Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mur_ph → Слушай внутренний голос, не торопись. Или про два поворота

Будет рассказ о покатушках двух выходных дней, первом падении за три года и всем том, что было между этими событиями.
Итак, поехали.

По рабочей необходимости и личному желанию захотел посетить коттеджные поселки нашей области. Те, которые максимально удалены от города. Нашел таких два, и решил в субботу прокатиться на своей Хонде мимо них, посмотреть, как там и что.
Этап 1. Поворот не туда.
Навигатор у меня встроен в телефон, потому я заранее поглядел на яндексе маршрут, выписал ключевые повороты и места расположения азс, положил все это поближе к сердцу в чехол на руле, и поехал. Погода — вообще огонь. +26, солнечно, дождя нет, ветра почти нет. Новый шлем со встроенным визором радует глаз, девушка на заправке игриво офигевает улыбается. По плану маршрут выглядел вот так:

На ровной трассе (благо попутных и встречных нет, все дачники уже уехали, а гонщики не проснулись) я разгоняю свой мотоциклет до 140 км/ч. Неудобно — сдувает. Продолжаю ехать с крейсерской 110.Солнышко, птички, дальнобойщики — все отлично.
Окей, вот ключевая точка и должен быть поворот. Должен… Должен? ГДЕ????? Вот есть какой-то, но на нем указатель с деревней, которой нет в списке. Заезжаю в деревню, останавливаюсь у обочины и первый раз лезу в навигатор-телефон. Он, конечно не Сири, но тоже ехидно говорит — «мужик, ты проехал. Ветрай взад!». Вертаюсь. Поворот найден, и я еду по двухполосной дороге местного значения.


Так. Дорога отличная, прям даже не верится что такие ещё остались в области. В городе покрытие гораздо ямистее и выбоистее. Правда есть недостатки — много горок, и перед очередной я чуть сбрасываю скорость — вдруг за перевалом медведь с балалайкой фура или рабочий с асфальтом наперевес? И в одно месте точняк: ни знаков, ни пьяных дорожников — просто снятый асфальт. Зная подлость такого покрытия, ещё снижаю скорость, и проезжаю без препятствий. И снова возникает «дежавю» — какие-то названия сел, которые я не помню. Навигатор на очередной остановке орет «НАЗААААД!!!!». Но как назад, если надо вперёд?
Когда остается 1/2 бака, прошу подсказать мне, где тут ближайшая азс. Потому что если она ещё в 150 км, то надо ехать обратно. Но нет, азс в 6 км прямо по курсу. Иееееха!!!

Я переваливаю очередной подъем и вижу указатель крупного областного пункта, которого в моем маршруте точно не было. Ладно, после кормления коня заправки мотоцикла и себя оттираю прилипчивых насекомых с визора, и прикидываю, куда меня занесло. А вот куда:


«Звезда в шоке», если честно. Ладно, думаю, все равно время ещё есть, поймаю нужное мне село на обратном пути. Навигатор почему-то ведет через город… Но должен же этот поворот быть. Не могли же его сровнять?
Еду обратно. Ну вот хоть ты провались, нет поворота и все тут. Есть какие-то, но всё не то. Встал на одном из них, чуть отдохнул, подумал и решил — да ну его в пень. Нет так нет.

Вернулся в город, а там мото-собрание по поводу какого-то праздника местного разлива значения. Постоял, пообщался с людьми, попал в кадр.

(ракета искусственно добавлена, космонавт вместо страшной тетки)

Теперь начинается
Этап 2. Поворот туда.
Чувство желания приключений на задницу совести грызет же — не выполнил задуманное. Ай-яй-яй. А попробую-ка я с другой стороны заехать. Может там повезет больше.
Закупил воды, кока-колы, взял дождевик (он не мото, милитаристский куртка+штаны, но отлично справляется с задачей) и поеееехал.
Трасса даже лучше, чем в первый раз. Ровная, гладкая, вали хоть 300 км/с. Но ветер и какие-то невнятные тучки на небе. Да и черт с ними, что я, под дождем не ездил, что ли?
Вот тот самый поворот, знакомые названия деревушек, и внезапно появляется асфальт непонятного коричнево-серого цвета. НА всякие непонятки выработалась привычка: непонятно? Жми тормоз и сбрасывай передачу. Нажал, сбросил. И началось… Непонятное покрытие, похожее на снятый асфальт, только перемешанный с грунтом. Ямки. Ветер Ветрище, вместе с мошкой на визор попадают первые капли. Окей, дождевик, лет`с райд. Доехал до пункта. Переезжаю мост, и вижу лужу шириной во всю ширину проезжей части. Лужа=яма. Такая, что сдерживаемый мат выплескивается. Дорожники… Но с другой стороны — это глушь, и делать здесь асфальт никому не надо. Выбираюсь на трассу, пугая своим видом домашнюю свинью, и… И попадаю на зебру. 50 м серого асфальта — 50 м грунта — 50 м ям. Скорость падает до 70, а то и 50 км/ч.

Были планы заскочить в ещё одну точку, в городе, и я вслух говорю «Что, Хондочка, давай поторопимся».
Очередное село. Подъем в горку, навстречу едет мотоблок с селянами. Вижу на своей полосе колдобину, уходящую через обочину в неизвестность поле. Решаю объехать по встречке. Даже "**я" не успел сказать. Удар, открытые глаза видят скребущий по асфальту мотоцикл и руки, тянущиеся к кнопке выключения двигателя. Проскребли мы метра четыре. И самое противное, что там, куда я завалился, асфальт был!!!
Переднее колесо попало в портал в преисподнюю яму, со всеми вылетающими.
Из минусов: разорванные штаны, царапины на наколеннике, расползлась перчатка на правой руке (на неё и упал, судя по всему).

У мотоциклета: поворотник, поскрябанный ветровик, царапина на глушаке. В шоке поднимаю мот, он, само собой, не заводится. Паника. Кругом ямы и враги!!! Но стоило только двигателю ожить, паника проходит. Болит колено, ноет мизинец на руке. Понимаю, что реально оценить свои синяки и ушибы смогу позже — я ж в шоке. Но двигатель работает.
Заинтересованные прилетом НЛО городским мото-гимнастом сельчане выходят из домов. «Хонда? Первый раз вживую вижу! Сколько прёт, далеко летит? Тебе, сынок, до трассы ещё килОметр где-то»
И это, товарищи, километр мучений. 25-40 км/ч. Звенящий ветровик, злоба на себя. Выпил воды, вроде полегчало.
Но теперь перед каждой ямой я инстинктивно снижаю скорость вызывая стадо неудовольствия со стороны 4-колесных водителей.
Первый раз за три года вождения мотоциклета я вот так нелепо разложился…

Чтобы не искать новые штаны и замазывать царапины перед продажей:
1. Слушай свой внутренний голос.
2. К основным правилам (смотришь, куда едешь, не тормозишь в повороте, экип в любую поездку) добавляется ещё одно: не торопись.

P.S. и да, я думаю над очередным направлением выходного дня. Естественно, после починки поворотника)

Спасибо, что осилили.
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 8 июня 2015 в 11:13
  • оценка: +45

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+9
Jalui
Всё как вживую увидел. Фотошоп и зачёркнутое улыбнуло :) Опыт малыми потерями — плюс тебе :)
+2
Mur_ph
Стараюсь. Жена не понимает впечатлений, местное сообщество занято руганью о прямотоках. Что остается -? Любимые байкпостовцы)
+5
bacha
Хорошо пишешь, легко читать. Одно удовольствие такой пост!
0
Mur_ph
Спасибо
+6
winbob
Хорошо написано, спасибо, улыбнуло:) Можно третий пункт добавить? 3. Настоящему Сусанину GPS не помеха:)
+1
atn
  • atn
  • 8 июня 2015 в 17:55
Надо было в сторону Барыша свернуть.
Там такие классные виды когда по лесу едешь.
А еще перед Екатериновкой аллея, по краям которой древние деревья стоят, красотень.
И дороги вполне приемлемые.
0
atn

Во, фотку нашел.
0
kibizoid
С почином. Не хворай.
0
Miklyha29
всё бывает в первый раз.
0
vegach
Я что-то не понял, ты увидел колдобину и решил объехать её по встречке, но в итоге в неё влетел? Почему не объехал? Или это другая незаметно подкралась ?)
0
Mur_ph
Там было две колдобины Одна шла широкой, заметной полосой поперек всей моей половины дороги, а вторая… Вторая, да — удар ножом по яйцам в спину. Хотел как лучше, а получилось ширк-ширк-ширк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mur_ph, Слушай внутренний голос, не торопись. Или про два поворота