Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RIKspb → Полоса мотоциклиста

На дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении мотоциклисты перемещаются в любом междурядье, а автомобили располагаются на ширине полос хаотично, преграждая им дорогу и затрудняя движение.
Если привыкнуть двигаться в междурядье МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ РЯДОМ СЛЕВА, то постепенно автомобилисты начнут оставлять там более широкий участок для мотоциклов.
Так ездят в Москве и некоторых странах. В Питере пока нет.



Наверное, многие из вас видели, как на границе таможенники пропускают мотоциклы вне очереди. Почему так происходит? Потому, что когда мотоцикл стоит со включенным двигателем на солнце, в дождь или холод, высока вероятность теплового удара, обморожения или простуды, перегрева мотора или быстрой разрядки аккумулятора. На многих таможенных постах стараются этого избежать.

Те же опасности подстерегают мотоциклистов в городских пробках. И единственный способ этого избежать — двигаться между рядами и стартовать первыми с перекрестка.

Наиболее безопасным для перемещения в пробке мотоциклистов является КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ МЕЖДУРЯДЬЕ.
Почему именно оно?
Потому, что при езде вдоль обочин мотоциклист наименее заметен для автомобилистов. Большинство водителей не ожидают там опасности и совершает маневры не глядя.
Езда же по правому междурядью опасна открыванием дверей припаркованного транспорта и маневрами автомобилей, объезжающих различные припятствия.

Движение мотоциклистов в одном междурядье приведет к уменьшению аварийных ситуаций. Ведь автомобилисту значительно легче контролировать одну полосу, чем уследить за хаотично двигающимися со всех сторон мотоциклистами.



  • RIKspbRIKspb
  • 29 июля 2015 в 12:34
  • 3
  • оценка: +77

Комментарии (154)

RSS свернуть / развернуть
+9
seitz
Плюсую, но это все так, пока ехать в междурядье вообще не запретили.
+18
Michael13
Сегодня новость видел, дума наоборот думает, как бы его разрешить официально, причем так, чтобы было удобно всем.
+30
seitz
Я бы очень хотел бы оказаться неправым, но пока дума не была замечена за разрешением чего либо, а уж тем более — с целью сделать нам удобнее. Любой депутат спит и размышляет, чего бы такого запретить, чтобы государству стало удобнее.
Поживем — увидим.
+5
shevspb
*чтобы рубить больше бабок с холопов
+1
aperturer
Вот так сделали бы, всем было бы хорошо:
+22
aperturer
Если картинка не грузится то вот:
+7
borisov_roma
а лучше 2 этаж для мото отдельно)))
здесь был ататат

+8
Michael13
Хм… а что, правда только в Москве так ездят? Я думал во всей России…

Тогда, народ, подтягивайтесь, это действительно удобно, когда левое междурядье всегда широкое и относительно безопасное.
+2
settler
А в остальных городах России (кроме Питера, там понятно есть) в принципе есть пробки, подобные московским? Вот что-бы от дома до работы, все 20км — пробка? Плюс, что-бы было широкое левое междурядье, оно там в принципе должно быть (много излишне щироких полос в одну сторону).
0
Michael13
Из крупных городов более менее продолжительное время был только в Ростове-на-Дону. Практически тоже самое. Народу и машин меньше, но и дорог таких и в таком количестве нет, как в Москве.
+2
MotoEzh
есть и похлеще :( особенно когда река делит город на две части — все встает из-за моста (частенько одного-двух на город). например, Красноярск — там тяжелые очень пробки :(
0
habibulin
я и крск! жопа полная
0
SpeedSG77
Ульяновск сюда же добавьте…
здесь был ататат

+3
YourRain
Приезжайте к нам во Владивосток в гости +)
0
streeturchin
как у вас все эстакады на таких спичках стоят?
+3
djafar737
это фото авто рынка г.Владивосток?)))
0
YourRain
Не. На авторынке ща всё печально. Только что перекатиполя не катаются +) Пошлины, кризисы, курс рубля. Голяк полный.
0
SpeedSG77
В Набережных Челнах (город на 600 тыс человек) по утрам и вечерам очень знатные пробки… Все хором в одном направлении на работу или с работы. Три основных выезда из города и одна поперечная объездная… Мотоцикл очень решает, когда мне с утра не в офис, а на производство :-)))
0
streeturchin
было бы проще по округам рабочий день сместить на час :) кому раньше. кому позже :)
-8
MadeinUSSR
Я думал мотополоса это между крайней левой машиной и бордюром))так и ехал по м4 дон.
+28
Greykin
Вроде как есть негласное правило: «Не едь левее левого и правее правого». Поправьте, если я не прав.
+5
DrRos
Это только на МКАДе, потому что там разделительная с отбойниками и без разрывов.
p.s. насколько мне известно
+2
kawa_15
убивают такие дураки когда по М4 едешь 120-140 и дурак которому надо быстрее пуляет 160-180 слева, ну не дурак??
+1
kawa_15
re: левее-левого!
здесь был ататат

0
Martovskiy
Ой ой, это ты зря очень. Таких идиотов проезжает мама не горюй, в междурядье обгоняют пролетая… А тут по магистралям вообще хз чего ожидать и откуда, короче состояние летчика истрибителя ни кто не отменял…
0
MadeinUSSR
Верно подмечено, на своем турэндур ложишься на бак, смотришь в спойлер ветровика и в режиме истребителя несешься аш 160 около бордюра, ну это мой первый опыт дальняка был, обратно я так не ехал))
+12
del34
Ехал на авто по М4 ночью, за кукурузером и прадиком с казахскими номерами. Ехали мы с ними километров 300, со скоростью 125-130. Конечно же в левой полосе, т.к. справа едут все 100-110. Часто перестраивались обратно вправо, когда дорога была пустая. Так постоянно какие-то придурошные истошно моргали сзади, в то время как мы вереницей из трёх машин обгоняли фуры и машины едущие справа. Ну некуда перестроиться, нет, моргает. И ладно бы ещё моргали бмв 5, ауди рс6, и лексусы. Но активнее всех моргал адским говноксеноном затонированная в хлам, опущенная 14-я. Которая еле еле нас потом обгоняла. Моргала причём не обычно, а режимом стробоскопа. Ночью, на трассе. У меня кроме желания скинуть его в кювет больше ничего не было.
Алени.
+15
seitz
У нас на М4 всегда так моргают. Включаю обычно им задние противотуманки.
+1
formico2
+. Думал я один так моргальщикам делаю.
+4
MOTOPPP
Месяц назад ровно в такой ситуации на авто — обхожу длинную фуру по крайней правой, сзади вплотную упёрлась какая-то гнида на большой ауди и подмигивает, типа подпрыгни, я проеду. В общем, вдали то ли собака побежала через дорогу, то ли ещё кто, но мы с фурой дали по тормозам не задумываясь. Я очень надеюсь, что водитель ауди навалил в штаны и обгадил салон своего автомобиля так, что его продать невозможно будет. Отстал на километр и не подъезжал, пока дыру в две полосы не нашёл и не обогнал. Чурка.
+1
MOTOPPP
По крайней левой, конечно.
+8
del34
Мне друг рассказывал историю, сам наблюдал, как два дальнобойщика решили чудилу на прадике проучить. Подрезал он одного из них жестко очень. Взяли его в коробочку из двух фур, одна спереди и одна сзади, а потом по очереди дали по тормозам. Мало того, что он чуть не влетел в фуру, так ещё сзади фура остановилась в паре метров от него со свистом, рёвом. Поседел наверное. Ехал позади них всю дорогу, пока не свернул.
+1
MadeinUSSR
Это еще ладно, бывает 160-180 едешь, а тебя на спорте 240 обгоняют))куда так лететь))
0
settler
Хорошая шутка :) Только нафига вне города по хорошей дороге ехать у бордюра? Там была пробка?
0
MadeinUSSR
Автобусы и фуры ныряли из ряда в ряд, каждый раз оттормаживаться со 150 до 90 не вариант, приходилось просачиваться около бордюра
+4
borisov_roma
Видел много таких обсуждений уже (может быть не здесь), но мысль эта правильная. Я лично, пока езжу на коробке не против пропустить мотобрата. не помнимаю тех людей которые специально поджимают… от этого он сам быстрее тоже не поедет!
Но есть еще нюанс — не все мотоциклисты там ездят! В Москве они ездят кому как угодно: кто вдоль отбойника, кто по обочине, кто между рядов…
+5
Michael13
В Москве они ездят кому как угодно: кто вдоль отбойника, кто по обочине, кто между рядов…
Нет. Вдоль отбойника только по МКАДу, там некая «мотополоса» есть. Скутеристы 50 кубовые ездят по обочине. Остальные все в левом междурядье. Встречается неадекват один на тысячу, который всем мешает, но на то он и неадекват.
+2
borisov_roma
Бывают еще и шахматисты на спортах)
+2
rel
к сожалению, нет. в пробке на киевке перед МКАДом, например, 99% едет левее левого (можно, конечно, поспорить что это не совсем Москва, или не Старая Москва, или совсем не Москва, но...). после того как благодаря им пара авто пропуская их отжалась практически в меня, едущего по «правильному» междурядью, тоже стал ездить у отбойника.
здесь был ататат

+1
Andsah
Тут многое зависит от оборудования дороги, на КАД в Москве и Питере вполне комфортно перемещаться между самым левым рядом и отбойником.
А на Мурманке, например часто лучше ехать по кусочку асфальта между разметкой и обочиной, уж больно много манёвров машины совершают и плотно стоят.На многорядных проспектах из за любителей поворачивать налево из второго ряда, перемещение между крайними рядами вообще становится опасным.Так что я бы основной проблемой перемещения между рядами назвал просто хаотичное расположение ТС в пределах полосы и любителей выглядывать между рядами.
Так что в принципе идея не плохая, но боюсь что из за конфигурации проезжих частей дорог и менталитета водителей даже при её реализации сильно лучше не станет.
+13
kirill_k
Не парьтесь, скоро наши рационализаторы всего и вся введут новый стандарт разметки — с узкими полосами, — и тогда нам уже будет по фигу, в каком междурядье не помещаться.
здесь был ататат

0
Hopma
Вчера с работы поехал по набережной от Смольного в сторону Пряжки, не доехав Дворцовой плюнул на затяжную пробку (в междурядий ваще нет места) развернулся и дернул обратно по набережной до Обводного и потом вдоль Обводного.
0
shevspb
места там нет только после Троицкого моста до Зимней канавки, если там в 2 ряда коробки стоят. И то при должной сноровке все равно просачиваешься, хоть и ужасно медленно :) я на турэндуристом дорожнике с рулем шириной за 80 см нормально себя там чувствую по крайней мере. Да, не автобан, но ехать можно.
+1
Hopma
я быстрей доехал дав крюк к Обводному, там меньше таких тесных пробок, единственно большая пробка перед пл. Ал. Невского, но там свободно в междурядьях ехать
здесь был ататат

0
Hopma
по набережной все же быстрей, меньше светофоров и шире междурядья (в сторону обводного)
здесь был ататат

+1
shevspb
не знаю, мб ст-ха такая широкая, но я видел как фильтруется R1200R — ничуть не хуже других дорожников, я был удивлен
здесь был ататат

+1
shevspb
обычно «машешь веслами» и просачиваешься :) правда, для этого немного наклонять мот надо, но самую малость, в основном поворотом руля делается все. Правда, оппозит может цепануть машину, наверное, но я не знаю, не ездил никогда. Но эрка 1200я меня реально удивила. Мало того, что в пробках нормально, так и по набережным так отваливала, что только успевай...)
+2
shevspb
но быстрее всех там, конечно, на велосипеде :)
0
Hopma
кстати видел велик, смотрю он со светофора стартанул первым едва его нагнал))- ОКАЗАЛОСЬ С МОТОРЧИКОМ, ШПАРИТ 60 КМ\Ч ))
0
shevspb
Я вот такой однажды встретил
0
Hopma
так эт он и есть «паразит»...)) я думал у него моторчик, а получается электропривод..))
+14
Fillco
Есть предложение попробовать пропихнуть идею с полосой на сайте roi.ru (Российская общественная инициатива) Составляем инициативу описываем profit, набираем 100000 лайков для bikepost это вообще капля в море и она уходит на обсуждение в госдуму.Почему они сами не сделают? предположу что среди них нет мотоциклистов а так же квалифицированных людей которые понимают пользу от этого и смогут это реализовать надлежащим образом. Попробуем?
здесь был ататат

0
swined
где подписать?
+1
y_shin
Скопировать правовые нормы из законодательства штата Калифорния США (гуглим «Lane Splitting/Filtering») Нужна подборка правовых норм. Грамотный перевод. Обсуждение в рамках форумов. И уже потом выводить на roi.ru. Иначе на насобирать необходимое количество голосов.
здесь был ататат

+1
shevspb
тогда на Бриташку можно. Там тоже все очень неплохо прописано. Я так понял, большинство моментов учтено.
здесь был ататат

0
shevspb
я такой же пользователь интернета, как и ты. Но я не ленюсь гуглить ;)
0
shevspb
правда, не всегда удачно, как оказывается xD
здесь был ататат

0
shevspb
в общем, я думаю, ты понял, где искать.

Сам я еще нагуглил там тыц
тыц
здесь был ататат

0
Prokaza
Идея хорошая, но если не будет забора вдоль данной полосы в ней будут ехать/стоять машины
+1
settler
Кхе кхе. Ты очень не информированный оптимист (насчет собирания более 100000 лайков).
Судя по многим предыдущим инициативам, мото и просто народ у нас активнее всего проявляет пассивность, пессимизм и лень. Еще и многие обоснуют, почему это тебе им не нужно, а значит всем не наужно (как было с полосой «А»).
0
Martovskiy
Хорошая идея, + у кого аккаунты есть в сетях социалках, там продвинуть ссылками.
здесь был ататат

+2
breath
Автор видео садист — белые буквы на светлом фоне… буэээ…
-1
RIKspb
Извини, видео готовилось для маленькой аудитории на скорую руку, да и опыта монтажа было маловато… ))
+2
sba
Если хочется белый текст, то во многих программах можно задать у шрифта обводку (outline) и сделать ее черной. Тогда 100% будет читаемо на любом фоне.
-1
RIKspb
Спасибо, буду знать )
+5
dmk
  • dmk
  • 29 июля 2015 в 13:42
когда мотоцикл стоит со включенным двигателем, его мотор закипает значительно быстрее, чем у автомобиля
Может это актуально для 70х годов, когда большинство мотоциклов воздушного охлаждения. Сейчас моторы мотоциклов и машин не особо отличаются… А вот то, что мотоциклист может вскипеть в пробке, это реальная проблема.
+1
RIKspb
Спорты закипают намного быстрее машин
+6
kawa_15
это вы про экипировку?))
0
RIKspb
Нет, про движки
0
sba
Думаю про пилотов можно сказать тоже самое :) На самом деле, это тоже проблема, когда стоишь на солнце без движения в горячей пробке, то можно и самому закипеть в самом прямом смысле… Экипа с кондеем вроде пока не придумали :(
0
Martovskiy
А например в тоннелях Лифортово или даже в новой риги на проспект жукова перед живописным мостом)) я например сам вскипаю там без комбезов всяких)
+2
hrenov_drumm
Ну закипать не закипают, но вот аккумуляторы от постоянно молотящих вентиляторов разряжаются регулярно у тех, кто стоит или слишком медленно едет. Да и перегревы бывают, тепловыделение мотоциклетных моторов как минимум не ниже автомобильных, а площадь радиаторов меньше.
0
Radmin
У кого-то хреновый регулятор заряда, если на холостых оборотах генератор не вытягивает работу вентилятора.
0
hrenov_drumm
Вообще-то, выдаваемых на большинстве мотоциклов (про все не скажу, не знаю) на холостом ходу ~13В не хватит даже на зарядку аккумулятора, не говоря уж про вентилятор и пр.
0
Drag
к слову про воздушное охлаждение — у драги400 как раз таки воздушка — ни разу не слышал, чтобы были проблемы с перегревом.
0
dmk
Драга 70х годов? зачем устаревшие понятия применять к современным мотоциклам?
0
Drag
Почему 70-х? Старенькая, но пока ещё современная — 98 год. Речь о воздушном охлаждении же идёт.
+1
stfish
Да, Питерские, давайте тоже нормально ездить, а то едешь в левом междурядье по трехполоске, так народ пытается объехать справа. Зачем? Подъедь, я уступлю, если тебе надо быстрее 50 топить по пробке(
+2
Aceofspades
со мной как раз произошёл инцидент, как на первом рисунке. На Октябрьской набережной в СПб. Газель в меня перестроилась, шарахнувшись от мотоциклиста справа. Хорошо в черепахе был, по локтю удар получил.
здесь был ататат

+2
hrenov_drumm
Много раз слышал про некую Венскую конвенцию, по которой, якобы, мотоциклистам можно проезжать пограничный контроль без очереди, но ни разу не видел ни ее текста, ни даже цитат из оной, где бы про это говорилось. Может быть, подскажете? А то я грешным делом думаю, что это придуманная самими же мотоциклистами отмазка :)
+1
Vaakom
Её никто ни разу не видел )
+1
Andsah
Ну не 73, а 68 года.Я её как то читал наискосок, ничего про внеочередной пропуск мотоциклистов не нашёл.Документ вообще имеет другую суть.
пруфлинк
0
Baron777
К сожалению, Венская конвенция ни слова не говорит о пропуске через таможню мотоциклистов без очереди. :-(
0
Vaakom
Текст бы найти. Я что то сомневаюсь что он вообще существует.
0
RIKspb
Поищу. Просто мне финны на границе так говорили
+1
settler
> Наверное, многие из вас видели, как на границе таможенники пропускают мотоциклы вне очереди. Это право закреплено Венской конвенцией от 1973 года.

Можно ссылку на это вот? Дата, номер, ну или что там положено. Со словами «мотоциклисты не стоят в общем очереди».
+2
settler
upd. просто насколько я понял, это миф, придуманный ловкими мотоциклистами типа Остапа Бендера и никакой «венской конвенции» насчет 'вне очереди' не существует.
0
Vaakom
Договаривались же где то о правилах и принципах прохождения таможни. Не просто же так все таможни плюс минус одинаково устроены. Так что некая конвенция скорее всего существует, а вот что в ней написано — другой вопрос.
0
settler
Вероятней всего, именно мотоциклисты там никак не выделены (в отличии от пешеходов пешком и на велосипедах). Что обычно и демонстрируется на границе туда-обратно со странами Шенгена. Поляки например ничего про «мотоциклисты» без очереди не знаю. Они явно подходят и интересуются — «а чего это ты сюда приперся и что думает про это очередь?» И вот только если «меня очередь сюда отправила» и позади нет явных возмущенных голосов — пограничник не возражает.

Нагло (вне очереди) получалось проезжать только с нашей стороны, то есть на границе России с кем-либо. На границе Белоруссии это вообще в принципе запрещено — только общая очередь.
+2
Vaakom
Вся прибалтика обратно пускает без очереди.
Латыши мне вообще сказали:
«Фы мошетте слесть с моттоцикла и пройти как пешеход, прокатиф его рукками.
Если фы зафедетте двигаттель мы фас оштрафуем и отпрафим ф конец оччереди»
0
settler
я эту фразу понимаю как «ты че самый умный? стой где стоишь».
или из устной речи было понятно, что он не стебется?
или ты был на легкой эндурке?
+5
Vaakom
Я был на груженой Шедове с пассажиром, фразу воспринял буквально и прошел за шлакбаум мимо адовой многочасовой очереди. Чувак не шутил не разу. Полный диалог звучал так:
— Здравствуйте, вы меня пропустите?
— А у вас тоже маленький ребенок? (вокруг клубится изрядно желающих пройти без очереди автомобилистов)
— Нет, у меня мотоцикл.
— (молчание)
— Ну так вы меня пропустите?
— Мне нужно посоветоваться с начальником поста (Звонит по телефону, в это время окружающая очередь добавляет ада комментариями.)
— Дальше следует фраза про катить руками, и я иду катить руками.
— Все окружающие автомобилисты выражают готовность катить руками автомобили, но их почему то не пропускают.
Конец диалога.
0
RIKspb
На финской границе на их стороне погранцы тебя из очереди вытаскивают, если ты решил часок со всеми постоять, и указывают ехать без очереди. Спрашивал — почему? Ответ — Венская конвенция.

Не дословно, но близко к тексту )
+1
settler
это троллящие финские мотоциклисты-пограничники :)))
+1
Andsah
Это прикол.Я как то про эту конвенцию сказал, когда меня с перебором по бухлу спалили, они поржали и отпустили с миром, сказав что таможенные правила надо читать)
+3
Andsah
Это не обязательно, всё на усмотрение самой таможни.
Поляки передо мной как то извинялись что подождать надо 30 минут, очередь типа, по другому не можем.Калининградские таможенники махали руками и без очереди заворачивали, погранцы в Ивангороде кричали мне -«едь в конец очереди, ты чего самый умный».Так что нет какого то единообразия.Украинцы меня в этом году мало того что в хвост на два часа завернули, так ещё и досмотр всех вещей устроили, слава богу косметички у меня не было, а ножик с собой вожу монтажный_)
Больше на Украину не поеду пока вся гомосятина не успокоится.
здесь был ататат

0
Andsah
Поэтому я в последние годы для экономии времени и нервов «туда» езжу через Шумилкино, а обратно по талончику через Нарву.
Крюк конечно, но народу никого и крайне доброжелательные сотрудники.
0
Satyr
всю жизнь езжу через ивангород кпп и никогда такого не было… а на тачке, да, нищеброды возят русский бенз и создают дикие очереди
0
Andsah
У каждого видать своя дорога при одном дорожном полотне )
А челоноков то вроде административно ликвидировали тем что в баке при заезде обратно должно быть бензина ровно столько сколько при выезде?
0
Vaakom
Я гуглил что-то похожее, но во первых с неизвестной степенью достоверности, а во вторых — там были описаны категории, и приоритет категорий. И да, двухколесные там шли вместе с автобусами и велосипедистами, потом авто, потом грузовые.
+2
settler
если ты покажешь ссылку — ты будешь первым за 4 года. ни у кого ни разу не удавалось это найти
правда :)
0
Vaakom
Я тоже только обширную якобы цитату находил. Никаких артикулов и дат.
0
RIKspb
Бороться и искать, найти и не сдаваться. ))
Тема поста вообще не об этом. Ошибка в утверждении про Конвенцию не исключена. Возможно, другие документы это регулируют. Но есть факт — на границе пропускают. Осталось найти документ.
+1
settler
Просто пост воспринимается так:
1. вранье (про конвенцию)
2. вранье (про перегрев в пробках). если у кого-то действительно перегревается, то естественая реакция — «перегревается? ну так заглуши и стой спокойно». твои проблемы, это твои проблемы, их нужно решать до поездки — даже если это решение — не ездить в жару на проблемном мотоцикле.

на а дальше это уже не так интересно читать.

На границе пропускают, потому что люди в основной своей массе добрые и вменяемые.
0
RIKspb
Это не миф. Я находил этот документ пол года назад. Там велосипедисты, пешеходы и мото

«Правила пересечения государственных границ регулируется Венской конвенцией от 1973г.
Этой конвенцией были установлены правила и очередность пересечения гос. границ:
1-пешеходы
2-рейсовые автобусы, велосепедисты, мотоциклисты
3-легковые автомобили и туристические автобусы
4-грузовики и гужевой транспорт.
+2
settler
Это миф. «Легкий гуглинг» © приводит на статью, которая есть тут-же, на Байкпосте, где подробно разбирается, что это фейк.

bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html

Так вот, если читать текст по ссылке выше, то может показаться, что там есть слова «Транспортное средство, водитель которого имеет проистекающее из международного договора или международного соглашения право для пересечения границы в привилегированном порядке;
Мотоцикл категории A или A1.»». Но! Это просто такое оформление текста :) Если пойти на сайт этой самой Эстонской границы — то мотоциклы там просто перечислены следующим пунктом, они не входят в «имеют проистекающие из международных договоров» и т.д. по тексту.

То есть это добрая воля именно Эстонских пограничников.
На всех остальных границах это точно так-же не признаваемое тут (обычно) хорошее отношение и здравыый смысл автомобилистов и пограничников — пропускать или не пропускать мотоциклистов вперед.
0
y_shin
Можно ссылочку, если не сложно, на пункт конвенции. Не нашел в тексте поиском.
0
RIKspb
Не сейчас. На работе. Некогда. Вечером найду
0
settler
Нет такого пункта в природе, это легенда.
Смотри ссылку bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
0
RIKspb
Не будем торопиться с выводами. Проверю и отпишусь вечером
+1
rluk
в венской конвенции такого пункта нет
0
RIKspb
Признаю. Не нашел в инете. Исправлю текст.
0
Baron777
На финской границеи наши и финики без очереди, на украинской — с Россией и Белоруссией — тоже без очереди, после парома из Черногории в Италию и обратно тоже, за всё время только раз отправил срочник на харьковской таможне (ехалииз из Киева в Москву) в конец очереди. А так, тьфу, тьфу, тьфу ., все входят в положение.
+1
dmk
  • dmk
  • 29 июля 2015 в 16:28
А накой черт широкое междурядье, через которое неудобно перестраиваться автомобилю? Почему нельзя сделать крайнюю левую полосу для мото и спецтранспорта и поворота налево?
здесь был ататат

+1
Boxer1
Многие авто(мо-ди)билисты считают, что междурядье-нарушение правил.
-2
SilentVano
«Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении», — сказано в правилах. Для нарушителей существует штраф – 1500 рублей.
+1
SilentVano
Да там еще пункт про безопасный интервал боковой был…
+2
Radmin
Междурьядье — не значит ехать по разметке. >.<

Предлагаю ознакомиться со срачем в топике, где и актуализировать свои знания касательно ПДД и междурядья.
+1
Jager
+1
Andsah
Мне вот сейчас подумалось что лучше тихо радоваться возможности беспрепятственной езды на двух колёсах, чем выступать со всякими инициативами.
Собственно по следуюей причине:
-Скорее всего (если за этот вопрос возьмутся) будет порождён КоАППовский монстр покруче велодорожек с тупым портированием европейского или американского опыта.А опыт таков что это будет либо полный запрет, либо частичный с кучей ограничений, например как в некоторых штатах Америки, запрещено при скорости потока более 30 километров в час.А в некоторых странах Европы езда между рядами в принципе запрещена.
Гораздо эффективнее с моей точки зрения, например на листовку акции «Внимание! мотоциклист» поместить вежливую просьбу оставлять максимально свободным промежуток между первым и вторым рядом.
+1
madEngineer
Так в Штатах не куча ограничений, а не более 30 миль, что вполне справедливо. Быстрее просто небезопасно, да и ограничение скорости, общее для всех, никто не отменял.
0
y_shin
Зачем такой пессимистический прогноз? Предлагай свои варианты правовых норм. Прямо по пунктам напиши как, на твой взгляд, должно звучать определение междурядья\мотополосы, права\обязанности при въезде на эту полосу мотоциклиста (может быть предупреждение свето-звуковое). Ограничения (запрет) на пользование полосой (меньше габаритов мотоцикла, туман или даже снегопад:). Обязанности водителей автомобилей.
+1
Andsah
Ушёл писать новые ПДД, к обеду не ждите )
0
RIKspb
И Конституцию поправь. К ужину не ждем ))
0
Andsah
Эх-придётся в лес идти за лыком, вязать лапти и идти к президенту )
0
Boxer1
Поэтому если и появится эта полоса, она будет считаться разделительной.
0
Nimb
  • Nimb
  • 30 июля 2015 в 9:38
Ничего это работать не будет, потому что основано на честном слове. Всегда находятся те, кому пофигу на «ваши там правила». Нужно что-то более мотивационное.
Почему например правило «левее левого и правее правого» соблюдают? потому что если нарушать, то многократно повышаешь шансы быть разамзанным по асфальту. Вот это мотивация! а честное слово никого не промотивирует
0
y_shin
А разве про «правее правого» и «левее левого» в Российских ПДД есть? Вот и еще одна инициатива :)
0
Nimb
это не инициатива, а просто сделанные выводы из многочисленных аварий, у которых был один и тот же повод для аварии — мотоциклисты ехали там, где их не ожидали. То есть сначала была куча размазанных по асфальту, а только потом сформулировали правило. Так же как и например не ездить в междурядье быстрее потока на 10кмч. Сначала тысяча аварий случилась, а только потом сделали выводы из них.
0
y_shin
Вот! Именно по этому и говорят, что «ПДД написаны кровью».
0
Radmin
Да, было там чё-то про сплошную линию…
здесь был ататат

+2
Polar_Bear
+2
Satyr
почему до сих пор нет коммента «так верстают только muдаки»?
за пост плюсег
+1
SashaNinja
Идея отличная, однако есть два «но»:
1) Сколько времени уйдет на то, чтобы все мотоциклисты привыкли ездить именно между первым и вторым рядом слева, а автомобилисты осознанно оставляли там место? Думаю, это произойдет далеко не за один-два дня. В автошколах этому не учат, поэтому идеальный вариант — узаконить мотополосу, донести информацию о ее наличии для всех участников дорожного движения.
2) Допустим, мотополосу все же узаконили. И вся двухколесная техника будет ехать там. Где гарантия, что там не образуется еще одна пробка?) Допустим, впереди едет скутерист или очень осторожный мотоциклист, который двигается со скоростью 20 км/ч. А за ним спортбайкер, для которого эта скорость неприемлема. В итоге владелец более мощного двухколесного ТС решится выехать в другое междурядье, что опять же приведет к подобной ситуации:
0
RIKspb
Ты обратил внимание, как в последнее время стали пропускать машины с прилегающей дороги? Через одного. При этом так поступают потому, что это прилично и все. Нет ни наказания, ни похвалы.

В большинстве случаев, когда машины перед зеброй тормозят и пропускают пешехода, вокруг точно нет ГИБДД. Просто это прилично. Тормозящий получает позитив от своих действий.

Эту инициативу с полосой мотоциклиста не нужно никуда законодательно пропихивать. Она сработает на уровне межличностных отношений, если много людей про нее будет знать. Так что ее просто надо распространять. ИМХО, конечно. Но я вижу, насколько больше авто в этом году пропускает мотоциклы. Водители машин готовы к уступкам для нас. По крайней мере в Питере
+3
SashaNinja
Она сработает на уровне межличностных отношений, если много людей про нее будет знать. Так что ее просто надо распространять.

К сожалению, в нашей стране мотосезон длится не круглый год. За время межсезонья из автошкол выпускаются сотни начинающих автомобилистов, для которых мотоциклист — этакий бабайка, про которого они наслышаны, но еще ни разу не столкнулись на дорогах. Сомневаюсь, что они будут в курсе негласного правила «оставь крайнее левое междурядье».
Опять же повторюсь, что идея отличная, но все равно будут находиться люди, которым наплевать даже на официальные ПДД, не то что на негласные. Остается надеяться, что таких людей на дорогах будет меньше.
Водители машин готовы к уступкам для нас. По крайней мере в Питере
Вот здесь соглашусь, количество вежливых водителей увеличилось :) Причем, на мотоцикле меня пропускают намного чаще, чем на машине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RIKspb, Полоса мотоциклиста