Baltmotors Motard 200 DD 2014 → Переделка Дракончика под себя. Немного колхоза.
Всем привет!
Весь прошлый и начало этого сезона ездила на Дракончике, он на столько высок для меня, что я не доставала ногами до земли. Из-за этого было сложнее управлять им. Наконец мне надоело все время ловить мот в пробке и я решила купить новый, но финансы пока не позволяют сделать это(((.Поэтому было решено делать что-то с Дракончиком! Что и как сделать я не знала, написала в группу, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Посоветовали сделать мягче амортизатор и подрезать сидушку.Начала я с амортизатора… ключа не было так что делала я это отверткой и воротком. Гаража нет, делала рядом со стоянкой. Пару человек подходили и говорили, что я не то делаю и что лучше в сервис отвезти… даже предлагали подвезти до сервиса…
С горем пополам сделала ход подвески мягче, только вот толку от этого мало, под моим весом мот не проседал((
На выходных собиралась ехать на дачу, так что с седушкой решила поработать там.
Прежде чем ехать на дачу, нужно было заскочить в магазин за датчиком для Ижака, для покатушек на даче. С моим то умением ориентироваться на местности, магазин я искала часа полтора…
Пока доехала до дачи, успела промокнуть, высохнуть, заблудиться… опять… и снова, уже подъезжая к дому, промокнуть…
На следующий день занялась сидушкой. Сняла пластик, саму сидушку и начала снимать обивку, было не сложно потому как она держалась на скобах.
Сделала разметку на паралоне и срезала ненужный
Начала обтягивать, но кожи не хватило и пришлось немного поколхозить((( Взяла кожу от старого Ижака.
Вот так вот он стал выглядеть) Внешний вид пострадал конечно, но теперь почти полностью достаю ногами до земли, и стало легче управлять мотоциклом!))
Весь прошлый и начало этого сезона ездила на Дракончике, он на столько высок для меня, что я не доставала ногами до земли. Из-за этого было сложнее управлять им. Наконец мне надоело все время ловить мот в пробке и я решила купить новый, но финансы пока не позволяют сделать это(((.Поэтому было решено делать что-то с Дракончиком! Что и как сделать я не знала, написала в группу, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Посоветовали сделать мягче амортизатор и подрезать сидушку.Начала я с амортизатора… ключа не было так что делала я это отверткой и воротком. Гаража нет, делала рядом со стоянкой. Пару человек подходили и говорили, что я не то делаю и что лучше в сервис отвезти… даже предлагали подвезти до сервиса…
С горем пополам сделала ход подвески мягче, только вот толку от этого мало, под моим весом мот не проседал((
На выходных собиралась ехать на дачу, так что с седушкой решила поработать там.
Прежде чем ехать на дачу, нужно было заскочить в магазин за датчиком для Ижака, для покатушек на даче. С моим то умением ориентироваться на местности, магазин я искала часа полтора…
Пока доехала до дачи, успела промокнуть, высохнуть, заблудиться… опять… и снова, уже подъезжая к дому, промокнуть…
На следующий день занялась сидушкой. Сняла пластик, саму сидушку и начала снимать обивку, было не сложно потому как она держалась на скобах.
Сделала разметку на паралоне и срезала ненужный
Начала обтягивать, но кожи не хватило и пришлось немного поколхозить((( Взяла кожу от старого Ижака.
Вот так вот он стал выглядеть) Внешний вид пострадал конечно, но теперь почти полностью достаю ногами до земли, и стало легче управлять мотоциклом!))
- little_devil
- Кэм
- 14 июля 2015 в 18:20
- 3
- +61
здесь был ататат
- Shmel108sf
- 14 июля 2015 в 19:04
- ↓
сиденье не жестковато получилось, попа болеть не будет, может подушку гелевую встроить? Это все таки не эндурик где больше стоишь, чем сидишь. Ну и перетянуть бы по аккуратней, а так зачет, и силуэт как-то подинамичней что-ли. Ну и гораздо удобней управлять если нормально до земли достаешь.
- little_devil
- 14 июля 2015 в 19:13
- ↑
- ↓
Сидеть мне тоже удобнее стало)Весь день была за рулем, и не скажу что так уж болело все
Тот же рост, но я проблему недоставания ног решаю тем, что стоя, например, на светофоре опираю сь правой на землю, левая на подножке остается, сам как бы при этом перекособочиваешься немного, но неудобства нет. я стою ровно и упор хороший, мот не болтается, стартовать тоже удобно и легко.
Подсмотрел этот прием в обучающих видео по эндуровождению американца, который дает мастер классы по вождению на бмв800гс.
Подсмотрел этот прием в обучающих видео по эндуровождению американца, который дает мастер классы по вождению на бмв800гс.
Для тех людей, кто только планирует это делать, могу дать совет, как правильно срезать сидушку сохранив красивую форму. Первое — никаких ножей. Берётся шуруповёрт и шлифовальная насадка с не слишком грубой шкуркой. Рисуется схема среза маркером и затем очень аккуратно срезается послойно краем вращающейся насадки. Главное не давить слишком сильно и держать шуруповёрт как-бы навесу. Спиливать имеет смысл сильнее края, так как при широкой сидушке именно они мешают нормально доставать ногами. Как буду в следующий раз для супруги делать, обязательно сфотографирую.
- Party_zann
- 14 июля 2015 в 20:27
- ↓
чтоб аккуратней было, нужно было срезать внутреннюю часть поролона. если не хватит ширины, то разрезается вдоль и делается вставка из срезанного поролона. Я както занижал для очень невысокой девочки ее YBR125. переверил крепления задних аммортизаторов, и просто расслабив траверсы выдвинул вверх перья. Не было мысли свой мотард немного занизить в траверсах?
- little_devil
- 14 июля 2015 в 22:04
- ↑
- ↓
Велик легкий, а мот не совсем! У меня боты кроссовые с металическими мысами, которые скользят по асфальту. Мне надоело в междурядье мот ловить все время. Да и даже чтобы отъехать назад, приходилось слазить с мота.
Еслиб этот пост написал парень, его бы тапками закидали, а написала девушка все такие вежливые))) Короче на вид сделано очень страшно, доставать или не доставать до земли ногами полностью не как не сказывается на управлении, нужно лучше навыки оттачивать и держать равновесие, а ногами доставать нужно при полной остановки и то достаточно носками или скатившись на одну сторону и встать полной ступней.
результат хоть и достигнут, но мне кажется что автор и сама не рада результатом. Считаю что лучше попросить помощи у того кто с опытом, может что и поможет и подскажет как в данном случае выйти из положения и придать сидушки законченный не колхозный образ. А опустить мот как выше писали, за счет перьев и амортизатора.
- little_devil
- 14 июля 2015 в 22:07
- ↑
- ↓
Посадкой теперь очень довольна, только вот не ожидала что кожи не хватит. Ну ничего, сошью другой чехол!))
страдала от абсолютно схожей беды и теми же шагами решала проблему — аморты толку не дают, девичий вес сомнительно влияет на общую просадку мота :)
срезала высоту с сиденьки, правда не так много. к сожалению, процесс не засняли, не до того было. Но одно могу сказать точно — обивку ты не дотянула, поэтому тебе и «не хватило». тут все-таки без мужской силы никуда...)
Один совет, подсмотренный на полях интернета, и в последствии оказавшийся очень полезным — срезая высоту, ты сняла и плотный верхний слой поролона, внутри он более пористый. Если не хочешь, чтобы в каждый дождь у тебя сиденье «чавкало» и гнило — будешь перешивать чехол — оберни сиденьку пищевой пленкой в несколько слоев.
И да, твердящим, что устойчивое положение ног — излишняя роскошь, напомню, что девушкам с весом в 4 раза меньше веса мотоцикла, удержать его, стоя на носочках, ооооочень непросто и ооооочень чревато завалом на пустом месте :)
срезала высоту с сиденьки, правда не так много. к сожалению, процесс не засняли, не до того было. Но одно могу сказать точно — обивку ты не дотянула, поэтому тебе и «не хватило». тут все-таки без мужской силы никуда...)
Один совет, подсмотренный на полях интернета, и в последствии оказавшийся очень полезным — срезая высоту, ты сняла и плотный верхний слой поролона, внутри он более пористый. Если не хочешь, чтобы в каждый дождь у тебя сиденье «чавкало» и гнило — будешь перешивать чехол — оберни сиденьку пищевой пленкой в несколько слоев.
И да, твердящим, что устойчивое положение ног — излишняя роскошь, напомню, что девушкам с весом в 4 раза меньше веса мотоцикла, удержать его, стоя на носочках, ооооочень непросто и ооооочень чревато завалом на пустом месте :)
- little_devil
- 15 июля 2015 в 12:55
- ↑
- ↓
Ну там неправильно со снятого асфальта перестроилась)) Стараюсь не падать! Хотя недавно опять упала и обожглась об трубу))
Ну ты я смотрю не унываешь и не сдаёшься несмотря ни на что!) И это правильно!!! Так держать! Главное чтоб всё это нравилось, а всё остальное со временем наживёшь — и мот удобный, и опыт, и навыки обслуживания техники, и гараж хороший, и всё остальное! Аккуратней только надо гонять!)) И ещё продолжай писать посты, у тебя это классно получается!
- little_devil
- 15 июля 2015 в 13:21
- ↑
- ↓
Пока ни как. С гаи не звонили, сама тетка тоже. Друг говорит, что скорее всего ближе к зиме суд будет
Не могу я мимо таких постов проходить, когда девушки своими руками — не плохая мотивация)). Вырезка поролона — хорошая идея занизить посадку таким образом. У меня сиденье сложной формы и еще с ручкой, пришлось заказывать (как в объявлении обобью двери кожей заказчика))) — обшили натуральной кожей, но дождя еще не видело, как поведет себя не знаю.
здесь был ататат
- little_devil
- 15 июля 2015 в 21:04
- ↑
- ↓
Продавать не планирую, скорее всего в дальнейшем для дачи останется. Но даже если и изменится решение, можно же купить новую сидушку от него.
здесь был ататат
- slipuringa
- 15 июля 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
По запчастям, кстати, если с таобао заказывать очень даже не дорого!
здесь был ататат
- slipuringa
- 15 июля 2015 в 22:56
- ↓
Что то дядюшка Некрасов вспомнился ;) В игре ее конный не словит, В беде — не сробеет,— спасет. Коня на скаку остановит, сидушку ему подогнет ;) Эх, остались еще Женщины (Девушки) в русских селениях!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть