Блог им. Bam → Как не упасть по дороге на работу.
Сегодня утром чуть было не навернулся, допустив элементарную ошибку. Т.к. подруга пару дней назад сдала на категорию, а свободного времени у меня достаточно, сделал для нее краткое видеопособие. Потом подумал, что оно может пригодиться и еще кому-нибудь, поэтому запилил данный пост.
- Bam
- Андрей Пересмешник
- 21 мая 2015 в 16:05
- 1
- +79
Там неровность высотой 0.5 см, о чём вы? Если бы такие расколбасы случались от таких неровностей, то у нас не было бы ни одного живого мотоциклиста на постсоветстком пространстве больше чем час после покупки байка. Нормальная мягкая резина вообще без участия подвески такое отрабатывает на ура. Ямы в поворотах — это просто аксиома на наших дорогах и если так колбасит в небольшом повороте на низкой скорости на почти идеальном асфальте, то тут 100% вина резины.
На самом деле похожая ситуация ( срыв колеса) возникала постоянно ( по крайней мере у меня) на спортуре.
Условия:
Разметка ( при перестроение переднее колесо всегда чуток виляет на разметке)
Стыки на ТТК ( оба колеса, в повороте мот бывает переставляется нехило)
Просто на выбоинах-колдобинах
При повороте на неровной дороге.
Бывало в колеях.
На снятом асфальте ( реально экстрим)
Пробовал вылечить:
Настройка подвески
Давление в шинах
Просто новые шины
Помогло не сосбо
Вылечилось заменой мотика на G650GS. Причем совсем. Подвески + резина + развесовка. С тех пор ездить по нашим дорогам на чем то дорожном просто стремаюсь, глядя как по разметке хреначит спорт на сликах и как его подматывает искренне восхищаюсь его хладнокровием.
Условия:
Разметка ( при перестроение переднее колесо всегда чуток виляет на разметке)
Стыки на ТТК ( оба колеса, в повороте мот бывает переставляется нехило)
Просто на выбоинах-колдобинах
При повороте на неровной дороге.
Бывало в колеях.
На снятом асфальте ( реально экстрим)
Пробовал вылечить:
Настройка подвески
Давление в шинах
Просто новые шины
Помогло не сосбо
Вылечилось заменой мотика на G650GS. Причем совсем. Подвески + резина + развесовка. С тех пор ездить по нашим дорогам на чем то дорожном просто стремаюсь, глядя как по разметке хреначит спорт на сликах и как его подматывает искренне восхищаюсь его хладнокровием.
Сам хотел написать что то подобное.
Если каждый раз как чуть проскользнёт колесо пилить сюжет, то… э… будешь заниматься только этим.
«Чуть не упал» тут явно преувеличено. Тут ещё минимум пару раз надо было накосячить, чтоб «вынужден был положить мот»© сделать.
Даже если сцепление выжать ты бы не упал.
Даже если бы газ бросил ты бы не упал.
Упасть тут можно бы было только если ты руль вправо повернешь. Ну или сам налево всем весом свесишься.
p.s. Разворачивался через рельсы, поворачивал в продольных трещинах, падал в дождь, срывало при газе в повороте под острым углом… в колонне...). Много чего было и много чего ещё будет. Тут не та скорость и не настолько большая площадь плохого сцепления, чтоб вообще был шанс упасть.
Если каждый раз как чуть проскользнёт колесо пилить сюжет, то… э… будешь заниматься только этим.
«Чуть не упал» тут явно преувеличено. Тут ещё минимум пару раз надо было накосячить, чтоб «вынужден был положить мот»© сделать.
Даже если сцепление выжать ты бы не упал.
Даже если бы газ бросил ты бы не упал.
Упасть тут можно бы было только если ты руль вправо повернешь. Ну или сам налево всем весом свесишься.
p.s. Разворачивался через рельсы, поворачивал в продольных трещинах, падал в дождь, срывало при газе в повороте под острым углом… в колонне...). Много чего было и много чего ещё будет. Тут не та скорость и не настолько большая площадь плохого сцепления, чтоб вообще был шанс упасть.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть