Блог им. eXtim → Мотосезон 2014 года!

продолжение…
Проснувшись утром в понедельник 21 июля, увидел за окном, погода не радовала, шёл мелкий дождик, и было прохладно. Решил ехать на мотоцикле, т.к. предстояло найти шиномонтаж, чтоб сделать колесо. Доехал до работы, хоть и ехал не долго, а уже слегка вымок. На работе быстро всё прошёл, посмотрел рабочее место и все бумаги подписал. И отправился фотографироваться. Доехав до места, где делают фото, остановился, в это время я уже изрядно вымок, и было ужасное настроение. В после фотографирования, предстояло ехать искать, шиномонтаж, где делают колёса на мотоциклах с камерами. У меня из-за проблемы с покрышкой большего размера на переднем колесе стоит камера. Искал почти 2 часа, ездил без толку. Везде боялись делать. Надоев ездить и изрядно понервничав наплевал и поехал домой. Погода была ужасной. Я весь мокрый и замёрзший приехал домой. Мотоботы даже промокли. В этот день я проехал 33,200км. Одежды сухой не было, кеды я промочил в воскресенье, когда ходил на Мотофристайл. К вечеру приехали родители и привезли из Камышлова тёплую одежду и сухую обувь. В это время я уже чувствовал себя не важно, простыл. Голос начал пропадать. В итоге я, проездив под дождём, мотоцикл так и не отремонтировал, и вдобавок ко всему ещё и простыл.
Во вторник с утра предстояло идти на работу, утром голос совсем пропал, и чувствовал усталость. Одевшись в сухую и тёплую одежду, я пошёл на работу. Всю неделю до пятницы я больной ходил на работу. Работал я токарем, опыта работы почти не было. Из-за болезни и не опытности я наделал брака и меня попросили уволиться по собственному. В пятницу я написал заявление и поехал на автобусе домой долечиваться. В выходные пока был дома, нашёл телефоны, и адреса предприятий, где требуются токари.
В понедельник 28 июня предстояло уволиться окончательно. И вот уже в 10 часов уволившись, я пошёл домой. Пришёл, взял мотоцикл и поехал снова искать шиномонтаж. Заехал всего в пару мест, и в третьем согласились сделать. Ура, прождав минут 30, я снова, ехал довольный на целом мотоцикле. Дождя не было, и на улице было уже тепло. В этот день я ни куда не поехал. Решил просто отдохнуть и выспаться. Чтоб на следующий день начать поиски работы.
Со вторника 29 июля и по четверг 31 июля я ездил по ЕКБ искал работу. С утра звонил, а потом ехал и искал работу. Нашёл работу в среду, вроде согласились взять, с обучением. Ездил и в центре города и в разных других районах. Искал очень сложно, ездил, бывало кругами, пока находил нужный адрес, мотался постоянно. Зато накатался вдоволь по ЕКБ, ползал по пробкам. Благо погода стояла тёплой и относительно сухой, только в четверг почти у самого дома, застал небольшой дождик, вымокнуть не успел. Повидал много интересного.
А в Пятницу 1 августа я ездил только на одно предприятие. Ездил через п. Кольцова.

Добрался удачно. Согласились тоже взять, но нужно было подойти, когда выйдет начальник, а это только через неделю. После этого я сразу поехал домой в Камышлов. В этот раз из города я выезжал через другую дорогу. Выехал удачно и быстро. До дома доехал хорошо, хоть и было немного прохладно. Проехал в этот день 179,900. на этот момент меня брали на 2 предприятиях.
В субботу я отдыхал и снова искал Адреса и телефоны предприятий, вдруг на 2 предприятиях не получится устроиться. Переезжать с Уралмаша жутко не хотелось, один находился в центре города, а другой в Компрессорном микрорайоне.
В воскресенье 3 августа я вновь отправился в ЕКБ. По пути видел, как везли 2 коров в газелле – тент. Проехал 155,100. погода была довольно тёплой.
В понедельник 4 августа поехал на счёт работы. Сперва в центр, в центре поплутав примерно час, и ни чего не найдя и выехав случайно на Кольцовский тракт поехал в район Химмаш. Предприятие нашёл довольно удачно, правда по пути пришлось стоять на ж. д. переезде. Приехав и ещё раз позвонив, договорился подойти после обеда. И всё у меня было время, что бы перекусить. И я решил поехать поискать кафе. Поездив по району час, ни чего толком не найдя решил доехать до предприятия и поехать в другую сторону. В другой стороне, совсем не далеко было маленькое кафе. Опять зря прокатался час. Перекусив, поехал обратно на предприятие. На предприятии побеседовал с девушкой, сказала, поговорит с начальником цеха и перезвонит. И всё я уехал домой. В этот день намотал я 107,300. погода стояла тёплой, правда пока ехал домой, опять попал под мелкий дождик.
Во вторник 5 августа с утра мне позвонили с предприятия, на который я звонил в прошлый понедельник, и предложили подойти на счёт работы. Я сразу же поехал туда. Добрался до отдела кадров и мне там сразу же предложили работу. Один из начальства сводил меня и познакомил с моим будущим наставником. Им оказался мужчина 75 лет, опытный станочник. Я в этот день прошёл первичный инструктаж и технику безопасности и успел устроиться. Всё с работой было решено. Решил остаться здесь. После обеда я пошёл домой, времени было мало, и я решил прокатиться. Хотелось прокатиться по всему ЕКАД до самого конца. Прокатившись по нему, я решил проехать по г. Арамиль. Застрял на одном ж. д. переезде, стоял не долго. Проехал весь город на сквозь, и просто поехал, куда ведёт дорога. Пока ехал, видел во круг поля, была красивая природа. Немного проехав, увидел дорогу на ЕКБ, свернул и поехал по ней. Дорога оказалась не лучшей, трясло. Доехал удачно, правда, заехал в ЕКБ в районе м. Ботаническая. От туда я доехал до Уралмаша. Погода была тёплой, но в конце у самого дома опять застал дождик. Проехал 121,500км. Покатался хорошо.
6 августа с утра пешком на работу. После работы погода была хорошей, и я решил покататься на мотоцикле. Прокатился недалеко по Нижнетагильскому тракту и по Верхней Пышме. Покатался хорошо, проехал 46км. в этот день под дождик я не попадал, и было тепло.
8 августа предстояло ехать домой. Утром на работу, а после работы за мотоциклом и вещами. Погода стояла тёплой. Выехал из города быстро. Благо живу я в месте, где выезд из города загружен не сильно, и хватает всегда места проехать между машинами. Живу на Уралмаше, выезжаю из города через Эльмаш, удобно. На объездной дороге видел пасущихся лошадей, впервые видел их там. Доехал до дома удачно. Дорога по хорошей погоде занимает примерно от 2ч.10мин. до 2ч.30мин. Самое меньшее я доезжал за 2ч.6мин. Езжу в основном без остановки. Проехал 153,700км.
В Субботу 9 августа я ездил на мотокросс у нас в городе. Мотокросс проходил на выезде из города. Трасса довольно не плохая. Соревнования мне в этот раз понравились.

Туда и обратно я намотал всего 9,300. на мотокроссе я был не до конца, т.к. я хотел сходить ещё в этот день на Ural Terra Jazz. У нас в этот день был день города. Особо идти было не куда, а вот джаз очень понравился. Оторвался там по полной программе. Погода стояла жаркой, супер.

10 августа снова поехал на мотокросс, у нас он проходил 2 дня. В этот раз выступали другие классы. А, после, покушав, поехал в ЕКБ. Погода в этот день стояла жаркой. Доехал удачно и быстро. Ни чего особенно интересного по пути не было. Намотал в этот день 159,400. по пути совершил один Пятерной обгон, 45 машин обогнал, такое редко бывает.
Всю следующую неделю с 11 августа и до 14 я ходил пешком на работу, не катался, просто работал и отдыхал.
15 августа в пятницу поехал домой. Снова утром пешком на работу, а после за мотоциклом и вещами. Погода в этот день была тёплой. На двух полоске пока ехал, встретил прикольную маленькую оранжевую спортивную машинку. Она мне показалась очень забавной. По пути совершил 4 двойных, 1 тройной, 1 четверной, и один пятерной обгон. 154,250км составил мой пробег. Домой на мотоцикле ездить гораздо веселее, чем на автобусе и при том ещё и дешевле и быстрее.
17 августа в воскресенье снова в ЕКБ. Езжу на каждые выходные домой. Дома хорошо отдохнуть. Погода была тёплой. Сперва беру мотоцикл в гараже, а потом домой за вещами, мотоцикл держу у дяди в гараже, своего нету. Доехал удачно, по пути особо интересного ни чего не было. Дорога уже стала довольно знакомой. Но всё равно прокатиться по ней всегда доставляет массу удовольствия. 154,100км проехал.
Всю следующую неделю я снова ходил пешком, кататься не очень было охота, с работы приходил, отдыхал и отсыпался.
22 августа в пятницу домой. В пятницу я тоже хожу пешком на работу, а после работы домой за мотоциклом и вещами. Так удобней, не мучаться с мото одеждой по утрам. Благо до работы медленным шагом минут 40 ходьбы. Да и пешком полезно походить. 154,200 составил мой пробег. Дождя по пути не было, и было тепло. Но ближе к городу на дороге стало грязно, видать в Камышлове недавно прошёл дождик небольшой. Пока ехал, успел замарать штаны, мото бахилы одевать было лень. Доехал удачно.
24 снова в ЕКБ. Выезжаю, я обычно из Камышлова в 16-00, приезжаю примерно в 18-30. Бак на выезде наполнен на три четверти, до первого города Богдановича, он полупустой. Заправляюсь не далеко от города на заправке «ЛУКойл». Заметил, что, заправляясь этим бензином, мотоцикл стал ездить лучше, а может просто детали притёрлись. Раньше заправлялся на «Газпром нефть», т.к. в Камышлове нет «ЛУКойл». И заправив до полного бака мне хватает доехать до ЕКБ. По двух полосной и трёх полосной дороге еду чаще всего на полном газу, благо дороги там более или менее ровные. Хотя местами тоже трясёт. Иногда заправляюсь при въезде на Эльмаш, иногда оставляю пол бака. В этот день 154,700км составил мой пробег. Пробег я всегда записываю после каждой поездки в блокнотик, а по приезду домой всё фиксирую в электронном виде на ПК, в ЕКБ нет ПК. Приезжаю в ЕКБ, заношу вещи в дом, еду, ставлю мотоцикл на стоянку, плочу, деньги и иду домой отдыхать.
29 августа снова в пятницу поехал домой. В этот раз решил проехать другой дорогой, через ЕКАТ, но по пути свернул не туда и уехал в центр. Пришлось ехать через проспект Ленина. На проспекте застрял в пробке, проехать не возможно было, было куча грузовиков и автобусов, пришлось плестись и париться. Выехав из города, почувствовал свободу, и сразу стало легче. Снова повидал пасущихся лошадок на объездной дороге. Погода стояло тёплой, но на скорости было не жарко. Удивительно, что пробег по этой дороге составил 154,900км. Я думал, будет намного больше. Пробег, если я ни куда не заезжаю, и еду по стандартной дороге составляет примерно 154,500км. в этот день домой приехал чуть позже, но доехал удачно.