Блог им. shevspb → Пятничный позитив или мото vs электровелик
Стоял я, значит на светофоре. И тут справа от меня материализуется это чудо двухколесное…
Собственно, электровелосипед-самоделка с уже немолодым но бодрым духом пилотом, в обычной одежде и велосипедной каске. Посадка, а точнее «полежка» у этого чуда техники, конечно, удивила — наверное, только в Формуле-1 такая — когда ноги пилота выше его пятой точки :)
Перекинулись парой фраз, пока стояли. Ну, как — я задавал вопросы, а дядька отвечал на них.
Максимальная скорость у этого чуда — 90 км/ч, пробег до зарядки — 70 км. Разгон… а вот разгон его я предлагаю посмотреть в видеоролике
Собственно, вот! Электричество — наше будущее, я уверен.
Собственно, электровелосипед-самоделка с уже немолодым но бодрым духом пилотом, в обычной одежде и велосипедной каске. Посадка, а точнее «полежка» у этого чуда техники, конечно, удивила — наверное, только в Формуле-1 такая — когда ноги пилота выше его пятой точки :)
Перекинулись парой фраз, пока стояли. Ну, как — я задавал вопросы, а дядька отвечал на них.
Максимальная скорость у этого чуда — 90 км/ч, пробег до зарядки — 70 км. Разгон… а вот разгон его я предлагаю посмотреть в видеоролике
Собственно, вот! Электричество — наше будущее, я уверен.
- shevspb
- Евген
- 25 июля 2014 в 14:40
- 2
- +33
- Turbo_KITT
- 25 июля 2014 в 14:49
- ↓
Электричество — наше будущее, я уверен.Не, в будущем все будут на термояде ездить )
- Turbo_KITT
- 25 июля 2014 в 18:41
- ↑
- ↓
Ну, вообще-то в термоядерных реакторах при малейших отклонениях от нормы реакция прекращается ) Не считая нейтронов, все безопасно =)
Ну ты ваще всех мух с котлетами перемешал… )))
Причем тут выделяемая энергия, при чем тут Ватты????
Чтобы было понятно, момент — это величина у идеального двигателя постоянная, а мощность (ну да, то самое твоё «выделение энергии») — переменная. Могу дальше эти прописные истины и логические выводы развить.
Причем тут выделяемая энергия, при чем тут Ватты????
Чтобы было понятно, момент — это величина у идеального двигателя постоянная, а мощность (ну да, то самое твоё «выделение энергии») — переменная. Могу дальше эти прописные истины и логические выводы развить.
он, конечно, легче мотоцикла, но, тем не менее, в несколько раз тяжелее обычного велика.
конструкции разные бывают, свинцовый вел будет архитяжелым, а на лифере или липолях — менее весомым.
это неверное предположение — сдувается после того, как дёргается. всё зависит от мощности батарейки. вес райдера, кстати, тоже немаловажен — у меня он дёргается быстрее, чем у мужа, который тяжелее на 25 кг (35 — с ребёнком).
конструкции разные бывают, свинцовый вел будет архитяжелым, а на лифере или липолях — менее весомым.
это неверное предположение — сдувается после того, как дёргается. всё зависит от мощности батарейки. вес райдера, кстати, тоже немаловажен — у меня он дёргается быстрее, чем у мужа, который тяжелее на 25 кг (35 — с ребёнком).
У тебя на канале видюха классная есть — www.youtube.com/watch?v=pfDzGVTQGts&list=UUHmY_W2DkIg8ouv7X9VMiQQ. У меня аж челюсть на стол упала, в Саратовской области такой культурности ни разу не встречал.
эта диковинная штука называется лигерад. муж болеет электротемой уже полтора года, сваял нам два электровела на основе обычных. я прониклась, но, всё же, предпочитаю мускульный вел :)
есть целый сайт этих маньяков (там не только вело, но и мото, и машины, и даже коньки:), с позволения БП, кину ссыль: электротранспорт
есть целый сайт этих маньяков (там не только вело, но и мото, и машины, и даже коньки:), с позволения БП, кину ссыль: электротранспорт
Вот!!! На ридном БП есть электровелик. думал даж себе такой сделать — упёрся в батарейки
сама статья:
bikepost.ru/blog/26526/Elektrovelik-Freddi.html
сама статья:
bikepost.ru/blog/26526/Elektrovelik-Freddi.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть