Блог им. Step_ → Брак маслофильтра Honda....
Ну собственно с чего начать — все было хорошо, только вот после 4.5 тыщ от предыдущей замены масла(маслофильтр оригинал) начал появляться досадный косяк… при холодном запуске, а потом и даже минут через 10, лампа давления масла гасла слишком поздно, когда уже мотор завелся.
собственно когда я понял что меня уже не глючит и что действительно это не правильно я решил разобраться в чем может быть беда…
Первое, есс-но была мысль про маслонасос, потом про регулятор давления масла…
но погуглив выяснил вот что, в маслофильтре есть два клапана, один открывается когда фильтр засран полностью и не пропускает масло, а второй, вот он как раз и виновник этого поста.
Вот то что это очень похоже на старт после замены масла меня и натолкнуло на брак маслофильтра, ну а подтвердило это то что, приехав в гараж и подготовившись засрать все маслом после откручивания заглушки главной масляной галереи я, к своему удивлению, ничего не обнаружил там...
ну собственно ничего геройского нету, поменял фильтр на другой, подлил масла в счет того что с фильтром ушло и все.
Должен отметить что предыдущий маслофильтр заказывал из штатов, партнамбер он имел 15410-MFJ-D01, а новый, купленный тут в РФ, сделан во Франции и имеет партнамбер 15410-MСJ-505
вот серая резиночка и является обратным клапаном, что-то с ней было не так
ну и до кучи пара тройка видосов
Холодный старт, мот стоял часа 4
Собственно испытания снятого маслофильтра
Ну собственно вы скажете «а чо страшного, масло же качает, ну подумаешь чуть попозже...» и да, настоящие пацаны не запариваются с такими мелочами, но если посчитать: мотоцикл заводится у меня лично ну раза 4-5 в день как минимум, проезжаю я в день километров 50-60 в среднем без дальняков… до очередной замены масла(где-то через 2 тыщи) мне надо было бы завести мотоцикл 40 раз, а это, при пустой масляной галерее, равносильно естественному износу от замены масла за пробег, равный 240000(!!) км если менять каждые 6 тыщ. Вот и подумайте, так уж не важно это.
Всем всех благ, спасибо за внимание!
собственно когда я понял что меня уже не глючит и что действительно это не правильно я решил разобраться в чем может быть беда…
Первое, есс-но была мысль про маслонасос, потом про регулятор давления масла…
но погуглив выяснил вот что, в маслофильтре есть два клапана, один открывается когда фильтр засран полностью и не пропускает масло, а второй, вот он как раз и виновник этого поста.
Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель. В результате масло не очищается, а напротив смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.
После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.
Вот то что это очень похоже на старт после замены масла меня и натолкнуло на брак маслофильтра, ну а подтвердило это то что, приехав в гараж и подготовившись засрать все маслом после откручивания заглушки главной масляной галереи я, к своему удивлению, ничего не обнаружил там...
ну собственно ничего геройского нету, поменял фильтр на другой, подлил масла в счет того что с фильтром ушло и все.
Должен отметить что предыдущий маслофильтр заказывал из штатов, партнамбер он имел 15410-MFJ-D01, а новый, купленный тут в РФ, сделан во Франции и имеет партнамбер 15410-MСJ-505
вот серая резиночка и является обратным клапаном, что-то с ней было не так
ну и до кучи пара тройка видосов
Холодный старт, мот стоял часа 4
Собственно испытания снятого маслофильтра
Ну собственно вы скажете «а чо страшного, масло же качает, ну подумаешь чуть попозже...» и да, настоящие пацаны не запариваются с такими мелочами, но если посчитать: мотоцикл заводится у меня лично ну раза 4-5 в день как минимум, проезжаю я в день километров 50-60 в среднем без дальняков… до очередной замены масла(где-то через 2 тыщи) мне надо было бы завести мотоцикл 40 раз, а это, при пустой масляной галерее, равносильно естественному износу от замены масла за пробег, равный 240000(!!) км если менять каждые 6 тыщ. Вот и подумайте, так уж не важно это.
Всем всех благ, спасибо за внимание!
- Step_
- Степан
- 5 июля 2015 в 12:21
- 1
- +17
- nischebrod
- 5 июля 2015 в 13:41
- ↑
- ↓
каждый … как он хочет)) есть у некоторых людей желание и, главное, возможность ставить оригинал. как по мне, так это лучше. приятно думать, что за контролем качества следит не только производитель, но и представитель хонды))
- Vulcanolog
- 5 июля 2015 в 17:59
- ↑
- ↓
Лично ставлю только оригинал, покупаю у официалов сразу обычно по 4-ре штуки.
Был у меня опыт с Хифло, вроде смотришь на них один в один, пока не поставишь, так вот Хифло-вский был длинней на около 2-х мм.У меня над фильтром стоит РР, так вот при замене я ужаснулся, корпус РР почти протёр угол фильтра, я думаю ещё бы тыщёнка и дырочка в фильтре мне была бы обеспечена… с вытекающими…
Больше удачю за хвост не дёргаю, тем более разница в цена в 1$
Был у меня опыт с Хифло, вроде смотришь на них один в один, пока не поставишь, так вот Хифло-вский был длинней на около 2-х мм.У меня над фильтром стоит РР, так вот при замене я ужаснулся, корпус РР почти протёр угол фильтра, я думаю ещё бы тыщёнка и дырочка в фильтре мне была бы обеспечена… с вытекающими…
Больше удачю за хвост не дёргаю, тем более разница в цена в 1$
Для информации. Компания Bikealert (Hiflo) самый крупный в мире производитель афтермаркет фильтров для мотоциклов и кроме того, выпускает часть своей продукции для мотозаводов в оригинальной OEM упаковке, в том числе и для Хонды) Эти фильтры на конвейере ставятся на новые мотоциклы и поставляются официальным дилерам.
- lisyamorda
- 5 июля 2015 в 15:39
- ↓
да ну бред.
на стареньком форде лампа горит 4-5 секунд после запуска.
машина разъездная, заводят раз 30 в день, ей 12 лет, пробег 480.
капиталки не было ни разу.
а тут лампа гаснет почти сразу и ты паришься о каком то масляном голодании.
это батенька максимализм, очень вредная вещь.
на стареньком форде лампа горит 4-5 секунд после запуска.
машина разъездная, заводят раз 30 в день, ей 12 лет, пробег 480.
капиталки не было ни разу.
а тут лампа гаснет почти сразу и ты паришься о каком то масляном голодании.
это батенька максимализм, очень вредная вещь.
- lisyamorda
- 5 июля 2015 в 15:42
- ↓
«от замены масла за пробег, равный 240000(!!) км если менять каждые 6 тыщ»
бред -бред -бред. это как туча сломанных копий, как вредно заводить мороз и насколько это снижает ресурс.
ничего не будет даже если лампа горит 6 секунд после запуска.
у тебя что, масло куда то девается со стенок цилиндра? они что по твоему, сухие там стоят? там есть масляная плёнка её достаточно.
или ты заводишь и сразу 10 тысяч оборотов даёшь, пока лампа не погасла? тоже не верю.
бред -бред -бред. это как туча сломанных копий, как вредно заводить мороз и насколько это снижает ресурс.
ничего не будет даже если лампа горит 6 секунд после запуска.
у тебя что, масло куда то девается со стенок цилиндра? они что по твоему, сухие там стоят? там есть масляная плёнка её достаточно.
или ты заводишь и сразу 10 тысяч оборотов даёшь, пока лампа не погасла? тоже не верю.
- Vulcanolog
- 5 июля 2015 в 17:51
- ↓
У меня на моте тухнет ещё до завода двигателя примерно оборота через 2-3 коленвала.
Странно, у меня всегда горит секунду-две после пуска. Причем и фильтров сколько уже заменено (чаще стоял оригинал) и капиталку с осмотром всех частей двигателя сделали — ничего не поменялось.
В мануале, кстати, про время ничего не написано. Там написано только, что если вообще не выключается при работающем двигателе, нужно начинать паниковать.
В мануале, кстати, про время ничего не написано. Там написано только, что если вообще не выключается при работающем двигателе, нужно начинать паниковать.
- lisyamorda
- 5 июля 2015 в 22:41
- ↑
- ↓
не ты один :) стоит немного разобраться в мат-части и понимаешь что даже масло лукойл в некоторые моторы весьма себе ничего. Никакого мотюля не надо :)
Мотюль? какой такой Мотюль? Уже три сезона не лью его. Семьсотпятидесятый сибих бегал на автомобильной полусинтетике средней цены, не жаловался, новый мот тоже на него переведу. Но вот дешевые масла, пусть и класса SL или SM (у того же Лукойла они есть) я бы не лил никуда. Перебирали когда то газельские моторы после больших пробегах на Лукойлах и прочем ужасе, отложения внутри страшные, словно асфальтом мотор заляпан.
- lisyamorda
- 5 июля 2015 в 23:18
- ↑
- ↓
да я про ёбрик и 200 кубовые китайские моторы… раз в месяц масло менял.
- VinsentVega
- 5 июля 2015 в 22:43
- ↓
У меня такое было на авто, когда я поставил масляный фильтр чемпион. После запуска двигателя лампа давления масла гасла не сразу (т.е. нужно было время что бы заполнить фильтр).
Заменил на маслофильтр бош, и лампа сразу стала гаснуть после запуска.
Авто было наше, ваз-2111, но это не суть.
Заменил на маслофильтр бош, и лампа сразу стала гаснуть после запуска.
Авто было наше, ваз-2111, но это не суть.
- lisyamorda
- 5 июля 2015 в 22:45
- ↑
- ↓
ну да, они разные. резинка на обратном клапане разная.
родной маслофильтр мицубиши — лампа горит 5-6 секунд после запуска, вообще масло не держит. и это оригинал блин :)
родной маслофильтр мицубиши — лампа горит 5-6 секунд после запуска, вообще масло не держит. и это оригинал блин :)
- FlyingFranky
- 5 июля 2015 в 23:01
- ↓
Гламурного цвета, пахнущий барбарЫсками мотюль слишком переоценен. Он не стоит своих денег.
- lisyamorda
- 6 июля 2015 в 0:25
- ↑
- ↓
сейчас набегут любители «лучшего для моего мотоцикла» и заминусят нас насмерть :)
а то обнаглели тут понимаешь.
3 секунды горения лампочки давления масла — фигня
оригинальные фильтра — фигня для лохов
мотюль для лохов и так далее :)
а то обнаглели тут понимаешь.
3 секунды горения лампочки давления масла — фигня
оригинальные фильтра — фигня для лохов
мотюль для лохов и так далее :)
- FlyingFranky
- 6 июля 2015 в 12:16
- ↑
- ↓
Ну почему сразу для лохов))?, прото маркетинг, ничего личного. Кстати, фильтра тоже пользую оригинал, так как цена одинакова.
здесь был ататат
здесь был ататат
Все мы в той или иной степени знакомы с историей развития ДВС, в том числе и с их системой смазки.
В некоторых моделях двигателей вообще не предусматривалось никаких обратных клапанов.А они работали, да ещё как!
Понимать буквально «сухой запуск» всё-же не стоит.Ведь никто после предыдущей его остановки не отмывал сопряжённые детали от сформировавшейся масляной плёнки, а её хватит гораздо больше чем на пару-тройку секунд, для безущербной работы двигателя.
В некоторых моделях двигателей вообще не предусматривалось никаких обратных клапанов.А они работали, да ещё как!
Понимать буквально «сухой запуск» всё-же не стоит.Ведь никто после предыдущей его остановки не отмывал сопряжённые детали от сформировавшейся масляной плёнки, а её хватит гораздо больше чем на пару-тройку секунд, для безущербной работы двигателя.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть