Блог им. Crim → Завершающая осенняя поездка "вокруг дома".
Всем привет. За сезон накопилось много мелочей, которые надо было сделать в мотоцикле и в субботу я нашел для этого немного времени. Пришел в гараж, поставил аккумулятор, который хранился у меня дома, считай целый месяц. Собрал пластик и начал заводить. Мотоцикл помаслал какое то время и загудел. Круто, подумал я, зря гуглил, как заводить его с толкача. Дальше по плану была регулировка сцепления и смазка тросика, тоже самое с газом. В результате проковырялся до темноты, да и похолодало. Двинул со спокойной душой домой.
Утром мое терпение кончилось и домашние застали меня экипирующимся к поездке. Хоть у меня по плану и была в понедельник тренировка в спортзале, я решил её заменить покатушкой. В такой холод я никогда не выезжал и выбор одежды вызывал вопросы. Но, так как я собирался прохватить недалеко от дома, решил не морочиться и одеться на легке. И правильно сделал, как показала практика. Мой маршрут пролегает в природном заказнике в западном округе Москвы, места у нас красивые и не многолюдные, у меня за лето накаталось несколько трасс разной степени сложности, а после того как отцвела высоченная трава, появились и всякие ответвления.
Грунт у нас в лесу скользкий и я решил особо не вваливать и покататься в прогулочном темпе, погодка способствовала созерцанию природы и всяким праздным раздумьям. Так неспешно тарахтя, я нашел с пяток, спрятанных от меня летними зарослями, разных троп и отводов от основного маршрута. Периодически слева по борту выныривала тихо журча речка и я частенько останавливался по фотографировать. Конечно через 15 минут такой идилии я понял, что пенсионерская езда это не мое и начал откручивать на полную.
Все же прохватить с ветерком по зарослям и буеракам, это то что нужно для удовлетворения молодецкой удали и снятия будничной рутинной усталости и скуки. После таких поездок сердце счастливо колотиться еще долго…
В некоторых местах приходилось буквально прорубаться через болото с поваленными деревьями, трясиной и ковром сухой травы. Не взирая на ветерок и утреннюю свежесть, я середине поездки я был уже весь мокрый. Когда я успел? Вроде особо и не напрягался.
В какой то момент я в первый раз в жизни проехал через все болото напрямик. И тут уже я понял, что достаточно разогрелся, восстановил подзабытые навыки, поймал кураж и настало время прохватить «по взрослому».
Выехав на прямую грунтовую часть трассы я залихватски открутил ручку и начал набирать скорость, время ловко перейти на вторую а там на третью и четвертую и я понимаю, что почему то не могу поймать лапку КПП. Что за фигня?? Оттормаживаюсь и вижу такую картину.
Тут лапка болтается на «пол шестого», а в тот момент она была на 180 градусов от нормального положения где то под подножкой. Ход моих мыслей в тот момент озвучить не позволяют правила форума, но общий их смысл сводился к тому, что я похоже откатался. Так как от дома я далеко, а толкать бегемота 5 -7 км по бездору то еще удовольствие, я не разбираясь в произошедшем почикилял на первой передаче до гаража, попутно с грустью размышляя о перспективах произошедшего. Исходил я из того, что где то бревно прокрутило лапку кпп. То, что шлиц кпп убил коробку я сомневался, так как первая работала штатно, ничего не хрустело и не шумело, значит варианта 2 либо слизало зубья шлица, либо самой лапки. Как же мне не хотелось снимать а тем более разбирать движок!!! Тем более в первый сезон из-за такой ерунды. Да и когда? Зимой в гараже? То еще удовольствие, тем более не умеючи… Были мысли, если слизало зубья шлица, прихвачу сваркой и будь что будет. Со временем разберемся.
В общем в гараже кое как сняв лапку я пришел к выводу, что все же слизало зубья самой лапки, в машине пылилась так не понравившаяся мне удлиненная лапка «крейзи айрон», пришлось запилить ее до следующего сезона, а там найду оригинальную.
В общем настроения уже кататься особенно не было, я доехал помыл байк, залил бенза под пробку и смазал цепь, оставил коника до белого сезона, когда устоится снежок и можно будет порассекать по зимнему лесу. А пока можно самому впасть в спячку, вспоминая летние, теплые приключения.
Утром мое терпение кончилось и домашние застали меня экипирующимся к поездке. Хоть у меня по плану и была в понедельник тренировка в спортзале, я решил её заменить покатушкой. В такой холод я никогда не выезжал и выбор одежды вызывал вопросы. Но, так как я собирался прохватить недалеко от дома, решил не морочиться и одеться на легке. И правильно сделал, как показала практика. Мой маршрут пролегает в природном заказнике в западном округе Москвы, места у нас красивые и не многолюдные, у меня за лето накаталось несколько трасс разной степени сложности, а после того как отцвела высоченная трава, появились и всякие ответвления.
Грунт у нас в лесу скользкий и я решил особо не вваливать и покататься в прогулочном темпе, погодка способствовала созерцанию природы и всяким праздным раздумьям. Так неспешно тарахтя, я нашел с пяток, спрятанных от меня летними зарослями, разных троп и отводов от основного маршрута. Периодически слева по борту выныривала тихо журча речка и я частенько останавливался по фотографировать. Конечно через 15 минут такой идилии я понял, что пенсионерская езда это не мое и начал откручивать на полную.
Все же прохватить с ветерком по зарослям и буеракам, это то что нужно для удовлетворения молодецкой удали и снятия будничной рутинной усталости и скуки. После таких поездок сердце счастливо колотиться еще долго…
В некоторых местах приходилось буквально прорубаться через болото с поваленными деревьями, трясиной и ковром сухой травы. Не взирая на ветерок и утреннюю свежесть, я середине поездки я был уже весь мокрый. Когда я успел? Вроде особо и не напрягался.
В какой то момент я в первый раз в жизни проехал через все болото напрямик. И тут уже я понял, что достаточно разогрелся, восстановил подзабытые навыки, поймал кураж и настало время прохватить «по взрослому».
Выехав на прямую грунтовую часть трассы я залихватски открутил ручку и начал набирать скорость, время ловко перейти на вторую а там на третью и четвертую и я понимаю, что почему то не могу поймать лапку КПП. Что за фигня?? Оттормаживаюсь и вижу такую картину.
Тут лапка болтается на «пол шестого», а в тот момент она была на 180 градусов от нормального положения где то под подножкой. Ход моих мыслей в тот момент озвучить не позволяют правила форума, но общий их смысл сводился к тому, что я похоже откатался. Так как от дома я далеко, а толкать бегемота 5 -7 км по бездору то еще удовольствие, я не разбираясь в произошедшем почикилял на первой передаче до гаража, попутно с грустью размышляя о перспективах произошедшего. Исходил я из того, что где то бревно прокрутило лапку кпп. То, что шлиц кпп убил коробку я сомневался, так как первая работала штатно, ничего не хрустело и не шумело, значит варианта 2 либо слизало зубья шлица, либо самой лапки. Как же мне не хотелось снимать а тем более разбирать движок!!! Тем более в первый сезон из-за такой ерунды. Да и когда? Зимой в гараже? То еще удовольствие, тем более не умеючи… Были мысли, если слизало зубья шлица, прихвачу сваркой и будь что будет. Со временем разберемся.
В общем в гараже кое как сняв лапку я пришел к выводу, что все же слизало зубья самой лапки, в машине пылилась так не понравившаяся мне удлиненная лапка «крейзи айрон», пришлось запилить ее до следующего сезона, а там найду оригинальную.
В общем настроения уже кататься особенно не было, я доехал помыл байк, залил бенза под пробку и смазал цепь, оставил коника до белого сезона, когда устоится снежок и можно будет порассекать по зимнему лесу. А пока можно самому впасть в спячку, вспоминая летние, теплые приключения.
- Crim
- Дмитрий
- 8 ноября 2017 в 8:39
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть