Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2007 → О покупке, первой встрече и планах

Был у меня, значится, Bajaj Pulsar NS 200, 2013 года, и был у меня первый сезон в 2014 году…
Был небольшой опыт автопутешествий, шило в заднице и лишь «ветер свободы» впереди.

И пошло поехало, пробег на пульсаре составил примерно ~8500км за ~4 месяца, побывал на нем в: Черкассах (дважды), Полтаве, Москве, Белгороде, Курске, Туле и Переславле Залесском.
Сезон на пульсаре закончился у меня месяца через 4 после начала в апреле вот этим:


В 220 км от дома, под Полтавой, следующие 500+ км ехал нажопником на литровом спорте, но все это дела давно минувших дней и об этом как нибудь отдельно напишу :)

Катать было не на чем, поэтому стал активно искать замену, и нашел — Kawasaki Versys 2007 года 650 кубов, он был дешевле всех других вариантов в продаже, это меня тогда не смутило, но, забегая вперед могу сказать что из болячек были только кривые тормозные передние диски, пробег 38к и немного «уставшая» задняя резина.

После первого осмотра был настольлко под впечатлением, что думая о мотоцикле и объезжая припаркованный ЗИЛ — процарапал всю бочину своего многострадального хюндая, но это совсем другая история для другого сайта.

Далее пошли замены:
— купил на ебее и поменял передние тормозные диски, поставил не оригинальные китайские, вдвое дешевле с доставкой — пока нареканий нет
— резина, досталась от предыдущего хозяина комплект дождевых Heidenau Rain, к слову «сносил» заднюю за 5к
— при замене дисков, чтоб по феншую, поменял и колодки спереди
— приложился в лесу на левый бок, упал с подножки — покрасил боковину, в цвет не попали.
— немецкое туристеческое стекло, очень помогло в дальняке в Грузию
стекло

И собственно покатушки…


Да, кстати, в комплекте достались:
— подогрев ручек + розетка
— крепления под кофры Givi и собственно сами боковые кофры, покрашенные в цвет мотоцикла, о том как они выдерживают столкновение с самодельными алюминиевыми кофрами — в отчете о Грузии 2015 :)


В планах:
— подсветка, как некоторые говорят «цыганва»
— сигналка + трекер
— реле для доп оборудования

Из поездочек, отчеты о которых еще следует написать:
  • Черкассы — мотослет «Тарасова Гора»
  • Москва 2014
  • Грузия 2015 (Батуми)
  • И то что планируется совсем скоро: Евротрип 2015
  • iversivers
  • Иван
  • 5 августа 2015 в 2:53
  • оценка: +20

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Megelli
хороший мот! удачи в путешествиях!
с большим бы удовольствием почитал про ЕВРОТРИП, сам хочу, но удовольствие сильно дорогое (особенно ихний бензин)
можешь в кратце про маршрут рассказать?
+1
ivers
евротрип еще не начался, старт планируется на ближайшую субботу :)
но отчетец надобно будет сварганить, возможно просто заведу один пост и буду его редактировать по мере путешествия
0
Ivan72RUS
Красавчик! ни гвоздей ни жезлов!
0
VovanRU78
Удачи!
0
aladventurer
Какой был общий пробег на Пульсаре, до этой беды? Какова его судьба сейчас?
0
ivers
около 8к, ремонт в виде замены поршня, цилиндра, и всего сопутствующего обошелся если мне не изменяет память в $500-550 с работой, причем большая часть — стоимость деталей, ремонтировали в Полтаве — там у ребят цены нормальные были, не знаю как сейчас.
После ремонта служит новому владельцу верой и правдой, проблем нет.
0
aladventurer
Какой-то не счастливый 2013 год выпуска для Пульсара… То почти у всех были проблемы с рокерами, то моно-аммортизатор задний летел. У меня 2014 года, пробег уже 11700, езжу каждый день. был один дальняк на 4000 км. за 11 дней, и несколько по 1000 км. со вторым номером и кофрами. Проблем никаких не возникало, тьфу-тьфу-тьфу конечно))
+1
georgekiev
да, да, тоже интересно, что ж такое с пульсаром случилось?
0
ivers
  • ivers
  • 5 августа 2015 в 11:39
Спасибо за пожелания, и вам того же :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2007, О покупке, первой встрече и планах