Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TZR50 1997 → О больших вложениях в маленький мотоцикл

По прошествии сезона 2010, на зиму был составлен план того что нужно сделать с мотиком — во первых необходимо было менять задний амортизатор, так же хотелось что-то сделать с глушителем, нормально отремонтировать пластик, и внести украшательство, типа замены поворотников.

Продолжение и много фото и под катом
После детального изучения особенностей и характеристик моей TZR, было выяснено что с моделями свежих годов у неё нет вообще ничего общего, отличается все вплоть до двигателя. Маркировка моей модели — 4EU, и предназначена она для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, после долгих поисков в интернете, неприятного удивления уровнем цен на оригинальные зап. части (например задний амортизатор в сборе из японии стоил как пол мотоцикла) на европейских сайтах тюнинга для скутеров, было найдено все необходимое в виде афте-маркета, и именно для 4EU.
Первым в списке стала замена выхлопа. Родной представлял печальное зрелище…

А внутри вообще оказался сломан. В итоге был найден полный выпуск Arrow Street 2t — увеличенный резонатор и маленькая аккрутаная алюминиевая прямоточная банка глушителя. Стоимость в 225 евро ничуть не смутила и он тут же был заказан.
Приехала вот такая вот красотища

парт-номер

гордый шильдик

В сранении с родным резонатором

немного отличались крепежные ушки, но в целом геометрия точно становилась в раму. Power band (область подхвата) сдвинулась вниз до 7500 и в целом тяга стала равномернее, ну и звук ощутимо изменился в лучшую сторону, если такое можно сказать о работе 2т двигателя.

Вторым в списке стал амортизатор — на удивление было найдено как минимум 3 совместимых модели по цене вдвое меньше чем оригинал. Первая от Dopler невыгодно отличалась ценой, вторую почему-то не удавалось заказать, в итоге был куплен амортизатор Conti CHR позитивного жёлтого цвета, с регулировкой преднатяги пружины и подкачкой давления.

Встал как родной!

При тех же посадочных размерах, он был гораздо внушительнее оригинального — мощная пружина, сам шток амортизатора толще раза в два, с увеличенным ходом. Ценник порядка 150 евро, что значительно дешевле оригинала. На ходу показал себя очень хорошо, все проблемы задней подвески как рукой сняло, жесткости с запасом — я даже слегка его распустил.

Так мой японский коник приобрел итальянски детали, которые прижились и пошли ему на пользу.
Ещё было установлено 2 пары китайских светодиодных поворотников, с прозрачными светофильтрами в цвет мотика, аккуратной полукруглой формы, взамен родных квадратных с лампочками. Правда следом пришлось и реле поворотов поменять. Пластик морды был отремонтирован, а помутневший с возрастом ветровик, в который все равно ничего не было видно, обклеен карбоновой пленкой

На этом работы на зиму были закончены, и сезон 2011 года я проездил в таком виде.
А потом меня дернуло затеять масштабную модернизацию света, а что из этого вышла читайте в следующей серии :)
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 6 февраля 2015 в 7:00
  • оценка: +46

