Блог им. kyrie → О чем можно узнать, выехав на маршрутную полосу в полночь
Всем привет!
Я расскзываю про одну ночную встречу на маршрутной полосе Ленинского проспекта, про небрезгливость в людях и щетинистых работниках ГИБДД.
Когда возвращаешься с работы в полночь обычно не думаешь о дороге. Мысли волнами разбегаются вокруг меня, притягиваясь к далекой точке на окраине Москвы, где уже спят мои любимые девушки — в подгузнике и без.
Так было и в этот раз. Выехав на Ленинский, я неспешно поехал в область. Насмотря на поздний час, поток откровенно тупил, и устав от просачиваний между рядами, я перестроился на маршрутную полосу, где облегченно почесал дальше. Ну не люблю я и не понимаю, как можно ездить между рядами, если поток едет больше 70. Будучи сам автомобилистом, я себя отлично знаю — потянувшись за сотовым, машина может сместиться к краю полосы на раз. Успею ли я сам на мотоцикле увернуться от такого смещения на таких скоростях — большой вопрос.
Но я отвлекся. Объехав очередного таксиста, предо мною возник… гаишник. Служитель закона стоял, чуть прикрываясь старым гольфом, и недвусмысленно показывал, что мне нужно притормозить рядом.
Ок, я остановился. Рядом стояла R3 мотобрата, а чуть поодаль — братья из азии, тоскливо следящие за всеми передвижениями гайца. По ним было видно, что их имеют давно, и конца не предвидится.
Как это обычно бывает, гаец сообщил, что сейчас будет оформлять, я пожал плечами «пожалуйста», после чего гай исчез в недрах ихнего фокуса, спрятанного чуть поодаль. Мы стояли с мотоколлегой и болтали, рядом удовлетворенно цикал зубом второй гай, постреливая в нашу сторону глазами и прислушиваясь к разговору.
На очередном «зеленом» на светофор подкатил кто-то на чем-то эндуристом (как мне показалось), и углядев гайцов, бодро встал на заднее колесо и с диким грохотом укатил вперед. Гаец проводил его взглядом, чуть вытянувшись (мне показалось, что он даже кулаки сжал в этот момент), после чего повернулулся к нам:
— «Достали ездить, суки. Почему нельзя как все, спокойно»
— «Да пусть ездят в свое удовольствие, никому не мешают и ничто не нарушают» — ответил я, тоже провожая глазами удаляющийся мот.
— «Хоть бы разбился, сука», сплюнул гай.
— «Что вы сказали?» — мой коллега так же как и я на секунду потерял дар речи.
— «Думаю, что вам с такими мыслями нужно увольняться из ГАИ».
Гай с интересом посмотрел на нас, после чего разговор стал клониться в унылую сторону «а вот как вчера разбились двое… а вот как кишки по асфальту собирали...». Эта тоскливая мантра была разбавлена только замечанием про «хрен ли вы сматывайтесь — за вами приходиться гнаться, а тут и наши могут упасть».
— «Да у вас моты все старые, куда вам гоняться» — сказал мой коллега, посматривая на темневшую бмвху с гаишной символикой.
— «Да ладно, старые — 12,14 года» — сообщил гай, немного обидившись. «Даже 15 года один был… разХХХдолбали недавно»
Мы еще поговорили про то, как не надо уезжать от ментов, и опять вернулись к теме аварий.
— «Вот в прошлом году, на Косыгина, парнишка 14 лет на скутере влетел в столб, закрутило между знаком и столбом… насмерть. Скутер на 50 метров отлетел — ну как так можно?». Гай тяжело вздохнул, и неожиданно добавил: «Я у его деда потом скутер этот купил — ни царапины, ну как так можно?».
Я оцепенел. Мне показалось, что мой коллега тоже. Из анабиоза нас вывел оформляющий гай. Отпустив первый мот, он подозвал меня поближе. Выяснилось, что он не против написать поменьше, и уже написал.
— «Я тебе написал, что ты не включил поворотник, когда перестраивался на автобусную полосу». Он нагнул голову, хитро посмотрел на меня, и придвинувшись вплотную, так, что я чувствовал кончики его щетины, добавил: «Ведь ты его действительно не включил!».
Интересные люди попадаются в гайцах. Эта история — смешная? Но равно на столько же она и грустная. Сочетание «от сохи», профессиональной черствости и каких-то нутряных, народных черт, характерных для этих земель, в сумме дают такие сложные, колоритные характеры.
Всем удачи!
Я расскзываю про одну ночную встречу на маршрутной полосе Ленинского проспекта, про небрезгливость в людях и щетинистых работниках ГИБДД.
Когда возвращаешься с работы в полночь обычно не думаешь о дороге. Мысли волнами разбегаются вокруг меня, притягиваясь к далекой точке на окраине Москвы, где уже спят мои любимые девушки — в подгузнике и без.
Так было и в этот раз. Выехав на Ленинский, я неспешно поехал в область. Насмотря на поздний час, поток откровенно тупил, и устав от просачиваний между рядами, я перестроился на маршрутную полосу, где облегченно почесал дальше. Ну не люблю я и не понимаю, как можно ездить между рядами, если поток едет больше 70. Будучи сам автомобилистом, я себя отлично знаю — потянувшись за сотовым, машина может сместиться к краю полосы на раз. Успею ли я сам на мотоцикле увернуться от такого смещения на таких скоростях — большой вопрос.
Но я отвлекся. Объехав очередного таксиста, предо мною возник… гаишник. Служитель закона стоял, чуть прикрываясь старым гольфом, и недвусмысленно показывал, что мне нужно притормозить рядом.
Ок, я остановился. Рядом стояла R3 мотобрата, а чуть поодаль — братья из азии, тоскливо следящие за всеми передвижениями гайца. По ним было видно, что их имеют давно, и конца не предвидится.
Как это обычно бывает, гаец сообщил, что сейчас будет оформлять, я пожал плечами «пожалуйста», после чего гай исчез в недрах ихнего фокуса, спрятанного чуть поодаль. Мы стояли с мотоколлегой и болтали, рядом удовлетворенно цикал зубом второй гай, постреливая в нашу сторону глазами и прислушиваясь к разговору.
На очередном «зеленом» на светофор подкатил кто-то на чем-то эндуристом (как мне показалось), и углядев гайцов, бодро встал на заднее колесо и с диким грохотом укатил вперед. Гаец проводил его взглядом, чуть вытянувшись (мне показалось, что он даже кулаки сжал в этот момент), после чего повернулулся к нам:
— «Достали ездить, суки. Почему нельзя как все, спокойно»
— «Да пусть ездят в свое удовольствие, никому не мешают и ничто не нарушают» — ответил я, тоже провожая глазами удаляющийся мот.
— «Хоть бы разбился, сука», сплюнул гай.
— «Что вы сказали?» — мой коллега так же как и я на секунду потерял дар речи.
— «Думаю, что вам с такими мыслями нужно увольняться из ГАИ».
Гай с интересом посмотрел на нас, после чего разговор стал клониться в унылую сторону «а вот как вчера разбились двое… а вот как кишки по асфальту собирали...». Эта тоскливая мантра была разбавлена только замечанием про «хрен ли вы сматывайтесь — за вами приходиться гнаться, а тут и наши могут упасть».
— «Да у вас моты все старые, куда вам гоняться» — сказал мой коллега, посматривая на темневшую бмвху с гаишной символикой.
— «Да ладно, старые — 12,14 года» — сообщил гай, немного обидившись. «Даже 15 года один был… разХХХдолбали недавно»
Мы еще поговорили про то, как не надо уезжать от ментов, и опять вернулись к теме аварий.
— «Вот в прошлом году, на Косыгина, парнишка 14 лет на скутере влетел в столб, закрутило между знаком и столбом… насмерть. Скутер на 50 метров отлетел — ну как так можно?». Гай тяжело вздохнул, и неожиданно добавил: «Я у его деда потом скутер этот купил — ни царапины, ну как так можно?».
Я оцепенел. Мне показалось, что мой коллега тоже. Из анабиоза нас вывел оформляющий гай. Отпустив первый мот, он подозвал меня поближе. Выяснилось, что он не против написать поменьше, и уже написал.
— «Я тебе написал, что ты не включил поворотник, когда перестраивался на автобусную полосу». Он нагнул голову, хитро посмотрел на меня, и придвинувшись вплотную, так, что я чувствовал кончики его щетины, добавил: «Ведь ты его действительно не включил!».
Интересные люди попадаются в гайцах. Эта история — смешная? Но равно на столько же она и грустная. Сочетание «от сохи», профессиональной черствости и каких-то нутряных, народных черт, характерных для этих земель, в сумме дают такие сложные, колоритные характеры.
Всем удачи!
- kyrie
- Кирилл
- 3 августа 2015 в 13:01
- +49
Не люблю выделенку. Она на мой взгляд гораздо опаснее междурядья левого. Это зона постоянных маневров. Таксист, увидевший клиента, водитель, просравший поворот, поломки, повороты… Все эти вещи там. И там же ощущение, что полоса свободно и можно ускориться. Иногда выезжаю, когда совсем плотно, но еду по ней неспешно всегда.
здесь был ататат
Хм, тут или ограничиться «нифишга», или попробовать объяснить.
Так можно дойти до того, что дома тоже «хрен там», т.к. есть соседи, родители, семья и т.д. И между рядами ездить «ни-ни», т.к. автомобилисты «не ожидают», что там могут быть мотоциклы.
Отвечая коротко: как только мотоциклов станет еще больше, то слово «Общее» в твоем посте изменит его смысл на противоположный.
Так можно дойти до того, что дома тоже «хрен там», т.к. есть соседи, родители, семья и т.д. И между рядами ездить «ни-ни», т.к. автомобилисты «не ожидают», что там могут быть мотоциклы.
Отвечая коротко: как только мотоциклов станет еще больше, то слово «Общее» в твоем посте изменит его смысл на противоположный.
Ну да. Только в городах летают тясячи кусков железа не в пример тяжелее в минуту, и ошибка каждого — потенциальная смерть другого.
Я потому и говорю о границе, что полная безопасность пешеходов — это исключить их контакт с машинами/мото. А для самих водителей — не ездить вообще.
Почему 60 — безопасно? А что — 70 — нет? Почему ты считаешь, что именно 60 — длстаточно безопасно, а 70 — уже недостаточно? ПДД — это о другом, это общественное соглашение, которое к безопасности имеет косвенное отношение.
Я потому и говорю о границе, что полная безопасность пешеходов — это исключить их контакт с машинами/мото. А для самих водителей — не ездить вообще.
Почему 60 — безопасно? А что — 70 — нет? Почему ты считаешь, что именно 60 — длстаточно безопасно, а 70 — уже недостаточно? ПДД — это о другом, это общественное соглашение, которое к безопасности имеет косвенное отношение.
скорость для того, кто находится в авто известно откуда взята, это 64км/ч под которую проводятся все испытания типа euroncap, и соотв. рассчитываются сминаемые зоны, преднатяжители и подушки. для мото, такие испытания не проводятся, но есть тесты для экипа. там тоже есть скорость, упав с которой твоя задница в экипе не сотрётся до ушей.
с точки зрения пешеходов, одно дело увернуться от стрелы из лука, другое дело от пули, если грубо. ну и опять же, скорости в городе привязаны к реакции человека в районе 1с с момента осознания, до начала каких-то действий.
с точки зрения пешеходов, одно дело увернуться от стрелы из лука, другое дело от пули, если грубо. ну и опять же, скорости в городе привязаны к реакции человека в районе 1с с момента осознания, до начала каких-то действий.
Нет, скорость не 60кмч не от ncap. в америке это вощбще тест на 50кмч в бетонный куб, к примеру. Да и сами тесты появились лет на 50 позже появления ограничения в 60. Тесты — это попытка имитации реального дтп — отсюда и алюминивый сминаемый барьер, и 40% перекрытие.
Что касается времени реакции человека с момента осознания — это средняя температура по больнице. Десантник из чечни отскочет за пол секунды, а возвращающаяся с вахты тетка-уборщица будет минуту стоять и тупить.
Что касается времени реакции человека с момента осознания — это средняя температура по больнице. Десантник из чечни отскочет за пол секунды, а возвращающаяся с вахты тетка-уборщица будет минуту стоять и тупить.
- popuren1974
- 4 августа 2015 в 10:22
- ↑
- ↓
Вам — сюда:
Джайнизм проповедует ненанесение вреда всем живым существам в этом мире.
Величайший грех для джайна — химса — причинение вреда живым существам. Ортодоксальный джайн процеживает питьевую воду, чтобы там случайно не оказались живые существа, специальной метёлкой подметает себе дорогу, дабы не раздавить муравья или червяка. Джайну строго запрещается передвигаться или что-то делать ночью, ведь в темноте можно неконтролируемо нанести вред живому существу.
Джайнизм проповедует ненанесение вреда всем живым существам в этом мире.
Величайший грех для джайна — химса — причинение вреда живым существам. Ортодоксальный джайн процеживает питьевую воду, чтобы там случайно не оказались живые существа, специальной метёлкой подметает себе дорогу, дабы не раздавить муравья или червяка. Джайну строго запрещается передвигаться или что-то делать ночью, ведь в темноте можно неконтролируемо нанести вред живому существу.
- popuren1974
- 3 августа 2015 в 18:09
- ↑
- ↓
Не ну с таким подходом вообще выше 60 ездить не нужно. Всеодно приедешь позже всего на 5-10-15 минут. А что такое 15 минут по сравнению с вечностью?! )))
здесь был ататат
- popuren1974
- 3 августа 2015 в 16:25
- ↓
А вот мое общение с милиционерами, в последние несколько лет, исключительно приятно, конструктивно и взаимовыгодно. Хоть и не ангел и ПДД для меня… эмм… полезные советы, имеющие рекомендательный характер…
- Werewolf2012
- 3 августа 2015 в 17:06
- ↓
Думать о тех, кто ждет дома надо перед выездом, а на дороге надо о ней думать. Автор, без обид, но судя по комментариям, ты — потенциальный донор, либо меняй манеру езды (я про междурядье в потоке), либо выражайся яснее — если ты имеешь ввиду под междурядьем в потоке, что ты едешь с потоком только жмешься к разделителю — это не совсем то :) Хотя не знаю, где вы в городе выше 60 ездите, едешь на работу пробарь, вечером — плотно, ночью всякие неадекваты вылазят, ток по трассе отжечь и можно…
Я-то это понимаю. Поэтому не гоняю между рядами больше чем +30, и не езжу между, когда поток идет быстре 70. И стартуя на светофоре откручиваю только после того, как посмотрю налево и направо.
Но почему комментатор выше считает, что кто едет между рядами или больше 60 — сразу донор, мне как раз непонятно: выглядит это как «а я самый правильный».
Но почему комментатор выше считает, что кто едет между рядами или больше 60 — сразу донор, мне как раз непонятно: выглядит это как «а я самый правильный».
- Werewolf2012
- 3 августа 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
Опыт, вот что диктует. В том числе опыт езды на очень злом fjr1300, на котором можно спорта дернуть что со светофора, что на трассе, даже литрового, умеючи, естественно. По видимому, вы в авариях не были. Даже если вы идеально управляете своим телом и техникой и привыкли думать за себя и «того дядю», то рано или поздно, перефразируя песню машины времени «найдется вдруг м*дак, и этот м*дак все сделает не так». И сильно повезет, если это будет только больничная коечка на пару-тройку месяцев. Не говоря про моральный ущерб от того, что тебя мордой в грязь с одной стороны и сопли родстенников с другой.
- oppozyt998
- 3 августа 2015 в 17:48
- ↓
Прошу не обижаться- это лично моё мнение. Создаётся впечатление что большинство комментаторов прям все такие правильные- и между рядов не вваливают, по выделенке не ездят, скоростной режим не нарушают и вообще тошнят в потоке вместе с коробками. Прям сборище овощеводов.Переживаешь за сохранность своей тушки- езди на обчественном транспорте (хотя и это не всегда спасает). Мотоцикл для того и создан, чтобы ездить быстрее машин. Насколько быстрее- личное дело каждого. Зависит от профессионализма, наличия мозгов и настроения. Сам выделенку не люблю- стрёмно ехать по пустой полосе, когда слева идёт плотный поток- так и ожидаешь какой-нибудь подлянки. Поэтому если там едешь- осозавай, что нарушаешь, не пуляй и будь готов к неожиданным маневрам водятлов
- popuren1974
- 3 августа 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
какое имеет отношение самая безопасная скорость на дороге к езде на мотоцикле? )))
Отвечу я, давай? -)
safe_speed=f(состояния здоровья водителя) o g(уровень его тренированности) o w(параметры дорожного покрытия) o s(дорожная обстановка) o m(тех. характеристика мотоцикла).
o — это композиция функция.
Мозг каждое мгновение вычисляет эту цепочку, и принимает решение. Если ехать быстрее, то появляется чувство «пронесло», или просто банальный страх.
Мне всегда было странно слышать рассказы некоторых гонщиков, что они едут по принципу «зажать очко и валить», «у кого очко крепче». Что характерно, ни один из профи, реально быстрых чуваков, так не говорил.
safe_speed=f(состояния здоровья водителя) o g(уровень его тренированности) o w(параметры дорожного покрытия) o s(дорожная обстановка) o m(тех. характеристика мотоцикла).
o — это композиция функция.
Мозг каждое мгновение вычисляет эту цепочку, и принимает решение. Если ехать быстрее, то появляется чувство «пронесло», или просто банальный страх.
Мне всегда было странно слышать рассказы некоторых гонщиков, что они едут по принципу «зажать очко и валить», «у кого очко крепче». Что характерно, ни один из профи, реально быстрых чуваков, так не говорил.
- popuren1974
- 3 августа 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
он все подводит к тому, что самая безопасная скорость — это скорость потока на дороге ;)
вот только не пойму я, если безопасность себя, любимого и окружающих — главный критерий для человека, зачем он вообще мотоцикл купил?! ))
вот только не пойму я, если безопасность себя, любимого и окружающих — главный критерий для человека, зачем он вообще мотоцикл купил?! ))
- popuren1974
- 4 августа 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
Нуу… если мы оба знаем творчество Хантера, нашего, Томпсона, то может стоит подтянуть сюда цитаты из его куда как более известного произведения? ))
«Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня. Выходные испорчены».
… ну в если копнуть поглубже самого старика Томпсона:
«Томпсон провёл год, живя и катаясь вместе с «Ангелами ада», но их отношения развалились, когда несколько незнакомых байкеров из Ангелов ада без особой причины избили Томпсона до полусмерти».
до полусмерти, Карл!…
«Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня. Выходные испорчены».
… ну в если копнуть поглубже самого старика Томпсона:
«Томпсон провёл год, живя и катаясь вместе с «Ангелами ада», но их отношения развалились, когда несколько незнакомых байкеров из Ангелов ада без особой причины избили Томпсона до полусмерти».
до полусмерти, Карл!…
- popuren1974
- 4 августа 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
Вот как можно в одном коротком комментарии вложить в мои уста(и голову) три своих бредовых таракана?
на основании чего вы решили, что я особенный?
на основании чего вы решили, что я только о себе думаю?
на основании чего вы решили, что я что мотоциклисты лучше других участников?
где я утверждал что-либо из этого или хотя бы схожие с этим мысли? укажите ))) или кидаться калом для вас так же естественно как молоть чепуху?
на основании чего вы решили, что я особенный?
на основании чего вы решили, что я только о себе думаю?
на основании чего вы решили, что я что мотоциклисты лучше других участников?
где я утверждал что-либо из этого или хотя бы схожие с этим мысли? укажите ))) или кидаться калом для вас так же естественно как молоть чепуху?
- popuren1974
- 4 августа 2015 в 18:27
- ↑
- ↓
он так ничего и не понял… значит первое и вотрое одновременно ((
кстати, заблуждение, что мотоцикл создан ездить быстрее машин. максимальная достигнутая скорость на моте на данный момент около 600км/ч, в то время как автомобиль (если ракету на колесах так можно назвать) едет быстрее в 2 раза, около 1200км/ч. на том, что ближе к машине — 640 км/ч. так что мотоцикл медленнее ;-)
главное преимущество мота, что ты можешь за счёт маневренности и скорости держаться как можно дальше от коробок. то есть уехать первым, но не догонять тех кто спереди, и когда они тормозят — опять просочиться и стать первым. если тебя коробка обгоняет старайся держаться от таких как можно дальше — шахматистов как правило видно издалека.
- Toshan1613
- 3 августа 2015 в 23:35
- ↑
- ↓
Согласен с вами, мот просто маневреннее, и там где «коробка» не влезет по габаритам, мотоцикл проезжает. Междурядье — зло, особенно с нашими дорогами, все вечно перестраиваются и виляют, так что очень опасно.
Сам езжу со скоростью потока, +10 +20 км, без междурядий, онли левый-правый-левый-правый.
Сам езжу со скоростью потока, +10 +20 км, без междурядий, онли левый-правый-левый-правый.
- oppozyt998
- 3 августа 2015 в 18:55
- ↓
Мот создан ездить быстрее машин- имелись ввиду не рекордные результаты, а именно возможность перемещаться по реальным дорогам шустрее чем на коробках. Хотя, кстати, для этого часто даже не надо ничего превышать. Просто ехать надо гамотно, главное- не высокая максимальная скорость, а высокая средняя. А это очень разные понятия
- WhiteMotard
- 3 августа 2015 в 22:09
- ↓
Кирилл, хорошо написано! У меня также были терки с инспекторами, правда, все хорошо заканчивалось. Твой инспектор неприятный, судя по рассказу, вообще же я к ним с уважением отношусь. Такие же парни, как и мы, просто работа у них такая))
просто работа у них такая
Помнишь у О'Генри:
«Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу.
— По-моему, было бы то же самое, — философски ответил Боб Тидбол. — Дело не в
дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»?
Дело не в работе, бро, дело — в людях. Если бы они работали, к примеру, поварами в кафе, то воровали бы продукты, разбавляли суп и пр. «маленькие хитрости». Если человек гнус, он таковым будет на любой работе.
Помнишь у О'Генри:
«Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу.
— По-моему, было бы то же самое, — философски ответил Боб Тидбол. — Дело не в
дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»?
Дело не в работе, бро, дело — в людях. Если бы они работали, к примеру, поварами в кафе, то воровали бы продукты, разбавляли суп и пр. «маленькие хитрости». Если человек гнус, он таковым будет на любой работе.
Интересные люди попадаются в гайцах
На 90% туда изначально идут, как бы это помягче сказать, люди определённого склада, а остальные 10%, будучи до прихода туда нормальными людьми, таковыми становятся «в процессе эксплуатации».
Разумеется попадаются (как золотые самородки в тоннах земли и глины) и нормальные, адекватные люди, но они, чаще всего, долго в этой системе не задерживаются. Потому как или ты принимаешь «систему», или она «выбрасывает» тебя. Третьего не дано.
На 90% туда изначально идут, как бы это помягче сказать, люди определённого склада, а остальные 10%, будучи до прихода туда нормальными людьми, таковыми становятся «в процессе эксплуатации».
Разумеется попадаются (как золотые самородки в тоннах земли и глины) и нормальные, адекватные люди, но они, чаще всего, долго в этой системе не задерживаются. Потому как или ты принимаешь «систему», или она «выбрасывает» тебя. Третьего не дано.
здесь был ататат
Грустная какая-то история, если это конечно быль не преукрашенная автором.
Мне такое ГАИ не попадалось.
Те штрафы, что были, все по делу, где я не прав, либо остановка для проверки документов.
Не говорили как правило вообще ничего, чуть ли не молча выписывая протокол или беря взятку, когда ещё ездил без прав.Не о каком хамстве речи не было и близко.Мало того, в большинстве случаев еще и достаточно дружески прощались, и как мне казалось их бы воля, нас бы вообще не тормозили, хватает и автомобилей.
В прошлом году, попал в рейд ГИБДД, на Энтузиастов, где поворот на Буденовский, там их целая толпа была, и мотобат и дядя подполковник даже на пятерке бмв, так мотобатовец который нас останавливал, втихаря вздохнул и посетовал глядя искоса на подпола этого, что не сладко тоже приходится.
Мне такое ГАИ не попадалось.
Те штрафы, что были, все по делу, где я не прав, либо остановка для проверки документов.
Не говорили как правило вообще ничего, чуть ли не молча выписывая протокол или беря взятку, когда ещё ездил без прав.Не о каком хамстве речи не было и близко.Мало того, в большинстве случаев еще и достаточно дружески прощались, и как мне казалось их бы воля, нас бы вообще не тормозили, хватает и автомобилей.
В прошлом году, попал в рейд ГИБДД, на Энтузиастов, где поворот на Буденовский, там их целая толпа была, и мотобат и дядя подполковник даже на пятерке бмв, так мотобатовец который нас останавливал, втихаря вздохнул и посетовал глядя искоса на подпола этого, что не сладко тоже приходится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть