Honda CB-1 400 1992 → История покупки первого мотоцикла
История в принципе стандартная, но не написать пост знакомство это моветон.
Пост короткий. История под катом.
Вот вам фото мотоциклов для затравки:
Поскольку имелась толика мозгов, то сначала была заказана экипировка:
В те времена (февраль 2014) мне нравились нейкиды (Как я думал. На самом деле это были классики). Очень сильно хотел Honda CB 1300, но бюджет был чуть более чем около 100к рублей. Искал на аукционах CB 750 и CB 1000, одновременно с этим Славик продавал свой CB-1.
Поскольку вменяемых вариантов за столь малые деньги не было, да и апрель уже был в самом разгаре, я подрезав другого покупателя и надавив на дружеские чувства Славика выкупил у него этот чудесный аппарат.
Вот его новый мотоцикл(обратите внимание на глушитель):
Особенности конкретно моего аппарата: дата первой регистрации 92 год. CB-1 Type 1: низкие клипоны, маленький бак. Достался мне в очень хорошем состоянии и полностью обслуженным.
Учился трогаться на стоянке и только чудом не протаранил бордюр и не уронил мотоцикл. Освоившись за пару дней с управлением по стоянке (кто-бы что не говорил но рулить с клипонами по стоянке не очень радостно) я вдруг осознал что бензина в баке кот наплакал и вот она моя первая поездка по ДОПам.
Каюсь. Был я глуп, молод и безбашен. И вот без прав, номера, страховки и опыта еду на заправку. Странное чувство. На улице +5 и морось, а в душе радость от осознания что вот оно сбылось, страх перед доблестными стражами порядка и стыд перед другими участниками движения за неуверенную езду и что документов и страховки у меня нет и в случае ДТП… (ну не было ДТП и слава богу).
Короче жив, цел, орёл и даже аварийных ситуаций не создавал (ведь за за плечами 3 года за рулём, хотя мне больше нравится измерять опыт в километрах ~60 мегаметров за плечами). Ощущения незабываемые. Как будто первый раз туда-сюда-обратно-тебе-и-мне-приятно.
Поставил на учёт сразу после первой поездки.
P.S. Scala Rider G9x вещь. Отработала свои деньги (8500 рублей прошлой весной) полностью. Без неё фана на мотоцикле было бы на порядок меньше. Заранее извиняюсь за ошибки.
Пост короткий. История под катом.
Вот вам фото мотоциклов для затравки:
Как захотел
Друг (далее по тексту Славик) купил мотоцикл и следом все друзья задумались о мотоциклах.Как пришёл к CB-1
Славик откатал свой первый сезон на мотоцикле и под новый год я и остальные друзья решили брать мотоциклы.Поскольку имелась толика мозгов, то сначала была заказана экипировка:
- Шлем Shark Vision-R
- Куртка FASTWAY TOURING + защита спины SUPER SHIELD
- Штаны FASTWAY TOURING + защита бедер SUPER SHIELD
- Перчатки PROBIKER PR-09
- Ботинки PROBIKER SPEEDSTAR II
- гарнитура Scala Rider G9x
В те времена (февраль 2014) мне нравились нейкиды (Как я думал. На самом деле это были классики). Очень сильно хотел Honda CB 1300, но бюджет был чуть более чем около 100к рублей. Искал на аукционах CB 750 и CB 1000, одновременно с этим Славик продавал свой CB-1.
Поскольку вменяемых вариантов за столь малые деньги не было, да и апрель уже был в самом разгаре, я подрезав другого покупателя и надавив на дружеские чувства Славика выкупил у него этот чудесный аппарат.
Вот его новый мотоцикл(обратите внимание на глушитель):
Вкратце о CB-1
«Легендарная» модель. Выпускалась с 89 по 91(или 92, везде по разному) года. Двигатель от Honda CBR 400 R. Рама стальная трубчатая, сзади моноамортизатор, 57 резвых пони, клипоны и всё такое.Особенности конкретно моего аппарата: дата первой регистрации 92 год. CB-1 Type 1: низкие клипоны, маленький бак. Достался мне в очень хорошем состоянии и полностью обслуженным.
Первая поездка
До подписания договора купли-продажи опыта поездки на мотоцикле у меня не было (2 раза в раннем детстве в деревне пассажиром не в счёт).Учился трогаться на стоянке и только чудом не протаранил бордюр и не уронил мотоцикл. Освоившись за пару дней с управлением по стоянке (кто-бы что не говорил но рулить с клипонами по стоянке не очень радостно) я вдруг осознал что бензина в баке кот наплакал и вот она моя первая поездка по ДОПам.
Каюсь. Был я глуп, молод и безбашен. И вот без прав, номера, страховки и опыта еду на заправку. Странное чувство. На улице +5 и морось, а в душе радость от осознания что вот оно сбылось, страх перед доблестными стражами порядка и стыд перед другими участниками движения за неуверенную езду и что документов и страховки у меня нет и в случае ДТП… (ну не было ДТП и слава богу).
Короче жив, цел, орёл и даже аварийных ситуаций не создавал (ведь за за плечами 3 года за рулём, хотя мне больше нравится измерять опыт в километрах ~60 мегаметров за плечами). Ощущения незабываемые. Как будто первый раз туда-сюда-обратно-тебе-и-мне-приятно.
Поставил на учёт сразу после первой поездки.
Краткое описание остального сезона
Поставил мотоцикл на учёт. Но так как золотой шлем в том году отменили, то с открыть категорию не вышло. Так и катался всё лето без прав, пока ближе к осени не переехал в Екб и не записался в мотошколу. Всё лето прошло как на духу. Вечерние покатушки греют душу воспоминаниями зимой. Правда мотоцикл так и не заменил машину. Всё равно по делам и что-то перевезти всегда ехал на машине. ИМХО: мотоцикл игрушка для души, но никак не основное средство передвижения.Эпилог
За прошлый сезон проехал 5к километров. Съездил с друзьями в минидальняк (370км). Получил права. Переехал в другой город.P.S. Scala Rider G9x вещь. Отработала свои деньги (8500 рублей прошлой весной) полностью. Без неё фана на мотоцикле было бы на порядок меньше. Заранее извиняюсь за ошибки.
Немного фото для веса
- aidarchikabl
- Айдар
- 13 мая 2015 в 19:16
- +23
- aidarchikabl
- 13 мая 2015 в 19:50
- ↑
- ↓
Читаю давно. Решил вот написать серию постов. Вступительный, пост обзорчик и пост нытьё.
здесь был ататат
- aidarchikabl
- 13 мая 2015 в 19:49
- ↑
- ↓
странно. грузил на fastpic как в инструкции. если утром не исправится то перезалью.
здесь был ататат
- aidarchikabl
- 14 мая 2015 в 10:13
- ↑
- ↓
Я рад что у меня 400 кубов и несколько ошибок он мне простил.
Но на трассе 400 кубов очень мало. Хотелось мотоцикл сразу сезона на 3.
Но на трассе 400 кубов очень мало. Хотелось мотоцикл сразу сезона на 3.
Да нет, ты не прав. Новички почему-то боятся кубатуры, хотя лёгкие «зажигалочки» гораздо опаснее. Сиби 1300 это совсем не спортбайк, а скорее тепловоз, способный при необходимости ускориться. Литровые дорожники очень спокойные мотоциклы и гонять не провоцируют, как бывший владелец xjr 1200 говорю. Открутить со светофора — пожалуйста, но устраивать шашки с миллиметражом это не для него. А вот оборотистая чесотка так и просит, чтоб её крутили в красную зону. Сибиван у меня тоже был. Отличный мотоцикл, если бы достался в состоянии получше, ну и тормоза бы ему передние от фаерблейда, а то одного диска маловато. Так вот на сибиване средняя скорость перемещения по городу была быстрее. То что он проигрывает секунду до сотни тяжёлому литроклассику легко компенсируется его рулёжкой и прохождением поворотов на большей скорости за счёт меньшей на 100 кг массы.
- aidarchikabl
- 15 мая 2015 в 6:54
- ↑
- ↓
cb-1 от шестисоток в городе не особо отстаёт, ну и движок провоцирует крутить его до 13.5 тысяч. Хотелось чего-то большого и спокойного. Теперь после cb-1 хочется попробовать покататься на треке.
- aidarchikabl
- 15 мая 2015 в 6:32
- ↑
- ↓
За прошлый сезон проехал 5к километров.60 тысяч км — это столько я проехал на машине перед тем как на мотоцикл сесть. очень помогло в первый год умение читать ситуацию на дороге.
- ilovecandy
- 17 мая 2015 в 17:48
- ↓
Привет Айдар. Отлично написано, читал с большим удовольствием. Надо как-нить катнуть вместе.
З.Ы. Это Жека в желтом шлеме из THE FIFTH
З.Ы. Это Жека в желтом шлеме из THE FIFTH
- aidarchikabl
- 19 мая 2015 в 7:44
- ↑
- ↓
Салют. Надо уже продать его, купить большой спортур и валить из города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть