Блог им. arisdreamer → А не страшно? Классификация страхов на основе моего личного опыта.
Наверно, каждому хоть раз задавали этот вопрос. И все делали «сложные щщи» (голдоводы просто не меняли выражение лица) и отвечали: «Нет».
Разве объяснишь не-мотоциклисту свои чувства в двух словах?
З.ы: Недавно был пост о страхе, но по-моему там тема «не раскрыта». Я как раз вынашивала идею этого поста и вместо того, чтобы хаить труд автора решила сделать свой вариант. С примерами.
Итак, поехали!
Все боятся первого выезда. Кто-то больше, кто-то меньше.
Хорошо, когда есть опыт езды на соцкоцикле в деревне или что-то подобное. Некоторые оттягивают первый выезд на настоящую дорогу, делают круги по району, по гаражам. Все начинали, я думаю, тут дополнительные комментарии излишни.
Я помню, когда мне предстоял первый выезд в город (от дома до работы), я встала с утра и подумала: «Блин, нафига я вообще купила мотоцикл? Может на метро поехать?»
Затем я собралась духом и успокоила себя тем, что я «должна» и выбора у меня нет. Купила? Будь добра – езди.
По моему опыту обычно страшно не во время, а после. Например, вас только что чуть не сбила машина; или какой-то идиот резко развернулся через три полосы, и вы чудом обошли его по встречке; или вас бортанула машина, и вы чудом не улетели в кювет; плохо вошли в поворот и задели соседнюю полосу; попали в рельсы и мотоцикл заболтало, и так далее.
Мы всегда играем со смертью, но страшно и сердце стучит как безумное не до происшествия, а именно после. Во время езды есть скорее сосредоточенность или наоборот расслабленность в зависимости от дорожной ситуации.
Есть еще подвариант «Происшествие в дороге». Когда вы попали в какую-то ситуацию (например, тьфу-тьфу, сломался мотоцикл или застрял где-то, а помочь не кому), но я лично в таких случаях не успеваю испугаться, так как судорожно ищу решение проблемы.
Меня иногда спрашивают: «А не страшно одной ездить далеко?». Ездить как раз не страшно.
Тут все сложнее, в самой поездке слишком много новых впечатлений и слишком о многом приходится думать. Страх уходит на подсознание.
Страшно перед дорогой, когда встаешь с утра, берешь экипировку, выходишь из дома, подходишь к мотоциклу, начинаешь упаковываться и понимаешь, что к вечеру будет за сотни километров от дома. Хочется бросить дурацкую затею, я успокаиваю себя тем, что назвался груздем – полезай в кузов. Что будет просто чудесно катиться по пустой дороге и я увижу много нового. Это чувство пропадает, когда садишься на мотоцикл.
Еще мне снились кошмары.
Я помню, как в Минске мне приснилось, что я пробила колесо в дороге. Проснулась, пошла проверять – колесо действительно пробито. В ужасе стала думать, что делать. Проснулась с испариной, поняла, что это был сон. Пошла проверять, проколото! Начала искать мастерскую. Проснулась.
Подумала: «Да ну, к черту. 7 утра, хватит спать, выспалась уже.» :D
Этот сон снился мне в разных вариациях несколько раз в разных местах.
В хостеле в Бресте дверь не закрывалась, а из-за открытого окна постоянно издавался странный потусторонний скрип-свист. Три раза вставала, прислушивалась. Пока я поняла, в чем дело, чуть не свихнулась. =)
Я заметила, что когда я еду в компании страха перед дальняком нет совсем. И сплю нормально.
Тут я спец. Умудрилась дважды впаяться за один сезон. :D
Мне однажды друг сказал: «Ты молодец, что продолжаешь ездить после аварий». Я тогда не очень хорошо поняла, что он имел ввиду.
Потом начала вспоминать и поняла. После первой аварии был перерыв всего неделю, но когда я села на мотоцикл (подруга разрешила ее покатать на ее ебрике, пока мой в ремонте) я тошнила 60 км в час, как будто вообще в первый раз за рулем. Синяки еще не зажили и было больно на каждой кочке и лежачем полицейском.
Второй раз перерыв был около трех недель. И страх был значительно больше. Физически у меня я поранилась меньше, но мотоциклу досталось значительно. В тот вечер я приехала в гараж в платье и на шпильках… и узнала, что с утра мотоцикл будет готов. Переодеваться было не где. Либо ехать так, либо на следующий день.
У меня засосало где-то под ложечкой. Я хотела кататься, но почему-то искала причины не ехать. Был конец сезона, конец сентября, и я понимала, что если не сяду сразу, то найду 100500 причин не садиться потом. Одела штаны от дождевика, мотокурту и поехала. Как только я выехала на относительно пустую дорогу, я поняла, как сильно скучала по мотоциклу и как сильно мне нравится кататься. Тут главное сделать первый шаг, как и во время первой поездки.
Сильный страх прошел буквально через 5 минут, остаточный не прошел до сих пор. Я реально стала осторожней и аккуратней ездить, а дистанция между мной и машинами стала в разы больше. Ничто не проходит бесследно.
Желаю вам в следующем сезоне бояться меньше, а ездить без происшествий!
PS: Не понимаю, как девушки ездят на шпильках, это реально очень не удобно. :D
PSS: Копируйте за здоровье :D
Разве объяснишь не-мотоциклисту свои чувства в двух словах?
З.ы: Недавно был пост о страхе, но по-моему там тема «не раскрыта». Я как раз вынашивала идею этого поста и вместо того, чтобы хаить труд автора решила сделать свой вариант. С примерами.
Итак, поехали!
Страх неизвестности или выезд на «большую дорогу».
Все боятся первого выезда. Кто-то больше, кто-то меньше.
Хорошо, когда есть опыт езды на соцкоцикле в деревне или что-то подобное. Некоторые оттягивают первый выезд на настоящую дорогу, делают круги по району, по гаражам. Все начинали, я думаю, тут дополнительные комментарии излишни.
Я помню, когда мне предстоял первый выезд в город (от дома до работы), я встала с утра и подумала: «Блин, нафига я вообще купила мотоцикл? Может на метро поехать?»
Затем я собралась духом и успокоила себя тем, что я «должна» и выбора у меня нет. Купила? Будь добра – езди.
«Критический момент» или «Фуф, вроде не умер».
По моему опыту обычно страшно не во время, а после. Например, вас только что чуть не сбила машина; или какой-то идиот резко развернулся через три полосы, и вы чудом обошли его по встречке; или вас бортанула машина, и вы чудом не улетели в кювет; плохо вошли в поворот и задели соседнюю полосу; попали в рельсы и мотоцикл заболтало, и так далее.
Мы всегда играем со смертью, но страшно и сердце стучит как безумное не до происшествия, а именно после. Во время езды есть скорее сосредоточенность или наоборот расслабленность в зависимости от дорожной ситуации.
Есть еще подвариант «Происшествие в дороге». Когда вы попали в какую-то ситуацию (например, тьфу-тьфу, сломался мотоцикл или застрял где-то, а помочь не кому), но я лично в таких случаях не успеваю испугаться, так как судорожно ищу решение проблемы.
Страх перед или во время «дальняка».
Меня иногда спрашивают: «А не страшно одной ездить далеко?». Ездить как раз не страшно.
Тут все сложнее, в самой поездке слишком много новых впечатлений и слишком о многом приходится думать. Страх уходит на подсознание.
Страшно перед дорогой, когда встаешь с утра, берешь экипировку, выходишь из дома, подходишь к мотоциклу, начинаешь упаковываться и понимаешь, что к вечеру будет за сотни километров от дома. Хочется бросить дурацкую затею, я успокаиваю себя тем, что назвался груздем – полезай в кузов. Что будет просто чудесно катиться по пустой дороге и я увижу много нового. Это чувство пропадает, когда садишься на мотоцикл.
Еще мне снились кошмары.
Я помню, как в Минске мне приснилось, что я пробила колесо в дороге. Проснулась, пошла проверять – колесо действительно пробито. В ужасе стала думать, что делать. Проснулась с испариной, поняла, что это был сон. Пошла проверять, проколото! Начала искать мастерскую. Проснулась.
Подумала: «Да ну, к черту. 7 утра, хватит спать, выспалась уже.» :D
Этот сон снился мне в разных вариациях несколько раз в разных местах.
В хостеле в Бресте дверь не закрывалась, а из-за открытого окна постоянно издавался странный потусторонний скрип-свист. Три раза вставала, прислушивалась. Пока я поняла, в чем дело, чуть не свихнулась. =)
Я заметила, что когда я еду в компании страха перед дальняком нет совсем. И сплю нормально.
Страх после аварии.
Тут я спец. Умудрилась дважды впаяться за один сезон. :D
Мне однажды друг сказал: «Ты молодец, что продолжаешь ездить после аварий». Я тогда не очень хорошо поняла, что он имел ввиду.
Потом начала вспоминать и поняла. После первой аварии был перерыв всего неделю, но когда я села на мотоцикл (подруга разрешила ее покатать на ее ебрике, пока мой в ремонте) я тошнила 60 км в час, как будто вообще в первый раз за рулем. Синяки еще не зажили и было больно на каждой кочке и лежачем полицейском.
Второй раз перерыв был около трех недель. И страх был значительно больше. Физически у меня я поранилась меньше, но мотоциклу досталось значительно. В тот вечер я приехала в гараж в платье и на шпильках… и узнала, что с утра мотоцикл будет готов. Переодеваться было не где. Либо ехать так, либо на следующий день.
У меня засосало где-то под ложечкой. Я хотела кататься, но почему-то искала причины не ехать. Был конец сезона, конец сентября, и я понимала, что если не сяду сразу, то найду 100500 причин не садиться потом. Одела штаны от дождевика, мотокурту и поехала. Как только я выехала на относительно пустую дорогу, я поняла, как сильно скучала по мотоциклу и как сильно мне нравится кататься. Тут главное сделать первый шаг, как и во время первой поездки.
Сильный страх прошел буквально через 5 минут, остаточный не прошел до сих пор. Я реально стала осторожней и аккуратней ездить, а дистанция между мной и машинами стала в разы больше. Ничто не проходит бесследно.
Желаю вам в следующем сезоне бояться меньше, а ездить без происшествий!
PS: Не понимаю, как девушки ездят на шпильках, это реально очень не удобно. :D
PSS: Копируйте за здоровье :D
- arisdreamer
- Ася
- 26 февраля 2015 в 20:45
- 8
- +92
- arisdreamer
- 26 февраля 2015 в 21:05
- ↑
- ↓
Ну а что еще делать, когда сезон вот-вот, но еще не начался? А погода дразнит своим +3 — +4 :D
Та еще и перерыв долгий. Навыки и моторика езды теряются, а в мозгу отпечаток, что все в порядке. Это ошибка. Лучше рефлексировать чем недооценить ситуацию, этот совет впаялся мне в мозг в свое время.
А дальняк, вот когда пару тройку раз впаяешься по полной в ситуевину, то уже не так мандражно :) Так опыт и нарабатывается, главное чтоб позитивный!
А дальняк, вот когда пару тройку раз впаяешься по полной в ситуевину, то уже не так мандражно :) Так опыт и нарабатывается, главное чтоб позитивный!
- arisdreamer
- 26 февраля 2015 в 21:31
- ↑
- ↓
Не знаю, у меня почему-то получилось, наоборот, первые разы было как раз не страшно. Просто не понимала до конца сколько всего может произойти.
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 0:49
- ↑
- ↓
Денех нет. Кризис жеж. =((( зарплату уже месяц задерживают, плюс долги за новый мотоцикл. Видимо буду выкатываться на ебрике, благо страховка до конца апреля. А на него что? Аккумулятор вставил, масло поменял и в путь!
- popuren1974
- 26 февраля 2015 в 22:05
- ↓
а я боюсь резких торможений впереди идущей машины. Прям холодеет усе внутре… думаю это лечится оттачиванием техники торможения. С другой стороны это меня уже лет 10 и на машине. С тех пор, когда я очень резво приехал в резко затормозившую машину.
- arisdreamer
- 26 февраля 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
У меня такое же было после первой аварии (когда влетела в жопу машины и улетела к ней на крышу), сейчас практически прошло. Только дистанцию все равно держу в огромную, если кто влезает в просвет, увеличиваю, а если ряд начинает тормозится, сразу ухожу в междурядье.
здесь был ататат
У меня знакомый один был фанатом теории, что у каждой машины своя судьба, типа одну в зад всё время целуют, другая сама всех в зад долбит, у третей колеса всё время прокалываются. Ну и про мой равчик он сказал, что его судьба быть всегда царапанным. Ну я забил, а через несколько лет на выходные приехали к друзьям в деревню, как то с утра выходим, а он весь железом исцарапан по кругу))) Их малой лет 5 от роду исцарапал с утра пораньше, думал, что мы увидим какая она царапанная некрасивая и им её оставим))) Судьба, итить…
здесь был ататат
- popuren1974
- 28 февраля 2015 в 12:53
- ↑
- ↓
Дистанция она такая дистанция… Вроде ты её держишь… И вдруг оппа и её уже не хватает
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 1:02
- ↑
- ↓
Спецом загуглила что такое термор. Все равно ничего не поняла. =)
«Страх дальняка» — знакомое чувство, только у меня это не совсем страх — это такой коктейль из волнения перед вот-вот начнущимся приключением, переживаний по оставляемым дома, предвкушение новизны и чуть-чуть — страха неизвестности))))) Клевое чувство, еще два месяца пережить — и на майские испытаем его опять))))
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 0:44
- ↑
- ↓
черт, как я могла про нее забыть. =)) Я как представлю как новый мот буду обслуживать… а сколько нужно еще для запланированого апгрейда… бррр!
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 0:59
- ↑
- ↓
xjr 400-ка — растем по маленьку. История покупки как обычно — не как у людей. =) Мб напишу как-нибудь, совмещу с постом о какой-нибудь поездке. Просто фоток весь цинус ситуации будет не понятен.
здесь был ататат
мне кажется, тут еще уместно поделить страхи на страхи девушек и парней)).мужских там раз два три и всё), а женских-подошла к мотоциклу, боюсь того то), закинула ногу-боюсь еще того и так можна перечислять долго)).мы в этом плане неиссякаемый запас вариантов, как впрочем и во многом другом).
поэтому девушку севшую за руль мотоцикла(всмысле что и ездит тоже)), можна наверное по праву считать героиней)столько страхов преодолеть!!!)
поэтому девушку севшую за руль мотоцикла(всмысле что и ездит тоже)), можна наверное по праву считать героиней)столько страхов преодолеть!!!)
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 1:04
- ↑
- ↓
Спасибо, мне всегда греют душу позитивные отзывы, значит не зря писала вместо работы. =)
Мысли эти прям в точку. Но стараться избегать нужно их, ибо материальны они. Если о чем-то долго, целенаправленно сосредоточенно думать и верить, оно произойдет. А люди они верят в то, во что хотят или в то чего боятся. Поэтому думать и верить надо про то и в то, чего хочешь. Иначе можно запрограмировать обратный эффект.
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 1:00
- ↑
- ↓
Спасибо, мотосестра, тоже с удовольствием читаю твои посты. =)
Раньше боялся. Сейчас езжу на авто и мото, страх бывает крайне редко. Когда мои пассажиры закрывают глаза или топчут ногой пол в поисках педали я спокойно реагирую на ситуацию.
Не сказал бы, что это плохо. Мне так легче, от постоянного стресса в первые пару сезонов у меня сердце начало пошаливать. Сейчас всё ок, тьфу-тьфу.
Чего я реально боюсь: ездить по трассе без разметки в кромешной тьме и нежданчиков со встречки в виде колес или машин. От этого я сразу откладываю все мысли о дальняках на мотоцикле и думаю о большом, крепком жипе.
Не сказал бы, что это плохо. Мне так легче, от постоянного стресса в первые пару сезонов у меня сердце начало пошаливать. Сейчас всё ок, тьфу-тьфу.
Чего я реально боюсь: ездить по трассе без разметки в кромешной тьме и нежданчиков со встречки в виде колес или машин. От этого я сразу откладываю все мысли о дальняках на мотоцикле и думаю о большом, крепком жипе.
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 1:10
- ↑
- ↓
Дык никто не заставляет ночью по трассе ехать. Удовольствия мало, кто спорит. Я помню ехала одна ночью по трасcе под дождем. Незабываемо. :D
Я всегда старалась планировать путь так, чтобы приезжать в следующую точку засветло. И если очень устала (значит внимательность близка к 0) и темно стараюсь «пристроится» за какой-нибудь машиной.
Я всегда старалась планировать путь так, чтобы приезжать в следующую точку засветло. И если очень устала (значит внимательность близка к 0) и темно стараюсь «пристроится» за какой-нибудь машиной.
Иногда обстоятельства заставляют. Один раз ехал в очень тяжелых погодных условиях. Сильнейший туман, видимость габаритов впереди идущей машины — 30 метров, остальное вообще не видно, разметки нет. Был несильный дождь. В итоге ночь, туман, дождь и месиво с дороги летит на визор, грязный визор, фара, свет от фары никакой из-за грязи, остановиться нельзя — снесут.
Вот это был экстрим. Никогда бы не хотел повторить.
Вот это был экстрим. Никогда бы не хотел повторить.
как-то ехал в дождь на Селигер, видимость минимальна, встречки и попутки приветствуют тебя холодным грязным душем, но при этом держал окло 100, несмотря на старую резину и разбитую мокрую дорогу. Видимо ангел-хранитель за мной успевал и не дал убраться. А вот месяца за 2 до этого разложился «на ровном месте» в погожий день на сухой дороге на небольшой (60-70) скорости, едва отъехав от работы… видать расслабился и был слишком самоуверен. Экстримальные условия дороги как-то заставляют собраться и быть внимательнее, просчитывать на несколько секунд вперед.
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 11:43
- ↑
- ↓
Я согласна. Если боишься, лучше не ездить, но если прочитать пост видно там описаны страхи не осознанные (не накрученные), а те которые приходят сами. Я думаю никто спецом не будет брать и бояться. :D
Ася вышла в эфир! Привет! Страшно бывает. Под Брестом влетел в облако удобрений от трактора, который шел вдоль дороги. Думал быстро проскочу. 5 сек.-не проскакавается, машина до меня вошла, машина за мной идет, видимость 15 метров, скорость 100… Вот что будет делать передняя и можно ли тормозить… Сильно неприятная ситуёвина была. А в начале пути меня всегда трясет (тремор :) ). Как тронусь, секунд 30-60, и поехал… Автоподстройка, наверное работает.
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 11:44
- ↑
- ↓
Да. =) Все страхи лечатся одним способом. Сел на мотоцикл свой любимый и все прошло. =)
- madEngineer
- 27 февраля 2015 в 9:04
- ↓
У страха нет выключателя. Можно учиться не давать ему парализовывать разум, но полностью убить невозможно.
Я хорошо помню первые метры по улицам раена ) «спасибо что не завалился» )
Первый горный серпантин, «закладывать, закладывать, встречка, встречка уже близко сцуукоо...»
Первые выезды на мощные развязки, шесть полос в бетонном лотке, и на скорости за сотню фуры играют в шашки вперемешку с машинами…
Я хорошо помню первые метры по улицам раена ) «спасибо что не завалился» )
Первый горный серпантин, «закладывать, закладывать, встречка, встречка уже близко сцуукоо...»
Первые выезды на мощные развязки, шесть полос в бетонном лотке, и на скорости за сотню фуры играют в шашки вперемешку с машинами…
- sharkwithgun
- 27 февраля 2015 в 9:28
- ↓
У меня был приступ панической атаки один раз в разгар сезона. Ехал себе домой с работы по ТТК в одном из туннелей, затяжной поворот, скорость 100-110, и тут вдруг как ударит в голову: «Чувак! Ты сидишь верхом на двигателе с колесами, который летит в замкнутом пространстве со скоростью овер 100 км/час, и у тебя тут нет ни ремней, ни подушек, чуть что и тебе кронты». И вот тогда мне стало реально страшно, аж руки затряслись, но потом отпустило :)
лично у меня перед дальняком, что назвается, «бабочки в животе», приятное такое чувство предвкушения, как перед днём рождения в детстве, когда ждешь подарков)) а еще всегда собираться начинаю сильно заранее, за неделю-две, видимо тоже от «невтерпёжа»))
Правда был когда-то страх, что техника откажет в неподходящий момент или «в чистом поле», но это прошло, после того как изучил и устранил все технические косяки своего старичка. Уверенность в технике убила этот страх.
Теперь остался лишь страх перед «дураками на дороге», но от него не избавиться, да и не хочу — может и жизнь спасти. Лучше думать не только за себя, но и за водил окружающих консерв.
Правда был когда-то страх, что техника откажет в неподходящий момент или «в чистом поле», но это прошло, после того как изучил и устранил все технические косяки своего старичка. Уверенность в технике убила этот страх.
Теперь остался лишь страх перед «дураками на дороге», но от него не избавиться, да и не хочу — может и жизнь спасти. Лучше думать не только за себя, но и за водил окружающих консерв.
Интересная и в большинстве своем мной лично пройденная классификация (за исключением последнего пункта — надеюсь, что не будет его у меня — вот такой я оптимист).
Но я все же (как и в посте того эпичного товарища) буду настаивать, что это не страх в чистом виде, а некое тревожное
волнение.
От себя хочу добавить «страх» при езде со вторым номером. Я когда впервые посадил «за спину» жену — мандражировал больше чем она — раз пять наверное повторил инструктаж для второго номера, заставил посмотреть ролик-инструкцию парней из «В шлеме».
И еще — вопрос — кто-нить «волновался» когда сам садился «вторым номером» на мотоцикл?
Но я все же (как и в посте того эпичного товарища) буду настаивать, что это не страх в чистом виде, а некое тревожное
волнение.
От себя хочу добавить «страх» при езде со вторым номером. Я когда впервые посадил «за спину» жену — мандражировал больше чем она — раз пять наверное повторил инструктаж для второго номера, заставил посмотреть ролик-инструкцию парней из «В шлеме».
И еще — вопрос — кто-нить «волновался» когда сам садился «вторым номером» на мотоцикл?
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 11:35
- ↑
- ↓
Не знаю почему, но возить вторые номера не страшно. Более сосредоточена — да. Причем не то, чтобы я не представляю опасности.
Однажды меня с девочкой чуть зазевавшийся автомобилист не сбил, а она была в шортах, шлепках и без шлема. Всегда стараюсь давать специально припасенный второй шлем, но тут все вышло спонтанно.
Или, я помню, я первый раз посадила мужчину 80+кг, и на первом повороте с непривычки чуть не ушла в лобовое с автобусом (при такой развесовке рулится совсем по другому мотоцикл).
Просто со вторыми номерами езжу аккуратнее. Боюсь? Как ни странно — нет.
Однажды меня с девочкой чуть зазевавшийся автомобилист не сбил, а она была в шортах, шлепках и без шлема. Всегда стараюсь давать специально припасенный второй шлем, но тут все вышло спонтанно.
Или, я помню, я первый раз посадила мужчину 80+кг, и на первом повороте с непривычки чуть не ушла в лобовое с автобусом (при такой развесовке рулится совсем по другому мотоцикл).
Просто со вторыми номерами езжу аккуратнее. Боюсь? Как ни странно — нет.
После аварии пока почти 2 месяца скакала в гипсе, а потом восстанавливала способность нормально ходить, страха совсем не было, даже кататься хотелось. Как только появилась возможность сесть за руль, тут то меня и накрыло и не отпускало около месяца — на подходах к гаражу руки-ноги становились ватными и появлялось стойкое желание выбрать другой вид транспортировки себя любимой. Но буквально после нескольких минут езды все проходило до следующего раза.
Еще к перечисленным страхам могу своих парочку подкинуть:
Страх езды на незнакомом тяжелом мотоцикле, который мне как раз в этом сезоне предстоит побороть)))
Страх уронить мотоцикл. Не потому что потом не поднять, а потому что «ну он же поцарааапается»
И еще страх во время ремонта или ТО сделать что-нибудь не так и доломать мотоцикл окончательно.
Последние 2 наверное чисто женские варианты.
Еще к перечисленным страхам могу своих парочку подкинуть:
Страх езды на незнакомом тяжелом мотоцикле, который мне как раз в этом сезоне предстоит побороть)))
Страх уронить мотоцикл. Не потому что потом не поднять, а потому что «ну он же поцарааапается»
И еще страх во время ремонта или ТО сделать что-нибудь не так и доломать мотоцикл окончательно.
Последние 2 наверное чисто женские варианты.
- arisdreamer
- 27 февраля 2015 в 11:41
- ↑
- ↓
Да, верно подмечено, по поводу аварии.
Ронять вообще не боялась — я свой ебрик столько раз роняла, ну будет у него еще одна царапина, ну фиг с ней. Он простой как три рубля, чему у него ломаться. Вот новый мот, да, с ним надо аккуратней, электроника и все такое. Наслушалась историй про разбитые приборки на скорости 30 км в час.
По ТО у меня так получилось, что перед тем как я лезу сама что-то делать. Мне пару раз парень показывается и один раз под его чутким руководством. Чинит он, я только морально поддерживаю, держу что-нибудь, приношу чай-колу и вооон тот ключик. Так что этот страх прошел мимо. =)
Ронять вообще не боялась — я свой ебрик столько раз роняла, ну будет у него еще одна царапина, ну фиг с ней. Он простой как три рубля, чему у него ломаться. Вот новый мот, да, с ним надо аккуратней, электроника и все такое. Наслушалась историй про разбитые приборки на скорости 30 км в час.
По ТО у меня так получилось, что перед тем как я лезу сама что-то делать. Мне пару раз парень показывается и один раз под его чутким руководством. Чинит он, я только морально поддерживаю, держу что-нибудь, приношу чай-колу и вооон тот ключик. Так что этот страх прошел мимо. =)
- hrenov_drumm
- 27 февраля 2015 в 14:24
- ↓
Боюсь травм и серьезных поломок техники в дальнобоях. Далеко от дома даже небольшая травма оборачивается проблемами, а уж если ездить не по большим трассам или, того хуже, в малообитаемых районах…
- hrenov_drumm
- 27 февраля 2015 в 14:28
- ↑
- ↓
А, и еще боюсь пассажирку поломать, даже в своем городе, а уж в дальнобое… очень уж большим геморроем это оборачивается.
Дико боюсь сырую дорогу. Самый первый хайсайд на полтосе был на мокрой дороге. По поводу страха в «критический момент», если они происходит часто, то страха перестаёт наступать… На пример после моего успешного вылавливания мотоцикла на 130 после лужи масла в тоннеле страх наступил через 2 часа и пропал через минуту.
- Sanchez_RSC
- 1 марта 2015 в 1:19
- ↓
Плюсую. Всё это было у меня лично. И метко подмечено про происшествия. Реально — жопа случается, а ты какой как терминатор ваще спокойно и хладнокровно обруливаешь-уклоняешься на пределе…… проезжаешь километр и трясти начинает. Думаешь — йоба-боба, а ведь чуть там не остался… У меня по дороге работа-дом несколько таких мест, где я всегда собираюсь и сам себе — смотри, йопто, на дорогу, не расслабляйся!!! Помнишь тогда?!
- Sanchez_RSC
- 1 марта 2015 в 1:23
- ↓
Вдогонку — страх пилота, когда он пассажир!!! Вот это ваще самое страшное. Прав лишили, а клуб открывался. Ну и я первый раз в жизни поехал с товарищем вторым номером. Товарищу доверяю — много-много тыщ проехали вместе, путешествовали. Тут проехал километров 20 — чуть не обосрался. Как моя жена так спокойно 2-м номер ездит со мной и один раз даже в плотной пробке-междурядье (когда я мокрый весь там милимитражи делал) чуть не заснула?!
- arisdreamer
- 1 марта 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
У меня этого страха вообще нет. Пару лет назад, еще перед покупкой мотоцикла несколько месяцев меня катала одна девушка на мопеде 100 кубовом по Москве (естественно без прав) и я была без шлема. Катала она… мягко говоря безумно. Я сейчас себе за рулем такого никогда не позволяю. Она чуть ли не шашечкой ездила, одновременно нарушая с 10-ок правил. Я тогда правила не знала, но все равно понимала, что какая-то хрень творится. )))
Одна история, когда мы просвистели мимо гайца на красный свет на очень большом перекрестке (лицо гайца надо было видеть). =)) Так вот, мне настолько нравилось кататься, что я не переставала с ней ездить, а когда к ней садилась думала «ладно, это хороший день, чтобы умереть» :D и продолжала с ней ездить.
Видимо с тех пор вообще не боюсь вторым номером ездить. Как говорится все равно ни на что повлиять не можешь, че нервничать то. А когда не понимаешь всей опасности ситуации, так вообще без проблем.
Кстати я несколько раз почти засыпала вторым номером, уже после покупки своего мотоцикла =)) Когда меня в Крым возили в сентябре (ебрик как раз на ремонте был) — весь день на мотоцикле, вымоталась, темно, ночь… еле-еле держалась, чтобы не вырубится… заснула бы, если бы свалится не боялась.
А в пробке, так милое дело засыпать, там же скучно, ничего не видно. Меня подружка на ебрике в гараж везла, пока мой на ремонте был, а она ездит в междурядье 20км в час… я так хорошо вздремнула… =))
Одна история, когда мы просвистели мимо гайца на красный свет на очень большом перекрестке (лицо гайца надо было видеть). =)) Так вот, мне настолько нравилось кататься, что я не переставала с ней ездить, а когда к ней садилась думала «ладно, это хороший день, чтобы умереть» :D и продолжала с ней ездить.
Видимо с тех пор вообще не боюсь вторым номером ездить. Как говорится все равно ни на что повлиять не можешь, че нервничать то. А когда не понимаешь всей опасности ситуации, так вообще без проблем.
Кстати я несколько раз почти засыпала вторым номером, уже после покупки своего мотоцикла =)) Когда меня в Крым возили в сентябре (ебрик как раз на ремонте был) — весь день на мотоцикле, вымоталась, темно, ночь… еле-еле держалась, чтобы не вырубится… заснула бы, если бы свалится не боялась.
А в пробке, так милое дело засыпать, там же скучно, ничего не видно. Меня подружка на ебрике в гараж везла, пока мой на ремонте был, а она ездит в междурядье 20км в час… я так хорошо вздремнула… =))
- arisdreamer
- 1 марта 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
Молодой человек, по-моему вы вкладки перепутали, вам не сюда =)
Страх это иллюзия, создаваемая левой логической частью головного мозга. Все что в этой половине есть это выдумки хомосапенсов. Просто алгоритмы.
Основной страх это страх смерти. Смерть это тоже иллюзия, потому как ее не существует. Если вы движетесь по пути преодоления страха значит вы выздоравливаете. ) «Трусость это самый большой грех» @Иешуа
Основной страх это страх смерти. Смерть это тоже иллюзия, потому как ее не существует. Если вы движетесь по пути преодоления страха значит вы выздоравливаете. ) «Трусость это самый большой грех» @Иешуа
- popuren1974
- 2 марта 2015 в 10:29
- ↑
- ↓
ну уж если заниматься анализом бессознательным, то стоит хотя бы почитать классиков, ибо если
Страх это иллюзия— верно, то
Если вы движетесь по пути преодоления страха значит вы выздоравливаетемягкоговоря нелогично.
- popuren1974
- 2 марта 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
Вы не поняли )) бороться с иллюзиями… эмм… пробовал еще Дон Кихот (Ломанческий). С известным результатом.
Такчто либо признаем страх не иллюзией, а вполнесебе рельным комплексом психо-физиологических реакцией. И боремся.
Или объявляем его иллюзией и… ну так скажем забиваем на него. Тут уж у кого-как в меру испорченности таксказать ;)
Такчто либо признаем страх не иллюзией, а вполнесебе рельным комплексом психо-физиологических реакцией. И боремся.
Или объявляем его иллюзией и… ну так скажем забиваем на него. Тут уж у кого-как в меру испорченности таксказать ;)
POPUREN ты видимо тоже что-то не понимаешь… Материи не существует. Ты в матрице. Психофизиология это игрушка для ученых с низким IQ. Все эти хреновы ученые до сих пор не придумали модель, которая бы объясняла все, что существует, начиная от большого взрыва и заканчивая хомосапенсами через 14 миллиардов лет. Знание не имеет смысла если оно не полное, поэтому все, кто мне пытаются что-то противопоставить будут дружно умножаться на НУЛЬ. Ученые, философы всех времен и народов, психологи и т д это пупсики в моем понимании. ЭТО МОЯ ВСЕЛЕННАЯ и скоро об этом узнает население планеты, ну или не узнает :-) Это всего лишь игра…
P.s.
Учим мат. часть, а потом вступаем в дискусс
vk.com/public79967988
P.s.
Учим мат. часть, а потом вступаем в дискусс
vk.com/public79967988
- popuren1974
- 2 марта 2015 в 14:54
- ↑
- ↓
я даже не поленился заглянуть в "медмат.часть"… ВАХ! ))…
… как то даже ушло желание спорить ))… но я от природы любопытен, каюсь… потому хочу попросить вас. Как владельца вселенной и одного из немногих непупсиков в нашей нематериальной матрице (когда еще такой шанс выпадет). Вы же таки придумали «модель, которая объясняет все, что существует» и обладаете полным знанием (и умением. Не. Могуществом)?
А явите мне, заблудшему, чудо. Как повелителю вселенной вас это не должно сколь-нибудь затруднить. Я не прошу чёнить такого-эдакого. Не. Чтонить сугубо мелкое и бытовое. Вот например умножение на НУЛЬ меня. Лично меня. (я правда слышал, что наиболее продвинутые хозяева вселенной на НУЛЬ делят, а не множат. Что является реально невозможной задачей для существующего математического аппарата нашей матрицы.)
Ввиду того, что материи не существует, а НУЛЬ при всей его нечтожности является, как часть нашего иллюзорного мира, все-таки объектом материальным я вам его предоставлю. Что бы небыло сложностей с моей небольшой задачкой. Вот он:
0
Итак. НУЛЬ у вас есть. Я то же. Дерзайте! Результаты эксперимента прошу явить суда же
P.S.. Всем заинтересованным: доложусь сюда же сам при наличии материальных или иллюзорных последствий эксперимента.
… как то даже ушло желание спорить ))… но я от природы любопытен, каюсь… потому хочу попросить вас. Как владельца вселенной и одного из немногих непупсиков в нашей нематериальной матрице (когда еще такой шанс выпадет). Вы же таки придумали «модель, которая объясняет все, что существует» и обладаете полным знанием (и умением. Не. Могуществом)?
А явите мне, заблудшему, чудо. Как повелителю вселенной вас это не должно сколь-нибудь затруднить. Я не прошу чёнить такого-эдакого. Не. Чтонить сугубо мелкое и бытовое. Вот например умножение на НУЛЬ меня. Лично меня. (я правда слышал, что наиболее продвинутые хозяева вселенной на НУЛЬ делят, а не множат. Что является реально невозможной задачей для существующего математического аппарата нашей матрицы.)
Ввиду того, что материи не существует, а НУЛЬ при всей его нечтожности является, как часть нашего иллюзорного мира, все-таки объектом материальным я вам его предоставлю. Что бы небыло сложностей с моей небольшой задачкой. Вот он:
0
Итак. НУЛЬ у вас есть. Я то же. Дерзайте! Результаты эксперимента прошу явить суда же
P.S.. Всем заинтересованным: доложусь сюда же сам при наличии материальных или иллюзорных последствий эксперимента.
Чувак ты реально в танке: ZERO не существуе как деления и умножения это все иллюзия. Ты слишком перегружен инфой и по всей видимости плохо изучил строение мозга, у которого есть еще и правая «долька», а ты всасываешь только левой-логической.
Властелином вселенной к твоему сведению может стать каждый. Просто надо не троллить, а изучать мир вокруг. Развели тролльляндию. Если тебе чет не нравится, то иди ищи дальше в архивах ГРУ или еще где, может тебе подскажут, что такое реальность… Я никому ничего доказывать не собираюсь, а просто делюсь знанием. Фильтровать или нет это выбор свободный.
Я тебе секрет открою. Ты не можешь принять инфу потому в твоей голове существует иная модель мироздания в которую ты веришь. Если модель индивиидума под угрозой, то в этот момент включается защитный механизм ума и называется он ТЩЕСЛАВИЕ. Тщеславие имеет несколько уловок на вооружение, но они мне все известны. Ты как раз вписался в типичного тролля. Я же говорю сначала уим мат. часть а потом вступаем в дискусс.
Властелином вселенной к твоему сведению может стать каждый. Просто надо не троллить, а изучать мир вокруг. Развели тролльляндию. Если тебе чет не нравится, то иди ищи дальше в архивах ГРУ или еще где, может тебе подскажут, что такое реальность… Я никому ничего доказывать не собираюсь, а просто делюсь знанием. Фильтровать или нет это выбор свободный.
Я тебе секрет открою. Ты не можешь принять инфу потому в твоей голове существует иная модель мироздания в которую ты веришь. Если модель индивиидума под угрозой, то в этот момент включается защитный механизм ума и называется он ТЩЕСЛАВИЕ. Тщеславие имеет несколько уловок на вооружение, но они мне все известны. Ты как раз вписался в типичного тролля. Я же говорю сначала уим мат. часть а потом вступаем в дискусс.
- popuren1974
- 2 марта 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
Ну вот. А обещал умножить. Обманул, значитъ… ну да ладно…
Но разобраться нужно.
Только вы, гржданин, как властелин вселенной, не отсылайте мня больше к вашей мат. части. Бо не красиво это — настаивать вести дискурс исключительно на «своем» поле. Вы уж простите меня, сирого да убогого, и снизойдите до моего уровня реальности. Вам жеж не сложно. А мне засорять неправильную дольку своей головы жалко.
Однако давайте ближе ктелу делу.
Вы, сталобыть утверждаете, что все в нашем мире иллюзия (как и сам мир, собственно). Так?
Дык зачем вы тогда отсылаете меня к мат.части? На ж тоже часть этого мира. А познать иллюзорность и ограниченность этого мира мне можно только выйдя за его пределы. Вот как вы, видимо. Дык вы вот меня и вывидите. Непосредственно. Ну что вам стоит? Вы, вона, будущее менять могете. Что уж говорить о расширении горизонтов осознания мира одним жалким индивидом. Только без дешевых трюков и ссылок на источники мудрости. А какнить так ХОП! И я уже вне. Беретесь?
Но разобраться нужно.
Только вы, гржданин, как властелин вселенной, не отсылайте мня больше к вашей мат. части. Бо не красиво это — настаивать вести дискурс исключительно на «своем» поле. Вы уж простите меня, сирого да убогого, и снизойдите до моего уровня реальности. Вам жеж не сложно. А мне засорять неправильную дольку своей головы жалко.
Однако давайте ближе к
Вы, сталобыть утверждаете, что все в нашем мире иллюзия (как и сам мир, собственно). Так?
Дык зачем вы тогда отсылаете меня к мат.части? На ж тоже часть этого мира. А познать иллюзорность и ограниченность этого мира мне можно только выйдя за его пределы. Вот как вы, видимо. Дык вы вот меня и вывидите. Непосредственно. Ну что вам стоит? Вы, вона, будущее менять могете. Что уж говорить о расширении горизонтов осознания мира одним жалким индивидом. Только без дешевых трюков и ссылок на источники мудрости. А какнить так ХОП! И я уже вне. Беретесь?
PORPUREN ты упертый тролль...)) Мне известно почему ты пишешь мне и никак не успокоишься. Это тоже было предсказуемо. Про убогого ты сам себе диагноз поставил. Я никуда не отсылаю, а предлагаю, на лицо искажение информационной подачи. ЭТО все тщеславие и его алгоритмы Бразер. Текст утыкан алгоритмами… Скучно… Короче забей Бразер… живи как жил и не парься. Я семь лет потратил на изучение и отдельно объяснять уже нет ни сил ни желания. Все в моей книге и видео.
P.s. Решил сыграть со мной в верю не верю, ну чтож свободный выбор. Удачи. На этом я заземляюсь.
P.ss.
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ начинается там, где заканчиватся математика!
P.s. Решил сыграть со мной в верю не верю, ну чтож свободный выбор. Удачи. На этом я заземляюсь.
P.ss.
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ начинается там, где заканчиватся математика!
поэтому все, кто мне пытаются что-то противопоставить будут дружно умножаться на НУЛЬ
Именно поэтому, видимо, невзирая на то, что вы мирозданье съели и смыслом жизни закусили, вас тут который раз умножают на минус.
Демагогия и сектантство, предположу, никому тут не интересны. А сакральные знания на этом ресурсе уместны только в виде оформленного интересного поста. Желательно, проверенного F7 и с весёлыми картинками. Всему остальному место вконтактиках и одноклассниках — там публика любит откровения вселенских масштабов.
- popuren1974
- 2 марта 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
— Вот скажи, если муж чистит ногти отверткой — можно назвать его дебилом?
— Ну, если только отвертка крестовая!
— Еще один…
— Ну, если только отвертка крестовая!
— Еще один…
Мой минус тебя не касается. Ты, видимо, тоже хочешь кайфонуть со знаком минус в карме, как и твой коллега по цеху с черной короной над буквой Р, которая по всей видимости означает «РАБ». Заметь ты сам вступил в дискусс. Это своего рода игра и выигрывает тот, кто знает правила. Мне что-то подсказывает, что тебя и твоего коллегу ждут перемены в ближайшие два месяца.
За невежество всегда и везде надо платить, а за секту отдельный минус к карме. Ты потом поймешь, что я имел в виду! ;-)
На сеня аудиенция закончена. Обращайтесь, когда научитесь отличать троллинг от конструктивной критики!
За невежество всегда и везде надо платить, а за секту отдельный минус к карме. Ты потом поймешь, что я имел в виду! ;-)
На сеня аудиенция закончена. Обращайтесь, когда научитесь отличать троллинг от конструктивной критики!
- popuren1974
- 2 марта 2015 в 18:22
- ↑
- ↓
коллега по цеху с черной короной над буквой Р, которая по всей видимости означает «РАБ»
Я протестую! Это не русская Рэ, а английская Пэ!… первая буква полного сакрального смысла слова Попурень… А «черная корона» на самом деле бумажный кораблик )))
к стати, а чёйто ты карму минусишь?! Не было такого уговора! Хоть бы ты и властелин вселенной! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть