Yamaha TZR50 1997 → О больших вложениях в маленький мотоцикл
По прошествии сезона 2010, на зиму был составлен план того что нужно сделать с мотиком — во первых необходимо было менять задний амортизатор, так же хотелось что-то сделать с глушителем, нормально отремонтировать пластик, и внести украшательство, типа замены поворотников.
Продолжение и много фото и под катом
После детального изучения особенностей и характеристик моей TZR, было выяснено что с моделями свежих годов у неё нет вообще ничего общего, отличается все вплоть до двигателя. Маркировка моей модели — 4EU, и предназначена она для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, после долгих поисков в интернете, неприятного удивления уровнем цен на оригинальные зап. части (например задний амортизатор в сборе из японии стоил как пол мотоцикла) на европейских сайтах тюнинга для скутеров, было найдено все необходимое в виде афте-маркета, и именно для 4EU.
Первым в списке стала замена выхлопа. Родной представлял печальное зрелище…
А внутри вообще оказался сломан. В итоге был найден полный выпуск Arrow Street 2t — увеличенный резонатор и маленькая аккрутаная алюминиевая прямоточная банка глушителя. Стоимость в 225 евро ничуть не смутила и он тут же был заказан.
Приехала вот такая вот красотища
парт-номер
гордый шильдик
В сранении с родным резонатором
немного отличались крепежные ушки, но в целом геометрия точно становилась в раму. Power band (область подхвата) сдвинулась вниз до 7500 и в целом тяга стала равномернее, ну и звук ощутимо изменился в лучшую сторону, если такое можно сказать о работе 2т двигателя.
Вторым в списке стал амортизатор — на удивление было найдено как минимум 3 совместимых модели по цене вдвое меньше чем оригинал. Первая от Dopler невыгодно отличалась ценой, вторую почему-то не удавалось заказать, в итоге был куплен амортизатор Conti CHR позитивного жёлтого цвета, с регулировкой преднатяги пружины и подкачкой давления.
Встал как родной!
При тех же посадочных размерах, он был гораздо внушительнее оригинального — мощная пружина, сам шток амортизатора толще раза в два, с увеличенным ходом. Ценник порядка 150 евро, что значительно дешевле оригинала. На ходу показал себя очень хорошо, все проблемы задней подвески как рукой сняло, жесткости с запасом — я даже слегка его распустил.
Так мой японский коник приобрел итальянски детали, которые прижились и пошли ему на пользу.
Ещё было установлено 2 пары китайских светодиодных поворотников, с прозрачными светофильтрами в цвет мотика, аккуратной полукруглой формы, взамен родных квадратных с лампочками. Правда следом пришлось и реле поворотов поменять. Пластик морды был отремонтирован, а помутневший с возрастом ветровик, в который все равно ничего не было видно, обклеен карбоновой пленкой
На этом работы на зиму были закончены, и сезон 2011 года я проездил в таком виде.
А потом меня дернуло затеять масштабную модернизацию света, а что из этого вышла читайте в следующей серии :)
Продолжение и много фото и под катом
После детального изучения особенностей и характеристик моей TZR, было выяснено что с моделями свежих годов у неё нет вообще ничего общего, отличается все вплоть до двигателя. Маркировка моей модели — 4EU, и предназначена она для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, после долгих поисков в интернете, неприятного удивления уровнем цен на оригинальные зап. части (например задний амортизатор в сборе из японии стоил как пол мотоцикла) на европейских сайтах тюнинга для скутеров, было найдено все необходимое в виде афте-маркета, и именно для 4EU.
Первым в списке стала замена выхлопа. Родной представлял печальное зрелище…
А внутри вообще оказался сломан. В итоге был найден полный выпуск Arrow Street 2t — увеличенный резонатор и маленькая аккрутаная алюминиевая прямоточная банка глушителя. Стоимость в 225 евро ничуть не смутила и он тут же был заказан.
Приехала вот такая вот красотища
парт-номер
гордый шильдик
В сранении с родным резонатором
немного отличались крепежные ушки, но в целом геометрия точно становилась в раму. Power band (область подхвата) сдвинулась вниз до 7500 и в целом тяга стала равномернее, ну и звук ощутимо изменился в лучшую сторону, если такое можно сказать о работе 2т двигателя.
Вторым в списке стал амортизатор — на удивление было найдено как минимум 3 совместимых модели по цене вдвое меньше чем оригинал. Первая от Dopler невыгодно отличалась ценой, вторую почему-то не удавалось заказать, в итоге был куплен амортизатор Conti CHR позитивного жёлтого цвета, с регулировкой преднатяги пружины и подкачкой давления.
Встал как родной!
При тех же посадочных размерах, он был гораздо внушительнее оригинального — мощная пружина, сам шток амортизатора толще раза в два, с увеличенным ходом. Ценник порядка 150 евро, что значительно дешевле оригинала. На ходу показал себя очень хорошо, все проблемы задней подвески как рукой сняло, жесткости с запасом — я даже слегка его распустил.
Так мой японский коник приобрел итальянски детали, которые прижились и пошли ему на пользу.
Ещё было установлено 2 пары китайских светодиодных поворотников, с прозрачными светофильтрами в цвет мотика, аккуратной полукруглой формы, взамен родных квадратных с лампочками. Правда следом пришлось и реле поворотов поменять. Пластик морды был отремонтирован, а помутневший с возрастом ветровик, в который все равно ничего не было видно, обклеен карбоновой пленкой
На этом работы на зиму были закончены, и сезон 2011 года я проездил в таком виде.
А потом меня дернуло затеять масштабную модернизацию света, а что из этого вышла читайте в следующей серии :)
- HotGuy
- Василий
- 6 февраля 2015 в 7:00
- +46
задний родной амортик вытек полностью, там одна пружина оставалась, ну и по жесткости он явно на мелких японцев, а я не меньше 85 весил на тот момент. Рама там стальная, не дельтабокс конечно, но проблем с жесткостью не заметил, куда ложишь туда и едет. Переизбытка мощности опять же нет, чтобы маятник например скручивало
пока из обслуживания я только цепь менял и масло доливал — 2т проще в этом плане, не регулировки клапанов, не замены фильтров, там вообще ничего этого нет) ресурс конечно тоже меньше, но я даже свой не выкатал еще. Забегая вперед скажу что я переоценил свои способности и мот простоял практически два года, а сейчас совесть замучала и решил все доделать
Даа, европейские модели вообще бомба с точки зрения внешнего вида, правда в стоке нефига не едут тк задушенные — но это очень легко исправляется, тк тюнинга на am6 просто вагон. Есть киты вплоть до 110сс но это фактически новый мотор, и даже модификации поршневой с мощностным клапаном на выпуске существуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть