Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV400 1998 → Первые впечатления от владения Suzuki SV400



Вот и наступили первые солнечные деньки, асфальт стал относительно сухим. Пришла пора совершить первую пробную поездку на мотоцикле suzuki sv400, который я купил за 95 тыс руб (считаю, что ооочень дешево, т.к. на авито минимально такой же стоит на 25-35 тысяч дороже сейчас) 8-го января сего года. Если честно, то за такие деньги я и не ожидал какого-то супер позитивного впечатления по сравнению со своей предыдущей сибихой. За время зимы раскопал по VIN номеру аукционный лист моего мотоцикла. Узанл, что он завезен в РФ в январе 2014 года, т.е. год назад примерно, с пробегом 12900 км, я купил его с пробегом 13400 км, долго не верил предыдущему владельу, что он почти не ездил=). Аукционная оценка была 4 в целом. Это немного приободрило.
Настал долгожданный день катания. Было это 7 марта. На улице было +5, завелся на подсосе мотоцикл с первого раза, на подсосе за минуты 2 обороты выросли до 4,5 тыс оборотов. Выключил подсос, работает мотоцикл устойчиво, держит 1,5 тыс. оборотов. Перед поездкой проверил уровень масла — все в норме. Потихоньку поехал, привыкая к нему. Зеркала заднего вида — суперские, все видно, вроде родные с завода. Вибраций минимум от в-твина, но все равно ощущаются. Первое, что сразу порадовало — мотоцикл тянет сразу, с самых низов. Сибиха к примеру. наоборот, начинала тянуть к 7-8 тыс оборотов. Первые 2 передачи короткие, на 3-ей передаче можно ехать как на автомате — тянет с 30 км/час до 120 км/ч. Характер мотора спокойный, чтобы он ехал не надо крутить до отсечки, максимальный крутящий момент по ощущениям около 9 тыс оборотов, выше крутить смысла не вижу. При сравнении с св400 ощущения кардинально отличаются от двигателя: на сибихе как-будто все время едешь в напряжении, хочется ее крутить до отсечки, а на sv400 едешь те же самые 100 км в час на 3-ей передаче на 5-6 тыс оборотов и еще половина запаса хода ручки газа остается, как-то уверенее себя чувствуешь). Разгоняется мотоцикл как паровоз — ровно и без сильных рывков, в отличие от сибихи — там разгон дерганный. Ну тут уж кому как больше нравится. Но разгон более уверенный, чем у сибихи по ощущениям, не надо так сильно крутить двигатель и так часто щелать передачами.
Также порадовало, что мотоцикл больше и выше сибихи, сидишь прямо и удобнее вроде бы. Лапка КПП однозначно расположена удобнее, чем у сибихи. Также порадовал штатный свет — у брата сибиха втек1, сравнивали — мой гораздо ярче светит. У меня стоит штатный выхлоп — звучит басовито, но, на мой взгляд, слишком тихо. Когда едешь 7-8 тыс оборотов — тебя слышно. Едешь на 3-4 тыс — тебя никто не слышит. Так же при покупке отметил уровень масла фломастером — за мой пробег 350 км масло на том же уровне. Будем смотреть дальше. Про расход сказать сложно, сегодня заправил полный бак, как выкатаю его — отпишусь по результатам расхода.
КПП не знаю у кого как, у меня субъективно — не хуже, чем на хонде была, нейтралка всегда ловится с первого раза, передачи переключаются четко и мягко. 1ая и 2ая передачи короткие, дальше передачи подлиннее.
Что не понравилось в мото:
1) на солнце лампочки нейтралки и повортников бликуют, их плохо видно.
2) штатный выхлоп очень тихий, придется ставить прямоток
3) один тормозной диск переднего колеса тормозит хуже, чем сибиха с 2-мя дисками, прдется ставить армированный тормозной шланг
4) нет указателя топлива, есть только лампочка резерва
5) запчасти найти не так легко, как на сибиху.

Подведу итог: продал сибиху 96 года за 100 тыс руб по осени, купил этот мот 99 года за 95 тысяч, пробег меньше, звук на мой взгляд круче, мотоцикл не такой дерганный как сибиха, разгон однозначно увереннее, сам мотоцикл больше, КПП не хуже хондовской, штатный свет лучше, выглядит он внешне веселее сибихи. Больше отличий пока не нашел.

По мере роста пробега и эксплуатационных расходов буду отписываться в свой блог.
  • MAKAR666MAKAR666
  • Александр
  • 15 марта 2015 в 23:10
  • оценка: +29

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
djafar737
поздравляю с покупкой! мот не плохой, но зря на сибиху наговариваешь)))
лампочки в приборке поменяй на диодные (будет лучше)! выхлоп можешь поставить китай (на 400 работает не плохо и ценник хорош) посмотри на мотошоп25! цена хорошая и качество! проверял, покупал)))
тормоза это да! шланг меняй прокачивай и тд…
а так мот хорош! еще раз поздравляю! не забудь обсолить!)))) а то необсоленая техника плохо едет))))))
0
djafar737
кстати у них есть фара за пятерку, круто смотрится! я себе на VTZ поставил пол года полет нормальный только лампу нормальную ставь!)
0
mak-aren
Поздравляю Классный мот!
+5
fps44
сменил чесотку на чесотку?
-2
gerrasim
Либо я дурак, либо лыжи не едут…
А какой смысл менять сb400 96 года на sv-ху 99 года -которая хуже по всем параметрам… Ты на ней на дыбы повставай, тогда все прелести данного аппарата узнаешь...( масляное голодание переднего цилиндра со всеми вытекающими последствиями в виде замены коленвала…как не крути без вариантов! а цена ремонта тебя оооочень неприятно удивит и тут то ты вспомнишь про старушку cb-шку) Если для тебя езда на СB-хи напрежение-то тогда надо брать мопед и не париться)))
Я не являюсь фанатиком мотоциклов Honda, я люблю мотоцикл за соотношения цена/качество и с уверенностью могу сказать что cb400 куда более ликвидный мотоцикл нежели чем Suzyki Sv 400 в первую очередь из-за надежности.Да можно купить полу живую cb-ху(возможно ты такой и владел) что после нее Sv будет казаться очень даже не чего)) Тут я еще логику могу увидеть, но во всем остальном поступок не самый рациональный…
-1
gerrasim
Конечно сказанная мной фраза «Хуже по всем параметрам!» — преувеличена Sv-ху любят райдеры называя ее «Городской зажигалкой» но по соотношению цена/качество она точно хуже-без вариантов вообще!
У троих знакомых были Sv-хи и все 3 мучались c ремонтами(вариантов несколько, либо ездить как пенсионер, либо не покупать вообще, либо ставить двигло от 650) как говориться в одной старой поговорке-«Один раз случайность, два раза совпадение, три-закономерность»
+3
Vitaha_N
Сложно напрямую сравнивать эти два мотоцикла, они совсем разные по характеру. ЭсВэха едет с низов, СиБиха выстреливает на верхах… кому что. Я, например сознательно выбирал рядник-четверку, но есть радикальные приверженцы V-твинов, которые признают только их. Возможно, автор из их числа :)
PS: хотя Хонда, ликвиднее, однозначно
+2
Kagi
Во — Во я такой и есть. Твинофил. Онли Твин он ли нейкеды. (В связи с этим выбора ваще крапаль в байках)
0
Tolik_750
Тоже в свое время метался между сибихой и sv-хой, но почитал про частые проблемы с коленвалом и решил взять проверенный вариант сибиху)УДачи в эксплутации, особо не выкручивай мотор, иначе коленвал может сказать давайдосвидания и за маслом следи, ровны дорог!)
+2
Yaroslav2007
Поздравляю с покупкой !) сибишка старая, а сменить на мот с родным маленьким пробегом всегда приятнее =)
0
Bulbashov
Вот бы два года назад ты бы такой обзорчик написал:) SV-шка однозначно интереснее на дороге и как следствие чаще ломается и дороже чинится, можешь глянуть у меня посты на эту тему как я с ней «сношался». Надеюсь тебе повезет больше, но удовольствия от езды будет больше, если любишь спринты в городе. Удачи на дорогах
0
Inzhenercheg
Ставь переднее крыло человеческое — вода и грязь(все лужи не объедешь) забивает радиатор и забрасывается чётко на свечу переднего цилиндра, вызывая порой перебои в работе, а добираться до свечи муторно(особенно вне гаража) — пришлось радиатор снимать(чтобы просто отвести его в сторону, как пишут на форумах нужно шланги подлиннее).
+5
GigRicOfTar
Наговаривают, наговаривают… Если мотоцикл в живом состоянии, если за ним следить, почему он должен ломаться? Отличная техника!

-> на солнце лампочки нейтралки и поворотников бликуют, их плохо видно.
На сибихе разве лучше? Яркость лампочек от модели мотоцикла, думаю, не зависит. Поменять! =)

-> штатный выхлоп очень тихий, придется ставить прямоток
Звук с прямотоком станет однозначно лучше. =)

-> нет указателя топлива, есть только лампочка резерва
Например, на cb750 нет даже индикации резерва. Только кран резерва. Привыкаешь. =)

-> запчасти найти не так легко, как на сибиху.
В интернете есть все, как на эсвэху, так и на сибиху. =)
+1
charligordon
Поддерживаю!!!
И хочу добавить что никокого масленного голодания нет, оно было но на suzuki TL, a на SVшке уже стоит доработанный движок. Можно и на заднем прокатиться.
0
Kagi
у меня лично у знакомого из за этого на 1000sv — грохнулись вкладыши. Там и там провал с маслозабором
+2
GigRicOfTar
-> у меня лично у знакомого
У знакомого, но не у вас. =) Вот всегда так, прям стереотипы какие-то, какие-то слухи. Но, честно, ни разу не слышал от знакомых людей, которых хорошо знаю, кто следит за состоянием техники, что мотор накрылся медным тазом. Либо нужно быть самым настоящим спортсменом, чтобы вот «ездить на заднем колесе». Либо просто безответственным человеком, забить на качество и на уровень масла. Чего уж лукавить. =)

Ps: не видел чтобы V-образники использовали для станта. А если просто на пару метров приподнять колесо, точно ничего не будет.

Все молчу. =)
0
Kagi
я лично видел этот двигатель) и что потом делали с ним чтоб уберечь. При поднятии в свечке проворачивает вкладыши. Я давно тушу на форуме SVшников т.к. думаю себе брать 1000 — и уже изучил данный вопрос.
0
ant_black
Бери, в свечу не задирай и все в порядке будет, а владельцы 400-х соток делятся на два типа: те, кто уже менял мёртвое колено и те, кому это предстоит ))
0
XypMa
А что за форум? Выбираю sv650…
+2
denesto
Проверь горит, ли стоп с переднего тормоза, у меня постоянно контакт окислялся, последствия не приятны, проверь какие передние колодки, если бюджетные менять на топовые, армированные шланги тормоза не улучшают, а повышают информативность.Считаю очень пригодятся грипсы на бак, чрезвычайно облегчают торможение(из-за прямой посадки, сложно удержаться от соскальзывания вперёд и упора руками в руль) Повезло купить с таким пробегом, до 30 000 проблем не будет, потом маслосъемные колпачки под замену(могут и от времени задубеть). Однозначно лучший мот в своём классе, от 650 отстает поле 120 км.ч. Удачи!
0
denesto
Еще проверь не забито ли, сливное отверстие с переднего свечного колодца, да и лучше сколхозить отсекатель у переднего цилиндра, в сильный дождь заливает.
+1
Ybivator
Привет, я почти все твои видео смотрю на ютубе, просто увидел сузуку из одного из предыдущих роликов твоих :) Сам хочу купить такой мотоцикл, сейчас вот в мае планирую что-то покупать, но в Белгородской области выбор небольшой.
0
MAKAR666
Видео не я, а мой брат снимает. Канал его:-)
0
Ybivator
Понял
0
rus870
Брату привет, пусть канал дальше развивает.
У вас дача, кстати, на соседней улице от меня буквально)
0
pozitivnii
vtr1000f
нада было брать раз любиш твины
и запас мочности и надолго б хватило
400 на 400 пусть и др характера это шило на мыло
+3
OBLOMoff
Интересно в каком состоянии будит VTR1000F за 100т.р.? Автор же пишет, что продал за 100 и купил за 95 свежее и с меньшим пробегом. А на VTR в аналогичном состоянии ещё как минимум 80т.р. добавить бы пришлось.
+4
tech
  • tech
  • 16 марта 2015 в 12:37
Поздравляю!) Никого не слушай про коленвал, козление и тд, любая чесотка не для козления, для станта есть более соответсвующие опараты. SV как и Bandit являются очень веселыми аппаратами, от того и «нормальные пацаны» (может даже предыдущие владельцы, никто ведь не знает) обращаются с ними соответственно, а потом пишут по форумах: помогите, спасите, поломалось!!! CB скучновата, чего скрыват) соответственно ее выбирают люди размеринные (со всеми вытекающими прелестями щадящей експлуатации), некоторые поездив неделю-месяц хотят от нее избавится, говорят мол вырос, мало… Да не вырос и мало, просто мот скучный и не твой. Отсюда и берутся стереотипы про надежность одних и ломучесть других)
+2
hemool
Не важно какой мот, важно твое отношение к нему.
Если нравится — твое!
Разонравится, вырастишь, поменяются интересы — продашь.
Не попробовав, только по отзывам, понять трудно.
ИМХО сейчас практически все моты хорошие, кроме откровенно неудачных моделей в плане надежности.
Но и такие находят себе поклонников, за счет цены, может быть внешнего вида и т.д.
+1
g00dm00d
МАКАР! Респект за пост! Ты просто Доктор Хаус!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV400 1998, Первые впечатления от владения Suzuki SV400