Блог им. Ftfe → Длинный тест-райд Большого водяного гуся АКА BMW R1200GS Adventure
Итак, продолжая выбор турэндуро для дальних поездок вдвоем и с грузом по дорогам и направлениям, пройти мимо большого водяного гуся я не мог. «Это бенчмарк, ты просто обязан». «Да ну его, он ненадежный и глючный». «Да ты чо, это же лучшее, что есть на рынке» — примерно так, если вкратце, можно объединить те мнения, которые я слышал про гуся.
С тестами BMW у нас все не так просто, как с Харлеями и Триумфами – их привозят на выходные раз в год, желающих масса. Приехал с утра и уехал расстроенным – уже все было расписано до вечера. Однако, вечером-таки повезло, мне его смогли дать на полтора часа в свободное плавание.
Поскольку до этого тестил только Триумфовского Тайгера Эксплорера, сравнивать мне больше не с чем. Так что, просьба не считать текст ниже ангажированностью к BMW или Триумфу))
Сразу скажу, что мотики очень похожие, и отличия у них, в общем –то, в нюансах, о которых ниже.
Если кто готов дать КТМ 1190 на тест – я с удовольствием))) Это, пожалуй, единственный мот из турэндуро, который я бы хотел еще потестить перед покупкой. Естественно, по понятиям: разбил – купил.
Покатал почти везде, где хотел. «Почти» потому, что не было возможности катнуть в дождь и ночью. Соответственно, оценить водо- и грязезащиту не могу, как и фары. В общем, невелика беда, т.к. фары гуся считаются чуть не эталонными в классе, а водозащиту можно и глазами прикинуть.
1. Итак, забираю самого большого гуся – адвенчура – с около 30-ти литровым (!) баком. Первая остановка на заправке, вливаю на 600 рублей – пролетают со свистом. И это притом, что где-то четверть бака еще оставалась. Опять же, не надо пистолет держать у бака, просто вставил его и все. Первое очко в пользу гуся против Тайгера. Под дальнобои, уже неоднократно замечал, бака в 22-23 литра маловато. Особенно, когда идешь 160+ с расходом под десятку.
2. Коробка. Вроде, все нормально, но пару раз вместо второй включалась нейтраль, да и саму нейтраль, периодически, приходится искать. Триумфовская коробка однозначно сильно четче (и вообще она лучше, чем даже хондовская коробка на голде), один-один.
Ах, да, чуть не забыл – на бехе в базе идет квик-шифтер. Зачем это на тяжелом турэндуро, я так и не понял. Не спортач же трековый, в самом деле.
3. Тормоза – это просто афигеть! Одни восторги! Поначалу показались чуть резковатыми, но, буквально через 15 минут, привык и начал получать кайф. Работа АБС такая, что ее не чувствуешь (но она работает!). Как это смогли сделать – я так и не понял. Эффективность тормозов – фантастическая. Сработки АБС, субъективно (а на машине, к примеру, я у себя АБС отключил, т.к. без нее мне точнее и безопаснее), не уменьшают тормозной путь (!!). Стрекота ни на ноге, ни на руке тоже нет (!). В общем, брембы плюс мощные мозги творят чудеса. Еще один приятный момент – на лапке заднего тормоза есть два, как описать-то, наконечника, чтоли. Короче, той железки с зубцами, на которую и давишь. Так вот, один наконечник для езды сидя, второй – для длительной езды в стойке, он чуть поднимает лапку. Очень удобно!
Жирный плюс в пользу БМВ.
4. Двигатель. Мощности гусевского оппозита хватает везде (больше 220 не крутил, да и их больше так, для эксперимента, мои обычные скорости до 160-180), а вот тяги в самом-самом низу хотелось бы побольше. Привыкший к жирному мясу «внизу» на большеобъемных V-твинах, я не один раз заглох за первые полчаса, наверняка под неодобрительные мысли автомобилистов «фигли выперся за стоп-линию, коли ездить не умеешь»
Крепкая ложка дегтя – защита дуг. Как же я приложился об эти трубы обеими ногами, когда откатывал мотик назад. И, блин, самыми косточками на голени.
Ну и вибрации великоваты в движении.
Два-два с небольшим перевесом Триумфа из-за дурацких дуг Гуся и вибраций.
5. Штатного ветровика не хватает, на скоростях выше 130 дует сильновато (и определенно сильнее, чем на Триумфе со штатным же ветровиком). Плюс гуся – угол ветровика можно менять на ходу механическим барашком (молодцы, что не стали сервопривод ставить!) – на Триумфе угол можно поменять также вручную без использования инструмента, но только остановившись и спешившись. Два-три, англики ведут.
6. Центр тяжести, по ощущениям, у гуся выше. Возможно, из-за большего бака, но ощущения «еду на велосипеде» у меня не возникло. На адаптацию к мотику ушло минут 30.
Два-четыре в пользу Триумфа.
7. Кейлесс. Ооочень удобная штука. Брелок в кармане. Включение зажигания – кнопкой. Выключение – аналогично. Никаких тебе ключей дурацких (одел дождевик и вспомнил, что ключ в кармане штанов. Знакомый облом, да?))), никакого гемора. Однозначно плюс Бехе. Триумфовцы крохоборы! Копеешная штука, однозначно маст для мотиков подобной цены. Три-четыре
8. Беха мне досталась с банкой Акропович. Редкостное говно. Первые 15 минут нравилось (о, хоть когда-то поезжу на прямотоке)), через 15 минут конкретно заколебало. Не знаю, как с «этим» люди ездят на дальняки. Я бы и за 200 км от города не поехал. Понятно, не плюс и не минус никому, просто лишний раз себе отметил бессмысленность и беспощадность некоторого тюнинга.
9. Прикуриватель в базе, и тоже с нестандартным гнездом. Бемеве, Триумф, берите пример с Харли – там такой же, как на машинах, и никакого гемора.
10. Зеркала тоже маленькие, но, в отличие от Триумфа, не вибрируют ни на каких скоростях. Плюс в пользу Гуся
Четыре-четыре
11. Беха намного холоднее, чем Эксплорер. На эксплорере яйцам откровенно жарко, тут – нет. И вообще ничему не жарко.
Пять-четыре, баварцы ведут
12. Подвеска. Вообще, я ожидал какого-то откровения от электронной подвески. По факту, его не произошло. Отличная подвеска, все демпфирует – но у Тайгера, по ощущениям, ни разу не хуже, а механическая и, как следствие, более надежная. В общем, не берусь судить. Вполне возможно, что у меня навыков не хватает, чтобы разобраться.
А так, конечно, ямки-кочки-гравийка-гребенка-срезанный асфальт для мотика вообще перестают существовать. Заезд под углом со срезанного асфальта на новый, даже высоко положенный, просто не ощущается. Лежачие полицейские втягивают животы до исчезания
Офигенно, что уж!
13. Пульты. Как по мне, перегружены и не интуитивны. С тем же круизом минуты три разбирался, как его вообще активировать. По установке скорости тоже есть маленькое замечание – на приборку цифра заданной скорости не выводится. Фигня, конечно, но неприятно. Зато, хоть подогрев ручек управляется с пульта (привет, КТМ, как вам вообще в голову пришло через меню это сделать? Это даже не ангину через опу)) От мойки керхером под большим давлением, со временем, начинают подклинивать кнопки. Соответственно, на мойке надо следить за мойщиками, чтобы не фигачили в упор.
Автоматического выключения поворотников нет. Крохоборы!
Маленький плюс Триумфу, пять-пять
14. Второму номеру больше понравилось на Гусе – ветрозащита лучше и посадка ниже (на Тайгере второй номер сидит прилично выше первого). Правда, чуть жарковато правой ноге от банки глушителя. В общем, шесть-пять, Бавария ведет.
15. Про надежность-ненадежность гусей писать ничего не буду. Каждый изучает вопрос сам и делает свои выводы. Кто-то пишет, что вундервафля, кто-то – что противопоказано отъезжать далеко от сервисов. При этом, не могу не сказать, что по Европам гусей ездит больше всего, а это показатель.
16. Бардачок на баке под кредитку/транспондер удивил – зазоры такие, что просто палец пролезает. При сдаче мотоцикла выяснилось, что туда затолкали пряжку от стропы, которая его так перекосила.
17. Трекшн-контроль (в частности, работа антивилли) не понравился – срабатывает резковато, новичка может испугать. Правда, не тестил все режимы работы двигателя. Возможно, что в «дожде» будет по-другому. Не минус и не плюс, вопрос минимальной привычки.
Резюмируя, гусь – это определенно более технологичный мотик. Для кого-то это плюс, для кого-то – минус. Бак адвенчура позволяет перестать думать о заправках даже в глухих местах. Но стоимость Адвенчура, на мой взгляд, великовата (хотя уже и не производит впечатление перезаряженной просто непонятно за что цены на HD-шные CVO-хи)
Ах да, при обзоре Триумфа у меня было многовато розовых соплей. Выяснилось, что это не Триумф так хорош, а весь класс турэндуро)) Два протестированных мотика, плюс-минус, одинаковые, и оба кайфовые.
С тестами BMW у нас все не так просто, как с Харлеями и Триумфами – их привозят на выходные раз в год, желающих масса. Приехал с утра и уехал расстроенным – уже все было расписано до вечера. Однако, вечером-таки повезло, мне его смогли дать на полтора часа в свободное плавание.
Поскольку до этого тестил только Триумфовского Тайгера Эксплорера, сравнивать мне больше не с чем. Так что, просьба не считать текст ниже ангажированностью к BMW или Триумфу))
Сразу скажу, что мотики очень похожие, и отличия у них, в общем –то, в нюансах, о которых ниже.
Если кто готов дать КТМ 1190 на тест – я с удовольствием))) Это, пожалуй, единственный мот из турэндуро, который я бы хотел еще потестить перед покупкой. Естественно, по понятиям: разбил – купил.
Покатал почти везде, где хотел. «Почти» потому, что не было возможности катнуть в дождь и ночью. Соответственно, оценить водо- и грязезащиту не могу, как и фары. В общем, невелика беда, т.к. фары гуся считаются чуть не эталонными в классе, а водозащиту можно и глазами прикинуть.
1. Итак, забираю самого большого гуся – адвенчура – с около 30-ти литровым (!) баком. Первая остановка на заправке, вливаю на 600 рублей – пролетают со свистом. И это притом, что где-то четверть бака еще оставалась. Опять же, не надо пистолет держать у бака, просто вставил его и все. Первое очко в пользу гуся против Тайгера. Под дальнобои, уже неоднократно замечал, бака в 22-23 литра маловато. Особенно, когда идешь 160+ с расходом под десятку.
2. Коробка. Вроде, все нормально, но пару раз вместо второй включалась нейтраль, да и саму нейтраль, периодически, приходится искать. Триумфовская коробка однозначно сильно четче (и вообще она лучше, чем даже хондовская коробка на голде), один-один.
Ах, да, чуть не забыл – на бехе в базе идет квик-шифтер. Зачем это на тяжелом турэндуро, я так и не понял. Не спортач же трековый, в самом деле.
3. Тормоза – это просто афигеть! Одни восторги! Поначалу показались чуть резковатыми, но, буквально через 15 минут, привык и начал получать кайф. Работа АБС такая, что ее не чувствуешь (но она работает!). Как это смогли сделать – я так и не понял. Эффективность тормозов – фантастическая. Сработки АБС, субъективно (а на машине, к примеру, я у себя АБС отключил, т.к. без нее мне точнее и безопаснее), не уменьшают тормозной путь (!!). Стрекота ни на ноге, ни на руке тоже нет (!). В общем, брембы плюс мощные мозги творят чудеса. Еще один приятный момент – на лапке заднего тормоза есть два, как описать-то, наконечника, чтоли. Короче, той железки с зубцами, на которую и давишь. Так вот, один наконечник для езды сидя, второй – для длительной езды в стойке, он чуть поднимает лапку. Очень удобно!
Жирный плюс в пользу БМВ.
4. Двигатель. Мощности гусевского оппозита хватает везде (больше 220 не крутил, да и их больше так, для эксперимента, мои обычные скорости до 160-180), а вот тяги в самом-самом низу хотелось бы побольше. Привыкший к жирному мясу «внизу» на большеобъемных V-твинах, я не один раз заглох за первые полчаса, наверняка под неодобрительные мысли автомобилистов «фигли выперся за стоп-линию, коли ездить не умеешь»
Крепкая ложка дегтя – защита дуг. Как же я приложился об эти трубы обеими ногами, когда откатывал мотик назад. И, блин, самыми косточками на голени.
Ну и вибрации великоваты в движении.
Два-два с небольшим перевесом Триумфа из-за дурацких дуг Гуся и вибраций.
5. Штатного ветровика не хватает, на скоростях выше 130 дует сильновато (и определенно сильнее, чем на Триумфе со штатным же ветровиком). Плюс гуся – угол ветровика можно менять на ходу механическим барашком (молодцы, что не стали сервопривод ставить!) – на Триумфе угол можно поменять также вручную без использования инструмента, но только остановившись и спешившись. Два-три, англики ведут.
6. Центр тяжести, по ощущениям, у гуся выше. Возможно, из-за большего бака, но ощущения «еду на велосипеде» у меня не возникло. На адаптацию к мотику ушло минут 30.
Два-четыре в пользу Триумфа.
7. Кейлесс. Ооочень удобная штука. Брелок в кармане. Включение зажигания – кнопкой. Выключение – аналогично. Никаких тебе ключей дурацких (одел дождевик и вспомнил, что ключ в кармане штанов. Знакомый облом, да?))), никакого гемора. Однозначно плюс Бехе. Триумфовцы крохоборы! Копеешная штука, однозначно маст для мотиков подобной цены. Три-четыре
8. Беха мне досталась с банкой Акропович. Редкостное говно. Первые 15 минут нравилось (о, хоть когда-то поезжу на прямотоке)), через 15 минут конкретно заколебало. Не знаю, как с «этим» люди ездят на дальняки. Я бы и за 200 км от города не поехал. Понятно, не плюс и не минус никому, просто лишний раз себе отметил бессмысленность и беспощадность некоторого тюнинга.
9. Прикуриватель в базе, и тоже с нестандартным гнездом. Бемеве, Триумф, берите пример с Харли – там такой же, как на машинах, и никакого гемора.
10. Зеркала тоже маленькие, но, в отличие от Триумфа, не вибрируют ни на каких скоростях. Плюс в пользу Гуся
Четыре-четыре
11. Беха намного холоднее, чем Эксплорер. На эксплорере яйцам откровенно жарко, тут – нет. И вообще ничему не жарко.
Пять-четыре, баварцы ведут
12. Подвеска. Вообще, я ожидал какого-то откровения от электронной подвески. По факту, его не произошло. Отличная подвеска, все демпфирует – но у Тайгера, по ощущениям, ни разу не хуже, а механическая и, как следствие, более надежная. В общем, не берусь судить. Вполне возможно, что у меня навыков не хватает, чтобы разобраться.
А так, конечно, ямки-кочки-гравийка-гребенка-срезанный асфальт для мотика вообще перестают существовать. Заезд под углом со срезанного асфальта на новый, даже высоко положенный, просто не ощущается. Лежачие полицейские втягивают животы до исчезания
Офигенно, что уж!
13. Пульты. Как по мне, перегружены и не интуитивны. С тем же круизом минуты три разбирался, как его вообще активировать. По установке скорости тоже есть маленькое замечание – на приборку цифра заданной скорости не выводится. Фигня, конечно, но неприятно. Зато, хоть подогрев ручек управляется с пульта (привет, КТМ, как вам вообще в голову пришло через меню это сделать? Это даже не ангину через опу)) От мойки керхером под большим давлением, со временем, начинают подклинивать кнопки. Соответственно, на мойке надо следить за мойщиками, чтобы не фигачили в упор.
Автоматического выключения поворотников нет. Крохоборы!
Маленький плюс Триумфу, пять-пять
14. Второму номеру больше понравилось на Гусе – ветрозащита лучше и посадка ниже (на Тайгере второй номер сидит прилично выше первого). Правда, чуть жарковато правой ноге от банки глушителя. В общем, шесть-пять, Бавария ведет.
15. Про надежность-ненадежность гусей писать ничего не буду. Каждый изучает вопрос сам и делает свои выводы. Кто-то пишет, что вундервафля, кто-то – что противопоказано отъезжать далеко от сервисов. При этом, не могу не сказать, что по Европам гусей ездит больше всего, а это показатель.
16. Бардачок на баке под кредитку/транспондер удивил – зазоры такие, что просто палец пролезает. При сдаче мотоцикла выяснилось, что туда затолкали пряжку от стропы, которая его так перекосила.
17. Трекшн-контроль (в частности, работа антивилли) не понравился – срабатывает резковато, новичка может испугать. Правда, не тестил все режимы работы двигателя. Возможно, что в «дожде» будет по-другому. Не минус и не плюс, вопрос минимальной привычки.
Резюмируя, гусь – это определенно более технологичный мотик. Для кого-то это плюс, для кого-то – минус. Бак адвенчура позволяет перестать думать о заправках даже в глухих местах. Но стоимость Адвенчура, на мой взгляд, великовата (хотя уже и не производит впечатление перезаряженной просто непонятно за что цены на HD-шные CVO-хи)
Ах да, при обзоре Триумфа у меня было многовато розовых соплей. Выяснилось, что это не Триумф так хорош, а весь класс турэндуро)) Два протестированных мотика, плюс-минус, одинаковые, и оба кайфовые.
- Ftfe
- 30 июня 2015 в 10:17
- 4
- +45
здесь был ататат
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:09
- ↑
- ↓
По поводу гусиного опозита, особенно воздушного — ремонтируется в поле отвёрткой и ломом. Проще двигла и более ходячего по ресурсу пройденных тысяч КМ найти сложно.
- smmikhailov
- 2 июля 2015 в 16:33
- ↑
- ↓
Эдвенчер, дорожник?!) Без обид, опыта значит нет. Видео в ютубе посмотрите что люди на гусях делают и как весь земной шарик на этом «дорожнике» вдоль и поперёк пересекают! Дорожник)
Эдвенчер, дорожник?!)Ну не хард-эндуро :) Более корректно называть его «эталон хорошего паркетника».
Без обид, опыта значит нет.На тест-драйве его не дадут угнать на серьезное бездорожье ))
Видео в ютубе посмотрите что люди на гусях делаютНа КТМах делают больше, если чо :)
и как весь земной шарик на этом «дорожнике» вдоль и поперёк пересекают! Дорожник)Кругосветку, причем не одну, можно сделать на ветеране K1200LT например. Он станет от этого турындой?
- smmikhailov
- 13 июля 2015 в 1:15
- ↑
- ↓
Паркетник это BMW S1000xr или Дукати Мультистрада, а GS1200 эдвенчер это самый что нинаесть турэндуро, можно сказать эталон в своём классе!
Тестдрайв он даст примерное понимание, стоит мот внимания вообще или нафиг. Чтоб понять мотоцикл нужно его купить и поездить пару тысяч, и в разных стихиях опробовать.
Про больше или меньше делают на КТМ это вопрос умения. Большей части райдеров не дано ни один ни второй мот даже на половину потенциала прокачать.
По последнему пункту, и на явах и уралах проезжали кругосветки. И особенно на харлеях. Никто не присваивал после этого им званий турэндуро или спортбайка, просто проезжали и всё. Ну а на гусях за всё время существования этой модели, проехали кругосветки такое количество этих мотоциклов, что КТМ если и приблизится к этой цифре то через пару десятилетий если продолжат в том же духе соперничества за место под солнцем. И повторю, эдвенчер БМВ самый настрящий тру турэндуро — эталон на который пытаются ровнятся. Получается пока только у КТМ и Триумфа. Ямаха немного своей дорогой идёт, тоже весьма успешной
Тестдрайв он даст примерное понимание, стоит мот внимания вообще или нафиг. Чтоб понять мотоцикл нужно его купить и поездить пару тысяч, и в разных стихиях опробовать.
Про больше или меньше делают на КТМ это вопрос умения. Большей части райдеров не дано ни один ни второй мот даже на половину потенциала прокачать.
По последнему пункту, и на явах и уралах проезжали кругосветки. И особенно на харлеях. Никто не присваивал после этого им званий турэндуро или спортбайка, просто проезжали и всё. Ну а на гусях за всё время существования этой модели, проехали кругосветки такое количество этих мотоциклов, что КТМ если и приблизится к этой цифре то через пару десятилетий если продолжат в том же духе соперничества за место под солнцем. И повторю, эдвенчер БМВ самый настрящий тру турэндуро — эталон на который пытаются ровнятся. Получается пока только у КТМ и Триумфа. Ямаха немного своей дорогой идёт, тоже весьма успешной
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
Отключение автоматическое поворотников есть априоре на всех гусях!) в защиту баварцев)
- TermoSINteZ
- 30 июня 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
На моем гусе, по проезду определенного расстояния ( я так понял метров 150-200 ) либо по времени, но не засекал правда, но полезно в редких случаях, когда встал у обочины с поворотником, и не выключил его (стал смотреть карту).
слушай, отмораживаться можно по разному, тут недавно человек на хаябусе катнул over 3000 км за сутки, девочка выложила пост как на 400 кубовом хыжере 1600 км за сутки, юброводы с евротурами, бургмановоды с железной жопой и т.д. тут дело такое, что лично ты ищешь? А я сегодня вечером выложу по Сутере пост ;)
может и херню, но говорят люди, которые изрядно покатали и 990 и 1190 r, тут встречал вплоть до советов о смене звезд, на профильных форумах тюнинг посерьезнее с перепрошивкой блока и прочим, от себя говорю о КТМ 1050, на момент моего тест-драйва прошел он больше 11 000 км, внизу он такой же пустой как и мой бандит, после 3500 существенно веселее, подвеска и рулежка — красота, просто красота, тормоза после МТ-09 не понравились, у тебя модель посерьезнее, был бы совсем разочарован, если бы там была бы такая же мягкость и невнятность.
Угсь — ваще импотенция.С Голдой не путаешь? :)
а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.990й, с 1000 км за ездовой день, ЧЯДНТ? :)
А про ветровик ты верно подметил. У меня он в стоке просто никакой.
На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в МурманскДлинную дорогу он не просто проглатывает, он ей питается. Этого не отнять.
КТМ — это тестостерон, адреналин и вообще, настоящий мотоцикл с яйцами.… если ты готов обслуживать его сам, то да. :)
И обьяснить почему владельцы КТМ так яростно ненавидят баварцев.Походу КТМ действительно легендарный. Если про него даже небылицы легендарные складывают.
Нет никакой ненависти. Есть периодический троллинг :) Поверь, есть за что. Зато бэховоды часто троллят нас на асфальте. Ядерный паритет, можно сказать ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не знаю, не знаю. Я тут толкал свой фазер, лёгкий мот кстати, всего 230кг в нём примерно, или 220… В общем высадил аккум и толкать пришлось одному. Дак за 10 минут бега я был как будто изнасилован во все дыхательно пихательные и пот лился градом. Завёл с большим трудом, только потому что тяжело толкать. Жарко правда было, градусов 30…
Хотя не обделен физическими данными, но 400 кг я бы назад точно не откатил даже с малейшим уклоном.
Хотя не обделен физическими данными, но 400 кг я бы назад точно не откатил даже с малейшим уклоном.
Фазер тяжело ) Тем более он вообще в ноль был, первый раз слегка загорелись лампочки. И только раз на 10-й лампочки полноценно загорелись и мот завелся. На высаженном в ноль не заводится сразу (
Заводить лучше со второй, с третьей я запарился его катать.
А когда уже чуток подзарядился, то легко было. (я два раза его толкал в тот день, первый раз аккумулятор нормально не зарядился, хватило на запуск диагностики, насоса и приборки)
Заводить лучше со второй, с третьей я запарился его катать.
А когда уже чуток подзарядился, то легко было. (я два раза его толкал в тот день, первый раз аккумулятор нормально не зарядился, хватило на запуск диагностики, насоса и приборки)
Это Вы, дядь, триумф спид трипл с толкача не заводили в +30. Разбег метров 30 или больше, пока максималки не достигнешь, все это на 3-ей передаче, иначе не прокручивается, запрыгиваешь на, в этот же момент щелкаешь вниз и приоткрываешь газ. Потом компрессию меряли — по 18 в каждом котле, дизель же!)) С тех пор я люблю емкие аккумуляторы, да.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:11
- ↑
- ↓
При аварии как раз цилиндры и защита спасают от переломов в щиколотках. И когда на ровном месте завалил байк не зажмут ногу, проверенно опытным путём))
здесь был ататат
здесь был ататат
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
Был в начале мотопути Ямаха МТ-09, вот он давил мне ноги периодически по неопытности. Потом была диверсия и там в ДТП на ровном месте та же история, уронил и защемил ногу (самая большая травма, слава богу). Тут вопрос случая, но лучше чтоб этого вообще не случалось.
один наконечник для езды сидя, второй – для длительной езды в стойке, он чуть поднимает лапкуА чего не сфоткал? Никогда такого не видел, по тексту сложно понять.
мои обычные скорости до 160-180Лет эдак «дцать» назад, авто меньше двух литров мной не восприниалось, оно и понятно — не прет. А когда ввели существенные штрафы за превышение, да еще и лишение… получается — непонятно зачем платить за кубатуру, если ее не используешь? У нас тоже постепенно вводят камеры в попу, учет по времени прохождения отрезка, а не скорости… Недавно коллега после отпуска на авто наполучал штрафов по почте на 25к. У нас уже ставки делать стали — до 50 добьет или нет? Бедняга уже жалел, что не на самолете слетал, а там в аренду бы взял. Понятно что для кого-то это не деньги, но я хоть и не беден, а лавэ привык считать.
За обзор в целом +. Если КТМ найдешь, опиши тоже в сравнении плз. Очень интересен твой выбор в результате.
А чего не сфоткал? Никогда такого не видел, по тексту сложно понять.да вот, блин, не сфоткал, сорри. отметил себе, что надо сфоткать — и забыл(((
сейчас попробую найти в Интернете
У нас тоже постепенно вводят камеры в попу, учет по времени прохождения отрезка, а не скорости…я закрываю номера, когда в дальняки езжу, а по городу катаю спокойно, без особых превышений.
Если КТМ найдешь, опиши тоже в сравнении плз. Очень интересен твой выбор в результате.я бы сам его ооочень хотел затестить. пока склоняюсь к Тигру, как к более дешевому и простому мотику
6. Центр тяжести, по ощущениям, у гуся выше. Возможно, из-за большего бака, но ощущения «еду на велосипеде» у меня не возникло. На адаптацию к мотику ушло минут 30.А я не пойму за что здесь плюс Триумфу пошел?)))
Два-четыре в пользу Триумфа.
Обзор хороший, но по мне так полтора часа все равно мало. Договаривайся с диллерами о дальняке =)
У тебя оба мота были без кофров? А на мой взгляд — это также очень важный показатель для Турэндур.
Еще в сравнении упустил или опустил считываемость информации с бортового компьютера\приборки.
А я не пойму за что здесь плюс Триумфу пошел?)))так на Триумфа я сел, как будто старые домашние тапки одел — вообще адаптации к моту не было. и более низкий ЦТ лучше — рулить проще
но по мне так полтора часа все равно мало. Договаривайся с диллерами о дальняке =)по мне тоже, но, сам понимаешь, за неимением гербовой приходится писать на простой
У тебя оба мота были без кофров?ага
Еще в сравнении упустил или опустил считываемость информации с бортового компьютера\приборки.опустил, т.к. и там, и там все хорошо, никаких вопросов
- Martovskiy
- 30 июня 2015 в 12:04
- ↓
А вот по стоимости обслуживания и наличия и дороговизне запчастей еще бы узнать.
здесь был ататат
Однозначно не просто можно, а нужно встрять, это без вариантов. С котом — аналогично. Если честно, то я думаю, что и на Бехи далеко не все в наличии есть. Но и с HD ситуация аналогичная, хоть дилеров и полно. В целом, сейчас с запчастями в наличии туго у всех, поэтому, имхо, выход один — постепенно формировать комплект ЗИП-а у себя. В частности, я планирую обзавестись комплектом критических датчиков и реле-регулятором, как минимум. Плюс, естественно, всеми расходниками (те же колодки все равно с собой возить, да и жижи на доливку не повредят).
здесь был ататат
о, я же самый цимес забыл описать: поперся на травку мокрую. в общем, по ровному-то скребся еще, а как на пригорок полез, там-то гражданское колесо и начало под жопой играть. ну, поборолся с ним, сколько мог, и аккуратно положил на бок. поднимать было эпично! я сотку вешу и ростом 186 — так вот, раз, конечно, поднимабельно, но второй раз класть уже не хочется)))
Жаль я не сфотал, как я свой Stelvio (260 кг) завалил на глинистой грунтовке (срезат решил, ага, вместо 17 по асфальту 7 по грейдеру и посёлку после дождя:)) В общем, мот я поднимать умею и не раз это со Стремом поворачивал, но на мокрой глине, в колее, один… Хорошо нашёлся дрын 3 метровый, а так бы до сих пор корячился. Все эти турынды оверлитр тур, но не эндуро, как раз из-за весу, по сухому — везде ок, по сырому — с твёрдой поверхности нах-нах-нах
здесь был ататат
а что подогрев ручек через меню, то мну вообще не понимает нахрен он нужен. лопухи отсекают ветер, даже в дождь и в мокрых перчатках рукам вполне сносно, а к началу зимы дожди прекращаются.Поддержу. А еще больше рулят теплые мотоперчатки. С тинсулейтом например и мембраной. На подогрев становится строго по***. По снегу и 0 ехал 150км на М-1, все ОК.
у Триумфа, зато, ОЧЕНЬ много горячего воздуха идет прямо мне на йайтсы. а про пульты я Триумфу плюс дал.
насчет подвески — тут, имхо, каждый сам себе должен решить, надо ему механику или электрику. есть плюсы и там, и там. потому никому не посчитал
не-прямоток у гуся в базе, этот был чутка утюненый зачем-то
насчет подвески — тут, имхо, каждый сам себе должен решить, надо ему механику или электрику. есть плюсы и там, и там. потому никому не посчитал
не-прямоток у гуся в базе, этот был чутка утюненый зачем-то
Классно смотреть видео профессионалов и думать, что твой мот это может.
Только ты то нет.
Ну есть у тебя такой подготовленный КТМ.
И что? ты так сможешь ездить?
Неа…
Если ты не мастер спорта по мотокроссу.
А если мастер то ты будешь ловить кайф от резких кросачей, которые могут на порядок больше.
Вот и получается, что надо выбирать мот не по его возможностям, а по своим…
ЗА БМВ не скажу, не ездил на них далеко.
НО КТМ это реально ацкая машина, на которой спокойно ездить нельзя. Все рассказы про провокации это чистая правда. Хочется валить и валить, и по фигу по чему. Главное не очковать, чем выше скорость тем устойчивее КТМ. Пока не перевалишь некую грань реальности
Я про 990. 1190 и 1290 это уже не те ралли машины, что были 990 Адвенчеры. Это просто высококлассные турынды, с афигенной рулежкой на асфальте, но максимум твердый грунт.
На это как бэ даже намекает выбор резины на них.
Так что если по дорогам или твердому чему то, пусть и в кочках то 1190 и 1290 отличный выбор.
Только сцуко вибрация… она есть.
Кто знает большой или средний турэндуро без вибраций? На кресейрской в 120- 150 км.ч.?
Только ты то нет.
Ну есть у тебя такой подготовленный КТМ.
И что? ты так сможешь ездить?
Неа…
Если ты не мастер спорта по мотокроссу.
А если мастер то ты будешь ловить кайф от резких кросачей, которые могут на порядок больше.
Вот и получается, что надо выбирать мот не по его возможностям, а по своим…
ЗА БМВ не скажу, не ездил на них далеко.
НО КТМ это реально ацкая машина, на которой спокойно ездить нельзя. Все рассказы про провокации это чистая правда. Хочется валить и валить, и по фигу по чему. Главное не очковать, чем выше скорость тем устойчивее КТМ. Пока не перевалишь некую грань реальности
Я про 990. 1190 и 1290 это уже не те ралли машины, что были 990 Адвенчеры. Это просто высококлассные турынды, с афигенной рулежкой на асфальте, но максимум твердый грунт.
На это как бэ даже намекает выбор резины на них.
Так что если по дорогам или твердому чему то, пусть и в кочках то 1190 и 1290 отличный выбор.
Только сцуко вибрация… она есть.
Кто знает большой или средний турэндуро без вибраций? На кресейрской в 120- 150 км.ч.?
Ну, как бэ не то чтобы нет совсем (особенно на холостых), они просто другие — вместо БМВешной дрожи в зеркалах зудят рукоятки… Но вообще, большая Тигра классный мот, я в своём выборе большого турэндуро именно на нём и остановился… Пока Stelvio не увидел)))) А тот хоть и вибрирует, хоть и мощи на 30 лошадей меньше, а для меня — лучше всех)))!
здесь был ататат
990 тоже раллийным не был, раллийным был 950Можно в студию список отличий между 990 и 950, которые перестали делать 990-й «раллийным»?
А то мужики-то и не знали :)
и что изменилось? разница в семь кило, четыре из них- топливо. двигло мощнее, низов чуть прибавилосьОбычно КТМщики это знают. Вкратце: по сравнению с 950/990 на 1190 овер9000 электроники, меньше клиренс и ходы подвесок, более «жирный» силуэт, и до сих пор куча неприятных детских болезней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть