Блог им. kocheroff → О заметности и безопасности мотоциклистов в потоке.
Хорошего настроения и солнечной погоды всем!
Хочу предложить вам посмотреть видео в котором два мотоциклиста едут по Москве и на ходу через встроенные в шлемы гарнитуры обсуждают вопросы заметности и безопасности мотоциклистов на дороге. Некоторые их выводы не бесспорны, но слушать и смотреть мне, как новичку, было интересно и, надеюсь, полезно.
Судя по количеству плюсов под моим предыдущим постом, такие видео вам нравятся.
Я специально связался с автором видео и спросил разрешения на публикацию. Так что все по честному.
Хочу предложить вам посмотреть видео в котором два мотоциклиста едут по Москве и на ходу через встроенные в шлемы гарнитуры обсуждают вопросы заметности и безопасности мотоциклистов на дороге. Некоторые их выводы не бесспорны, но слушать и смотреть мне, как новичку, было интересно и, надеюсь, полезно.
Судя по количеству плюсов под моим предыдущим постом, такие видео вам нравятся.
Я специально связался с автором видео и спросил разрешения на публикацию. Так что все по честному.
- kocheroff
- 20 апреля 2015 в 19:09
- 2
- +32
Не знаю, может я тугой на уши, но все что понял в этом видео это то что надо обвешаться как новогодняя ёлка гирляндами чтобы тебя видели и ехать так как тебе хочется…
kocheroff, убери из тегов и названия слово безопасность, тут ей и не пахнет. А по манере езды это вообще ужас какой-то.
P.S. Ребята видимо не в курсе что на мотоцикле есть поворотники…
kocheroff, убери из тегов и названия слово безопасность, тут ей и не пахнет. А по манере езды это вообще ужас какой-то.
P.S. Ребята видимо не в курсе что на мотоцикле есть поворотники…
Так, чисто для интереса посмотри: www.youtube.com/watch?v=UmQ6dw62urY
И про прямоток вспомни, и про рычание.
И про прямоток вспомни, и про рычание.
А что считать «событием»?
ДТП? Тогда чем больше ДТП тем стаж больше.
Просто опасными ситуациями?
И какой человек опытнее. У которого 3 опасных ситуации на 10км но он умеет от них уворачиваться? Или у которого 0 опасных ситуаций на теже 10к потому что он едет так что их не допускает в принципе?
Очень непонятная субстанция, этот стаж/опыт.
ДТП? Тогда чем больше ДТП тем стаж больше.
Просто опасными ситуациями?
И какой человек опытнее. У которого 3 опасных ситуации на 10км но он умеет от них уворачиваться? Или у которого 0 опасных ситуаций на теже 10к потому что он едет так что их не допускает в принципе?
Очень непонятная субстанция, этот стаж/опыт.
стаж != опыт
пример — деградот ~50 лет (машина от москвича до тагаза) на дороге 100% таких видели и знаете как они водят, а стаж у таких лет 25-30 часто. Оказываясь в опасной ситуации они просто неспособны избежать ДТП и дело часто не в их возрасте.
Особо опасный вид — такой крендель в шапке. В меховой зимой и в любой летом. (Да, опять шаблон).
ЗЫ
Давайте свои минусы, не судьба мне пост про свои новые туфельки написать… :)
пример — деградот ~50 лет (машина от москвича до тагаза) на дороге 100% таких видели и знаете как они водят, а стаж у таких лет 25-30 часто. Оказываясь в опасной ситуации они просто неспособны избежать ДТП и дело часто не в их возрасте.
Особо опасный вид — такой крендель в шапке. В меховой зимой и в любой летом. (Да, опять шаблон).
ЗЫ
Давайте свои минусы, не судьба мне пост про свои новые туфельки написать… :)
Нда, я явно не приспособлен к жизни на форумах. Очень теряюсь, когда вижу на простой, всем понятный вопрос (по сути все по нимают, о чем речь, я полагаю), потоки
'остроумия' и очень ценных мнений по поводу значения/интерпретации слов.
ps. кстати — а тут вообще хоть как-то можно увидеть — кто именно ставит минусы или это остается тайной?
'остроумия' и очень ценных мнений по поводу значения/интерпретации слов.
ps. кстати — а тут вообще хоть как-то можно увидеть — кто именно ставит минусы или это остается тайной?
Досмотрел до 7.10 минуты и понял что человек умеет читать поток но не правила, перестроение в туннелях запрещено всем видам транспорта!
Манера езды данной особи очень опасна и не предсказуема о чем он сам свидетельствует. Я еду так чтоб меня было видно всегда, будь то я сзади или уже в мертвой точке, но водители знают что я там. И как говорил в одном из постов что практика показывает обратное, как бы ты не лупил в междурядье на следующем светофоре ты догонишь двухколесного брата с 90% ВЕРОЯТНОСТЬЮ и 5-10 минут роли времени не сыграют! И он правильно говорит — советы слушать не стоит, ибо его советы х… я — говорит сам автор.
Да я не много наездил 1 сезон и 8 лет за рулем, и могу сказать что аварии в основном происходят:
1. Невнимательность
2. Нарушение ПДД
3. Алкоголь
4. Самоуверенность
5. Слабоумие
Манера езды данной особи очень опасна и не предсказуема о чем он сам свидетельствует. Я еду так чтоб меня было видно всегда, будь то я сзади или уже в мертвой точке, но водители знают что я там. И как говорил в одном из постов что практика показывает обратное, как бы ты не лупил в междурядье на следующем светофоре ты догонишь двухколесного брата с 90% ВЕРОЯТНОСТЬЮ и 5-10 минут роли времени не сыграют! И он правильно говорит — советы слушать не стоит, ибо его советы х… я — говорит сам автор.
Да я не много наездил 1 сезон и 8 лет за рулем, и могу сказать что аварии в основном происходят:
1. Невнимательность
2. Нарушение ПДД
3. Алкоголь
4. Самоуверенность
5. Слабоумие
Фантазии на тему того, что тебя якобы видят автомобилисты — довольно опасное заблуждение.
Они не видят практически никогда, вообще, в принципе, исплючая вид в лобовое стекло — если едешь навстречу или уже проехал, а многие и в лобовое не видят — о чем говорят постоянно появляющиеся ролики о выездах с прилегающей.
Из этого следуют интересные выводы типа — не следует тратить силы и внимание на привлечение этого несуществующего внимания. Самое нормальное — считать автомобили прочти хаотично двигающимися физическими предметами, стараясь их безопасно объехать.
Особь в ролике ездит больше, чем лет большинству тут присутствующей молодежи.
Они не видят практически никогда, вообще, в принципе, исплючая вид в лобовое стекло — если едешь навстречу или уже проехал, а многие и в лобовое не видят — о чем говорят постоянно появляющиеся ролики о выездах с прилегающей.
Из этого следуют интересные выводы типа — не следует тратить силы и внимание на привлечение этого несуществующего внимания. Самое нормальное — считать автомобили прочти хаотично двигающимися физическими предметами, стараясь их безопасно объехать.
Особь в ролике ездит больше, чем лет большинству тут присутствующей молодежи.
не нужно обобщать. я езжу за рулём и ниразуне было такого чтобы я НЕОЖИДАННО увидел мотоциклиста. всегда их заранее высматриваю. просто смотреть нужно в зеркала и мониторить дорожную обстановку. знать кто едет српава. кто слева. кто сзади. кто спереди и кто в мёртвых зонах… и тогда будет вам счастье.
Внимание и хорошая реакция, судя по комментариям даже тут, вроде бы среди мотоциклистов (смотрите сколько ужаса в комментариях — «как быстро, как страшно, как резко» и т.д.), не очень распространены. Если вы так можете — это отлично, но не стоит приписывать это качество всем. О чем и говорится в том числе в этом ролике.
здесь был ататат
здесь был ататат
Есть замечатальное слово — контекст! :) Они в тот момент говорили о проезде по другому междурядью, движению в потоке и пугливости новичков. И что если ты испугался, то это в общем-то твоя проблема — пей таблеточки, ходи к психотерапевту (и моя добавка — может быть вообще не лезь на дорогу, если такой нервный).
На дорогах слишком много людей со схожим подходом.
От несознательных:
«Ну я тут поверну, что такого, мне надо»
«Ой мой поворот! Тормозз!11» (на трассе)
«О, дырка в соседнем ряду!»
до вполне осознанных:
«Пропустят, мне надо»
«Затормозят, я перестроюсь, мне надо»
«Поверну сейчас, подождут»
«Ха, мот едет с краю, я могу проскочить, подвинется» (подожму, отъедет)
Это в большинстве случаев к ДТП не приводит. В итоге — приведет. Что на машине что на мото. Без этих людей жизнь была бы лучше. Без людей с таким подходом.
От несознательных:
«Ну я тут поверну, что такого, мне надо»
«Ой мой поворот! Тормозз!11» (на трассе)
«О, дырка в соседнем ряду!»
до вполне осознанных:
«Пропустят, мне надо»
«Затормозят, я перестроюсь, мне надо»
«Поверну сейчас, подождут»
«Ха, мот едет с краю, я могу проскочить, подвинется» (подожму, отъедет)
Это в большинстве случаев к ДТП не приводит. В итоге — приведет. Что на машине что на мото. Без этих людей жизнь была бы лучше. Без людей с таким подходом.
Чуть выше я уже писал о «контексте». В жизни (на дороге) много всякого происходит, поэтому обычно есть смысл ограничивать разговор СТРОГО рамками темы («движение по параллельным междурядьям» например), иначе это будет
бесконечный разговор ни о чем, без всяких шансов договориться до чего-то конструктивного.
бесконечный разговор ни о чем, без всяких шансов договориться до чего-то конструктивного.
«Ну я тут поверну, что такого,мне надоя успею»
«Ой мой поворот! Тормозз!11 Да не ори, жена, я вижу!!!»
«О, дырка в соседнем ряду! Тот ряд быстрее едет!!!»
«Пропустят,мне надоЯ включил поворотник значит обязаны уступить.»
«Затормозят, я перестроюсь,мне надоС поворотником обязаны уступить»
«Поверну сейчас, подождут, по правилам-же… вроде...»
«Ха, мот едет с краю, я могу проскочить, подвинется, он-же мелкий, чего ему стоит...»
Претензии две:
1) Перестроения в туннелях ( в частности под Таганкой, который постоянно на ремонте и там полосы ополовинены). Поскольку сам не только мот но и коробку вожу, это не только бесит водителей но и просто опасно.
2) Совет навешивать на себя разноцветные фонарики, что прямо запрещено ПДД. И правильно! Ибо ночью те же желтые или красные огни в зеркале могут быть оценены в качестве зада какого-нибудь ТС, ну а синие ясно дело того же Мотобата.
Ну а поповоду параллельной езды по междурядью они сами все правильно поняли.
1) Перестроения в туннелях ( в частности под Таганкой, который постоянно на ремонте и там полосы ополовинены). Поскольку сам не только мот но и коробку вожу, это не только бесит водителей но и просто опасно.
2) Совет навешивать на себя разноцветные фонарики, что прямо запрещено ПДД. И правильно! Ибо ночью те же желтые или красные огни в зеркале могут быть оценены в качестве зада какого-нибудь ТС, ну а синие ясно дело того же Мотобата.
Ну а поповоду параллельной езды по междурядью они сами все правильно поняли.
- smmikhailov
- 20 апреля 2015 в 23:10
- ↓
Так как едут на видео парни, ездит 10% мотоциклистов! Больше половины ездит НАМНОГО ХУЖЕ! Не предсказуемо, быстро, не уверенно и неумеючи. Редко встретишь прям мастера своего дела. Добрая треть любит критиковать незначительные нарушения в виде пересечения разметки, при этом эти критиканты в попадание маломальской ситуации похожей на перестроение впереди идущего авто в 20 метрах пережимают тормоз или кладут байк на бок. Хотя можно былобы уйти не снижая скорость хоть через 2 ряда, или банально оттормозиться. Критикуйте сколько влезет кого хотите! Только главное учитесь ездить безаварийно, и других не подставляйте. Хоть на ушах останавливайтесь и на козлах при любой возможности, только умейте и понимайте где и когда это можно делать
Жаль, ожидания от ролика не оправдялись, жлал большего. Разговоры про свет и звук за много лет уже достали и совершенно бессмысленны. Хочется увидеть больше каких-то фишек. Но кажется весь секрет в том, что их просто нет. И единственный секрен капитана очевидность — не смотреть на препятствие, а смотреть куда хочешь попасть, но это все знают и так.
здесь был ататат
- KeshaBamos
- 21 апреля 2015 в 9:25
- ↓
учителя хамства на дороге, как будто хамства не достаточно на российских дорогах
- smmikhailov
- 21 апреля 2015 в 11:07
- ↑
- ↓
убери ссылку на сторонний ресурс, схватиш бан. Я вчера уже пытался доказать, что не занимался рекламой в прошлый раз. Администрация сурова
Формат очень понравился, но по поводу езды в разных междурядьях и т.д. соглашусь с Олегом, Боря мне пару-тройку раз в междурядье попадался (точнее я ему)), ну я пропускал, замечал по свету его БМВ в зеркалах, просто есть и такие, кто в соседнем междурядье, перегазовками прямотоком сгоняет авто в твою сторону и устраивает таким образом подлянку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть