Блог им. zentai → CBR600RR 2009г. Проблемы с запуском
Купил себе ляльку 2009 года…
Предложение было выгодное, т.к. на проблеме с запуском, продавец скинул нехило бабок…
Купил, пригнал в гараж, ща думаю, начну фаршировать и походу найду, в чём косяк…
Симптомы проблемы такие: отстоится ночь, вставляешь ключ, поворачиваешь, всё заводится и работает как часы…
прогреваешь (как потом выяснилось, прогревать можно и 20 секунд, а можно и пол часа, эффект одинаков),
далее глушу ключём, включаю обратно ключом, ХЕР!.. тишина, тест хиса не проходит…
бензонасос молчит, HISS — горит постоянно, F1 — горит постоянно, HESD — горит постоянно…
даже если движок холодный или остывает, поворачиваешь ключ — проблема остаётся,
а бывает, заглушишь, через 3 минуты опять включаешь — всё работает как часы…
Думаю, ща разберу, все коннекторы почищу, наверняка окисел где-то засел… все коннекторы просмотрел, прочистил, всё в идеале…
В сентябре попал в ДТП на CBR600RR 2006 года, моц — восстановлению не подлежит, все запччасти от него остались…
Что было испробовано:
1. Датчик падения — закорочен
2. Проверены все secondry датчики и приборка (хоть этого не нужно было, но всё-равно проверил)…
3. Заменян и проверен датчик положения дроссельной заслонки
4. Заменяны и проверены катушки
5. Заменяны и проверены оба ряда форсунок
6. Заменяна и проверена антенна HISS
7. Заново прошиты ключи в мозК
Закорачивал DLC коннектор, ошибок в системе — нет…
Отвёз в сервис, мастер сказал что это возможно — датчик положения коленвала… заказал датчик… ждать неделю… жду…
Кто что скажет?!
21.08.15:
Причина найдена!
Нашёл я причину и она оказалась в мозгах, а основа была в том, что потеряли последний чип,
расковыряли окно там, где чип памяти, выпаяли, прошили, а вот нормально впаять не смогли…
Паяльник в зубы и всё работает как часы…
Предложение было выгодное, т.к. на проблеме с запуском, продавец скинул нехило бабок…
Купил, пригнал в гараж, ща думаю, начну фаршировать и походу найду, в чём косяк…
Симптомы проблемы такие: отстоится ночь, вставляешь ключ, поворачиваешь, всё заводится и работает как часы…
прогреваешь (как потом выяснилось, прогревать можно и 20 секунд, а можно и пол часа, эффект одинаков),
далее глушу ключём, включаю обратно ключом, ХЕР!.. тишина, тест хиса не проходит…
бензонасос молчит, HISS — горит постоянно, F1 — горит постоянно, HESD — горит постоянно…
даже если движок холодный или остывает, поворачиваешь ключ — проблема остаётся,
а бывает, заглушишь, через 3 минуты опять включаешь — всё работает как часы…
Думаю, ща разберу, все коннекторы почищу, наверняка окисел где-то засел… все коннекторы просмотрел, прочистил, всё в идеале…
В сентябре попал в ДТП на CBR600RR 2006 года, моц — восстановлению не подлежит, все запччасти от него остались…
Что было испробовано:
1. Датчик падения — закорочен
2. Проверены все secondry датчики и приборка (хоть этого не нужно было, но всё-равно проверил)…
3. Заменян и проверен датчик положения дроссельной заслонки
4. Заменяны и проверены катушки
5. Заменяны и проверены оба ряда форсунок
6. Заменяна и проверена антенна HISS
7. Заново прошиты ключи в мозК
Закорачивал DLC коннектор, ошибок в системе — нет…
Отвёз в сервис, мастер сказал что это возможно — датчик положения коленвала… заказал датчик… ждать неделю… жду…
Кто что скажет?!
21.08.15:
Причина найдена!
Нашёл я причину и она оказалась в мозгах, а основа была в том, что потеряли последний чип,
расковыряли окно там, где чип памяти, выпаяли, прошили, а вот нормально впаять не смогли…
Паяльник в зубы и всё работает как часы…
- zentai
- Dmitry
- 28 июня 2015 в 16:03
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть