Блог им. Kolyaxr → затраты на "трековый сезон" 2014
По просьбе коллег выкладываю данные.
Первое, что я решил в начале сезона, это вопрос с доставкой мотоцикла.
Поставил сам на свою машину фаркоп — 12т.р и купил прицеп самый большой, что нашел (кузов 3.5х1.5м) б/у за 50т.р.
Уместно ли это писать в затраты на сезон — вряд ли.
Одно точно, прицеп за сезон «отбился» точно, на доставку я бы затратил больше денег, если бы просил кого-то.
Кроме того, т.к. в прицеп помещается три мота, я частенько возил «клиентские» мотоциклы и тем самым отбивал себе бенз. Это я не учитываю, т.е. затраты не уменьшаю.
В прошлой теме были вопросы разные про прицеп: мотики я часто грузил в одно лицо туда, это не сложно, крепил стяжками без трещеток такие (в оби продают например).
В прицепе ездила куча хлама гоночного, в том числе надувной диван например, шатер, столик, инстурмент — ну все необходимое.
Мотик стоит один по диагонали в морде прицепа, два вот как на фото. Плюс еще 100л бенза (две бочки).
А так же в прицепе мы спали например в Нижнем (погода теплая была). Бросали на пол надувной матрас и отличная палатка была.
Вот фотки лагеря, например.
Тягач у меня был Зафира ОРС (32 кг момента, вес 1650кг), вот она таскала прицеп общим весом 1.2-1.3т вполне легко. Даже до Белгорода, например=) Даже с превышением, потом из Курской области куча штрафов пришла%)
На МРВ жили в боксе прямо. Благо там условия супер кайфовые — и тебе туалет и вообще. Одно мешает — соседи как правило шумят. Уснул ты такой, а они как начнут газовать своими байками...(
Ну и естественно в таком формате выгоднее ездить на несколько дней сразу, не на один. Ну потому что тупо грузиться в прицеп — это несколько часов.
Так, по организации вроде все отметил. ПО затратам, копирую из екселя=) Очень сложно все это иначе сделать, прощу прощения, кому лень вникать, крутите вниз, там сумма.
Дата Место Цена Бенз Серия лучшие времена
27.май Мяч 1800 400 тренировка
03.июн Мяч 1800 400 тренировка
01.июн Мяч 5100 400 макс повер 2.08,187
10.июн МРВ 0 0 трек-день
11.июн МРВ 7000 1000 дукати кап 2.08,9
итого 17900
4,5 июля Нижний 9000 2500 макс повер 1.40,2
4500 страховка
2000 Еда
Итого 18000
29-30 июля МРВ 15000 2000 бенз опель 1,58,5
1000 бенз мот
2000 бокс
2000 еда
2700 шины
Итого 24700
31-5 августа Белгород 30000 проживание катание
5500 бенз опель
1000 бенз монстр 1,16
4000 Еда вода
Итого 40500
9 Мячик МРС 3500 Взнос 2,02,4
1000 бенз опель
500 шиномонтаж
Итого 5000
21-24 августа МРВ Монстр кап 1,55,4 ква
10000 за 21е 1,57,5 монстр
10000 за 22е
2000 23 Мкап
1500 бенз мото
1500 бенз авто
3000 еда
500 бокс
10000 подготовка мото
Итого 38500
11-17 сентябя Белгород
37500 жилье каталка
4500 доплата за като
3600 бенз мото
3510 бенз авто
13200 еда на двоих
Итого 62310
03-05 окт МРВ 8400 1 день взнос
4200 2 день взнос
1500 бенз авто
0 бенз мото
1000 еда
2000 бокс
4000 покрышка зад
Итого 21100
ВСЕГО за сезон: 228 010 руб=)
Это с учетом полной самостоятельности. Накат около 50 «боевых» часов.
Поверьте, это очень мало, если например аналогично гонять трек-дни на авто, будет примерно вдвое дороже. Или например «гоночный» картинг — от в 1.5 раза дороже.
Первое, что я решил в начале сезона, это вопрос с доставкой мотоцикла.
Поставил сам на свою машину фаркоп — 12т.р и купил прицеп самый большой, что нашел (кузов 3.5х1.5м) б/у за 50т.р.
Уместно ли это писать в затраты на сезон — вряд ли.
Одно точно, прицеп за сезон «отбился» точно, на доставку я бы затратил больше денег, если бы просил кого-то.
Кроме того, т.к. в прицеп помещается три мота, я частенько возил «клиентские» мотоциклы и тем самым отбивал себе бенз. Это я не учитываю, т.е. затраты не уменьшаю.
В прошлой теме были вопросы разные про прицеп: мотики я часто грузил в одно лицо туда, это не сложно, крепил стяжками без трещеток такие (в оби продают например).
В прицепе ездила куча хлама гоночного, в том числе надувной диван например, шатер, столик, инстурмент — ну все необходимое.
Мотик стоит один по диагонали в морде прицепа, два вот как на фото. Плюс еще 100л бенза (две бочки).
А так же в прицепе мы спали например в Нижнем (погода теплая была). Бросали на пол надувной матрас и отличная палатка была.
Вот фотки лагеря, например.
Тягач у меня был Зафира ОРС (32 кг момента, вес 1650кг), вот она таскала прицеп общим весом 1.2-1.3т вполне легко. Даже до Белгорода, например=) Даже с превышением, потом из Курской области куча штрафов пришла%)
На МРВ жили в боксе прямо. Благо там условия супер кайфовые — и тебе туалет и вообще. Одно мешает — соседи как правило шумят. Уснул ты такой, а они как начнут газовать своими байками...(
Ну и естественно в таком формате выгоднее ездить на несколько дней сразу, не на один. Ну потому что тупо грузиться в прицеп — это несколько часов.
Так, по организации вроде все отметил. ПО затратам, копирую из екселя=) Очень сложно все это иначе сделать, прощу прощения, кому лень вникать, крутите вниз, там сумма.
Дата Место Цена Бенз Серия лучшие времена
27.май Мяч 1800 400 тренировка
03.июн Мяч 1800 400 тренировка
01.июн Мяч 5100 400 макс повер 2.08,187
10.июн МРВ 0 0 трек-день
11.июн МРВ 7000 1000 дукати кап 2.08,9
итого 17900
4,5 июля Нижний 9000 2500 макс повер 1.40,2
4500 страховка
2000 Еда
Итого 18000
29-30 июля МРВ 15000 2000 бенз опель 1,58,5
1000 бенз мот
2000 бокс
2000 еда
2700 шины
Итого 24700
31-5 августа Белгород 30000 проживание катание
5500 бенз опель
1000 бенз монстр 1,16
4000 Еда вода
Итого 40500
9 Мячик МРС 3500 Взнос 2,02,4
1000 бенз опель
500 шиномонтаж
Итого 5000
21-24 августа МРВ Монстр кап 1,55,4 ква
10000 за 21е 1,57,5 монстр
10000 за 22е
2000 23 Мкап
1500 бенз мото
1500 бенз авто
3000 еда
500 бокс
10000 подготовка мото
Итого 38500
11-17 сентябя Белгород
37500 жилье каталка
4500 доплата за като
3600 бенз мото
3510 бенз авто
13200 еда на двоих
Итого 62310
03-05 окт МРВ 8400 1 день взнос
4200 2 день взнос
1500 бенз авто
0 бенз мото
1000 еда
2000 бокс
4000 покрышка зад
Итого 21100
ВСЕГО за сезон: 228 010 руб=)
Это с учетом полной самостоятельности. Накат около 50 «боевых» часов.
Поверьте, это очень мало, если например аналогично гонять трек-дни на авто, будет примерно вдвое дороже. Или например «гоночный» картинг — от в 1.5 раза дороже.
- Kolyaxr
- Николай
- 14 апреля 2015 в 11:02
- 4
- +42
Я начал на сток монстре с4р кататься, потом поменял ему подвеску продвинутую, клипоны ставил, еще что-то, потом на Каву вообще поменял)
Я специально не пишу вот это звезды/цепи/масло потому что это как бэ отдельный вопрос подготовки и тюнингов, а так же это вопрос обслуживания мота как гончего, так и гражданского.
Ну т.е ты ж городской делаешь, так же и гончий делаешь, объем обслуживания и стоимость его ну личное дело каждого. Надеюсь внятно как-то пояснил)
Я специально не пишу вот это звезды/цепи/масло потому что это как бэ отдельный вопрос подготовки и тюнингов, а так же это вопрос обслуживания мота как гончего, так и гражданского.
Ну т.е ты ж городской делаешь, так же и гончий делаешь, объем обслуживания и стоимость его ну личное дело каждого. Надеюсь внятно как-то пояснил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть