Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть первая - донор...



Каждый мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить кафе рейсер ... Кажется так звучит всем известная народная мудрость, в которой заключается программа минимум того, что следует успеть в этой жизни. Благополучно справившись с двумя первыми пунктами, я как-то не заметно для себя подошёл (созрел) к постройке своего кафе рейсера.

Предыдущая часть тут: Bombardier

Дело за малым, найти подходящего донора, снять с него всё лишнее, затем добавить недостающее, разобрать до основания, всё восстановить, собрать, настроить и ездить. В процессе поиска определился, что это будет японец 70-х начало 80-х годов выпуска. Прямые трубчатые рамы, красивые открытые двигатели с воздушным охлаждением, спицованные колёса, надёжность и доступная цена, всё это делает мотоциклы того времени идеальными донорами для создания кастома в стиле кафе рейсер.
Когда хочешь- тысячи дорог, когда не хочешь — тысячи препятствий... — гласит ещё одна народная мудрость.
Я очень хотел и вскоре одним зимним вечером в моём гараже появился мотоцикл Suzuki GS1000G.



Из интернетного пространства выяснилось, что данная модель совсем не часто используется в качестве донора для создания кастомов. В этом факте имелся для меня явный плюс, т.к. с детства не равнодушен ко всему редкому и эксклюзивному. И одновременно таилась тут какая — то загадка, ведь у младших собратьев по классу GS 400, 550, 850, дела с переделками обстоят гораздо лучше.






Не знаю в чём тут секрет, но я в GS1000G особых проблем не заметил. Ну турист, ну тяжёлый (255 кг), ну большой бак (22 литра), ну четыре цилиндра, кардан, пневмоамортизаторы, ну три пластиковых чемодана и ветровик с магнитолой, ну серебристо-сине-голубой цвет.

Зри в корень! — очередная мудрость.
Ну я и глянул. А там рама, хотя и не идеальна по своей форме на все 100%, но вовсе не требующая для преображения траты десятка болгарочных кругов. Достаточно было укоротить хвостовую часть и убрать опоры для задних подножек.

Обвес, кофры и чемодан с фарами — на продажу.

Двигатель объёмом 997 см3, мощьностью 90 л.с. с четырьмя цилиндрами и четырьмя карбюраторами Микуни. Как выяснилось теперь, при ежедневной эксплуатации, оказался таким источником адреналина и необузданной дикой энергии, каких мой неискушённый доселе организм такими порциями вряд ли от чего-либо получал.

Кардан и задние пневмоамортизаторы с датчиком давления — большой бонус в эксплуатации.



Колёса, оказались хоть и не спицованные, а литые, зато с бескамерными шинами, к тому же легко преображаются путём манипуляций с цветом.

Датчик топлива и переключения передач — очень удобные опции.

Посему дело стало за малым — внешнее преображение мотоцикла, где я и видел свою главную задачу...Продолжение следует.
  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 26 мая 2015 в 16:41
  • 5
  • оценка: +35

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
bolgarin87
оп-оп заинтриговал!!! жду продолжения !)
здесь был ататат

+7
KillBurn
Скажите, ну вот в чём кайф этих каферейсеров? Какой смысл подражать британской гопоте 60-х? Ну не было у них гражданских спортбайков, вот и изголялись как могли. Но у вас-то есть. Зачем уродовать раритетный туристический мотоцикл с офигенными кофрами и обтекателями? Почему ни кто не хочет подражать гопоте советской, задирать задние амморты на яве, обтягивать сидение шкурой и наматывать на спицы разноцветную проволоку? Хотя вещь твоя, конечно, и ты волен делать с ней что хочешь. Но я вижу что всем башни посрывало с этими каферейсерами, после фильма для ванилек «3 метра над уровнем неба», причем для ванилек недалёких. Смотрите, как отважный ГГ входит в поворот с выжатым сцеплением и выкрученным газом:
+3
ntr24
На кафешники устойчивый тренд в СНГ лет 5 уже. Вряд ли это от одного фильма пошло. Но по поводу донора согласен, такой шикарный мот под нож пустили.
+3
avt0gen
После мед Макса, начнется бум рэт байков )
0
steal
Практика показывает, что спрос на кафешники далеко не только в СНГ. Посмотрите что в мире творится? Мировые брэнды запускают в свои линейки мотоциклы, которые легко переделываются или уже готовые кафешники. О чем говорит, если даже такие консерваторы, как немцы, заразились этой темой.
+3
MOTOPPP
Ох и яблище у него.
+8
MOTOPPP
Яблище — не мат. Это из истории про маршрутку, когда мужик достал и начал грызть огромное яблоко, а маленький мальчик восхищённо сообщил маме «посмотри, какое у дяди яблище!»
+4
Griso
Кайф для человека в том — к чему лежит у него душа. Иногда даже не всегда свою душу получается понять, поэтому нет особого смысла выражать свое непонимание чужой эстетики на уровне негодования. Чужая душа — темный лес получается. Иногда в этом мире что-то приходится просто принимать таким как есть. А если оно тебе в жизни не создает каких-то помех — и подавно.
+3
Griso
Фильм — полный отстой, вне сомнения. И никоим образом не является стимулом или импульсом популярности кафэшного движения. Отнюдь, только далеким и жалким отголоском.
+2
Griso
на фото особенно шикарно смотрится полностью выжатое сцепление одновременно с полностью выкрученной ручкой газа))))))))))))))))))
сразу понятно как снимали, кто и для кого.
О каком «после фильма…» вообще идет речь??? а?
+1
KillBurn
Мне кажется фильм популяризовал каферейсеры, показал их обывателю. Есть и другие старые направления кастомайзинга, про которые забыли и слава богу. Например моды:

Или босудзоку:

Будь уверен: если они засветятся в каком-нибудь голливудском фильме, то найдутся подражатели, которые выведут их в массовую культуру. Уверен, что после показа того же «Безумного Макса» может вырасти общественный интерес к рэт-байкам. Маловероятно. конечно, в силу их маргинальности, но вот кафешники «выстрелили» очень сильно, поскольку на них не стыдно показаться на пудлике, в отличии от ржавой эндуры с сидением из совковой лопаты.
0
Griso
не, ну босудзоку конечно стремные) но очень милые))) главное что людей штырит, и в каком-то более менее конструктивном русле
здесь был ататат

0
bolgarin87
ну не всем всегда нравится оригинал!) а и часто к кастому подходят люди которые хотят перемену и это реально круто !)
Заметил что у нас в Болгарии мало кафешников и ими занимаються только сильно пронюханные мужики и когда видиш каферейсер на улице то у тебя челюсть падает от зависти :)
+1
Hooliganca
Ты привык покупать? А кто-то привык строить. И эти ребята создают. Почему нравится? Лично для меня это как отдельный даже от мотоциклизма образ жизни. А как классно наблюдать за живыми доступными к общению людьми и их талантом, где как не здесь? Вот что ты свое мнение высказываешь в не нужном месте, это очевидно.
Так по мне, мотоциклисты делятся на два типа, любящие ретро технику, реанимирующие их. И на тех, кто купил, снова купил и еще раз купил. Но высказывает свое мнение… и предъявляют еще бредовые сравнения.
+1
Hooliganca
Может я в этом мире что-то пропустила? Когда пропадала любовь к кафешкам? Иль может быть твои познания оказались из этого фильма?)
0
falcon650
Спасибо за поддержку, очень приятно.
здесь был ататат

+1
Jawauralxjr
Советские-каферейсеры было бы интересно.Скрестить японо-прочие моты с советским кафе-дизайном.Круть, триумф или бмв со спинкой для пасажира, рулём с перекладиной аля чезет-крос, хромированными дугами с большими жёлтыми противотуманками и бахрома на сидухе.
+2
cember
я могу поспорить на счет кафе-рейсера! ибо меня этот вид кастомизации уже изрядно достал… честно…
+1
cember
и еще вот эта цитата:
«Когда хочешь- тысячи дорог, когда не хочешь — тысячи препятствий»
я глубоко сомневаюсь, что на этом чуде можно проехать тысячи дорог!!! имхо только по городу и недалекий пригород…
+1
ultorix
Даже если и так, почему бы и нет? Я, например, именно так и езжу — по городу и ближайшим окрестностям, в пределах 50-100 км. А междугородние многочасовые поездки меня не влекут, легко и с удовольствием обхожусь автомобилем. Что я делаю не так? Что, с позором гнать из мотоциклистов, всех тех, кто как и я, не мечтает о титуле «ЖЖ»?
+1
cember
просто у меня наболело… куда ни глянь — одни эти кафесрейсеры. а действительно чего-то толкового нет!
а ЖЖ — это на любителя, дружищще :)
я вот колясычами заморачиваюсь!
0
qqshonok
Меня глючит или в стоке у него был фаркоп?! (выступ закрытый серебристой крышкой на рамке багажника сзади)
0
qqshonok
Или это розетка какая-то?..
0
cember
фаркоп — это не редкость для мотоцикла! даже в СССР был мото-прицеп для мотоциклов-одиночек! называется ЕНОТ!
0
Gofer
Пиши и строй дальше, следим…
0
Korenb
А где запчасти, которые оказались не востребованы? Кое-что интересует
+2
maxeem
К чему эти однобокие суждения? Любителям дальняков и кофров может и нравится сток. По мне например сток-полный урод, а в виде кафэхи вполне себе. Ведь все относительно, кому чего надо.
0
Korenb
кофры же не стоковые
0
falcon650
Похожи на стоковые. Уже нету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS1000G 1982, История постройки одного кафе рейсера. Часть первая - донор...