Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shmelik → Во всём виноваты овечки

Первая глава

Шестой день. Atlantic Road


Погода отличная. Было тепло и солнечно.

Прохватили ещё раз по Тронхейму, заметили чей-то местный клабхаус, но заезжать не стали. Погуляли пешком по городу и укатили на юг.



Дорога на юг к Кристиансунду очень мотоциклетная, серпантины по лесистым горным склонам, озера. Под вечер вышли к фьорду — это первый фьорд встреченный нами. Непередаваемое ощущение. Солнце, зелёные склоны, горы и вода. Широкая и пустая дорога вьётся по по склону. Наделали аватаров.




На этой же дороге переплыли на местном пароме. На переправе их два, один загружается на одной стороне, второй на противоположной, и плывут навстречу друг другу. Наш был загружен почти полностью. Выпили кофе из термоса, посмотрели на уже тёмное небо с остатками розового заката. Звёзды были близко.

В кафе перед переправой продавщица, милая бабушка, посоветовала нам кемпинг (Magnillen Camping) на той стороне, к которому мы и поехали сразу после переправы. Дорога узкая и не освещенная, проходит через все деревушки на берегу острова. Темно, берег скалистый, дорога идёт серпантином, поэтому ехать было очень интересно. Второй номер пищал. (или брутально ругался, не знаю, гарнитуры нет и слава богу иногда))) Кемпинг расположен на очень живописном берегу. Близко к воде, но защищен от ветра. Поели сосисок, попили пива. Видели северное сияние!!!



Седьмой день


Следующим утром двое в оранжевых костюмах ловили рыбу с маленького катера, а мы поехали дальше по Fv298, глянули на мост (Gjemnessundbrua) и завернули на Кристиансунд.

В Кристиансунде мило, но как-то пустынно. Город не очень туристический. Пообщались с местным проверяльщиком парковочных талонов. Выпили с ним кофе и поели вафли с вареньем и мороженым.

Вафли кстати были вкусные. Парень очень разговорчивый, трещал про всё на свете. Живёт с подругой в 40 минутах езды на машине, в доме, в сельской местности. Дом топит дровами, дом не маленький, что-то около 300 кв. м. Шесть лет назад на одной из живописных норвежских дорог разложился на мотоцикле, не вошел в поворот и убрался об камень, хорошо что не улетел в ущелье. Сломал обе кости в правом предплечье. С тех пор байк не водит, но в последнее время всё же задумывается о покупке нового.




Дальше поехали к атлантической дороге. К ней идёт глубокий и не очень длинный туннель, сначала едешь по крутому спуску вниз, потом сразу по крутому подъёму наверх.

Атлантическая дорога — это такая выдуманная достопримечательность. Это характерный пример природы и ландшафта северного побережья Атлантического океана, обустроенный хорошей дорогой с несколькими смотровыми площадками. Суровый, каменистый берег. Злой ветер, серое небо. В этом конечно есть своя самобытная эстетика. Когда всё это хорошо оформлено и подаётся с серьёзным настроем, человек начинает воспринимать эту эстетику и самобытность соотвествующе. Короче говоря, таких мест везде пруд пруди, в России ещё больше. Если бы наши красивые ландшафты оформляли с подобающим пафосом, у нас было бы больше туристов.





В общем нам понравилось. По дороге попались несколько карнавальных хиппи и азиатские туристы на арендованном минвэне.




Сразу после атлантической дороги началось главное приключение поездки. Первому номеру взбрело заехать на просёлочную дорогу, чтобы сфотографировать овечек. Просёлочные дороги узкие, без обочин. Остановился он на правую ногу. Мотоцикл завалился в кювет, а мы полетели вместе с ним. Лететь там метр, поэтому никто не пострадал. Быстро вскочили, выключили зажигание и задумались. Мотоцикл стоит вверх колёсами, при этом колёса примерно вровень с асфальтом.

Буквально из под земли появился пацан (лет 18-20 на вид) на белом старом заниженном мерседесе в наклейках. Пацан стоял рядом, молчал и звонил по мобильному. Через очень короткое время нарисовалось ещё 4 таких же из ларца. Молча подошли к мотоциклу и немым вопросом проявляли готовность запихнуть агрегат обратно на полотно. Вшестером его мигом затолкали назад.

Стало понятно, что для восстановления боеготовности потребуется долить масло, потому что после возвращение в нормальное положение, из воздушного бокса этого самого масла вытекла солидная такая лужа. Спрашиваем пацанов, пока те не разъехались, где в этом регионе в это время суток принято добывать подобные вещества. Пацаны машут в обратном направлении, говорят что там заправка и что до туда примерно миля. Спрашиваем: миля это полтора километра? Нет, миля это 10 километров. Спрашиваем: может тогда подвезёте? Нет, не подвезём. Очень удивляемся, но что тут поделать. Может им мамы не разрешают не местных бородачей подвозить.

Первый номер оставил экип и печально поплёлся в сторону заправки, в то время как девушка смогла нафотографировать овечек и попить кофе из термоса. Если кому-то (например нам из будущего) вдруг интересно: вот где это произошло.


Пока она дегустировала кофе, к ней подъехал минивэн с дружелюбным семейством и поинтересовался всё ли в порядке. Девушка по старой русской традиции, предполагающей скорбное немногословие в общении с иностранцами, не стала утруждать себя объяснениями и просто сказала, что дела лучше не бывает. Минивэн отправился дальше по счастливому совпадению в сторону пилота, топчущего асфальт атлантической дороги.

Пилот тем временем успел уже порядочно пройти, наголосоваться вдоволь, в придорожном кэмпинге/отеле спросить про такси и какие-либо доступные способы передвижения и получить на все запросы к космосу молчаливое отрицание. Вот нет в этой попе мира такси. И не останавливаются, населяющие эту попу мира аборигены, чтобы подвезти бородатого толстяка в берцах и тельняшке. Вырисовывается перспектива протопать до заправки и обратно. А это значит, что вернётся наш герой затемно и что ночевать придется где-то районе места происшествия.

Топая, толстяк уже начал подозревать, что наверное это его внешний вид отпугивает аборигенов. Но тут останавливается тот самый минивэн с весёлым семейством из папы, мамы и двух детей. Мужчина спрашивает не толстяковские ли это мотоцикл с барышней стоят неподалёку отсюда, всё ли в порядке и не нужна ли помощь? Семейство подвезло нашего героя до заправки, и мужик обещал вернуться к нему, как только отвезёт семейство до дома.

Мужик оказался улыбчивым харизматичным немцем по имени Андреас. Он вернулся, отвёз пилота назад к мотоциклу и принцессе, подержал мот, пока пилот доливал масло и решительно отказался уезжать, пока мотоцикл не заведётся. Мотоцикл не заводился. Вообще это конечно было ошибкой — пробовать завестись, мы это поняли, как только включили мозг. Но в тот момент мозг не включался, и Андреас позвонил своему местному приятелю, старому байкеру.

Байкер к сожалению оказался shit-faced (впервые услышали такой оборот речи), но смог рассказать, что в 15ти км от нас здешний МС отмечают закрытие сезона и что это судьба. К этому моменту уже стемнело, мы сложили вещи в минивэн, накрыли мотоцикл и поехали. Минивэн у Андреаса электрический и заряд уже на исходе, поэтому нам понадобилось доехать до фарм-ярда, пересесть в дизельный фургон и на нём уже доехать до байкерской тусовки. В общем Андреас оказался очень добрым парнем. Работает плотником. Переехал из Германии после первого контракта, когда строил богатому норвежцу дом под Осло. Живёт как и все в этой местности в доме, тоже топят его дровами, есть atv и прочие атрибуты, всё как у всех. Андреас рассказал, что местные не подвозят совсем — традиция/культура такая, а он немец и подвозит.

Мероприятие расположилось на территории чьего-то обычного фарм-ярд. Обычный фарм-ярд — это такое поле 200х300м, может 200х400м или больше, с хозяйственными постройками.



Каждый использует его как хочет, например Андреас не использует совсем. Тот, на который мы приехали, используется по делу, его хозяин бурит на воду, строит какие-то несложные постройки и всё в таком ключе, поэтому на участке есть несколько построек какого-то технического назначения. Но когда мы там были, половина поля была отведена под палатки, которых было на глаз около 30, а около построек гудел разврат.

Ищем главного на этом празднике жизни, находится мужичёк старше 40 лет по имени Фрудо. Андреас рассказывает Фрудо и еще каким-то двум парням на норвежском нашу историю. В каждом предложении повторяет слово «мотошлюкен» (надеюсь это местный вариант норвежского «мотосиккель» — мотоциклист). Мотобратство участливо кивает и разглядывает нас с интересом. Андреас заканчивает, прощается с нами, даёт нам свой номер телефона на всякий случай и уезжает.

Фрудо на очень плохом английском, даже заметно хуже нашего, показывает сарай с кроватями вдоль стен, где можно бросить вещи, на баре даёт нам по пиву и отводит на кухню, где нам дают по огромной порции какого-то местного блюда с кучей рыбы, перемешанной с тушеной капустой. Пьём пиво, едим. Кто нас увидит, сразу подходит знакомится, на острове Аверой мотобратство не избаловано гостями. Познакомились с большинством участников, обсудили кто чем занимается, у кого какой мотоцикл. Большинство работяги, был один сапёр, участвующий в строительстве тоннелей, а в остальном всё плотники, сантехники. Ездят кто на чем, в основном неоклассики и спортивные мотоциклы, но есть большой процент круизёров. Увидели несколько представителей экзотики.



Восьмой день


На утро Фрудо познакомил нас с одним байкером и сказал, что он поможет нам с мотоциклом. К сожалению, история не сохранила его имя, поэтому далее в повествовании он будет просто Байкер. Фрудо выделил Байкеру автомобиль формата каблук, кузов которого забит инструментом под завязку, и пилот с Байкером отправились на спасение транспортного средства. Байкеру около 50 лет, конструктор, проектирует всякие тяжелые краны.

На этом фото можно разглядеть всех основных действующих лиц: слева от героя торжества байкер, справа мужик в тёмных очках и крайний справа — Фрудо.



Спасение прошло успешно, всё что было нужно — вылить масло из карбюраторов и покрутить двигатель с выкрученными свечами. Правда ехал он после этого всё равно очень плохо, лошадей в нём осталось по ощущениям не больше трети. Вернувшись к Фрудо, помыли и протёрли всё что можно в карбюраторах, но это помогло слабо. Решили, что по дороге всё само очиститься бензином, и продолжили путь.


  • ShmelikShmelik
  • Ксю - Шмелик и Миша
  • 29 июля 2015 в 17:50
  • оценка: +37

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Motochemist
Масло в воздухан через сапун попало?
Чудно покатались, плюсую.
0
Shmelik
Через него, в основном из-за этого в этом сезоне поставили нулевики.
+17
Boggi
Овцы они такие, да! ))
А вообще хорошо написанно. И интересно читать про интересные маршруты, а не очередные *село кукуево* — Крым.
+1
Gage
  • Gage
  • 29 июля 2015 в 19:10
Интересно и с приколами ) Спасибо )
+1
nikolka
БААА))) Забавно пишите, мне нравится.
+1
Turo
  • Turo
  • 30 июля 2015 в 0:30
Прочитал с удовольствием, спасибо. Жду дальнейшего развития событий.
+1
Lapoutski
АГА! так вот где овечки «порылись»! ждем продолжения!!!
а по поводу того что никто не останавливался, есть версия, что просто видели армейский котелок, портупею, наверное думали остатки русской армии.
0
Shmelik
ахах) смешно… бедные местные)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shmelik, Во всём виноваты овечки