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
qqshonok
Ьлин, вот ты душу травишь такими короткими отчетами!))
Мот агонь, рассказы хорошие!
Кстати, судя по фотке, ты вроде не кабан, а говоришь для твоего веса подвеска слабовата… Может аморт убитый был? И еще — как по ощущениям рама? Не гуляет в виражах?
0
HotGuy
задний родной амортик вытек полностью, там одна пружина оставалась, ну и по жесткости он явно на мелких японцев, а я не меньше 85 весил на тот момент. Рама там стальная, не дельтабокс конечно, но проблем с жесткостью не заметил, куда ложишь туда и едет. Переизбытка мощности опять же нет, чтобы маятник например скручивало
0
qqshonok
я так понял — это история трехлетней давности уже. До сих пор на нем катаешь? Нет желания пересесть на 4 такта? Все таки ресурс двухтактника заставляет чаше заниматься обслуживанием
0
HotGuy
пока из обслуживания я только цепь менял и масло доливал — 2т проще в этом плане, не регулировки клапанов, не замены фильтров, там вообще ничего этого нет) ресурс конечно тоже меньше, но я даже свой не выкатал еще. Забегая вперед скажу что я переоценил свои способности и мот простоял практически два года, а сейчас совесть замучала и решил все доделать
0
qqshonok
Ну давай — рассказывай еще!)
0
MAD
Когда-то такой хотел такой TZR 50 но эта модель как и все TZR для Европейского рынка и в России тяжело купить.
+1
HotGuy
Даа, европейские модели вообще бомба с точки зрения внешнего вида, правда в стоке нефига не едут тк задушенные — но это очень легко исправляется, тк тюнинга на am6 просто вагон. Есть киты вплоть до 110сс но это фактически новый мотор, и даже модификации поршневой с мощностным клапаном на выпуске существуют.
0
MAD
Не такой он уж задушенный как и старый TZR едет, есть много видео в ютубе где он прёт 110.
0
HotGuy
чем новее год, тем они более задушенные были :) чаще всего дело в звездах, чуть ли не 60 сзади стоит, можно легко ездить на заднем, но макс. скорость соответственно низкая
+1
gansmoscow
сорри случайно минус нажал вместо +
-5
venickey
Парень, не занимайся херней, сделай пожалуйста один нормальный пост а не кучу по паре слов. Спасибо.
+11
HotGuy
мне показалось слишком много и все в кучу будет, если впечатления от вождения вместе с заменой зап. частей мешать… Ну и это все не сразу делалось — хотел хронологию сохранить
+13
Terrano
Имхо в каждом его маленьком посте инфы больше чем во многих, типа «я вот купил перчи и покажу как их распаковывал и ходил по хате, ибо еще не сезон, не испытывал».
+1
Xanthus
МОООЩЬ!!)))
+1
Decrypter
Прикольно :-) Я думаю, никто так плотно не занимался такими интересными малышами!
Молодец!
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Nikolay777
Пиши еще! за 2т +++))
0
Andsah
Ну вложения совсем не большие относительно того что это не утилитарная мопедка, а маленький спортивный снаряд.
На 250сс 2Т модели Ямахи выхлоп начинается в цене от 700 евро, а амортизатор от 400-500.Ну и так далее.
Вооще если подсел на этот класс обрати внимание на TZR250-просто чумовой снаряд.
+1
HotGuy
ну я имел ввиду относительно начальной цены приобретения, типа как это купить и вложить 2-3 стоимости сверху, многим не понятно как раз с практической точки зрения.
+1
Andsah
Практично это чесотка с которой ничего не делают и так перепродают по несколько раз )
+3
BiggyVS
ага… особенно когда ты рассказываешь «тру-байкерам» про свой LeoVince V6 за 230 евро, dellort-овский карб за сотку евро, лепестковый за 60 евро, зеркало оригинал порядка 60 вроде и они тихо «меняются в лице» со словами «на это??? сколько-сколько???» )
0
Endless
а что за шланг на предпоследней фотке, с двигателя куда то уходит?
0
HotGuy
по-моему это вентиляция картера, тот что толстый, там ещё один тонкий есть, вероятно с карбюратора. Надо будет их подрезать и вывести вниз, а не на маятник, почемуто они так были прицеплены
0
Terrano
Фига се трубища у дыхалки!!!
На RS125 рядом с выходом провода генератора тоже был сапун, так он 3мм где-то в сечении…
+1
HotGuy
тут не менее 5, и по цвету и структуре напоминает армированный садовый шланг)))
а еще на самом картере имеется такая вот штамповка

от того видимо и шланг такой))
0
Endless
Это объем масла в коробке. Вентиляция, но зачем такой толстый шланг, и мне было интересно еще куда он идет, потому что у меня аналагичная система заканчивается в бутылке, куда постоянно выплевывает 100-200 гр масла, в зависимости от того как давать под хвост мопеду.
0
HotGuy
масло не выплевывает, выходит просто наружу. От чего такой толстый не скажу, может прицепили из подручных средств. Выходит вертикально сверху из картера, синий сапун в правом углу это место крепления.
0
Endless
куда идет шланг???
0
HotGuy
из картера (правой крышки где сцепление) наружу, свободный конец прицеплен на маятнике
0
Endless
ясно. у меня тоже было типа такого, весь маятник, колесо, звезда и цепь в масле — пока не опустил сапун в бутылку
0
Andsah
Эта штука растёт из того места, куда заливают масло в коробку что то вроде дополнительного сапуна при вилли.А нужно оно обычно тогда, когда в коробку заливают больше масла чем надо чтобы маслозаборник её маслонасоса не осушался при козлении.
+1
Andsah
У 2Т нет картера в обычном понимании, кровошипную камеру вентилировать не надо-просто не поедет, мотор не будет работать нормально, скорее всего это дополнительный сапун КПП.Ниже я написал его назначение.
0
HotGuy
да, ты прав, эта крышка закрывает кпп, по инерции ее картером называю :)
0
roland-913
Выхлоп шикарный просто!
0
HotGuy
даа, правда громкий, но прямоток есть прямоток))
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 9 февраля 2015 в 1:14
Прикольный мотоцикл. Маленький глушить потешна смотрится. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TZR50 1997, О больших вложениях в маленький мотоцикл