Suzuki SV650 2001 → Продолжаю,как он все же был куплен:)
Заранее извиняюсь, очень многим не понравилась идея с дроблением поста, однако я все же сделаю так, как задумал, в силу своей упрямости:)Будет много букв, а вот фото почти не будет, фотки мотоцикла я уже показывал в прошлом посте, а что можно прикрепить к этому я как-то особо не придумал.
Ну чтож, прошу под кат
Живу я в небольшом городе, в котором мотоциклов почти не продают и выбора нет, поэтому было решено покупать мотоцикл в городе покрупнее, а именно в Красноярске. В один июньский день мне на глаза попалось объявление о продаже Сузуки, правда то была не моя SV, а GSR600. Цена была какой-то особенно низкой, что очень насторожило, я написал продавцу, пообщались, на вопрос о документах я внятного ответа не получил.Ну ладно, в Красноярск ехать все равно надо было, заодно было решено посмотреть мот.Договорился с продавцом, на всякий случай взял карту с деньгами, но что-то подсказывало, что вернусь я без мотоцикла, и поехал с утра пораньше.Мне некого было взять с собой на осмотр, не было знакомых хорошо разбирающихся в мото технике, но как советовали на многих мото форумах взял дотошливого, со мной поехал мой дядя.В первые же несколько минут разговора с хозяином подтвердилось главное опасение: документов нет, а при первом взгляде на мот стало ясно, что на фото в интернете точно был другой мотоцикл, были косяки по пластику, повороты обломаны и из под правой крышки двигателя подтекало масло.Мот был забракован, прежде всего из-за отсутствия документов.Да и в процессе осмотра стало ясно: он мне немного великоват:)
Решив, что ничего в этот раз у меня не получится, поехали с дядей на автомойку, пока мыли машину зашли в интернет и о чудо, вот он, черный Сузуки SV650 2001 года, без пробега по РФ, Итальянец.Договорились с продавцом о встрече и уже через час мы его осматривали:).В этот раз все очень даже устроило, все документы в порядке, все работает, а отдельно хочется сказать о звуке исходящем из неизвестного мне прямоточного выхлопа(никаких опознавательных знаков на нем не сохранилось, могу сказать только что он карбоновый), когда его первый раз завели, я был ошарашен этим звуком, ну очень басовитый и красивый.Прокатились с продавцом, динамика с низов очень порадовала, еще раз все посмотрели и решили брать, уже вечерело и оформление ДКП и передачу денег решили оставить на завтра и поехал я ночевать к дяде.Он, кстати как раз ремонт делал, ну и пока было время немного помог ему со сборкой кухонного гарнитура:)
Спал я ночью неспокойно, очень волновался, а утром поехали к продавцу, Все оформили и вот она, первая поездка, правда совсем недалеко, буквально два перекрестка до гаража, но все же.Прогрел, сел, включил 1-ю и плаааавно отпустил сцепление, покатился, дыхание перехватило, был легкий мондраж, но его пришлось побороть.За мной следом ехал продавец на своем Ерше, ехал я на третей передаче, едва касаясь ручки газа.Приехал в гаражи, вопрос от продавца: Ну как?, в ответ я даже не знал что сказать, уж очень много чувств одновременно.:)Попрощались с продавцом и я остался немного покататься по гаражам.пару раз чуть не упал на песочке перебрав с газом и понял что это какой-то паровоз готовый тянуть и тянуть).Мотоцикл пришлось поставить в гараж, а мне ехать домой, так мой мотоцикл и провел неделю в гараже, а я изводился в дали от него.:)
Но через неделю я таки добрался до мотоцикла, поменял масло и фильтр, подтянул и смазал цепь, установил отданный продавцом ветровик, все проверил и решил немного прокатиться.Поехал на заправку, спустился со второго яруса гаражей, пропустил помеху справа, плавно тронулся и поехал, переключившись на 2-ю передачу приоткрутил и тут же почувствовал как я резко ускоряюсь а вилка разгружается, закрыл газ и поехал более плавно, заправился, мысли на заправке просто не собирались в кучу и я даже забыл, стоя у кассы, сколько мне нужно заправить:)).На обратном пути в гараж снова повторил фокус с ускорением, приехав в гараж я слез с мота и ноги буквально подкосились, стали ватными.Впечатлений на весь день.Снова закрываю сузуку в гараже и еду на автобусе к дяде, завтра меня ждет целое приключение.:)
А приключение следующее: практически не покатавшись на мотоцикле, ездив до этого только на Альфе мне предстояло ехать из Красноярска домой в Ачинск, а это приблизительно 160км.Было, честно говоря, стремновато, но интересно попробовать себя).Поехал я с машиной, дядя поехал со мной в Ачинск на выходные.Выехали утром, надел я всю экипировку, какая у меня тогда была(а было ее немного: шлем, перчатки, черепаха да куртка текстильная), погода была не совсем в мою пользу, было немного прохладно, прошел дождик и местами по трассе продолжал накрапывать, дорога в этих местах была скользкой, а идущие впереди машины забрасывали визор грязью, но звезды были на моей стороне и я благополучно добрался, уже под Ачинском на двухполосной дороге разогнался до 170 км/ч, показалось запредельно бысто.Приехал весь в крапинку, попа в ириску, но довольный, поставил мот в гараж, познакомил его с Альфой и пошел отдыхать, теперь он был мой:))
А на последок фото из дядиной машины:
Ну чтож, прошу под кат
Живу я в небольшом городе, в котором мотоциклов почти не продают и выбора нет, поэтому было решено покупать мотоцикл в городе покрупнее, а именно в Красноярске. В один июньский день мне на глаза попалось объявление о продаже Сузуки, правда то была не моя SV, а GSR600. Цена была какой-то особенно низкой, что очень насторожило, я написал продавцу, пообщались, на вопрос о документах я внятного ответа не получил.Ну ладно, в Красноярск ехать все равно надо было, заодно было решено посмотреть мот.Договорился с продавцом, на всякий случай взял карту с деньгами, но что-то подсказывало, что вернусь я без мотоцикла, и поехал с утра пораньше.Мне некого было взять с собой на осмотр, не было знакомых хорошо разбирающихся в мото технике, но как советовали на многих мото форумах взял дотошливого, со мной поехал мой дядя.В первые же несколько минут разговора с хозяином подтвердилось главное опасение: документов нет, а при первом взгляде на мот стало ясно, что на фото в интернете точно был другой мотоцикл, были косяки по пластику, повороты обломаны и из под правой крышки двигателя подтекало масло.Мот был забракован, прежде всего из-за отсутствия документов.Да и в процессе осмотра стало ясно: он мне немного великоват:)
Решив, что ничего в этот раз у меня не получится, поехали с дядей на автомойку, пока мыли машину зашли в интернет и о чудо, вот он, черный Сузуки SV650 2001 года, без пробега по РФ, Итальянец.Договорились с продавцом о встрече и уже через час мы его осматривали:).В этот раз все очень даже устроило, все документы в порядке, все работает, а отдельно хочется сказать о звуке исходящем из неизвестного мне прямоточного выхлопа(никаких опознавательных знаков на нем не сохранилось, могу сказать только что он карбоновый), когда его первый раз завели, я был ошарашен этим звуком, ну очень басовитый и красивый.Прокатились с продавцом, динамика с низов очень порадовала, еще раз все посмотрели и решили брать, уже вечерело и оформление ДКП и передачу денег решили оставить на завтра и поехал я ночевать к дяде.Он, кстати как раз ремонт делал, ну и пока было время немного помог ему со сборкой кухонного гарнитура:)
Спал я ночью неспокойно, очень волновался, а утром поехали к продавцу, Все оформили и вот она, первая поездка, правда совсем недалеко, буквально два перекрестка до гаража, но все же.Прогрел, сел, включил 1-ю и плаааавно отпустил сцепление, покатился, дыхание перехватило, был легкий мондраж, но его пришлось побороть.За мной следом ехал продавец на своем Ерше, ехал я на третей передаче, едва касаясь ручки газа.Приехал в гаражи, вопрос от продавца: Ну как?, в ответ я даже не знал что сказать, уж очень много чувств одновременно.:)Попрощались с продавцом и я остался немного покататься по гаражам.пару раз чуть не упал на песочке перебрав с газом и понял что это какой-то паровоз готовый тянуть и тянуть).Мотоцикл пришлось поставить в гараж, а мне ехать домой, так мой мотоцикл и провел неделю в гараже, а я изводился в дали от него.:)
Но через неделю я таки добрался до мотоцикла, поменял масло и фильтр, подтянул и смазал цепь, установил отданный продавцом ветровик, все проверил и решил немного прокатиться.Поехал на заправку, спустился со второго яруса гаражей, пропустил помеху справа, плавно тронулся и поехал, переключившись на 2-ю передачу приоткрутил и тут же почувствовал как я резко ускоряюсь а вилка разгружается, закрыл газ и поехал более плавно, заправился, мысли на заправке просто не собирались в кучу и я даже забыл, стоя у кассы, сколько мне нужно заправить:)).На обратном пути в гараж снова повторил фокус с ускорением, приехав в гараж я слез с мота и ноги буквально подкосились, стали ватными.Впечатлений на весь день.Снова закрываю сузуку в гараже и еду на автобусе к дяде, завтра меня ждет целое приключение.:)
А приключение следующее: практически не покатавшись на мотоцикле, ездив до этого только на Альфе мне предстояло ехать из Красноярска домой в Ачинск, а это приблизительно 160км.Было, честно говоря, стремновато, но интересно попробовать себя).Поехал я с машиной, дядя поехал со мной в Ачинск на выходные.Выехали утром, надел я всю экипировку, какая у меня тогда была(а было ее немного: шлем, перчатки, черепаха да куртка текстильная), погода была не совсем в мою пользу, было немного прохладно, прошел дождик и местами по трассе продолжал накрапывать, дорога в этих местах была скользкой, а идущие впереди машины забрасывали визор грязью, но звезды были на моей стороне и я благополучно добрался, уже под Ачинском на двухполосной дороге разогнался до 170 км/ч, показалось запредельно бысто.Приехал весь в крапинку, попа в ириску, но довольный, поставил мот в гараж, познакомил его с Альфой и пошел отдыхать, теперь он был мой:))
А на последок фото из дядиной машины:
- svbangushik
- Иван
- 13 февраля 2015 в 14:59
- 1
- +34
- svbangushik
- 14 февраля 2015 в 2:27
- ↓
Ребят, спасибо всем, действительно просто хотел поделится своими впечатлениями и начать писать сюда, так и родились первые два поста, надеюсь буду писать и дальше и что это тоже будет кому-нибудь нравится))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть