Блог им. zentai → Если бы "Isle of Man TT" проходил в Сибири...
К сожалению, Россия, как часть индустрии гонок, а тем-более мото-гонок не занимает практически ни каких позиций…
Но мы не только отстали в этой области…
У нас нет элементарного — трека… и даже в этих суровых рамках, мы находим выходы и стараемся из обыденности — выжать максимум…
Но мы не только отстали в этой области…
У нас нет элементарного — трека… и даже в этих суровых рамках, мы находим выходы и стараемся из обыденности — выжать максимум…
- zentai
- Dmitry
- 28 июля 2015 в 2:35
- 2
- +33
- RollingRomch
- 28 июля 2015 в 9:05
- ↓
Отчаянный чувак… Береги себя и других участников дд. Плюс не ставлю — слишком медленно ехал. )))
- RollingRomch
- 29 июля 2015 в 21:25
- ↑
- ↓
Тренироваться и расти нужно хотя бы на картодроме. Уверен, что в Томске он не один. А ДОП не для этого, и не научиться на них ездить как участники ТТ.
Насчет картодромов в Томске не уверен. Я видел только один за городом, но он маленький — на мотоцикле там делать нечего. Я в основном отрабатывал этим летом элементы на огромной парковке, которая обычно пустует и ездил ранними утрами по этой трассе. Конечно, это не трек, но это позволило мне за один сезон очень неплохо прокачаться. И, опять же, одно другому не мешает: треки треками, но почему не развивать идею TT в России?
- RollingRomch
- 30 июля 2015 в 13:57
- ↑
- ↓
Думаю, что идея ТТ в организации гонок по перекрытым улицам, чтобы таким образом создать живописную и сложную трассу. Ты тренируешься на ДОПах, которые для тебя никто не перекрывает. Посыл очень прост: Ушел со светофора, красиво прошел поворот, разогнался 250+, поиграл в шашки в городе — красавчик, а если нет -… Последствия от неудачных «тренировок» не только тебя могут коснуться но и других участников дд. Я не моралфаг, но по мне так стритсракеров хватает везде, и к ТТ они отношения не имеют, также как и ты. Картодром это первая, вторая передача, согласен, что 200+ там не разгонишься, но скоростные повороты проходить — очень даже можно научиться. И — да, сам мучаюсь от отсутствия трасс, мне даже до ближайшего картодрома 300 км пилить, поэтому постоянно только джимхана.
- RollingRomch
- 30 июля 2015 в 22:34
- ↑
- ↓
Шашки, город, светофоры — просто к слову, да и у какого городского мотоциклиста этого нет? 4-5 утра — согласен, дороги почти пустые, но всё же это не трасса и не гонка, и атмосферу гонок ты не почувствуешь пуляя по дороге.
- RollingRomch
- 30 июля 2015 в 23:44
- ↑
- ↓
Вот это и называется стритсракинг))) Ну серьёзно — какой нафиг ТТ, съёмка с квадрокоптера натолкнула тебя на эту мысль? Да — ездишь быстро по прямой, мой мот до такой скорости не разгоняется, но повороты ты проходишь не на уровне участников ТТ, съезди на трек, если хочешь научиться ездить как гонщик, а не как гонсчег.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Согласен, видео не доведено до конца. Долго объяснять, почему так вышло (организационные проблемы). Но в любом случае задачей этого видео было показать, что в Томске можно не только по Ленина ездить. Пара ребят уже присоединилась к моим тренировкам, так что поставленная цель достигнута. Дальше больше.
Перед поворотом тормозишь передним тормозом и скидываешь передачи так чтобы обороты были в 6-8 тысячах, перекладываешь мот в поворот, заходя на траекторию поворота удерживая обороты, плавно увеличивая газ.
Отсутствие крутящего момента на колесе это отсутствие сцепления с дороги и падение.
Читай и смотри
dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html
/view/?id=advice/101748110701&show=all
И самый лучший фильм про пилотирование на английском(его стоит выучить чтобы понять)
gelz.net/video/254836/
И ессно езжай на трек.Скилл там очень быстро растет.
Отсутствие крутящего момента на колесе это отсутствие сцепления с дороги и падение.
Читай и смотри
dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html
/view/?id=advice/101748110701&show=all
И самый лучший фильм про пилотирование на английском(его стоит выучить чтобы понять)
gelz.net/video/254836/
И ессно езжай на трек.Скилл там очень быстро растет.
Спасибо за материалы, изучу! С треком пока не выходит, но надеюсь до конца сезона выбраться.
А в чем именно моя ошибка? Я так понимаю, обороты падают, когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ. Нужно переключать, не отпуская газ? Тогда ведь обороты скаканут вверх, как только сцепление выжмешь (своего рода blip).
А в чем именно моя ошибка? Я так понимаю, обороты падают, когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ. Нужно переключать, не отпуская газ? Тогда ведь обороты скаканут вверх, как только сцепление выжмешь (своего рода blip).
На видео ты просто переключился вниз с 5 на 4вую и отпустил ручку газа.
В идеале перед поворотом ты должен быть на точке входа в траекторию на 6-8 тысячах оборотов с перенесенной частью тела в сторону поворота.
Поворот готовиться заранее для того чтобы в повороте не отвлекаться на перенос веса тела, а плавно и дозировано увеличивать газ, чтобы итого открыться.
В идеале перед поворотом ты должен быть на точке входа в траекторию на 6-8 тысячах оборотов с перенесенной частью тела в сторону поворота.
Поворот готовиться заранее для того чтобы в повороте не отвлекаться на перенос веса тела, а плавно и дозировано увеличивать газ, чтобы итого открыться.
Точно. Аффтар — ленивая жопа, которая еще и ездить не умеет. Кто ищет, тот всегда найдет. autodrom-kuzbass.ru/
посмотрел конфигурацию — не трасса, а просто секс! такие повороты, такие траектории — ммм!.. нам бы в Питер такую! Наш трек — адовое убожество по сравнению с этим.
посмотрел конфигурацию — не трасса, а просто секс! такие повороты, такие траектории — ммм!.. нам бы в Питер такую! Наш трек — адовое убожество по сравнению с этим.
Трек на расстоянии 200км — удел избранных: нужна машина, прицеп, по-хорошему отдельный мотоцикл для трека и много свободного времени. У меня пока не сошлось, хотя, думаю, со следующего года буду регулярно бывать на треке в Кемерово. Но в Томске это мало кому доступно, поэтому представленные в видео тренировки — неплохая альтернатива откручиванию на Ленина.
ну блин, я думал там валить будет норм товарищь, а там грустные накаты, переключения на пониженную с полным сбросом газа, выкидывание колена на вертикальном мотоцикле, да моя бабушка быстрее ездит :). Когда видео с ТТ смотришь, ладони потеют, а тут я лично зевал, если это на тт и похоже то только тем, что там мотоцикл есть. И потом средняя скорость на видео не выше 80 км\ч, что вообще по детски, в пиках было на прямых 200+, но по прямой даже медведь открутит.
В общем, подвиг не засчитан, считаю скромнее надо быть в названиях
В общем, подвиг не засчитан, считаю скромнее надо быть в названиях
www.youtube.com/watch?v=DouCrpgTiHg вот просто по рублевской деревне прокатились с приятелем, без всяких там намеков на ТТ и то вроде быстрее
- Think_Stone
- 28 июля 2015 в 14:04
- ↓
Минуснул. Ноги на подножках должны стоять на носках, а не на пятках. Это вот прям сразу видно и сразу понятно, что едет «ацкий гонщег ТТ».
Я и сам тяжело пережил тот факт, что не смог разогнать максималку. Вижу три возможные причины:
1. Первый сезон на спорте — езжу как говно
2. Цепь ушатанная, на скоростях за 250 чувства очень неприятные. Думаю, она где-то немного помешала. Сейчас заказал новую — посмотрим
3. У меня стоит жесткая трековая подвеска Ohlins, которая, мягко говоря, неидеально справляется с покрытием этой трассы (там есть очень подлые перпендикулярные неровности, как будто под трассой кроты ползают). На больших скоростях ощущение, как будто тебя кто-то херачит молотком со всех сторон. Было бы очень интересно прокатиться на этой трассе на S1000RR последнего поколения (или на HP4), где стоит динамическая подвеска, много раз в секунду анализирующая покрытие. Мне любопытно, схавала ли бы она неровности этой дороги или нет.
1. Первый сезон на спорте — езжу как говно
2. Цепь ушатанная, на скоростях за 250 чувства очень неприятные. Думаю, она где-то немного помешала. Сейчас заказал новую — посмотрим
3. У меня стоит жесткая трековая подвеска Ohlins, которая, мягко говоря, неидеально справляется с покрытием этой трассы (там есть очень подлые перпендикулярные неровности, как будто под трассой кроты ползают). На больших скоростях ощущение, как будто тебя кто-то херачит молотком со всех сторон. Было бы очень интересно прокатиться на этой трассе на S1000RR последнего поколения (или на HP4), где стоит динамическая подвеска, много раз в секунду анализирующая покрытие. Мне любопытно, схавала ли бы она неровности этой дороги или нет.
У меня офигенная подвеска… для трека. Предыдущий владелец был моего веса, но, насколько мне известно, ему настраивали подвеску пожестче, для трека. Было бы интересно поиграться с настройками моего Ohlins, попробовать настроить ее под эту трассу. Но сам я не решился (пробовал, читал мануалы, но блин тут нужен опыт), в Томске специалистов нет, а до трека я так пока и не добрался.
Тут специалистов и не нужно.
48 страница и выстави настройки все(либо в мото сервисе попроси) под обычные дороги Comfort.
www.bmw-motorrad.dk/no/no/_teaserpool/media/instruction_manuals/S1000RR_2011_Eng_r.pdf
48 страница и выстави настройки все(либо в мото сервисе попроси) под обычные дороги Comfort.
www.bmw-motorrad.dk/no/no/_teaserpool/media/instruction_manuals/S1000RR_2011_Eng_r.pdf
P.s. По теме, ананима, без оглядки на подножки, обороты и прочие моменты, что тут писали. На данном ресурсе выкладывали видос, где по прямой три-четыре богатыря хреначат 200+ с дороги снимает чел, трое пролетели, а последнему досталась лисичка-сестричка, что решила перебежать дорогу. Её пополам, мотоцикл в скользячку, райдер на жопе в даль.
Одноразовая езда, как бы конечно твой выбор, но поверь, если ТТ гоняют по перекрытым допам, более чем уверен, что вопрос с нежданьчиками решен, просто они за кадром. Как в Германии на автобанах, там все сеткой закрыто по обоим сторонам дороги метрах в 50-100, просто не видно и внимание обращают немногие.
Одноразовая езда, как бы конечно твой выбор, но поверь, если ТТ гоняют по перекрытым допам, более чем уверен, что вопрос с нежданьчиками решен, просто они за кадром. Как в Германии на автобанах, там все сеткой закрыто по обоим сторонам дороги метрах в 50-100, просто не видно и внимание обращают немногие.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть