Блог им. zentai → Siberian TT ночью
Парень из Томска продолжает развивать утопичную идею проведения там TT-гонки…
У чувака, конечно, вообще нет тормозов, но как же, черт возьми, красиво!
У чувака, конечно, вообще нет тормозов, но как же, черт возьми, красиво!
- zentai
- Dmitry
- 21 августа 2015 в 13:02
- 1
- +10
Дружище, да я и сам не знаю. Да, скорее всего, у меня ничего не выйдет. Ну вот есть у меня мечта организовать в России TT-гонку (мне кажется, российские гонщики могли бы быть очень конкурентоспособны в этом классе) и делаю, что в моих силах. Народ потихоньку загорается. Даже из других городов. Может, у кого-то в итоге получится организовать в другом городе, скажем, где-нибудь в горах у Сочи.
Насчет тренировок — справедливое замечение. Действительно, там это происходит только в определенных промежуток времени. В остальное время у них либо другие TT-гонки, либо трек.
Таких картодромов у нас нет. Я вот скоро поеду первый раз на трек в Кемерово, на мастер-класс Ивана Горева. А так в этом сезоне (мой первый сезон на спорте) тренировался либо на большой парковке (офигенная, кстати, вещь), либо на этой самой трассе. Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. По крайней мере на своем опыте могу сказать, что темп, в котором я проходил эту трассу в начале сезона и в коне — небо и земля.
Таких картодромов у нас нет. Я вот скоро поеду первый раз на трек в Кемерово, на мастер-класс Ивана Горева. А так в этом сезоне (мой первый сезон на спорте) тренировался либо на большой парковке (офигенная, кстати, вещь), либо на этой самой трассе. Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. По крайней мере на своем опыте могу сказать, что темп, в котором я проходил эту трассу в начале сезона и в коне — небо и земля.
Мне кажется тебе нужно определиться чего ты хочешь — возможность погонять или организация ТТ. Гонки дадут лишь право легально погонять по дороге пару дней в году. А в другое время в сезон гос-во будет обязано там держать круглосуточно пару нарядов мотобата как минимум, чтобы на корню пресекать попытки «потренироваться».
Насчет того, что нет картодрома — мне кажется, что вот тут если приложить усилия он может появиться — выбить землю на уровне губернатора, асфальта, песка, щебня, аренды техники — на 5-15 миллионов (грубые подсчеты гуглением на 1-3 км дороги при ширине 8 метров). Другое дело что там с бюрократией, решением кучи подводных камней, да и банального откуда взять деньги на строительство и ремонт — искать спонсоров или сбрасываться ограниченному числу лиц с последующим извлечением прибыли из него.
Насчет того, что нет картодрома — мне кажется, что вот тут если приложить усилия он может появиться — выбить землю на уровне губернатора, асфальта, песка, щебня, аренды техники — на 5-15 миллионов (грубые подсчеты гуглением на 1-3 км дороги при ширине 8 метров). Другое дело что там с бюрократией, решением кучи подводных камней, да и банального откуда взять деньги на строительство и ремонт — искать спонсоров или сбрасываться ограниченному числу лиц с последующим извлечением прибыли из него.
Моя цель — организовать в России TT-гонку. Конечно, не пару дней, а пару недель, но действительно гонять там весь сезон не получится.
Даже картодром построить в Томске будет очень проблематично. Томск вообще проклятое место с точки зрения инфраструктуры. В плане покататься у меня есть план на следующий сезон замутить оборудованную под перевозку мотоциклов газельку, сделать так, чтобы она в обычные дни работала, а на викенды могла увезти группу мотоциклов в Кемерово. Это сделало бы поезду на трек гораздо более доступной (не нужна машина, прицеп и расходы на транспортировку делятся).
Даже картодром построить в Томске будет очень проблематично. Томск вообще проклятое место с точки зрения инфраструктуры. В плане покататься у меня есть план на следующий сезон замутить оборудованную под перевозку мотоциклов газельку, сделать так, чтобы она в обычные дни работала, а на викенды могла увезти группу мотоциклов в Кемерово. Это сделало бы поезду на трек гораздо более доступной (не нужна машина, прицеп и расходы на транспортировку делятся).
А они и не знают, что я тренируюсь. Я езжу по пустым лесным участкам.
Хотя был один неприятный момент. Для съемок первого видео нам пришлось несколько поступиться обозначенными в видео принципами и снимать участок (уж больно красивый), который формально не относится к городу/деревне, но там стоят дома прямо у дороги. Местные возмутились, но я им объяснил ситацию, мол, я могу совершенно легально каждое утро ездить здесь 110 км/ч, но я вхожу в ваше положение и этого не делаю, проезжая тихонько, давайте и вы войдете в мое положение и дадите нам полчаса, чтобы доснять видео. Поговорили и в общем-то разошлись друзьями, они еще даже подсказывали, как видео снимать :) Когда проезжаю там, теперь машут мне :)
Хотя был один неприятный момент. Для съемок первого видео нам пришлось несколько поступиться обозначенными в видео принципами и снимать участок (уж больно красивый), который формально не относится к городу/деревне, но там стоят дома прямо у дороги. Местные возмутились, но я им объяснил ситацию, мол, я могу совершенно легально каждое утро ездить здесь 110 км/ч, но я вхожу в ваше положение и этого не делаю, проезжая тихонько, давайте и вы войдете в мое положение и дадите нам полчаса, чтобы доснять видео. Поговорили и в общем-то разошлись друзьями, они еще даже подсказывали, как видео снимать :) Когда проезжаю там, теперь машут мне :)
Вообще, я вот пытался оценить, насколько это опасно. Очень сложно это сделать. Ну вот смотри. С одной стороны, да, 250км/ч практически без фар (на момент съемок у меня работала только одна фара от трекового пластика — еле светит) на жесткой подвеске Ohlins, настроенной под трек, по не самой лучшей дороге — это жесть и колбасит там будь здоров, малейшая ошибка — и ты улетел в столб. С другой, я же к этому шел определенное время, потихоньку, шаг за шагом работал над определенными моментами, улучшал свое вождение. За все время я проехал эту прямую не одну сотню раз. Насколько это в итоге опасно? Фиг знает.
Очень здорово что ты совершенствуешься, знаешь все тонкости трассы и свои возможности, просто когда я вижу такие видео, то у меня возникает множество мыслей, а вдруг например собака, кошечка, кролик, хомячёк пробежит по дороге и всё… Не задумывался об этом? а если задумывался то как преодолел этот страх?
Слушай, ты прав. И насчет кошечек, и насчет собачек. Но блин это все настолько сложно и неоднозначно… Можно жить очень аккуратно, а случайно упавшая сосулька все оборвет. Это не значит, что нужно жить во все тяжкие, но все же. Кстати, кошечки и собачки ночью спят, а на свет вряд ли что-то успело бы выбежать тупо потому что у меня его практически нет :)
И определенную грань я стараюсь не переступать. Например в конце этой прямой есть участок, где резко меняется угол наклона асфальта вниз, и происходит адское месево: переднее колесо поднимается, при этом гравитация тянет мотоцикл вниз, а потом тебя кидает вперед. Контролировать это все ооочень сложно (а это конец прямой, и в случае ошибки исправить ее уже не будет возможности). Я, кажется, так ни разу и не прошел эту часть прямой с полным газом, просто чувствую, что мои навыки еще недостаточно для этого хороши.
Как переборол страх? Черт его знает. Скажем, у меня есть черта, что если что-то для меня очень важно, страх для меня уходит на второе место (если полистаешь канал, то увидишь, что езда на мотоцикле в плане рисков в моей жизни не на первом месте).
И определенную грань я стараюсь не переступать. Например в конце этой прямой есть участок, где резко меняется угол наклона асфальта вниз, и происходит адское месево: переднее колесо поднимается, при этом гравитация тянет мотоцикл вниз, а потом тебя кидает вперед. Контролировать это все ооочень сложно (а это конец прямой, и в случае ошибки исправить ее уже не будет возможности). Я, кажется, так ни разу и не прошел эту часть прямой с полным газом, просто чувствую, что мои навыки еще недостаточно для этого хороши.
Как переборол страх? Черт его знает. Скажем, у меня есть черта, что если что-то для меня очень важно, страх для меня уходит на второе место (если полистаешь канал, то увидишь, что езда на мотоцикле в плане рисков в моей жизни не на первом месте).
Красиво? Не, не увидела, темно было.
Вспомнила случай, коллега рассказывал. Прошлым летом ехал на машине, спешил на похороны, держал стрелку 120. Пояснил «ну уж куда еще медленнее-то?» Видит в свете фар — стоит корова. На трассе. Корова черная, увидел поздно. Встречка занята. Варианта два: в корову (но это почти как в стену въехать) или в кювет. Выбрал кювет.
Ему хватило везения выжить. Сейчас с женой ждут ребенка.
Вспомнила случай, коллега рассказывал. Прошлым летом ехал на машине, спешил на похороны, держал стрелку 120. Пояснил «ну уж куда еще медленнее-то?» Видит в свете фар — стоит корова. На трассе. Корова черная, увидел поздно. Встречка занята. Варианта два: в корову (но это почти как в стену въехать) или в кювет. Выбрал кювет.
Ему хватило везения выжить. Сейчас с женой ждут ребенка.
и я про то — логика «своего рода» )))
А вообще я так думаю, осуществить свою мечту — одна из важнейших задач для каждого человека. Это то, что нас двигает. Если у тебя мечта — провести гонки — иди к ней. Это все, что имеет значение. Готов рисковать жизнью ради нее — объяснимо и понятно. Любой человек, который доходил до мечты тебя поймет.
Если все это не ради просмотров, если у тебя нет желания поездить по миру, если ты не хочешь пережить счастье от наблюдения первых шагов ребенка и познать прочие бесконечные радости жизни. Если это честно. Тогда никого не слушай и будь осторожен.
Главное не убей никого.
Другое дело, что не совсем понятно, как безумные ночные прохваты приближают в Россию ТТ гонку.
А вообще я так думаю, осуществить свою мечту — одна из важнейших задач для каждого человека. Это то, что нас двигает. Если у тебя мечта — провести гонки — иди к ней. Это все, что имеет значение. Готов рисковать жизнью ради нее — объяснимо и понятно. Любой человек, который доходил до мечты тебя поймет.
Если все это не ради просмотров, если у тебя нет желания поездить по миру, если ты не хочешь пережить счастье от наблюдения первых шагов ребенка и познать прочие бесконечные радости жизни. Если это честно. Тогда никого не слушай и будь осторожен.
Главное не убей никого.
Другое дело, что не совсем понятно, как безумные ночные прохваты приближают в Россию ТТ гонку.
Такие рассуждения в духе «я понял жизнь» — это совсем край. Я тоже могу написать «если ты не хочешь прожить жить тупо следуя физиологии и первобытным инстинктам, если ты хочешь вылезти за рамки примитивного инстинкта самосохранения и познать прочие бесконечные радости свободной жизни», но это все пустое. На такие вопросы нет правильны ответов.
Как приближают? Например, приличное число людей вслух обсуждает такую возможность. Раньше большинству из них это и в голову не приходило. Глядишь, так шаг за шагом к чему-нибудь да придем.
Как приближают? Например, приличное число людей вслух обсуждает такую возможность. Раньше большинству из них это и в голову не приходило. Глядишь, так шаг за шагом к чему-нибудь да придем.
Стадо кабанчиков на дороге и эта красивая музыка будет играть на похоронах. Оттормозится можно будет только в гроб. Животные ночью передвигаются через дороги гораздо охотнее, чем днем по той же самой причине — мало машин. И тем более в чем суть «тренировки» не понятно. На скоростях света фары недостаточно.
- Jawauralxjr
- 21 августа 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
100% и добавить даже нечего.Разок лося встретит и успокоится.
Раз мы на байкпост, давайте поговорим про вождение в этом видео. Вот косяки, которые я бы отметил:
1. Старт с гравийки. Нелепая пробуксовка с трекшеном (слышно, как мотоцикл придушивается). В первом видео здесь была нормальная пробуксовка, но я как-то тупанул и припарковал мотоцикл возле дома на склоне, не полностью отогнув подножку (судя по всему). Вышел из магазина, а мотоцикл лежит — при падении сломался левый пульт — так у меня пропал дальний свет и возможность отключать трекшен.
2. Длинная прямая, вид с гоупрошки. Конечно, в идеале здесь должно быть 300 км/ч. Но во-первых, мой S1000RR не едет 300 (по идеальной прямой разгоняется только до 280 — уж не знаю, в чем дело: глушак, движок или что еще), а во-вторых, я на текущих своих навыках и со своей текущей жесткой подвеской это бы не осилил. Было бы чертовски интересно посмотреть, насколько комфортнее проходить эту прямую на динамической подвеске, которую BMW ставит в S1000RR последнего поколения.
3. Момент с вилли. Я вообще обычно езжу в режиме Slick (самый свободный режим), но мы до этого снимали длинную прямую, и там в Slick'е слишком прыгает переднее колесо, поэтому я включил режим Race (в этом режиме traction работает агрессивнее). И вот когда мы поехали снимать вилли, я почему-то забыл переключиться на Slick, и там прям видно, как traction control резко кидает мое переднее колесо на землю. Я почему-то подумал, что это я просто от страха ночью кидаю газ (при этом до этого вроде получалось заметно лучше), а потом уже увидел режим — и все встало на свои места. Не знаю, как меня так переклинило.
4. Поворот после звездного неба. Присмотритесь, я свешиваюсь, но голову оставляю по центру — классическая ошибка. Не знаю, почему я ее допустил. Вероятно, из-за страха (поворот там довольно неприятный, небольшая ошибка — и ты вылетел): мозг не дает расслабиться и полностью свеситься. Хотя с другой стороны, такая же ошибка была в первом видео при свете дня на не очень опасном повороте. Если у кого-то есть соображения, почему я это неосознанно делаю и как это исправить, дайте знать.
1. Старт с гравийки. Нелепая пробуксовка с трекшеном (слышно, как мотоцикл придушивается). В первом видео здесь была нормальная пробуксовка, но я как-то тупанул и припарковал мотоцикл возле дома на склоне, не полностью отогнув подножку (судя по всему). Вышел из магазина, а мотоцикл лежит — при падении сломался левый пульт — так у меня пропал дальний свет и возможность отключать трекшен.
2. Длинная прямая, вид с гоупрошки. Конечно, в идеале здесь должно быть 300 км/ч. Но во-первых, мой S1000RR не едет 300 (по идеальной прямой разгоняется только до 280 — уж не знаю, в чем дело: глушак, движок или что еще), а во-вторых, я на текущих своих навыках и со своей текущей жесткой подвеской это бы не осилил. Было бы чертовски интересно посмотреть, насколько комфортнее проходить эту прямую на динамической подвеске, которую BMW ставит в S1000RR последнего поколения.
3. Момент с вилли. Я вообще обычно езжу в режиме Slick (самый свободный режим), но мы до этого снимали длинную прямую, и там в Slick'е слишком прыгает переднее колесо, поэтому я включил режим Race (в этом режиме traction работает агрессивнее). И вот когда мы поехали снимать вилли, я почему-то забыл переключиться на Slick, и там прям видно, как traction control резко кидает мое переднее колесо на землю. Я почему-то подумал, что это я просто от страха ночью кидаю газ (при этом до этого вроде получалось заметно лучше), а потом уже увидел режим — и все встало на свои места. Не знаю, как меня так переклинило.
4. Поворот после звездного неба. Присмотритесь, я свешиваюсь, но голову оставляю по центру — классическая ошибка. Не знаю, почему я ее допустил. Вероятно, из-за страха (поворот там довольно неприятный, небольшая ошибка — и ты вылетел): мозг не дает расслабиться и полностью свеситься. Хотя с другой стороны, такая же ошибка была в первом видео при свете дня на не очень опасном повороте. Если у кого-то есть соображения, почему я это неосознанно делаю и как это исправить, дайте знать.
здесь был ататат
Да, прохват на рассвете по безлюдным живописным второстепенным дорогам с отличным асфальтом, поворотами и перепадами высот — это прекрасно. Для такого мне даже не лень пожертвовать сном пару раз в месяц. Причем вваливать на 110% для получения кайфа совсем не обязательно. Только зачем ночью? Ежиков давить если только… Сейчас рассвет в 5 утра. Автомобилисты в массе своей раньше 6.30 не просыпаются.
Тс, знаешь какая разница между тобой и теми кто ездит на ТТ? Там любой выедет на трек и покажет результат. Если ты выедешь на трек — скорее всего все закончится травой или гравием))) Можно хоть обосраться ездить на допах 300км\ч — только скилла на треке это не добавит)
«Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. » — шедевр)
Я уже видели чему ты научился на допах в твоем предыдущем видео)) Это знаешь как я приехал на трек, крутой такой, говорю тренеру уже в колено валю все дела. Он просит показать посадку и выдает значит — «ну прикольно че, хорошо, что живой остался)». Примерно так и у тебя.
«Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. » — шедевр)
Я уже видели чему ты научился на допах в твоем предыдущем видео)) Это знаешь как я приехал на трек, крутой такой, говорю тренеру уже в колено валю все дела. Он просит показать посадку и выдает значит — «ну прикольно че, хорошо, что живой остался)». Примерно так и у тебя.
Без обид, цель поста в другом была, а не обидеть тебя. Если кратко — доп это гуд, но там ты ничего не научишься, хочешь качать скилл — едь на трек катай, бери тренера тогда и будет результат. Ты представляешь, что от тебя останется если ты улетишь на такой скорости в лес?) это тебе не отбойник где раз и все…
Ребята, что мы обсуждаем? Безумные прохваты ночью по городу? Да это бред тренироваться ночью на сумасшедшей скорости по допам. Хорошо если никого не убьешь и сам цел останешься, а если по другому?
Тренироваться нужно только с тренером на специально подготовленном треке, который со стороны видит твои ошибки. Не возможно самому оценить себя и видео, которое будут комментировать не профессионалы.
Хочешь ТТ — добивайся этого, но не такими методами. Иди в администрацию, ищи поддержку, чтобы место выделили, спонсоры нашлись, дорогу хотя бы от других участников посредством дрс очистили и так далее.
Всё остальное, что я увидел, это не более чем оправдание своих покатушек типа целью.
Тренироваться нужно только с тренером на специально подготовленном треке, который со стороны видит твои ошибки. Не возможно самому оценить себя и видео, которое будут комментировать не профессионалы.
Хочешь ТТ — добивайся этого, но не такими методами. Иди в администрацию, ищи поддержку, чтобы место выделили, спонсоры нашлись, дорогу хотя бы от других участников посредством дрс очистили и так далее.
Всё остальное, что я увидел, это не более чем оправдание своих покатушек типа целью.
vk.com/siberianguyru — мнде. Типичное — хлеба и зрелищ.
Обсуждать его технику вождения бессмысленно, даже если пилотировать он будет на уровне motoGP, то лесная живность поставит в этом точку.
alexidsa — твоя идея провальна, ибо если ты хочешь даже в теории какой то подержи твоей идеи со стороны властей, то выказывать свою либеральность к ЛГБТ… Короче даже разговаривать с тобой не будут.
Далее, ты свой фейс палишь, еще и драконшь местное сообщество. Пока не дошла тема до местных сотрудников ГИБДД и того что на тебя настрочит заявление. Помнишь тут один смелый и горячий на КТМ по станции метро прокатился и чуть не сел?
Ему так же не хватило фантазии не отсвечивать… Так что твои 300 км\ч при продолжении накидывания на вентилятор, для судьи будет повод лишить тебя права управления.
Так что судя по всему из тебя юношеский максимализм прет, с таким подходом ты гонку не организуешь.
P.s. На одной фото увидел капюшон поверх куртки… ты точно не суицидал?
Обсуждать его технику вождения бессмысленно, даже если пилотировать он будет на уровне motoGP, то лесная живность поставит в этом точку.
alexidsa — твоя идея провальна, ибо если ты хочешь даже в теории какой то подержи твоей идеи со стороны властей, то выказывать свою либеральность к ЛГБТ… Короче даже разговаривать с тобой не будут.
Далее, ты свой фейс палишь, еще и драконшь местное сообщество. Пока не дошла тема до местных сотрудников ГИБДД и того что на тебя настрочит заявление. Помнишь тут один смелый и горячий на КТМ по станции метро прокатился и чуть не сел?
Ему так же не хватило фантазии не отсвечивать… Так что твои 300 км\ч при продолжении накидывания на вентилятор, для судьи будет повод лишить тебя права управления.
Так что судя по всему из тебя юношеский максимализм прет, с таким подходом ты гонку не организуешь.
P.s. На одной фото увидел капюшон поверх куртки… ты точно не суицидал?
Идея провальна, любой здравомыслящий человек это понимает. Но я думаю дело даже не в этом, он просто озвучил это лишь для того, чтобы привлечь побольше публики к своей персоне. Если бы он так болел этой идеей, он в продолжение своих первых постов мог бы предложить конкретную трассу, дать ссылку на карту и так далее. Но нет, навешать на себя гирлянд как на елку и носиться по темноте на его взгляд куда более логично. Наверное он уже получил массу писем от МакГиннеса, Данлопа, Хатчинсона и прочих с предложениями типа «братан, подскажи где брал гирлянды и мы едем»
здесь был ататат
Какая глубокая мысль. Моя работа связана с миром двух колес. Как организовывается гонка-соревнования знаю изнутри, так что Ваш намек про: пяточек из корытца не вынимаем, мимо.
Строительство того или иного трека попил чистой воды. Просто в конце есть два варианта, все же не совсем через жопу построили и доделали, либо так и не доделали (либо стащили даже не начав)
Частные треки? Нах не кому не нужно, это деньги зарытые в землю на всегда.
Красное кольцо и подобное, на сколько я слышал, там просто есть не бедный человек, который все это двигает, без особой оглядки на профит.
Организовать, то что он хочет, это все равно что создать свой бизнес.
Пока что я увидел, что у юноши есть: угол с неплохим ремонтом (но не свой), S1000RR под уставший, время и мечта.
В стране кризис и судя по тому, что происходит с рублем, мы очень круто возвращаемся в 1998 год, тогда в 4 раза мы стали беднее, сейчас пока в 2…
Строительство того или иного трека попил чистой воды. Просто в конце есть два варианта, все же не совсем через жопу построили и доделали, либо так и не доделали (либо стащили даже не начав)
Частные треки? Нах не кому не нужно, это деньги зарытые в землю на всегда.
Красное кольцо и подобное, на сколько я слышал, там просто есть не бедный человек, который все это двигает, без особой оглядки на профит.
Организовать, то что он хочет, это все равно что создать свой бизнес.
Пока что я увидел, что у юноши есть: угол с неплохим ремонтом (но не свой), S1000RR под уставший, время и мечта.
В стране кризис и судя по тому, что происходит с рублем, мы очень круто возвращаемся в 1998 год, тогда в 4 раза мы стали беднее, сейчас пока в 2…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть