Honda VFR800 V-Tec 2002 → История о том,чем обернулся приятный летний вечер.
Значитца, как я уже писал,15го апреля 2015го года я стал счастливым обладателем прекрасного мотоцикла Хонда ВФР 800,2002го года выпуска…
И вот спустя два с половиной месяца непрерывной эксплуатации я накатал на нем более чем 7 тысяч километров.Мотоциклом я был безумно доволен, эксплуатация во всевозможных режимах приносила мне огромное удовольствие, и я с каждым днем постигал все больше возможностей этой чудесной В-образной четверки от Хонды.Надежность, простота в обслуживании и эксплуатации, готовность выполнять все твои желания и хороший заряд мощности, делают этот мотоцикл лучшим в своем классе, и думаю найдется очень мало людей, желающих это оспорить.
Но в общем то меня что-то понесло в сентиментальную степь, а пост в общем то не совсем об этом…
Был чудесный вечер 2го июня, на улице двадцать градусов тепла, солнце уже зашло за горизонт, и ночь вступила в свои права, а это значит, что самое время будить свою черную лошадку, и отправляться покорять ночной город.Заскочив предварительно в центр, вкусно перекусив я решил прокатиться на киевское море, дабы отдохнуть под мирный шум накатывающих волн.
Ну и собственно, двигаюсь я по проспекту Героев Сталинграда, впереди горит зеленый сигнал пешеходного светофора, до которого около 150ти метров.И тут внезапно
К такому скотскому маневру я конечно был не готов.Понимаю что лечу четко в среднюю стойку.Начинаю оттормаживаться и пытаюсь уйти влево, тобишь в зад авто, и она, как специально сбрасывает скорость и начинает переползать еще медленнее.В самый последний момент, за пару метров до места столкновения, пережимаю тормоза и мот падает на левый бок, начинает скользить и залетает под задний бампер авто, я лечу, вернее еду(попеременно на ж**пе, на руках, на спине) дальше, отдельно от него.Проезжаю так метров 150, вскакиваю, лечу смотреть что же там с моей ненаглядной.А там вот такое:
неслабо я опечалился, да еще и смотрю-кожа на правой ладони частично отсутствует
ну и потом вылазит эта самая из машины, и говорит мне-эташояещевиноватащасбуду?!
Ну потом все как всегда-гайцы, скорая, оформление.Свидетелей с моей стороны было человек 7, так что все в принципе неплохо.Гайцы паскудники не хотели правильно рисовать схему, включаяя дурачка-написал что не согласен.Пришел какой то клоун со стороны авто и спросил «братан так ты шо хочешь денег заработать или шо янипонял?», на что был послан на кол.Страховая у авто оказалась какая то совсем печальная, так что судя по всему продолжение у этой истории будет оочень длинным.
Ну и да-фулэкип спасает жизни.Думаю что последствия были бы куда более печальными, если бы не фул экип.Отработал буквально каждый элемент экипировки.Конечно перчатки у меня были дерьмовые тряпочные-ProBiker и штаны обычные военторговские из рипстопа, собственно с этим и связанны все травмы-ободранны ладони и слева ссадина на бедре.В связи с этим мое напутствие-покупайте хорошие перчатки, т.к. это один из первых элементов экипировки, который будет контачить с асфальтом, и будет делать это продолжительное время.Это прописная истинна, которая мне собственно была известна и до этого случая, но зеленая давила купить что-то более мощное в плане защиты.
Кстати набедренная сумка, и газовый баллон в ней тоже отработали на 146%
… и колени под штанами
ну и фоток мота немного
когда то это было слайдером
сейчас утрясутся более менее все бюрократические вопросы и начну восстанавливать мот потихоньку.
такая вот история.
Носите экип ребята, и не попадайте в ДТП, всем счастливого сезона.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 12:44
- 3
- +76
здесь был ататат
здесь был ататат
- agency2004
- 3 июня 2015 в 12:57
- ↓
Поясни, с чего гайцы не хотели правильно схему составлять. Чем мотивировали?
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:00
- ↑
- ↓
ну в общем они сдвигали место столкновения до разрыва двойной перед переходом на метр гдето.я говорю делай как есть, я тут вот стою и своими глазами вижу что это не так.он походу сам не сильно понял что не так, или сделал вид во всяком случае, что не понял.бегал перемерял все, но только не то, что я от него требовал.ну и по итогу я говорю перерисовывай.он говорит не буду, пиши что не согласен.ну я написал, и все.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:04
- ↑
- ↓
вон там стоплиния на встречке должна быть на метр дальше, как раз перед местом столкновения.а он нарисовал за
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:01
- ↑
- ↓
ну если бы не положил, то думаю меня ждала бы приблизительно та же участь
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
Положил за 2 метра до авто.теперь посчитаем, если скорость была 60кмч, то за сколько мот пройдет 2 метра?
Отдельно от мотоцикла очень сложно рулить. Тормозить тоже уже не получится. Поэтому единственный случай, когда положить мотоцикл оправданно — это когда ты отталкиваешься куда-нибудь в сторону, точно зная, что так ты сможешь избежать столкновения, а в впереди чистое поле (т.е. ты не влетишь в столб или следующую машину).
Ни при каком раскладе положить мотоцикл не лучше, чем тормозить. Это 100500 раз разобранные азы. Если чувак говорит «лучше клади мотоцикл на асфальт», то он как бы пытается тебе сообщить: я понятия не имею как тормозить, и возможно я упал с мотоцикла и хочу сохранить лицо. По этому, как конченное мудило, буду держаться версии что положить мотоцикл — это круто и я это сделал специально (а не потому что сэкономил 10% на цене мота и взял без ABS, а ещё я нихера не чувствую сцепление и влет срываю переднее колесо вцепившись в ручку только переднего тормоза).
Вот познавательные видеоматериалы:
Про покладуна мотоцикла: www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
Чуть более нудно про торможение: www.youtube.com/watch?v=dwcFNUH9KpM
Ну и то, что вероятно спасло бы автора поста, торможение на не слишком цепкой дороге с включением заднего тормоза: www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o
Вот познавательные видеоматериалы:
Про покладуна мотоцикла: www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
Чуть более нудно про торможение: www.youtube.com/watch?v=dwcFNUH9KpM
Ну и то, что вероятно спасло бы автора поста, торможение на не слишком цепкой дороге с включением заднего тормоза: www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o
здесь был ататат
ну если считать что на скорости 50 км/ч жопа об асфальт будет стираться также как на скорости 30 км/ч то смело клади, в данном вопросе главное вера.
а по факту если ты положил мотоцикл значит ты уже крутанул рулетку и дальше как повезет, а пока ты на колесах ты ещё можешь всё исправить может так оказаться что оставишь на колесах скорость столкновения будет 5 км/ч что конечно всё равно больно, но не так как 100 метров по асфальту на жопе и непредсказуемыми ударами о бордюры столбы и туже машину.
а по факту если ты положил мотоцикл значит ты уже крутанул рулетку и дальше как повезет, а пока ты на колесах ты ещё можешь всё исправить может так оказаться что оставишь на колесах скорость столкновения будет 5 км/ч что конечно всё равно больно, но не так как 100 метров по асфальту на жопе и непредсказуемыми ударами о бордюры столбы и туже машину.
«Положил мотоцикл» — означает только одно — не справился с управлением и перетормозил передним тормозом. Причем, как правило, не по силе нажатия, а нажал на тормоз слишком резко, что сразу приводит к срыву. Если развивать тормозное усилие более плавно, то даже кратковременная блокировка переднего колеса не так фатальна. У меня лично был случай, когда мужик на пятёрке решил развернуться через сплошную перед мной. Входящая скорость у меня была около 90 км/ч. Я аналогично испугался, сжал всеми своими конечностями тормоза, но, слава Богам, не очень резко. В итоге, по неопытности заблокировал оба колеса, но быстро ослабил (мото без абс), что не дало мне упасть (Я потом на асфальте рассмотрел два четких следа от переднего и заднего тормозов практически сливающихся — метров 5-7, потом след от уходящего вбок заднего колеса- метра 3). Потом на остатке тормозного усилия удалось еще сбросить скорость и хватило места объехать машину, даже чуть теранулся об нее одеждой. (субъективно на скорости около 30-40 км/ч). И сразу после я словил хороший такой воблинг, аж щеки подпрыгивали:) Но! Авария не состоялась и я не упал. Пусть даже грубо и неграмотно. Если бы я положил мот, то приехал бы ему ровно в серединку этак на 60-70 км/ч. В памяти осалось только испуганное лицо водителя авто, когда он уже стоя поперёк дороги меня увидел, и кусочек свободной дороги, куда смотрел всё остальное время.
«Класть мотоцикл» — нельзя!
«Класть мотоцикл» — нельзя!
Умеренное торможение — это лучшая идея.
Твоя скорость снижается, время для маневра и принятия решения увеличивается.
Твоя скорость снижается, время для маневра и принятия решения увеличивается.
Но этому всему надо учится, что бы уметь тормозить без абс и не заваливать мот надо учится.А вот это верно: в первую очередь надо учиться тормозить, а не гонять. Гонять ты всегда успеешь научиться.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 14:09
- ↑
- ↓
Именно! и боты оттуда же.у меня все зреет пост про экип с алиэкспресса, но никак руки не дойдут.перчи сам видишь, а сумка классная за те деньги
о, совсем недалеко от моего места жительства. там действительно перекресток небезопасный весьма. сам когда-то чуть не влетел, когда с парковки джип выезжал (может то та же водилка и была :) ). Да еще и, я так понимаю, мотоцикл ехал со стороны небольшого спуска, что усложнило оценку мотоцикла.
а чисто ради интереса, скорость какая была?
а чисто ради интереса, скорость какая была?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Катался я тут по Москве в субботу ночью. Медленно так, километров 70 ехал при разрешенных 60. Меня обогнали 10 мотоциклов. Не толпой, а с интервалом пару минут, т.е. они ехали не вместе. И скорость у них была около 100-120. Реально кто ездил медленно и в своё удовольствие — чопперисты. Они такие вальяжные, попёрдывают соими обьёмами. Я даже их обгонял, реально ехали разрешенные км. А вот ВСЕ, абсолютно все остальные ехали быстрее или наравне со мной. А я ехал быстрее положенного (я всегда езжу на 10-20 быстрее положенного, со скоростью потока, иначе начинают давить в левых полосах). Так что не надо тут говорить о том, что «простите, но мой нимб не даст мне соврать, я никогда не нарушаю и на 400-ке быстро не езжу». Самообман это нехорошо.
И я частенько в последнее время катаюсь в выхи мееедленно, не спеша… Поднимаю визор, дышу воздухом. ПО сути получается что еду с разрешенной скоростью или меньше её на 5-10км.ч. И меня обгоняют абсолютно все. Кроме этого водилы простеньких авто нервно лыбятся и пытаются дёрнуть меня со светофора. Потом видят что я овощ и бросают затею.
А тут да, тут все святые.
И я частенько в последнее время катаюсь в выхи мееедленно, не спеша… Поднимаю визор, дышу воздухом. ПО сути получается что еду с разрешенной скоростью или меньше её на 5-10км.ч. И меня обгоняют абсолютно все. Кроме этого водилы простеньких авто нервно лыбятся и пытаются дёрнуть меня со светофора. Потом видят что я овощ и бросают затею.
А тут да, тут все святые.
у нас стране мотокультура на уровне обезьян которые научились с помощью палки сбивать бананы. все что нужно это шлем и сиби400, открутил правую ручку на кутузе и погнали: адреналин, свист в ушах, каены, вечный сезон…
больше 80 в городе езжу только по проспектам с отбойником, т.к. необруливаемых опасностей прилетает со встречки.
больше 80 в городе езжу только по проспектам с отбойником, т.к. необруливаемых опасностей прилетает со встречки.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:29
- ↑
- ↓
ну перед весь в говно, колесо вилка, цел только замок и клипоны провернуло.надо глянуть что там с рамой-ободрало кусок стакана и слайдер выгнуло под 90град, а он был на мощной шпильке
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:32
- ↑
- ↓
а, ну да, и правый радиатор жидкостный и масляный центральный улетел.левый жидкостный вроде цел
- VIETSURFER
- 3 июня 2015 в 13:32
- ↓
как Выферовод Выфероводу. Знаю насколько это кайфовый мот не понаслышке, очень его жалко. Прими мои искренние соболезнования. Жив-цел это главное.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 13:51
- ↑
- ↓
ну а что тормозить то? я еду на разрешенный сигнал светофора, впереди препятствий нет.откуда мне знать что какой то овце вздумается ехать через двойную сплошную?
столько уже писали про сферических водил в вакууме которые разворачиваются/поворачивают через 2 сплошные, столько писали про внезапные повороты с правого ряда налево, и с левого на право.
только не говори что ни разу не читал, каждый сезон кто нибудь так на смерть разбивается…
чего тормозить? да тупо ради собственной шкуры. ради спокойствия тех кто ждет тебя дома.
только не говори что ни разу не читал, каждый сезон кто нибудь так на смерть разбивается…
чего тормозить? да тупо ради собственной шкуры. ради спокойствия тех кто ждет тебя дома.
Убивает мотоциклиста скорость…
Ехал ты не 60 км\ч иначе банально от тормозился и не было истории. Перекрестки угробили кучу мотоциклистов. Твоя история банальное подтверждение, что пересекать их нужно на 60-80 км\ч, с такой скорости есть время на торможение и на банально увидеть маневр. 120-140 и успеваешь сказать Блаааа...?:%;
Замшевые перчатки это для кросса и прочих земельных тем. Асфальт=онли кожа, не чего лучше для работы на истирание не придумали.
Ехал ты не 60 км\ч иначе банально от тормозился и не было истории. Перекрестки угробили кучу мотоциклистов. Твоя история банальное подтверждение, что пересекать их нужно на 60-80 км\ч, с такой скорости есть время на торможение и на банально увидеть маневр. 120-140 и успеваешь сказать Блаааа...?:%;
Замшевые перчатки это для кросса и прочих земельных тем. Асфальт=онли кожа, не чего лучше для работы на истирание не придумали.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 14:22
- ↑
- ↓
Верняк, поэтому лучше на мото не ездить, ато все они смертники, рано или поздно
Причем тут это. Открываться нужно там где тебе знакома дорога, где нет примыкающих и т.д. Ты сам кузнец своего геммороя. Я в свое время так же на проспекте открылся на SV1000S, а светофор на перекресте переключился с зеленного на красный, без моргания. Я откидывая кирпичи скидывал как мог, набранную с такой лихвой скорость, к перекрестку подлетел на 60 км\ч и пролетел его. Благо мне повезло, что не какой джигит не рванул на зеленый. С тех пор, закрыл для себя тему проскакивания перекрестков на скорости, с которой бегом можно в деревянный макентош облачится и музыку в доме своем не услышать.
здесь был ататат
Очередное самонаказание. Надеюсь будет уроком на будущее.
Сам попадал в похожее дтп: 3 ряда, я во втором, ОДИН! машин небыло, со светом и скорость в районе 80-70(газ ровный), из разрыва в разделительной пытается пойти на разворот праворукая тойота. Я дабы не мешать ухожу в правый ряд сбросив газ(накатом), чтобы этому существу было два ряда для маневра(авто уже стояло перпендикулярно дороге, т.е. два ряда — за глаза!), но существо взяло да и рвануло в мной занятый правый ряд. Далее удар в первую цифру его номера и живописные кульбиты меня, моей пассажирки и байка, переломы у нажопницы, отнявшиеся ноги у меня ( удар об дорогу поясницей)и увечья байка. С тех пор в населенных пунктах не более 80!
Слава богу, что сам жив! Мот починить! И это… Берегите себя, не нарушайте пдд!!!
Сам попадал в похожее дтп: 3 ряда, я во втором, ОДИН! машин небыло, со светом и скорость в районе 80-70(газ ровный), из разрыва в разделительной пытается пойти на разворот праворукая тойота. Я дабы не мешать ухожу в правый ряд сбросив газ(накатом), чтобы этому существу было два ряда для маневра(авто уже стояло перпендикулярно дороге, т.е. два ряда — за глаза!), но существо взяло да и рвануло в мной занятый правый ряд. Далее удар в первую цифру его номера и живописные кульбиты меня, моей пассажирки и байка, переломы у нажопницы, отнявшиеся ноги у меня ( удар об дорогу поясницей)и увечья байка. С тех пор в населенных пунктах не более 80!
Слава богу, что сам жив! Мот починить! И это… Берегите себя, не нарушайте пдд!!!
- Shadow2091
- 3 июня 2015 в 14:07
- ↓
О, брат по несчастью…
8го мая у самого случился аналогичный случай. Мигающий зеленый и тело разворачивается на 180.
К счастью, руки целы (беринги отработали третье серьезное падение), но ушиб колена — до сих пор хромаю.
8го мая у самого случился аналогичный случай. Мигающий зеленый и тело разворачивается на 180.
К счастью, руки целы (беринги отработали третье серьезное падение), но ушиб колена — до сих пор хромаю.
здесь был ататат
- VIETSURFER
- 3 июня 2015 в 15:29
- ↑
- ↓
Народец, фигачащий минусы автору поста! Обращаюсь к Вам. Вы не согласны с чем-то, напишите и аргументируйте. Что Ваш минус значит для ТС в свете произошедшего? Он честно Вам пишет как и что, дабы Вас НЕРЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНЫХ уберечь от своих ошибок. Мелко это и дёшево тыкать пострадавшему своим «фи», он сам всё для себя осознал, поддержите если можете, не можете, останьтесь за кадром.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 16:10
- ↑
- ↓
Благодарю за солидарность.Во взаимопомщи и взаимовыручке наша сила.
- WhiteMotard
- 3 июня 2015 в 19:10
- ↑
- ↓
держись, братишка! Главное сейчас снова на мот сесть, после падения это непросто бывает.
Не делают они выводы, какие выводы если через две сплошные тело разворачивалось. Она наверняка скажет «все хрусты — уроды, вот в меня урод тоже влетел!»
Посмотрите на сайтах развлекательных. Там как только авария с участием мото — сразу сотни комментариев: «да задолбали хрусты, да так ему и надо, летают тут». На драйв2 меня убеждали, что идти на такой риск сознательно, т.е. садиться на мот — полный дебилизм и место таким в клинике. Вот так вот.
Но среди мотоциклистов не меньше придурков, ничё не скажешь. От ТС не зависит.
Посмотрите на сайтах развлекательных. Там как только авария с участием мото — сразу сотни комментариев: «да задолбали хрусты, да так ему и надо, летают тут». На драйв2 меня убеждали, что идти на такой риск сознательно, т.е. садиться на мот — полный дебилизм и место таким в клинике. Вот так вот.
Но среди мотоциклистов не меньше придурков, ничё не скажешь. От ТС не зависит.
Как я тебя понимаю… сам всего-то презренный скутерист, но от окружающих огреб такого отношения… Ахахах, чего стоило только услышать от свидетелей когда в ДТП попал на 400-кубовом максискутере «да он несся под 140» при том что по итогам меня признали не нарушившим ровно ничего. Люди в своей массе — толпа, подчиняющаяся стадному инстинкту. Им по телевизору сказали — «мотоцикл опасен, а мотоциклисты — социально опасные психически нездоровые люди» — толпа и верит. А мозги включают немногие.
А вот то что адекватных автомобилистов с каждым днем все меньше становится, а само их количество растет.
А что со всем этим делать… никто не знает. Скоро выезжать на ДОП нужно будет в бронежилете и каске поверх фулэкипа и шлема…
А вот то что адекватных автомобилистов с каждым днем все меньше становится, а само их количество растет.
А что со всем этим делать… никто не знает. Скоро выезжать на ДОП нужно будет в бронежилете и каске поверх фулэкипа и шлема…
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Верно, но у меня благо попалось много адекватных свидетелей.За дамочку топил только местный алкоголик в приступе белой горячки
это Ваши фантазии. Реальность такова: при дтп водитель должен быть за рулем и при обнаружении аварийной ситуации действовать согласно пдд (прямолинейное экстренное торможение). На байкпосте уже был случай, когда мотоциклист отпрыгивал от мото перед контактом с авто (повернувшим налево) — вердикт суда: не справился с управлением.
Я не спорю. Единственное что могу добавить — если мотоциклист положил мот и избежал этим серьезных для себя травм, которые мог бы получить в случае экстренного торможения с последующим впиливанием себя в мотоцикле в автомобиль — то он сделал все чтобы сохранить себе здоровье, хоть он и не будет прав по пдд. Железо чинится легче чем тушка, да и тушку не всегда можно полностью вылечить.
- NeutrinoRide
- 3 июня 2015 в 14:36
- ↓
Хм… я стал еще осторожнее ездить а моте, когда вмарте этого года на машине влетел в такого же водятла… Он выезжал со двора, и чтоб не ехать до разрыва сплошной, на разворот, решил «проскочить» через двойную. Я тоже ехал ему прямо в центральную стойку, удалось уйти у право, к бордюру и снести ему бампер… Сам влетел с ремонтом автоса больше чем на 1000 зелени… Скорость кстати была 50-60 км, ибо я стал только со светофора разгоняться…
На вопрос «чтож ты делаешь дятел!?» ответ: «я тебя не заметил, думал проскочу...»
И тут я вспомнил, про свой мот…
Мораль — я лучше сброшу в городе на мигающий зелёный, пусть «спешуны» сами находят свои столбы.
На вопрос «чтож ты делаешь дятел!?» ответ: «я тебя не заметил, думал проскочу...»
И тут я вспомнил, про свой мот…
Мораль — я лучше сброшу в городе на мигающий зелёный, пусть «спешуны» сами находят свои столбы.
Честно говоря я офигевал еще с рассказа, как ты в первый день на этом выфере ехал. Так шпарить на незнакомом моте, это надо незавидную храбрость иметь. А учитывая погоду и дороги, я бы и на своем родном моте побоялся бы так ехать. Нафиг этот поезд не сдался, билет и сдать можно. В общем, моё имхо — удача имеет свойство заканчиваться…
- BarSuK_TDM
- 3 июня 2015 в 14:47
- ↓
Во избежание вот таких случаев всегда придерживаюсь простого правила — перед перекрестком не ускоряться.
Если едешь и кажется что зеленый впереди уже горит долговато или, тем более если начинает мигать, то газ никак поддавать нельзя. Переход к торможению от ускорения почему-то занимает значительно больше времени, чем от езды на ровном газу.
Скорость перед перекрестком разумней держать постоянной и психологически приготовиться к торможению.
А по самому случаю, если верующий — поставь свечку, тебе эдорово повезло с последствиями.
Если едешь и кажется что зеленый впереди уже горит долговато или, тем более если начинает мигать, то газ никак поддавать нельзя. Переход к торможению от ускорения почему-то занимает значительно больше времени, чем от езды на ровном газу.
Скорость перед перекрестком разумней держать постоянной и психологически приготовиться к торможению.
А по самому случаю, если верующий — поставь свечку, тебе эдорово повезло с последствиями.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 14:49
- ↑
- ↓
Глубоко неверующий)
Ты полностью прав, сам всегда держу руку на тормозе.Теперь буду еще более внимательным конечно, хех)
Ты полностью прав, сам всегда держу руку на тормозе.Теперь буду еще более внимательным конечно, хех)
Главное что жив! это самое важное, хотя по себе знаю — когда легко отделался, начинаешь жалеть мотоцикл а не себя :) светофоры вообще опасная штука, думаю ты сделаешь на этот счет правильные выводы. Лечи раны, решай вопросы — и чтобы удача на дороге не оставляла. Железо чинится, в крайнем случае покупается новое. Жизнь купить не возможно!
Светофоры НЕ просто опасны… они коварны. Я даже стою всегда на перекрестке и жду когда загорится мой зеленый, хотя в этот момент меня уже могут начать объезжать, джигиты и маршрутки… Иногда эти идео, не хорошие люди, умудряются проехать полностью перекресток, еще до того момента когда им! загорится зеленый.
- FlyingFranky
- 3 июня 2015 в 16:19
- ↓
Про рукавицы ты уже понял, второй раз подобные врятли возмешь. Вообще, будь на тебе качественный экип(весь), остался бы без царапинки. Затея востанавливать мот сомнительная(судя по повреждениям на фото) Весь перед, вилка, пластик под замену. Скорее всего и раму повело…
- FlyingFranky
- 3 июня 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну да, можно заморочиться если есть время, желание и донор. Но если и раму менять, то там и доки нужно, вроде как, переделывать. Но это все второстепенно. Главное, что никого не покалечил и сам без серьезных последствий.
Жив — цел — орёл!
Приводи себя в порядок и ремонтируй технику! И, обязательно расскажи как там будут тяжбы проходить))
Лови плюсы в карму и в пост — за честный рассказ, который пригодится многим.
И, да… пост — детектор. Столько законопослушных участников дорожного движения в одном месте, я ещё не видел.
Приводи себя в порядок и ремонтируй технику! И, обязательно расскажи как там будут тяжбы проходить))
Лови плюсы в карму и в пост — за честный рассказ, который пригодится многим.
И, да… пост — детектор. Столько законопослушных участников дорожного движения в одном месте, я ещё не видел.
- GennadiyKul
- 3 июня 2015 в 17:57
- ↓
Все травмы тоже фиксируют и требуй компенсации. Страховая все одно начнёт срезать бабло. Хоть что то выиграешь.
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
а покажите альбом хоть.а то я тут часто на дтп с мотами выезжаю и давно уже у меня подкопилось фоток немного
- lanserzareka
- 3 июня 2015 в 21:54
- ↓
Видимо не понять мне таки, нахера нужна на перчатках защита с тыльной стороны…
- AntonGuard
- 3 июня 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
Ну это когда падаешь рулем, тебе ручкой тормоза/сцепы прижимает руку и ты костяшками скользишь по асфальту, видел такое вживую.хотя на ладонях конечно защита все же актуальнее, т.к.инстинктивно руки выставляешь при падении.
- lanserzareka
- 4 июня 2015 в 8:30
- ↑
- ↓
В том то и дело, что то, что ты описал, происходит один раз на тысячу.
- onlyfreedom
- 4 июня 2015 в 9:36
- ↓
Бро, удачи в восстановлении мота и справедливости, главное, что цел сам. А железо починится)
- pod_mostom
- 4 июня 2015 в 13:47
- ↓
Могу сказать, что я для себя давно понял, что в голову к человеку не залезть… И то что ты принемаешь за невозможной поступок, для другого в порядке вещей… что разворот на сплошных, что загибание боковых зеркал на коробочках. Это нужно постоянно держать в голове. Ведь никто уже не удивляется перестроению без поворотников… Про нашего брата могу сказать тоже самое. Скоростной режим это вообще ничто… Если едешь 60 тебя как стоячего обходят… Фактор бредового поведения водителей- это независящая от нас константа, но хотябы попытка соблюдение скоростного режима думаю уменьшит шанс аварии более чем в 2 раза.
В любом случее слава Богу, что все живы в этой истории. ГудЛак
В любом случее слава Богу, что все живы в этой истории. ГудЛак
Что-то «урожайный» май-июнь выдался в этом году (((((
Сам тоже оказался в ДТП 28.05.15
Ехал со скоростью не более 80 и в меня перестроился большегруз из правой полосы...
Хочется пожелать лишь скорейшего выздоровления, успешного разбора ДТП и малого геммора со страховой.
Будьте внимательны, друзья! Даже на малых скоростях нас не видят и нужно быть на чеку, не забывая правило военного летчика. Всем ровных дорог и удачного сезона!)
Сам тоже оказался в ДТП 28.05.15
Ехал со скоростью не более 80 и в меня перестроился большегруз из правой полосы...
Хочется пожелать лишь скорейшего выздоровления, успешного разбора ДТП и малого геммора со страховой.
Будьте внимательны, друзья! Даже на малых скоростях нас не видят и нужно быть на чеку, не забывая правило военного летчика. Всем ровных дорог и удачного сезона!)
- AntonGuard
- 17 июня 2016 в 16:00
- ↑
- ↓
пока в процессе, все очень сложно было, но пока движемся в правильном направлении.по окончанию всех тяжб накатаю отчетик о проделанной работе и много интересного расскажу в целом)
- PAVLUHA-KIEV
- 7 октября 2016 в 3:45
- ↓
Жесть… Главное сам жив! Я кстати после первого падения поехал и купил кожанные штаны, сам бал в полнои экипе кроме штанов- джинсы и наколенники, джинсы порвались сразу, наколенник лопнул но спас колено… а вот перчатки и мотоботы отработали на все 100, был бы в кроссовках и без нормальных перчаток- пипец ноге и рукам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (189)
RSS свернуть / развернуть