Блог им. Morisato → Изготовление прокладки
Думаю это не станет открытием года все и так известно со времен царя гороха.царя.Но опять таки вдруг кто не в курсе.
Как говорится кто знает анекдот, тот молчит и ждет когда будет смешно.
Да можно сказать, нищеброд денег на мот зватило, на нормальную прокладку нет?
Вовсе нет, просто за кусок паранита хоть и заморского платить почти 3 сотни рублей.Я считаю не разумно.
Как я писал ранее в другом посте, начало немного капать масло, ну я ездил сначала не придавал особой важности, но когда я приехал с покатухи и правый кросс (да не хорошо, знаю, мотоботы все дела были бы лучше, но пока так) был в масле, я подумал:«не урал жи». И снял крышку стал выяснять в чем причина.
Все относительно просто, мот бывший владелец ложил, и треснула немного круглая крышка-заглушка и уплотнительное кольцо плохо прилегало, плюс оно продавилось, и прохудилась прокладка крышки.
Оригинал кольцо 200 плюс прокладка 280.Однако подумал я и пошел к знакомым за советом.Посоветовали пару мест с резиновыми изделиями и купить кусок паранита и сделать прокладку самому.Дали пробойчики.
Кольцо 30 р кусок паранита был получен у корешка бесплатно.
Час времени и все готово.
А теперь подробнее.Мажем крышку маслом или салидолом, не важно чем-нибудь, что оставит контур будущей проладки прикладываем к параниту.
Получаем отпечаток.
Берем пробойчики кладем на деревяшку и делаем отверстия, потом ножницы вырезаем и все готово.Результат на первом фото, да может не такая красивая и зеленая как оригинал, но учитывая ее стоимость, можно это простить.Далее мажем с обеих сторон тонким слоем герметика и все собираем.Около 200 км пока все сухо.
Так же можно делать из картона главное шершавого с обеих сторон.
Как говорится кто знает анекдот, тот молчит и ждет когда будет смешно.
Да можно сказать, нищеброд денег на мот зватило, на нормальную прокладку нет?
Вовсе нет, просто за кусок паранита хоть и заморского платить почти 3 сотни рублей.Я считаю не разумно.
Как я писал ранее в другом посте, начало немного капать масло, ну я ездил сначала не придавал особой важности, но когда я приехал с покатухи и правый кросс (да не хорошо, знаю, мотоботы все дела были бы лучше, но пока так) был в масле, я подумал:«не урал жи». И снял крышку стал выяснять в чем причина.
Все относительно просто, мот бывший владелец ложил, и треснула немного круглая крышка-заглушка и уплотнительное кольцо плохо прилегало, плюс оно продавилось, и прохудилась прокладка крышки.
Оригинал кольцо 200 плюс прокладка 280.Однако подумал я и пошел к знакомым за советом.Посоветовали пару мест с резиновыми изделиями и купить кусок паранита и сделать прокладку самому.Дали пробойчики.
Кольцо 30 р кусок паранита был получен у корешка бесплатно.
Час времени и все готово.
А теперь подробнее.Мажем крышку маслом или салидолом, не важно чем-нибудь, что оставит контур будущей проладки прикладываем к параниту.
Получаем отпечаток.
Берем пробойчики кладем на деревяшку и делаем отверстия, потом ножницы вырезаем и все готово.Результат на первом фото, да может не такая красивая и зеленая как оригинал, но учитывая ее стоимость, можно это простить.Далее мажем с обеих сторон тонким слоем герметика и все собираем.Около 200 км пока все сухо.
Так же можно делать из картона главное шершавого с обеих сторон.
- Morisato
- Никита
- 14 августа 2015 в 5:01
- 3
- +17
Никита, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- Party_zann
- 14 августа 2015 в 18:51
- ↓
можно молотком маленьким вырубать. нужен маленький молоток, я использую молоток с шариком на обратной стороне. кажется, для чеканки он применяется. и есть еще шарик из подшипника, привареный к шпильке, чтоб его держать удобно было, диаметр шарика выбирается по необходимости. в общем, прикладывается лист картона или паронита к детали, шариком прорубается несколько отверстий под болты. шарик должен быть немного большего диаметра, чем отверстие в детали. через эти отверстия несколькими болтами притягивается прокладка, когда она зафиксирована, легкими ударами молотка по наружней кромке детали обрубается лишний паронит или картон. затем внутренняя сторона так же отбивается. кромку прокладки можно подточить мелким надфилем или наждачкой, получается ровная прокладка, и не ошибешься с размером при переносе отпечатка.
есть такая хрень — Hylomar®. С ним вообще прокладки не нужны — как бы «многоразовый неполимеризующийся герметик».
ЗЫ. По теме можно дополнить, что лучше в начале вырезать «внутреннюю часть» (можно канц.ножём. Но очень аккуратно :) ), а потом уже, ножницами, «внешнюю». Иначе когда «уже почти готово», где-нибудь может порваться.
Я себе под клапанную крышку только так и делаю — на «заводских» разоришься…
ЗЫ. По теме можно дополнить, что лучше в начале вырезать «внутреннюю часть» (можно канц.ножём. Но очень аккуратно :) ), а потом уже, ножницами, «внешнюю». Иначе когда «уже почти готово», где-нибудь может порваться.
Я себе под клапанную крышку только так и делаю — на «заводских» разоришься…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть