Kawasaki Versys 2007 → О покупке, первой встрече и планах
Был у меня, значится, Bajaj Pulsar NS 200, 2013 года, и был у меня первый сезон в 2014 году…
Был небольшой опыт автопутешествий, шило в заднице и лишь «ветер свободы» впереди.
И пошло поехало, пробег на пульсаре составил примерно ~8500км за ~4 месяца, побывал на нем в: Черкассах (дважды), Полтаве, Москве, Белгороде, Курске, Туле и Переславле Залесском.
Сезон на пульсаре закончился у меня месяца через 4 после начала в апреле вот этим:
В 220 км от дома, под Полтавой, следующие 500+ км ехал нажопником на литровом спорте, но все это дела давно минувших дней и об этом как нибудь отдельно напишу :)
Катать было не на чем, поэтому стал активно искать замену, и нашел — Kawasaki Versys 2007 года 650 кубов, он был дешевле всех других вариантов в продаже, это меня тогда не смутило, но, забегая вперед могу сказать что из болячек были только кривые тормозные передние диски, пробег 38к и немного «уставшая» задняя резина.
После первого осмотра был настольлко под впечатлением, что думая о мотоцикле и объезжая припаркованный ЗИЛ — процарапал всю бочину своего многострадального хюндая, но это совсем другая история для другого сайта.
Далее пошли замены:
— купил на ебее и поменял передние тормозные диски, поставил не оригинальные китайские, вдвое дешевле с доставкой — пока нареканий нет
— резина, досталась от предыдущего хозяина комплект дождевых Heidenau Rain, к слову «сносил» заднюю за 5к
— при замене дисков, чтоб по феншую, поменял и колодки спереди
— приложился в лесу на левый бок, упал с подножки — покрасил боковину, в цвет не попали.
— немецкое туристеческое стекло, очень помогло в дальняке в Грузию
И собственно покатушки…
Да, кстати, в комплекте достались:
— подогрев ручек + розетка
— крепления под кофры Givi и собственно сами боковые кофры, покрашенные в цвет мотоцикла, о том как они выдерживают столкновение с самодельными алюминиевыми кофрами — в отчете о Грузии 2015 :)
В планах:
— подсветка, как некоторые говорят «цыганва»
— сигналка + трекер
— реле для доп оборудования
Из поездочек, отчеты о которых еще следует написать:
Был небольшой опыт автопутешествий, шило в заднице и лишь «ветер свободы» впереди.
И пошло поехало, пробег на пульсаре составил примерно ~8500км за ~4 месяца, побывал на нем в: Черкассах (дважды), Полтаве, Москве, Белгороде, Курске, Туле и Переславле Залесском.
Сезон на пульсаре закончился у меня месяца через 4 после начала в апреле вот этим:
В 220 км от дома, под Полтавой, следующие 500+ км ехал нажопником на литровом спорте, но все это дела давно минувших дней и об этом как нибудь отдельно напишу :)
Катать было не на чем, поэтому стал активно искать замену, и нашел — Kawasaki Versys 2007 года 650 кубов, он был дешевле всех других вариантов в продаже, это меня тогда не смутило, но, забегая вперед могу сказать что из болячек были только кривые тормозные передние диски, пробег 38к и немного «уставшая» задняя резина.
После первого осмотра был настольлко под впечатлением, что думая о мотоцикле и объезжая припаркованный ЗИЛ — процарапал всю бочину своего многострадального хюндая, но это совсем другая история для другого сайта.
Далее пошли замены:
— купил на ебее и поменял передние тормозные диски, поставил не оригинальные китайские, вдвое дешевле с доставкой — пока нареканий нет
— резина, досталась от предыдущего хозяина комплект дождевых Heidenau Rain, к слову «сносил» заднюю за 5к
— при замене дисков, чтоб по феншую, поменял и колодки спереди
— приложился в лесу на левый бок, упал с подножки — покрасил боковину, в цвет не попали.
— немецкое туристеческое стекло, очень помогло в дальняке в Грузию
И собственно покатушки…
Да, кстати, в комплекте достались:
— подогрев ручек + розетка
— крепления под кофры Givi и собственно сами боковые кофры, покрашенные в цвет мотоцикла, о том как они выдерживают столкновение с самодельными алюминиевыми кофрами — в отчете о Грузии 2015 :)
В планах:
— подсветка, как некоторые говорят «цыганва»
— сигналка + трекер
— реле для доп оборудования
Из поездочек, отчеты о которых еще следует написать:
- Черкассы — мотослет «Тарасова Гора»
- Москва 2014
- Грузия 2015 (Батуми)
- И то что планируется совсем скоро: Евротрип 2015
- ivers
- Иван
- 5 августа 2015 в 2:53
- +20
- aladventurer
- 5 августа 2015 в 9:15
- ↓
Какой был общий пробег на Пульсаре, до этой беды? Какова его судьба сейчас?
около 8к, ремонт в виде замены поршня, цилиндра, и всего сопутствующего обошелся если мне не изменяет память в $500-550 с работой, причем большая часть — стоимость деталей, ремонтировали в Полтаве — там у ребят цены нормальные были, не знаю как сейчас.
После ремонта служит новому владельцу верой и правдой, проблем нет.
После ремонта служит новому владельцу верой и правдой, проблем нет.
- aladventurer
- 5 августа 2015 в 14:32
- ↑
- ↓
Какой-то не счастливый 2013 год выпуска для Пульсара… То почти у всех были проблемы с рокерами, то моно-аммортизатор задний летел. У меня 2014 года, пробег уже 11700, езжу каждый день. был один дальняк на 4000 км. за 11 дней, и несколько по 1000 км. со вторым номером и кофрами. Проблем никаких не возникало, тьфу-тьфу-тьфу конечно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть