Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2007 → Причина падения?

Хочу узнать у опытных коллег возможные ошибки которые привели к падению( частично требуется конечно помощь телепатии, но все же:)
Вчера (солнце, +6) выехал по тренироваться на полигоне с братом, каталась около 2х часов, повороты, восьмерки, всякие базовые вещи, все было нормально и мотоцикл и резина вели себя вполне прилично. Под конец я решил по тренировать экстренное торможение, с 60, 70, 80, 90 км/ч, старался тормозить как можно быстрее каждый круг, от работав раз 10 все нормально, последний раз вроде делал все тоже самое, 90 км/ч торможу сильнее сильнее(от момента торможения где о секунда), и оп я уже еду боком по той же траектории, юза/сноса/стоппи :) вроде не было. Вылез из под мота, походил( а почему было пред обмоточное состояние и голова кружилась, в глазах темнело?), поднял брат мотоцикл, я на баке полежал мин 5, отошел от головокружения, из интересного только куски травы вырванной из щелей в асфальте, трава эта( она мелкая и густая, как мох только пореже и повыше) могла как то повлиять на торможение/падение?
Итого — Погнул болт крашпеда, изуродованный крашпед, сломал зеркало, пошарапал пластик на приборке, перчатки и куртку протер и тазом об асфальт разбил пластиковое крепление ремешка на куртке, поцарапал шлем. Пару отеков на ноге, синяки, потертости небольшие на ноге(был в обычных джинсах и ботинках), болит ключица и таз, немного хромаю, но вроде все целое просто ушибы.

Вопросы: почему я чуть не упал в обмоток после падения через минуту где то? И почему я мог упасть?
  • iamxrayiamxray
  • Артем
  • 19 ноября 2012 в 15:42
  • оценка: +3

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
nikiz2
и как вы в +6 додумались пробовать экстренное торможение??? асфальт же холодный!
+4
Demius
меня одного удивила тренировка экстренного торможения на асфальте с трещинами поросшими травой?
+1
iamxray
У нас тут половина дорог таких )) так что условия были приближённые к дорожным.
0
oobana
Значит тебе надо учитывать этот фактор и всегда быть внимательным к этому помимо других факторов.
0
Teoron
и без экипа ниже пояса
0
iamxray
Было солнышко вроде, подумал что норм. А какая минимальная температура безопасная?
0
Vorpal
Зимой тоже солнышко бывает =)))
+1
oobana
Проявлю свои эсктрасенсорные способности.
Солнышко не решает. Зимой солнце тоже светит, но снег ведь лежит. Решает прогретость асфальта и резины. А трава на асфальте позволила тебе заблокировать переднее колесо походу, благодаря чему ты и отправился полежать на бок. Но выше тебе правильно сказали — при таких погодных условиях экстренное торможение надо бы отрабатывать только в экипе. А так хоть в минус катайся (это о вопросе безопасной минимальной температуры), но учитывай что сцепления толком не будет на шоссейной резине.
Про предобморочное состояние сказать не могу. Я на такой скорости не падал. Все мои падения были до 40кмч (вроде не выше). Там все по другому было. Упал, встал, осмотрелся, поехал дальше. Один раз когда сильно брякнулся со стоячего положения на турэндуре и пролетев 3-4 метра вперед хапнул адреналина, сердце билось чаще обычного. Я постоял «отошел» минут 5, прислушался к организму и определив что «все в порядке» поехал дальше.
0
NtLDream
+12+13
0
grandbigbus
Минимальная температура для безопасной езды, где то в районе +7 считается, при более низкой асфальт не прогревается, так же как и резина, поэтому сцепные свойства колеса минимальны, легко пойти юзом. Данные журнала «За рулем». Береги себя.
0
esleeper
А что тут не ясно? В данной ситуации (+6, трава и т.д.) перетормозил. Теперь ты знаешь предел усилия на рычаг тормоза в таких условиях.
0
iamxray
Я думал что оно как то будет мотылять или боком поеду или еще что, а тут раз и еду боком по той же траектории(просто ровно и прямо)
0
esleeper
Помотало бы или поехал боком при блокировке заднего колеса. Снос переднего отловить очень сложно. Practice makes perfect.
0
iamxray
А еще абс бы помог?
+1
esleeper
Однозначно
0
Vorpal
«юза/сноса/стоппи :) вроде не было» ©

" — Видишь суслика?
— Нет…
— И я не вижу. А он есть." ©
0
iamxray
Поэтому и написал «вроде» :) Получается я его не почувствовал. Для меня было, еду, еду, торможу, еду боком, все в секунду.
0
SlidE
  • SlidE
  • 19 ноября 2012 в 17:30
перетормозил, сам блокировал переднее колесо на пыли, только скорость была куда ниже, тормоз отпустил, дальше поехал
+6
iamxray
А за что минус, тренируюсь на полигоне, ошибаюсь, падаю, пытаюсь получить ответы. Я ж не на дорогах обещго пользования с движением и выдумываю и гоняю. Лучшего способа для тренировки, чем отрабатывать опражнния на полигоне я не придумал.
0
YaS
  • YaS
  • 19 ноября 2012 в 19:08
Про падение не подскажу, а вот про состояние после — был такой случай, сломал палец, боли вообще не было, спокойно снял перчатку (сломал смешнее некуда — грузил тяжелые трубы, после положил на них коробочку килограмма в два и толкнул ее, дабы она по ним в кузов грузовика закатилась, а палец возьми и укоротись в полтора раза, маленько скривившись и став значительно толще), показал коллегам, а через пару минут голова кружиться начала и было ощущение что вот вот потеряю сознание, но через минуты две все прошло.
Наверное реакция организма такая… бывает.
0
YaS
Добавлю, что этот злополучный палец до этого ломался два раза, снимок показал совершенно разбитую суставную сумку или как ее там, теперь после работы с тяжестями от греха подальше палец прокручиваю туды-сюды, дабы если выскочила кость, то на место сразу встала.
+1
Magas
  • Magas
  • 19 ноября 2012 в 19:25
головокружение, предобморочное состояние, темнота в глазах — симптомы удара головой, не? От волнения бывает, может еще и стошнить. Часто можно спутать с сотрясениям мозга
0
bob248
к обмороку могло привести сотрясение гол мозга или перелом ключицы (рентген не помешает или посещение травматолога)
0
77ia
  • 77ia
  • 19 ноября 2012 в 20:33
советом не помогу — опыта маловато, а вот выздоровления скорейшего и ровных дорог от всей души.
0
Other
  • Other
  • 19 ноября 2012 в 21:54
Из-за чего упал уже писали ранее, повторять не буду, а вот насчёт состояния у меня тоже через несколько минут темнело в глазах и как то к горлу подпирало, когда я упав с велика руку поломал. Ещё такое было когда с мота упал но к частью не чего не поломал просто пару царапин — тоже в глазах темнело! Как объяснила знакомая девушке медик по образованию, это происходит из-за большого выброса адреналина в шоковых ситуациях.
0
Mutab0r
Я это, нифига не Шерлок Холм, но почему бы тебе не рассмотреть причинно-следственную связь?
Может у тебя ни голова закружилась от падения, а наоборот… упал из-за плохого самочувствия. 2 часа тренеровок… это знаете ли не фунт изюма слопать.
0
iamxray
Мы отдыхали и катались по очереди с братом, усталости не было. Думаю что все таки переднее колесо на кусочке травы заблокировалось и от этого упал.
0
SDenis
Заблокировать перед мало. Скорее всего при торможении «подрулил» машинально, возможно как реакция на скольжение переднего колеса. Конечно экстренные торможения лучше в бархатных условиях сначала отрабатывать.
0
iamxray
Прошло 2 недели, перстало все болеть, чуть чуть только в определенных «углах» отдавало немного. Пошел на тренировку, разминка в жиме лежа, 20 раз, адский хруст и боль, теперь не могу руку поднять, больнее чем когда упал :\ Завтра к врачу… не люблю я их…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2007, Причина падения?