Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. prostoLeha → История покупки первого японца и откатка сезона

Всем доброго времени суток друзья. Хочу рассказать свою историю покупки японца и откатки первого сезона. Да, кстати, следует упомянуть что первый мот был Урал, отъездил я на нем 2 сезона после получения кат. «А». Поехали…

В общем, деньжат было не много около 140 тыщ, поэтому выбор пал на поддержанную чесотку. А хотел я уже давно yamaha xjr. Прикинув ценовой диапазон предлагаемый на рынке определился с покупкой этой модели. Почему то хотелось мот второй модификации после 1998г., хотя их было не много в Москве на тот момент, всего несколько штук, все-таки выбрал из них один 2000г. за 115 тыщ. Правда почти все расходники под замену: резина оба баллона, задний торм.диск с колодками, люфт в маятнике (подшипникам капец наверно), ну и все жидкости соответственно.


Рис.1 — Я слева на черном моте

Жидкости с масляным фильтром сменил сразу. Катался, закрыл мотосезон в Костроме. Через несколько дней в Иваново, но в Иваново не очень удачно. Завалился на правый бок в колонне. Отвел взгляд на соседнюю полосу на 1 секунду, которая была далеко свободна, и в 3-х метрах на своей полосе вижу стоп-сигнал, чуть выше уровня земли, какого-то круизера малолитражки. Перед на юз, и я лежу на левом локте оборачиваюсь назад, чтоб никто не наехал. В итоге небольшая вмятина на баке, треснул корпус приборки и дыра в глушителе от шайбы аморта, а также ушиб колена, голеностопный сустав повредил немного и плечо. Подвели задние тормоза, поскольку ехал с пассажиром и их не хватило на двоих. Да и опыта мало.

В ноябре начал ремонтные работы. Проверил компрессию, после чего немного расстроился. Получилось так 1-2-3-4=10-9-8,5-11. Постукивал клапан с левой стороны после прогрева, было решено регулировать. Регулировка прошла успешно без траты финансов. 3 шайбы были поменяны местами со шлифовкой. Прокладка клапанной крышки задубела и начала подтекать в одном месте, придется менять. Пришел корпус приборки с китая, поставил. Стекла не очень хорошего качества, посмотрим как они себя поведут на солнце, а в остальном норм. Купил 4 вакуумметра для синхронизации карбов, весной надо будет синхронить, а то после регулировки клапанов газ долго стал скидывать. По поводу низкой компрессии, решил залить Ревитализант EX120 от Хадо. Щас в меня полетят камни конечно…)) Но за 600-700 км, которые я на катал за сезон подняли во 2-м и 3-м цилиндрах на 1 атм. Я правда слышал, что движки после них не подлежат капремонту, но это пока не подтвержденная инфа. Так что всем спасибо за внимание и ровных дорог.
  • prostoLehaprostoLeha
  • Алексей
  • 16 февраля 2015 в 11:23
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
chiefforeman
Рисунок по ГОСТу подписал, красавец. Правда, ГОСТ Требует, чтобы в тексте была ссылка (см. рис. такой-то).
0
trip
Только вот еще и сократил до Рис.1, а надо полностью :)
0
prostoLeha
Подзабыл уже с универа))
+1
Igor1989
Ты пишешь, что переднее в юз, а потом что тормозов не хватило… Как на меня, так тебе опыта не хватило, ты просто пережал тормоза вот и всё. Хороший мот взял, потренируйся на площадке потормозить (не на больших скоростях) и резкий разгон (чтоб асфальт был притрушен песочком), поможет потом в случае чего. Ровных дорог!
0
prostoLeha
Да опыта мало, буду на площадке тренироваться летом.
+6
MOTOPPP
Чувак слева на жёлтом моте призывает бросать мотоциклы и пересаживаться на общественный транспорт.
+2
trip
С другой стороны — граница знака находится на его среднем пальце, указательным он придает ему вращение, т.е. вертит — следовательно, его отношение к общественному транспорту неоднозначно)
здесь был ататат

0
pozitivnii
товарищ которому я склонен верить льёт во все свои моторы, газонокосилки, мопеды, мотоциклы, говорит отлично все. себе думаю тоже залить.
+1
pozitivnii
после регулировки клапанов мерял компресиию? можно попробовать раскоксовкой поршневую прочистить, а потом уже зальеш реви… тратата
0
prostoLeha
кстати не мерял, надо будет попробовать
0
vladtsar
Какие вакуумметры купил, подскажи :)
0
prostoLeha
ТВ-110
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2015 в 11:07
шайбы шлифовать нельзя, у них есть слой поверхностной цементации.
раскоксовку(со сменой масла) желательно было бы сделать до регулировки клапанов… с них тоже полезно нагар счищать заливая ее не только в цилиндры но и во впуск и выпуск… а потом прокатиться, дать просраться мотоциклу под нагрузкой на хорошем бензине, и после этого уже замерять компрессию и делать регулировку.
+1
pozitivnii
согласен со всем кроме шлифовки шайб, слой цементации то есть, но смотря что за конструкция и куда нажимает кулачек распредвала, на тарелку под которой шайба или сразу на шайбу… без проблем на многих мотах шлифуем шайбы и все ходит
0
prostoLeha
у меня на стакан)
0
Step_
оно будет «ходить» даже если без шайб собрать… вопрос в том насколько быстро «уйдет» толщина шлифованной шайбы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. prostoLeha, История покупки первого японца и откатка сезона