Блог им. MacBrothers → Кастом Honda CB400SF
Здравствуйте! Мы два брата: Женя и Стас из Санкт-Петербурга.
Мы более 10 лет ездим на мотоциклах. Их было много и разных. И было много и разных дорог: по России и по Европе.
Мотопутешествия подсказывают: на мотоцикле надо ездить, но кроме того: свой мотоцикл надо знать.
Начиная с первых- мы все в них делали сами. Но быстро вышли за рамки мелкого ремонта и регламентного обслуживания. Каждый наш мотоцикл неизбежно перенес какие-то мелкие «улучшения» внешнего вида или характеристик. В итоге получилось хобби, которое заставляет пропадать нас в гараже все свободное время.
Мы называем это «mac brothers castoms» и хотим рассказать об очередном скромном проекте.
Легендарный мотоцикл: Honda CB400SF 1994 года выпуска, был куплен с японского аукциона через Владивосток 4 года назад. В процессе ж/д доставки(а может и не вследствии её) мотоцикл в Питер приехал в довольно потертом виде. В косметическом ремонте нуждался бак, фара, пластик хвоста и крышки двигателя. Двигатель при этом был в неплохом состоянии, за исключением легкого стука клапанов.
Было решено не восстанавливать стоковые детали, а попробовать исполнить нечто творческое. Тогда(пару лет назад) стилизации под «cafe racer» пока еще не резали глаз, а попробовать построить «кафе» из водяной рядной четверки показалось привлекательной авантюрой.
Делать долго- а писать об этом быстро… такой вот парадокс.
Мы хотели получить практичный, ездящий мотоцикл с интересным внешним видом за бюджет, не сильно превышающий сумму снятых и проданных элементов. Бюджет, конечно, оказался существенно больше расчетного, однако, вполне соизмеримым с восстановлением стоковых деталей.
Что касается практичности- переднее крыло нужно :) будем думать.
Ну а о внешнем виде- судить Вам!
Мы более 10 лет ездим на мотоциклах. Их было много и разных. И было много и разных дорог: по России и по Европе.
Мотопутешествия подсказывают: на мотоцикле надо ездить, но кроме того: свой мотоцикл надо знать.
Начиная с первых- мы все в них делали сами. Но быстро вышли за рамки мелкого ремонта и регламентного обслуживания. Каждый наш мотоцикл неизбежно перенес какие-то мелкие «улучшения» внешнего вида или характеристик. В итоге получилось хобби, которое заставляет пропадать нас в гараже все свободное время.
Мы называем это «mac brothers castoms» и хотим рассказать об очередном скромном проекте.
Легендарный мотоцикл: Honda CB400SF 1994 года выпуска, был куплен с японского аукциона через Владивосток 4 года назад. В процессе ж/д доставки(а может и не вследствии её) мотоцикл в Питер приехал в довольно потертом виде. В косметическом ремонте нуждался бак, фара, пластик хвоста и крышки двигателя. Двигатель при этом был в неплохом состоянии, за исключением легкого стука клапанов.
Было решено не восстанавливать стоковые детали, а попробовать исполнить нечто творческое. Тогда(пару лет назад) стилизации под «cafe racer» пока еще не резали глаз, а попробовать построить «кафе» из водяной рядной четверки показалось привлекательной авантюрой.
- притерли и отрегулировали клапана, покрасили двигатель, отполировали ребра
- укоротили и переварили раму, тщательно сохраняя геометрию
- подобрали бак(Ява), переварили с изменением формы и вварили новую горловину
- заказали кастомную фару, впаяли индикатор нейтрали
- установили спидометр «koso», впаяли в него индикацию температуры, обод стакана покрыли золотом(без особой цели- просто оборудование по золочению было под рукой)
- сварили хвост, установили светодиодный фонарь с поворотниками и подсветкой номера, в хвост перенесли штатный замок седла
- перепаяли проводку, перенесли всю электронику в хвост
- вместо руля установили клипоны, грипсы из белой кожи, круглые торцевые зеркала
- переварили выхлопную систему под новые воздушные фильтры
- поставили новые баллоны michelin
- по металлическому каркасу пошили седло из белой кожи
- в качестве боковой подставки- элементы гвоздодера, ключ — мяч для гольфа
- прочие мелочи: демпфер руля, регулируемые пульты, кастомные подножки, патрубки и провода, покраска/полировка, новые звезды и цепь
Делать долго- а писать об этом быстро… такой вот парадокс.
Мы хотели получить практичный, ездящий мотоцикл с интересным внешним видом за бюджет, не сильно превышающий сумму снятых и проданных элементов. Бюджет, конечно, оказался существенно больше расчетного, однако, вполне соизмеримым с восстановлением стоковых деталей.
Что касается практичности- переднее крыло нужно :) будем думать.
Ну а о внешнем виде- судить Вам!
- MacBrothers
- macbrothers
- 10 августа 2015 в 19:12
- +21
- wolf-customs
- 10 августа 2015 в 19:37
- ↓
красная «ботва» не в кассу. Да и бак сидит как на корове седло.
Из того, что сразу бросается в глаза:
1. Алюминиевый некрашеный маятник на черной стально раме.
2. Рубленое сочленение кресле и бака. Как писали выше — как седло на корове.
3. Установка стабилизатора «как попало» на пути следования колеса. Сломаешь на первой хорошей кочке.
4. Непараллельные линии перья — подрамник.
5. Красная ботва только подчеркивает колхозность, а не скрывает его.
6. Бак гнули кувалдой в гараже? Похоже на то.
7. Если поставил клипоны — зачем крепление руля на траверсе оставил?
8. Желтые бачки, цвет суппортов не в тему, одна магистраль красная, другая — черная, фара от велосипеда гномик — где внимание к деталям БЛ#$%Ь?!!!
9. Литые диски на кафешнике — это вообще запределльное фу и надругательство над историей.
За старание 5. За результат не больше троечки. Try Harder.
1. Алюминиевый некрашеный маятник на черной стально раме.
2. Рубленое сочленение кресле и бака. Как писали выше — как седло на корове.
3. Установка стабилизатора «как попало» на пути следования колеса. Сломаешь на первой хорошей кочке.
4. Непараллельные линии перья — подрамник.
5. Красная ботва только подчеркивает колхозность, а не скрывает его.
6. Бак гнули кувалдой в гараже? Похоже на то.
7. Если поставил клипоны — зачем крепление руля на траверсе оставил?
8. Желтые бачки, цвет суппортов не в тему, одна магистраль красная, другая — черная, фара от велосипеда гномик — где внимание к деталям БЛ#$%Ь?!!!
9. Литые диски на кафешнике — это вообще запределльное фу и надругательство над историей.
За старание 5. За результат не больше троечки. Try Harder.
Хвост я так понимаю по всем пацанским канонам, из бака). У нас сейчас очень много пионэров насмотрелись этих интернетов, и давай баки на хвосты резать, кто от старухи, кто еще от чего. Если так пойдет и дальше, то целого нормального бака фиг найдеш. История таже что и с касоновскими, поди найди нормальный, не развареный на 100500 литров, с целым (не вырезаным) бардачком, а если еще и крепления под нигрипсы не срезаны, это вообще повезло)
- digitalfoxxx
- 11 августа 2015 в 9:16
- ↓
Красные шланги и тросы просто ужасны! Чаще их прячут и делают «чистый» руль не просто так. Бак от классической хонды или еще какого XS650 был бы намного больше в тему и стоит на ибее копейки. Задняя часть не пропорциональна баку и подседельная линия рамы ломает силуэт — поэтому классические хвосты обычно прикрывают раму под сидухой.
Мужики, для первого раза неплохо, есть хорошие решения(клипоны, приборка, забавная подножка), но стиль надо переделывать. Кафешник — это прежде всего стиль.
Мужики, для первого раза неплохо, есть хорошие решения(клипоны, приборка, забавная подножка), но стиль надо переделывать. Кафешник — это прежде всего стиль.
- Shmel108sf
- 11 августа 2015 в 10:57
- ↓
а помоему не плохо получилось! нормальный гаражный кастом для жизни, не было же задачи подготовить к конкурсу какому-нибудь, а так практично и не сильно дорого. Потом еще дошлифуют потихоньку.
- MacBrothers
- 26 мая 2016 в 0:02
- ↓
На сегодняшний день отъездили полотра сезона. Поделка оказалась прочной и надежной- не подвел нас ни разу. Выставлялись на IMISе и HarleyDays. Демпфер на кочках не сломался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть