Блог им. homa535 → Моя мечта
Доброй дороги, друзья!
Первый пост, принимайте новичка!))
Дальше много букв без фоток. Кого этим не смутить, прошу под «кат»!
Всё началось ровно год назад, в июне 2014-го, в разгар личного кризиса «всё совсем не так, как хочется!». Я сидел в любимом пабе на Кузнецком Мосту и потягивал третью пинту Гиннеса в компании лучшей подруги.
— Ну и? Что на этот раз? — спросила Аня, сосредоточенно ковыряя ложечкой, только что принесённый официанткой тортик.
— В смысле?
— Да без смысла! Ты себя в зеркало видел? У тебя же всё на лице написано! — не унималась девушка — Давай, выкладывай, что на душе? — уже менее строго добавила она.
Растерянный таким напором, я заозирался, в поисках предмета для смены темы разговора. Матч «Камерун-Хорватия» на настенной плазме, компания клерков, шумно празднующих чей-то день рождения, официантки в мини, явно не успевающие обслужить переполненный зал — поговорить было о чём.
Но, наткнувшись на стальной взгляд Анны, я понял: всё бесполезно, она не отступит.
Минут через десять, допив пиво и закончив излияния про бесперспективную работу, глупые и явно тупиковые отношения, про мозоль на левой ноге, и всё остальное, крепко опостылевшее за последние пару месяцев, я наконец умолк.
— Повторить? — подошедшая официантка кивнула на пустой бокал и наградила меня дежурной улыбкой — да, спасибо.
— Ну, что сказать… Стандартный набор претензий к реалиям бытия. Это пройдёт, тебе просто нужно отвлечься!
— Да, конечно — протянул я, ободрённый оригинальным советом.
Оплатив счёт и покинув заведение, мы шли по ночному центру. Аня что-то говорила, я отшучивался, мы смеялись.
Они появились внезапно.
Два мотоцикла, громкие и мощные, они сразу приковали взгляды всех прохожих, наслаждающихся ночной прогулкой. Я стоял, не в силах оторвать взгляд от двух, пышущих силой и жаром коней.
— О, очередные самоубийцы. Никогда не понимала этих «хрустиков» — презрительно бросила Аня.
— Угу — растерянно отозвался я. В голове крутилось только: «Чёрт, как же они красивы!».
Вернувшись домой я долго не мог заснуть. И на следующую ночь. Окончательно потеряв покой, я изрыл интернет по новой для меня теме, выискивая сам не зная какую информацию. С каждой новой фотографией, с каждой новой статьёй, во мне крепло понимание «я обязан попробовать!».
Через две недели, я приехал на учебную площадку, что на Комдива Орлова.
К слову, на тот момент я, убеждённый пешеход, смотрел на любую технику лишь как на помеху для общественного транспорта. Приехал я, по большому счёту, чтобы просто убедиться, что это не моё и успокоиться, и с чистой совестью продолжить унылое существование.
— Первый раз? — инструктор смотрел на меня открытым ободряюющим взглядом (Вадег, привет!).
— Да, раньше не ездил.
— Ну, это ничего, сейчас всё объясню!
После короткого инструктажа, нахлобучив казённый экип, я сел на первый в жизни мотоцикл. Разумеется, это был ёбрик. Но, в тот час, что я провёл на нём, он стал для меня открытием! Под палящим солнцем я нарезал круги по площадке, с лицом нейрохирурга-самоучки, пытаясь не упасть и не влететь в забор.
По дороге к метро меня трясло. Я шёл, курил одну за другой и улыбался как умалишённый. Всё это тогда очень напоминало первый секс: также неуклюже, также волнительно и также прекрасно! Ночью спал как младенец, впервые за последнее время.
Через пару недель я стоял в приёмной мотошколы. Я отвлёкся. Я обрёл мечту.
P.S. в следующих постах расскажу про проигранную борьбу с родительскими страхами, экономический кризис и осуществление мечты.
Первый пост, принимайте новичка!))
Дальше много букв без фоток. Кого этим не смутить, прошу под «кат»!
Всё началось ровно год назад, в июне 2014-го, в разгар личного кризиса «всё совсем не так, как хочется!». Я сидел в любимом пабе на Кузнецком Мосту и потягивал третью пинту Гиннеса в компании лучшей подруги.
— Ну и? Что на этот раз? — спросила Аня, сосредоточенно ковыряя ложечкой, только что принесённый официанткой тортик.
— В смысле?
— Да без смысла! Ты себя в зеркало видел? У тебя же всё на лице написано! — не унималась девушка — Давай, выкладывай, что на душе? — уже менее строго добавила она.
Растерянный таким напором, я заозирался, в поисках предмета для смены темы разговора. Матч «Камерун-Хорватия» на настенной плазме, компания клерков, шумно празднующих чей-то день рождения, официантки в мини, явно не успевающие обслужить переполненный зал — поговорить было о чём.
Но, наткнувшись на стальной взгляд Анны, я понял: всё бесполезно, она не отступит.
Минут через десять, допив пиво и закончив излияния про бесперспективную работу, глупые и явно тупиковые отношения, про мозоль на левой ноге, и всё остальное, крепко опостылевшее за последние пару месяцев, я наконец умолк.
— Повторить? — подошедшая официантка кивнула на пустой бокал и наградила меня дежурной улыбкой — да, спасибо.
— Ну, что сказать… Стандартный набор претензий к реалиям бытия. Это пройдёт, тебе просто нужно отвлечься!
— Да, конечно — протянул я, ободрённый оригинальным советом.
Оплатив счёт и покинув заведение, мы шли по ночному центру. Аня что-то говорила, я отшучивался, мы смеялись.
Они появились внезапно.
Два мотоцикла, громкие и мощные, они сразу приковали взгляды всех прохожих, наслаждающихся ночной прогулкой. Я стоял, не в силах оторвать взгляд от двух, пышущих силой и жаром коней.
— О, очередные самоубийцы. Никогда не понимала этих «хрустиков» — презрительно бросила Аня.
— Угу — растерянно отозвался я. В голове крутилось только: «Чёрт, как же они красивы!».
Вернувшись домой я долго не мог заснуть. И на следующую ночь. Окончательно потеряв покой, я изрыл интернет по новой для меня теме, выискивая сам не зная какую информацию. С каждой новой фотографией, с каждой новой статьёй, во мне крепло понимание «я обязан попробовать!».
Через две недели, я приехал на учебную площадку, что на Комдива Орлова.
К слову, на тот момент я, убеждённый пешеход, смотрел на любую технику лишь как на помеху для общественного транспорта. Приехал я, по большому счёту, чтобы просто убедиться, что это не моё и успокоиться, и с чистой совестью продолжить унылое существование.
— Первый раз? — инструктор смотрел на меня открытым ободряюющим взглядом (Вадег, привет!).
— Да, раньше не ездил.
— Ну, это ничего, сейчас всё объясню!
После короткого инструктажа, нахлобучив казённый экип, я сел на первый в жизни мотоцикл. Разумеется, это был ёбрик. Но, в тот час, что я провёл на нём, он стал для меня открытием! Под палящим солнцем я нарезал круги по площадке, с лицом нейрохирурга-самоучки, пытаясь не упасть и не влететь в забор.
По дороге к метро меня трясло. Я шёл, курил одну за другой и улыбался как умалишённый. Всё это тогда очень напоминало первый секс: также неуклюже, также волнительно и также прекрасно! Ночью спал как младенец, впервые за последнее время.
Через пару недель я стоял в приёмной мотошколы. Я отвлёкся. Я обрёл мечту.
P.S. в следующих постах расскажу про проигранную борьбу с родительскими страхами, экономический кризис и осуществление мечты.
- homa535
- Александр Акимов
- 25 июня 2015 в 11:59
- 7
- +92
Мне одному со школой не повезло? Дернул рогатый поехать на своем (ну тебе же после работы, через полгорода, ты не успеешь… спрячешь мот за уголком, экип в рюкзак и встречайте, я хочу учиться!). Фигушки, пока искал школу, заблудился, вернулся, въехал в ворота посмотреть, а там «здрасте, школа». Прятаться было бесполезно, припарковался, пошел к инструкторам. «Я так понимаю, вам только на права?» «Да». «Под джинсами наколенники есть?» «Да». «Вот ключи, вон та ямаха (TW 200), площадка вон там. Едь, я сейчас подъеду..» Через полчаса — «ну мы Вам позвоним, когда на экзамен..»
Аж обидно было, глядя на девочку с парнем, как им на сибихе кнопочки показывали…
Аж обидно было, глядя на девочку с парнем, как им на сибихе кнопочки показывали…
Ага, всем бы так, Год назад учился и сдавал, так на нашем старом и древнем Минске не все байкеры ехать могли, сцепления не было, переключение коробки через двойную перегазовку. На своей Эстрелле спокойно ездил, а на этом чудище, только и ловишь передачи. Так в ГИБДД и сдавали на нём, и далеко не все с первого раза…
- FlyingMouse
- 25 июня 2015 в 13:24
- ↑
- ↓
Из собственного опыта: Купил мопед Yamasaki FMX, научился на нем ездить (на удивление очень быстро), научился ремонтировать (Китай заставит), откатал пол сезона 2014. В мае 2015 без дополнительного обучения сдал с 1-го раза площадку и теорию. Теперь вот коплю на нормальный мот.
Я думал об этом, но решил купить мот не на один сезон, по постам и видео понял, что мопед надоест через три недели, потому остановил свой взгляд на СВ5-600. Буду тренироваться в поле, потом на асфальте во дворе, ну а потом, поеду в ГАИ. Вот плохо что не будет инструктора и грамотного человека, YOUTUBE мой инструктор и этот ресурс.
Хорошо написал, красиво)
Если бы моего хромого назвали "… громкие и мощные,… пышущих силой и жаром коней.", я бы оглянулся в недоумении, о ком идёт речь)))
p.s. мотоциклы, это не только прогулка по ночному городу, но ещё и дождь, и жара, и ветер, и междурядье, и байк иногда руками катить надо (а он 250кг весит).
В общем многие садятся на мотоцикл благодаря его плюсам, но не многие продолжают на нём ездить, не смотря на его недостатки. :)
Если бы моего хромого назвали "… громкие и мощные,… пышущих силой и жаром коней.", я бы оглянулся в недоумении, о ком идёт речь)))
p.s. мотоциклы, это не только прогулка по ночному городу, но ещё и дождь, и жара, и ветер, и междурядье, и байк иногда руками катить надо (а он 250кг весит).
В общем многие садятся на мотоцикл благодаря его плюсам, но не многие продолжают на нём ездить, не смотря на его недостатки. :)
Очень романтично сказано про Тень и Вулкан. Вообще вы заметили, что такой массы красивых имен нет ни у одного другого типа мотоциклов? Только спортивные немного выделяются этим.
Да за владение таким именем готов продать почку )) Вулкан. Валькирия. Тень. Полуночная звезда. Король дорог. Громовержец. Вождь. Красота! Правда, Honda VTX обделили — я назвал свой Абсолютом )))
Да за владение таким именем готов продать почку )) Вулкан. Валькирия. Тень. Полуночная звезда. Король дорог. Громовержец. Вождь. Красота! Правда, Honda VTX обделили — я назвал свой Абсолютом )))
- Floppycatman
- 25 марта 2016 в 12:12
- ↑
- ↓
Даже когда он весит всего 180кг, катить его под солнцем в экипе пару км на заправку (а потому что заправлять надо чаще, если резерв не работает) то еще удовольствие :)
У самого первый мот и первый сезон на Африке, впечатлений уйма, начиная от катания по песчаным пляжам Азовского моря на резине мишлен анаке( кто в теме тот поймет) заканчивая мокрым грунтом.не раз приходилось напрягать правую ногу и руку и брать весь груз этого бегемота на них, к моему счастью без падений, ушибов и вывихов, рост очень важен при катании на нём моё мнение. Рассказ впечатлил тем, как будто я начал детектив читать, очень интересно излагаешь…
Процесс обучения в мотошколе меня тоже захватил. А вот дальше… Что-то меня все больше на трек тянет или в леса… Не пойму никак. «Город — страшная сила...». Пока что город на байке мне не нравится. Душно, жарко, мокро, грязно, пыльно, рискованно, дорого… а на метре из одного конца в другой один черт быстрее и дешевше.
О, отучились в одной мотошколе, возможно даже пересекались на площадке :)
После первого занятия ощущения были похожие, только я более и менее с мототехникой до этого знакома была. Но впечатлений первому занятию добавило еще то, что я тупанула и полчаса своего занятия пыталась найти площадку мотошколы. За мной приехал рыцарь на бело-оранжевом коне и прокатил до площадки вторым номером (до сих пор не могу избавится от навязчивой хотелки прокатиться вторым номером).
Отлично написано!
Мои поздравления!
После первого занятия ощущения были похожие, только я более и менее с мототехникой до этого знакома была. Но впечатлений первому занятию добавило еще то, что я тупанула и полчаса своего занятия пыталась найти площадку мотошколы. За мной приехал рыцарь на бело-оранжевом коне и прокатил до площадки вторым номером (до сих пор не могу избавится от навязчивой хотелки прокатиться вторым номером).
Отлично написано!
Мои поздравления!
Молодец, что отучился в специализированной мотошколе! Да и в школу правильную пошел. 8 лет назад я там тоже учился. В те времена мотошкола «Студента» была чем-то большим, нежели просто мотошкола. Забора не было, там где строительный забор была лужайка и мы на ней часто жарили шашлыки. Вот это были времена!
Там всегда собирались выпускники данной мотошколы и приятно проводили время в дружеских беседах. К определенному времени все собирались, предварительно списавшись на форуме, и ехали кататься колонной. На моей памяти аварий не было — все передвигались крайне вменяемо (за что отдельное спасибо инструкторам). Так же первосезонникам инструктора (ну и «бывалые» тоже) давали дельные советы по тому, как безопасно двигаться в условиях города. Были групповые выезды во главе с инструктором в колонне — показывали на собственном примере, как надо «правильно» ездить в городских условиях. Можно сказать это была одна большая семья.
Так же были групповые выезды на Ходынку для повышения водительского мастерства. Также ездили на картодромы «Лидер» и «Фирсановка» все с той же целью.
Также были открытия/закрытия сезона. Ежегодные поездки палаточным лагерем на р. Тверцу или на оз. Селигер. Праздники придумывали себе разные — помню был один под названием «Прощевай лэто» (прощай лето).
Помню как ждал выходных, ибо с понедельника все начинали планировать совместно маршрут выходного дня в один из городов «Золотого кольца». За лето где мы только не побывали!
Еще был прикол собираться на площадке и ехать в какую-нибудь шашлычную за город. В один прекрасный вечер нас собралось около 40 мотоциклов — надо было видеть лица посетителей шашлычной на Пироговском водохранилище:)
Благодаря этой мотошколе у меня появилось много настоящих друзей. Именно друзей, а не знакомых.
Эк меня прорвало! Чудесные были времена — рад что успел застать. Вернуть бы то время хоть на день:(
Там всегда собирались выпускники данной мотошколы и приятно проводили время в дружеских беседах. К определенному времени все собирались, предварительно списавшись на форуме, и ехали кататься колонной. На моей памяти аварий не было — все передвигались крайне вменяемо (за что отдельное спасибо инструкторам). Так же первосезонникам инструктора (ну и «бывалые» тоже) давали дельные советы по тому, как безопасно двигаться в условиях города. Были групповые выезды во главе с инструктором в колонне — показывали на собственном примере, как надо «правильно» ездить в городских условиях. Можно сказать это была одна большая семья.
Так же были групповые выезды на Ходынку для повышения водительского мастерства. Также ездили на картодромы «Лидер» и «Фирсановка» все с той же целью.
Также были открытия/закрытия сезона. Ежегодные поездки палаточным лагерем на р. Тверцу или на оз. Селигер. Праздники придумывали себе разные — помню был один под названием «Прощевай лэто» (прощай лето).
Помню как ждал выходных, ибо с понедельника все начинали планировать совместно маршрут выходного дня в один из городов «Золотого кольца». За лето где мы только не побывали!
Еще был прикол собираться на площадке и ехать в какую-нибудь шашлычную за город. В один прекрасный вечер нас собралось около 40 мотоциклов — надо было видеть лица посетителей шашлычной на Пироговском водохранилище:)
Благодаря этой мотошколе у меня появилось много настоящих друзей. Именно друзей, а не знакомых.
Эк меня прорвало! Чудесные были времена — рад что успел застать. Вернуть бы то время хоть на день:(
- onlyfreedom
- 25 июня 2015 в 16:12
- ↓
По дороге к метро меня трясло. Я шёл, курил одну за другой и улыбался как умалишённый. Всё это тогда очень напоминало первый секс: также неуклюже, также волнительно и также прекрасно! Ночью спал как младенец, впервые за последнее время.Такие знакомые ощущения… Да, это было что-то. Этот Первый раз...)))
- NeutrinoRide
- 25 июня 2015 в 16:55
- ↓
Сильно написано. Зацепило. У меня всё было не так. (аж обидно :-( )
Буднично как-то, хоть и первый раз… Понял что хочу мот, потом придумал какой, собрал денех, сходил открыл категорию, купил мот. Теперь вот езжу- получаю удовольствие.
Но жду продолжения — интересно пишешь про сильные эмоции. Лайк!
Буднично как-то, хоть и первый раз… Понял что хочу мот, потом придумал какой, собрал денех, сходил открыл категорию, купил мот. Теперь вот езжу- получаю удовольствие.
Но жду продолжения — интересно пишешь про сильные эмоции. Лайк!
Это да! Жарко? Бывает. Холодно? Бывает. Дождь? Бывает. Поломка? Так ведь руки и ум нам не просто так даны. Авария? Все под Богом ходим. А что в этом хорошего? Маневренность.Скорость.Ветер в лицо — пусть иногда и с пылью, и с выхлопами. На мотоцикле больше чувствуешь мир, чем из автомобиля. И несмотря на все недостатки — тебе это нравится? Конечно! Ведь я мотоциклист в душе, а не только снаружи. За тысячелетия интересы мужчин не меняются — кони, женщины, оружие. Мотоцикл куда ближе к коню, чем автомобиль. Всё зависит только от тебя!
- Polar_Bear
- 26 июня 2015 в 10:45
- ↓
Я шёл <..> и улыбался как умалишённый. Всё это тогда очень напоминало первый секс: также неуклюже, также волнительно и также прекрасно!Дааа, именно так все и было! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть