Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650 2001 → Продолжаю,как он все же был куплен:)

Заранее извиняюсь, очень многим не понравилась идея с дроблением поста, однако я все же сделаю так, как задумал, в силу своей упрямости:)Будет много букв, а вот фото почти не будет, фотки мотоцикла я уже показывал в прошлом посте, а что можно прикрепить к этому я как-то особо не придумал.
Ну чтож, прошу под кат

Живу я в небольшом городе, в котором мотоциклов почти не продают и выбора нет, поэтому было решено покупать мотоцикл в городе покрупнее, а именно в Красноярске. В один июньский день мне на глаза попалось объявление о продаже Сузуки, правда то была не моя SV, а GSR600. Цена была какой-то особенно низкой, что очень насторожило, я написал продавцу, пообщались, на вопрос о документах я внятного ответа не получил.Ну ладно, в Красноярск ехать все равно надо было, заодно было решено посмотреть мот.Договорился с продавцом, на всякий случай взял карту с деньгами, но что-то подсказывало, что вернусь я без мотоцикла, и поехал с утра пораньше.Мне некого было взять с собой на осмотр, не было знакомых хорошо разбирающихся в мото технике, но как советовали на многих мото форумах взял дотошливого, со мной поехал мой дядя.В первые же несколько минут разговора с хозяином подтвердилось главное опасение: документов нет, а при первом взгляде на мот стало ясно, что на фото в интернете точно был другой мотоцикл, были косяки по пластику, повороты обломаны и из под правой крышки двигателя подтекало масло.Мот был забракован, прежде всего из-за отсутствия документов.Да и в процессе осмотра стало ясно: он мне немного великоват:)
Решив, что ничего в этот раз у меня не получится, поехали с дядей на автомойку, пока мыли машину зашли в интернет и о чудо, вот он, черный Сузуки SV650 2001 года, без пробега по РФ, Итальянец.Договорились с продавцом о встрече и уже через час мы его осматривали:).В этот раз все очень даже устроило, все документы в порядке, все работает, а отдельно хочется сказать о звуке исходящем из неизвестного мне прямоточного выхлопа(никаких опознавательных знаков на нем не сохранилось, могу сказать только что он карбоновый), когда его первый раз завели, я был ошарашен этим звуком, ну очень басовитый и красивый.Прокатились с продавцом, динамика с низов очень порадовала, еще раз все посмотрели и решили брать, уже вечерело и оформление ДКП и передачу денег решили оставить на завтра и поехал я ночевать к дяде.Он, кстати как раз ремонт делал, ну и пока было время немного помог ему со сборкой кухонного гарнитура:)

Спал я ночью неспокойно, очень волновался, а утром поехали к продавцу, Все оформили и вот она, первая поездка, правда совсем недалеко, буквально два перекрестка до гаража, но все же.Прогрел, сел, включил 1-ю и плаааавно отпустил сцепление, покатился, дыхание перехватило, был легкий мондраж, но его пришлось побороть.За мной следом ехал продавец на своем Ерше, ехал я на третей передаче, едва касаясь ручки газа.Приехал в гаражи, вопрос от продавца: Ну как?, в ответ я даже не знал что сказать, уж очень много чувств одновременно.:)Попрощались с продавцом и я остался немного покататься по гаражам.пару раз чуть не упал на песочке перебрав с газом и понял что это какой-то паровоз готовый тянуть и тянуть).Мотоцикл пришлось поставить в гараж, а мне ехать домой, так мой мотоцикл и провел неделю в гараже, а я изводился в дали от него.:)
Но через неделю я таки добрался до мотоцикла, поменял масло и фильтр, подтянул и смазал цепь, установил отданный продавцом ветровик, все проверил и решил немного прокатиться.Поехал на заправку, спустился со второго яруса гаражей, пропустил помеху справа, плавно тронулся и поехал, переключившись на 2-ю передачу приоткрутил и тут же почувствовал как я резко ускоряюсь а вилка разгружается, закрыл газ и поехал более плавно, заправился, мысли на заправке просто не собирались в кучу и я даже забыл, стоя у кассы, сколько мне нужно заправить:)).На обратном пути в гараж снова повторил фокус с ускорением, приехав в гараж я слез с мота и ноги буквально подкосились, стали ватными.Впечатлений на весь день.Снова закрываю сузуку в гараже и еду на автобусе к дяде, завтра меня ждет целое приключение.:)
А приключение следующее: практически не покатавшись на мотоцикле, ездив до этого только на Альфе мне предстояло ехать из Красноярска домой в Ачинск, а это приблизительно 160км.Было, честно говоря, стремновато, но интересно попробовать себя).Поехал я с машиной, дядя поехал со мной в Ачинск на выходные.Выехали утром, надел я всю экипировку, какая у меня тогда была(а было ее немного: шлем, перчатки, черепаха да куртка текстильная), погода была не совсем в мою пользу, было немного прохладно, прошел дождик и местами по трассе продолжал накрапывать, дорога в этих местах была скользкой, а идущие впереди машины забрасывали визор грязью, но звезды были на моей стороне и я благополучно добрался, уже под Ачинском на двухполосной дороге разогнался до 170 км/ч, показалось запредельно бысто.Приехал весь в крапинку, попа в ириску, но довольный, поставил мот в гараж, познакомил его с Альфой и пошел отдыхать, теперь он был мой:))
А на последок фото из дядиной машины:

  • svbangushiksvbangushik
  • Иван
  • 13 февраля 2015 в 14:59
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-5
deeproot
А чо сказать-то хотел? Пост ради поста?
+16
S13GOGA
впечатлениями парень делится ))) вот и все что хотел он постом сказать и спасибо ему за это, мне пост понравился, прочел сижу улыбаюсь )
+2
Nikityza
Пост клевый !)
+2
Magpul68
А мне пост понравился)) Видны эмоции, и вся радость с покупкой и первой поездкой, и с перегоном))
0
Xelor
  • Xelor
  • 13 февраля 2015 в 21:58
vista? ))
+1
svbangushik
Если я правильно понял вопрос про машину, это ipsum))
+1
Igor1989
Аналогичные ощущения были когда я первый раз сел за свой CBR900RR..., и это после 6-ти летнего перерыва вождения мото, а до этого была Ява)))
+2
svbangushik
Ребят, спасибо всем, действительно просто хотел поделится своими впечатлениями и начать писать сюда, так и родились первые два поста, надеюсь буду писать и дальше и что это тоже будет кому-нибудь нравится))
0
S13GOGA
Обязательно пиши!!! )) лично мне вообще очень интересен sv650 так как планирую приобрести, только в версии «S»
+2
Andrei63
Прям нахлынули воспоминания своей первой поездки на японце. После ижа на сбр600, тоже трясло как в лихорадке, а когда заглох, не зная от чего, то чуть не заплакал, оказалось краник забыл открыть))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650 2001, Продолжаю,как он все же был куплен:)