ехал в полосе со скоростью 60 км/ч, камаз начал поворачивать наперерез мне, я начал тормозить, дальше не помню».
Про занос — оно на самом деле так и было — зад слегка повело влево при торможении… Перед я пережал… потом перед самой Шнивой я еще вырулить влево пытался, но места не хватило… Я выше Дмитрию guest написал — что возможно если бы не Шнива — мог бы вдоль припаркованных машин проскочить… Но как говорится история не знает сослагательного наклонения :-)
Ну как так то…Это была наверное моя первая мысль после того как я понял что целым на асфальте лежу…
А по поводу водителя КАМАЗа — у него 40 лет
За поддержку спасибо. И это — не грусти. Я главное на больничную койку/Книгу Памяти не попал, а остальное поправим.
- Steel_Lynx
- 28 августа 2015 в 0:53
- ↓
удачи разобраться со страховыми. Чорт с ним с железом, главное сам впорядке :)
- Alex-Noori
- 3 сентября 2015 в 21:57
- ↓
А Ты позитивный мужик) Сочувствую, но ведь главное живой, а вилка… Главное — рама)
Сам в аварии побывал в июле) Не предвидел кой чё и в итоге «раздвигал» междурядье вминая дугами бампер мазды и пластиковым поворотником заминая крыло мерендоса эмэльки 350 =) Но мне даже «слазить» не пришлось, вошёл как утюг)
Сам в аварии побывал в июле) Не предвидел кой чё и в итоге «раздвигал» междурядье вминая дугами бампер мазды и пластиковым поворотником заминая крыло мерендоса эмэльки 350 =) Но мне даже «слазить» не пришлось, вошёл как утюг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (197)
RSS свернуть / развернуть