Блог им. John_N → Обзор китайского мотокостюма и черепахи FOX. Выбор мотоэкипировки для новичка. Часть 2.
Продолжаем цикл видео: «Выбор мотоэкипировки для новичка.»
В этой части обзор на китайский, текстильный мотокостюм, защитные вставки, а также черепаху Fox Titan Sport.
- John_N
- Евгений MotoLife
- 21 марта 2015 в 13:45
- 3
- +7
не смотрел, но осуждаю. Бывают мотоциклы для новичка, потому что они не требуют для отбития вложений и управляемости вообще повышенных навыков. А вот асфальт, бордюр, швеллеры ограждений кузова авто они сразу одинаково твердые для всех, поэтому и экипировка должна быть сразу по возможности топ уровня и зависеть только от уровня дохода мотоциклиста, а не от его опыта.
строго ИМХО — экип таки зависит от опыта. Только зависимость — обратная: чем более опытный водитель, тем меньше шансов, что у него создасться аварийная ситуация, в которой экип должен будет отработать. Не говоря уж о переоценке своих сил.
Да и мот… мощность (а значит и скорость) накладывает свой отпечаток — в старые времена, когда скорости редко доходили до 140 (в основном 90-100) из всего «экипа» были керзовые сапоги и ватник. И вполне хватало :)) (это я как говорю как чел, которому довелось и в хорошую скользячку на 90 уходить и на колясыче «поскакать». Причём, на вполне себе кроссовом — в ДОСААФ)
Вот и получается — чем меньше опыта, мощнее мот и выше амбиции, тем больше на себя нужно напяливать, при том, что город — не гоночный трек, а загородная трасса любит стабильность.
Разве что хард-эндуро требует постоянного экипа (который не так уж и спасает — имел счастье в Бремене работать недалеко от трассы. На каждую тренировку прилетал санитарный вертолёт и кого-то увозил), но там своя специфика
Да и мот… мощность (а значит и скорость) накладывает свой отпечаток — в старые времена, когда скорости редко доходили до 140 (в основном 90-100) из всего «экипа» были керзовые сапоги и ватник. И вполне хватало :)) (это я как говорю как чел, которому довелось и в хорошую скользячку на 90 уходить и на колясыче «поскакать». Причём, на вполне себе кроссовом — в ДОСААФ)
Вот и получается — чем меньше опыта, мощнее мот и выше амбиции, тем больше на себя нужно напяливать, при том, что город — не гоночный трек, а загородная трасса любит стабильность.
Разве что хард-эндуро требует постоянного экипа (который не так уж и спасает — имел счастье в Бремене работать недалеко от трассы. На каждую тренировку прилетал санитарный вертолёт и кого-то увозил), но там своя специфика
Согласен с обоими. Я бы еще добавил, что у спортсменов или опытных людей может быть повышенное требование к экипу в плане функциональности и комфорта. Например простому эндуристу не нужна куртка за 100500 тыщ как гонщику Дакара. При этом защита может находится на одном уровне, а ценник сильно отличаться.
крнечно китай-говно, меньше литра — не мотоцикл. А как насчет бюджета, когда сразу надо купить мотошколу, мот, страховку, номера, эвакуатор (покупал зимой), жижи и т д, и экип сверху не говоря уже про пошлины на все это. Я не признаю мото без авто, ибо семейный. Это тоже расходы, ну и кушать хочется, садик- секции ребенку. Конечто фулл дайнезе оч круто, но это капец дорого, так что лучше фул экип по цене супермотоботинок, напрмер, чем только они и шлем.
А ты себе сразу фулл топ защиту купил? И экип для новичка не значит, что он с плохой защитой, просто не именитых брендов. Я как раз таки придерживаюсь мнения, что экип для любого мотоциклиста строго обязателен. Просто большинство новичков не знают, что конкретно им нужно и поэтому покупать сразу топ бренды не целесообразно.
В общем-то да. Ну по тем позициям, что я считал были необходимыми. Так как ёбр несильно грозил долгими путешествиями на жопе по асфальту, я полностью опустил абразивную защиту. Ну и шлем я брал хоть и настоящий, но самый-самый дешевый лишь бы какой, сейчас и не знаю что с ним делать, с одной стороны по изношенности «еще поездит», а по фсяким фишкам захотелось чего-то классического и стандартного.
Такую же куртку собираюсь заказать с Алиэкспрес. Естественно в России можно такое одеть только на полную «черепаху». После прошлогоднего ДТП в голове пустила корни мысль: «Защиты много не бывает!» На первое место вышла идея, что меня должны видеть! А на второе — только доспех во весь рост защитит!
P.S. Смотрел на ютубке твое падение, писец. Сам не раз попадал на такой нежданчик, БЕРЕГИ себя! И удачи!
P.S. Смотрел на ютубке твое падение, писец. Сам не раз попадал на такой нежданчик, БЕРЕГИ себя! И удачи!
опыт не одного человека (и умные книги) говорят, что нельзя(!) ехать за любой(!) машиной близко и по её центру. Именно потому, что часто машины пропускают ямы (и даже колодцы) мкжду колёс. Гораздо правильнее ехать «в колее» машины. Лучше — в левой. Так будет свобода для манёвра. И расстояние лучше держать таким, что бы в боковом зеркале машины видеть морду лица её водителя — в этом случае (точнее — в 9 случаях из 10. Оставшийся один — клиника) нет риска, что при обгоне он вдруг перестроиться в тебя.
я слева и ехал. можно заметить, что непосредственно перед дтп авто левыми колесами выехало на встречную полосу, объезжая яму. мне это делать было не вариант, так как там двигалось встречное авто. а то, что не достаточная дистанция — это да, мой косяк. я в этот момент собирался обгонять, вот и приблизился.
Спасибо за обзор.
Назрело парочку вопросов. Знакомый планирует заказать похожий комплект штанов/куртки.
С связи с чем есть парочку вопросов:
1. насколько жарко в костюме летом? Скажем при до +20 и от +25
2. Какие-то карманы вентиляции имеются? На штанах в том числе.
3. я так понимаю штаны одеваются поверх мотобот. В связи с чем вопрос как они ведут себя в дождь?
4. костюм сертифицирован?
5. Какие кармашки есть на штанах и в куртке?
6. Как на поясе крепиться ремень? утяжки, пряжки?
зы. А я заказал себе TMS-кий клон данной черепашки… Приедет пощупаю что и как. Отдавать от 150 баксов за черепашку без цельной грудины мне как-то не хочется. Ибо больно. Но это мое ихмо.
Назрело парочку вопросов. Знакомый планирует заказать похожий комплект штанов/куртки.
С связи с чем есть парочку вопросов:
1. насколько жарко в костюме летом? Скажем при до +20 и от +25
2. Какие-то карманы вентиляции имеются? На штанах в том числе.
3. я так понимаю штаны одеваются поверх мотобот. В связи с чем вопрос как они ведут себя в дождь?
4. костюм сертифицирован?
5. Какие кармашки есть на штанах и в куртке?
6. Как на поясе крепиться ремень? утяжки, пряжки?
зы. А я заказал себе TMS-кий клон данной черепашки… Приедет пощупаю что и как. Отдавать от 150 баксов за черепашку без цельной грудины мне как-то не хочется. Ибо больно. Но это мое ихмо.
1. При +20 +25 нормально всегда, если выше +30, то жарковато если стоять. На ходу норм.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть