Senke SK150-6 2013 → Первое знакомство
Шикарный экономичный городской мопед :) Идеально подходит для перемещения задницы из пункта А в пункт В в черте города. Заправившись на 200р вполне можно кататься на работу в течение 2-х недель (~3л на 100км по городу).
Мот крайне компактный и легкий (120кг сухая масса). При этом с моим ростом 185 езда на нем совершенно никакого дискомфорта не вызывает.
Передачи очень короткие. По сути передачи с 1 по 4 нужны чтобы разогнать мот до 40 км/ч, все остальное происходит на 5.
Крайне сильно страдает максималка. Т.е. как бы мот может и 100км/ч ехать, но это уже близко к красной зоне тахометра. Езжу 70-80кмч на 6 — 6.5 тыс оборотов, сильнее движок не насилую, мне норм.
Поломок за 3 тыс КМ не было никаких (хоть и пугают кругом, что китайцы сыплются только в путь). Исключительно профилактические работы — замена масла, смазка/подтягивание цепи, протяжка гаек.
Если вдруг у кого возникнут вопросы по данному агрегату, с радостью отвечу)
Мот крайне компактный и легкий (120кг сухая масса). При этом с моим ростом 185 езда на нем совершенно никакого дискомфорта не вызывает.
Передачи очень короткие. По сути передачи с 1 по 4 нужны чтобы разогнать мот до 40 км/ч, все остальное происходит на 5.
Крайне сильно страдает максималка. Т.е. как бы мот может и 100км/ч ехать, но это уже близко к красной зоне тахометра. Езжу 70-80кмч на 6 — 6.5 тыс оборотов, сильнее движок не насилую, мне норм.
Поломок за 3 тыс КМ не было никаких (хоть и пугают кругом, что китайцы сыплются только в путь). Исключительно профилактические работы — замена масла, смазка/подтягивание цепи, протяжка гаек.
Если вдруг у кого возникнут вопросы по данному агрегату, с радостью отвечу)
- Pandus
- Михаил
- 26 июля 2015 в 6:42
- +12
здесь был ататат
На ебрике я учился в автошколе. Возможно он лучше, я не буду спорить) Весной, когда закупался, ебриков у нас в городе, к сожалению не было.
Но в качестве учебного мотоцикла/городского транспорта меня и этот китаец полностью устраивает) На него бы коробку с передаточными числами в сторону максималки (мощности у него хватает, а вот со скоростью беда, это факт), цены бы ему не было.
Но в качестве учебного мотоцикла/городского транспорта меня и этот китаец полностью устраивает) На него бы коробку с передаточными числами в сторону максималки (мощности у него хватает, а вот со скоростью беда, это факт), цены бы ему не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть