Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dark-air → Шлем невидимости, перчатки размытости и фара к партизанству +50

Не выдержал, короткая заметка для всех, начинающих сезон:
Люди, помните, вас СОВСЕМ не видят на дороге, даже в упор!

Не видят, когда вы едете сзади,
Никак не видят на перекрёстках,
Тем более не видят при перестроении,
Иногда вы волшебно прозрачны, если едут за вами, особенно при торможении
И любимое — вы не существуете при выезде со двора, вас не может быть, «потому что не бывает»




Понимаю, что кажется банальностью, и 100 раз разжёвано, но иногда в голову не приходит, насколько мы незаметны.

Я каждый день практически натыкаюсь на животрепещущие примеры, сегодняшний заставил написать:

Выехав в уже тёмное время на улицу около известного всем сборища мотомагазинов на Савушкина, скорость около 30 км/ч (1 полоса в каждую сторону, резина не разогрета, куда гнать), качусь себе помаленьку, думаю о хорошем, смотрю понемногу вовсюда, аки голодная сова, и вот тут из двора выезжает машина, медленно и печально. Я от неё метрах в 15-20, но у машины свой путь, предначертанный ещё дома заботливым штурманом, и в легенде никак не упоминаются двухколёсные средства… Она вяло продолжает вываливаться прямо перед носом и ковылять вперёд по ходу движения, и делает так, как делал бы белаз, окажись он на дороге с кабиной из листовой стали без стёкол вообще. Послушал — нет других белазов? Ну и поехали… по приборам.

Не поленился подкатиться на красном светофоре, и спросить, пошто такие упражнения интересные?
Ответом было «а я тебя вообще не видела».
Люди, у меня ближний свет (настроен правильно и вообще-то довольно ярко светит), на улице темно и только фонари горят, скорость маленькая, кроме меня — на улице никого, и казалось бы, ну как можно не увидеть?
А вот это ситуация в режиме «каждый день», уже нормой стало практически останавливаться, во избежание.
А включать дальний и в тёмное время суток ездить с ним по городу — никакого оберега не хватит от праведных проклятий, не вариант.

К середине сезона возможно, и будет проще, но сейчас… это просто норма.
Помните это, и всегда считайте, что вас не видят, даже если вы встретились глазами.
Для пробок немного помогает вилять фарой влево-вправо, мелькание в зеркалах иногда привлекает внимание.

Пардон, если посчитаете это бояном, но уже не удержался никак, порыв души, постоянно слишком явные случаи, когда должны видеть.

Берегите себя, и попутного тёплого ветра вам!!!
  • dark-airdark-air
  • Олег
  • 19 марта 2015 в 22:42
  • 3
  • оценка: +60

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+5
alexzep95
Всё правильно расписал, так и есть.Нужно быть внимательным, ведь начало сезона.
Зато потом будет всё лучше и лучше)
+16
ultorix
Почти такая же ситуация у меня была недели 2-3 назад, только днем по главной скорость 40-50, она с примыкающей под острым углом второстепенной поворачивает направо. Я смотрю на нее и понимаю, что она смотрит сквозь меня! Так же подъехал на светофоре и спросил что это такое было. Получил такой же самый ответ: ой, я вас не видела! А потом она добавила такое, что я чуть с мотоцикла не упал: «Ой! Я вас задела? Простите пожалуйста!». То есть она даже не представляет себе, что будет с мотоциклистом, если его заденет автомобиль и полагает возможным не заметить, как ей в борт бьется мотоцикл! Объяснил ей, что она меня не задела, а если бы задела, то заметила бы, поскольку я бы скорее всего упал и это было бы очень громко и заметно. Сказал, что при этом у нее на машине помялась бы дверь и поцарапалось бы крыло, а мне было бы очень-очень больно, если бы я вообще выжил. Кажется я ее испугал, глаза были что твои фары!
+13
yurgen77
Да всё они видят!!! Меня водятел сбил и тоже кричал «Я тебя не видел!». Когда он пришел в больницу и я спросил как можно не увидеть целый мотоцикл едущий на скорости 5 км/час?, он ответил: «Я видел, но не знаю почему поехал!»
+6
dark-air
Прелесть какая, такого необычного оправдания я ещё не слышал.
Хорошо хоть самокритично, задумается на будущее…
+7
Nikityza
а что ты ему в ответ на это сказал? «Я видел, но не знаю почему поехал!»

Ну просто я бы был в ступоре от такой тупости минуты 2-3 точно. Меня просто иногда тупость оппонента, с которым ведешь диалог просто ошеломляет на столько, что даже и не знаешь что сказать, и как реагировать. То ли сарказмом, то ли напрямую назвать человека аутистом, прям в растерянности.
+7
yurgen77
Я многое хотел ему сказать, но после этих слов в голове стало пусто и я уже ничего ему не ответил.
0
slimshedykof
Знакомо =)
+1
AnriZ
То ли просто молча что нить сломать… Бывает, ага.
+1
magic2k
какой честный дядька
+14
Stibo
постараюсь объяснить почему «он видел, но не знает почему поехал».
Так работает отдел мозга отвечающий за прогнозирование ситуации. Ловил себя на похожем.
Пример. Я на машине, выезжая с второстепенной дороги и поворачивая направо, должен уступать автомобилям. Я смотрю налево и вижу в далеке летящий на всех порах (хотя по факту едущий не очень быстро) КАМАЗ, я думаю «ну его нафиг пусть проедет, я подожду, ведь если я выскочу и он в меня въедет мне хана». Если я вижу какой то (не в обиду) деуматиз, и даже может быть едущий не вдалеке, я выезжаю со второстепенной дороги и еду не переживая особо «ведь если в меня въедем матиз, ну бампер поцарапает и че...». Но это я осознал как раз таки размышляя почему авто не пропускает мотоциклы в очевидных ситуациях, раньше мысли указанные выше были на подсознании.
И теперь представьте, едет по дороге ночью какой то маленький фонарик? это кто вообще? зачем я буду его пропускать? вот примерно такие мысли у водителей авто.
Иван 29 лет, стаж вождения японцев 6 лет.
+3
sord
Обратная ситуация. Будний день, среда. Лето. Машин мало. Договорился с друзьями и подругами, что едем на моей, только что купленной машине. Шевроле Треилблейзер. Немаленькая такая машина. Забрал подругу, еду к приятелю, который живёт на Римского-Корсакова. Съезжаю с Алтушки, там дальше знак 40. Качусь, не тороплюсь ибо еду с опережением графика, да и вообще, погода хорошая. Тут вдруг удар в правый бок, машину ударом скидывает на встречку. Я по тормозам нажал, остановился.
Стоит развороченный Фокус2. За рулём девушка. Вызвали ГАИ. У меня Каско. У машины моей разворочена. вся правая сторона от фары до фары. Спросил у девушки, после того, как у неё шок прошел. Грит, не видела. Спросил, куда смотрела? Долго смотрела? Ответ: — не видела. Я ей, ТС, движущееся со скоростью 40км/ч преодолевает 11м/с. Сколько секунд не смотрела на дорогу?
Следующий её ответ гаишникам был: думала, что проскочу, он медленно ехал. Вот так вот.
+1
zogar-zag
Как говорил один персонаж «спешка хороша только при ловле блох» :-)
+5
qqshonok
Иван, полностью согласен! Сам оказывался и не раз на месте этого матиза (гоняю последние полгода на такой маленькой машинке) — и чем больше джип выезжающей со второстепенной или стартующий с обочины — тем больше шанс что он у тебя прям перед носом вырулит и будет еле тошнить, даже если ты ехал под 80 и тебе пришлось в дым тормозить из-за этого уникума. Зато когда ездил на новеньком ситроене — здоровая баржа по сравнению с нынешней блохой — такого почти никогда небыло! Мне кажется, что дело не только в размере, но и в статусе который определяет для себя каждый водитель — кто-то ездит по ПДД вне зависимости от авто, а кто-то решает что у него есть преимущество потому что «я девочка — мне можно», «кто больше тот и прав», «да у меня машина больше чем твоя квартира стоит» и т.д. Вариантов много, и это очень печально…
Я восемь лет за рулем почти каждый день по Москве, но в последнее время народ совсем ахреневать стал — давно такого не видел: переваливается из ряда в ряд, полос не видит, про поворотники вообще молчу. То ли весеннее обострение, то ли кризис в стране сказывается… Мне кажется нужно таким людям дисциплину прививать на дороге: пытаются перестроиться без поворотника — не пускать, едет по двум полосам сразу — посигналить, шахматит — на светофоре подъехать к нему и объяснить что человек не прав. Думаю что все в наших руках.
здесь был ататат

+4
ultorix
Совершенно верно! Мое глубокое убеждение, основанное на немалом опыте — неотвратимость наказания гораздо, многократно важнее суровости! Ведь если ловят одного из 100 и штрафуют, например, на миллион, то вроде как «меня не поймают, нарушу — ничего мне не будет!». А если из 100 ловят 100 и штрафуют на 1000, то все будут знать, что если ты что-то нарушил, то тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО накажут! Позволяющих себе нарушать становится в разы меньше!
0
zogar-zag
Был у родственника в подмосковье, он мне сказал, что в Москве ездят не по правилам, а по понятиям.
+5
slimshedykof
Это просто ?:%?:*№5 какой-то! Слов просто нет!
Если так действительно все рассуждают, то сидеть нам в пещерах до второго пришествия.
+3
Machinima
Так и есть. И почти никто не помнит, что за пострадавшего в этом маленьком матизе могут и срок впаять. У всех почему-то отложилось, что все это безвозмездно. Вот почему в Германии, я заметил, ночью в отсутсвии машин на красный пешеход будет до усёру стоять ждать зеленого? А у нас некоторые и в оживленный поток прыгают по красный )
+3
ultorix
Не только в Германии, такое и в России не редкость. В последние лет 5-7 дорожная дисциплина заметно улучшилась.
+1
Machinima
Это что-то на уровне психологии. Ну вот он такой маааленький, как-то весь этот русский менталитет не позволяет его пропускать. В нашей стране, чем больше ТС, тем оно сильнее заставляет уступить ему и не уступать самому. Обычно в таких ситуациях очень действенно подъезжать к таким персонажам и вежливо обращаясь, намекать, что в случае ДТП с травмами их могут запереть за решеткой. А то что мы им говорим о том, что они не уступили, дык многие и сами это знают ))
+4
Af0nya
То есть видят все-таки, невидимость не 100%!? Вот блин! А я собирался уже в женскую баню въехать. =(
-1
KillBurn
Это может быть не нормально, но объяснимо. Машины он видит каждый день, тысячами. Всё делается на рефлексах, даже не задумываясь. Мотоцикл это нештатная ситуация, и мозг может не реагировать должным образом. Точно так же как ты встретив на равнозначном нерегулируемом перекрёстке встретив справа велосипедиста не будешь его пропускать, а просто поедешь.
+3
ultorix
Не поеду. И таких как я много. И да, будучи пешеходом на пустом перекрестке я стою и жду разрешающего сигнала светофора, и да, я пропускаю пешеходов на переходах все зависимости от того на чем еду, и да, я позволяю перестроиться передо мной тому, кто заблаговременно включил поворотник, и да, я не препятствую повороту налево со всторостепенной передо мной, и я ожидаю от окружающих такого же отношения ко мне (порой тщетно, увы). Что я делаю не так???
0
KillBurn
Всё делаешь правильно, если пишешь правду, конечно.
0
addresser
Мой первый выезд в Москву на автомобиле (после Беларуси). В тесном, загруженном районе в час пик пытаюсь выехать со второстепенной дороги. Включил указатель поворота, стою, жду, по-честному предоставляю преимущество водителям на главной, у меня же второстепенная. Собрал за собой порядочную очередь. Под давлением гудков пришлось поехать. Просто поехать, втискиваясь в поток.
+9
Andsah
Видит-не видит не сильно зависит от типа ТС, которое не видят.Регулярно наблюдаю чудиков, которые и машину с четырьмя фарами не видят.
Просто за руль сели все, вообще все, в том числе и те, кого на дорогу лучше не выпускать.
+5
zogar-zag
Зомби с телефонами даже БТР не увидят, пока он на них не наедет.
+3
Andsah
Настоящим зомби не до телефона)
+2
zogar-zag
Так многие люди как берут в руки телефон, так сразу в зомби превращаются
+2
Andsah
 Многие и без телефона зомби)
+2
dark-air
Ох кстати да, столько народу в машине в смартфоны уткнувшись едет, иладно бы просто говорили, а то так контактик… и в движении, не только в стоячей пробке.))
+4
KillBurn
Но всё же зависит. Я вожу грузовик, и при опрелённых условиях условиях могу легковушку не видеть, а лишь догадываться, что она там есть. Мёртвые зоны, отсутствие заднего стекла и центрального зеркала. Что прямо за тобой — не видно. Чтоб сдать задним ходом нужно выйти из машины, посмотреть что сзади ни кто не припаркован, включить заднюю, посигналить и аккуратно сдавать назад. Когда я перестраиваюсь в соседний ряд максимально убеждаюсь, что никого не задеваю, и небыстро перестраиваюсь. Так что если видишь перед собой включивший поворотник грузовик, который начал переползать в твой ряд это не повод открутить газ, обогнать меня и демонстративно стучать себе по шлему.
+3
Andsah
Ты не видишь, но думаешь что там где не видно что то может быть, а некоторые считают что не видят-значит там ничего нет.
Разница есть.Я фуры даже на мотоцикле пропускаю, зная что начав манёвр водитель меня видеть не может, мне не трудно-фуру я могу и потом обогнать, а вот водителю фуры для обгона или перестроения бывает надо ждать много времени.
+1
ultorix
Аналогично. Фуру пропускаю везде где только могу, ибо знаю, что водителю такой большой машины очень трудно маневрировать, тормозить, ускоряться. Я лучше его пропущу, а потом наверстаю, если потребуется, а вот у него может потом и не получиться задуманное.
+4
Eugene_S
Сцепился со вполне по жизни адекватным знакомым-коробочником, уверенным что все мотоциклисты виновники всех дтп, ну то есть вообще всех, летают 100500 км/ч, их никто не видит потому что они постоянно перестраиваются и вообще чего-то вы между рядов не как все в пробке стоите. Испытал культурный шок, если честно. Такой громкой зависти еще не встречал :)
Некоторые не хотят видеть и не утруждают себя.
Будьте осторожны и берегите себя, всем ровных дорог и хорошего сезона!
+12
slipuringa
может не в тему но про навигатор и девушку за рулем анекдот вспомнил.
Жена звонит мужу:
— Вадим, ты навигатор в машине трогал?
— Да, дорогая… Я смотрел, какое расстояние между Москвой и Ярославлем.
— Ну, спасибо тебе, Вадик! Я в Ярославле…
+3
Vulcanolog
В таких случаях можно моргнуть дальним.
+4
dark-air
Дальним — тоже вариант,
а я предпочитаю заранее тормозить, и обождать. Иногда реакция на дальний непредсказуемая, перепутает ещё с другой коробкой в потоке, шарахнется…
+8
Corwin
Ну если моргнуть дальним, то коробка скорее всего решит, что ее пропускают.
+2
mhz
Во всех случаях, когда машины собираются пересечь мою траекторию при подъезде к ним включаю дальний, чтобы дополнительно привлечь их внимание.
0
Vulcanolog
В подобных ситуациях моргаю, и коробки пока что всегда останавливались)
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 марта 2015 в 23:40
Знаешь я езжу уже 2ую неделю. И могу сказать что я не езжу супер аккуратно — ни разу меня не подрезали. Чего в разгар сезона бывает часто. Видит в зеркале и двигается каждый 2ой водитель. (езжу с дальним). Мск.
0
Kagi
Я про междурядье и пробки. езжу в дневное время если что.
0
dark-air
Я в Питере, наверное по пробкам похоже…
Дальний, значит, помогает? Поделись оберегом, или заклинаниями?)

Расскажи, водители днём не обижаются за дальний?
+3
Mizzick
Пусть лучше обижаются, но видят :)
+1
Kagi
Днем никто не обижается. Дальний днем не слепит. Не раз сам в коробке сидел и видел в зеркало дальний от мото. Наоборот только заметно становится. Это ночью или в тоннеле мешает — поэтому сразу после 6 вечера (сейчас в это время, летом позднее) или в тоннеле, я выключаю.

Я еще чутка двигаюсь из стороны в сторону, чтоб в зеркале пучок как бы моргал — сразу видят.
+2
Satyr
днем хорошо, как солнечный зайчик, а вот ночью надо вырубать
+4
dark-air

Понимаю тебя)))
0
Corwin
Блин достали с этим, демотиватором. И так, для справки, после дождя, что был тогда, в большей части города, могли проехать только машина (не все) и кроссачи. Так как ехать по дороге, по пояс/руль в воду, на остальном как — то не комфортно.
0
EMDoct
Такие же были в прошлом году, когда путепровод чинили или нет? демотиватор баян (:
+3
dark-air
Да меня тоже не подрезают, если бы подрезали — это значит сам дурак, не увидел, не убрался вовремя с пути, не понял, что прозрачный… и это слишком опасно, доводить до такого…

Я просто констатирую, что часто — не видят вообще. И про это и выразил.
0
Kagi
Я просто поделился мнением)
0
dark-air
Спасибо!)
+9
FlyingFranky
Одно простое, но в тоже время великое правило: садясь за штурвал на мото, вы должны действовать как военный летчик. Все хотят вас сбить.
+1
kawa_15
езжу с дальним и бибикаю, на карму по… зато заметно, иногда виляю в междурядье! И вообще не понимаю как можно не видеть в пробке из коробки, я мотоцикл замечаю машин за 10-12 при его нормальной скорости 40 км/ч, про камикадзе едущих под 80 не в счет — их то и не видно!
Да и вообще пора привыкнуть и взять за правило «апрель — весна, мы просыпаемся раздвигайся междурядье!!!))
p/s/ думаю что стробоскопы все же поставлю)
+2
slipuringa
апрель весна, подснежники и дачники…
+17
dark-air
Спасибо за мысль про виляние!
Действительно же, сам пользую в пробках, добавил в пост.

Про раздвигание междурядья вспомнилось, отнцензурированную версию доделал:
+8
bubell
Присоединюсь к комментарию выше, так как в семье помимо мотоцикла еще 2 машины начал замечать такую закономерность.Иногда приходиться ездить на машине жены (ваз2115) каждый норовит подрезать и не пропустить, когда еду на своей (dodge) отношение водителей совершенно другое и когда пересаживаешься с одной машины на другую разница в отношении к тебе просто колоссальная.Просто такой менталитет многих водителей, а про мотоцикл так я вообще молчу
+5
qqshonok
Полностью согласен! Такая же петрушка — едешь по той же дороге, абсолютно так же на следующий днь, но вместо своего большого драндулета на малолитражке — отношение другое сразу замечаешь. Это очень грустно, понимать что вокруг столько людей с непонятными установками на статус (типа раз маленький — значит он хуже — подвинется) которые склоняют ПДД куда им удобно.
+13
del_x13
Алексей, верно подметил. Расскажу про себя. Иногда я катаюсь на велосипеде и когда такой «крутой, богатый и считающий себя единственно достойным дороги общего пользования» пытается меня унизить, Я ПАДАЮ НА КОЛЕНИ, ПОДНИМАЯ РУКИ К НЕБУ, КРИЧУ ЕМУ, ИЛИ ЕЙ, «БАРИН ПРОСТИ ХОЛОПА» действует безотказно как холодная вода, учитывая мой преклонный возраст. Причем даже на окружающих.
+1
del34
Да, когда езжу на машине, дешевой лачетти, то любая машина, если за рулём не полный дебил, уступает. Боятся за железяку свою. А еду на моте и прям в меня выворачивает руль авто. Еду медленно и вижу его морду, смотрящую назад, на меня. Т.е. он реально думает, что мотоцикл не трамвай — обьедет, а не обьедет — хер с ним, они каждый сезон новые.
Бывает до идиотизма, когда на отрезке 50 метров в тебя два раза выруливает разные авто, видя тебя и положив на тебя большой и толстый.
Рев прямотока возвращает их на землю. И нет, никогда не злоупотребляю, только для предотвращения ДТП.
+3
zlo_i
«Рев прямотока возвращает их на землю. И нет, никогда не злоупотребляю, только для предотвращения ДТП» тоесть постоянно))))
0
Cheshir
меня все видят, в пробках по крайней мере) музыку поставил на свой гс) потихоньку приучаю к мотоциклам в начале сезона участников дорожного движения)
+3
del34
Я не услышу. Я и прямотока не слышу за 20 метров. С толстым слоем вибро и звукоизоляции по кругу и негромкой музыкой я вообще почти ничё не слышу кроме музыки. Думаю премиальные авто тоже ничего не слышат.
+9
madEngineer
Незаметность мота как «нестандартного» обьекта на дороге и неадекватная оценка расстояния/скорости всегда были, есть и будут проблемой.
Прокачка скилла осторожности и предвидения дорожной ситуации — единственный вариант снизить риск. Так что мотобратья/сестры, наш удел — самосовершенствование )
+6
zzumerr
Более того!
Ситуация вчера вечером, еду с работы, светло еще, Ленинградка после пересечения с «трешкой» из центра.
Я во втором ряду слева, еду со скоростью потока. Справа впереди черная «Мазда» с наклейкой Smotra.ru. и байком.
Почему-то это и напрягло))
Ускорился, думаю лучше проеду мимо него по своему ряду.
Метров за 5-7 резко передо мной перестраивается в мой ряд, ухожу влево с ускорением, благо ряд свободный был, а уходил я уже не глядя, т.к. если б он меня бортанул, то в отбойник.
Обгоняю и вижу картину — сидит молодчик, телефон в левой руке, прижат к бестолковке, т.е. он просто не смотрел в зеркало, пох ему мотоцикл, машина.
И пока такие уроды на дороге будьте бдительны!
Всем добра, интуиции и удачи на дорогах!
+3
del34
Это те, кто нас не читает и ездит тёлок цеплять на блестящем спорте на смотру.
Вообще не особо понимаю наклеек смотра.ру, ладно на додж челенджер там или ниссан гтр, но на таком деоьме обычно клеют. Хочется задать вопрос: ты чё, в булочной там работаешь чтоль?
+9
dimkamail
Во многом это связано с особенностями человеческого мозга, мозг узнает предметы посредством сравнения их образов из своей памяти, а так как водятел привык видеть на дороге только четырехколесные коробки (обычно) мозг приспосабливается и уже ничего другого не ожидает увидеть и просто не успевает распознать и идентифицировать образ мотоциклиста, хотя мы часто и сами не даем ему на это времени. Надеюсь таких здесь меньшинство. Ну это как при печати фотографий дома в ванной (школоте не понять) Ты ложишь в ванночку с проявителем фотобумагу, там сначала проявляются самые темные объекты и лишь потом начинают проявляться объекты посветлее. Так и в мозгу автомобилиста, сначала вырисовываются объекты на дороге самые узнаваемые и мозг принимает решение на действие, а лишь потом менее узнаваемые и соответсвенно тоже принимается решение, но на все это мозгу надо время, а это не так быстро как кажется, пока он распознает мотоцикл пройдет секунда (а у некоторых тугодумов и две). До этого на его «картинке» его просто НЕТ, как замазан в фотошопе. Вот отсюда все эти самые — я тебя не видел. «А голова предмет темный и исследованию не подлежит, мудро сказано, откушать не желаете доктор?» ©
+3
dark-air
«мы часто и сами не даем ему на это времени», я отчасти соглашусь с тобой, движение значительно выше скорости потока, резкие перестроения и прочее — это не даёт возможности успеть увидеть.

А вот я описал категорически другой случай — 30 км/ч, пустая дорога, яркий ближний, вываливающийся медленно автомобиль, если ЭТО назвать не даём увидеть, то что же им нужно, блин))
Зелёные мигалки на каждый мот на штанге?
0
dimkamail
Ну а я обобщил, я понял что случай другой, но схема работы той субстанции у водятла который тебя чуть не сбил примерно такая-же. Ну плюс к этому еще и наверно то что кто-то по какому-то недоразумению назвал у него эту субстанцию мозгами.
0
dark-air
Про виденье, «когда ещё нет в реальности», согласен, хорошо расписал!
0
addresser
Есть ученое мнение, что «Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба — так как не имели знания о том, что такое может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля — этого образа нет в голове индейца — значит и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба».
0
dimkamail
Йюмор… понимаю. Но речь шла о скорости принятия решения мозгом, я об этом писал. Ну да ладно, у индейцев времени было предостаточно, образ определили, а вот намерения нет… да и способов решения проблем у них было маловато, хули стрелы против огнестрельного оружия. Кстати они даже считали конкистадоров на лошади одним единым существом потому что лошадей тоже не видели никогда. Прикинь если бы им показали мотоцикл :)))))))
+4
Sowa
  • Sowa
  • 20 марта 2015 в 10:30
Добавлю еще к тому «почему не видят», вернее КТО не видит: те, кто не любит мотоциклы, не понимает мотоциклистов, не считает этот средство передвижения за транспорт(приравнивает к велосипеду).
если ты за водишь авто 10,20,30 лет, но все равно голову сворачиваешь на проезжающих мимо байкеров — ты всегда заметишь их сидя за рулём
ну как можно их не заметить!? этих красавцев)))
я даже ловила себя на том, что когда вижу вдали одиноко горящую фару, очень хочу увидеть мот))), а не коробочку одноглазую)
+1
RideBike
а чаще всего проблема кроется в «я не видеЛА!!!»
ну вот как мне не доказывай, но большинству ну не дано ездить, не дано ездить за рулём!!! извините дамочки, но видимо так вас устроила природа!!!
0
Novs
  • Novs
  • 20 марта 2015 в 12:21
Спасибо за пост! И всем за комменты!
Всем положительных эмоций и будьте бдительны ;) Добра.
+3
raingt
Да ладно все фигня это… меня сегодня так же и на машине не увидели :) только было все это днем :) мне кажется :«не видел» это отговорка. В действительности просто не смотрел.
0
dimkamail
Ну и конечно никто не отрицает наличие идиотов за рулем автомобиля, а их количество в последнее время растет в геометрической прогрессии
+1
Gluk
  • Gluk
  • 20 марта 2015 в 16:46
сигнал и громкие матюки приводят в чувство таких вот персонажей!
+2
p0nch
В меня тоже влетела коробка. Водитель красный свет не увидел, а вы говорите мот ))
+2
Barker
Я пока сезоне не открывал. Но могу сказать, что весеннее солнце пригрело темечко многим водителям. Аварий полно и главное сам чуть дважды не попал утром по пути на работу. То дурачку поворачивать налево с правой полосы вздумалось, то неспешная дама неспешно в меня чуть не перестроилась.
+1
AnriZ
Спасибо, напоминание не повредит. ))
А так, недавно вот было прикольно. Катался, вечер уже, машин не много в принципе. Подкатываюсь к светофору, до стоплинии машин 6-7. Поворот направо в этом месте запрещен. И неплохой такой, широкий коридор справа, между тротуаром и машинами. Ну я туда и вкатываюсь, что бы не стоять. Качусь намеренно медленно, на «пешеходной» скорости, что бы без остановки на зеленый уйти вперед. И тут вторая машина от стоп-линии зачем то начинает смещатся вправо, перекрывая коридор. Медленно так, неуверенно. И непонятно зачем. Машина не маленькая, Ровер новый. Торможу почти до полной остановки, «рыкаю» выхлопом. Ровер стопориться и уходит обратно в свой ряд. Видимо в зеркало на звук глянул всё же. )) Так что даже на крутых авто могут быть адекватные люди. Махнул ему спасибо и ушёл на зеленый со светофора.
+1
FalconPBox
От момента когда водитель авто «посмотрел в правое зеркало» до момента «посмотрел в левое зеркало — начал перестроение» для мотоциклиста проходит вечность. И могу подтвердить что психологически на подсознательном уровне для водителя Камаз движущийся со скоростью 40 км/ч и мотоциклист идущий на 100, это совсем разные по своей значимости и весомости вещи. Так же не забываем что мотоциклист/скутерист передвигающийся в правом ряду в зеркалах может в сумерки вообще восприниматься за велосипедиста с фарой (а светодиодные сейчас светят ой как хорошо и ярко)… Скорости сами понимаете разные.
Относительно прямотоков и прочих ревущих и орущих. Могу подтвердить, что их слышно пожалуй только в творениях Автоваза. В остальных шумка и музыка купируют все остальные звуки.
+1
dark-air
Согласен! Именно поэтому же пишут большинство — еду не быстрее, чем +10/+20 к потоку.
Если поток едет 60, то ехать больше 80, это гарантированно быть невидимкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dark-air, Шлем невидимости, перчатки размытости и фара к партизанству +50