Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Senke SK150-6 2013 → Первое знакомство

Шикарный экономичный городской мопед :) Идеально подходит для перемещения задницы из пункта А в пункт В в черте города. Заправившись на 200р вполне можно кататься на работу в течение 2-х недель (~3л на 100км по городу).
Мот крайне компактный и легкий (120кг сухая масса). При этом с моим ростом 185 езда на нем совершенно никакого дискомфорта не вызывает.
Передачи очень короткие. По сути передачи с 1 по 4 нужны чтобы разогнать мот до 40 км/ч, все остальное происходит на 5.
Крайне сильно страдает максималка. Т.е. как бы мот может и 100км/ч ехать, но это уже близко к красной зоне тахометра. Езжу 70-80кмч на 6 — 6.5 тыс оборотов, сильнее движок не насилую, мне норм.
Поломок за 3 тыс КМ не было никаких (хоть и пугают кругом, что китайцы сыплются только в путь). Исключительно профилактические работы — замена масла, смазка/подтягивание цепи, протяжка гаек.

Если вдруг у кого возникнут вопросы по данному агрегату, с радостью отвечу)

  • PandusPandus
  • Михаил
  • 26 июля 2015 в 6:42
  • оценка: +12

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
anrytsapu
Ну очень короткий пост. Поподробнее бы.
+1
Pandus
Чукча не писатель, чукча читатель… :(
Даж не знаю, о чем еще рассказать можно… ТТХ есть в интернетах, ключевые моменты, которые почерпнул из пользования — указал.
0
MaCJluHa
Здравствуйте! Какое масло вы заливали в этот аппарат?
+2
Vitaha_N
Искал куда кликнуть на продолжение а его нету…
здесь был ататат

0
Hopma
а ёбрик все же лучше )
0
Last_Imba
На байкпосте основная масса считает, что любой китаец лучше убра).
0
Hopma
у каждого свое мнение и предпочтения
-1
Last_Imba
Мнение — да.
Но уброводы то знают, какой малокубатурник на самом деле лучший)
-1
Hopma
конечно, лучше чем ёбр, пока не придумали...))
0
Pandus
На ебрике я учился в автошколе. Возможно он лучше, я не буду спорить) Весной, когда закупался, ебриков у нас в городе, к сожалению не было.
Но в качестве учебного мотоцикла/городского транспорта меня и этот китаец полностью устраивает) На него бы коробку с передаточными числами в сторону максималки (мощности у него хватает, а вот со скоростью беда, это факт), цены бы ему не было.
-1
Last_Imba
Будем надеяться не подведет. У меня у брата китайчатинка после 6 тысяч закапризничал, но не смертельно.
0
Zhretz
Не понял, на фото не Ебрик? А кто тогда?
+1
Pandus
В заголовке же написано, Senke SK 150-6 от Regulmoto :)
0
Zhretz
Ясно. Просто я о таком производителе не слышал. У нас другие китайские марки.
0
Pandus
Да у нас тоже ирбисы и патроны занимают 90% китайского мото-рынка) Я про такого производителя до покупки тоже не слышал. Но продавец в салоне уж очень его нахваливал) По докризисным ценам всего в 55к обошелся)
здесь был ататат

0
Pandus
Да я и не фотал его особо, потому что) Что там фоткать…
здесь был ататат

0
Pandus
Я чайник, потому не очень представляю, что эти фотки могут сказать грамотному человеку)) Я могу по ним сказать, что у мота есть руль, фара, два колеса и двигатель. И дисковый тормоз сзади)
здесь был ататат

0
Pandus
Ну в смысле да, сзади барабан, спереди диск, я еще и туплю в придачу
здесь был ататат

0
Pandus
Приборка — спидометр, хахометр, одометр. На цифровом дисплее передача, заряд аккума, уровень топлива(часов нет, а жаль). Все стандартные индикационные лампочки (нейтраль, свет, поворотники) так же присутствуют
здесь был ататат

0
Pandus
55к новая была, 2013 г.в.
здесь был ататат

0
Pandus
*тахометр)
0
Pandus
Могу сфоткать, как он стоит под окном возле работы))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Senke SK150-6 2013, Первое знакомство