Блог им. mayborn → Город - не трек!
Очередной вадеоролик о том, что лучше показывать свои навыки на треке.
- mayborn
- Сергей
- 19 августа 2015 в 9:15
- 4
- +81
ПДД нужны, чтобы не было анархии на дорогах, иначе многие пользовались «правилом проезда перекрестка на Белазе»: При приближении к перекрестку смотрим есть ли другие Белазы, если нет, то спокойно едем дальше.
При соблюдении ПДД, взаимоуважении, а также самоконтроле количество аварий резко сократится.
Вы же понимаете, что часто техника провоцирует к агрессивной езде и никто, кроме вас самих, не сможет вас усмирить и заставить ездить по правилам.
При соблюдении ПДД, взаимоуважении, а также самоконтроле количество аварий резко сократится.
Вы же понимаете, что часто техника провоцирует к агрессивной езде и никто, кроме вас самих, не сможет вас усмирить и заставить ездить по правилам.
У меня два товарища расшиблись на смерть потому что они просто не были готовы к езде на столь мощных аппаратах. Один из них был миллиционером-оперативником, очень кстати культурный мужик был, семьянин, очень радушный и добрый.
Я ему книг по мотоезде дал, советов надавал, посоветовал ему в мотошколу сходить, он просто до неё не доехал и книги прочитать не успел.
Это был его первый мотоцикл, CBR 600 новая из салона.
====
Случаи бывают разные, у нас есть 100% аварий из которых, допустим 25% можно сократить введя те меры, о которых я говорю, они являются базовыми так как на законодательном уровне дают повод человеку задуматься «Ограничено, значит опасно». На Белаз тоже нужна категория отдельная от легкового транспорта. И за руль можно с 18 лет, эт как объяснить? Никто вроде не спорит с такими нормами.
Я ему книг по мотоезде дал, советов надавал, посоветовал ему в мотошколу сходить, он просто до неё не доехал и книги прочитать не успел.
Это был его первый мотоцикл, CBR 600 новая из салона.
====
Случаи бывают разные, у нас есть 100% аварий из которых, допустим 25% можно сократить введя те меры, о которых я говорю, они являются базовыми так как на законодательном уровне дают повод человеку задуматься «Ограничено, значит опасно». На Белаз тоже нужна категория отдельная от легкового транспорта. И за руль можно с 18 лет, эт как объяснить? Никто вроде не спорит с такими нормами.
Когда уходят близкие и друзья — это всегда тяжело. Собственно, поэтому у меня на данный момент маленький пробег по причине мизерного опыта вождения мотоцикла, а также потому, что только недавно поменял древнюю резину на новую (но там другие причины). Я не готов морально ездить на неисправном байке, хотя свербит в одном месте. Так что я борюсь с собой, хотя мог наплевать на всё и катать, как мне многие «советуют».
По поводу Белаза был сарказм, извини за данный пример.
В целом ваша правда: нужно менять систему обучения по примеру той же Англии. Когда я получал права (в давние времена) категорию А вписывали вообще чуть не даром, нужно было всего лишь уплатить чуть больше налога за получение прав. Хорошо, что эти времена ушли.
По поводу Белаза был сарказм, извини за данный пример.
В целом ваша правда: нужно менять систему обучения по примеру той же Англии. Когда я получал права (в давние времена) категорию А вписывали вообще чуть не даром, нужно было всего лишь уплатить чуть больше налога за получение прав. Хорошо, что эти времена ушли.
В России бесполезно что-то запрещать и т.д. В России нет законов, есть право сильного и право хитрого. Им и пользуются в жизни и суде. Вот и всё. Пока не будет восстановлена правовая система всё это разговоры ни о чём. У нас любят принимать законы, особенно задним числом, однако, что старые законы не работают, что новые. Потому как их исполнение на нуле и приводит только к очередному росту коррупции и чиновничего аппарата.
В Правовом гос-ве вопрос безопасности на дорогах решается простыми способами. Высокими штрафами и неотвратимостью наказаний для всех граждан вне зависимости от наличия мигалок, ксив и папиков. Вот и всё. Других способов нет.
В Правовом гос-ве вопрос безопасности на дорогах решается простыми способами. Высокими штрафами и неотвратимостью наказаний для всех граждан вне зависимости от наличия мигалок, ксив и папиков. Вот и всё. Других способов нет.
Во всех судах мира хитрость и деньги решают, да во всем мире деньги решают, вопрос в их количестве, не надо обольщаться ;) Так же как и коррумпированность чиновников это повсеместное явление, вопрос масштабов бюджета. В правовом государстве все решается проще, благодаря тому самому «общественному контролю», в смысле когда людям не все равно, что происходит
Тут уже ситуация, когда вы судите мир по себе. Это нормально для людей. Но заставляет их жить в заблуждении и неведении, что мир «одинаков». А это далеко не так. Точнее вообще не так.
Не будем говорить о США и той же Германии, где есть тысячи примеров когда под фемиду попадали очень богатые и известные люди. И успех их защиты (и то далеко не всегда) обеспечивался только очень грамотными адвокатами которые находили лазейки в законодательстве.
Но есть и страны поближе на расстоянии сотни или тысячи км… Финляндия, Швеция, Норвегия…
Не будем говорить о США и той же Германии, где есть тысячи примеров когда под фемиду попадали очень богатые и известные люди. И успех их защиты (и то далеко не всегда) обеспечивался только очень грамотными адвокатами которые находили лазейки в законодательстве.
Но есть и страны поближе на расстоянии сотни или тысячи км… Финляндия, Швеция, Норвегия…
- RustyKrusty
- 19 августа 2015 в 12:54
- ↑
- ↓
Значит в Финляндии, Швеции, Норвегии есть коррупция и преступность такая же как в РФ? Услышал и упал с единорога дважды.
- igor120765
- 19 августа 2015 в 14:24
- ↑
- ↓
Обратный карго-культ, вы говорите? То есть везде, как у нас? Это пропаганда. Вы очень заблуждаетесь. В нормальных странах сильно не так
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Именно из-за сознания «В России нет законов» такая задница и творится. Законы есть, законов нет в Сомали и прочих африканских республиках впавших в анархию.
Конечно, неотвратимость наказания это идеал, но к этому идеалу нужно стремиться, его невозможно ввести одним махом, так только после массовых расстрелов бывает.
Конечно, неотвратимость наказания это идеал, но к этому идеалу нужно стремиться, его невозможно ввести одним махом, так только после массовых расстрелов бывает.
Но законов и правда нет. Точнее есть, но они работают исключительно так как это требуется в данной ситуации тем кто носит судейскую мантию. А судьи у нас в отличии от написанного в конституции давно не независимая ветвь власти. Поэтому главное не закон, а сила (связи, деньги) и хитрость, что равноценно отсутствию этого закона.
И помимо неотвратимости закона, необходимо ещё и равенство всех перед ним. А этого на этой земле не было наверно со времен Владимира и крещения Руси.
И помимо неотвратимости закона, необходимо ещё и равенство всех перед ним. А этого на этой земле не было наверно со времен Владимира и крещения Руси.
для начала обязать все ТС от 50 кубового мопеда до хаябусы — проходить регистрацию, получать и права, номера и страховку и только после этого на ДОП. Сделать как в Германии несколько категорий А, подготовить и обязать мотошколы проводить обучение не только на площадке, но и в городе.
как учат в Германии
как учат в Германии
Низкий уровень правового воспитания. Морали все меньше, уважения к законам нет. Эта идеология так воспитывается в семьях и «кочует» из поколения в поколение. Как уход от налогов, как взять чужое, взятки дать, взятки взять, «вера в связи», ПДД для слабаков. Дети смотрят на родителей. Дети запоминают. Они очень быстро учатся. И все повторяется вновь и вновь. Из поколения в поколение.
А тут и нечего думать. Все знают ответ. Для таких, как вариант, увеличивать ответственность в 2 раза. Что уголовную, что административную. Ибо, тот кто должен следить за соблюдением законна — должен сам его соблюдать. Я как-то спросил одноклассника, почему он не включает ближний свет фар, за это же штраф. И что вы думаете он ответил? Ему насрать — у него корочки. Все. Ему насрать на всех и все — у него корочки. И пошел он туда за корочками и что бы ими прикрываться. И он гордиться тем, что это так.
- igor120765
- 19 августа 2015 в 14:43
- ↑
- ↓
Корпорация. Знакомый хорошенько так нарушил в Москве. Долго общался с дпс. После недостижения компромисса вынул кору пенса мвд. Похлопали по плечу и отпустили — «сами там будем»
Противно очень
Противно очень
- igor120765
- 19 августа 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
RIP. Вы не задавались вопросом, зачем ему нужен был мотоцикл? Ему риска и треша не хватало на работе?
Вот мне кажется, что дело не в мощности, а в устройстве головы. Некоторым людям просто нельзя ездить на мото, да и на коробке их ограничить бы
Вот мне кажется, что дело не в мощности, а в устройстве головы. Некоторым людям просто нельзя ездить на мото, да и на коробке их ограничить бы
Согласен с тобой! Из собственного опыта: первый сезон, ybr125(ума хватило...): не вписался в поворот из неопытности, упал очень мягко на очень медленной скорости… Был бы на чем побольше, точно бы обошлось хуже…
А уж чего он мне только не прощал: и блокировку перед него колеса в повороте( испугался что не вписываюсь) и спущенное заднее колесо.
И сколько раз на дороге себя ловил на мысли: просмотрел опасносность, ехал бы быстрее(а и ехал бы еслиб мог быстро раз гоняться), все бы могло закончится хуже.
Единственный минус- на дороге чтобы безопасно себя чувствовать, приходится сильно откручивать(чтобы не прижимали и не держаться в потоке)… А если будет больше кубов, нужно уже голову включать и ехать не просто на максимум, а на необходимом и достаточным уровне… А определение этог уровня как раз и требует первоначально опыта.
Имхо
А уж чего он мне только не прощал: и блокировку перед него колеса в повороте( испугался что не вписываюсь) и спущенное заднее колесо.
И сколько раз на дороге себя ловил на мысли: просмотрел опасносность, ехал бы быстрее(а и ехал бы еслиб мог быстро раз гоняться), все бы могло закончится хуже.
Единственный минус- на дороге чтобы безопасно себя чувствовать, приходится сильно откручивать(чтобы не прижимали и не держаться в потоке)… А если будет больше кубов, нужно уже голову включать и ехать не просто на максимум, а на необходимом и достаточным уровне… А определение этог уровня как раз и требует первоначально опыта.
Имхо
вроде того =) Просто объективно, в городе 60 кмч никто не едет… а едут примерно 70-80. Соот-но чтобы тебе было комфортно и безопасно, надо уметь эту скорость быстро развивать. А когда ты можешь быстро развивать 80 кмч, то там и до 100 недалеко… вот тут и нужна голова на плечах =)
Получается что на ебрике немного не комфортно… далеко не всегда получается первым со светофора уехать чтоб не болтаться в потоке… но с другой стороны, есть повод учиться вести себя в потоке и в то же время нет возможности разогнаться быстрее чем мозг анализирует обстановку впереди… как-то так…
Получается что на ебрике немного не комфортно… далеко не всегда получается первым со светофора уехать чтоб не болтаться в потоке… но с другой стороны, есть повод учиться вести себя в потоке и в то же время нет возможности разогнаться быстрее чем мозг анализирует обстановку впереди… как-то так…
1)нынешняя площадка формально и есть джимхана, точнее ее элементы.
2)ограничение кубатуры-в реальности приведет к большому числу тех, кто будет ездит на кубатуре не соответствующей правам, а значит еще больше вырастет число тех, кто сваливает от мотобата. Последствия я думаю все себе представляют.
3)ну а трек… во первых их считай нет, а во вторых если все таки такое обучение проводилось, стоймость обучения улетела бы просто в космос. как следствие-см. пункт 2.
2)ограничение кубатуры-в реальности приведет к большому числу тех, кто будет ездит на кубатуре не соответствующей правам, а значит еще больше вырастет число тех, кто сваливает от мотобата. Последствия я думаю все себе представляют.
3)ну а трек… во первых их считай нет, а во вторых если все таки такое обучение проводилось, стоймость обучения улетела бы просто в космос. как следствие-см. пункт 2.
1) Я в Украине сдавал — пришел и мне права новые выдали, экзамена нет потому что площадки нет, она стёрлась ))
2) Все проще — ограничивать регистрацию и продажу мотоциклов в ГАИ и у дилеров, запрет на вождение сверхмощного мотоцикла до достижения определенного возраста (реализуется категориями в правах).
3) Треков вагон, их только для 1000+ кубов. Возможно шестисотки форсированные. Стоимость обучения в мотошколе 1200 рублей за занятие. Новый литровый спорт стоит 1 000 000 рублей!!! Я ж не говорю гнать в супербайк школу водителя ЮБР. ЮБРщику достаточно и 10 занятий по 1200 рублей. 12 000 рублей кажется достаточно мало за спасение ноги/руки/головы отбитой/оторванной.
2) Все проще — ограничивать регистрацию и продажу мотоциклов в ГАИ и у дилеров, запрет на вождение сверхмощного мотоцикла до достижения определенного возраста (реализуется категориями в правах).
3) Треков вагон, их только для 1000+ кубов. Возможно шестисотки форсированные. Стоимость обучения в мотошколе 1200 рублей за занятие. Новый литровый спорт стоит 1 000 000 рублей!!! Я ж не говорю гнать в супербайк школу водителя ЮБР. ЮБРщику достаточно и 10 занятий по 1200 рублей. 12 000 рублей кажется достаточно мало за спасение ноги/руки/головы отбитой/оторванной.
Новый литровый спорт стоит 1 000 000 рублей!!!Или даже поболее:
HAYABUSA ABS (GSX1300RA) 1 049 900 руб.
YZF-R1M от 1 730 000,00 руб.
Honda CBR1000RR Fireblade 990 000 руб.
2) и толку? как и сейчас будут ездить без номеров.
3) в моём городе просто нет мотошкол(ну кроме тех что готовят к сдаче на права, а не учат ездить).
Мое мнение, что ограничение кубатуры не поможет. Как оно (ограничение) повлияет на тех кто ездит без номеров, прав, страховки, шлема? А любое внесение изменений в программу обучения водителей — повышение стоимости. Да, вероятнее всего, было бы не плохо обучать как в Англии. Не так давно был замечательный пост про подготовку а Англии. Но кто пойдет в мотошколу, если цена будет 50-60 тыс. руб?
К сожалению, как бы ни печально это звучало, но это так. А возможно и только так. Или «рублем» или «люлями». Пока мера отвественности настолько низка, что позволяет сесть на мотоцикл без ВУ соответствующей категории (или без шлема) — ездят и будут ездить. И такой подход не только к мото — ко всем пунктам ПДД.
Да никак не повлияют. Вы путаете теплое с кирпичом. Я предлагаю меру для уменьшения аварийности среди адекватных, полностью легальных мотоциклов и их водителей. Если же ебанько малолетнее ловить, то там совсем другой подход будет.
Мотошкол тьма, цена мотошколы 30 тысяч рублей максимум, стоимость сраного YBR 114 тысяч рублей. Стоимость экипировки дороже обычно стоимости мотошколы.
Ездишь без экипировки и без обучения езде? Поздравляю, ты дебил :-D (не применительно к вам, применительно к таким ездунам)
www.youtube.com/watch?v=Z2TGFMkW4d0
Мотошкол тьма, цена мотошколы 30 тысяч рублей максимум, стоимость сраного YBR 114 тысяч рублей. Стоимость экипировки дороже обычно стоимости мотошколы.
Ездишь без экипировки и без обучения езде? Поздравляю, ты дебил :-D (не применительно к вам, применительно к таким ездунам)
www.youtube.com/watch?v=Z2TGFMkW4d0
- igor120765
- 19 августа 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
Это как ??? я даже с девушкой курящей не могу общаться, и не представляю таковой жену вообще
Вы-то молодец, конечно. А она хотя бы о ребенке думала.
Вы-то молодец, конечно. А она хотя бы о ребенке думала.
Для тех кто «давно в курсе» и «так же в курсе» этот ролик лишь еще раз напомнит. В «этом деле» как кашу маслом… А социальная реклама, например, про безопасность\защиту обращала бы внимание на необходимость надевать шлем при езде на мотоцикле, но уж точно бы не побуждала бы покупать конкретную модель экипировки на 200 тыс. — это была бы уже коммерческая реклама с логотипами, марками, брендами. Как должна и как работает социальная реклама расскажет вам знаменитый интернет-поисковик.
- igor120765
- 19 августа 2015 в 14:37
- ↑
- ↓
Я был мотоциклистом и соблюдал. (но тогда не было литров, и много чего не было)
Сейчас соблюдаю ограничения на машине доскональнейше, и не считаю это чем-то там
Сейчас соблюдаю ограничения на машине доскональнейше, и не считаю это чем-то там
- Starwalker
- 19 августа 2015 в 18:17
- ↑
- ↓
т.е. покупка 600-ки имеет смысл лишь для того, чтобы на нём вваливать?
- SashaNinja
- 19 августа 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Здесь говорится, что безопасной для мотоциклиста является скорость, которая на 20% выше скорости потока. Если все едут 80-90 (при ограничении в 60), ехать с меньшей скоростью не слишком безопасно.
В городе надо ездить по делам, а не доказывать окружающим, насколько ты крут. У нас проблема в том, что треков мало и они для большинства ребят, которые еле насобирали на древний спорт не по карману… А гормоны то играют… В общем, пацаны, мужики, девушки — берегите себя. Помните, что жизнь одна, а оленей много. Если изо всех щелей энергия прет, то найдите возможность съездить на трек, а еще лучше — купите эндуро!!!=)
но… ты же не крут! круты ребята из SWATa вашего московского, потому, что ездят как ошпаренные и живут уже довольно долго для такого стиля езды, крут был гхострайдер в свое время, круты профессиональные спортсмены (ШКМГ, эндуро, кросс, триал), круты путешественники, которые гоняют сотни тысяч км по разным странам и т.д. А ты обычный мотоциклист, который ездит чуть быстрее остальных. И таких еще наберется достаточно (хоть и не так много на самом деле), только у них камер нет и каналов на ютюбе.
- SashaNinja
- 19 августа 2015 в 16:05
- ↓
«Гонщеги» — вообще отдельная категория. Им дай волю, так они до 200 км/ч еще в гараже бы разогнались)
Причем, у них всегда есть куча отмазок, начиная от «Да ладно тебе, не будь занудой! Один раз живем» заканчивая «Я уверен в себе и своем мотоцикле».
Причем, у них всегда есть куча отмазок, начиная от «Да ладно тебе, не будь занудой! Один раз живем» заканчивая «Я уверен в себе и своем мотоцикле».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть