Блог им. dark-air → Шлем невидимости, перчатки размытости и фара к партизанству +50
Не выдержал, короткая заметка для всех, начинающих сезон:
Люди, помните, вас СОВСЕМ не видят на дороге, даже в упор!
Не видят, когда вы едете сзади,
Никак не видят на перекрёстках,
Тем более не видят при перестроении,
Иногда вы волшебно прозрачны, если едут за вами, особенно при торможении
И любимое — вы не существуете при выезде со двора, вас не может быть, «потому что не бывает»
Понимаю, что кажется банальностью, и 100 раз разжёвано, но иногда в голову не приходит, насколько мы незаметны.
Я каждый день практически натыкаюсь на животрепещущие примеры, сегодняшний заставил написать:
Выехав в уже тёмное время на улицу около известного всем сборища мотомагазинов на Савушкина, скорость около 30 км/ч (1 полоса в каждую сторону, резина не разогрета, куда гнать), качусь себе помаленьку, думаю о хорошем, смотрю понемногу вовсюда, аки голодная сова, и вот тут из двора выезжает машина, медленно и печально. Я от неё метрах в 15-20, но у машины свой путь, предначертанный ещё дома заботливым штурманом, и в легенде никак не упоминаются двухколёсные средства… Она вяло продолжает вываливаться прямо перед носом и ковылять вперёд по ходу движения, и делает так, как делал бы белаз, окажись он на дороге с кабиной из листовой стали без стёкол вообще. Послушал — нет других белазов? Ну и поехали… по приборам.
Не поленился подкатиться на красном светофоре, и спросить, пошто такие упражнения интересные?
Ответом было «а я тебя вообще не видела».
Люди, у меня ближний свет (настроен правильно и вообще-то довольно ярко светит), на улице темно и только фонари горят, скорость маленькая, кроме меня — на улице никого, и казалось бы, ну как можно не увидеть?
А вот это ситуация в режиме «каждый день», уже нормой стало практически останавливаться, во избежание.
А включать дальний и в тёмное время суток ездить с ним по городу — никакого оберега не хватит от праведных проклятий, не вариант.
К середине сезона возможно, и будет проще, но сейчас… это просто норма.
Помните это, и всегда считайте, что вас не видят, даже если вы встретились глазами.
Для пробок немного помогает вилять фарой влево-вправо, мелькание в зеркалах иногда привлекает внимание.
Пардон, если посчитаете это бояном, но уже не удержался никак, порыв души, постоянно слишком явные случаи, когда должны видеть.
Берегите себя, и попутного тёплого ветра вам!!!
Люди, помните, вас СОВСЕМ не видят на дороге, даже в упор!
Не видят, когда вы едете сзади,
Никак не видят на перекрёстках,
Тем более не видят при перестроении,
Иногда вы волшебно прозрачны, если едут за вами, особенно при торможении
И любимое — вы не существуете при выезде со двора, вас не может быть, «потому что не бывает»
Понимаю, что кажется банальностью, и 100 раз разжёвано, но иногда в голову не приходит, насколько мы незаметны.
Я каждый день практически натыкаюсь на животрепещущие примеры, сегодняшний заставил написать:
Выехав в уже тёмное время на улицу около известного всем сборища мотомагазинов на Савушкина, скорость около 30 км/ч (1 полоса в каждую сторону, резина не разогрета, куда гнать), качусь себе помаленьку, думаю о хорошем, смотрю понемногу вовсюда, аки голодная сова, и вот тут из двора выезжает машина, медленно и печально. Я от неё метрах в 15-20, но у машины свой путь, предначертанный ещё дома заботливым штурманом, и в легенде никак не упоминаются двухколёсные средства… Она вяло продолжает вываливаться прямо перед носом и ковылять вперёд по ходу движения, и делает так, как делал бы белаз, окажись он на дороге с кабиной из листовой стали без стёкол вообще. Послушал — нет других белазов? Ну и поехали… по приборам.
Не поленился подкатиться на красном светофоре, и спросить, пошто такие упражнения интересные?
Ответом было «а я тебя вообще не видела».
Люди, у меня ближний свет (настроен правильно и вообще-то довольно ярко светит), на улице темно и только фонари горят, скорость маленькая, кроме меня — на улице никого, и казалось бы, ну как можно не увидеть?
А вот это ситуация в режиме «каждый день», уже нормой стало практически останавливаться, во избежание.
А включать дальний и в тёмное время суток ездить с ним по городу — никакого оберега не хватит от праведных проклятий, не вариант.
К середине сезона возможно, и будет проще, но сейчас… это просто норма.
Помните это, и всегда считайте, что вас не видят, даже если вы встретились глазами.
Для пробок немного помогает вилять фарой влево-вправо, мелькание в зеркалах иногда привлекает внимание.
Пардон, если посчитаете это бояном, но уже не удержался никак, порыв души, постоянно слишком явные случаи, когда должны видеть.
Берегите себя, и попутного тёплого ветра вам!!!
- dark-air
- Олег
- 19 марта 2015 в 22:42
- 3
- +60
Почти такая же ситуация у меня была недели 2-3 назад, только днем по главной скорость 40-50, она с примыкающей под острым углом второстепенной поворачивает направо. Я смотрю на нее и понимаю, что она смотрит сквозь меня! Так же подъехал на светофоре и спросил что это такое было. Получил такой же самый ответ: ой, я вас не видела! А потом она добавила такое, что я чуть с мотоцикла не упал: «Ой! Я вас задела? Простите пожалуйста!». То есть она даже не представляет себе, что будет с мотоциклистом, если его заденет автомобиль и полагает возможным не заметить, как ей в борт бьется мотоцикл! Объяснил ей, что она меня не задела, а если бы задела, то заметила бы, поскольку я бы скорее всего упал и это было бы очень громко и заметно. Сказал, что при этом у нее на машине помялась бы дверь и поцарапалось бы крыло, а мне было бы очень-очень больно, если бы я вообще выжил. Кажется я ее испугал, глаза были что твои фары!
а что ты ему в ответ на это сказал? «Я видел, но не знаю почему поехал!»
Ну просто я бы был в ступоре от такой тупости минуты 2-3 точно. Меня просто иногда тупость оппонента, с которым ведешь диалог просто ошеломляет на столько, что даже и не знаешь что сказать, и как реагировать. То ли сарказмом, то ли напрямую назвать человека аутистом, прям в растерянности.
Ну просто я бы был в ступоре от такой тупости минуты 2-3 точно. Меня просто иногда тупость оппонента, с которым ведешь диалог просто ошеломляет на столько, что даже и не знаешь что сказать, и как реагировать. То ли сарказмом, то ли напрямую назвать человека аутистом, прям в растерянности.
постараюсь объяснить почему «он видел, но не знает почему поехал».
Так работает отдел мозга отвечающий за прогнозирование ситуации. Ловил себя на похожем.
Пример. Я на машине, выезжая с второстепенной дороги и поворачивая направо, должен уступать автомобилям. Я смотрю налево и вижу в далеке летящий на всех порах (хотя по факту едущий не очень быстро) КАМАЗ, я думаю «ну его нафиг пусть проедет, я подожду, ведь если я выскочу и он в меня въедет мне хана». Если я вижу какой то (не в обиду) деуматиз, и даже может быть едущий не вдалеке, я выезжаю со второстепенной дороги и еду не переживая особо «ведь если в меня въедем матиз, ну бампер поцарапает и че...». Но это я осознал как раз таки размышляя почему авто не пропускает мотоциклы в очевидных ситуациях, раньше мысли указанные выше были на подсознании.
И теперь представьте, едет по дороге ночью какой то маленький фонарик? это кто вообще? зачем я буду его пропускать? вот примерно такие мысли у водителей авто.
Иван 29 лет, стаж вождения японцев 6 лет.
Так работает отдел мозга отвечающий за прогнозирование ситуации. Ловил себя на похожем.
Пример. Я на машине, выезжая с второстепенной дороги и поворачивая направо, должен уступать автомобилям. Я смотрю налево и вижу в далеке летящий на всех порах (хотя по факту едущий не очень быстро) КАМАЗ, я думаю «ну его нафиг пусть проедет, я подожду, ведь если я выскочу и он в меня въедет мне хана». Если я вижу какой то (не в обиду) деуматиз, и даже может быть едущий не вдалеке, я выезжаю со второстепенной дороги и еду не переживая особо «ведь если в меня въедем матиз, ну бампер поцарапает и че...». Но это я осознал как раз таки размышляя почему авто не пропускает мотоциклы в очевидных ситуациях, раньше мысли указанные выше были на подсознании.
И теперь представьте, едет по дороге ночью какой то маленький фонарик? это кто вообще? зачем я буду его пропускать? вот примерно такие мысли у водителей авто.
Иван 29 лет, стаж вождения японцев 6 лет.
Обратная ситуация. Будний день, среда. Лето. Машин мало. Договорился с друзьями и подругами, что едем на моей, только что купленной машине. Шевроле Треилблейзер. Немаленькая такая машина. Забрал подругу, еду к приятелю, который живёт на Римского-Корсакова. Съезжаю с Алтушки, там дальше знак 40. Качусь, не тороплюсь ибо еду с опережением графика, да и вообще, погода хорошая. Тут вдруг удар в правый бок, машину ударом скидывает на встречку. Я по тормозам нажал, остановился.
Стоит развороченный Фокус2. За рулём девушка. Вызвали ГАИ. У меня Каско. У машины моей разворочена. вся правая сторона от фары до фары. Спросил у девушки, после того, как у неё шок прошел. Грит, не видела. Спросил, куда смотрела? Долго смотрела? Ответ: — не видела. Я ей, ТС, движущееся со скоростью 40км/ч преодолевает 11м/с. Сколько секунд не смотрела на дорогу?
Следующий её ответ гаишникам был: думала, что проскочу, он медленно ехал. Вот так вот.
Стоит развороченный Фокус2. За рулём девушка. Вызвали ГАИ. У меня Каско. У машины моей разворочена. вся правая сторона от фары до фары. Спросил у девушки, после того, как у неё шок прошел. Грит, не видела. Спросил, куда смотрела? Долго смотрела? Ответ: — не видела. Я ей, ТС, движущееся со скоростью 40км/ч преодолевает 11м/с. Сколько секунд не смотрела на дорогу?
Следующий её ответ гаишникам был: думала, что проскочу, он медленно ехал. Вот так вот.
Иван, полностью согласен! Сам оказывался и не раз на месте этого матиза (гоняю последние полгода на такой маленькой машинке) — и чем больше джип выезжающей со второстепенной или стартующий с обочины — тем больше шанс что он у тебя прям перед носом вырулит и будет еле тошнить, даже если ты ехал под 80 и тебе пришлось в дым тормозить из-за этого уникума. Зато когда ездил на новеньком ситроене — здоровая баржа по сравнению с нынешней блохой — такого почти никогда небыло! Мне кажется, что дело не только в размере, но и в статусе который определяет для себя каждый водитель — кто-то ездит по ПДД вне зависимости от авто, а кто-то решает что у него есть преимущество потому что «я девочка — мне можно», «кто больше тот и прав», «да у меня машина больше чем твоя квартира стоит» и т.д. Вариантов много, и это очень печально…
Я восемь лет за рулем почти каждый день по Москве, но в последнее время народ совсем ахреневать стал — давно такого не видел: переваливается из ряда в ряд, полос не видит, про поворотники вообще молчу. То ли весеннее обострение, то ли кризис в стране сказывается… Мне кажется нужно таким людям дисциплину прививать на дороге: пытаются перестроиться без поворотника — не пускать, едет по двум полосам сразу — посигналить, шахматит — на светофоре подъехать к нему и объяснить что человек не прав. Думаю что все в наших руках.
Я восемь лет за рулем почти каждый день по Москве, но в последнее время народ совсем ахреневать стал — давно такого не видел: переваливается из ряда в ряд, полос не видит, про поворотники вообще молчу. То ли весеннее обострение, то ли кризис в стране сказывается… Мне кажется нужно таким людям дисциплину прививать на дороге: пытаются перестроиться без поворотника — не пускать, едет по двум полосам сразу — посигналить, шахматит — на светофоре подъехать к нему и объяснить что человек не прав. Думаю что все в наших руках.
здесь был ататат
Совершенно верно! Мое глубокое убеждение, основанное на немалом опыте — неотвратимость наказания гораздо, многократно важнее суровости! Ведь если ловят одного из 100 и штрафуют, например, на миллион, то вроде как «меня не поймают, нарушу — ничего мне не будет!». А если из 100 ловят 100 и штрафуют на 1000, то все будут знать, что если ты что-то нарушил, то тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО накажут! Позволяющих себе нарушать становится в разы меньше!
- slimshedykof
- 20 марта 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
Это просто ?:%?:*№5 какой-то! Слов просто нет!
Если так действительно все рассуждают, то сидеть нам в пещерах до второго пришествия.
Если так действительно все рассуждают, то сидеть нам в пещерах до второго пришествия.
Так и есть. И почти никто не помнит, что за пострадавшего в этом маленьком матизе могут и срок впаять. У всех почему-то отложилось, что все это безвозмездно. Вот почему в Германии, я заметил, ночью в отсутсвии машин на красный пешеход будет до усёру стоять ждать зеленого? А у нас некоторые и в оживленный поток прыгают по красный )
Это что-то на уровне психологии. Ну вот он такой маааленький, как-то весь этот русский менталитет не позволяет его пропускать. В нашей стране, чем больше ТС, тем оно сильнее заставляет уступить ему и не уступать самому. Обычно в таких ситуациях очень действенно подъезжать к таким персонажам и вежливо обращаясь, намекать, что в случае ДТП с травмами их могут запереть за решеткой. А то что мы им говорим о том, что они не уступили, дык многие и сами это знают ))
Это может быть не нормально, но объяснимо. Машины он видит каждый день, тысячами. Всё делается на рефлексах, даже не задумываясь. Мотоцикл это нештатная ситуация, и мозг может не реагировать должным образом. Точно так же как ты встретив на равнозначном нерегулируемом перекрёстке встретив справа велосипедиста не будешь его пропускать, а просто поедешь.
Не поеду. И таких как я много. И да, будучи пешеходом на пустом перекрестке я стою и жду разрешающего сигнала светофора, и да, я пропускаю пешеходов на переходах все зависимости от того на чем еду, и да, я позволяю перестроиться передо мной тому, кто заблаговременно включил поворотник, и да, я не препятствую повороту налево со всторостепенной передо мной, и я ожидаю от окружающих такого же отношения ко мне (порой тщетно, увы). Что я делаю не так???
Мой первый выезд в Москву на автомобиле (после Беларуси). В тесном, загруженном районе в час пик пытаюсь выехать со второстепенной дороги. Включил указатель поворота, стою, жду, по-честному предоставляю преимущество водителям на главной, у меня же второстепенная. Собрал за собой порядочную очередь. Под давлением гудков пришлось поехать. Просто поехать, втискиваясь в поток.
Но всё же зависит. Я вожу грузовик, и при опрелённых условиях условиях могу легковушку не видеть, а лишь догадываться, что она там есть. Мёртвые зоны, отсутствие заднего стекла и центрального зеркала. Что прямо за тобой — не видно. Чтоб сдать задним ходом нужно выйти из машины, посмотреть что сзади ни кто не припаркован, включить заднюю, посигналить и аккуратно сдавать назад. Когда я перестраиваюсь в соседний ряд максимально убеждаюсь, что никого не задеваю, и небыстро перестраиваюсь. Так что если видишь перед собой включивший поворотник грузовик, который начал переползать в твой ряд это не повод открутить газ, обогнать меня и демонстративно стучать себе по шлему.
Ты не видишь, но думаешь что там где не видно что то может быть, а некоторые считают что не видят-значит там ничего нет.
Разница есть.Я фуры даже на мотоцикле пропускаю, зная что начав манёвр водитель меня видеть не может, мне не трудно-фуру я могу и потом обогнать, а вот водителю фуры для обгона или перестроения бывает надо ждать много времени.
Разница есть.Я фуры даже на мотоцикле пропускаю, зная что начав манёвр водитель меня видеть не может, мне не трудно-фуру я могу и потом обогнать, а вот водителю фуры для обгона или перестроения бывает надо ждать много времени.
Сцепился со вполне по жизни адекватным знакомым-коробочником, уверенным что все мотоциклисты виновники всех дтп, ну то есть вообще всех, летают 100500 км/ч, их никто не видит потому что они постоянно перестраиваются и вообще чего-то вы между рядов не как все в пробке стоите. Испытал культурный шок, если честно. Такой громкой зависти еще не встречал :)
Некоторые не хотят видеть и не утруждают себя.
Будьте осторожны и берегите себя, всем ровных дорог и хорошего сезона!
Некоторые не хотят видеть и не утруждают себя.
Будьте осторожны и берегите себя, всем ровных дорог и хорошего сезона!
- slipuringa
- 19 марта 2015 в 23:25
- ↓
может не в тему но про навигатор и девушку за рулем анекдот вспомнил.
Жена звонит мужу:
— Вадим, ты навигатор в машине трогал?
— Да, дорогая… Я смотрел, какое расстояние между Москвой и Ярославлем.
— Ну, спасибо тебе, Вадик! Я в Ярославле…
Жена звонит мужу:
— Вадим, ты навигатор в машине трогал?
— Да, дорогая… Я смотрел, какое расстояние между Москвой и Ярославлем.
— Ну, спасибо тебе, Вадик! Я в Ярославле…
- Vulcanolog
- 20 марта 2015 в 19:42
- ↑
- ↓
В подобных ситуациях моргаю, и коробки пока что всегда останавливались)
Днем никто не обижается. Дальний днем не слепит. Не раз сам в коробке сидел и видел в зеркало дальний от мото. Наоборот только заметно становится. Это ночью или в тоннеле мешает — поэтому сразу после 6 вечера (сейчас в это время, летом позднее) или в тоннеле, я выключаю.
Я еще чутка двигаюсь из стороны в сторону, чтоб в зеркале пучок как бы моргал — сразу видят.
Я еще чутка двигаюсь из стороны в сторону, чтоб в зеркале пучок как бы моргал — сразу видят.
- FlyingFranky
- 19 марта 2015 в 23:41
- ↓
Одно простое, но в тоже время великое правило: садясь за штурвал на мото, вы должны действовать как военный летчик. Все хотят вас сбить.
езжу с дальним и бибикаю, на карму по… зато заметно, иногда виляю в междурядье! И вообще не понимаю как можно не видеть в пробке из коробки, я мотоцикл замечаю машин за 10-12 при его нормальной скорости 40 км/ч, про камикадзе едущих под 80 не в счет — их то и не видно!
Да и вообще пора привыкнуть и взять за правило «апрель — весна, мы просыпаемся раздвигайся междурядье!!!))
p/s/ думаю что стробоскопы все же поставлю)
Да и вообще пора привыкнуть и взять за правило «апрель — весна, мы просыпаемся раздвигайся междурядье!!!))
p/s/ думаю что стробоскопы все же поставлю)
Присоединюсь к комментарию выше, так как в семье помимо мотоцикла еще 2 машины начал замечать такую закономерность.Иногда приходиться ездить на машине жены (ваз2115) каждый норовит подрезать и не пропустить, когда еду на своей (dodge) отношение водителей совершенно другое и когда пересаживаешься с одной машины на другую разница в отношении к тебе просто колоссальная.Просто такой менталитет многих водителей, а про мотоцикл так я вообще молчу
Полностью согласен! Такая же петрушка — едешь по той же дороге, абсолютно так же на следующий днь, но вместо своего большого драндулета на малолитражке — отношение другое сразу замечаешь. Это очень грустно, понимать что вокруг столько людей с непонятными установками на статус (типа раз маленький — значит он хуже — подвинется) которые склоняют ПДД куда им удобно.
Алексей, верно подметил. Расскажу про себя. Иногда я катаюсь на велосипеде и когда такой «крутой, богатый и считающий себя единственно достойным дороги общего пользования» пытается меня унизить, Я ПАДАЮ НА КОЛЕНИ, ПОДНИМАЯ РУКИ К НЕБУ, КРИЧУ ЕМУ, ИЛИ ЕЙ, «БАРИН ПРОСТИ ХОЛОПА» действует безотказно как холодная вода, учитывая мой преклонный возраст. Причем даже на окружающих.
Да, когда езжу на машине, дешевой лачетти, то любая машина, если за рулём не полный дебил, уступает. Боятся за железяку свою. А еду на моте и прям в меня выворачивает руль авто. Еду медленно и вижу его морду, смотрящую назад, на меня. Т.е. он реально думает, что мотоцикл не трамвай — обьедет, а не обьедет — хер с ним, они каждый сезон новые.
Бывает до идиотизма, когда на отрезке 50 метров в тебя два раза выруливает разные авто, видя тебя и положив на тебя большой и толстый.
Рев прямотока возвращает их на землю. И нет, никогда не злоупотребляю, только для предотвращения ДТП.
Бывает до идиотизма, когда на отрезке 50 метров в тебя два раза выруливает разные авто, видя тебя и положив на тебя большой и толстый.
Рев прямотока возвращает их на землю. И нет, никогда не злоупотребляю, только для предотвращения ДТП.
- madEngineer
- 20 марта 2015 в 9:24
- ↓
Незаметность мота как «нестандартного» обьекта на дороге и неадекватная оценка расстояния/скорости всегда были, есть и будут проблемой.
Прокачка скилла осторожности и предвидения дорожной ситуации — единственный вариант снизить риск. Так что мотобратья/сестры, наш удел — самосовершенствование )
Прокачка скилла осторожности и предвидения дорожной ситуации — единственный вариант снизить риск. Так что мотобратья/сестры, наш удел — самосовершенствование )
Более того!
Ситуация вчера вечером, еду с работы, светло еще, Ленинградка после пересечения с «трешкой» из центра.
Я во втором ряду слева, еду со скоростью потока. Справа впереди черная «Мазда» с наклейкой Smotra.ru. и байком.
Почему-то это и напрягло))
Ускорился, думаю лучше проеду мимо него по своему ряду.
Метров за 5-7 резко передо мной перестраивается в мой ряд, ухожу влево с ускорением, благо ряд свободный был, а уходил я уже не глядя, т.к. если б он меня бортанул, то в отбойник.
Обгоняю и вижу картину — сидит молодчик, телефон в левой руке, прижат к бестолковке, т.е. он просто не смотрел в зеркало, пох ему мотоцикл, машина.
И пока такие уроды на дороге будьте бдительны!
Всем добра, интуиции и удачи на дорогах!
Ситуация вчера вечером, еду с работы, светло еще, Ленинградка после пересечения с «трешкой» из центра.
Я во втором ряду слева, еду со скоростью потока. Справа впереди черная «Мазда» с наклейкой Smotra.ru. и байком.
Почему-то это и напрягло))
Ускорился, думаю лучше проеду мимо него по своему ряду.
Метров за 5-7 резко передо мной перестраивается в мой ряд, ухожу влево с ускорением, благо ряд свободный был, а уходил я уже не глядя, т.к. если б он меня бортанул, то в отбойник.
Обгоняю и вижу картину — сидит молодчик, телефон в левой руке, прижат к бестолковке, т.е. он просто не смотрел в зеркало, пох ему мотоцикл, машина.
И пока такие уроды на дороге будьте бдительны!
Всем добра, интуиции и удачи на дорогах!
Во многом это связано с особенностями человеческого мозга, мозг узнает предметы посредством сравнения их образов из своей памяти, а так как водятел привык видеть на дороге только четырехколесные коробки (обычно) мозг приспосабливается и уже ничего другого не ожидает увидеть и просто не успевает распознать и идентифицировать образ мотоциклиста, хотя мы часто и сами не даем ему на это времени. Надеюсь таких здесь меньшинство. Ну это как при печати фотографий дома в ванной (школоте не понять) Ты ложишь в ванночку с проявителем фотобумагу, там сначала проявляются самые темные объекты и лишь потом начинают проявляться объекты посветлее. Так и в мозгу автомобилиста, сначала вырисовываются объекты на дороге самые узнаваемые и мозг принимает решение на действие, а лишь потом менее узнаваемые и соответсвенно тоже принимается решение, но на все это мозгу надо время, а это не так быстро как кажется, пока он распознает мотоцикл пройдет секунда (а у некоторых тугодумов и две). До этого на его «картинке» его просто НЕТ, как замазан в фотошопе. Вот отсюда все эти самые — я тебя не видел. «А голова предмет темный и исследованию не подлежит, мудро сказано, откушать не желаете доктор?» ©
«мы часто и сами не даем ему на это времени», я отчасти соглашусь с тобой, движение значительно выше скорости потока, резкие перестроения и прочее — это не даёт возможности успеть увидеть.
А вот я описал категорически другой случай — 30 км/ч, пустая дорога, яркий ближний, вываливающийся медленно автомобиль, если ЭТО назвать не даём увидеть, то что же им нужно, блин))
Зелёные мигалки на каждый мот на штанге?
А вот я описал категорически другой случай — 30 км/ч, пустая дорога, яркий ближний, вываливающийся медленно автомобиль, если ЭТО назвать не даём увидеть, то что же им нужно, блин))
Зелёные мигалки на каждый мот на штанге?
Есть ученое мнение, что «Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба — так как не имели знания о том, что такое может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля — этого образа нет в голове индейца — значит и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба».
Йюмор… понимаю. Но речь шла о скорости принятия решения мозгом, я об этом писал. Ну да ладно, у индейцев времени было предостаточно, образ определили, а вот намерения нет… да и способов решения проблем у них было маловато, хули стрелы против огнестрельного оружия. Кстати они даже считали конкистадоров на лошади одним единым существом потому что лошадей тоже не видели никогда. Прикинь если бы им показали мотоцикл :)))))))
Добавлю еще к тому «почему не видят», вернее КТО не видит: те, кто не любит мотоциклы, не понимает мотоциклистов, не считает этот средство передвижения за транспорт(приравнивает к велосипеду).
если ты за водишь авто 10,20,30 лет, но все равно голову сворачиваешь на проезжающих мимо байкеров — ты всегда заметишь их сидя за рулём
ну как можно их не заметить!? этих красавцев)))
я даже ловила себя на том, что когда вижу вдали одиноко горящую фару, очень хочу увидеть мот))), а не коробочку одноглазую)
если ты за водишь авто 10,20,30 лет, но все равно голову сворачиваешь на проезжающих мимо байкеров — ты всегда заметишь их сидя за рулём
ну как можно их не заметить!? этих красавцев)))
я даже ловила себя на том, что когда вижу вдали одиноко горящую фару, очень хочу увидеть мот))), а не коробочку одноглазую)
Спасибо, напоминание не повредит. ))
А так, недавно вот было прикольно. Катался, вечер уже, машин не много в принципе. Подкатываюсь к светофору, до стоплинии машин 6-7. Поворот направо в этом месте запрещен. И неплохой такой, широкий коридор справа, между тротуаром и машинами. Ну я туда и вкатываюсь, что бы не стоять. Качусь намеренно медленно, на «пешеходной» скорости, что бы без остановки на зеленый уйти вперед. И тут вторая машина от стоп-линии зачем то начинает смещатся вправо, перекрывая коридор. Медленно так, неуверенно. И непонятно зачем. Машина не маленькая, Ровер новый. Торможу почти до полной остановки, «рыкаю» выхлопом. Ровер стопориться и уходит обратно в свой ряд. Видимо в зеркало на звук глянул всё же. )) Так что даже на крутых авто могут быть адекватные люди. Махнул ему спасибо и ушёл на зеленый со светофора.
А так, недавно вот было прикольно. Катался, вечер уже, машин не много в принципе. Подкатываюсь к светофору, до стоплинии машин 6-7. Поворот направо в этом месте запрещен. И неплохой такой, широкий коридор справа, между тротуаром и машинами. Ну я туда и вкатываюсь, что бы не стоять. Качусь намеренно медленно, на «пешеходной» скорости, что бы без остановки на зеленый уйти вперед. И тут вторая машина от стоп-линии зачем то начинает смещатся вправо, перекрывая коридор. Медленно так, неуверенно. И непонятно зачем. Машина не маленькая, Ровер новый. Торможу почти до полной остановки, «рыкаю» выхлопом. Ровер стопориться и уходит обратно в свой ряд. Видимо в зеркало на звук глянул всё же. )) Так что даже на крутых авто могут быть адекватные люди. Махнул ему спасибо и ушёл на зеленый со светофора.
- FalconPBox
- 22 мая 2015 в 11:50
- ↓
От момента когда водитель авто «посмотрел в правое зеркало» до момента «посмотрел в левое зеркало — начал перестроение» для мотоциклиста проходит вечность. И могу подтвердить что психологически на подсознательном уровне для водителя Камаз движущийся со скоростью 40 км/ч и мотоциклист идущий на 100, это совсем разные по своей значимости и весомости вещи. Так же не забываем что мотоциклист/скутерист передвигающийся в правом ряду в зеркалах может в сумерки вообще восприниматься за велосипедиста с фарой (а светодиодные сейчас светят ой как хорошо и ярко)… Скорости сами понимаете разные.
Относительно прямотоков и прочих ревущих и орущих. Могу подтвердить, что их слышно пожалуй только в творениях Автоваза. В остальных шумка и музыка купируют все остальные звуки.
Относительно прямотоков и прочих ревущих и орущих. Могу подтвердить, что их слышно пожалуй только в творениях Автоваза. В остальных шумка и музыка купируют все остальные звуки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть