Honda CB600F Hornet 2000 → Опыт владения Honda CB600F Hornet 2000 г.в.
Сезон близится к концу, а на одометре лишь 1 200 км, что ж, скудно, надеюсь наверстать.
Расскажу о покатушках на Шершне, опыте использования в разных условиях. Кого заинтересовал, рад видеть вас, читающих пост!
Начнем с моих впечатлений от 600-тки, дорожной разумеется. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1 300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался.
Динамика — идеальна, город — вот его стихия, в которой он профи.
Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий ( планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь поможет.
Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой не приятно было.
Подвеска — это такая стеза, где хорнет в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру.Но… Низкая.
У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько.
Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать.
На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мот + 5 к уверенности)
Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже рулиться по другому стал.
Ездили посмотреть на закат, случайное попадание в грязь, дало понять, что это ему не по силам, прошу заметить, случайное! Вдвоем вытащить не удалось, рыбаки помогли.
Однажды в воскресение, весь день лил дождь, а почему бы и не съездить в минитрип на 80 км до села Великорецкое?
Заодно проверил себя, проверил экип, проверил мот.
Ехал достаточно хорошо, 100-120 км/ч. Держак отменный, не холодно, руки насквозь мокрые, но не замерзшие, дождевик от фирмы IXS отрабатывает на ура.
Видимость хорошая, поведение мотоцикла тоже. Эффективность тормозов уменьшилась конечно, разок чуть не отложил кирпичей когда не успевал оттормозиться перед машиной.
При подъезде к святому источнику глиняная дорога. Заднее колесо увело, упал, да так, что срезал кусок (такой не маленький) глины, клеткой, к сожалению его запечатлеть не удалось, только его следы.
Ах да, крылья у него ни к черту. Вся спина в песке и воде, второе сиденье точно также.
Из-за посадки, с моим-то ростом, руки гудели. После 160 км пути, я не понимал, как люди ездят на таких же мотах по 3 000 км.
А я еще в Крым собирался, смешно.
По дороге потерял одно широкоугольное зеркало, просто отлетело на скорости. Второе почему-то осталось.
Порадовала приборка китайская, жаль нет экшен камеры, жила своей жизнью после 40 км пути. Если что — SS182, аналог Koso RX2n.
Решено: докатаю сезон, брать не меньше литра, не спорт, драг-стар или дорожник. С хорошей ветрозащитой, тут её ой, как не хватает.
Может как-то советы есть? Прошу в комменты. Сапасибо, если дочитали)
Ну и… по традиции. Котейка, который увидел мотоцикл.
Расскажу о покатушках на Шершне, опыте использования в разных условиях. Кого заинтересовал, рад видеть вас, читающих пост!
Начнем с моих впечатлений от 600-тки, дорожной разумеется. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1 300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался.
Динамика — идеальна, город — вот его стихия, в которой он профи.
Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий ( планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь поможет.
Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой не приятно было.
Подвеска — это такая стеза, где хорнет в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру.Но… Низкая.
У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько.
Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать.
На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мот + 5 к уверенности)
Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже рулиться по другому стал.
Ездили посмотреть на закат, случайное попадание в грязь, дало понять, что это ему не по силам, прошу заметить, случайное! Вдвоем вытащить не удалось, рыбаки помогли.
Однажды в воскресение, весь день лил дождь, а почему бы и не съездить в минитрип на 80 км до села Великорецкое?
Заодно проверил себя, проверил экип, проверил мот.
Ехал достаточно хорошо, 100-120 км/ч. Держак отменный, не холодно, руки насквозь мокрые, но не замерзшие, дождевик от фирмы IXS отрабатывает на ура.
Видимость хорошая, поведение мотоцикла тоже. Эффективность тормозов уменьшилась конечно, разок чуть не отложил кирпичей когда не успевал оттормозиться перед машиной.
При подъезде к святому источнику глиняная дорога. Заднее колесо увело, упал, да так, что срезал кусок (такой не маленький) глины, клеткой, к сожалению его запечатлеть не удалось, только его следы.
Ах да, крылья у него ни к черту. Вся спина в песке и воде, второе сиденье точно также.
Из-за посадки, с моим-то ростом, руки гудели. После 160 км пути, я не понимал, как люди ездят на таких же мотах по 3 000 км.
А я еще в Крым собирался, смешно.
По дороге потерял одно широкоугольное зеркало, просто отлетело на скорости. Второе почему-то осталось.
Порадовала приборка китайская, жаль нет экшен камеры, жила своей жизнью после 40 км пути. Если что — SS182, аналог Koso RX2n.
Решено: докатаю сезон, брать не меньше литра, не спорт, драг-стар или дорожник. С хорошей ветрозащитой, тут её ой, как не хватает.
Может как-то советы есть? Прошу в комменты. Сапасибо, если дочитали)
Ну и… по традиции. Котейка, который увидел мотоцикл.
- eXact
- Михаил
- 11 августа 2015 в 12:05
- 1
- +25
Меня (189см рост) с Хорнета не сдувает, а то что ты скользишь по седлу и затекают руки — следствие неправильной посадки. Про расход вообще не понял как в смешанном 7, если в городе 5? На шестой передачи 120 км/ч при 5,5к оборотов, вполне приемлемая динамика для трассы. Ветрозащиты никакой, это же naked, но небольшой ветровик от puig, кстати неплохо помогает, а тот что стоит у тебя вряд-ли даёт защиту.
Как Иксовод с ростом 175 скажу, что максимум на иксе это 180. Людям выше — будет неудобно уже.
Ветрозащиты на иксе нет, к тому же. ветровики — все фигня. Сиби 1300 будет по-выше и по-удобнее для высокого человека. но опять же, там нет никакой ветрозащиты)
а все почему? Потому что это дорожники! Ветрозащита нужна только в дальняках, а для этого есть целый класс туристических мотоциклов. Вот туда и смотри, если хочешь, чтоб не дуло. Но большинство туристов в городских условиях не очень удобны. Так что тут всегда придется выбирать.
Ветрозащиты на иксе нет, к тому же. ветровики — все фигня. Сиби 1300 будет по-выше и по-удобнее для высокого человека. но опять же, там нет никакой ветрозащиты)
а все почему? Потому что это дорожники! Ветрозащита нужна только в дальняках, а для этого есть целый класс туристических мотоциклов. Вот туда и смотри, если хочешь, чтоб не дуло. Но большинство туристов в городских условиях не очень удобны. Так что тут всегда придется выбирать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть