Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kocheroff → О заметности и безопасности мотоциклистов в потоке.

Хорошего настроения и солнечной погоды всем!
Хочу предложить вам посмотреть видео в котором два мотоциклиста едут по Москве и на ходу через встроенные в шлемы гарнитуры обсуждают вопросы заметности и безопасности мотоциклистов на дороге. Некоторые их выводы не бесспорны, но слушать и смотреть мне, как новичку, было интересно и, надеюсь, полезно.


Судя по количеству плюсов под моим предыдущим постом, такие видео вам нравятся.
Я специально связался с автором видео и спросил разрешения на публикацию. Так что все по честному.
  • kocheroffkocheroff
  • 20 апреля 2015 в 19:09
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+6
maxys146
С такой манерой езды говорить о безопасности? Ну-ну…
0
RideBike
как с языка снял. особенно начало с прыганьем по рядам.
+1
maxys146
Не знаю, может я тугой на уши, но все что понял в этом видео это то что надо обвешаться как новогодняя ёлка гирляндами чтобы тебя видели и ехать так как тебе хочется…
kocheroff, убери из тегов и названия слово безопасность, тут ей и не пахнет. А по манере езды это вообще ужас какой-то.
P.S. Ребята видимо не в курсе что на мотоцикле есть поворотники…
+9
kocheroff
Насколько я понял, автор видео больше 20 лет за рулем мотоцикла и проезжает по 30-40 тысяч километров за сезон. Полагаю, он имеет право говорить о безопасности, раз до сих пор в седле.
+11
shevspb
Просто люди не поняли основного посыла: главное — не превышать свои возможности и учиться ездить, избегая неприятных ситуаций на дороге.

Просто все люди разные, и для кого-то такая езда как на видео — пенсионерское тошнилово, а для кого-то адский ад в стиле гострайдера.
+2
maxys146
Чтобы понять основной посыл надо его говорить, причем громко и неоднократно.
А не говорить потом «вы не поняли», «слушайте между строк» и так далее.
0
maxys146
Так, чисто для интереса посмотри: www.youtube.com/watch?v=UmQ6dw62urY
И про прямоток вспомни, и про рычание.
0
kocheroff
Посмотрел. Теперь я еще больше доверия испытываю к словам автора видео. Если он может так ездить да еще и на разных мотоциклах постоянно — значит точно знает, как выжить на дороге.
0
maxys146
А, да, где написано сколько они лет за рулем и какой пробег? Я не нашел.
+1
trip
У Бориса вроде 27 сезон, как он писал
0
maxys146
Я не нашел что-то…
+1
shevspb
просто не искал. У него даже видео есть, где он на основные вопросы отвечает
+2
settler
большой стаж на мотоцикле?
0
maxys146
А что такое стаж?
0
settler
стаж = опыт.
0
Kagi
стаж — формальность.

стаж не всегда опыт
опыт всегда стаж
0
settler
вода вода.
0
Kagi
сирьезли?

Стаж у меня может быть 40 лет. А автомобиль я водил 2 года.

В чем вода? В том что Вы не правильно применили термин?

«Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений» Р. Декарт
-2
settler
«Стаж, срок службы, продолжительность деятельности в какой-либо сфере.»

не ездишь на мотоцикле — стаж не растет.
все это и есть опыт.

а ты просто трепло.
0
Kagi
Стаж конкретно в правах у вас записан. Если вы не будете ездить на мотоцикле. Стаж Ваш вырастет или останется тот же? Для тупых как Вы поясняю — вырастет.
А опыт нет.
Но Вы же не трепло.
0
settler
Продолжай лить воду дальше :)
+2
magic2k
может быть 40 лет и стажа 20 лет. А опыта — примерно года на два-три. Так обычно и бывает )

Мое авто-мнение — у меня авто стаж 7 лет, опыта думаю года на 2 как раз. И только потому, что я интересовался вождением и тренировался контр-аварийной езде. Езжу почти каждый день.
0
maxys146
В чем он измеряется?
В сезонах?
В километрах по городу?
В километрах по трассе?
В количестве попробованных мотоциклов?

У кого стаж(опыт) больше, у человека который ездил сезон и накатал 20тыс или которые катается 5 сезонов по 3тыс в сезон?
0
magic2k
я думаю он определяется количеством и качеством произошедших событий, из которых он мог этот опыт получить.
0
maxys146
А что считать «событием»?
ДТП? Тогда чем больше ДТП тем стаж больше.
Просто опасными ситуациями?
И какой человек опытнее. У которого 3 опасных ситуации на 10км но он умеет от них уворачиваться? Или у которого 0 опасных ситуаций на теже 10к потому что он едет так что их не допускает в принципе?
Очень непонятная субстанция, этот стаж/опыт.
0
magic2k
Естественно способность человека получать от событий знания путем их анализа решающая.
Если у человека ума как у ракушки он будет получать меньше опыта (и золота!) от событий.
0
maxys146
А как это посчитать? Как определить у кого опыта много, у кого мало а у кого достаточно для чего-то?
0
magic2k
объективно — никак
Зато опытом можно делиться.
0
Charisma
Занудствуешь?)
+1
magic2k
стаж != опыт

пример — деградот ~50 лет (машина от москвича до тагаза) на дороге 100% таких видели и знаете как они водят, а стаж у таких лет 25-30 часто. Оказываясь в опасной ситуации они просто неспособны избежать ДТП и дело часто не в их возрасте.
Особо опасный вид — такой крендель в шапке. В меховой зимой и в любой летом. (Да, опять шаблон).

ЗЫ
Давайте свои минусы, не судьба мне пост про свои новые туфельки написать… :)
0
settler
Нда, я явно не приспособлен к жизни на форумах. Очень теряюсь, когда вижу на простой, всем понятный вопрос (по сути все по нимают, о чем речь, я полагаю), потоки
'остроумия' и очень ценных мнений по поводу значения/интерпретации слов.

ps. кстати — а тут вообще хоть как-то можно увидеть — кто именно ставит минусы или это остается тайной?
+1
bob248
прокатился с ними нахаляву но иногда было некомфортно
+5
W-R
  • W-R
  • 20 апреля 2015 в 20:15
Мне кажется, что если есть желание звуковой ряд транслировать одновременно с видеорядом, лучше текст начитать отдельно и наложить потом отдельно на уже скомпанованное видео. А так получается слишком растянутое по времени повествование
+3
mavrichek
вот вот, я все никак не могу себя заставить смотреть такого рода ролики, там инфы минут на 5 от силы, а растянуто на 30
+2
settler
нормально сделано. смотрится очень кофмортно.
+4
fullhouse
На мой взгляд полезной информации непростительно мало, учитывая время видоса. По большинству затронутых в видео тем, мнение малознакомых людей мне вообще по барабану. Развлекательой части тоже как-то неахти, ни музычки, ни приключений, ни юмора(
+3
settler
+1 про процент полезной информации.
смотреть в общем все равно приятно вечерком, зная как хорошо Борис ездит, но маловато ожидаемых ценных советов (не считать же ими разговоры про свет).
+1
del_x4
Не скажу что узнал для себя что — то новое и интересное. Но послушать РТвода было интересно, ибо давно слежу за каналом, и манера его езды очень мне импонирует.
+3
kawa_15
Досмотрел до 7.10 минуты и понял что человек умеет читать поток но не правила, перестроение в туннелях запрещено всем видам транспорта!
Манера езды данной особи очень опасна и не предсказуема о чем он сам свидетельствует. Я еду так чтоб меня было видно всегда, будь то я сзади или уже в мертвой точке, но водители знают что я там. И как говорил в одном из постов что практика показывает обратное, как бы ты не лупил в междурядье на следующем светофоре ты догонишь двухколесного брата с 90% ВЕРОЯТНОСТЬЮ и 5-10 минут роли времени не сыграют! И он правильно говорит — советы слушать не стоит, ибо его советы х… я — говорит сам автор.
Да я не много наездил 1 сезон и 8 лет за рулем, и могу сказать что аварии в основном происходят:
1. Невнимательность
2. Нарушение ПДД
3. Алкоголь
4. Самоуверенность
5. Слабоумие
+11
settler
Фантазии на тему того, что тебя якобы видят автомобилисты — довольно опасное заблуждение.
Они не видят практически никогда, вообще, в принципе, исплючая вид в лобовое стекло — если едешь навстречу или уже проехал, а многие и в лобовое не видят — о чем говорят постоянно появляющиеся ролики о выездах с прилегающей.

Из этого следуют интересные выводы типа — не следует тратить силы и внимание на привлечение этого несуществующего внимания. Самое нормальное — считать автомобили прочти хаотично двигающимися физическими предметами, стараясь их безопасно объехать.

Особь в ролике ездит больше, чем лет большинству тут присутствующей молодежи.
0
xpohapuyc
не нужно обобщать. я езжу за рулём и ниразуне было такого чтобы я НЕОЖИДАННО увидел мотоциклиста. всегда их заранее высматриваю. просто смотреть нужно в зеркала и мониторить дорожную обстановку. знать кто едет српава. кто слева. кто сзади. кто спереди и кто в мёртвых зонах… и тогда будет вам счастье.
0
Machinima
… и тогда будем вам «счастье» спереди.
0
Machinima
То есть, я хотел сказать, не надо приравнивать всех по такому внимательному себе. А слово «НАДО» есть и в ПДД, только многие на него клали.
+3
settler
Внимание и хорошая реакция, судя по комментариям даже тут, вроде бы среди мотоциклистов (смотрите сколько ужаса в комментариях — «как быстро, как страшно, как резко» и т.д.), не очень распространены. Если вы так можете — это отлично, но не стоит приписывать это качество всем. О чем и говорится в том числе в этом ролике.
+2
settler
О чем и говорится в том числе в этом ролике -> «не рассчитывай на других и не нужно никого 'выпиливать', эмоционировать, искать виноватых — проехал и все».
здесь был ататат

+17
Potemkin
Нормально он едет, не понимаю такой волны хейта.
+9
shevspb
Не умеют и завидуют?)
+1
Bouly
  • Bouly
  • 20 апреля 2015 в 21:42
Я понимаю, конечно, миллиарды километров намотанные на колёса — это сильный аргумент. Но если разговор о безопасности, то можно было бы и поаккуратней ехать, хотя бы просто для этого видео.
+6
ultorix
Мне одному терпенья не хватает такой мути почти 26 минут смотреть? Кошмар какой-то! Едут по городу на мотоциклах двое, болтают о своем, ну почему это должно быть интересно??? Минусовать не стану, хотя наверное зря…
+3
mavrichek
ты не одинок)меня хватило на пару минут)
здесь был ататат

+3
Kagi
  • Kagi
  • 20 апреля 2015 в 22:04
Мне формат понравился.
Фраза:
«Если человек совершил маневр, и он не привел к ДТП — значит он правильно его сделал»

Не понравилась ((
0
settler
чем не понравилось? нужно то-бы маневр привел к дтп, тогда ок? :)
+1
Kagi
не понравилась постановка вопроса. Если я совершил маневр от балды — проехал на красный сквозь перекресток и чудом не попал в дтп — значит я правильно сделал?
-1
settler
Есть замечатальное слово — контекст! :) Они в тот момент говорили о проезде по другому междурядью, движению в потоке и пугливости новичков. И что если ты испугался, то это в общем-то твоя проблема — пей таблеточки, ходи к психотерапевту (и моя добавка — может быть вообще не лезь на дорогу, если такой нервный).
+2
Kagi
я лично считаю абсолютно неприемлимым ехать в соседнем междурядье если есть кто-то уже в нем. Остальное дело каждого.
+1
Kagi
в смысле ехать в правом междурядье если левее есть междурядье и там кто-то двигается. вот
0
settler
Автор пошел дальше в своем «духовном развитии дорожного движения» :) и считает, что всё дело каждого. И «если это не привело к ДТП, то все ок». Мне больше нравится такой подход.
+1
magic2k
С таким подходом — я надеюсь у тебя нет машины. И не будет.
0
settler
тебе тоже всего самого наилучшего.
+3
magic2k
На дорогах слишком много людей со схожим подходом.
От несознательных:
«Ну я тут поверну, что такого, мне надо»
«Ой мой поворот! Тормозз!11» (на трассе)
«О, дырка в соседнем ряду!»
до вполне осознанных:
«Пропустят, мне надо»
«Затормозят, я перестроюсь, мне надо»
«Поверну сейчас, подождут»
«Ха, мот едет с краю, я могу проскочить, подвинется» (подожму, отъедет)

Это в большинстве случаев к ДТП не приводит. В итоге — приведет. Что на машине что на мото. Без этих людей жизнь была бы лучше. Без людей с таким подходом.
0
settler
Чуть выше я уже писал о «контексте». В жизни (на дороге) много всякого происходит, поэтому обычно есть смысл ограничивать разговор СТРОГО рамками темы («движение по параллельным междурядьям» например), иначе это будет
бесконечный разговор ни о чем, без всяких шансов договориться до чего-то конструктивного.
+1
magic2k
аа, я не понял контекста, воспринял глобально.
+1
maxys146
«Ну я тут поверну, что такого, мне надо я успею»
«Ой мой поворот! Тормозз!11 Да не ори, жена, я вижу!!!»
«О, дырка в соседнем ряду! Тот ряд быстрее едет!!!»
«Пропустят, мне надоЯ включил поворотник значит обязаны уступить.»
«Затормозят, я перестроюсь, мне надоС поворотником обязаны уступить»
«Поверну сейчас, подождут, по правилам-же… вроде...»
«Ха, мот едет с краю, я могу проскочить, подвинется, он-же мелкий, чего ему стоит...»
0
magic2k
я бы не менял, а добавлял…
и
«Затормозят, я перестроюсь, мне надоС поворотником обязаны уступить»
0
settler
Между вождением мотоцикла и автомобиля разница больше, чем между балетом и полетом на Луну. Вообще несравнимые ощущения.
0
Machinima
Если совершил маневр от балды и он не привел к ДТП, значит маневр был сделан правильно. А поступил, конечно же, как обезьяна ) Думаю, это имелось в виду.
+9
estudice
«я никому ничего не должен, мне никто ничего не должен, но если ты тошнишь в моем междурядье, я объеду по соседнему, и мне пох что коробочник в тебя перестроится, сам виноват»
«какая разница, к чему мог привести мой маневр. ничо же не случилось, какие предъявы»

нормальные советы, ага…
+2
Bregel
Претензии две:
1) Перестроения в туннелях ( в частности под Таганкой, который постоянно на ремонте и там полосы ополовинены). Поскольку сам не только мот но и коробку вожу, это не только бесит водителей но и просто опасно.
2) Совет навешивать на себя разноцветные фонарики, что прямо запрещено ПДД. И правильно! Ибо ночью те же желтые или красные огни в зеркале могут быть оценены в качестве зада какого-нибудь ТС, ну а синие ясно дело того же Мотобата.
Ну а поповоду параллельной езды по междурядью они сами все правильно поняли.
+7
Evgeny495
Мне не понравился менторский тон и просто наплевательское отношение к другим водителям на дороге.
+10
smmikhailov
Так как едут на видео парни, ездит 10% мотоциклистов! Больше половины ездит НАМНОГО ХУЖЕ! Не предсказуемо, быстро, не уверенно и неумеючи. Редко встретишь прям мастера своего дела. Добрая треть любит критиковать незначительные нарушения в виде пересечения разметки, при этом эти критиканты в попадание маломальской ситуации похожей на перестроение впереди идущего авто в 20 метрах пережимают тормоз или кладут байк на бок. Хотя можно былобы уйти не снижая скорость хоть через 2 ряда, или банально оттормозиться. Критикуйте сколько влезет кого хотите! Только главное учитесь ездить безаварийно, и других не подставляйте. Хоть на ушах останавливайтесь и на козлах при любой возможности, только умейте и понимайте где и когда это можно делать
+4
shevspb
вот-вот. Принцип безопасного вождения любого транспортного средства — езда без аварийных ситуаций. Я это еще на машине понял и изменил свой стиль езды. На мотоцикле это еще важнее. Просто кто-то умеет ездить безаварийно и быстро. Но таких реально единицы.
0
Bouly
Не надо так волноваться, это вредно для здоровья.
+2
settler
Жаль, ожидания от ролика не оправдялись, жлал большего. Разговоры про свет и звук за много лет уже достали и совершенно бессмысленны. Хочется увидеть больше каких-то фишек. Но кажется весь секрет в том, что их просто нет. И единственный секрен капитана очевидность — не смотреть на препятствие, а смотреть куда хочешь попасть, но это все знают и так.
здесь был ататат

+2
Hagor
  • Hagor
  • 21 апреля 2015 в 0:08
Мне в уши так Олегом долбануло… вы хоть звук синхронизируйте что ли. А то он орёт, а вы шепчете.
+1
dev2art
Понравилось про «нормальная мотоциклетная погода», включенные подогревы и лопух на половину автомобильного.
0
mind-v
Тебе плюс, видео — минус. Едут опасно.
+3
KeshaBamos
учителя хамства на дороге, как будто хамства не достаточно на российских дорогах
0
firesnake
ТС, как организована запись? Как снимали звук и каким образом его писали с видео. Подключения, что куда?
-1
Kagi
скорее всего писалась интеркомовская дорожка отдельно со Скалы Г9х и отдельно видео. Потом банально дорожки совмещали.
+3
kocheroff
Если бы вы внимательно читали пост, то наверняка заметили бы, что я никакого отношения к созданию этого видео не имею.
Спросите автора, на youtube есть форма для связи.
+1
smmikhailov
убери ссылку на сторонний ресурс, схватиш бан. Я вчера уже пытался доказать, что не занимался рекламой в прошлый раз. Администрация сурова
0
kocheroff
Не понял, а где у меня ссылка на сторонний ресурс?
0
smmikhailov
то что написано английскими символами) я за подобное, только даже на русском, неделю тусовался с баном. Я предупредил, а дальше сам)
0
trip
В комментах написано, что «Олег (OcMaRUS) нахимичил что-то со своей Сеной.» ©
+1
trip
  • trip
  • 21 апреля 2015 в 10:44
Формат очень понравился, но по поводу езды в разных междурядьях и т.д. соглашусь с Олегом, Боря мне пару-тройку раз в междурядье попадался (точнее я ему)), ну я пропускал, замечал по свету его БМВ в зеркалах, просто есть и такие, кто в соседнем междурядье, перегазовками прямотоком сгоняет авто в твою сторону и устраивает таким образом подлянку…
-1
Cheshir
кстати, шаланда рт гораздо шире даже голды… гемор на ней по пробкам ползать должно быть… и ездят они так себе, а с обгонами по парралели да на рт… ну-ну… кого он там обгонять собирается? даже голда вперед уйдет по пробкам, а уж про всех остальных вообще молчу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kocheroff, О заметности и безопасности мотоциклистов в потоке.