Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bam → Как не упасть по дороге на работу.

Сегодня утром чуть было не навернулся, допустив элементарную ошибку. Т.к. подруга пару дней назад сдала на категорию, а свободного времени у меня достаточно, сделал для нее краткое видеопособие. Потом подумал, что оно может пригодиться и еще кому-нибудь, поэтому запилил данный пост.

  • BamBam
  • Андрей Пересмешник
  • 21 мая 2015 в 16:05
  • 1
  • оценка: +79

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
Igr1k
по дороге на работу (а дороги понятно, какие) часто думаю о том, что в повороте можно словить неровность/яму.(
вот прям такое боязливое уважение у меня ко всякого рода рельсам/колеям/ямам/кочкам…

результат будет тот же, правильно?
+20
maxys146
Сдается мне что резину вам надо-бы поменять.
Асфальт сухой, песка нет, следы от шин ерунда, переключение в наклоне тоже. Да и наклон вроде небольшой.
Как может колесо снести если газ ровный я не понимаю.
+4
Flight
+1 резину на свалку и срочно за новой. Не раз проезжал в намного худших ситуациях без каких-либо проблем, при этом по холодной мокрой дороге и бывало даже с торможениями. Нельзя экономить на самом важном — тормоза и резина.
+2
Flight
Обязательно посмотрите маркировку на колесе, если резина старше, чем 2010 год, то сразу в утиль + если катаетесь на китайце, то ещё при покупке до выезда нужно поменять на нормальную.
+1
asan101
на китайской резине проехал 30км и понял что пора менять, жить хочется
+2
avt0gen
а мне вот не видно почему это шина. След не ясный от машины, может по маслу проехалась.
+1
maxys146
Кто-ж спорит? Это было просто предположение из того что видно на видео.
+1
ivanff
кажись резина замерзла или дубняк просто старый, и не такое ловили в поворотах без расколбаса.
+2
cooler
Я думаю что всем, кто советует срочно менять резину стоит обратить внимание на то,
что срыв заднего колеса произошел все же не по вине мокрого или грязного асфальта,
а из за неровности в месте стыка, которую в наклоне амортизаторы отработать просто не в силе.
+1
asan101
хорошую резину(и то только сзади) у меня сорвало при прохождении 180 градусного поворота при наличиии в нем в тот день разлитого тосола на не меньшей скорости
+7
Flight
Там неровность высотой 0.5 см, о чём вы? Если бы такие расколбасы случались от таких неровностей, то у нас не было бы ни одного живого мотоциклиста на постсоветстком пространстве больше чем час после покупки байка. Нормальная мягкая резина вообще без участия подвески такое отрабатывает на ура. Ямы в поворотах — это просто аксиома на наших дорогах и если так колбасит в небольшом повороте на низкой скорости на почти идеальном асфальте, то тут 100% вина резины.
+2
intel386
как-то эти полосы больше похожи на что-то скользкое пролитое, чем на следы от шин
+1
Asfaltero
В такие углубления еще песочек любит забиваться…
+10
hemool
На самом деле похожая ситуация ( срыв колеса) возникала постоянно ( по крайней мере у меня) на спортуре.
Условия:
Разметка ( при перестроение переднее колесо всегда чуток виляет на разметке)
Стыки на ТТК ( оба колеса, в повороте мот бывает переставляется нехило)
Просто на выбоинах-колдобинах
При повороте на неровной дороге.
Бывало в колеях.
На снятом асфальте ( реально экстрим)
Пробовал вылечить:
Настройка подвески
Давление в шинах
Просто новые шины
Помогло не сосбо
Вылечилось заменой мотика на G650GS. Причем совсем. Подвески + резина + развесовка. С тех пор ездить по нашим дорогам на чем то дорожном просто стремаюсь, глядя как по разметке хреначит спорт на сликах и как его подматывает искренне восхищаюсь его хладнокровием.
+1
bacha
Плюсанул. Сам на сиби мучался со всем вышеперечисленным. После покупки Африки забыл про дорожное полотно и его состояние. Резина правда Мишлен Анаке2.
+1
Kochevnik
Мне африка досталась со второй анаке, которой… 10 лет! Потрескаая, но. что меня удивляет — держит очень прилично. Сначала думал купить свежую, но потормозив и позакладывав решил, что с таким держаком можно ее и упилить.
+1
bacha
Та же хрень. Анаке-зверь!
+1
bacha
Отминусовал владелец метцелера )))
+1
kawa_15
В прошлом сезоне по разметке ездить было «экстрим», долго думал (первосзонник) что так меня на разметки смещает в сторону и почему на снятом асфальте матает как «Тузик-грелку», после того как поднял давление в баллонах до нужного уровня — все прошло!
0
Jay_001
На снятом асфальте наоборот мот идет как по рельсам(может я чего-то не понимаю, но это мое сугубо личное) хрен куда перестроишься.

Поворачивать паршивенько, конечно, но по прямой очень даже. Поначалу тоже сцыковал, теперь нормально.
+1
pumbo
По-моему, автор из мухи слона сделал. Бывает. Ничего страшного. У меня на непрогретой резине так бывает, если переборщить с газом.
+1
Bam
Никто и не говорит, что тут случилось что-то экстраординарное =)
+4
Fian
Сам хотел написать что то подобное.
Если каждый раз как чуть проскользнёт колесо пилить сюжет, то… э… будешь заниматься только этим.
«Чуть не упал» тут явно преувеличено. Тут ещё минимум пару раз надо было накосячить, чтоб «вынужден был положить мот»© сделать.
Даже если сцепление выжать ты бы не упал.
Даже если бы газ бросил ты бы не упал.
Упасть тут можно бы было только если ты руль вправо повернешь. Ну или сам налево всем весом свесишься.
p.s. Разворачивался через рельсы, поворачивал в продольных трещинах, падал в дождь, срывало при газе в повороте под острым углом… в колонне...). Много чего было и много чего ещё будет. Тут не та скорость и не настолько большая площадь плохого сцепления, чтоб вообще был шанс упасть.
+1
Bam
  • Bam
  • 21 мая 2015 в 18:46
>>как-то эти полосы больше похожи на что-то скользкое пролитое

И раскатанное шинами. Я просто не вдавался в подробности.

Касательно вопросов резины: стоит тайваньский michelin PSR прошлого года выпуска. Протектор глубже 3мм по всей площади.
+1
MacMaster
Недавно так на китайце на грязной дороге приложился. Может автору, как и мне, следовало сдвигать тело не во внутрь, а против стороны поворота?
+3
Otam
Контрсвешивание может помочь только увеличить угол наклона байка — уменьшить сцепление с дорогой. И зачем это вам?)
+1
bacha
Абсолютно согласен! Проще держать ровно газ и расслабить руки. Гироскопический момент мотоцикла сам удержит. Больше всего мотоциклу мешает удерживать равновесие сам мотоциклист.
0
Sworfly
Плюсую!
Но вот только оооочень сложно научиться не мешать мотоциклу =(
+3
Le0
  • Le0
  • 21 мая 2015 в 20:47
Отличный стиль видео! Желаю продолжать не падать и монтировать такие видюшки!
0
Fian
Там выше накатал своё фи)
Но справедливости ради — сам ролик отлично смонтирован. Приятно смотреть. Всем кто «дорожную стратегию» не читал или не впитал пойдет на пользу.
Автор, пили ещё, чтоб было что покритиковать)
+1
ZULU
Чудный сейв!

Видеоразбор — огонь!!!

Плюс однозначно.
+1
DemonFOX
Парни! Что за музыка в ролике???!!!
+1
operator
Кстати да, присоединяюсь к вопросу…
+1
M_B
  • M_B
  • 22 мая 2015 в 10:02
однозначно плюс! отличный видос с разбором ошибок и подсказок!
+1
ChuckN
По-моему, чувак просто переключился в повороте, что не рекомендуется в принципе + резко сбросил сцепу. Главное, на большой скорости не повторять, а то не отловишь.
+1
Alex_72
уф, было бы обидно(
+1
CrazyGos
Хороший разбор момента. Особенно полезна информация (лично для меня) о том, как выбираться из этого.
Спасибо!
+1
Hellriker
Думаю дело в резине. У меня до замены шин, подобные сносы были штатной ситуацией при каждом повороте. Я даже привык и думал что так и должно быть. )
здесь был ататат

0
Rusich
О Honda CB400sf…
Поддерживаю Hellriker в размышлениях о резине.
Такое бывает на «пластмассовых» покрышках зачастую, ну и плюс «смазка» (масло, песок, отсев...) на дороге в вираже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bam, Как не упасть по дороге на работу.