Блог им. RIKspb → Полоса мотоциклиста
На дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении мотоциклисты перемещаются в любом междурядье, а автомобили располагаются на ширине полос хаотично, преграждая им дорогу и затрудняя движение.
Если привыкнуть двигаться в междурядье МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ РЯДОМ СЛЕВА, то постепенно автомобилисты начнут оставлять там более широкий участок для мотоциклов.
Так ездят в Москве и некоторых странах. В Питере пока нет.
Наверное, многие из вас видели, как на границе таможенники пропускают мотоциклы вне очереди. Почему так происходит? Потому, что когда мотоцикл стоит со включенным двигателем на солнце, в дождь или холод, высока вероятность теплового удара, обморожения или простуды, перегрева мотора или быстрой разрядки аккумулятора. На многих таможенных постах стараются этого избежать.
Те же опасности подстерегают мотоциклистов в городских пробках. И единственный способ этого избежать — двигаться между рядами и стартовать первыми с перекрестка.
Наиболее безопасным для перемещения в пробке мотоциклистов является КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ МЕЖДУРЯДЬЕ.
Почему именно оно?
Потому, что при езде вдоль обочин мотоциклист наименее заметен для автомобилистов. Большинство водителей не ожидают там опасности и совершает маневры не глядя.
Езда же по правому междурядью опасна открыванием дверей припаркованного транспорта и маневрами автомобилей, объезжающих различные припятствия.
Движение мотоциклистов в одном междурядье приведет к уменьшению аварийных ситуаций. Ведь автомобилисту значительно легче контролировать одну полосу, чем уследить за хаотично двигающимися со всех сторон мотоциклистами.
Если привыкнуть двигаться в междурядье МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ РЯДОМ СЛЕВА, то постепенно автомобилисты начнут оставлять там более широкий участок для мотоциклов.
Так ездят в Москве и некоторых странах. В Питере пока нет.
Наверное, многие из вас видели, как на границе таможенники пропускают мотоциклы вне очереди. Почему так происходит? Потому, что когда мотоцикл стоит со включенным двигателем на солнце, в дождь или холод, высока вероятность теплового удара, обморожения или простуды, перегрева мотора или быстрой разрядки аккумулятора. На многих таможенных постах стараются этого избежать.
Те же опасности подстерегают мотоциклистов в городских пробках. И единственный способ этого избежать — двигаться между рядами и стартовать первыми с перекрестка.
Наиболее безопасным для перемещения в пробке мотоциклистов является КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ МЕЖДУРЯДЬЕ.
Почему именно оно?
Потому, что при езде вдоль обочин мотоциклист наименее заметен для автомобилистов. Большинство водителей не ожидают там опасности и совершает маневры не глядя.
Езда же по правому междурядью опасна открыванием дверей припаркованного транспорта и маневрами автомобилей, объезжающих различные припятствия.
Движение мотоциклистов в одном междурядье приведет к уменьшению аварийных ситуаций. Ведь автомобилисту значительно легче контролировать одну полосу, чем уследить за хаотично двигающимися со всех сторон мотоциклистами.
- RIKspb
- 29 июля 2015 в 12:34
- 3
- +77
здесь был ататат
- streeturchin
- 30 июля 2015 в 15:47
- ↑
- ↓
было бы проще по округам рабочий день сместить на час :) кому раньше. кому позже :)
- MadeinUSSR
- 29 июля 2015 в 12:47
- ↓
Я думал мотополоса это между крайней левой машиной и бордюром))так и ехал по м4 дон.
здесь был ататат
- Martovskiy
- 29 июля 2015 в 18:54
- ↑
- ↓
Ой ой, это ты зря очень. Таких идиотов проезжает мама не горюй, в междурядье обгоняют пролетая… А тут по магистралям вообще хз чего ожидать и откуда, короче состояние летчика истрибителя ни кто не отменял…
- MadeinUSSR
- 29 июля 2015 в 21:08
- ↑
- ↓
Верно подмечено, на своем турэндур ложишься на бак, смотришь в спойлер ветровика и в режиме истребителя несешься аш 160 около бордюра, ну это мой первый опыт дальняка был, обратно я так не ехал))
Ехал на авто по М4 ночью, за кукурузером и прадиком с казахскими номерами. Ехали мы с ними километров 300, со скоростью 125-130. Конечно же в левой полосе, т.к. справа едут все 100-110. Часто перестраивались обратно вправо, когда дорога была пустая. Так постоянно какие-то придурошные истошно моргали сзади, в то время как мы вереницей из трёх машин обгоняли фуры и машины едущие справа. Ну некуда перестроиться, нет, моргает. И ладно бы ещё моргали бмв 5, ауди рс6, и лексусы. Но активнее всех моргал адским говноксеноном затонированная в хлам, опущенная 14-я. Которая еле еле нас потом обгоняла. Моргала причём не обычно, а режимом стробоскопа. Ночью, на трассе. У меня кроме желания скинуть его в кювет больше ничего не было.
Алени.
Алени.
Месяц назад ровно в такой ситуации на авто — обхожу длинную фуру по крайней правой, сзади вплотную упёрлась какая-то гнида на большой ауди и подмигивает, типа подпрыгни, я проеду. В общем, вдали то ли собака побежала через дорогу, то ли ещё кто, но мы с фурой дали по тормозам не задумываясь. Я очень надеюсь, что водитель ауди навалил в штаны и обгадил салон своего автомобиля так, что его продать невозможно будет. Отстал на километр и не подъезжал, пока дыру в две полосы не нашёл и не обогнал. Чурка.
Мне друг рассказывал историю, сам наблюдал, как два дальнобойщика решили чудилу на прадике проучить. Подрезал он одного из них жестко очень. Взяли его в коробочку из двух фур, одна спереди и одна сзади, а потом по очереди дали по тормозам. Мало того, что он чуть не влетел в фуру, так ещё сзади фура остановилась в паре метров от него со свистом, рёвом. Поседел наверное. Ехал позади них всю дорогу, пока не свернул.
- MadeinUSSR
- 29 июля 2015 в 21:06
- ↑
- ↓
Это еще ладно, бывает 160-180 едешь, а тебя на спорте 240 обгоняют))куда так лететь))
- borisov_roma
- 29 июля 2015 в 12:48
- ↓
Видел много таких обсуждений уже (может быть не здесь), но мысль эта правильная. Я лично, пока езжу на коробке не против пропустить мотобрата. не помнимаю тех людей которые специально поджимают… от этого он сам быстрее тоже не поедет!
Но есть еще нюанс — не все мотоциклисты там ездят! В Москве они ездят кому как угодно: кто вдоль отбойника, кто по обочине, кто между рядов…
Но есть еще нюанс — не все мотоциклисты там ездят! В Москве они ездят кому как угодно: кто вдоль отбойника, кто по обочине, кто между рядов…
В Москве они ездят кому как угодно: кто вдоль отбойника, кто по обочине, кто между рядов…Нет. Вдоль отбойника только по МКАДу, там некая «мотополоса» есть. Скутеристы 50 кубовые ездят по обочине. Остальные все в левом междурядье. Встречается неадекват один на тысячу, который всем мешает, но на то он и неадекват.
к сожалению, нет. в пробке на киевке перед МКАДом, например, 99% едет левее левого (можно, конечно, поспорить что это не совсем Москва, или не Старая Москва, или совсем не Москва, но...). после того как благодаря им пара авто пропуская их отжалась практически в меня, едущего по «правильному» междурядью, тоже стал ездить у отбойника.
здесь был ататат
Тут многое зависит от оборудования дороги, на КАД в Москве и Питере вполне комфортно перемещаться между самым левым рядом и отбойником.
А на Мурманке, например часто лучше ехать по кусочку асфальта между разметкой и обочиной, уж больно много манёвров машины совершают и плотно стоят.На многорядных проспектах из за любителей поворачивать налево из второго ряда, перемещение между крайними рядами вообще становится опасным.Так что я бы основной проблемой перемещения между рядами назвал просто хаотичное расположение ТС в пределах полосы и любителей выглядывать между рядами.
Так что в принципе идея не плохая, но боюсь что из за конфигурации проезжих частей дорог и менталитета водителей даже при её реализации сильно лучше не станет.
А на Мурманке, например часто лучше ехать по кусочку асфальта между разметкой и обочиной, уж больно много манёвров машины совершают и плотно стоят.На многорядных проспектах из за любителей поворачивать налево из второго ряда, перемещение между крайними рядами вообще становится опасным.Так что я бы основной проблемой перемещения между рядами назвал просто хаотичное расположение ТС в пределах полосы и любителей выглядывать между рядами.
Так что в принципе идея не плохая, но боюсь что из за конфигурации проезжих частей дорог и менталитета водителей даже при её реализации сильно лучше не станет.
здесь был ататат
места там нет только после Троицкого моста до Зимней канавки, если там в 2 ряда коробки стоят. И то при должной сноровке все равно просачиваешься, хоть и ужасно медленно :) я на турэндуристом дорожнике с рулем шириной за 80 см нормально себя там чувствую по крайней мере. Да, не автобан, но ехать можно.
здесь был ататат
здесь был ататат
обычно «машешь веслами» и просачиваешься :) правда, для этого немного наклонять мот надо, но самую малость, в основном поворотом руля делается все. Правда, оппозит может цепануть машину, наверное, но я не знаю, не ездил никогда. Но эрка 1200я меня реально удивила. Мало того, что в пробках нормально, так и по набережным так отваливала, что только успевай...)
Есть предложение попробовать пропихнуть идею с полосой на сайте roi.ru (Российская общественная инициатива) Составляем инициативу описываем profit, набираем 100000 лайков для bikepost это вообще капля в море и она уходит на обсуждение в госдуму.Почему они сами не сделают? предположу что среди них нет мотоциклистов а так же квалифицированных людей которые понимают пользу от этого и смогут это реализовать надлежащим образом. Попробуем?
здесь был ататат
Кхе кхе. Ты очень не информированный оптимист (насчет собирания более 100000 лайков).
Судя по многим предыдущим инициативам, мото и просто народ у нас активнее всего проявляет пассивность, пессимизм и лень. Еще и многие обоснуют, почему это тебе им не нужно, а значит всем не наужно (как было с полосой «А»).
Судя по многим предыдущим инициативам, мото и просто народ у нас активнее всего проявляет пассивность, пессимизм и лень. Еще и многие обоснуют, почему это тебе им не нужно, а значит всем не наужно (как было с полосой «А»).
- Martovskiy
- 29 июля 2015 в 19:13
- ↑
- ↓
Хорошая идея, + у кого аккаунты есть в сетях социалках, там продвинуть ссылками.
здесь был ататат
когда мотоцикл стоит со включенным двигателем, его мотор закипает значительно быстрее, чем у автомобиляМожет это актуально для 70х годов, когда большинство мотоциклов воздушного охлаждения. Сейчас моторы мотоциклов и машин не особо отличаются… А вот то, что мотоциклист может вскипеть в пробке, это реальная проблема.
- Martovskiy
- 29 июля 2015 в 19:15
- ↑
- ↓
А например в тоннелях Лифортово или даже в новой риги на проспект жукова перед живописным мостом)) я например сам вскипаю там без комбезов всяких)
- hrenov_drumm
- 29 июля 2015 в 14:03
- ↑
- ↓
Ну закипать не закипают, но вот аккумуляторы от постоянно молотящих вентиляторов разряжаются регулярно у тех, кто стоит или слишком медленно едет. Да и перегревы бывают, тепловыделение мотоциклетных моторов как минимум не ниже автомобильных, а площадь радиаторов меньше.
- hrenov_drumm
- 29 июля 2015 в 15:35
- ↑
- ↓
Вообще-то, выдаваемых на большинстве мотоциклов (про все не скажу, не знаю) на холостом ходу ~13В не хватит даже на зарядку аккумулятора, не говоря уж про вентилятор и пр.
- Aceofspades
- 29 июля 2015 в 14:04
- ↓
со мной как раз произошёл инцидент, как на первом рисунке. На Октябрьской набережной в СПб. Газель в меня перестроилась, шарахнувшись от мотоциклиста справа. Хорошо в черепахе был, по локтю удар получил.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 29 июля 2015 в 14:06
- ↓
Много раз слышал про некую Венскую конвенцию, по которой, якобы, мотоциклистам можно проезжать пограничный контроль без очереди, но ни разу не видел ни ее текста, ни даже цитат из оной, где бы про это говорилось. Может быть, подскажете? А то я грешным делом думаю, что это придуманная самими же мотоциклистами отмазка :)
Вероятней всего, именно мотоциклисты там никак не выделены (в отличии от пешеходов пешком и на велосипедах). Что обычно и демонстрируется на границе туда-обратно со странами Шенгена. Поляки например ничего про «мотоциклисты» без очереди не знаю. Они явно подходят и интересуются — «а чего это ты сюда приперся и что думает про это очередь?» И вот только если «меня очередь сюда отправила» и позади нет явных возмущенных голосов — пограничник не возражает.
Нагло (вне очереди) получалось проезжать только с нашей стороны, то есть на границе России с кем-либо. На границе Белоруссии это вообще в принципе запрещено — только общая очередь.
Нагло (вне очереди) получалось проезжать только с нашей стороны, то есть на границе России с кем-либо. На границе Белоруссии это вообще в принципе запрещено — только общая очередь.
Я был на груженой Шедове с пассажиром, фразу воспринял буквально и прошел за шлакбаум мимо адовой многочасовой очереди. Чувак не шутил не разу. Полный диалог звучал так:
— Здравствуйте, вы меня пропустите?
— А у вас тоже маленький ребенок? (вокруг клубится изрядно желающих пройти без очереди автомобилистов)
— Нет, у меня мотоцикл.
— (молчание)
— Ну так вы меня пропустите?
— Мне нужно посоветоваться с начальником поста (Звонит по телефону, в это время окружающая очередь добавляет ада комментариями.)
— Дальше следует фраза про катить руками, и я иду катить руками.
— Все окружающие автомобилисты выражают готовность катить руками автомобили, но их почему то не пропускают.
Конец диалога.
— Здравствуйте, вы меня пропустите?
— А у вас тоже маленький ребенок? (вокруг клубится изрядно желающих пройти без очереди автомобилистов)
— Нет, у меня мотоцикл.
— (молчание)
— Ну так вы меня пропустите?
— Мне нужно посоветоваться с начальником поста (Звонит по телефону, в это время окружающая очередь добавляет ада комментариями.)
— Дальше следует фраза про катить руками, и я иду катить руками.
— Все окружающие автомобилисты выражают готовность катить руками автомобили, но их почему то не пропускают.
Конец диалога.
Это не обязательно, всё на усмотрение самой таможни.
Поляки передо мной как то извинялись что подождать надо 30 минут, очередь типа, по другому не можем.Калининградские таможенники махали руками и без очереди заворачивали, погранцы в Ивангороде кричали мне -«едь в конец очереди, ты чего самый умный».Так что нет какого то единообразия.Украинцы меня в этом году мало того что в хвост на два часа завернули, так ещё и досмотр всех вещей устроили, слава богу косметички у меня не было, а ножик с собой вожу монтажный_)
Больше на Украину не поеду пока вся гомосятина не успокоится.
Поляки передо мной как то извинялись что подождать надо 30 минут, очередь типа, по другому не можем.Калининградские таможенники махали руками и без очереди заворачивали, погранцы в Ивангороде кричали мне -«едь в конец очереди, ты чего самый умный».Так что нет какого то единообразия.Украинцы меня в этом году мало того что в хвост на два часа завернули, так ещё и досмотр всех вещей устроили, слава богу косметички у меня не было, а ножик с собой вожу монтажный_)
Больше на Украину не поеду пока вся гомосятина не успокоится.
здесь был ататат
Просто пост воспринимается так:
1. вранье (про конвенцию)
2. вранье (про перегрев в пробках). если у кого-то действительно перегревается, то естественая реакция — «перегревается? ну так заглуши и стой спокойно». твои проблемы, это твои проблемы, их нужно решать до поездки — даже если это решение — не ездить в жару на проблемном мотоцикле.
на а дальше это уже не так интересно читать.
На границе пропускают, потому что люди в основной своей массе добрые и вменяемые.
1. вранье (про конвенцию)
2. вранье (про перегрев в пробках). если у кого-то действительно перегревается, то естественая реакция — «перегревается? ну так заглуши и стой спокойно». твои проблемы, это твои проблемы, их нужно решать до поездки — даже если это решение — не ездить в жару на проблемном мотоцикле.
на а дальше это уже не так интересно читать.
На границе пропускают, потому что люди в основной своей массе добрые и вменяемые.
Это не миф. Я находил этот документ пол года назад. Там велосипедисты, пешеходы и мото
«Правила пересечения государственных границ регулируется Венской конвенцией от 1973г.
Этой конвенцией были установлены правила и очередность пересечения гос. границ:
1-пешеходы
2-рейсовые автобусы, велосепедисты, мотоциклисты
3-легковые автомобили и туристические автобусы
4-грузовики и гужевой транспорт.
«Правила пересечения государственных границ регулируется Венской конвенцией от 1973г.
Этой конвенцией были установлены правила и очередность пересечения гос. границ:
1-пешеходы
2-рейсовые автобусы, велосепедисты, мотоциклисты
3-легковые автомобили и туристические автобусы
4-грузовики и гужевой транспорт.
Это миф. «Легкий гуглинг» © приводит на статью, которая есть тут-же, на Байкпосте, где подробно разбирается, что это фейк.
bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
Так вот, если читать текст по ссылке выше, то может показаться, что там есть слова «Транспортное средство, водитель которого имеет проистекающее из международного договора или международного соглашения право для пересечения границы в привилегированном порядке;
Мотоцикл категории A или A1.»». Но! Это просто такое оформление текста :) Если пойти на сайт этой самой Эстонской границы — то мотоциклы там просто перечислены следующим пунктом, они не входят в «имеют проистекающие из международных договоров» и т.д. по тексту.
То есть это добрая воля именно Эстонских пограничников.
На всех остальных границах это точно так-же не признаваемое тут (обычно) хорошее отношение и здравыый смысл автомобилистов и пограничников — пропускать или не пропускать мотоциклистов вперед.
bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
Так вот, если читать текст по ссылке выше, то может показаться, что там есть слова «Транспортное средство, водитель которого имеет проистекающее из международного договора или международного соглашения право для пересечения границы в привилегированном порядке;
Мотоцикл категории A или A1.»». Но! Это просто такое оформление текста :) Если пойти на сайт этой самой Эстонской границы — то мотоциклы там просто перечислены следующим пунктом, они не входят в «имеют проистекающие из международных договоров» и т.д. по тексту.
То есть это добрая воля именно Эстонских пограничников.
На всех остальных границах это точно так-же не признаваемое тут (обычно) хорошее отношение и здравыый смысл автомобилистов и пограничников — пропускать или не пропускать мотоциклистов вперед.
На финской границеи наши и финики без очереди, на украинской — с Россией и Белоруссией — тоже без очереди, после парома из Черногории в Италию и обратно тоже, за всё время только раз отправил срочник на харьковской таможне (ехалииз из Киева в Москву) в конец очереди. А так, тьфу, тьфу, тьфу ., все входят в положение.
- SilentVano
- 29 июля 2015 в 20:02
- ↑
- ↓
«Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении», — сказано в правилах. Для нарушителей существует штраф – 1500 рублей.
Шо, опять? Читайте, тут всё разъяснено: bikepost.ru/blog/17415/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8C%D0%B5.html
Мне вот сейчас подумалось что лучше тихо радоваться возможности беспрепятственной езды на двух колёсах, чем выступать со всякими инициативами.
Собственно по следуюей причине:
-Скорее всего (если за этот вопрос возьмутся) будет порождён КоАППовский монстр покруче велодорожек с тупым портированием европейского или американского опыта.А опыт таков что это будет либо полный запрет, либо частичный с кучей ограничений, например как в некоторых штатах Америки, запрещено при скорости потока более 30 километров в час.А в некоторых странах Европы езда между рядами в принципе запрещена.
Гораздо эффективнее с моей точки зрения, например на листовку акции «Внимание! мотоциклист» поместить вежливую просьбу оставлять максимально свободным промежуток между первым и вторым рядом.
Собственно по следуюей причине:
-Скорее всего (если за этот вопрос возьмутся) будет порождён КоАППовский монстр покруче велодорожек с тупым портированием европейского или американского опыта.А опыт таков что это будет либо полный запрет, либо частичный с кучей ограничений, например как в некоторых штатах Америки, запрещено при скорости потока более 30 километров в час.А в некоторых странах Европы езда между рядами в принципе запрещена.
Гораздо эффективнее с моей точки зрения, например на листовку акции «Внимание! мотоциклист» поместить вежливую просьбу оставлять максимально свободным промежуток между первым и вторым рядом.
- madEngineer
- 30 июля 2015 в 5:59
- ↑
- ↓
Так в Штатах не куча ограничений, а не более 30 миль, что вполне справедливо. Быстрее просто небезопасно, да и ограничение скорости, общее для всех, никто не отменял.
Зачем такой пессимистический прогноз? Предлагай свои варианты правовых норм. Прямо по пунктам напиши как, на твой взгляд, должно звучать определение междурядья\мотополосы, права\обязанности при въезде на эту полосу мотоциклиста (может быть предупреждение свето-звуковое). Ограничения (запрет) на пользование полосой (меньше габаритов мотоцикла, туман или даже снегопад:). Обязанности водителей автомобилей.
Ничего это работать не будет, потому что основано на честном слове. Всегда находятся те, кому пофигу на «ваши там правила». Нужно что-то более мотивационное.
Почему например правило «левее левого и правее правого» соблюдают? потому что если нарушать, то многократно повышаешь шансы быть разамзанным по асфальту. Вот это мотивация! а честное слово никого не промотивирует
Почему например правило «левее левого и правее правого» соблюдают? потому что если нарушать, то многократно повышаешь шансы быть разамзанным по асфальту. Вот это мотивация! а честное слово никого не промотивирует
это не инициатива, а просто сделанные выводы из многочисленных аварий, у которых был один и тот же повод для аварии — мотоциклисты ехали там, где их не ожидали. То есть сначала была куча размазанных по асфальту, а только потом сформулировали правило. Так же как и например не ездить в междурядье быстрее потока на 10кмч. Сначала тысяча аварий случилась, а только потом сделали выводы из них.
здесь был ататат
- SashaNinja
- 31 июля 2015 в 23:17
- ↓
Идея отличная, однако есть два «но»:
1) Сколько времени уйдет на то, чтобы все мотоциклисты привыкли ездить именно между первым и вторым рядом слева, а автомобилисты осознанно оставляли там место? Думаю, это произойдет далеко не за один-два дня. В автошколах этому не учат, поэтому идеальный вариант — узаконить мотополосу, донести информацию о ее наличии для всех участников дорожного движения.
2) Допустим, мотополосу все же узаконили. И вся двухколесная техника будет ехать там. Где гарантия, что там не образуется еще одна пробка?) Допустим, впереди едет скутерист или очень осторожный мотоциклист, который двигается со скоростью 20 км/ч. А за ним спортбайкер, для которого эта скорость неприемлема. В итоге владелец более мощного двухколесного ТС решится выехать в другое междурядье, что опять же приведет к подобной ситуации:
1) Сколько времени уйдет на то, чтобы все мотоциклисты привыкли ездить именно между первым и вторым рядом слева, а автомобилисты осознанно оставляли там место? Думаю, это произойдет далеко не за один-два дня. В автошколах этому не учат, поэтому идеальный вариант — узаконить мотополосу, донести информацию о ее наличии для всех участников дорожного движения.
2) Допустим, мотополосу все же узаконили. И вся двухколесная техника будет ехать там. Где гарантия, что там не образуется еще одна пробка?) Допустим, впереди едет скутерист или очень осторожный мотоциклист, который двигается со скоростью 20 км/ч. А за ним спортбайкер, для которого эта скорость неприемлема. В итоге владелец более мощного двухколесного ТС решится выехать в другое междурядье, что опять же приведет к подобной ситуации:
Ты обратил внимание, как в последнее время стали пропускать машины с прилегающей дороги? Через одного. При этом так поступают потому, что это прилично и все. Нет ни наказания, ни похвалы.
В большинстве случаев, когда машины перед зеброй тормозят и пропускают пешехода, вокруг точно нет ГИБДД. Просто это прилично. Тормозящий получает позитив от своих действий.
Эту инициативу с полосой мотоциклиста не нужно никуда законодательно пропихивать. Она сработает на уровне межличностных отношений, если много людей про нее будет знать. Так что ее просто надо распространять. ИМХО, конечно. Но я вижу, насколько больше авто в этом году пропускает мотоциклы. Водители машин готовы к уступкам для нас. По крайней мере в Питере
В большинстве случаев, когда машины перед зеброй тормозят и пропускают пешехода, вокруг точно нет ГИБДД. Просто это прилично. Тормозящий получает позитив от своих действий.
Эту инициативу с полосой мотоциклиста не нужно никуда законодательно пропихивать. Она сработает на уровне межличностных отношений, если много людей про нее будет знать. Так что ее просто надо распространять. ИМХО, конечно. Но я вижу, насколько больше авто в этом году пропускает мотоциклы. Водители машин готовы к уступкам для нас. По крайней мере в Питере
- SashaNinja
- 1 августа 2015 в 8:09
- ↑
- ↓
Она сработает на уровне межличностных отношений, если много людей про нее будет знать. Так что ее просто надо распространять.
К сожалению, в нашей стране мотосезон длится не круглый год. За время межсезонья из автошкол выпускаются сотни начинающих автомобилистов, для которых мотоциклист — этакий бабайка, про которого они наслышаны, но еще ни разу не столкнулись на дорогах. Сомневаюсь, что они будут в курсе негласного правила «оставь крайнее левое междурядье».
Опять же повторюсь, что идея отличная, но все равно будут находиться люди, которым наплевать даже на официальные ПДД, не то что на негласные. Остается надеяться, что таких людей на дорогах будет меньше.
Водители машин готовы к уступкам для нас. По крайней мере в ПитереВот здесь соглашусь, количество вежливых водителей увеличилось :) Причем, на мотоцикле меня пропускают намного чаще, чем на машине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (154)
RSS свернуть / развернуть