Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Morisato → Изготовление прокладки

Думаю это не станет открытием года все и так известно со времен царя гороха.царя.Но опять таки вдруг кто не в курсе.
Как говорится кто знает анекдот, тот молчит и ждет когда будет смешно.
Да можно сказать, нищеброд денег на мот зватило, на нормальную прокладку нет?
Вовсе нет, просто за кусок паранита хоть и заморского платить почти 3 сотни рублей.Я считаю не разумно.



Как я писал ранее в другом посте, начало немного капать масло, ну я ездил сначала не придавал особой важности, но когда я приехал с покатухи и правый кросс (да не хорошо, знаю, мотоботы все дела были бы лучше, но пока так) был в масле, я подумал:«не урал жи». И снял крышку стал выяснять в чем причина.
Все относительно просто, мот бывший владелец ложил, и треснула немного круглая крышка-заглушка и уплотнительное кольцо плохо прилегало, плюс оно продавилось, и прохудилась прокладка крышки.
Оригинал кольцо 200 плюс прокладка 280.Однако подумал я и пошел к знакомым за советом.Посоветовали пару мест с резиновыми изделиями и купить кусок паранита и сделать прокладку самому.Дали пробойчики.
Кольцо 30 р кусок паранита был получен у корешка бесплатно.
Час времени и все готово.
А теперь подробнее.Мажем крышку маслом или салидолом, не важно чем-нибудь, что оставит контур будущей проладки прикладываем к параниту.

Получаем отпечаток.

Берем пробойчики кладем на деревяшку и делаем отверстия, потом ножницы вырезаем и все готово.Результат на первом фото, да может не такая красивая и зеленая как оригинал, но учитывая ее стоимость, можно это простить.Далее мажем с обеих сторон тонким слоем герметика и все собираем.Около 200 км пока все сухо.
Так же можно делать из картона главное шершавого с обеих сторон.
  • MorisatoMorisato
  • Никита
  • 14 августа 2015 в 5:01
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
EvgenyE
Старый добрый способ.
Сейчас более популярен: лазерная резка.
0
Busse
Если есть в доступе. На стороне слишком дорого резать.
+4
honda750
герметик 999 творит чудеса
+1
SGA
Согласен. Главное мазать максимально тонким слоем, чтобы выдавливало по минимуму. Раньше и на краску собирали.
+1
Busse
  • Busse
  • 14 августа 2015 в 8:55
Проще крышку отсканировать. Второй и важный момент — сначала вырезается внутренний периметр, потом наружный. Ну и очень важно соблюсти толщину прокладки. При большой толщине велик риск того что от затяжки крышку поведёт. Варианты с герметиком под крышки тоже не всегда катят.
+5
Df_LSD
Эхх, в эпоху мопедов сколько мы таких прокладок повырезали… Готовых купить тогда было негде от слова «совсем». Пробойнички… Болт нужного диаметра и пенёк — вот наш пробойник из детства )))
+5
din63
  • din63
  • 14 августа 2015 в 9:09
Кроме паронита в дело может пойти картон от папки «Дело N».
0
kim
  • kim
  • 14 августа 2015 в 9:15
Никита, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+1
storm13
1 обязательно ли мазать паронит герметиком? (зы. не люблю отдирать герметик)
2 не все прокладки можно просто вырезать, например на прокладках поршневой есть металлические уплотнительные кольца.
+1
Drag
многие прокладки поршневой вообще целиком металлические.
0
Greykin
Не буду «учителем», но очень много ошибок. Даже глаз задергался. В целом, ты полностью прав в плане того, что многие вещи (прокладки в том числе) можно сделать своими руками, главное, чтобы потом всё это работало в штатном режиме.
0
Drag
А вы всё таки побудьте — мне прям интересно, как лучше сделать, ибо сам собираюсь такой развлекухой заняться. Конечно, могу и погуглить, но интересно ваше мнение.
+1
Greykin
Не не не, я за грамматику только переживаю) В плане прокладок вроде как всё ровно) Ну и плюс вам за напоминание, что прокладки бывают многослойными и из разных материалов.
0
ivanff
весной менял прокладку правую двигла, вырезал из кортона обычного, полет номальный уже 3й месяц, че тока с мотом не делал
+3
Radmin
А масло заливали?
0
Party_zann
можно молотком маленьким вырубать. нужен маленький молоток, я использую молоток с шариком на обратной стороне. кажется, для чеканки он применяется. и есть еще шарик из подшипника, привареный к шпильке, чтоб его держать удобно было, диаметр шарика выбирается по необходимости. в общем, прикладывается лист картона или паронита к детали, шариком прорубается несколько отверстий под болты. шарик должен быть немного большего диаметра, чем отверстие в детали. через эти отверстия несколькими болтами притягивается прокладка, когда она зафиксирована, легкими ударами молотка по наружней кромке детали обрубается лишний паронит или картон. затем внутренняя сторона так же отбивается. кромку прокладки можно подточить мелким надфилем или наждачкой, получается ровная прокладка, и не ошибешься с размером при переносе отпечатка.
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 августа 2015 в 20:05
есть такая хрень — Hylomar®. С ним вообще прокладки не нужны — как бы «многоразовый неполимеризующийся герметик».
ЗЫ. По теме можно дополнить, что лучше в начале вырезать «внутреннюю часть» (можно канц.ножём. Но очень аккуратно :) ), а потом уже, ножницами, «внешнюю». Иначе когда «уже почти готово», где-нибудь может порваться.
Я себе под клапанную крышку только так и делаю — на «заводских» разоришься…
-1
rus03
  • rus03
  • 19 октября 2019 в 13:43
Вот зачем в конце видео нужно было говорить «дальше смазываем герметиком»??? Вы так не уверены в качестве своей прокладки?
0
Korenb
Если дорого 300 рублей за прокладку то можем старую герметиком и забиваем болт на новую. Несколько раз так делал и ничего не течет и не потеет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Morisato, Изготовление прокладки