Yamaha Majesty 400 2013 → ТО 20,000 км - опять "как часы" :) Иппонские...
Вот и докатал я до 20,000 км, а точнее — 19,552 км. Пока туды-обратно — уже 19,763 км.
С утречка пораньше, отправился я из своих встольный град Тель-Авив, к «своему» механику. Да, я упёртый в этом плане. Не доверяю я своего «бегемота» кому попало. Аналогию с гинекологом надо проводить или и так понятно?))))
А на улице прямо крещенские морзы, для наших широт, разумеется. Зима в пустыне — до сих пор не могу привыкнуть к хододу, пробирающему до костей. Температура за бортом +8 в статике и не знаю сколько на скорости 110 км/ч. Бубуенцы и пятая точка не пострадали от мороза, зато вот всё остальное — да. Пару раз останавливался для согреться, благо предусмотрительно приготовил термос с чаем. Хоть и всего-то 120 км пилить, но холод не тётка, как говориться…
Вот такие рассветы у нас тут, в приграничных с Сектором Газа поселениях:
7:45 утра… Шарон ещё даже кофе не отхлебал, я первый клиент сегодня))
Сняли защитный пластик на крышке вариатора с его фильтром и левый воздушный фильтр:
Пока болтали, Шарон слил масло с двигателя, заменил масляный фильтр а также и трансмиссионное масло.
Вариатор во всей красе. Визуально, состояние «как новый»:
Разобрали оба шкива, почистили и смазали гризом. Ролики и слайдеры почти не износились, их он посоветовал менять только на 30,000 км. Согласно пианинному регламенту, их рекомендуют менять на 40,000. Не скоро мне ещё, в общем.
Сборка ведомого шкива:
Новый ремень вариатора. Ценник конский — 1,200 шек. Можно поплакать, но куды деваться-то? Да, камертоны не дёшевы в обслуживании (Курс — $1 = 3.8 шек.):
После замены ремня, надо обнулить счётчик… Хорошо, что хоть не весь пластик надо снимать. Иппонские инженеры, нечего добавить.
Меняем свечку. Она своё отходила, новая от NGK:
Единственное на что я мог Шарону пожаловаться, так это на свист из района переднего колеса, слева. Как раз там, где находится магнит одометра. Поэтому, надо снять переднее колесо и нанести на него гриз:
Теперь осталось всё это собрать и можно укатывать в горизонт. Т.е. домой)):
Ну, что я могу сказать, в итоге? Лишившись кровных 2,300 шек. (из которых за работу взяли 540 — это за 2 часа, вроде) я теперь могу спать спокойно ещё год. на 25,000 км меняется только масло и тормозные колодки, если они достаточно изношены. В моём случае — вряд ли. покрышки тоже, в отличном состоянии. В общем, «бегемот» чувствует себя прекрасно.
Всем спасибо за внимание!
И скорейшего открытия сезона без гвоздей и жезлов!
С утречка пораньше, отправился я из своих в
А на улице прямо крещенские морзы, для наших широт, разумеется. Зима в пустыне — до сих пор не могу привыкнуть к хододу, пробирающему до костей. Температура за бортом +8 в статике и не знаю сколько на скорости 110 км/ч. Бубуенцы и пятая точка не пострадали от мороза, зато вот всё остальное — да. Пару раз останавливался для согреться, благо предусмотрительно приготовил термос с чаем. Хоть и всего-то 120 км пилить, но холод не тётка, как говориться…
Вот такие рассветы у нас тут, в приграничных с Сектором Газа поселениях:
7:45 утра… Шарон ещё даже кофе не отхлебал, я первый клиент сегодня))
Сняли защитный пластик на крышке вариатора с его фильтром и левый воздушный фильтр:
Пока болтали, Шарон слил масло с двигателя, заменил масляный фильтр а также и трансмиссионное масло.
Вариатор во всей красе. Визуально, состояние «как новый»:
Разобрали оба шкива, почистили и смазали гризом. Ролики и слайдеры почти не износились, их он посоветовал менять только на 30,000 км. Согласно пианинному регламенту, их рекомендуют менять на 40,000. Не скоро мне ещё, в общем.
Сборка ведомого шкива:
Новый ремень вариатора. Ценник конский — 1,200 шек. Можно поплакать, но куды деваться-то? Да, камертоны не дёшевы в обслуживании (Курс — $1 = 3.8 шек.):
После замены ремня, надо обнулить счётчик… Хорошо, что хоть не весь пластик надо снимать. Иппонские инженеры, нечего добавить.
Меняем свечку. Она своё отходила, новая от NGK:
Единственное на что я мог Шарону пожаловаться, так это на свист из района переднего колеса, слева. Как раз там, где находится магнит одометра. Поэтому, надо снять переднее колесо и нанести на него гриз:
Теперь осталось всё это собрать и можно укатывать в горизонт. Т.е. домой)):
Ну, что я могу сказать, в итоге? Лишившись кровных 2,300 шек. (из которых за работу взяли 540 — это за 2 часа, вроде) я теперь могу спать спокойно ещё год. на 25,000 км меняется только масло и тормозные колодки, если они достаточно изношены. В моём случае — вряд ли. покрышки тоже, в отличном состоянии. В общем, «бегемот» чувствует себя прекрасно.
Всем спасибо за внимание!
И скорейшего открытия сезона без гвоздей и жезлов!
- mr_zorg
- mr_zorg
- 21 января 2016 в 22:42
- +16
А стоит возиться за эти 540 шекелей? Он же в них и зарабатывает, а не в рублях. А расходники, пардоньте, на максики, всегда ремни были ой ой. Это меня и остановило от покупки. Я сначала хотел Ская 400ку брать. Но как мне озвучил владелец его, что прошел ТО за 25 рублей (это курс еще был 34). Я окстился. И так есть куда деньги девать :)
- madcrokodile
- 22 января 2016 в 11:01
- ↓
А зачем менять масло в редукторе мопедки?:) Да ещё и на 20ткм.
Неужели регламент производителя?
Неужели регламент производителя?
- madcrokodile
- 22 января 2016 в 18:04
- ↑
- ↓
Ого. Забавно. Ок.
Хотя какие-то конструктивные особенности могут быть тому основанием.
Хитрые сапуны или сальники, пропускающие пыль и воду вовнутрь. Но врятли, имхо:)
Или это такой способ оценки состояния подшипников. Типа если в масле стружка, то...:)
Хотя какие-то конструктивные особенности могут быть тому основанием.
Хитрые сапуны или сальники, пропускающие пыль и воду вовнутрь. Но врятли, имхо:)
Или это такой способ оценки состояния подшипников. Типа если в масле стружка, то...:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть