Блог им. prostoLeha → История покупки первого японца и откатка сезона
Всем доброго времени суток друзья. Хочу рассказать свою историю покупки японца и откатки первого сезона. Да, кстати, следует упомянуть что первый мот был Урал, отъездил я на нем 2 сезона после получения кат. «А». Поехали…
В общем, деньжат было не много около 140 тыщ, поэтому выбор пал на поддержанную чесотку. А хотел я уже давно yamaha xjr. Прикинув ценовой диапазон предлагаемый на рынке определился с покупкой этой модели. Почему то хотелось мот второй модификации после 1998г., хотя их было не много в Москве на тот момент, всего несколько штук, все-таки выбрал из них один 2000г. за 115 тыщ. Правда почти все расходники под замену: резина оба баллона, задний торм.диск с колодками, люфт в маятнике (подшипникам капец наверно), ну и все жидкости соответственно.
Жидкости с масляным фильтром сменил сразу. Катался, закрыл мотосезон в Костроме. Через несколько дней в Иваново, но в Иваново не очень удачно. Завалился на правый бок в колонне. Отвел взгляд на соседнюю полосу на 1 секунду, которая была далеко свободна, и в 3-х метрах на своей полосе вижу стоп-сигнал, чуть выше уровня земли, какого-то круизера малолитражки. Перед на юз, и я лежу на левом локте оборачиваюсь назад, чтоб никто не наехал. В итоге небольшая вмятина на баке, треснул корпус приборки и дыра в глушителе от шайбы аморта, а также ушиб колена, голеностопный сустав повредил немного и плечо. Подвели задние тормоза, поскольку ехал с пассажиром и их не хватило на двоих. Да и опыта мало.
В ноябре начал ремонтные работы. Проверил компрессию, после чего немного расстроился. Получилось так 1-2-3-4=10-9-8,5-11. Постукивал клапан с левой стороны после прогрева, было решено регулировать. Регулировка прошла успешно без траты финансов. 3 шайбы были поменяны местами со шлифовкой. Прокладка клапанной крышки задубела и начала подтекать в одном месте, придется менять. Пришел корпус приборки с китая, поставил. Стекла не очень хорошего качества, посмотрим как они себя поведут на солнце, а в остальном норм. Купил 4 вакуумметра для синхронизации карбов, весной надо будет синхронить, а то после регулировки клапанов газ долго стал скидывать. По поводу низкой компрессии, решил залить Ревитализант EX120 от Хадо. Щас в меня полетят камни конечно…)) Но за 600-700 км, которые я на катал за сезон подняли во 2-м и 3-м цилиндрах на 1 атм. Я правда слышал, что движки после них не подлежат капремонту, но это пока не подтвержденная инфа. Так что всем спасибо за внимание и ровных дорог.
В общем, деньжат было не много около 140 тыщ, поэтому выбор пал на поддержанную чесотку. А хотел я уже давно yamaha xjr. Прикинув ценовой диапазон предлагаемый на рынке определился с покупкой этой модели. Почему то хотелось мот второй модификации после 1998г., хотя их было не много в Москве на тот момент, всего несколько штук, все-таки выбрал из них один 2000г. за 115 тыщ. Правда почти все расходники под замену: резина оба баллона, задний торм.диск с колодками, люфт в маятнике (подшипникам капец наверно), ну и все жидкости соответственно.
Рис.1 — Я слева на черном моте
Жидкости с масляным фильтром сменил сразу. Катался, закрыл мотосезон в Костроме. Через несколько дней в Иваново, но в Иваново не очень удачно. Завалился на правый бок в колонне. Отвел взгляд на соседнюю полосу на 1 секунду, которая была далеко свободна, и в 3-х метрах на своей полосе вижу стоп-сигнал, чуть выше уровня земли, какого-то круизера малолитражки. Перед на юз, и я лежу на левом локте оборачиваюсь назад, чтоб никто не наехал. В итоге небольшая вмятина на баке, треснул корпус приборки и дыра в глушителе от шайбы аморта, а также ушиб колена, голеностопный сустав повредил немного и плечо. Подвели задние тормоза, поскольку ехал с пассажиром и их не хватило на двоих. Да и опыта мало.
В ноябре начал ремонтные работы. Проверил компрессию, после чего немного расстроился. Получилось так 1-2-3-4=10-9-8,5-11. Постукивал клапан с левой стороны после прогрева, было решено регулировать. Регулировка прошла успешно без траты финансов. 3 шайбы были поменяны местами со шлифовкой. Прокладка клапанной крышки задубела и начала подтекать в одном месте, придется менять. Пришел корпус приборки с китая, поставил. Стекла не очень хорошего качества, посмотрим как они себя поведут на солнце, а в остальном норм. Купил 4 вакуумметра для синхронизации карбов, весной надо будет синхронить, а то после регулировки клапанов газ долго стал скидывать. По поводу низкой компрессии, решил залить Ревитализант EX120 от Хадо. Щас в меня полетят камни конечно…)) Но за 600-700 км, которые я на катал за сезон подняли во 2-м и 3-м цилиндрах на 1 атм. Я правда слышал, что движки после них не подлежат капремонту, но это пока не подтвержденная инфа. Так что всем спасибо за внимание и ровных дорог.
- prostoLeha
- Алексей
- 16 февраля 2015 в 11:23
- 1
- +11
- chiefforeman
- 16 февраля 2015 в 11:54
- ↓
Рисунок по ГОСТу подписал, красавец. Правда, ГОСТ Требует, чтобы в тексте была ссылка (см. рис. такой-то).
Ты пишешь, что переднее в юз, а потом что тормозов не хватило… Как на меня, так тебе опыта не хватило, ты просто пережал тормоза вот и всё. Хороший мот взял, потренируйся на площадке потормозить (не на больших скоростях) и резкий разгон (чтоб асфальт был притрушен песочком), поможет потом в случае чего. Ровных дорог!
здесь был ататат
- pozitivnii
- 16 февраля 2015 в 16:14
- ↑
- ↓
товарищ которому я склонен верить льёт во все свои моторы, газонокосилки, мопеды, мотоциклы, говорит отлично все. себе думаю тоже залить.
- pozitivnii
- 16 февраля 2015 в 16:15
- ↓
после регулировки клапанов мерял компресиию? можно попробовать раскоксовкой поршневую прочистить, а потом уже зальеш реви… тратата
шайбы шлифовать нельзя, у них есть слой поверхностной цементации.
раскоксовку(со сменой масла) желательно было бы сделать до регулировки клапанов… с них тоже полезно нагар счищать заливая ее не только в цилиндры но и во впуск и выпуск… а потом прокатиться, дать просраться мотоциклу под нагрузкой на хорошем бензине, и после этого уже замерять компрессию и делать регулировку.
раскоксовку(со сменой масла) желательно было бы сделать до регулировки клапанов… с них тоже полезно нагар счищать заливая ее не только в цилиндры но и во впуск и выпуск… а потом прокатиться, дать просраться мотоциклу под нагрузкой на хорошем бензине, и после этого уже замерять компрессию и делать регулировку.
- pozitivnii
- 17 февраля 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
согласен со всем кроме шлифовки шайб, слой цементации то есть, но смотря что за конструкция и куда нажимает кулачек распредвала, на тарелку под которой шайба или сразу на шайбу… без проблем на многих мотах шлифуем шайбы и все ходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть