Блог им. VsadnikDen → Yamaha Drag Star 400 - покупка и первые впечатления
В детстве, каждое лето проводил на материке, сам живу на Камчатке, родители вывозили набраться витаминов и солнца, с местными пареньками катался на мопедах, мотоциклах. Сам иногда пробывал, но повзрослев, какой-либо тяги к двухколесной технике не было. И вот, разменяв 3 десяток, вдохновившись опытом младшего брата, который сдал на категорию «А» и купил себе Honda CL400, этакий внутрияпонский стриттреккер, решил тоже последовать его примеру, и загорелся мыслью о мотоцикле. Ter Сдал на права, сам имею 7-и летний опыт вождения автомобилем, и задумался о модели мотоцикла. Началось все в июне 2014 года. Мук выбора особо не испытывал, знал что хочу себе «чопперообразное». С учетом внутреннего голоса и статей в интернете, решил для начала взять Yamaha YBR125, который для моего роста в 188 см мелковат, но отлично позволяет освоить навыки вождения и владения мототехникой. Купил в салоне, у официалов. На самом деле были потуги взять 400 кубов, но денег хватало только на б/у, а возиться, что-то там менять, ремонтировать не хотелось. Было желание просто сесть и поехать, поэтому новый и купил. В покупке не разочаровался. Откатав остаток сезона, был готов к большему. Выбор был между Yamaha (Drag Star, V-Star) и Honda (Steed, Shadow). Также витали мысли о чем-то вроде спорт-эндуров, или как у брата CL400, как говориться и городи и проселки. Но из-за моих габаритов (рост, вес) CL400, Steed были явно малы, и искал Drag Star или Shadow. Активизировался по поводу покупки нового байка только в декабре, о чем потом пожалел — курс бакса скаканул, местные барыги загнули ценник, хотя в моем регионе выбора особо то и нет, это кстати касается и экипировки и запчастей к мотоциклам, в основном все околоэндуровское или снегоходной. Было пару приемлемых вариантов во Владивостоке, но жажда наживы дала свое, они тоже подняли ценник. В итоге нашел подходящий вариант в Новосибирске. Drag Star 400, 1997 года. Покупался ими до скачка курса, аукционник и цена меня устроили. Была-не-была, решил брать. Шел он примерно месяц. Ну с учетом, того, что сезона у нас еще нет, не мучительно. В итоге, 16.04 был он у меня в гараже. Разобрав по-быстрой обрешетку, сгодится для топки печки в гараже, стал осматривать свою покупку. В целом как на фото, на сайте и аукционном листе. Но, одно из колен глушителя сильно ржавое, об этом не предупреждали, аккумулятор почти разряжен (горят лампочки на приборке и поворотники), головной свет не работает. Сунулся по имеющимся у нас «мотоцентрам», ценник на аккумуляторы убил — до 6000. Зарядки нет, начитался в интернете, что AMGшные аккумуляторы надо заряжать специальной зарядкой, а услышать как работает двигатель то хочется. В итоге, купил за приемлемые 2300 подходящий по размера установочного места аккум, и вуаля, звук работающего мотора и выхлопа, который оказался довольно рыклым, как бальзам на сердце. В дальнейшем осталось разобраться с головным светом, неработающей аварийкой, ржавым коленом. Ну и думаю заменить расходники и масла. Осталось дождаться сезона…
Кстати, разобрался с головным светом, оказалось все банально, на пульте со стороны рычага сцепления есть кнопка, я поначалу ее не заметил, которую надо нажать при включенной кнопке дальнего света, и все ГОРИТ;;))
Кстати, разобрался с головным светом, оказалось все банально, на пульте со стороны рычага сцепления есть кнопка, я поначалу ее не заметил, которую надо нажать при включенной кнопке дальнего света, и все ГОРИТ;;))
- VsadnikDen
- Денис
- 18 апреля 2015 в 11:45
- +21
- Andrey1945
- 18 апреля 2015 в 17:38
- ↓
Денег хватало на б\у и возиться не хотелось. В итоге все равно взял б\у…
- Ahead_Full
- 18 апреля 2015 в 20:14
- ↑
- ↓
нормально, конечно Шадовка думаю понадежней будет, хотя это сильно спорный вопрос! Удачи на дорогах и полного бака!
- VsadnikDen
- 19 апреля 2015 в 0:29
- ↑
- ↓
Спасибо. Что лучше Ямаха или Хонда, это как вечный спор про курицу и яйцо;)
- VsadnikDen
- 19 апреля 2015 в 0:28
- ↑
- ↓
Денег хватало на б/у, а возиться не хотелось, это я про покупку YBR125, который новый стоит дешевле более-менее нормального б/у
- VsadnikDen
- 19 апреля 2015 в 8:53
- ↑
- ↓
Я как в том анекдоте, про бычка и старого быка, которые стояли на горе, и первый все торопил старого, вон смотри какая симпатишная, давай быстрей к стаду, на что старый ответил: спокойное, сейчас по-тихоньку спустимся, и *** все стадо ;))). Я ближе к этой концепции, куда торопиться, жизнь и так коротка, поэтому хочу пройти все ступени, да на литр с гаком опыт же тоже нужен. Я просто катался на 400-от кубовом у брата, поэтому знаю его динамику и она мне вкатила. Но не спорю, что может через сезон будет мало;)
Поздравляю с приобретением земеля, смотрел себе драгу (правда большего объема) но при твоей же комплекции показался все же неудобным, поэтому при всех прочих выбрал другой вариант. А по поводу эндурки ты все же подумай хорошенько, ибо в наших краях на драге ехать-то особо и негде, скорее для души и бесцельных поездок — дорога одна и та в «никуда». Для своего семейства первыми покупками были эндурики в качестве учебных снарядов для себя и супруги, а уже на этот сезон взял душевный мот, эндурики же так и остались для фановых вулканных поездок. Поздравляю с приобретением!!! До встречи на дорогах.
- VsadnikDen
- 19 апреля 2015 в 8:59
- ↑
- ↓
Ты знаешь читал кучу статей про универсальные мотоциклы, и в городе, и в лесу, и в грязи, но почему-то решил, что мотоцикл должен быть для души. Моя душа больше склонна к городу, поэтому Драга400. Но вторая половина души зовет в горы, леса, но без говен, и я уже поглядываю на Yamaha XTZ660. Так что, буду гонять пока на Драге, продавать не буду, только если более мощный чоппер брать, и буду копить на спорт-эндуро;)
- Damnedjack
- 19 апреля 2015 в 11:57
- ↓
На драге в штатном обвесе нет аварийки, а головной свет фары включается вместе с двигателем. Поэтому с аварийкой, считай, разобрался)) А со светом что-то не то…
А для себя прошу больше фоток выложить… тоже хочу прямой руль поставить… интересует внешний вид))
А для себя прошу больше фоток выложить… тоже хочу прямой руль поставить… интересует внешний вид))
- VsadnikDen
- 19 апреля 2015 в 13:32
- ↑
- ↓
Весь прикол в том, что при пуске двигателя, головной свет не загорается, надо сначала включить дальний, а потом нажать кнопку со стороны рычага сцепления. Потом все идет в штатном режиме — работает, на выбор, и ближний и дальний, и кнопкой можно «моргать». Что касается аварийки, то при включении кнопки аварийки поворотники моргают и гаснут. Да, на приборке значок "< >" загорается. Не знаю, может дело в реле, может каким-то образом головной и аварийка неправильно поключены… ХЗ
- Damnedjack
- 19 апреля 2015 в 16:45
- ↑
- ↓
Да ну нет у него аварийки. В стоке по крайней мере. Или у тебя спец кнопка с аварийкой есть?
А с лампочкой что-то надо делать, что-то не так — это точно. Как советовали выше — смени лампочку, скорее всего с этим трабл.
Кнопка со стороны рычага сцепления — это «моргалка»: она на время нажатия включает дальний, если включен ближний и наоборот. Это ее прямое назначение, а ты ее как-то извращенно используешь))
В принципе вопросы мелочные, но до ума стоит довести… это на карму влияет))
А с лампочкой что-то надо делать, что-то не так — это точно. Как советовали выше — смени лампочку, скорее всего с этим трабл.
Кнопка со стороны рычага сцепления — это «моргалка»: она на время нажатия включает дальний, если включен ближний и наоборот. Это ее прямое назначение, а ты ее как-то извращенно используешь))
В принципе вопросы мелочные, но до ума стоит довести… это на карму влияет))
- danslapman
- 20 апреля 2015 в 12:59
- ↑
- ↓
Эмм… почему это нет аварийки? Есть, и на классике, и на кастоме
- VsadnikDen
- 20 апреля 2015 в 4:01
- ↑
- ↓
Да, аварийка есть. Все дело оказалось в плохих контактах в пульте на ручке газа. Надо будет разобрать, почистить.
- Damnedjack
- 20 апреля 2015 в 17:29
- ↑
- ↓
Покупал у японца, 1996 год. Не было у него аварийки. Даже не знаю где она должна быть)) Хотя есть один переключатель на правом пульте под переключателем «стоп двигло», который ни к чему не был подсоединен, — я задействовал на подсветку…
здесь был ататат
- Ahead_Full
- 4 мая 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
среди чесоток как вы говорите Шадовка единственная в полном размере и не искушенному глазу определяется как 750сс, остальные включая драгу меньше.
- SolarEagle
- 19 мая 2016 в 11:00
- ↑
- ↓
Вынужден не согласиться: отличить Десперадика (Suzuki VZ400) от Мародёра (Suzuki VZ800), «не искушенному глазу», почти нереально даже стоковые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть