Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ftfe → Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure

Итак, продолжая выбор турэндуро для дальних поездок вдвоем и с грузом по дорогам и направлениям, пройти мимо большого водяного гуся я не мог. «Это бенчмарк, ты просто обязан». «Да ну его, он ненадежный и глючный». «Да ты чо, это же лучшее, что есть на рынке» — примерно так, если вкратце, можно объединить те мнения, которые я слышал про гуся.



С тестами BMW у нас все не так просто, как с Харлеями и Триумфами – их привозят на выходные раз в год, желающих масса. Приехал с утра и уехал расстроенным – уже все было расписано до вечера. Однако, вечером-таки повезло, мне его смогли дать на полтора часа в свободное плавание.
Поскольку до этого тестил только Триумфовского Тайгера Эксплорера, сравнивать мне больше не с чем. Так что, просьба не считать текст ниже ангажированностью к BMW или Триумфу))
Сразу скажу, что мотики очень похожие, и отличия у них, в общем –то, в нюансах, о которых ниже.
Если кто готов дать КТМ 1190 на тест – я с удовольствием))) Это, пожалуй, единственный мот из турэндуро, который я бы хотел еще потестить перед покупкой. Естественно, по понятиям: разбил – купил.
Покатал почти везде, где хотел. «Почти» потому, что не было возможности катнуть в дождь и ночью. Соответственно, оценить водо- и грязезащиту не могу, как и фары. В общем, невелика беда, т.к. фары гуся считаются чуть не эталонными в классе, а водозащиту можно и глазами прикинуть.
1. Итак, забираю самого большого гуся – адвенчура – с около 30-ти литровым (!) баком. Первая остановка на заправке, вливаю на 600 рублей – пролетают со свистом. И это притом, что где-то четверть бака еще оставалась. Опять же, не надо пистолет держать у бака, просто вставил его и все. Первое очко в пользу гуся против Тайгера. Под дальнобои, уже неоднократно замечал, бака в 22-23 литра маловато. Особенно, когда идешь 160+ с расходом под десятку.




2. Коробка. Вроде, все нормально, но пару раз вместо второй включалась нейтраль, да и саму нейтраль, периодически, приходится искать. Триумфовская коробка однозначно сильно четче (и вообще она лучше, чем даже хондовская коробка на голде), один-один.
Ах, да, чуть не забыл – на бехе в базе идет квик-шифтер. Зачем это на тяжелом турэндуро, я так и не понял. Не спортач же трековый, в самом деле.

3. Тормоза – это просто афигеть! Одни восторги! Поначалу показались чуть резковатыми, но, буквально через 15 минут, привык и начал получать кайф. Работа АБС такая, что ее не чувствуешь (но она работает!). Как это смогли сделать – я так и не понял. Эффективность тормозов – фантастическая. Сработки АБС, субъективно (а на машине, к примеру, я у себя АБС отключил, т.к. без нее мне точнее и безопаснее), не уменьшают тормозной путь (!!). Стрекота ни на ноге, ни на руке тоже нет (!). В общем, брембы плюс мощные мозги творят чудеса. Еще один приятный момент – на лапке заднего тормоза есть два, как описать-то, наконечника, чтоли. Короче, той железки с зубцами, на которую и давишь. Так вот, один наконечник для езды сидя, второй – для длительной езды в стойке, он чуть поднимает лапку. Очень удобно!
Жирный плюс в пользу БМВ.

4. Двигатель. Мощности гусевского оппозита хватает везде (больше 220 не крутил, да и их больше так, для эксперимента, мои обычные скорости до 160-180), а вот тяги в самом-самом низу хотелось бы побольше. Привыкший к жирному мясу «внизу» на большеобъемных V-твинах, я не один раз заглох за первые полчаса, наверняка под неодобрительные мысли автомобилистов «фигли выперся за стоп-линию, коли ездить не умеешь»
Крепкая ложка дегтя – защита дуг. Как же я приложился об эти трубы обеими ногами, когда откатывал мотик назад. И, блин, самыми косточками на голени.


Ну и вибрации великоваты в движении.
Два-два с небольшим перевесом Триумфа из-за дурацких дуг Гуся и вибраций.

5. Штатного ветровика не хватает, на скоростях выше 130 дует сильновато (и определенно сильнее, чем на Триумфе со штатным же ветровиком). Плюс гуся – угол ветровика можно менять на ходу механическим барашком (молодцы, что не стали сервопривод ставить!) – на Триумфе угол можно поменять также вручную без использования инструмента, но только остановившись и спешившись. Два-три, англики ведут.


6. Центр тяжести, по ощущениям, у гуся выше. Возможно, из-за большего бака, но ощущения «еду на велосипеде» у меня не возникло. На адаптацию к мотику ушло минут 30.
Два-четыре в пользу Триумфа.

7. Кейлесс. Ооочень удобная штука. Брелок в кармане. Включение зажигания – кнопкой. Выключение – аналогично. Никаких тебе ключей дурацких (одел дождевик и вспомнил, что ключ в кармане штанов. Знакомый облом, да?))), никакого гемора. Однозначно плюс Бехе. Триумфовцы крохоборы! Копеешная штука, однозначно маст для мотиков подобной цены. Три-четыре

8. Беха мне досталась с банкой Акропович. Редкостное говно. Первые 15 минут нравилось (о, хоть когда-то поезжу на прямотоке)), через 15 минут конкретно заколебало. Не знаю, как с «этим» люди ездят на дальняки. Я бы и за 200 км от города не поехал. Понятно, не плюс и не минус никому, просто лишний раз себе отметил бессмысленность и беспощадность некоторого тюнинга.


9. Прикуриватель в базе, и тоже с нестандартным гнездом. Бемеве, Триумф, берите пример с Харли – там такой же, как на машинах, и никакого гемора.

10. Зеркала тоже маленькие, но, в отличие от Триумфа, не вибрируют ни на каких скоростях. Плюс в пользу Гуся
Четыре-четыре

11. Беха намного холоднее, чем Эксплорер. На эксплорере яйцам откровенно жарко, тут – нет. И вообще ничему не жарко.
Пять-четыре, баварцы ведут

12. Подвеска. Вообще, я ожидал какого-то откровения от электронной подвески. По факту, его не произошло. Отличная подвеска, все демпфирует – но у Тайгера, по ощущениям, ни разу не хуже, а механическая и, как следствие, более надежная. В общем, не берусь судить. Вполне возможно, что у меня навыков не хватает, чтобы разобраться.
А так, конечно, ямки-кочки-гравийка-гребенка-срезанный асфальт для мотика вообще перестают существовать. Заезд под углом со срезанного асфальта на новый, даже высоко положенный, просто не ощущается. Лежачие полицейские втягивают животы до исчезания 
Офигенно, что уж!

13. Пульты. Как по мне, перегружены и не интуитивны. С тем же круизом минуты три разбирался, как его вообще активировать. По установке скорости тоже есть маленькое замечание – на приборку цифра заданной скорости не выводится. Фигня, конечно, но неприятно. Зато, хоть подогрев ручек управляется с пульта (привет, КТМ, как вам вообще в голову пришло через меню это сделать? Это даже не ангину через опу)) От мойки керхером под большим давлением, со временем, начинают подклинивать кнопки. Соответственно, на мойке надо следить за мойщиками, чтобы не фигачили в упор.
Автоматического выключения поворотников нет. Крохоборы!
Маленький плюс Триумфу, пять-пять




14. Второму номеру больше понравилось на Гусе – ветрозащита лучше и посадка ниже (на Тайгере второй номер сидит прилично выше первого). Правда, чуть жарковато правой ноге от банки глушителя. В общем, шесть-пять, Бавария ведет.


15. Про надежность-ненадежность гусей писать ничего не буду. Каждый изучает вопрос сам и делает свои выводы. Кто-то пишет, что вундервафля, кто-то – что противопоказано отъезжать далеко от сервисов. При этом, не могу не сказать, что по Европам гусей ездит больше всего, а это показатель.

16. Бардачок на баке под кредитку/транспондер удивил – зазоры такие, что просто палец пролезает. При сдаче мотоцикла выяснилось, что туда затолкали пряжку от стропы, которая его так перекосила.



17. Трекшн-контроль (в частности, работа антивилли) не понравился – срабатывает резковато, новичка может испугать. Правда, не тестил все режимы работы двигателя. Возможно, что в «дожде» будет по-другому. Не минус и не плюс, вопрос минимальной привычки.

Резюмируя, гусь – это определенно более технологичный мотик. Для кого-то это плюс, для кого-то – минус. Бак адвенчура позволяет перестать думать о заправках даже в глухих местах. Но стоимость Адвенчура, на мой взгляд, великовата (хотя уже и не производит впечатление перезаряженной просто непонятно за что цены на HD-шные CVO-хи)
Ах да, при обзоре Триумфа у меня было многовато розовых соплей. Выяснилось, что это не Триумф так хорош, а весь класс турэндуро)) Два протестированных мотика, плюс-минус, одинаковые, и оба кайфовые.
  • FtfeFtfe
  • 30 июня 2015 в 10:17
  • 4
  • оценка: +45

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
Осталось КТМ погонять. И обьяснить почему владельцы КТМ так яростно ненавидят баварцев.
0
Ftfe
я с удовольствием, только с котами прямо проблема в плане тестов((
0
COMOTOZZ
а еще ducati multistrada для сравнения потестить
0
Ftfe
не, итальянцев я вообще не рассматриваю. еще не хватало встать где-нибудь в Монголии ))
0
COMOTOZZ
это возможно с любым производителем, особенно с новыми аппаратами, т.к. много стало внедряться сложных систем.
+2
Gans80
А в Монголии есть сервисы БМВ и Триумфа? В Монголию надо на том, что на коленке можно перебрать, ИМХО. А итальянки любят уход и грамотный сервис, только и всего) КаТуМы, кстати, тоже
+1
Spayn
Сервис КТМ зато там точно есть :))
здесь был ататат

+2
smmikhailov
По поводу гусиного опозита, особенно воздушного — ремонтируется в поле отвёрткой и ломом. Проще двигла и более ходячего по ресурсу пройденных тысяч КМ найти сложно.
-1
hobo
Тестдрайвил, мот не понравился. Это обычный дорожник, при том не самый лучший.
0
smmikhailov
Эдвенчер, дорожник?!) Без обид, опыта значит нет. Видео в ютубе посмотрите что люди на гусях делают и как весь земной шарик на этом «дорожнике» вдоль и поперёк пересекают! Дорожник)
+2
unicorn
Эдвенчер, дорожник?!)
Ну не хард-эндуро :) Более корректно называть его «эталон хорошего паркетника».

Без обид, опыта значит нет.
На тест-драйве его не дадут угнать на серьезное бездорожье ))

Видео в ютубе посмотрите что люди на гусях делают
На КТМах делают больше, если чо :)

и как весь земной шарик на этом «дорожнике» вдоль и поперёк пересекают! Дорожник)
Кругосветку, причем не одну, можно сделать на ветеране K1200LT например. Он станет от этого турындой?
0
smmikhailov
Паркетник это BMW S1000xr или Дукати Мультистрада, а GS1200 эдвенчер это самый что нинаесть турэндуро, можно сказать эталон в своём классе!

Тестдрайв он даст примерное понимание, стоит мот внимания вообще или нафиг. Чтоб понять мотоцикл нужно его купить и поездить пару тысяч, и в разных стихиях опробовать.

Про больше или меньше делают на КТМ это вопрос умения. Большей части райдеров не дано ни один ни второй мот даже на половину потенциала прокачать.

По последнему пункту, и на явах и уралах проезжали кругосветки. И особенно на харлеях. Никто не присваивал после этого им званий турэндуро или спортбайка, просто проезжали и всё. Ну а на гусях за всё время существования этой модели, проехали кругосветки такое количество этих мотоциклов, что КТМ если и приблизится к этой цифре то через пару десятилетий если продолжат в том же духе соперничества за место под солнцем. И повторю, эдвенчер БМВ самый настрящий тру турэндуро — эталон на который пытаются ровнятся. Получается пока только у КТМ и Триумфа. Ямаха немного своей дорогой идёт, тоже весьма успешной
+2
smmikhailov
Отключение автоматическое поворотников есть априоре на всех гусях!) в защиту баварцев)
0
RideBike
а как оно устроено? через определенное время выключается?
0
TermoSINteZ
На моем гусе, по проезду определенного расстояния ( я так понял метров 150-200 ) либо по времени, но не засекал правда, но полезно в редких случаях, когда встал у обочины с поворотником, и не выключил его (стал смотреть карту).
0
Kentawr
Вообще никаких проблем. Дилер устраивает и бесплатные тест драйвы и платные.
0
Ftfe
это где?
чем отличаются платные от бесплатных (кроме того, что за первые платишь))?
0
Kentawr
фтфуй -ты это ты? Или это не ты?

Первые только тогда, когда дилер их организует, вторые в любой моменти на целый день. Если покупаешь мотик после тестдрайва, то деньги за тестдрайв тебе, вернут
0
Ftfe
ога, это я
а где можно на такой тестрайд попасть? скока он стоит?
здесь был ататат

0
Ftfe
ОК, пасиб!
а что говорят-то?))
0
Kentawr
Все просто. BMW — это пенсия, а Угсь — ваще импотенция. Тогда как КТМ — это тестостерон, адреналин и вообще, настоящий мотоцикл с яйцами.
Но задачи у них разные. На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в Мурманск, а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.
+1
Ftfe
это, кстати, минус для КТМ, на мой вкус. турэндура — она же, чтобы далеко ехать. она же не лесная эндура, в самом деле)
0
moto_vet
полностью поддерживаю, а «в лесу» с пассажиром и багажом и КТМ не поедет
0
Ftfe
но, кстати, на КТМ ездят самые отморозки! вон, Барин, например, с котов не слазит и, видимо, слазить не собирается. хотя ему, наверное, вообще без разницы, на каком мотаке и куда ехать.
0
moto_vet
слушай, отмораживаться можно по разному, тут недавно человек на хаябусе катнул over 3000 км за сутки, девочка выложила пост как на 400 кубовом хыжере 1600 км за сутки, юброводы с евротурами, бургмановоды с железной жопой и т.д. тут дело такое, что лично ты ищешь? А я сегодня вечером выложу по Сутере пост ;)
0
Ftfe
ну согласен. с другой стороны, я не очень понимаю (пока), чем КТМ так уж хардкорен. жопой его примерял (на месте) — сидушка вполне норм. подвески — тоже. мот как мот. только помощнее, хотя у конкурентов мощности лично мне более, чем.
про сутера супер, жду!
0
moto_vet
как я понял и как сказали владельцы у КТМ характер двигла спортивный, крутить его надо, а внизу он пассивный, на 1050 дважды при трогании на светофоре глох, как в мото-школе, плюс он хорошо сбалансирован и классно рулится, ну ты читал, вроде как ;)
0
Ftfe
ога-ога :)
0
Kentawr
Херню говорят. После обкатки внизу появляется мясо и тракторизм. Хотя во время обкатки, и даже после 10 000 км внизу никого не было.
0
moto_vet
может и херню, но говорят люди, которые изрядно покатали и 990 и 1190 r, тут встречал вплоть до советов о смене звезд, на профильных форумах тюнинг посерьезнее с перепрошивкой блока и прочим, от себя говорю о КТМ 1050, на момент моего тест-драйва прошел он больше 11 000 км, внизу он такой же пустой как и мой бандит, после 3500 существенно веселее, подвеска и рулежка — красота, просто красота, тормоза после МТ-09 не понравились, у тебя модель посерьезнее, был бы совсем разочарован, если бы там была бы такая же мягкость и невнятность.
+2
unicorn
Угсь — ваще импотенция.
С Голдой не путаешь? :)

а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.
990й, с 1000 км за ездовой день, ЧЯДНТ? :)
А про ветровик ты верно подметил. У меня он в стоке просто никакой.

На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в Мурманск
Длинную дорогу он не просто проглатывает, он ей питается. Этого не отнять.

КТМ — это тестостерон, адреналин и вообще, настоящий мотоцикл с яйцами.
… если ты готов обслуживать его сам, то да. :)
0
unicorn
И обьяснить почему владельцы КТМ так яростно ненавидят баварцев.
Походу КТМ действительно легендарный. Если про него даже небылицы легендарные складывают.
Нет никакой ненависти. Есть периодический троллинг :) Поверь, есть за что. Зато бэховоды часто троллят нас на асфальте. Ядерный паритет, можно сказать ))
здесь был ататат

+1
Ftfe
причем, как я понял, с ней вообще все сталкиваются. я когда вернулся обратно и с юморным матюком про это рассказал, предыдущие тестировавшие в голос заржали. короче, сделано совершенно неправильно. уже не говоря о том, что при аварии, тьфу-тьфу, это может сильно повредить ноги
здесь был ататат

0
del34
К1600GT или GTL весом в 400 с лишним кило без заднего хода…
ДА ЛАДНО?? Это же идиотизм! Как тогда с ними быть вообще? Такого мамонта даже я не сдвину, чего говорить о девушках например.
здесь был ататат

0
RideBike
)))))))))))) а дети как бедные его будут передвигать на парковке?)))))))
0
del34
Не знаю, не знаю. Я тут толкал свой фазер, лёгкий мот кстати, всего 230кг в нём примерно, или 220… В общем высадил аккум и толкать пришлось одному. Дак за 10 минут бега я был как будто изнасилован во все дыхательно пихательные и пот лился градом. Завёл с большим трудом, только потому что тяжело толкать. Жарко правда было, градусов 30…
Хотя не обделен физическими данными, но 400 кг я бы назад точно не откатил даже с малейшим уклоном.
0
RideBike
да я про то что ты о девушка упомянул))))))
+1
del34
Ну а чо, они тут и на голдвингах ездят. Скоро может кто сядет и на БМВшных китов. Но на голде хотя бы задняя есть.
0
RideBike
это редкость
0
Hagor
Это ты как умудрился высадить аккум?)
0
RideBike
залил наверное, и крутил…
0
Hagor
Не угадал)
0
del34
Мобилу заряжал и не стал заводить, чтобы жильцов ближайшего дома не тревожить. В общем… Полчаса и аккум мёртв )
0
Hagor
Я так почему-то и подумал) С толкача же не сложно завести)
Я поэтому заряжаюсь только на ходу от прикуривателя, ибо наши аккумы ооочень быстро сжирает телефон, ГоПро или навигатор.
0
del34
Фазер тяжело ) Тем более он вообще в ноль был, первый раз слегка загорелись лампочки. И только раз на 10-й лампочки полноценно загорелись и мот завелся. На высаженном в ноль не заводится сразу (
Заводить лучше со второй, с третьей я запарился его катать.
А когда уже чуток подзарядился, то легко было. (я два раза его толкал в тот день, первый раз аккумулятор нормально не зарядился, хватило на запуск диагностики, насоса и приборки)
+1
Patronche
Это Вы, дядь, триумф спид трипл с толкача не заводили в +30. Разбег метров 30 или больше, пока максималки не достигнешь, все это на 3-ей передаче, иначе не прокручивается, запрыгиваешь на, в этот же момент щелкаешь вниз и приоткрываешь газ. Потом компрессию меряли — по 18 в каждом котле, дизель же!)) С тех пор я люблю емкие аккумуляторы, да.
0
unicorn
К1600GT или GTL весом в 400 с лишним кило
это ж не Голда. У нее насухо 260-270. Или я что-то путаю?
0
smmikhailov
При аварии как раз цилиндры и защита спасают от переломов в щиколотках. И когда на ровном месте завалил байк не зажмут ногу, проверенно опытным путём))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
smmikhailov
Был в начале мотопути Ямаха МТ-09, вот он давил мне ноги периодически по неопытности. Потом была диверсия и там в ДТП на ровном месте та же история, уронил и защемил ногу (самая большая травма, слава богу). Тут вопрос случая, но лучше чтоб этого вообще не случалось.
0
smmikhailov
Прошу прощения, МТ-03 был, не 09)
0
p0nch
один наконечник для езды сидя, второй – для длительной езды в стойке, он чуть поднимает лапку
А чего не сфоткал? Никогда такого не видел, по тексту сложно понять.

мои обычные скорости до 160-180
Лет эдак «дцать» назад, авто меньше двух литров мной не восприниалось, оно и понятно — не прет. А когда ввели существенные штрафы за превышение, да еще и лишение… получается — непонятно зачем платить за кубатуру, если ее не используешь? У нас тоже постепенно вводят камеры в попу, учет по времени прохождения отрезка, а не скорости… Недавно коллега после отпуска на авто наполучал штрафов по почте на 25к. У нас уже ставки делать стали — до 50 добьет или нет? Бедняга уже жалел, что не на самолете слетал, а там в аренду бы взял. Понятно что для кого-то это не деньги, но я хоть и не беден, а лавэ привык считать.

За обзор в целом +. Если КТМ найдешь, опиши тоже в сравнении плз. Очень интересен твой выбор в результате.
+1
Ftfe
А чего не сфоткал? Никогда такого не видел, по тексту сложно понять.
да вот, блин, не сфоткал, сорри. отметил себе, что надо сфоткать — и забыл(((
сейчас попробую найти в Интернете

У нас тоже постепенно вводят камеры в попу, учет по времени прохождения отрезка, а не скорости…
я закрываю номера, когда в дальняки езжу, а по городу катаю спокойно, без особых превышений.

Если КТМ найдешь, опиши тоже в сравнении плз. Очень интересен твой выбор в результате.
я бы сам его ооочень хотел затестить. пока склоняюсь к Тигру, как к более дешевому и простому мотику
+3
Ftfe
нашел фотку! см. прямо на место, которое носком бота нажимаешь — оно из двух уровней. на фотке — в положении «для езды в стойке», а для езды сидя можно поднять верхнюю часть лапки на 90 градусов
0
p0nch
О, прикольно, спс. У меня хоть и не эндуро и даже не турында, но по проселкам частенько приходится, возьму на заметку
+1
Apmath
6. Центр тяжести, по ощущениям, у гуся выше. Возможно, из-за большего бака, но ощущения «еду на велосипеде» у меня не возникло. На адаптацию к мотику ушло минут 30.
Два-четыре в пользу Триумфа.
А я не пойму за что здесь плюс Триумфу пошел?)))

Обзор хороший, но по мне так полтора часа все равно мало. Договаривайся с диллерами о дальняке =)
У тебя оба мота были без кофров? А на мой взгляд — это также очень важный показатель для Турэндур.
Еще в сравнении упустил или опустил считываемость информации с бортового компьютера\приборки.
0
Ftfe
А я не пойму за что здесь плюс Триумфу пошел?)))
так на Триумфа я сел, как будто старые домашние тапки одел — вообще адаптации к моту не было. и более низкий ЦТ лучше — рулить проще

но по мне так полтора часа все равно мало. Договаривайся с диллерами о дальняке =)
по мне тоже, но, сам понимаешь, за неимением гербовой приходится писать на простой

У тебя оба мота были без кофров?
ага

Еще в сравнении упустил или опустил считываемость информации с бортового компьютера\приборки.
опустил, т.к. и там, и там все хорошо, никаких вопросов
0
Martovskiy
А вот по стоимости обслуживания и наличия и дороговизне запчастей еще бы узнать.
+1
Ftfe
а фиг знает, не интересовался.
в целом, все эти моты (большекот, водогусь, тигер и им подобные) в обслуге у официалов вряд ли будут дешевые, чисто исходя из их начальной стоимости.
здесь был ататат

0
Ftfe
Однозначно не просто можно, а нужно встрять, это без вариантов. С котом — аналогично. Если честно, то я думаю, что и на Бехи далеко не все в наличии есть. Но и с HD ситуация аналогичная, хоть дилеров и полно. В целом, сейчас с запчастями в наличии туго у всех, поэтому, имхо, выход один — постепенно формировать комплект ЗИП-а у себя. В частности, я планирую обзавестись комплектом критических датчиков и реле-регулятором, как минимум. Плюс, естественно, всеми расходниками (те же колодки все равно с собой возить, да и жижи на доливку не повредят).
0
unicorn
а БМВ есть, но они всегда по конским ценникам.
Экзист в помощь. Недавно они стали возить з/ч для мотов БМВ.

Триумф прельщает все-таки тем что электроники там меньше
ты можешь и Гуся взять без ESA например.
здесь был ататат

0
Ftfe
о, я же самый цимес забыл описать: поперся на травку мокрую. в общем, по ровному-то скребся еще, а как на пригорок полез, там-то гражданское колесо и начало под жопой играть. ну, поборолся с ним, сколько мог, и аккуратно положил на бок. поднимать было эпично! я сотку вешу и ростом 186 — так вот, раз, конечно, поднимабельно, но второй раз класть уже не хочется)))
+1
Gans80
Жаль я не сфотал, как я свой Stelvio (260 кг) завалил на глинистой грунтовке (срезат решил, ага, вместо 17 по асфальту 7 по грейдеру и посёлку после дождя:)) В общем, мот я поднимать умею и не раз это со Стремом поворачивал, но на мокрой глине, в колее, один… Хорошо нашёлся дрын 3 метровый, а так бы до сих пор корячился. Все эти турынды оверлитр тур, но не эндуро, как раз из-за весу, по сухому — везде ок, по сырому — с твёрдой поверхности нах-нах-нах
здесь был ататат

+1
Gans80
Абсолютно согласен, во внедорожной езде что на мото, что на авто 80% зависит от прокладки между сиденьем и рулём, 20% — от техники и резины в частности, а вот с оной то у меня не очень, Пилот Роад 3 не разу не гряземесная история)))))
здесь был ататат

0
Ftfe
когда идешь долго в +2 со снегом (километров 500 хотя бы), без него никуда. в общем, без этой фишки у меня мота больше не будет, это просто маст.
уже не говоря о том, что на нем приятно перчатки сушить.
0
Gans80
Соглашусь больше с первым оратором, лопухи грамотные больше полку приносят, подогрев жарит ладони, а кончики пальцев мерзнут:( но подогрев нужен однозначно)))
0
Ftfe
на самом деле, нужно и то, и другое ;)
+1
Gans80
Но у меня вообще есть фишка, которой больше ни у кого нет)))) кладешь руку на горшок сверху и никакой подогрев не нужен))))
0
Ftfe
лужу хотел взять, но, собственно, сомнений, что она возьмется мотом, у меня не было, а вот в своих эндуро-навыках сомнений, хоть отбавляй. на своем брать буду)
0
unicorn
а что подогрев ручек через меню, то мну вообще не понимает нахрен он нужен. лопухи отсекают ветер, даже в дождь и в мокрых перчатках рукам вполне сносно, а к началу зимы дожди прекращаются.
Поддержу. А еще больше рулят теплые мотоперчатки. С тинсулейтом например и мембраной. На подогрев становится строго по***. По снегу и 0 ехал 150км на М-1, все ОК.
0
RideBike
Так вот, один наконечник для езды сидя, второй – для длительной езды в стойке, он чуть поднимает лапку.

мне думается наоборот
0
xpohapuyc
нет.всё правильно. в стойке носок выше смотрит… ну на эндурах сидя чуть ниже. на спортах вообще строго вниз.а на чопперах может какраз быть и наоборот :)
0
RideBike
да на эндурах понимаю как что, т.к. сам на них езжу.
просто у меня наоборот понимание: когда в стойке тело вперед больше наклонено (на длинных прямиках с кочками) и носок ниже
+1
RideBike
какие-то не справедливое суждения, там где гусь выигрывает пишете и считаете, а где триумф выигрывает не всегда.
по моим подсчетам 8-6 триумф выигрывает
надо было так и написать но указать что выбираете гуся
0
Ftfe
на самом деле, я не выбрал гуся ;)
0
Ftfe
если честно, не совсем понял, где именно не посчитал плюс триумфу. ткните носом, пож.
0
RideBike
у триумфа не греет труба, пульты не перегружены и интуитивны, механическая подвеска, и не_прямоток
0
Ftfe
у Триумфа, зато, ОЧЕНЬ много горячего воздуха идет прямо мне на йайтсы. а про пульты я Триумфу плюс дал.
насчет подвески — тут, имхо, каждый сам себе должен решить, надо ему механику или электрику. есть плюсы и там, и там. потому никому не посчитал
не-прямоток у гуся в базе, этот был чутка утюненый зачем-то
+2
trip
  • trip
  • 30 июня 2015 в 15:55
Это тебе завлекалочка)
Кевин Кармайкл (Triumph) и Крис Пфайффер (BMW) тоже могут практически все выдавить из своих мотов
Но они все же потяжелее
0
moto_vet
это если спортом заниматься, а если с багажом и плюсодинкой, то никаких выкрутасов.
+1
RideBike
ну вот тебе тогда ответочка
vimeo.com/111483849
0
trip
Весьма! ICONовские видеоролики напомнило
+1
moto_vet
ну и я добавлю

0
Ftfe
Парни, спасибо!
в правильных руках техника может, факт! ну, у меня-то кривые, я так, с плюсодинкой куда-нибудь)
всему свое время! в целом, конечно, надо в эндуро-школу будет идти
0
moto_vet
если ты сам говоришь, что интересуют скорости 160 — 180, может стоит глянуть спорттуры? Новый Pan-European или проверенный временем FJR 1300?
0
moto_vet
опять же новый BMW R1200RT 2015?
+1
Ftfe
не-не, никаких спорт-туров. нормальный турэндуро — то, что мне нужно. вполне комфортно на обоих протестированных идти с такой скоростью.
0
Martovskiy
Что на счет VFR1200 Кростур?
0
Ftfe
немного прочитал про него. пишут, что типа В-Строма паркетник. соответственно, отмел
0
Gans80
На самом деле зря отмел — он не больший паркетник чем Тигра, мерил и того и другого, Саша Прокурор на Мототревелс а таком от Рыбачьего до Грузинских горных троп объехал и доволен как слон. Дело в прокладке))))
0
unicorn
Что на счет VFR1200 Кростур?
на его счет? двести. семьдесят. пять. килограммов. :)
здесь был ататат

+1
moto_vet
дык руки ноги из правильного места растут — чего не справится то? Немцы специальные курсы проводят для тяжелых турынд на бездорожье, многое можно научится делать, имхо современная техника позволяет многое
здесь был ататат

0
moto_vet
так КТМ в этом плане впереди планеты всей! Только вот людей способных это повторить не много ))))
это как с электро гитарой — можно купить такую же как у Кирка Хэммета, вот только сыграть как он не получится ;)
здесь был ататат

0
Magpul68
Ну так при этих сьемках Гусь был положен не один раз, не все с первого дубля получалось ;)При многочисленных попытках можно и на дорожнике залезть туда, куда по идее он не должен)))
здесь был ататат

0
Cat_Behemoth
А Сутенера почему не рассматриваешь? Не дают покатать?
0
Ftfe
ага
турэндуру я без хорошего теста прямо определенно не возьму.
0
hemool
Классно смотреть видео профессионалов и думать, что твой мот это может.
Только ты то нет.
Ну есть у тебя такой подготовленный КТМ.
И что? ты так сможешь ездить?
Неа…
Если ты не мастер спорта по мотокроссу.
А если мастер то ты будешь ловить кайф от резких кросачей, которые могут на порядок больше.
Вот и получается, что надо выбирать мот не по его возможностям, а по своим…
ЗА БМВ не скажу, не ездил на них далеко.
НО КТМ это реально ацкая машина, на которой спокойно ездить нельзя. Все рассказы про провокации это чистая правда. Хочется валить и валить, и по фигу по чему. Главное не очковать, чем выше скорость тем устойчивее КТМ. Пока не перевалишь некую грань реальности
Я про 990. 1190 и 1290 это уже не те ралли машины, что были 990 Адвенчеры. Это просто высококлассные турынды, с афигенной рулежкой на асфальте, но максимум твердый грунт.
На это как бэ даже намекает выбор резины на них.
Так что если по дорогам или твердому чему то, пусть и в кочках то 1190 и 1290 отличный выбор.
Только сцуко вибрация… она есть.
Кто знает большой или средний турэндуро без вибраций? На кресейрской в 120- 150 км.ч.?
0
Ftfe
у Тайгера вибраций нет на 120-150, да и вообще их нет
+1
Gans80
Ну, как бэ не то чтобы нет совсем (особенно на холостых), они просто другие — вместо БМВешной дрожи в зеркалах зудят рукоятки… Но вообще, большая Тигра классный мот, я в своём выборе большого турэндуро именно на нём и остановился… Пока Stelvio не увидел)))) А тот хоть и вибрирует, хоть и мощи на 30 лошадей меньше, а для меня — лучше всех)))!
здесь был ататат

0
unicorn
990 тоже раллийным не был, раллийным был 950
Можно в студию список отличий между 990 и 950, которые перестали делать 990-й «раллийным»?
А то мужики-то и не знали :)

и что изменилось? разница в семь кило, четыре из них- топливо. двигло мощнее, низов чуть прибавилось
Обычно КТМщики это знают. Вкратце: по сравнению с 950/990 на 1190 овер9000 электроники, меньше клиренс и ходы подвесок, более «жирный» силуэт, и до сих пор куча неприятных детских болезней.
0
moto_vet
посмотри у типа — mirage кличут, водит Тайгер 800 и доволен без меры, очень отзывчивый, он тебе про него все расскажет
0
vegach
А супертенере вообще в мыслях не возникало даже?
0
Ftfe
очень даже возникало, но тестов в наших краях на них нет, а брать турэндуро без тестов я не буду
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ftfe, Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure