Honda VFR800 V-Tec 2002 → V-Four Racing,выферопост субъективный и сравнительный.
Итак, наконец таки настал тот прекрасный день, когда я стал обладателем чудесного мотоцикла Honda VFR 800 vtec,2002го года выпуска.
Наскребя по сусекам нужную сумму я отправился за 200км от столицы, в город под кодовым названием Че, для осмотра (хотя я уже тогда точно знал что заберу его) и возможной покупки моей Хонды.Конечно, всегда есть такой же мотоцикл за такую же цену, а может даже лучше, но мне хотелось именно этот.Подкупил он меня несколькими вещами-ценой, цветом(black is such pretty color) и тем, что он уже был полностью нафарширован всевозможными девайсами-ручками с подогревом, высокое ветровое стекло, прямоток Micron, крэшпеды, два боковых кофра гиви(максимально огромные).В общем по словам хозяина мот был полностью обслужен и в доп вложениях не нуждался, а это как раз то, что мне было нужно.
В общем проснулись мы не свет ни заря, и отправились на вокзал, т.к. время было раннее пришлось двигать на Кавике.Оставили Кавик под центральным входом на вокзал, сели на экспресс и спустя пару часов были на месте.
Хозяин встретил нас на машине и повез по мрачному городу в городское МРЕО.По пути рассказал о моте-пригнали его пару лет назад из Америки, и он стал первым хозяином в Украине, за три года накатал 4 тысячи км, тобишь мотоцикл выходного дня раз в месяц.Покупал он только топовые расходники, обслуживал сам., Т.к. особо времени катать и обслуживать у него небыло+родился второй ребенок, он решил продать.Оставив нас в машине слушать музыку, прикатил через минут пятнадцать байк.Я проведя первичный осмотр и оценку, получил предлоджение прокатиться.Проехали мы пару километров, послушал двигатель, оценил коробку.Вроде все в порядке.Я не стал особо заморачиваться глубоким осмотром и мы вдарили по рукам.
И вот спустя пару часов мот снят с реги, мне выписана справка-счет и мы выдвигаемся в сторону Киева!
В Киеве нам нужно было быть через 2 часа уже, т.к. был билет на поезд из Киева, и опоздать не хотелось.Тобишь средняя скорость должна быть около 100.Если учесть выезды-заезды-заправки+форс мажоры(без которых не обошлось) то нужная средняя скорость выходила не меньше 130кмч, что очень даже немало для дальняка-кто ездил, тот знает.
К тому же когда мы выезжали начался адский ураган и дождь, что наравне с дорогами не способствовали быстрому перемещению в пространстве.Чтобы приблизительно был понятен уровень дорог, я продемонстрирую пару скринов с камеры, и это еще божеские участки.В общем там 90 км дорога в таком состоянии, до въезда в Киевскую область.
Справа вот там ямы глубиной около полуметра.Я не шучу.
За бортом температура была не больше десяти градусов, я в летних перфорированных перчатках, дождь, и только оксфорд хот грипс на 100% режиме спас меня от ампутации пальцев кисти.Кстати, за всю поездку я сбросил около 2х кг веса)
Топлю я значит 140, а там знак-пост ГАИ, ограничение 50, и непонятного вида развязка.Ну я уже соображаю не очень адекватно, начал оттормаживаться да натупил на развязке, вылетел на встречку, по ней равязку и проехал.Гайцы уже на посту меня с довольными лицами ждали.Я как честный законопослушный гражданин остановился на взмах волшебной палочки, честно признал свою вину, а как известно-признание смягчает наказание, получил минимальный штраф за превышение скорости и дернул дальше-время то поджимает.Хорошие таки ребята гайцы, если с ними по человечески.Ессесно не обошлось и без скокажретскокапрет)
Закинул быстро все документы на мот в правый кофр, я вжарил 150.
Дождь слегка утих, дорога подсыхала, и стала более ровной.
Этот чудесный мотоцикл реально без проблем исполняет любые твои прихоти-нужно жарить 150-жарим 150, нужно резко тормознуть-да пожалуйста, держись только за бак коленями, чтобы не улететь., нужно пролететь яму 20 см глубиной-нет проблем, подвеска божессна и отрабатывает даже самые адские дороги.
Я слыхал множество историй про паскудные кофры, которые улетали с креплений, и посему поглядвал периодически в зеркала, и интуиция меня не подвела-чертов правый кофр раскрылся на скорости 150, и все пожитки начали улетать оттуда.Последнее что я заметил был мой кошелек, который вылетел оттуда, как ракета с Байконура, и вся куча визиток, находившихся в нем усеяла дорогу.Торможу.Понимаю что про поезд можно забыть.
Возвращаемся на пост гаи со скоростью 30 кмч, попутно осматривая обочину, спрашиваем про документы-ничего.Едем обратно, уже совсем по обочине и осматривая кювет.Гдето через минут 25 поисков находим справку счет, техпаспорт бывшего владельца, свидетельство о снятии с учета и транзитный номер в кювете. Ессесно справка счет и свидетельство стали похожи понятно на что, спустя полчаса под дождем в мокром кювете.
Ну спасибо что хоть так.
Аккуратно складываю все это в кофр, надежно закрываю его и мы движемся дальше, уже в более спокойном темпе.Заскочили на вокзал, взяли новый билет.
Мои два коня.
Как то у меня с новым мотом не очень задалось с самого начала, ибо по приезду еще обнаружил пробитую вилку, а на следующий день проторчал в мрео 5 часов, пока поставил на регистрацию.Сегодня же отправился к товарищам на сто и мы обнаружили текущий антифриз из бачка охлаждения(в месте, где установлен слайдер), текущее масло из сальника лапки переключения, текущее масло из под натяжителя ГРМ:(
Но все эти невзгоды не особо омрачили мою радость пользования этим, повторюсь, прекрасным мотоциклом.
Из особых плюсов я могу выделить:
-чудесные тормоза, особенно эта комбинированная система-останавливает мот как вкопанный при любых условиях.По сравнению с кавиком конечно тормоза вообще просто песня.
-очень емкая и стабильная ходовая, начиная с подвески-глотает абсолютно все, не особо реагирует на наличие багажа и пассажиров-работает на все 5 баллов, и даже с плюсом).Рама очень жосткая, опять таки по сравнению с кавиком-там рама мне ужасно не нравилась-постоянные скручивания, мягкость.Передняя вилка на каве была не самая худшая, но по сравнению с хондой однозначно проигрывает.Задний амморт на каве был может и неплохой, если его поджать(а чтобы поджать нужно разобрать пол мотоцикла), а так-полное де****-разок когда входил в поворот на 130 начал вилять зад с амплитудой около метра.Я понял, что такие шутки тут лучше не проворачивать.
-посадка-она тоже чудесна-клипоны настолько высоки, что дают ощущение руля, и в городе шнырять между машинами сплошное удовольствие.Теперь езжу по поробкам и укладываю до бортов резины.Спина ровная абсолютно, никаких намеков на спортивность.Сиденье достаточно широкое, для того, чтобы перемещаться назад для укладки на бак, и для езды по городу с ровной спиной.
Из пока непонятных мне вещей-это конфигурация двигателя-В4.Реально двигатель очень хорош, как для рабочей лошадки-спокойно идет на дальнобоях и дергает почти с любой передачи с низов.Но вот для гонок, имхо, он совсем не годится.Тяга паравозная начинается с самых с низов до включения втека(около 7 тыс) и практически не растет(а субъективно так вообще снижается).При включении втека есть небольшой подхват и идет прирост мощности до 10 тысяч, но не такой ощутимый как в ряднике.В ряднике же все просто, выше обороты- выше момент и лошади.Но звук у в-шки конечно просто божественный.
И, пожалуй, ВФР таки проигрывает Каве по общему кол-ву туровых наворотов:
-меньше обтекатель, и таки поменьше ветрозащиты(от стекла так точно)
-отсутствие бардачка(куда я на каве впилил прикуриватель), аварийки, мигания дальним(у меня американец, если что)
Вот такое вот мое первое впечатление.Коль что еще надумаю-напишу.
Принимайте в выферклуб меня теперь)
Всем счастья, ровных дорог, и полного бака.
Наскребя по сусекам нужную сумму я отправился за 200км от столицы, в город под кодовым названием Че, для осмотра (хотя я уже тогда точно знал что заберу его) и возможной покупки моей Хонды.Конечно, всегда есть такой же мотоцикл за такую же цену, а может даже лучше, но мне хотелось именно этот.Подкупил он меня несколькими вещами-ценой, цветом(black is such pretty color) и тем, что он уже был полностью нафарширован всевозможными девайсами-ручками с подогревом, высокое ветровое стекло, прямоток Micron, крэшпеды, два боковых кофра гиви(максимально огромные).В общем по словам хозяина мот был полностью обслужен и в доп вложениях не нуждался, а это как раз то, что мне было нужно.
В общем проснулись мы не свет ни заря, и отправились на вокзал, т.к. время было раннее пришлось двигать на Кавике.Оставили Кавик под центральным входом на вокзал, сели на экспресс и спустя пару часов были на месте.
Хозяин встретил нас на машине и повез по мрачному городу в городское МРЕО.По пути рассказал о моте-пригнали его пару лет назад из Америки, и он стал первым хозяином в Украине, за три года накатал 4 тысячи км, тобишь мотоцикл выходного дня раз в месяц.Покупал он только топовые расходники, обслуживал сам., Т.к. особо времени катать и обслуживать у него небыло+родился второй ребенок, он решил продать.Оставив нас в машине слушать музыку, прикатил через минут пятнадцать байк.Я проведя первичный осмотр и оценку, получил предлоджение прокатиться.Проехали мы пару километров, послушал двигатель, оценил коробку.Вроде все в порядке.Я не стал особо заморачиваться глубоким осмотром и мы вдарили по рукам.
И вот спустя пару часов мот снят с реги, мне выписана справка-счет и мы выдвигаемся в сторону Киева!
В Киеве нам нужно было быть через 2 часа уже, т.к. был билет на поезд из Киева, и опоздать не хотелось.Тобишь средняя скорость должна быть около 100.Если учесть выезды-заезды-заправки+форс мажоры(без которых не обошлось) то нужная средняя скорость выходила не меньше 130кмч, что очень даже немало для дальняка-кто ездил, тот знает.
К тому же когда мы выезжали начался адский ураган и дождь, что наравне с дорогами не способствовали быстрому перемещению в пространстве.Чтобы приблизительно был понятен уровень дорог, я продемонстрирую пару скринов с камеры, и это еще божеские участки.В общем там 90 км дорога в таком состоянии, до въезда в Киевскую область.
Справа вот там ямы глубиной около полуметра.Я не шучу.
За бортом температура была не больше десяти градусов, я в летних перфорированных перчатках, дождь, и только оксфорд хот грипс на 100% режиме спас меня от ампутации пальцев кисти.Кстати, за всю поездку я сбросил около 2х кг веса)
Топлю я значит 140, а там знак-пост ГАИ, ограничение 50, и непонятного вида развязка.Ну я уже соображаю не очень адекватно, начал оттормаживаться да натупил на развязке, вылетел на встречку, по ней равязку и проехал.Гайцы уже на посту меня с довольными лицами ждали.Я как честный законопослушный гражданин остановился на взмах волшебной палочки, честно признал свою вину, а как известно-признание смягчает наказание, получил минимальный штраф за превышение скорости и дернул дальше-время то поджимает.Хорошие таки ребята гайцы, если с ними по человечески.Ессесно не обошлось и без скокажретскокапрет)
Закинул быстро все документы на мот в правый кофр, я вжарил 150.
Дождь слегка утих, дорога подсыхала, и стала более ровной.
Этот чудесный мотоцикл реально без проблем исполняет любые твои прихоти-нужно жарить 150-жарим 150, нужно резко тормознуть-да пожалуйста, держись только за бак коленями, чтобы не улететь., нужно пролететь яму 20 см глубиной-нет проблем, подвеска божессна и отрабатывает даже самые адские дороги.
Я слыхал множество историй про паскудные кофры, которые улетали с креплений, и посему поглядвал периодически в зеркала, и интуиция меня не подвела-чертов правый кофр раскрылся на скорости 150, и все пожитки начали улетать оттуда.Последнее что я заметил был мой кошелек, который вылетел оттуда, как ракета с Байконура, и вся куча визиток, находившихся в нем усеяла дорогу.Торможу.Понимаю что про поезд можно забыть.
Возвращаемся на пост гаи со скоростью 30 кмч, попутно осматривая обочину, спрашиваем про документы-ничего.Едем обратно, уже совсем по обочине и осматривая кювет.Гдето через минут 25 поисков находим справку счет, техпаспорт бывшего владельца, свидетельство о снятии с учета и транзитный номер в кювете. Ессесно справка счет и свидетельство стали похожи понятно на что, спустя полчаса под дождем в мокром кювете.
Ну спасибо что хоть так.
Аккуратно складываю все это в кофр, надежно закрываю его и мы движемся дальше, уже в более спокойном темпе.Заскочили на вокзал, взяли новый билет.
Мои два коня.
Как то у меня с новым мотом не очень задалось с самого начала, ибо по приезду еще обнаружил пробитую вилку, а на следующий день проторчал в мрео 5 часов, пока поставил на регистрацию.Сегодня же отправился к товарищам на сто и мы обнаружили текущий антифриз из бачка охлаждения(в месте, где установлен слайдер), текущее масло из сальника лапки переключения, текущее масло из под натяжителя ГРМ:(
Но все эти невзгоды не особо омрачили мою радость пользования этим, повторюсь, прекрасным мотоциклом.
Из особых плюсов я могу выделить:
-чудесные тормоза, особенно эта комбинированная система-останавливает мот как вкопанный при любых условиях.По сравнению с кавиком конечно тормоза вообще просто песня.
-очень емкая и стабильная ходовая, начиная с подвески-глотает абсолютно все, не особо реагирует на наличие багажа и пассажиров-работает на все 5 баллов, и даже с плюсом).Рама очень жосткая, опять таки по сравнению с кавиком-там рама мне ужасно не нравилась-постоянные скручивания, мягкость.Передняя вилка на каве была не самая худшая, но по сравнению с хондой однозначно проигрывает.Задний амморт на каве был может и неплохой, если его поджать(а чтобы поджать нужно разобрать пол мотоцикла), а так-полное де****-разок когда входил в поворот на 130 начал вилять зад с амплитудой около метра.Я понял, что такие шутки тут лучше не проворачивать.
-посадка-она тоже чудесна-клипоны настолько высоки, что дают ощущение руля, и в городе шнырять между машинами сплошное удовольствие.Теперь езжу по поробкам и укладываю до бортов резины.Спина ровная абсолютно, никаких намеков на спортивность.Сиденье достаточно широкое, для того, чтобы перемещаться назад для укладки на бак, и для езды по городу с ровной спиной.
Из пока непонятных мне вещей-это конфигурация двигателя-В4.Реально двигатель очень хорош, как для рабочей лошадки-спокойно идет на дальнобоях и дергает почти с любой передачи с низов.Но вот для гонок, имхо, он совсем не годится.Тяга паравозная начинается с самых с низов до включения втека(около 7 тыс) и практически не растет(а субъективно так вообще снижается).При включении втека есть небольшой подхват и идет прирост мощности до 10 тысяч, но не такой ощутимый как в ряднике.В ряднике же все просто, выше обороты- выше момент и лошади.Но звук у в-шки конечно просто божественный.
И, пожалуй, ВФР таки проигрывает Каве по общему кол-ву туровых наворотов:
-меньше обтекатель, и таки поменьше ветрозащиты(от стекла так точно)
-отсутствие бардачка(куда я на каве впилил прикуриватель), аварийки, мигания дальним(у меня американец, если что)
Вот такое вот мое первое впечатление.Коль что еще надумаю-напишу.
Принимайте в выферклуб меня теперь)
Всем счастья, ровных дорог, и полного бака.
- AntonGuard
- 17 апреля 2015 в 22:59
- 1
- +34
- AntonGuard
- 17 апреля 2015 в 23:08
- ↑
- ↓
благодарю.нравится больше 5е поколение по двиглу, но дизайн вообшще не привлекает)
- AntonGuard
- 17 апреля 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
давай, жду поста.хотя субъективно он достаточно высокий, и хорошая подвеска дает возможность скакать с бровок.у меня правда калифорния тайп и там огромный катал висит внизу.
- pozitivnii
- 17 апреля 2015 в 23:09
- ↓
писец, ну кто документы с кошельком особенно в кофре возит, ладно доки но кошель должен быть с правами при себе
скоко есздил 150 с загруженными кофрами боковыми никогда не терялось ничего и не открывалось, абы дороги хорошие были а не танкодром
там шо хош отлетит, скоко выфер встал если не секрет?
скоко есздил 150 с загруженными кофрами боковыми никогда не терялось ничего и не открывалось, абы дороги хорошие были а не танкодром
там шо хош отлетит, скоко выфер встал если не секрет?
- AntonGuard
- 17 апреля 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
я это на подсознательном уровне понимал, но после дубаса по этому танкодрому час при температуре 10 градусов я там не сильно соображал уже, кинул всю охапку в кофр и потопили)
- Turbo_KITT
- 18 апреля 2015 в 9:52
- ↑
- ↓
Так 10 — это вроде не так холодно, у нас, вон, 0 +2, а у тебя ведь ещё подогрев есть )
- AntonGuard
- 17 апреля 2015 в 23:13
- ↑
- ↓
благодарю.был с абс за эту же цену, но голый полностью, серебрянный, и хозяин гдето за бугром там надолго уехал, так что я этот и взял
- AntonGuard
- 17 апреля 2015 в 23:22
- ↑
- ↓
Там есть крышка типа для быстрого доступа на кодовом замке, вот я ее или не до конца закрыл, или она сама открылась.чтобы не открывалась произвольно достаточно провернуть цифры на коде, тобишь сбросить с кода доступа.кофры в целом классный и прочные-был приятно удивлен, потому что до этого топкейс гиви счупал у знакомого-не понравился, какой то хлипкий.
- Martovskiy
- 18 апреля 2015 в 0:24
- ↓
Мотик крашеный 99%. Отсюда и твои косяки с ним, кофры у меня тоже монокей боковые, открываться они не могут технически, так блокировки стоят пока не нажмешь руками, поэтому это нонсенс. Мот хороший. Полносильный у тебя пиндос, втэк работает иначе совсем чем те что с 06 года, абс очень нужная тема. В целом поздравления с покупкой) проверь только перья обязательно на прямоту когда будешь менять сальники.траверсу посмотри.
- AntonGuard
- 18 апреля 2015 в 0:40
- ↑
- ↓
угу, наклейки сверху.насчет косяков-не думаю что текущее масло есть признак крашености))благодарю.
- AntonGuard
- 18 апреля 2015 в 9:48
- ↑
- ↓
Кстати стремался, чтобы не получилось как с тем фыжиром на набережной, на вроде все ок))главное о них не забывать, когда в междурядку лезешь.
- AntonGuard
- 18 апреля 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
Благодарю, и тебе удачи)у нас, к слову говоря, гайцы в большинстве своем нормальные очень даже.главное с ними нормально разговаривать.мне пока мудаков во всяком случае не попадалось.
- AntonGuard
- 18 апреля 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
ну я ж гнал его из другого города, после покупки, кофры в подарок)
Мужик извини конечно, но не заморачиваться состоянием мотоцикла при осмотре это приобретение геморроя на свою задницу. Тем более хозяин изначально тебя обманул что мотоцикл обслужен и делать ничего не надо.
Мы смотрели этот мотоцикл. У него текло все что только можно и это видно без снятия пластика. Крашена там и рама и ручки и подрамник и крышки двигателя. Двигатель зачем-то менялся. Это при том что движок на выфере не убиваемый, отсюда и судить о пробеге можно.
200км вообще не крюк что б сделать правильное решение и вернутся. А цеплятся за тюнинг(местами колхозный), а не за состояние- по меньшей мере глупо.
Не в обиду, ты сделал правильный выбор с моделью. И если заморочишся мот будет долго ходить. Ты правильно написал что всегда есть гдето мотоцикл за ту же цену, но почему-то этому правилу не проследовал.
Мы смотрели этот мотоцикл. У него текло все что только можно и это видно без снятия пластика. Крашена там и рама и ручки и подрамник и крышки двигателя. Двигатель зачем-то менялся. Это при том что движок на выфере не убиваемый, отсюда и судить о пробеге можно.
200км вообще не крюк что б сделать правильное решение и вернутся. А цеплятся за тюнинг(местами колхозный), а не за состояние- по меньшей мере глупо.
Не в обиду, ты сделал правильный выбор с моделью. И если заморочишся мот будет долго ходить. Ты правильно написал что всегда есть гдето мотоцикл за ту же цену, но почему-то этому правилу не проследовал.
- AntonGuard
- 20 апреля 2015 в 22:01
- ↑
- ↓
Наверное мы о разных мотоциклах таки)откуда
инфа что двигатель менялся?
Может вы имеете не особо богатый опыт в мотоциклах? т.к. там крашен только пластик, причем хорошим металликом.правда в некоторых местах не шибко хорошо отполирован, но это поправимо
рама и крышки двести процентов в стоковой краске.
На сегодняшний день все течи устранены, обошлось мне это в 2 доллара и полтора часа времени.
Хозяин насчет полного обслуживания не соврал-обслуживал он его полностью и топовыми расходниками, другой вопрос правда в том, насколько грамотно-посадил зачем то болты крыла на фиксатор резьбы, и чересчур много цепь смазывал)
Желаю вам найти мотоцикл в таком же отличном состоянии за столь приятную сумму.
инфа что двигатель менялся?
Может вы имеете не особо богатый опыт в мотоциклах? т.к. там крашен только пластик, причем хорошим металликом.правда в некоторых местах не шибко хорошо отполирован, но это поправимо
рама и крышки двести процентов в стоковой краске.
На сегодняшний день все течи устранены, обошлось мне это в 2 доллара и полтора часа времени.
Хозяин насчет полного обслуживания не соврал-обслуживал он его полностью и топовыми расходниками, другой вопрос правда в том, насколько грамотно-посадил зачем то болты крыла на фиксатор резьбы, и чересчур много цепь смазывал)
Желаю вам найти мотоцикл в таком же отличном состоянии за столь приятную сумму.
- AntonGuard
- 20 апреля 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
Апд-за те же деньги было еще 2 выфера, один с пробегом 70тыс и меняным геником, серого цвета, голый, и 02 года серый с абсом, но хозяин был не в Украине и хз когда вернется.Насчет нынешних положений дел я расписал в общем выше.Так что такие во дела)Счастья Вам)
Друже, я ж говорю не в обиду, просто при выборе будь повнимательнее ;) у всех разное понятие хорошего состояния.
В моем понимании разбитая приборка облитая тормозухой, крашенная пробитая вилка не являются хорошим состоянием и еще перечислять и перечислять))
Главное что б тебе нравилось, не мне же ездить :)
В моем понимании разбитая приборка облитая тормозухой, крашенная пробитая вилка не являются хорошим состоянием и еще перечислять и перечислять))
Главное что б тебе нравилось, не мне же ездить :)
- AntonGuard
- 21 апреля 2015 в 13:30
- ↑
- ↓
да я был достаточно внимателен к вещам, которые реально несут непоправимый ущерб мотоциклу)а крашеная вилка, треснувшее крепление пластика, и не дотянутый болт прокладки-это вещи, которые в данной ситуации роли особо не играют, на мой взгляд.особенно если учесть то, за какую цену он был куплен(-10% от той, которую тебе озвучили еще), и то, что ему 13 лет, как никак, он с другого континента, и уже сменил несколько хозяев.
если Вы найдете что-то более достойное, подходящее под вышеуказанные параметры, я буду за Вас только счастлив.
А так имеем, что имеем, и нужно сказать крайне этим довольны)
Счастливого выбора, и жду поста о покупке ;)
если Вы найдете что-то более достойное, подходящее под вышеуказанные параметры, я буду за Вас только счастлив.
А так имеем, что имеем, и нужно сказать крайне этим довольны)
Счастливого выбора, и жду поста о покупке ;)
Значит Юра после жесткой критики опустил все же цену)) Ну и отлично раз радует. Пиши в бортовой журнал что делается по мотоциклу после покупки — будет интересно.
Я тоже уже купил, и тоже выбирал именно выфера. Скоро будет несколько постов, пока покупаю расходники и привожу в порядок. Он будет в идеале.
Я тоже уже купил, и тоже выбирал именно выфера. Скоро будет несколько постов, пока покупаю расходники и привожу в порядок. Он будет в идеале.
- AntonGuard
- 21 апреля 2015 в 16:08
- ↑
- ↓
сейчас хочу ставить аварийку, пилить прикуриватель.консультируюсь вот.как будет все готово напишу отчетик небольшой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть