Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть первая - донор...
Каждый мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить кафе рейсер ... Кажется так звучит всем известная народная мудрость, в которой заключается программа минимум того, что следует успеть в этой жизни. Благополучно справившись с двумя первыми пунктами, я как-то не заметно для себя подошёл (созрел) к постройке своего кафе рейсера.
Предыдущая часть тут: Bombardier
Дело за малым, найти подходящего донора, снять с него всё лишнее, затем добавить недостающее, разобрать до основания, всё восстановить, собрать, настроить и ездить. В процессе поиска определился, что это будет японец 70-х начало 80-х годов выпуска. Прямые трубчатые рамы, красивые открытые двигатели с воздушным охлаждением, спицованные колёса, надёжность и доступная цена, всё это делает мотоциклы того времени идеальными донорами для создания кастома в стиле кафе рейсер.
Когда хочешь- тысячи дорог, когда не хочешь — тысячи препятствий... — гласит ещё одна народная мудрость.
Я очень хотел и вскоре одним зимним вечером в моём гараже появился мотоцикл Suzuki GS1000G.
Из интернетного пространства выяснилось, что данная модель совсем не часто используется в качестве донора для создания кастомов. В этом факте имелся для меня явный плюс, т.к. с детства не равнодушен ко всему редкому и эксклюзивному. И одновременно таилась тут какая — то загадка, ведь у младших собратьев по классу GS 400, 550, 850, дела с переделками обстоят гораздо лучше.
Не знаю в чём тут секрет, но я в GS1000G особых проблем не заметил. Ну турист, ну тяжёлый (255 кг), ну большой бак (22 литра), ну четыре цилиндра, кардан, пневмоамортизаторы, ну три пластиковых чемодана и ветровик с магнитолой, ну серебристо-сине-голубой цвет.
Зри в корень! — очередная мудрость.
Ну я и глянул. А там рама, хотя и не идеальна по своей форме на все 100%, но вовсе не требующая для преображения траты десятка болгарочных кругов. Достаточно было укоротить хвостовую часть и убрать опоры для задних подножек.
Обвес, кофры и чемодан с фарами — на продажу.
Двигатель объёмом 997 см3, мощьностью 90 л.с. с четырьмя цилиндрами и четырьмя карбюраторами Микуни. Как выяснилось теперь, при ежедневной эксплуатации, оказался таким источником адреналина и необузданной дикой энергии, каких мой неискушённый доселе организм такими порциями вряд ли от чего-либо получал.
Кардан и задние пневмоамортизаторы с датчиком давления — большой бонус в эксплуатации.
Колёса, оказались хоть и не спицованные, а литые, зато с бескамерными шинами, к тому же легко преображаются путём манипуляций с цветом.
Датчик топлива и переключения передач — очень удобные опции.
Посему дело стало за малым — внешнее преображение мотоцикла, где я и видел свою главную задачу...Продолжение следует.
- falcon650
- Oleg
- 26 мая 2015 в 16:41
- 5
- +35
здесь был ататат
Скажите, ну вот в чём кайф этих каферейсеров? Какой смысл подражать британской гопоте 60-х? Ну не было у них гражданских спортбайков, вот и изголялись как могли. Но у вас-то есть. Зачем уродовать раритетный туристический мотоцикл с офигенными кофрами и обтекателями? Почему ни кто не хочет подражать гопоте советской, задирать задние амморты на яве, обтягивать сидение шкурой и наматывать на спицы разноцветную проволоку? Хотя вещь твоя, конечно, и ты волен делать с ней что хочешь. Но я вижу что всем башни посрывало с этими каферейсерами, после фильма для ванилек «3 метра над уровнем неба», причем для ванилек недалёких. Смотрите, как отважный ГГ входит в поворот с выжатым сцеплением и выкрученным газом:
Кайф для человека в том — к чему лежит у него душа. Иногда даже не всегда свою душу получается понять, поэтому нет особого смысла выражать свое непонимание чужой эстетики на уровне негодования. Чужая душа — темный лес получается. Иногда в этом мире что-то приходится просто принимать таким как есть. А если оно тебе в жизни не создает каких-то помех — и подавно.
Мне кажется фильм популяризовал каферейсеры, показал их обывателю. Есть и другие старые направления кастомайзинга, про которые забыли и слава богу. Например моды:
Или босудзоку:
Будь уверен: если они засветятся в каком-нибудь голливудском фильме, то найдутся подражатели, которые выведут их в массовую культуру. Уверен, что после показа того же «Безумного Макса» может вырасти общественный интерес к рэт-байкам. Маловероятно. конечно, в силу их маргинальности, но вот кафешники «выстрелили» очень сильно, поскольку на них не стыдно показаться на пудлике, в отличии от ржавой эндуры с сидением из совковой лопаты.
Или босудзоку:
Будь уверен: если они засветятся в каком-нибудь голливудском фильме, то найдутся подражатели, которые выведут их в массовую культуру. Уверен, что после показа того же «Безумного Макса» может вырасти общественный интерес к рэт-байкам. Маловероятно. конечно, в силу их маргинальности, но вот кафешники «выстрелили» очень сильно, поскольку на них не стыдно показаться на пудлике, в отличии от ржавой эндуры с сидением из совковой лопаты.
здесь был ататат
- bolgarin87
- 26 мая 2015 в 23:49
- ↑
- ↓
ну не всем всегда нравится оригинал!) а и часто к кастому подходят люди которые хотят перемену и это реально круто !)
Заметил что у нас в Болгарии мало кафешников и ими занимаються только сильно пронюханные мужики и когда видиш каферейсер на улице то у тебя челюсть падает от зависти :)
Заметил что у нас в Болгарии мало кафешников и ими занимаються только сильно пронюханные мужики и когда видиш каферейсер на улице то у тебя челюсть падает от зависти :)
- Hooliganca
- 30 мая 2015 в 4:51
- ↑
- ↓
Ты привык покупать? А кто-то привык строить. И эти ребята создают. Почему нравится? Лично для меня это как отдельный даже от мотоциклизма образ жизни. А как классно наблюдать за живыми доступными к общению людьми и их талантом, где как не здесь? Вот что ты свое мнение высказываешь в не нужном месте, это очевидно.
Так по мне, мотоциклисты делятся на два типа, любящие ретро технику, реанимирующие их. И на тех, кто купил, снова купил и еще раз купил. Но высказывает свое мнение… и предъявляют еще бредовые сравнения.
Так по мне, мотоциклисты делятся на два типа, любящие ретро технику, реанимирующие их. И на тех, кто купил, снова купил и еще раз купил. Но высказывает свое мнение… и предъявляют еще бредовые сравнения.
- Hooliganca
- 30 мая 2015 в 5:00
- ↑
- ↓
Может я в этом мире что-то пропустила? Когда пропадала любовь к кафешкам? Иль может быть твои познания оказались из этого фильма?)
здесь был ататат
- Jawauralxjr
- 26 мая 2015 в 19:13
- ↓
Советские-каферейсеры было бы интересно.Скрестить японо-прочие моты с советским кафе-дизайном.Круть, триумф или бмв со спинкой для пасажира, рулём с перекладиной аля чезет-крос, хромированными дугами с большими жёлтыми противотуманками и бахрома на сидухе.
Даже если и так, почему бы и нет? Я, например, именно так и езжу — по городу и ближайшим окрестностям, в пределах 50-100 км. А междугородние многочасовые поездки меня не влекут, легко и с удовольствием обхожусь автомобилем. Что я делаю не так? Что, с позором гнать из мотоциклистов, всех тех, кто как и я, не мечтает о титуле «ЖЖ»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть