Блог им. SpeedSG77 → Игра в ассоциацию.
Чем человек отличается от животного? Наличием ассоциативного мышления. А чем отличается мотоциклист от простого человека? Правильно — наличием мотоцикла. Так вот немного «измышлизмов» вокруг мотоцикла. Поток сознания и немного фотографий под катом.
Какой он твой мотоцикл мотобрат/мотосестренка? Большой, мощный, юркий???!!! Об этом ты непременно напишешь в комментариях к посту, а пока мои ассоциации к моему Синему. Может что и совпадет.
Большой — ну что ты хотел, скажет пытливый читатель знакомый с моим профилем — купил себе 300 кило японского железа, хрома и пластика и теперь тут пишешь про вес. А вот нифига он не тяжелый — достаточно оседлать, выкатить на дорогу и все — веса у него нет! На самом деле «большой» это про размер — мой синий кит очень вальяжное «животное» — поворачиваем мы неторопливо и плавно, чинно продвигаемся в междурядье, важно паркуемся… Единственное что мы делаем быстро — это ускорение.
Быстрый — это про моего КаваСаню — вроде 74 лошади, но 125 НьютонМетров. Бедные дети на тазах, бюджетных иномарках и вообще всем на что у них хватило денег :-))) рррррявк, бздынь, рррррррявк… Ау? Где вы там? Ну ладно подъедите на следующем светофоре — попробуете еще раз… Возможность с любой передачи совершить любой обгон просто подкупает — no replacement for displacement. Отличное высказывание характеризующее природу быстроты моего мотоцикла.
Горячий — горячий мотор, обжигающий выхлоп, горячий летний асфальт, горячий вечерний воздух, горячий кофе. Раньше еще был горячий дым от сигареты… Но от него пришлось отказаться… Мы типа за здоровый образ жизни :-))))
Нет ничего приятнее по окончании рабочего дня ушатавшись на ниве капиталистического труда переодеться в кожу и деним, распаковать мотоцикл из чехла и медленно покатить в правом ряду ощущая теплый воздух поднимающийся от асфальта. Потом быстрее, еще быстрее, можно вылететь на пригородную трассу и прохватить до аэропорта, потом вернуться в город, тормознуть у макдака, взять кофе и сидеть боком на мотоцикле, ощущая бедром тепло мотора, слушая треск выхлопа и вдыхая горячий аромат. Perfect!!!
Холодный. Да он бывает и таким. Все у кого классический железный мотоцикл знают это ощущение. Заедешь на заправку, зальешь полный бак и вот он — холод. Летом он очень приятный — он обещает немного прохлады слегка поджаренным и пропотевшим нижним конечностям и много дороги — ведь ты же только что залился «под горлышко» :-)
Шокирующий. Да-да-да — это у вас там в столицах мотоциклетки снуют туда-сюда кажные пять минут, а в нашей деревне мотоциклисты выкатываются по ночам и с воем носятся по центральному проспекту как дикие неведомые животные… Поэтому на меня, ездящего в сезон на работу, с работы, на отдых, с отдыха смотрят как на неведомую зверюшку. Мне порой кажется, что днем в будни по городу ездят только обладатели китайского ширпотреба и я… Вот и смотрят на меня на всех светофорах во все глаза — пальцами показывают (кто указательным, кто большим, а те кто показывают средний — познают гнев божий), разговоры разговаривают умные (мантру повторяют — сколько жрет, сколько прет и все такое)…
Блестящий. Вот это качество моего мотоцикла я люблю отдельно. Он приносит людям какую-то воздушную радость — от детских криков «Каааааакоооооой маааатааацииикл!!!» до мужских «Охтыж епта, какой невъ… ческий мотоцикл!» (Ни одной придуманной цитаты — все реальное". На не укрытый чехлом мотоцикл стайками слетаются коллеги по работе, соседские дети на даче, какие-то престарелые гопники, потертые жизнью алкаши и они — молоденькие девушки… Но вот если со всеми первыми категориями общение складывается легко и изящно — рассказать/показать/потрогать/завести и покрутить/послать куда подальше — все в зависимости от ситуации, то с последними все сложнее… Нельзя мне в Бельдяжки — я женат. Короче — мой Синий еще и провокатор :-))))
Провокатор — это тоже про него. Причем изощренный. Все выдается дозами. Первый сезон — мы рвем всех на светофорах. Второй — мы лезем в междурядье и начинаем кататься вместе постоянно (как я пытался уместить в рюкзаке покупки из Метро — отдельный угар — пришлось вызвать такси). Теперь я узнал, что мы любим быстро мчать по извилистым дорогам. С закладыванием до подножек. Теперь я сижу на яндекс.картах и ищу извилистые дорожки в окрестностях города. Вот допишу и поеду проверять — насколько там ровный асфальт.
Какой он еще — да самый разный — но самое главное — он Друг. Который готов с тобой в дождь, жару, по ровным и не очень дорогам, в междурядье и по пустому проспекту… Который будет тебя ждать в межсезонье, прощать криворукость и лень…
Лучший железный друг.
Все. Теперь ваша очередь играть в ассоциацию.
Какой он твой мотоцикл мотобрат/мотосестренка? Большой, мощный, юркий???!!! Об этом ты непременно напишешь в комментариях к посту, а пока мои ассоциации к моему Синему. Может что и совпадет.
Большой — ну что ты хотел, скажет пытливый читатель знакомый с моим профилем — купил себе 300 кило японского железа, хрома и пластика и теперь тут пишешь про вес. А вот нифига он не тяжелый — достаточно оседлать, выкатить на дорогу и все — веса у него нет! На самом деле «большой» это про размер — мой синий кит очень вальяжное «животное» — поворачиваем мы неторопливо и плавно, чинно продвигаемся в междурядье, важно паркуемся… Единственное что мы делаем быстро — это ускорение.
Быстрый — это про моего КаваСаню — вроде 74 лошади, но 125 НьютонМетров. Бедные дети на тазах, бюджетных иномарках и вообще всем на что у них хватило денег :-))) рррррявк, бздынь, рррррррявк… Ау? Где вы там? Ну ладно подъедите на следующем светофоре — попробуете еще раз… Возможность с любой передачи совершить любой обгон просто подкупает — no replacement for displacement. Отличное высказывание характеризующее природу быстроты моего мотоцикла.
Горячий — горячий мотор, обжигающий выхлоп, горячий летний асфальт, горячий вечерний воздух, горячий кофе. Раньше еще был горячий дым от сигареты… Но от него пришлось отказаться… Мы типа за здоровый образ жизни :-))))
Нет ничего приятнее по окончании рабочего дня ушатавшись на ниве капиталистического труда переодеться в кожу и деним, распаковать мотоцикл из чехла и медленно покатить в правом ряду ощущая теплый воздух поднимающийся от асфальта. Потом быстрее, еще быстрее, можно вылететь на пригородную трассу и прохватить до аэропорта, потом вернуться в город, тормознуть у макдака, взять кофе и сидеть боком на мотоцикле, ощущая бедром тепло мотора, слушая треск выхлопа и вдыхая горячий аромат. Perfect!!!
Холодный. Да он бывает и таким. Все у кого классический железный мотоцикл знают это ощущение. Заедешь на заправку, зальешь полный бак и вот он — холод. Летом он очень приятный — он обещает немного прохлады слегка поджаренным и пропотевшим нижним конечностям и много дороги — ведь ты же только что залился «под горлышко» :-)
Шокирующий. Да-да-да — это у вас там в столицах мотоциклетки снуют туда-сюда кажные пять минут, а в нашей деревне мотоциклисты выкатываются по ночам и с воем носятся по центральному проспекту как дикие неведомые животные… Поэтому на меня, ездящего в сезон на работу, с работы, на отдых, с отдыха смотрят как на неведомую зверюшку. Мне порой кажется, что днем в будни по городу ездят только обладатели китайского ширпотреба и я… Вот и смотрят на меня на всех светофорах во все глаза — пальцами показывают (кто указательным, кто большим, а те кто показывают средний — познают гнев божий), разговоры разговаривают умные (мантру повторяют — сколько жрет, сколько прет и все такое)…
Блестящий. Вот это качество моего мотоцикла я люблю отдельно. Он приносит людям какую-то воздушную радость — от детских криков «Каааааакоооооой маааатааацииикл!!!» до мужских «Охтыж епта, какой невъ… ческий мотоцикл!» (Ни одной придуманной цитаты — все реальное". На не укрытый чехлом мотоцикл стайками слетаются коллеги по работе, соседские дети на даче, какие-то престарелые гопники, потертые жизнью алкаши и они — молоденькие девушки… Но вот если со всеми первыми категориями общение складывается легко и изящно — рассказать/показать/потрогать/завести и покрутить/послать куда подальше — все в зависимости от ситуации, то с последними все сложнее… Нельзя мне в Бельдяжки — я женат. Короче — мой Синий еще и провокатор :-))))
Провокатор — это тоже про него. Причем изощренный. Все выдается дозами. Первый сезон — мы рвем всех на светофорах. Второй — мы лезем в междурядье и начинаем кататься вместе постоянно (как я пытался уместить в рюкзаке покупки из Метро — отдельный угар — пришлось вызвать такси). Теперь я узнал, что мы любим быстро мчать по извилистым дорогам. С закладыванием до подножек. Теперь я сижу на яндекс.картах и ищу извилистые дорожки в окрестностях города. Вот допишу и поеду проверять — насколько там ровный асфальт.
Какой он еще — да самый разный — но самое главное — он Друг. Который готов с тобой в дождь, жару, по ровным и не очень дорогам, в междурядье и по пустому проспекту… Который будет тебя ждать в межсезонье, прощать криворукость и лень…
Лучший железный друг.
Все. Теперь ваша очередь играть в ассоциацию.
- SpeedSG77
- Сергей
- 4 мая 2015 в 18:11
- 1
- +25
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
О! Тут был целый концерт на прошлой неделе — я приехал к офису и полдня водил экскурсии на парковку, а под конец дня шеф поймал в коридоре — «пошли покажешь» — походил, поцокал языком — типа одобряю, но будь аккуратнее… Так что с новой работой все «ok» в этом плане.
На предыдущей работе была печальная история с разбившимся насмерть начальником отдела продаж. Но там был «спорт», алкоголь, превышение скорости и не было экипа… Поэтому тогдашний шеф огульно все моты невзлюбил…
На предыдущей работе была печальная история с разбившимся насмерть начальником отдела продаж. Но там был «спорт», алкоголь, превышение скорости и не было экипа… Поэтому тогдашний шеф огульно все моты невзлюбил…
Да вот как-то никто не «ведется» — только PyanuiIndeec добавил от себя :-)))
- Stanislavsky
- 27 мая 2015 в 0:34
- ↓
Хах! Поездки в Метро с рюкзаком — целая отдельная история. Обязательно отдельно о ней напишу. А так — мотоцикл должен быть (и есть) — друг. В том смысле, что отвечает, когда надо «поговорить», особенно в гараже, в том смысле, что когда ты не прав за рулём — поставит на место, но мягко и понятно, а не насмерть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть