Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Аксессуары для Белоснежки
Расскажу о том, чем я дооснастил свой Baltmotors Enduro 250 DD, чтобы сделать езду на нём более комфортной. Приобретения делались исходя из опыта прошлого сезона. За зиму и весну пришли заказанные компоненты и с началом сезона они себя неплохо показали в действии.
Первое что я заменил это стандартную свечу на иридиевую NGK DR8EIX 6681 — http://www.ebay.com/itm/161387876645?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT. Благо она одна и разок можно раскошелится. Базовая свеча теперь ездит в качестве запасной. Не могу сказать на сколько лучше стал работать мотоцикл, но хуже точно не стал. Пишут, что такая свеча чуть-чуть экономит топливо. Цена ~800 руб.
Стоковый рычаг тормоза совершенно не устраивал. Хотелось тормозить двумя пальцами, а остальными контролировать руль. При поиске рычага сказались китайские корни мотоцикла. Найти короткие рычаги именно для мотоциклов Baltmotors было затруднительно. Мотоцикл является копией китайского QINGQI, который в свою очередь сборная копия японских мотоциклов. Поэтому снял рукоятку тормоза сфотографировал со всех сторон, дорисовал в фотошопе размеры и отправил в один российский интернет-магазин. Ребята не поленились и по заданным размерам подобрали мне рычаг фирмы Kynto. Оказалось, что рычаги подходят от Honda CBR250R 11-13, CBR300R 14, CBR500R 13-14. Рычаг имеет шесть степеней регулировки. Обошёлся в 2750 руб.
С подборкой рычага сцепления решил не заморачиваться и сразу поставил машинку легкого выжима сцепления thsup 2015. Теперь сцепление можно выжимать одним пальцем, а остальные на руле. Цена 5000 руб.
Стоковый руль на Baltmotors Enduro 250 DD легко гнётся даже при попытке поднять упавший мотоцикл. Вместо него поставил руль Jax Metals ZX9 Motocross – http://www.ebay.com/itm/360880239435?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Это конечно не Renthal, но своих денег однозначно стоит. Он не гнется как стоковый, да и выглядит поинтересней. Цена ~1700 руб.
Конструкция стоковых зеркал такова, что в них видишь в основном свои плечи и лишь немного дороги. Поставил специальные удлинители — http://www.ebay.com/itm/400756001238?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Обзор улучшился на порядок. Цена за пару ~1000 руб.
Поставил защиту рук — http://item.taobao.com/item.htm?id=37961414209 Но с ней немного не доглядел. Конкретно эта модель для руля диаметром 28 мм. Пришлось наматывать изоленту, чтобы набрать толщину. Но в целом защита хорошая. Цена ~1500 руб.
Под руль поставил прикуриватель с USB портом — http://www.ebay.com/itm/131457864630?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT От него подключаю навигатор. Сам прикуриватель подцепил напрямую к аккумулятору. С ним надо быть внимательным и при длительном простое вытаскивать предохранитель иначе может потихоньку высадить аккумулятор. Цена ~450 руб.
В стоковом варианте мотоцикл идёт с бестолковыми «рогами». Вместо них поставил стандартный багажник — http://item.taobao.com/item.htm?id=27432144388
Пытался заказать багажник через официалов Baltmotors в своем городе, но они заломили цену почти в 4000 рублей с учетом доставки из Калининграда. Покупка в Китае через посредника обошлась в ~1700 руб.
Кофр заказывал там же в Китае — http://item.taobao.com/item.htm?id=40331735380 С ним идет универсальный набор крепежей которые отлично подошли к багажнику. Вмещает 52 литра. Единственный его минус – при падении мотоцикла он открывается и вещи вываливаются. Конструкция замка такая. С другой стороны — это лучше, чем если бы кофр ломался. Пластик гибкий и пружинит при падениях.
В отечественных интернет-магазинах подобную модель не видел. У нас в основном более дорогие продаются с тем же объемом. Цена ~7000 руб.
Трубу обмотал термолентой — http://www.ebay.com/itm/281526545469?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT На eBay есть ещё более стойкие термоленты почти за туже цену. Основная причина установки – оградить себя от ожогов и сберечь брюки. С этими задачами лента справляется. Цена ~1000 руб.
Замок на дисковый тормоз – http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-6mm-Security-Steel-Motorcycle-Lock-Motorbike-Brake-Disc-Safety-Lock-Motorcycle-Disc-Lock/1608491407.html Теперь не так страшно оставлять мотоцикл возле работы. Первоначально купил вот этот замок – http://www.ebay.com/itm/251633157879?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Но он пришел в нерабочем состоянии. Деньги моментально вернули и я решил заказать более солидное изделие. Цена ~1000 руб.
Так как на мотоцикле стоит литиево-ионный аккумулятор, то большинство автомобильных зарядок не подходит, потому что они работают с режимом десульфатации, что для литиево-ионных аккумуляторов противопоказано. В ходе поисков была куплена самая дешевая модель зарядника фирмы HYUNDAI HY 200. Зарядник полностью автоматический и без режима десульфатации. Работает отлично. В комплекте идут дополнительные провода с клемами, которые подключаются к аккуммулятору и его можно заряжать не снимая с мотоцикла. Конец этого провода со штекером обмотал в целофан, чтобы не попадала влага и спрятал под сидением. Цена ~1700 руб.
Пока это всё, что поставил.
Свеча
Первое что я заменил это стандартную свечу на иридиевую NGK DR8EIX 6681 — http://www.ebay.com/itm/161387876645?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT. Благо она одна и разок можно раскошелится. Базовая свеча теперь ездит в качестве запасной. Не могу сказать на сколько лучше стал работать мотоцикл, но хуже точно не стал. Пишут, что такая свеча чуть-чуть экономит топливо. Цена ~800 руб.
Рычаг тормоза
Стоковый рычаг тормоза совершенно не устраивал. Хотелось тормозить двумя пальцами, а остальными контролировать руль. При поиске рычага сказались китайские корни мотоцикла. Найти короткие рычаги именно для мотоциклов Baltmotors было затруднительно. Мотоцикл является копией китайского QINGQI, который в свою очередь сборная копия японских мотоциклов. Поэтому снял рукоятку тормоза сфотографировал со всех сторон, дорисовал в фотошопе размеры и отправил в один российский интернет-магазин. Ребята не поленились и по заданным размерам подобрали мне рычаг фирмы Kynto. Оказалось, что рычаги подходят от Honda CBR250R 11-13, CBR300R 14, CBR500R 13-14. Рычаг имеет шесть степеней регулировки. Обошёлся в 2750 руб.
Рычаг сцепления
С подборкой рычага сцепления решил не заморачиваться и сразу поставил машинку легкого выжима сцепления thsup 2015. Теперь сцепление можно выжимать одним пальцем, а остальные на руле. Цена 5000 руб.
Руль
Стоковый руль на Baltmotors Enduro 250 DD легко гнётся даже при попытке поднять упавший мотоцикл. Вместо него поставил руль Jax Metals ZX9 Motocross – http://www.ebay.com/itm/360880239435?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Это конечно не Renthal, но своих денег однозначно стоит. Он не гнется как стоковый, да и выглядит поинтересней. Цена ~1700 руб.
Зеркала
Конструкция стоковых зеркал такова, что в них видишь в основном свои плечи и лишь немного дороги. Поставил специальные удлинители — http://www.ebay.com/itm/400756001238?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Обзор улучшился на порядок. Цена за пару ~1000 руб.
Защита рук
Поставил защиту рук — http://item.taobao.com/item.htm?id=37961414209 Но с ней немного не доглядел. Конкретно эта модель для руля диаметром 28 мм. Пришлось наматывать изоленту, чтобы набрать толщину. Но в целом защита хорошая. Цена ~1500 руб.
Прикуриватель
Под руль поставил прикуриватель с USB портом — http://www.ebay.com/itm/131457864630?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT От него подключаю навигатор. Сам прикуриватель подцепил напрямую к аккумулятору. С ним надо быть внимательным и при длительном простое вытаскивать предохранитель иначе может потихоньку высадить аккумулятор. Цена ~450 руб.
Багажник
В стоковом варианте мотоцикл идёт с бестолковыми «рогами». Вместо них поставил стандартный багажник — http://item.taobao.com/item.htm?id=27432144388
Пытался заказать багажник через официалов Baltmotors в своем городе, но они заломили цену почти в 4000 рублей с учетом доставки из Калининграда. Покупка в Китае через посредника обошлась в ~1700 руб.
Кофр
Кофр заказывал там же в Китае — http://item.taobao.com/item.htm?id=40331735380 С ним идет универсальный набор крепежей которые отлично подошли к багажнику. Вмещает 52 литра. Единственный его минус – при падении мотоцикла он открывается и вещи вываливаются. Конструкция замка такая. С другой стороны — это лучше, чем если бы кофр ломался. Пластик гибкий и пружинит при падениях.
В отечественных интернет-магазинах подобную модель не видел. У нас в основном более дорогие продаются с тем же объемом. Цена ~7000 руб.
Термолента
Трубу обмотал термолентой — http://www.ebay.com/itm/281526545469?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT На eBay есть ещё более стойкие термоленты почти за туже цену. Основная причина установки – оградить себя от ожогов и сберечь брюки. С этими задачами лента справляется. Цена ~1000 руб.
Замок
Замок на дисковый тормоз – http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-6mm-Security-Steel-Motorcycle-Lock-Motorbike-Brake-Disc-Safety-Lock-Motorcycle-Disc-Lock/1608491407.html Теперь не так страшно оставлять мотоцикл возле работы. Первоначально купил вот этот замок – http://www.ebay.com/itm/251633157879?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Но он пришел в нерабочем состоянии. Деньги моментально вернули и я решил заказать более солидное изделие. Цена ~1000 руб.
Зарядное устройство
Так как на мотоцикле стоит литиево-ионный аккумулятор, то большинство автомобильных зарядок не подходит, потому что они работают с режимом десульфатации, что для литиево-ионных аккумуляторов противопоказано. В ходе поисков была куплена самая дешевая модель зарядника фирмы HYUNDAI HY 200. Зарядник полностью автоматический и без режима десульфатации. Работает отлично. В комплекте идут дополнительные провода с клемами, которые подключаются к аккуммулятору и его можно заряжать не снимая с мотоцикла. Конец этого провода со штекером обмотал в целофан, чтобы не попадала влага и спрятал под сидением. Цена ~1700 руб.
Пока это всё, что поставил.
- Asper
- Сергей
- 15 июня 2015 в 13:59
- 10
- +31
На аккумуляторе четко прописано. Да и в руководстве пользователя об этом говориться.
Производитель мотоциклов прямо указал в FAQ, что автоматическую зарядку лишь бы она была без режима десульфатации. Данная зарядка реально помогла мне зарядить аккумулятор, после того как я пытался оживить мотоцикл весной.
Производитель мотоциклов прямо указал в FAQ, что автоматическую зарядку лишь бы она была без режима десульфатации. Данная зарядка реально помогла мне зарядить аккумулятор, после того как я пытался оживить мотоцикл весной.
Ух! Крайне полезный обзор для меня. Я так понял все, что подходит на эндуро, то подходит и на мотард 250dd 2014.
Проехал только 100км и встал вопрос о покупке ручки тормоза(в стоке дурацкая, нужна с регулировкой), ручки сцепы, прикуривателя, возможно руля. Подскажи пожалуйста, ты писал, что ручки подходят от разных хонд, т.е. можно тупо заказать в китае для сbr ((http://ru.aliexpress.com/item/Long-Hand-Lever-fit-Honda-Cbr250r-11-13-great-Alloy-13-colors/2040615399.html)) 2750 что то не очень гуманный ценник. В китае есть и по 1300р. Удобно ли переключать сцепу с машинкой? ручка огрызок еще тот) Да и пиши, если еще будешь ставить что-нибудь=)
Проехал только 100км и встал вопрос о покупке ручки тормоза(в стоке дурацкая, нужна с регулировкой), ручки сцепы, прикуривателя, возможно руля. Подскажи пожалуйста, ты писал, что ручки подходят от разных хонд, т.е. можно тупо заказать в китае для сbr ((http://ru.aliexpress.com/item/Long-Hand-Lever-fit-Honda-Cbr250r-11-13-great-Alloy-13-colors/2040615399.html)) 2750 что то не очень гуманный ценник. В китае есть и по 1300р. Удобно ли переключать сцепу с машинкой? ручка огрызок еще тот) Да и пиши, если еще будешь ставить что-нибудь=)
1. Уверен, что все описанные девайсы отлично подойдут на мотард. По сути различия между мотоциклами только в колесах и пластике.
2. Ценник за ручку тормоза получился такой большой потому, что заказывал в нашем российском интернет-магазине, да к тому же это какая-то фирменная ручка. Типа хороший металл, высокая надежность и т.д. Насколько это правда не знаю, но мне она нравится. А уж после стоковой тем более.
Я отослал в этот магазин фото с размерами и они подобрали эту рукоятку и сказали, что она ставиться на указанные модели Хонд. После этого я мог заказать рукоятку в Китае, но совестно было «кидать» ребят из магазины. Всё же они откликнулись, потратили свое время на подбор и переписку. А другие магазины и вовсе не ответили. Официалы сделали вид, что не понимают вопроса от каких моделей мотоциклов подойдут ручки тормоза и сцепления и сказали, что торгуют только стоковыми рукоятками.
3. Машинка очень удобная штука. К тому же она универсальная, можно снять и переставить на следующий мотоцикл. Плюс к этому, если нет защиты рук, то при падении не обломиться, как обычно бывает со стоковыми рукоятками. Кстати, я думаю можно найти более дешевый вариант машинки. Я покупал с запасом на будущее, поэтому купил подороже.
Обязательно напишу, про следующие приобретения, но это уже наверное в следующем сезоне. На этот сезон бюджет выбран до дна ((((
2. Ценник за ручку тормоза получился такой большой потому, что заказывал в нашем российском интернет-магазине, да к тому же это какая-то фирменная ручка. Типа хороший металл, высокая надежность и т.д. Насколько это правда не знаю, но мне она нравится. А уж после стоковой тем более.
Я отослал в этот магазин фото с размерами и они подобрали эту рукоятку и сказали, что она ставиться на указанные модели Хонд. После этого я мог заказать рукоятку в Китае, но совестно было «кидать» ребят из магазины. Всё же они откликнулись, потратили свое время на подбор и переписку. А другие магазины и вовсе не ответили. Официалы сделали вид, что не понимают вопроса от каких моделей мотоциклов подойдут ручки тормоза и сцепления и сказали, что торгуют только стоковыми рукоятками.
3. Машинка очень удобная штука. К тому же она универсальная, можно снять и переставить на следующий мотоцикл. Плюс к этому, если нет защиты рук, то при падении не обломиться, как обычно бывает со стоковыми рукоятками. Кстати, я думаю можно найти более дешевый вариант машинки. Я покупал с запасом на будущее, поэтому купил подороже.
Обязательно напишу, про следующие приобретения, но это уже наверное в следующем сезоне. На этот сезон бюджет выбран до дна ((((
- Tatarinoff
- 15 июня 2015 в 21:15
- ↓
Поменяй железные стяжки, на хомуты из строительного магазина для шлангов, куда лучше будет держать. Эти хомутики быстро выходят из строя из-за температуры.
- Tatarinoff
- 15 июня 2015 в 21:22
- ↑
- ↓
Я все 5 штук что достались с лентой, порвал плоскогубцами когда пытался затянуть ленту)
Потом когда эти полопаются, будет проблемно новые ставить, потому что лента уже будет дубовая и ее не перемотать.
P.S. мокрой ленту мотай, так она вообще идеально ложиться :)
Потом когда эти полопаются, будет проблемно новые ставить, потому что лента уже будет дубовая и ее не перемотать.
P.S. мокрой ленту мотай, так она вообще идеально ложиться :)
Видать мне повезло с качеством хомутов. Ни один не сломался, еще пришлось постараться, чтобы отломать кончики. Кстати, у меня их было 10 в к комплекте. Поставил все десять.
Я думаю, что все сразу они не лопнут, а как только хоть один сломается сразу менять все скопом. Вот думаю сколько брать новых хомутов — так же десять или можно 5-6 ограничится?
На счет мокрой ленты слышал. Обязательно применю это на следующей обмотке. Это мой первый блин. Тут и лента слишком широкая, надо в два раза меньше покупать, а то некрасиво смотрится.
Я думаю, что все сразу они не лопнут, а как только хоть один сломается сразу менять все скопом. Вот думаю сколько брать новых хомутов — так же десять или можно 5-6 ограничится?
На счет мокрой ленты слышал. Обязательно применю это на следующей обмотке. Это мой первый блин. Тут и лента слишком широкая, надо в два раза меньше покупать, а то некрасиво смотрится.
- Tatarinoff
- 15 июня 2015 в 21:35
- ↑
- ↓
Да хомуты все одинаковые, тянуть нужно сильнее :)
Мне 3 штуки хватило, два около банки и один около цилиндра, но у меня лента очень плотно намотана.
У меня точно такая же лента, только черная и толще в 2 раза. На мокрую намотал нормально, со второго раза правда, потому что с хомутами обломался, но вроде как сидит хорошо по сей день, цвет немного потеряла от температуры, но свою функцию выполняет.
Мне 3 штуки хватило, два около банки и один около цилиндра, но у меня лента очень плотно намотана.
У меня точно такая же лента, только черная и толще в 2 раза. На мокрую намотал нормально, со второго раза правда, потому что с хомутами обломался, но вроде как сидит хорошо по сей день, цвет немного потеряла от температуры, но свою функцию выполняет.
На удивление жив! Пережил штук семь падений и не ломается! Только распахивается при ударе. Это просто находка для эндуро. Не знаю как другие кофры, но на этом видать специальный пластик, который гнется, но не ломается.
Только есть поправка. Падал я с этим кофром исключительно на землю (не асфальт) и с очень малой скоростью. В основном когда пробирался по лесным дорогам или в степях. Еще белый пластик довольно маркий. На фото не сильно видно, но в него уже въелась грязь там где он соприкасался с землёй. Отмыть пока не получается.
А то, что он широкий это его и плюс и минус. С одной стороны громоздкий, с другой стороны очень вместительный, и это единственная альтернатива для меня, так как я не могу поставить боковые кофры.
Только есть поправка. Падал я с этим кофром исключительно на землю (не асфальт) и с очень малой скоростью. В основном когда пробирался по лесным дорогам или в степях. Еще белый пластик довольно маркий. На фото не сильно видно, но в него уже въелась грязь там где он соприкасался с землёй. Отмыть пока не получается.
А то, что он широкий это его и плюс и минус. С одной стороны громоздкий, с другой стороны очень вместительный, и это единственная альтернатива для меня, так как я не могу поставить боковые кофры.
- lisyamorda
- 15 июня 2015 в 22:21
- ↑
- ↓
Понятно. Я на своём уже оторвал газ с выключателем, помял ручку сцепления ( пока защиту не поставил), оторвал водительскую подножку (об огромный муравейник), пластик уже весь по кругу заварен стальной сеткой.
Кофр вот пока не вешал. Думал стальной ящик повесить.
Кофр вот пока не вешал. Думал стальной ящик повесить.
- lisyamorda
- 15 июня 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
А чо писать то:
… ехал -ехал -упал
… ехал -ехал -упал
… ехал -ехал -упал… лежу, пытаюсь понять чо сломал… вроде ничего.
… ехал -ехал -упал
… ехал -ехал — муравейник… большой, мотоботы в муравьях… упал, вскочил… давай вытряхивать
… ехал -ехал -опа, а где подножка…
… ехал -ехал — уже дома… упал… лежу… устал :)
… ехал -ехал -упал
… ехал -ехал -упал
… ехал -ехал -упал… лежу, пытаюсь понять чо сломал… вроде ничего.
… ехал -ехал -упал
… ехал -ехал — муравейник… большой, мотоботы в муравьях… упал, вскочил… давай вытряхивать
… ехал -ехал -опа, а где подножка…
… ехал -ехал — уже дома… упал… лежу… устал :)
Не знаю где ездите Вы, но там где ездим Мы — мопеды от покатух только худеют ))) приходится постоянно выкидывать китайские поделки (лишний пластик, подшипники, цепи, замкиМатьИхЗажигания) и ставить суровый колхоз, который ходит нормально. Просто у Вас ценник обновок приближается к цене бу мота такого вот в чем дело )))
- lisyamorda
- 15 июня 2015 в 23:35
- ↑
- ↓
Тюнинх он всегда для удовольствия. Ручки вот хорошие, надо заказать… а подножки на 3500 у меня рука не поднимается купить.
Я лучше профиль квадратный отрежу и на болт посажу вместо подножки :)
Я лучше профиль квадратный отрежу и на болт посажу вместо подножки :)
Поддерживаю, можно по пальцам пересчитать случаи когда возвращался с покатух без последствий для мота, для себя решил, японскому мопеду японские и американские ништяки.
ручка сцепы мне кажется для эндуро прохатов не удобная, когда надо мот везти рядом с собой не садясь на него.
защита рычагов загнется при первом падении, также отлетят зеркала как миленькие.
ручка сцепы мне кажется для эндуро прохатов не удобная, когда надо мот везти рядом с собой не садясь на него.
защита рычагов загнется при первом падении, также отлетят зеркала как миленькие.
Ходил рядом с мотоциклом когда было нужно вытащить. Особых проблем не почувствовал. Это ведь не просто короткий рычаг, он еще и уменьшает необходимые для нажатия рычага усилия. С машинкой нужно реально поездить, чтобы понять насколько она удобна.
Защита рук отрабатывает нормально спасая рычаг тормоза и руки. Падал уже неоднократно зеркала живые.
Защита рук отрабатывает нормально спасая рычаг тормоза и руки. Падал уже неоднократно зеркала живые.
Я уже где-то выше писал, что не эндурю жестко, поэтому и падения не такие фатальные. Мне главное доехать до нужного места или просто погонять по ближайшей степи и холмам. Т.е. никаких прыжков через деревья, гонок через чащу и т.д. Если мой мотоцикл завалить на бок, то зеркала не достают до земли. Поэтому сломаются они если неудачно приложиться на какой-нибудь камень или дерево задеть. Но пока такого не было.
Про машинку как-то и писать особо нечего. Эксплуатирую ее с начала апреля, поэтому единственное, что могу точно сказать — она удобная, не разбалтывается и шанс сломать ее при падении минимален. Не жалко потраченных денег.
Никакой гидравлики в машинке нет. Не могу точно сказать за счет чего она облегчает сцепление. Там что-то связанное с более коротким плечом рычага, хотя могу ошибаться. В сети попадались объяснения. Устанавливается элементарно — просто крепиться на руль и туда вставляется тросик от сцепления. На счет датчика выжима ничего не могу сказать.
Предлагаю глянуть вот эти видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ALzpMnfB0Bw — здесь наглядно показывается как замеряют силу нажатия и насколько она отличается.
http://www.youtube.com/watch?v=ep-SIW_xBac — общий вид.
Эти видео про машинку RSC. Она еще дороже моей и считается одной из лучших на рынке. У меня стоит российский аналог. Он чуть дешевле, а качество, как говорят те кто сравнивал обе машинки, не хуже. Плюс поддержка отечественного производителя.
Про машинку как-то и писать особо нечего. Эксплуатирую ее с начала апреля, поэтому единственное, что могу точно сказать — она удобная, не разбалтывается и шанс сломать ее при падении минимален. Не жалко потраченных денег.
Никакой гидравлики в машинке нет. Не могу точно сказать за счет чего она облегчает сцепление. Там что-то связанное с более коротким плечом рычага, хотя могу ошибаться. В сети попадались объяснения. Устанавливается элементарно — просто крепиться на руль и туда вставляется тросик от сцепления. На счет датчика выжима ничего не могу сказать.
Предлагаю глянуть вот эти видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ALzpMnfB0Bw — здесь наглядно показывается как замеряют силу нажатия и насколько она отличается.
http://www.youtube.com/watch?v=ep-SIW_xBac — общий вид.
Эти видео про машинку RSC. Она еще дороже моей и считается одной из лучших на рынке. У меня стоит российский аналог. Он чуть дешевле, а качество, как говорят те кто сравнивал обе машинки, не хуже. Плюс поддержка отечественного производителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть