Yamaha XT600E 1992 → Yamaha XT600E Старушка
Вот неожиданно у шерпы появился сосед в гараже.
Я приглядывал разные варианты типа DR650 или KLR650, но цены подскочили и я планировал ещё сезончик на зеленом покатать. Но вдруг…
Увидел этот мот в объявлениях.Так как сам живу рядом решил съездить посмотреть и познакомится с хозяином.
Ямаха старенькая конечно, но вроде живая. Мотор работает тихо, все расходники и подшипники заменены и старушка была готова к бою)))
Внешне сильно потрёпана, коричневые жучки едет её во все тайные места! Пластик видел многие виды флоры в нашей стране.
В общем надо приложить руки и преобразователь ржавчины))
Подкупила конечно цена и неплохой список установленных допов:
-бак acerbis на 25л
-руль rental + защита рычагов + подогрев ручек
-багажные рамки + боковая защита мотора
Шерпу буду готовить к продаже, хотя жалко с ней расставаться (((
Сзади не кофр, это чемодан с дрелью)
Прокатил кружок, чтобы тараканы вылезли, первые впечатления:
— мотор везёт
— тормоза ватные, но правда на асфальте и злой резине
— мягкая подвеска, как на диване)) Кстати удивило что установлены прогрессивные пружины Wilbers в вилку, а масло 5w! надо вникнуть в матчасть.
— да уж количество масла меня поразило ~4л:-)
Прокатился по обычному легкому маршруту, вес конечно мешает при медленном маневрировании на сложных участках, но вот отличная тяга помогает. Конечно не привычно при резком открытии газа видеть как колесо начинать взмывать вверх )))
Но через 5 минут, она уже понятна и предсказуема. Как будто давно вместе…
Да он не провоцирует на прыжки и прочие хардовые выкрутасы, но по грунтовке может дать пыли погоготать чекушкам.
Безумно раздражали штатные резиновые подножки, любая влага и ты скользишь по ним как в коньках.
На шерпу заказывал подножки широкие (кстати они для DR650), но так и не установил. Вчера примерил и подложив пару шайб, они неплохо встали.
Подножки из китая, но на вид крепкие (сталь литая). Своих 1500 руб стоят однозначно.
По немного восстанавливаю XT
Думаю с коллектором и рамой буду по зиме разбираться. Вот мой пластик умудрились поломать прежние владельцы.
Установлен другой пластик б/у с целыми креплениями и без трещин.
было:
стало:
Выпуск легкий и не ржавый))) Надо подпорку сделать, так как родной глушитель был несущей частью рамы!!!))).
Поворотники были все разные и держались на скотче, заменил на китай диодные. На задних пришлось укоротить трубочки, чтобы крыло не задевали. Не хватает сопротивления для полноценной работы.
Гнутся хорошо, светят ярко.
Попутно меняю ржавые болтики на новые.
Дуги защитные и задний багажник отпесочили и находятся в порошковой покраске.
И общий вид:
Заменил переднее крыло на оригинальное, стояло универсальное polisport. Попутно выкидывая ржавые насквозь болты. Ставим новые нержавейку и сажаем на фиксатор.
И в дополнение мордочка от более поздней XT (2002г), благо сами крепления и фара не менялись аж с 1990)))
Черная хоть в тему, а то разноцветная петрушка (фиолетово-голубая). Теперь старушка приобрела молодой вид и сбросила лет
Думаю может полирнуть бак и задний пластик, хотя понимаю что потом это покроется ровным слоем грязи/пыли
В общем катаем и допиливаем, всем удачи.
Давайте жить дружно!!!
Я приглядывал разные варианты типа DR650 или KLR650, но цены подскочили и я планировал ещё сезончик на зеленом покатать. Но вдруг…
Kawasaki KL250 Super Sherpa 2002 — Yamaha XT600E 1992
Увидел этот мот в объявлениях.Так как сам живу рядом решил съездить посмотреть и познакомится с хозяином.
Ямаха старенькая конечно, но вроде живая. Мотор работает тихо, все расходники и подшипники заменены и старушка была готова к бою)))
Внешне сильно потрёпана, коричневые жучки едет её во все тайные места! Пластик видел многие виды флоры в нашей стране.
В общем надо приложить руки и преобразователь ржавчины))
Подкупила конечно цена и неплохой список установленных допов:
-бак acerbis на 25л
-руль rental + защита рычагов + подогрев ручек
-багажные рамки + боковая защита мотора
Шерпу буду готовить к продаже, хотя жалко с ней расставаться (((
Сзади не кофр, это чемодан с дрелью)
Прокатил кружок, чтобы тараканы вылезли, первые впечатления:
— мотор везёт
— тормоза ватные, но правда на асфальте и злой резине
— мягкая подвеска, как на диване)) Кстати удивило что установлены прогрессивные пружины Wilbers в вилку, а масло 5w! надо вникнуть в матчасть.
— да уж количество масла меня поразило ~4л:-)
Прокатился по обычному легкому маршруту, вес конечно мешает при медленном маневрировании на сложных участках, но вот отличная тяга помогает. Конечно не привычно при резком открытии газа видеть как колесо начинать взмывать вверх )))
Но через 5 минут, она уже понятна и предсказуема. Как будто давно вместе…
Да он не провоцирует на прыжки и прочие хардовые выкрутасы, но по грунтовке может дать пыли погоготать чекушкам.
Безумно раздражали штатные резиновые подножки, любая влага и ты скользишь по ним как в коньках.
На шерпу заказывал подножки широкие (кстати они для DR650), но так и не установил. Вчера примерил и подложив пару шайб, они неплохо встали.
Подножки из китая, но на вид крепкие (сталь литая). Своих 1500 руб стоят однозначно.
По немного восстанавливаю XT
Думаю с коллектором и рамой буду по зиме разбираться. Вот мой пластик умудрились поломать прежние владельцы.
Установлен другой пластик б/у с целыми креплениями и без трещин.
было:
стало:
Выпуск легкий и не ржавый))) Надо подпорку сделать, так как родной глушитель был несущей частью рамы!!!))).
Поворотники были все разные и держались на скотче, заменил на китай диодные. На задних пришлось укоротить трубочки, чтобы крыло не задевали. Не хватает сопротивления для полноценной работы.
Гнутся хорошо, светят ярко.
Попутно меняю ржавые болтики на новые.
Дуги защитные и задний багажник отпесочили и находятся в порошковой покраске.
И общий вид:
Заменил переднее крыло на оригинальное, стояло универсальное polisport. Попутно выкидывая ржавые насквозь болты. Ставим новые нержавейку и сажаем на фиксатор.
И в дополнение мордочка от более поздней XT (2002г), благо сами крепления и фара не менялись аж с 1990)))
Черная хоть в тему, а то разноцветная петрушка (фиолетово-голубая). Теперь старушка приобрела молодой вид и сбросила лет
Думаю может полирнуть бак и задний пластик, хотя понимаю что потом это покроется ровным слоем грязи/пыли
В общем катаем и допиливаем, всем удачи.
Давайте жить дружно!!!
- gkw
- Константин
- 17 июля 2015 в 11:22
- 1
- +32
- pozitivnii
- 17 июля 2015 в 15:23
- ↓
расход интересен при 110-120 на трассе
слышал там сложный в настройке карбюратор
слышал там сложный в настройке карбюратор
- peacekeeper_
- 17 июля 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
У меня XT400 Artesia. Все тоже самое, только жиклеры другие. Нет там в карбюраторе ничего особо сложного. первичный карбюратор — обычный шиберный, вторичный — вакуумный. Камера поплавковая одна на двоих. В впускном клапане сеточка, требует периодической проверки, особенно если пролюблены сеточки на бензокранике. Синхронятся карбы с помощью сверла и винта синхронизации :) А в общем, сходи на xt600.ru, информации море. Удачи.
Да и тем более он типо как в резерве для вас был. Так что это судьба, моя оказалась dr650rse. Если нужно про карб и мотор у меня на сайте есть карб в разборе в фотках и мануал на этот мотор, ток у меня на киковый но суть таже. Адрес в личке тут на байкпосте. Карб простой как унитаз, если резинки и игла поплавковой и диафрагма жива, то он вечный. Советую сразу посмотреть иглу поплавковой на износ и диафрагму на жесткость трещины.
- pozitivnii
- 17 июля 2015 в 21:13
- ↑
- ↓
а вы какого года ДРына взяли? есть отчетик о покупке и о владении? было б интересно очень почитать
тоже рассматриваю ДР от 96года следующим мотом
тоже рассматриваю ДР от 96года следующим мотом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть