Honda CB600F Hornet 2007 → Причина падения?
Хочу узнать у опытных коллег возможные ошибки которые привели к падению( частично требуется конечно помощь телепатии, но все же:)
Вчера (солнце, +6) выехал по тренироваться на полигоне с братом, каталась около 2х часов, повороты, восьмерки, всякие базовые вещи, все было нормально и мотоцикл и резина вели себя вполне прилично. Под конец я решил по тренировать экстренное торможение, с 60, 70, 80, 90 км/ч, старался тормозить как можно быстрее каждый круг, от работав раз 10 все нормально, последний раз вроде делал все тоже самое, 90 км/ч торможу сильнее сильнее(от момента торможения где о секунда), и оп я уже еду боком по той же траектории, юза/сноса/стоппи :) вроде не было. Вылез из под мота, походил( а почему было пред обмоточное состояние и голова кружилась, в глазах темнело?), поднял брат мотоцикл, я на баке полежал мин 5, отошел от головокружения, из интересного только куски травы вырванной из щелей в асфальте, трава эта( она мелкая и густая, как мох только пореже и повыше) могла как то повлиять на торможение/падение?
Итого — Погнул болт крашпеда, изуродованный крашпед, сломал зеркало, пошарапал пластик на приборке, перчатки и куртку протер и тазом об асфальт разбил пластиковое крепление ремешка на куртке, поцарапал шлем. Пару отеков на ноге, синяки, потертости небольшие на ноге(был в обычных джинсах и ботинках), болит ключица и таз, немного хромаю, но вроде все целое просто ушибы.
Вопросы: почему я чуть не упал в обмоток после падения через минуту где то? И почему я мог упасть?
Вчера (солнце, +6) выехал по тренироваться на полигоне с братом, каталась около 2х часов, повороты, восьмерки, всякие базовые вещи, все было нормально и мотоцикл и резина вели себя вполне прилично. Под конец я решил по тренировать экстренное торможение, с 60, 70, 80, 90 км/ч, старался тормозить как можно быстрее каждый круг, от работав раз 10 все нормально, последний раз вроде делал все тоже самое, 90 км/ч торможу сильнее сильнее(от момента торможения где о секунда), и оп я уже еду боком по той же траектории, юза/сноса/стоппи :) вроде не было. Вылез из под мота, походил( а почему было пред обмоточное состояние и голова кружилась, в глазах темнело?), поднял брат мотоцикл, я на баке полежал мин 5, отошел от головокружения, из интересного только куски травы вырванной из щелей в асфальте, трава эта( она мелкая и густая, как мох только пореже и повыше) могла как то повлиять на торможение/падение?
Итого — Погнул болт крашпеда, изуродованный крашпед, сломал зеркало, пошарапал пластик на приборке, перчатки и куртку протер и тазом об асфальт разбил пластиковое крепление ремешка на куртке, поцарапал шлем. Пару отеков на ноге, синяки, потертости небольшие на ноге(был в обычных джинсах и ботинках), болит ключица и таз, немного хромаю, но вроде все целое просто ушибы.
Вопросы: почему я чуть не упал в обмоток после падения через минуту где то? И почему я мог упасть?
- iamxray
- Артем
- 19 ноября 2012 в 15:42
- +3
здесь был ататат
здесь был ататат
Проявлю свои эсктрасенсорные способности.
Солнышко не решает. Зимой солнце тоже светит, но снег ведь лежит. Решает прогретость асфальта и резины. А трава на асфальте позволила тебе заблокировать переднее колесо походу, благодаря чему ты и отправился полежать на бок. Но выше тебе правильно сказали — при таких погодных условиях экстренное торможение надо бы отрабатывать только в экипе. А так хоть в минус катайся (это о вопросе безопасной минимальной температуры), но учитывай что сцепления толком не будет на шоссейной резине.
Про предобморочное состояние сказать не могу. Я на такой скорости не падал. Все мои падения были до 40кмч (вроде не выше). Там все по другому было. Упал, встал, осмотрелся, поехал дальше. Один раз когда сильно брякнулся со стоячего положения на турэндуре и пролетев 3-4 метра вперед хапнул адреналина, сердце билось чаще обычного. Я постоял «отошел» минут 5, прислушался к организму и определив что «все в порядке» поехал дальше.
Солнышко не решает. Зимой солнце тоже светит, но снег ведь лежит. Решает прогретость асфальта и резины. А трава на асфальте позволила тебе заблокировать переднее колесо походу, благодаря чему ты и отправился полежать на бок. Но выше тебе правильно сказали — при таких погодных условиях экстренное торможение надо бы отрабатывать только в экипе. А так хоть в минус катайся (это о вопросе безопасной минимальной температуры), но учитывай что сцепления толком не будет на шоссейной резине.
Про предобморочное состояние сказать не могу. Я на такой скорости не падал. Все мои падения были до 40кмч (вроде не выше). Там все по другому было. Упал, встал, осмотрелся, поехал дальше. Один раз когда сильно брякнулся со стоячего положения на турэндуре и пролетев 3-4 метра вперед хапнул адреналина, сердце билось чаще обычного. Я постоял «отошел» минут 5, прислушался к организму и определив что «все в порядке» поехал дальше.
- grandbigbus
- 19 ноября 2012 в 19:04
- ↑
- ↓
Минимальная температура для безопасной езды, где то в районе +7 считается, при более низкой асфальт не прогревается, так же как и резина, поэтому сцепные свойства колеса минимальны, легко пойти юзом. Данные журнала «За рулем». Береги себя.
Про падение не подскажу, а вот про состояние после — был такой случай, сломал палец, боли вообще не было, спокойно снял перчатку (сломал смешнее некуда — грузил тяжелые трубы, после положил на них коробочку килограмма в два и толкнул ее, дабы она по ним в кузов грузовика закатилась, а палец возьми и укоротись в полтора раза, маленько скривившись и став значительно толще), показал коллегам, а через пару минут голова кружиться начала и было ощущение что вот вот потеряю сознание, но через минуты две все прошло.
Наверное реакция организма такая… бывает.
Наверное реакция организма такая… бывает.
Из-за чего упал уже писали ранее, повторять не буду, а вот насчёт состояния у меня тоже через несколько минут темнело в глазах и как то к горлу подпирало, когда я упав с велика руку поломал. Ещё такое было когда с мота упал но к частью не чего не поломал просто пару царапин — тоже в глазах темнело! Как объяснила знакомая девушке медик по образованию, это происходит из-за большого выброса адреналина в шоковых ситуациях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть