Suzuki GS1000G 1982 → Кафе рейсер Suzuki GS 1000 Bombardier.
Если зима в наших широтах и езда на мотоциклах две вещи мало совместимые, а страсть к ним стабильно высока в любое время года, то есть один выход — зимой мотоциклы можно строить.
Желание видеть в своём гараже кафе рейсер и неуёмная тяга попробовать свои силы в переделке чего-нибудь не отечественного, а скажем японского, привели к тому, что в моих руках оказался Suzuki GS1000G 1982 г.в., прибывший незадолго до этого из Голландии.
Начало тут Bombardier
Большой и мощный, с правильной (с точки зрения кафе рейсера) рамой, красивым, открытым двигателем, с приятным набором опций и технических характеристик. Пожалуй единственное чего ему не хватало, так это динамичного, мускулистого внешнего вида, над чем я и поработал, максимально сохранив и использовав имеющийся в моём распоряжении арсенал деталей и агрегатов донора, стараясь оставаться в рамках стилистики кафе рейсера.
Детали проекта.
* Донор Suzuki GS 1000 G 1982 г.в. Объём двигателя 997см3, с воздушным охлаждением, мощность 90 л.с., привод кардан, регулируемая передняя вилка и пневмоамортизаторы сзади, тормоза дисковые. Полная разборка ( за исключением двигателя ), восстановление, покраска, замена сальников, масел, свечей, фильтра, колодок.
* Рама, незначительные изменения (укорочена корма, убраны опоры подножек пассажира).
* Клипоны, держатель фары, часть приборной панели — самодельные.
* Хвостовая часть, седло — стекловолокно, металл, кожа — самодельные
* Глушители укорочены, прямотоки с флейтой внутри, термолента — самодельные.
* Дизайн, цветовое решение, концепция ( о ней позже ), исполнение — Олег Ткачёв (Falco Moto Design) Беларусь, Бобруйск.
* Сварочные и лакокрасочные работы при существенной поддержке — Валерия Лиса (Fox Engineering) Беларусь, Бобруйск.
Подробней о проделанной работе, концепции, эксплуатации и дальнейших приключениях мотоцикла, в следующих постах…
Желание видеть в своём гараже кафе рейсер и неуёмная тяга попробовать свои силы в переделке чего-нибудь не отечественного, а скажем японского, привели к тому, что в моих руках оказался Suzuki GS1000G 1982 г.в., прибывший незадолго до этого из Голландии.
Начало тут Bombardier
Большой и мощный, с правильной (с точки зрения кафе рейсера) рамой, красивым, открытым двигателем, с приятным набором опций и технических характеристик. Пожалуй единственное чего ему не хватало, так это динамичного, мускулистого внешнего вида, над чем я и поработал, максимально сохранив и использовав имеющийся в моём распоряжении арсенал деталей и агрегатов донора, стараясь оставаться в рамках стилистики кафе рейсера.
Детали проекта.
* Донор Suzuki GS 1000 G 1982 г.в. Объём двигателя 997см3, с воздушным охлаждением, мощность 90 л.с., привод кардан, регулируемая передняя вилка и пневмоамортизаторы сзади, тормоза дисковые. Полная разборка ( за исключением двигателя ), восстановление, покраска, замена сальников, масел, свечей, фильтра, колодок.
* Рама, незначительные изменения (укорочена корма, убраны опоры подножек пассажира).
* Клипоны, держатель фары, часть приборной панели — самодельные.
* Хвостовая часть, седло — стекловолокно, металл, кожа — самодельные
* Глушители укорочены, прямотоки с флейтой внутри, термолента — самодельные.
* Дизайн, цветовое решение, концепция ( о ней позже ), исполнение — Олег Ткачёв (Falco Moto Design) Беларусь, Бобруйск.
* Сварочные и лакокрасочные работы при существенной поддержке — Валерия Лиса (Fox Engineering) Беларусь, Бобруйск.
Подробней о проделанной работе, концепции, эксплуатации и дальнейших приключениях мотоцикла, в следующих постах…
- falcon650
- Oleg
- 24 мая 2015 в 10:25
- 8
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть